Вакансии

Гипермаркет OBI «захватывает» новые территории
Распечатать новость

Гипермаркет OBI «захватывает» новые территории

Стройка гипермаркета OBI вызвала очередную волну недовольства волжан.

Поводом для волнений на этот раз стал снос деревьев вдоль забора со стороны улицы Дружбы. Активистам сообщества неравнодушных горожан «РосЯма Волжский» удалось выяснить, что застройщик расширяет границы строительной зоны ради организации въезда с разгонной полосой. Ранее Волжский.ру сообщал, что для организации проезда должны снести одно сухое и семь здоровых вязов (подробнее...), и, видимо, речь шла именно об этих деревьях.

К сожалению, это не первый раз, когда горожане были не осведомлены о планах владельцев очередной «торгушки», а чиновники просто разводили руками и сетовали, что «все согласовано и одобрено». Только данный строительный объект несколько раз менял границы стройки, «захватывал» новые территории и создавал массу неудобств местным жителям. Достаточно вспомнить ситуацию с ремонтом канализационного коллектора, из-за чего была полностью перекрыта пешеходная дорожка вдоль улицы Александрова, которую по плану должны были открыть еще в апреле (подробнее...).

Застройщик OBI «захватывает» новые территории

Наряду с этим земля, которую выносила спецтехника на колесах, топила в грязи все прилегающие улицы и тротуар. Понадобилось множество жалоб от горожан и 6 протоколов об административной ответственности, чтобы подрядчик установил пункт обмывки.

Пятница, 03 июня 2016 15:55:41

Новость на карте

Гипермаркет OBI «захватывает» новые территории 1.3 10 Хорошая новость
-24
Плохая новость


Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованМочало с начало!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:11:17

Вот опять же тоже самое, ведь говорили уже об этом, кто больше всех возмущается, тот самым первым и побежит за скидками в OBI!!!!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:13:30

да нет там никаких скидок, будет лучше если все мы дружно их пошлем и не станем туда ходить

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:16:44

Смешно. Объявят скидку 50% к открытию и все забастовщики предательски побегут туда первыми.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 11:36:21

Ну а почему бы и нет??Деревья срубать и по скидке покупать совсем разные вещи.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:13:54

А до этого въезд на стоянку не планировали? Из статьи, честно говоря, не совсем понятен вектор возмущения. Пусть сажают новые вместо убранных в согласованных с администрацией местах, чем не решение проблемы...

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:16:41

жители были не в курсе этих планов.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 05:39:26

Ну конечно!
Пустырь с собачьими какахами привести в красивый вид хотят все, но как только это начинается, тут же обкладывают грязью строителей. Любое строительство - грязь. Но если ничего не делать - в перспективе только шикарный вид военкомата в сухостое. В конце концов, там же не шашлычку строят!

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:15:56

Видимо в нашем городе интересы бизнеса давно стали выше интересов волжан.. И еще - неужели так трудно перед началом строительства озвучить план и все необходимые виды работ ,чтобы горожане не ахали из-за каждого куста?Ведь зачастую сносят старые деревья, а отсутствие информации приводит к нормальным вопросам - на каком основании?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:20:55

Арина писал(а):
Видимо в нашем городе интересы бизнеса давно стали выше интересов волжан.
Интересное утверждение. Типа, противопоставление одних другим. Разное, конечно бывает, но обычно интересы бизнеса совпадают с интересами граждан. Там, где бизнес развивается, там и гражданам колбасы больше, в виде зарплат или колбасы. Иначе никакое развитие не имеет смысла.

Пользователь не авторизованТатьяна0801
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:23:50

Интересно, а дорогу Оби будет ремонтировать после своих грузовиков? Малая Александрова разбита вся, да и Дружбы тоже

Пользователь не авторизованKozinec
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:27:02

По насажают деревьев этих повсюду, они жуки да комары в них живут, спилить все нужно , и воды не тратить на полив, одни убытки

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:28:27

А раньше только собаки срать ходили на пустырь на этот и всем хорошо было, давайте спросим у собак ! Почему они молчат ???

Пользователь не авторизованиз 23 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 17:04:54

установили пункт обмывки?? я что-то пропустил или недоглядел? грязь развозится и по сей день (в дождь). И да, малую Александрову технила разбила просто в хлам!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 18:39:46

Интересная закономерность. Там где можно слупить какие-то компенсации за деревья или асфальт - там почему-то РосЯма нарисовывается. А там где бесплатно людей давят на Карбышева - там её нету.

Пользователь не авторизованАlex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 18:52:25

ну пусть строят,что стонать зря-вспомните как хаяли строительство волгамолла! степьстепью была с мошкой и комарами!бабки недовольные строительством сами по колено в грязи из 18 в 23 ходили,а за детей тряслись по вечерам когда те через пустырь ходили!что за народ?орут ,что шесть вязов срезали(они бы и сами без полива загнулись бы)а про то ,что потом появится облагороженная территория с клумбами,тротуарной плиткой и вновь посаженными деревьями не думают!не нравится молл-так не ходи туда!!!!!!!!!но лучше видеть из окна нарядную иллюминацию ,чем пустырь ,усеянный пакетами ,унесенными с мусорок и собачьим дерьмом

Пользователь не авторизован23 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:33:51

# нетбеспределуОБИ!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:37:34

Быдло как всегда недовольно!

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 20:51:37

кто только туда ходить будет в этот оби,в волгограде оби из крупных самый дорогой строительный магазин

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 22:13:31


его надо рассматривать не как магазин стройматериалов, а как магазин для сада и огорода - тогда вполне получается адекватно.... ага....

Пользователь не авторизованАнна К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 21:00:33

Скажите вот OBI магазин доступных стройматериалов или нет ?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 05:32:11

Там, где есть конкуренция, цены всегда доступнее становятся, ассортимент расширяется.
Добрострой+Оби и Леруа Мерлен.
Лично я рад такому развитию.

Пользователь не авторизована почему?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 22:18:43

Проезжать по малой Александрова становится опасно: дорога разбита полностью, свободна для проезда одна полоса. Когда руководство города дает "ДОБРО" на стройку таких объектов, почему сразу не оговариваются условия, например: ремонт подъездных путей и содержание их в порядке и чистоте, за счет застройщика?

Пользователь не авторизованправый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 22:35:52

Правильно делают.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 01:40:06

Серожа писал(а):
Интересное утверждение. Типа, противопоставление одних другим. Разное, конечно бывает, но обычно интересы бизнеса совпадают с интересами граждан. Там, где бизнес развивается, там и гражданам колбасы больше, в виде зарплат или колбасы. Иначе никакое развитие не имеет смысла.


В нашем городе это явление совсем "не обычно", например:
- сараи напротив ЦУма -до сих пор покупатели принципиально игнорируют покупки в них- не видно покупателей в этих точках, но тем не менее продавцы упорно сидят в них(может быть мэрия им какие-то скидки по налогам предоставила???);
- уродливый "гипермаркет" кавказцев по бул.Профсоюзов 22- они уже выкинули остановку общественного транспорта (что бы их торговая точка была открыта с дороги). Захваченный муниципальный тротуар подняли по уровню на 20 см, заузили по ширине....
- гадкий "магазин спортивных товаров"- за ТЦ "Идея"- вырезали полсотни взрослых акаций, заблокировали проход между микрорайонами...- а что получили волжане- кучу уродливых сараев с неизвестной деятельностью внутри.....

Хватит впихивать новые стройки, которые не только уродуют архитектуру города, делают неудобства волжанам, но ради них уничтожают зеленые зоны- легкие города!!
Показать комментарий полностью


Хватит новых застроек - по городу полно брошенных торговых и производственных площадей- пусть переделывают их!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 08:05:09

Вы серьёзно сравниваете эти сараи с OBI?

Пользователь не авторизована так же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 01:55:36

По ул Советской 79 согласно Генплана развития города запланирована пристройка к жилому дому (с подводом всех коммуникаций)- большой магазин и хороший участок перед ним!!
Но пришел дикий бизнес ввиде "Впрока", "Магнита"- и каждый захотел отдельное здание как попало втиснутое- и мэрия обеспечила все хотелки бизнеса, абсолютно наплевав на жителей этого района, на волжан!!

Почему?!

Почему Генплан перекраивают как хотят без учета архитектурного стиля, удобства и без всякой логики?!

Например, нелепый торговый "гипермаркет" вляпанный перед МКД по адресу пл.Труда 19 (напротив ТЦ"Идея")- мешает и проезду и проходу жителей дома и города- покупатели его игнорируют- здание разваливается....
Показать комментарий полностью

Там же неподалеку, вдоль этого же дома еще вляпан подобный объект, изуродовавший архитектурную и среду обитания...

Самое удивительное- спросить за эти пакости некого!!
Разрешают все сверх всякой меры дикому бизнесу от которого жителей надо защищать, а не использовать жителей для извлечения дохода!!!

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 07:38:27

Конечно,городу нужен хороший парк!Но ведь с этого нету прибыли,такой,как с гипермаркета..У 5-той поликлиники построили ,,ангар для хранения боеголовки"-гипермаркет,закрыв при этом ресторан,довольно красивой конструкции с башенками,с флажками...А теперь-не знают,что с ним делать.Был один магазин-исчез,другой...Снова висит-красуется надпись,,Аренда".Понятное дело-не к месту вляпали...Никто в этот магазин особо не ходил..Вот и архитектура!Отображение примитивной реальности!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 08:19:10

Фиолетово писал(а):
Конечно,городу нужен хороший парк
Чтобы был хороший парк, городу нужны торговые центры, которые платили бы налоги, с которых строили бы хорошие парки. Обычно так делается во всём мире. А мы будем ждать волшебника.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 17:08:14

Во всем мире у городов нормальные бюджеты и не уходят деньги в Волгоград и Москву. Если весь город застроить торгушками, то места для парков не останется. Парки тоже могут приносить прибыль, если администрация создаст условия для нормальной работы нормальных предприятий. У нас в стране условия для работы получают только взяткодатели. Ни один нормальный проект не прокатит в администрации, если этот проект не принесет определенную выгоду чиновникам.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 10:03:46

Что деревьев в городе мало? Ухаживают за ними отвратительно - пусть лучше пилят...

Пользователь не авторизованЧестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 10:43:47

Лучше публичные дома и козино открыли в городе. Магазинов итак много.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 13:00:02

Аlex писал(а):
потом появится облагороженная территория с клумбами,тротуарной плиткой и вновь посаженными деревьями не думают!не нравится молл-так не ходи туда

ога,ога, то-то я смотрю у Волгамолла сплошные клумбы и деревья. И у Ленты тоже. А Метро то какой скверик сделало, с клумбами, лавочками и фонтаном! Красотища!
Может не будем дурачка валять,а? Закатают всё в асфальт, как и всегда. На деревья и клумбы всем начхать.
А через пару лет вы же тут будете жаловаться, что "город пыльный и душный, надо в Питер валить!" или "ай-яй-яй, у ребеночка аллергия, проклятые заводы затравили!"

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 13:11:41

Так на месте OBI и Ленты деревьев и не было. Там был пустырь с колючками и собаками.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 13:23:35

А знаете как легко определить жителя юга России? По слову "торгушка".

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 15:07:11

Лучше бы парк какой сделали на этом месте, чем еще один гипермаркет, коих больше чем людей, ведь ближайший на Дружбе забросили, засорили, а при поливе и затопили...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 17:06:44

Нудобство только одно, что вокруг обходить приходится, а так всяко лучше нежели пустырь с травой по пояс. Когда волгамолл строили тогда тоже недовольные были, а сейчас полгорода там тусит.

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2016 - 07:51:39



скупают всякую дрянь свезенную к нам со всего мира!

Вместо того, что бы вырастить овощи-фрукты на даче народ прется по пути наменьшего приложения сил (как кажется на первый взгляд)!

Но если хоть немного пошевелить мозгом, то начинаем понимать, что за тем, что мы бездумно швыряем в свою тележку стоит тяжелый труд на работе и наш и наших близких, которые дают нам эти деньги!!

Например, муж вкалывает на маршрутке целыми днями, выматываясь так, что сил не остается даже дышать, а жена прется в супермаркет и набирает кучу всякой дряни из которой большая часть вообще не нужна, вторая часть может и нужна, но без нее можно легко обойтись и лишь мизерная часть- действительно нужных покупок!!
Показать комментарий полностью


Что бы тешить свою глупую половину шоппингом-вот для чего вкалывают очень многие!!

Мало что в этих супермаркетах хорошего и нужного.

Пользователь не авторизованКоленвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2016 - 11:41:01


А зачем вы покупаете кучу дряни? Потому что так принято или потому что реклама воздействует? Smile) Сами же себя в потребл**ство и загоняете, без обид. Можно сходить на рынок, купить там только свежей еды, дома всё приготовить. А вот нехватка времени - это уже другой вопрос.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2016 - 08:01:36

Анна К. писал(а):
Скажите вот OBI магазин доступных стройматериалов или нет ?


В Волгограде цены аховские.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 10:47:48

Ладно. Раз так хочется - пусть строят! Рабочие места не помешают. НО, почему именно на этом месте, в черте города?! Зачем ещё больше портить и так застроенный всяким "архитектурным" хламом город. Магазин "OBI" выглядит так же как и Лента или "Metro". Зачем такая "красота" в черте города! Есть свободные пустыри и по окраинам.
Но туда же надо все коммуникации проводить, а это дороже. Лучше подешевле и загадить внешний вид района.
Деревья конечно и по окраинам срубают безжалостно, например как при строительстве "Metro" или "Мулен Руж". Но деньги они типа платят за это бюджет... И я что-то сомневаюсь, что этот "бюджет" потратит их на посадку новых. Сколько срубили - пусть столько же или даже с лихвой сажают новые сами застройщики!
А вообще считаю, что новый магазин похожий на склад не нужен! Итак достаточно таких, как "Лента", "Metro", "Мулен Руж" (недостроенный), гипермаркет "Магнит".

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 11:03:59

Как всё запущено. Так ведь других инвесторов с хорошими архитектурными проектами нету. Ну не идёт к вам никто с красивыми парками, зоопарками, музеями и театрами. Бедные вы. И лодыри. Проекты неокупаемы, а никто не будет работать себе в убыток. Вот и везут вам колбасу да гвозди. Как раз то, что вам нужно.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 11:08:42

Серожа.
- Бедные вы (Вы)... Зато ты богач и слабак, который только и может мерить всех под одну гребенку... У нас же люди сами себя бедными делают... Ты в какой стране живешь СеРОЖА


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх