Вакансии

Волжским маршруткам запретили останавливаться где попало
Распечатать новость

Волжским маршруткам запретили останавливаться где попало 3.22.181.209
Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
Волжским маршруткам запретили останавливаться где попало

Городской комитет благоустройства и дорожного хозяйства утвердил перечень остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок.

На основании распоряжения от 14.06.2016 № 25-р, остановка маршруток вне остановочных пунктов запрещена. То есть, как пояснили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, посадка и высадка пассажиров теперь будет осуществляться строго на указанных в перечне остановках. Ознакомиться с одобренным списком остановок можно на официальном сайте городской мэрии.

Добавим, за остановку маршрутных транспортных средств в неустановленных местах будет налагаться штраф в размере 3 тысяч рублей. Напомним, правила остановки маршруток были утверждены в прошлом году федеральным законодательством.

Суббота, 18 июня 2016 11:05:01
Волжским маршруткам запретили останавливаться где попало 7.1 10 Хорошая новость
+33
Плохая новость


Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:19:49

Наконец то !!! И фото подходящее! Как раз строгое нарушение забор и высадка на ПП

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 18:00:14

Мадам не мешало бы правила подучить... Зона действия ПП начинается ПОСЛЕ знака, а не до него.

Пользователь не авторизованну и ПДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 08:13:36

ну а остановка-то перед пешеходным переходом где разрешается? Знаток ПДД ёлы-палыю

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 10:59:48

Опять полумерами обойдёмся? Давайте уж тогд адо конца внедрять требования ФЗ. ИП с корытами разогнать и отдать маршруты нормальной транспортной Компании с нормальным автопарком!

Пользователь не авторизованИ ещё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:26:59

Админ, дайте пожалуйста ссылку на сайт мэрии, чтобы посмотреть этот перечень. Спасибо.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 13:52:08

не админ что-то должен дать, а мерия установить таблички доп остановок!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:34:02

Надеюсь их будут реально наказывать за это, сил уже нет с этими...

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:38:49

А вы ,господа борцы,при таком количестве маршруток можете себе представить ,что теперь будет твориться на остановках.

Пользователь не авторизованеуыеф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:43:36

ничего плохого не будет. Правда нужно бы на всех остановках делать остановочные карманы. А вот это уже проблема для мэрии. Ведь это надо же ДЕЛАТЬ. Легче ЗАПРЕТИТЬ

Пользователь не авторизованнадо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:41:03

создать сайт ГИБДД, куда можно было бы выкладывать нарушения с регитраторов

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 04:58:58

Стукачек?!

Пользователь не авторизованСтукач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 08:42:10

Соблюдение ПДД и ничего личного =) Если такое создадут - то видео туда потечёт рекой. Потом вот так нарушил, вроде никто не видел, а тут хлоп и постановление со штрафом приплыло )))

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:43:23

И что думаете что то изменится?

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:44:24

Остановки просто не выдержат такого наплыва!!!!будет бардак,пробки,народ сам взвоет!и ссылку на документ дайте,не возможно найти этот перечень!

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:46:28

Безопасность на дорогах это конечно важно. Но я вот думаю,как пострадают теперь пожилые люди. Многие не могут дойти от остановки,а выходят просто к дороге. Та же улица Пушкина, дачники с 21 маршрута,с ведрами. В тот же пенсионный фонд пиликать не близко от остановки. Не у всех же есть деньги на такси.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:50:15


Муза писал(а):
Но я вот думаю,как пострадают теперь пожилые люди. Многие не могут дойти от остановки,а выходят просто к дороге.

А давайте пожилым людям предоставим возможность ходить где попало и как попало, ну т.е. так как им удобно.
Может быть быстрее отмучаются...

Пользователь не авторизован184
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 21:32:51

надо будет на вас посмотреть в старости когда ноги больные

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 22:37:27

Вряд ли с такими взглядами доживёте до моей старости. Нельзя людям зла желать, они и без Вас его достаточно получают. Вы себя этим разрушаете, а Вам кажется, что пхнули меня. Ошибаетесь...

Пользователь не авторизован481
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 08:46:24

Чтобы ножки не болели в старости, надо в молодости больше пешочком двигаться =) Тогда и ножки будут крепкие, здоровые и не больные.

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 11:21:50



ну так если есть силы вкалывать на даче, уж недотопать до остановки смешно.

Пользователь не авторизованИ ещё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:51:56

Ознакомиться с одобренным списком остановок можно на официальном сайте городской мэрии.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=30390#k465772 Нет этого списка на сайте мэрии!!!!!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 11:54:26

Что бы не было скоплений на остановках, необходимо сократить количество маршруток и пора избавится от "опасных" газелей.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 12:44:56

тогда будет копление людей по три часа ожидающих переполненного автобуса. Мы это уже проходили, зачем назад возвращатся? Вам не нравятся маршрутки? Ждите автобус, вызывайте такси, и оставьте остальным выбор.
А вот останавливатся нужно только на остановках. А то иногда каждые два метра требуют остановится, лень попу два метра донести.

Пользователь не авторизованмакакер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 12:02:07

Ничего не поменяется. Как и сейчас будут где попало останавливаться с аварийкой. Вы вроде взрослые, а в сказки верите ( не обижайтесь).

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 12:41:47

Да ср...ли они на вас!!! Как останавливались где не попадя, так и будут!!! За 21 рубль в ...опу отдадутся!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 14:34:42


Точно! И дело ни только в 21-ом рубле. Дело в том, что крышей у водителей являются солидные люди, собственники "Газелей".

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 05:03:02

Нашли "солидных" людей, Гуполов, Вострикова! Не смешите!

Пользователь не авторизованСергей+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 12:46:53

Маршрутки вчерашний день, как и ком.киоски в 90-х. и павильоны в 2000. Но полностью от них отказываться нельзя. А"останавливаться где попало"это значить не нарушая ПДД.

Пользователь не авторизованкрикунишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 12:53:55

не так пишется "где попало"

Просто через пробел.

Пользователь не авторизованПроклова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:01:21

Кирова-Горького, Машиностроителей!!!
Там ведь нет остановок!!!!
Как быть??

Пользователь не авторизованЕлене
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:27:08

Ножками, ножками чуть-чуть пройдите... Полезно для здоровья...

Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 15:23:25

куда ножками то идти на этих улицах остановка не предусмотрена

Пользователь не авторизованну и ПДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 08:17:02

ну тогда и нечего туда маршруткам ездить получается.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 23:40:39


Все такие умные))) Что ж автовладельцы ножками до гаража или стоянки не желают ходить, а оставляют машины чуть ли не под теплой пятой точкойтам, где это делать запрещено?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:08:57

Напоминаю авторам не давайте НЕПРОВЕРЕННЫЕ слова в Новостях, перерыл весь сайт Администрации Распоряжения не нашел.

Если кто найдет киньте ссылку пожалуйста.

Пользователь не авторизованЖителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:24:56

Согласен! На ум приходит песня БГ "Нас с тобою нае...али..."

Пользователь не авторизованИ ещё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 14:45:02

http://admvol.ru/TopNews/podrobno.asp?id=8635
написано, что определен перечень остановок, а самого перечня на этом сайте я тоже не нашел (((

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 17:57:13



К посту https://vk.com/wall-39250533_15145 прикреплён файл пдф с перечнем

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:14:53

Нашел где должно публиковаться, самого распоряжения нет еще там но есть вот это:

Перечень остановочных пунктов
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам

http://www.admvol.ru/Departments/KBDH/docs/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2.pdf

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:30:22

беда в том, что русскому ничего нельзя разрешать. Закрыли глаза на то, что маршрутки в неположенных местах останавливаются, так они борзеть стали, стали устраивать пробки, заторы, останавливаться на пп, приходится останавливаться возле маршрутки, потому что за ней не видно пешеходов на пп. А недавно в волгограде я вообще картину видел: на перегруженный перекресток залетела газель в самый центр, устроила затор и начала высаживать какуюто курицу, которая потом поперлась по этому перекрестку. Из за таких упырей и приходится всё запрещать

Пользователь не авторизованнаблюдение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:32:00

Всё это бесполезно, пример: остановка напротив Школьника на пр-те Ленина в новую часть города. Народ как переходит дорогу, так на этом же месте и останавливается и тормозит маршрутку, ХОТЯ В ТРЁХ МЕТРАХ ЕСТЬ ОБОРУДОВАННАЯ ОСТАНОВКА С КАРМАНОМ С ЛАВОЧКАМИ В ТЕНЁЧКЕ, ну что ещё , казалось бы надо, НО...........

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 16:14:53

вот вот, именно это и бесит, а еще, когда выходишь на остановке, а следом говорят * у гостиницы остановите* , там пройти метра два, маршрутка уже остановилась. Нет, надо эти два метра именно проехать, но в этом виноваты не сколько водители, сколько ленивые пассажиры.... на мой взгляд. Я же с младенцем на руках не требую, везти меня к подьезду. А ножками, с остановки тихонько иду.

Пользователь не авторизованБерезка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 13:57:00

А кто будет следить за исполнением. Гаишников или как они сейчас называются днем с огнем не увидишь, как и полицию.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 14:31:13

По правилам перевозки никаких "маршрутных такси" не бывает. Такси есть только легковые, используемые в соответствии с публичным договором фрахтования (найма транспортного средства с водителем). Все остальные используемые по договору присоединения (к маршруту) к публичному договору перевозки, даже те же транспортные средства категории "M1" - просто транспортные средства. Наличие маршрута определяет положение "маршруток" - это просто маленький автобус и должен останавливаться на заранее известных (отмеченных в маршруте!) остановках.
Проще городу приобрести дополнительно средней вместимости автобусы, поставить на них турникеты и грести в бюджет деньги лопатой. Боюсь против этого выступит та часть "элиты" населения города, которые являясь фактическими собственниками "Газелей" греют руки на неразберихи с "маршрутками", эксплуатируя водителей и подвергая жизнь волжан опасности.

Пользователь не авторизованcorvet328
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 14:39:10

Только вот не надо прикрываться пожилыми людьми! До появления маршруток все были молодые что ли? Возродить автоколонну с комфортабельными автобусами ( пусть небольшой вместительности) с ее организованной безопасностью движения. А этот газелевский мусор с водилами-деб...ами - в топку! Вонючим газелистам тапками в меня не бросать! Докажите что вы лучше, бескультурье!!! В ваших желтых сараях ср@нь господня!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 15:01:39

Комитет благоустройства и дорожного хозяйства - Сайт.
http://www.admvol.ru/Departments/podrobno.asp?id=46

Пользователь не авторизованНепонимающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 15:18:42

Господа чиновники! Когда вы уже головами будете думать? Машиностроителей - ни одной остановки, Кирова, Горького - тоже. Может быть сначала оборудовать дополнительные остановочные пункты по месту следования маршрутов, а потом утверждать их перечень. Или от немалых штрафов и вам обломится!?

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 15:21:07

Этот закон был уже года три назад....но ВОЗ и ныне там! Закон есть,а остановок нет!)))))

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 15:23:51

Закон есть,а все остальное как обычно и не заморачивались....

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 15:24:47

Закон есть,а все остальное как обычно и не заморачивались....

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 16:00:16

vmt писал(а):
А давайте пожилым людям предоставим возможность ходить где попало и как попало, ну т.е. так как им удобно.
Может быть быстрее отмучаются...
Сытый голодному не товарищ...Вам пофигу,потому что Вы молоды и попу свою на машине возите. А больные старики лишаться возможности доехать до нужного места. К вашему сведению,человек с сердечной недостаточностью с трудом 10-20 метров проходит. Продолжаем бороться со своим населением всеми способами.

Пользователь не авторизованКиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 18:47:50


Муза писал(а):
А больные старики лишаться возможности доехать до нужного места. К вашему сведению,человек с сердечной недостаточностью с трудом 10-20 метров проходит.


И чо? А меня геморрой может. Я хочу чтоб мне маршрутку подгоняли к подъезду, а водитель лично нёс меня на руках и сажал в салон. Я же болею и с трудом хожу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 22:44:51

Муза писал(а):
Сытый голодному не товарищ...

Это точно! Было стихотворение про пионера, который сидел и не хотел уступать бабке место. Так он говорил: "Сидеть ей вредно - резвости не будет!"
А с сердечной недостаточностью надо ездить на "Скорой помощи" и не с вёдрами.

Пользователь не авторизованУх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 16:04:49

ЗАКОН--подписывает ГЛАВА ГОСУДАРСТВА!!!!!!
Постановление-- подписывает мелкий клерк городского пошива!! Сегодня подписал--на завтра ВНЁС изменения или отменил---всё очень просто.
А отменить ЗАКОН---не так просто

Пользователь не авторизованкот Барсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 20:38:44

Киска писал(а):
И чо? А меня геморрой может.
Накаркаешь - будет. Тогда только пешком или стоя в автобусе.
Не позорь кошачье племя, "киска"!

Пользователь не авторизованcorvet328
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 20:45:43

Кто там про какую-то недостаточность ахинею нес? Я выше писАл: Только вот не надо прикрываться пожилыми людьми! Какого пегого ты опять эту тему развиваешь? Ты пост про гемор читал??? Это уже у третьего поколения горожан геморрой развился: где вышел - там и ручонкой дряхлой машет, мол, довезите немощного до тяжелой физической работы!!! Ожирели, блин, толсто...опые!!!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 21:10:50

Любят у нас из одной крайности в другую......Не люблю маршрутки.. НО сразу понятно Тот кто это придумал на маршрутках не ездит....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 21:58:29

развернулась бурная дискуссия ни о чём.
где перечень-то?
вот посмотрим - тогда и обсуждать будем, граждане горожане.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 22:34:40

Муза писал(а):
К вашему сведению,человек с сердечной недостаточностью с трудом 10-20 метров проходит.

Нив одном городе не видел, чтобы маршрутки так высаживали и так подбирали пассажиров, везде люди могут, а у нас нет?
Чукча писал(а):
НО сразу понятно Тот кто это придумал на маршрутках не ездит....

А и ездить не надо, просто надо посмотреть на тот хаос который они творят.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 00:00:12


В нормальных городах и машины паркуют не во дворах на пешеходных дорожках или зеленой зоне. Но ведь Вам на это нас*ать...

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2016 - 23:31:32

а глуповских Аленей с 5а это тоже касается? задолбали на перекрёстке Дружбы-Пионерской пробки создавать...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 00:03:18

Ольга А. писал(а):
В нормальных городах и машины паркуют не во дворах на пешеходных дорожках или зеленой зоне. Но ведь Вам на это нас*ать...

Может потому, что там площадки есть специальные? А не огромные бесхозные пустыри с лебедой как у нас? Ждем когда вступит в силу поправка 220-фз в КоАП, тогда за каждый факт остановки, можно не хило наказывать маршрутчиков.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 00:08:31

Проклова Елена писал(а):
Там ведь нет остановок!!!!
Как быть??

О боги, как же раньше люди жили в Волжском? Как они бедняги добирались-то.... Или не жил никто до вас?

Пользователь не авторизованМиклухе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 18:26:29

Да что ты всё "как же РАНЬШЕ жили...". Сейчас ДРУГОЕ время, другие потребности. Ты пользуешься горячей водой? Санузлом в квартире? Сплит-системой? Микроволновкой? А? Откажись от этого, ведь РАНЬШЕ же люди жили без всего этого.

Пользователь не авторизованстарожил я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 09:16:15

Вам сколько лет, Майкл?
В благословенные 90е добирались с несколькими пересадками на автобусах. А ты его поди дождись - чадящего Икаруса, в котором летом люди падали в обморок от духоты, а зимой на окнах сантиметровая шуба изо льда.
Вот так и жили и добирались.
А первые Газельки встречали чуть-ли не цветами. Чем давиться в скотовозе, лучше переплатить пятачок но с ветерком долететь до места назначения "ни мят ни клят".
Оставь на недельку свой седан в гараже или на стоянке и пешочком по делам своим. Только чур перемещаться исключительно на сараях, никаких маршруток.
Вот тогда и поговорим

Пользователь не авторизованQwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 00:17:56

[comment]465925[/

Конечно есть)- платные парковки и стоянки,по смыслу "купил машину-купи парковку для нее"

Пользователь не авторизованГаля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 00:22:10

А еще как раньше жили без телефонов,телевизоров,да и машин впринципе??)))) вы наверно всё как раньше живете

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 00:49:30

Qwer писал(а):
Конечно есть)- платные парковки и стоянки,по смыслу "купил машину-купи парковку для нее"

У меня есть машина есть парковка плачу за которую 22000 в год, но это не избавляет меня от проблем парковки днем в других местах.
Галя писал(а):
вы наверно всё как раньше живете

Нет, но этот прогресс никак не мешает окружающим, в отличии от той анархии творящей на дороге которую устраивают безмозглые маршрутчики, потому как именно они разбаловали пассажиров. Лично я если не тороплюсь и без машины всегда пользуюсь только автобусом, причем на стоячем месте.

Пользователь не авторизованимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 01:45:05

сегодня катался на автомобиле и маршрутки как останавливались где захотели, включая аварийку, так и продолжают это делать.
а то что этими действиями они причиняют неудобство другим участникам движения, думаю им на это глубоко пофиг, как и многим пассажирам

Пользователь не авторизован12 микр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 07:11:36

Вы подумайте какая протяжённость остановок у нас в городе. Не везде 2 метра. Возьмём ул.Карбышева, Ленина, Дружбы!

Пользователь не авторизованк слову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 07:21:43

еуыеф писал(а):
ничего плохого не будет. Правда нужно бы на всех остановках делать остановочные карманы. А вот это уже проблема для мэрии


как раз сейчас очередной комерсант обустраивающий свой "супермаркет" по бул.Профсоюзов 22- самовольно, практически уничтожил остановку общественного транспорта- сдвинув ее в строну и уменьшив в 4 раза - и остановочный павильон и площадь остановки (что бы не закрывала его объект) и разбил клумбы на ее прежнем месте..

Более того этот застройщик, с молчаливого попустительства мэрии, уменьшил ширину муниципального тротуара более, чем на 2 метра:

- со стороны своего "супермаркета" перегородил тротуар бетонным крыльцом

- со стороны автодороги- просто заузил - экономил материалы, так как еще при строительстве уничтожил асфальтовый муниципальный тротуар и пришлось ему выкладывать новое покрытие из плитки, а это стоит денег, которые коммерс экономит на нас изо всех сил

-поднял высоту нового тротуара (что было лужи около входа в его "супермаркет") ......

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 13:51:34

И Вы, конечно, обратились в Администрацию, и Прокуратуру по этому вопросу, да?
И вот сейчас уже выложите заявления, ответы органов власти??

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 09:52:29

имя писал(а):
сегодня катался на автомобиле и маршрутки как останавливались где захотели, включая аварийку, так и продолжают это делать.

Ответственность по-моему с 15 июля установлена.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 11:24:23

Ой да ладно, так же останавливаются где хотят.

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 14:08:05

наконец то этих пидеров к порядку приучать начали, гляди и пэсенджеры начнут как раньше к остановкам ходить а не махать пакшами где вздумается))))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 14:16:13

Очередной невыполнимый закон.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2016 - 22:12:28

Миклухе писал(а):
Да что ты всё "как же РАНЬШЕ жили...". Сейчас ДРУГОЕ время, другие потребности. Ты пользуешься горячей водой? Санузлом в квартире? Сплит-системой? Микроволновкой? А? Откажись от этого, ведь РАНЬШЕ же люди жили без всего этого.

Если я чем и пользуюсь или не пользуюсь, это не мешает ни одному другому человеку (музыку по ночам не слушаю, ремонт не делаю), а вот сотни мелких, хаотично двигающихся с нарушением всех мыслимых и не мыслимых пунктов ПДД маршруток, мешает всем, если это безобразие не остановить, город просто встанет.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 07:05:44

Вполне выполнимый закон.В первый раз за нарушение штраф водиле 3 рубля,хозяину - 5.Второе нарушение-5 и 10 соответственно.Ну а за третье -водилу прав лишают.

Пользователь не авторизованАндрей As
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 07:33:38

И ещё писал(а):
Мадам не мешало бы правила подучить... Зона действия ПП начинается ПОСЛЕ знака, а не до него.


Пункт 12.4. Остановка запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними. Автомобиль, даже легковой, остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, закрывает обзор пешеходного перехода,

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 07:54:57

Где само распоряжение и кто его подписывал. Перечень без подписи и соответствующих реквизитов это чушь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 08:32:02

Житель писал(а):
Перечень остановочных пунктов
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам

http://www.admvol.ru/Departments/KBDH/docs/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%


посмотрел.
выглядит издевательски: например, нет остановок на Кирова и Горького для "ашек", нет остановки на Машиностроителей для 15а и т.д.
Показать комментарий полностью

не говоря о никому не мешавших промежуточных остановках, вроде Молодёжной по Ленина в старую часть.
Явно писал тот, кто ездит только на своей машине.
так что прав Серожа
Серожа писал(а):
Очередной невыполнимый закон.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 10:50:59

Mайкл писал(а):
Если я чем и пользуюсь или не пользуюсь, это не мешает ни одному другому человеку (музыку по ночам не слушаю, ремонт не делаю), а вот сотни мелких, хаотично двигающихся с нарушением всех мыслимых и не мыслимых пунктов ПДД маршруток, мешает всем, если это безобразие не остановить, город просто встанет.
Такое ощущение как будто только маршрутчики хаотично движутся,нарушая все мыслимые и не мыслимые ПДД.Просто надо сократить кол-во маршруток вот и всё.А то конкуренция большая вот и гоняются.А на счёт остановок на ПП,то они и так всем запрещены,штраф 1,5т.р.А если вам не нравится,то не пользуйтесь маршрутками.Выбор остаётся за каждым человеком персонально,мне вот проще на маршрутке,чем на автобусе

Пользователь не авторизованКот Баюн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 16:23:12

Сколько у нас городских автобусных маршрутов? Из основных назову 14, 34, 1, 2 - все?
А маршруток? Представляете Волжанин или Волгабас на Пушкина или Дружбы?
Численная регулировка парка микроавтобусов - чисто рынок. Лишние тупо нерентабельны.
ИМХО, но мне намного удобней махнуть рукой и ехать сидючи по делам, нежели после 15-20 минут ожидания трамбоваться в переполненный сарай, а потом еще пехать от ближайшей остановки до пункта назначения.

Пользователь не авторизованЗавод Метеор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 13:16:46

Бредовый запрет,как останавливались у Нового Рима на Горького так и останавливаются.

Пользователь не авторизованзаводчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 16:17:30

назовите, пожалуйста, хотя бы 1 официальную оборудованную по всем правилам автобусную остановку на Горького.
Чтобы два раза глубоко не задумываться аналогичный вопрос по ул Кирова.
Т.е. с началом репрессий маршруты 16, 24а, 15а становятся бессмысленными

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 20:40:45

Доброжелатель))) писал(а):
Выбор остаётся за каждым человеком персонально,мне вот проще на маршрутке,чем на автобусе

Да ради бога, только вот в чем загвоздка, когда эти предприниматели получали Лицензию на перевозку пассажиров более 8, а после этого стали осуществлять регулярные перевозки в городе, в их документах (см. реестр) указано, что они ОБЯЗАНЫ производить посадку/высадку ТОЛЬКО на своих остановках. Они этого не выполняют, 220-фз вносит поправки с отсрочкой в КоАП которыми устанавливает наказание за это правонарушение. Все правильно. А что касается количества и качества, то в городе на маршрутах, по крайней мере основных, в принципе не должно быть автобусов особо малой вместимости. Они своим "броуновским" движением и нарушениями забивают и без того перегруженные транспортные артерии, это не считая того, что постоянно высаживают за "поворотом", перед и на ПП, на перекрестках и т.д. Ожидающие их пассажиры на ПП провоцируют водителей на то, чтобы не уступать реальным пешеходам при переходе этих ПП

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 11:05:18



вот полностью согласен про то, что на основных маршрутах не должно быть мелочёвки - на 14, 24 и ещё парочке маршрутов достаточно большой пассажиропоток, чтобы гонять большие автобусы.
только они должны ездить с интервалом 4-10 мин (от маршрута и времени суток), а не 40 минут, как сейчас.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2016 - 20:46:21

По тем улицам:горькова, Кирова и т.д
Они не большие, что бы там делать остановки
Ну это уже думать надо тем кто создавал маршруты, как 15а,24а,16 они же не думают на перед,начали юы их еще убирать гробовозки, одни заторы от них.
Надо вообще их в городе запретить

Пользователь не авторизованжитель улицы Горького
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 13:11:03


Как это не большие улицы? Вы там вообще были? Я живу в начале 102-го квартала. Возьмите с полными сумками в обеих руках и с ребенком, пройдитесь до остановки Вокзала. Идти порядочно, и совсем не легко. Остановки ОЧЕНЬ нужны! Совсем обнаглели, не живете здесь, не надо за всех решать, надо нам или нет.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2016 - 10:39:08

Mайкл писал(а):
А что касается количества и качества, то в городе на маршрутах, по крайней мере основных, в принципе не должно быть автобусов особо малой вместимости. Они своим "броуновским" движением и нарушениями забивают и без того перегруженные транспортные артерии, это не считая того, что постоянно высаживают за "поворотом", перед и на ПП, на перекрестках и т.д. Ожидающие их пассажиры на ПП провоцируют водителей на то, чтобы не уступать реальным пешеходам при переходе этих ПП
Не видел ни одного города,чтобы по центральным улицам маршрутки не ездили.Не видел ни одной маршрутки едущей по левой полосе 40 км/ч,создающей тем самым пробку в отличие от ОГРОМНОГО числа легковуше,едущих по левой полосе "типа смотрите какой я перец".Ездил в маршрутках в Москве и ближайшем подмосковье(Балашиха,Химки,Щёлково),в Саратове,Краснодаре и Астрахани и ВЕЗДЕ маршрутки останавливаются(если попросят)вне остановки.Единственное отличие от наших это кол-во машин.Тут плюнуть некуда в маршрутку попадёшь.

Пользователь не авторизованЖитель улицы Кирова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 14:50:27

А вы о нас подумали? Как мы будем ездить и на чем, умники! Дети в школы- садики ездят, люди в соцзащиту. Автобусы у нас сроду не ходили, хорошо хоть маршрутки пошли. Остановок нет? Так сделайте!!! Денег нет на них? Тогда палку с табличкой поставьте, где их потом сделаете, когда разбогатеет город. О людях кто- нибудь думает? Или главное- штрафы собрать?радетели хреновы, законники! Мы и так в резервации тут живём , ещё и доехать никуда нельзя будет!

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2016 - 16:23:58

я там 10 лет жил в 80-х-и ничего, на трамваях/автобусах ездили, пешком от 1 до 10 мин, смотря куда идти.. Потом взяли ипотеку, и переехали в новую часть.....А насчет того, что" живете как в резервации"....так у вас и стоимость жилья дешевле поэтому. Доплачивайте-и переезжайте в новую часть... Это как в Москве-жилье в Бутово дешевле, чем там, где ближе у центру, или рядом с метро...так что тут уж претензии только к себе, вам никто ничего не должен в данном случае

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 23:30:23

Сегодня ехала в марщрутке и водитель пожаловался что вчера на него наложили штраф 3000р. и на владельца маршрутки 20000р., Хозяин маршрутки сказал водителю заплатить штраф 23000р., т.к. он сам виноват что остановил. Мне очень жалко водителей которые работают в нечеловеческих условиях (особенно в нашем жарком регионе) да ещё и за копейки. А как жительница города я против решения запретить остановки в неположенном месте, это очень удобно! Видимо уже не знают за что ещё бюджеты пополнять.

Пользователь не авторизовантигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 08:37:52

а на каком маршруте?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх