Вакансии

В Волжском насмерть сбили пешехода
Распечатать новость

В Волжском насмерть сбили пешехода

Страшная авария случилась накануне, 2 июня, в 21.31 часов на злополучном участке по улице Карбышева, 57.

Двое волжан переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 23-летний водитель белого «ВАЗ-21074» не пропустил людей на «зебре». Он промчался со стороны бульвара Профсоюзов в сторону улицы Александрова и сбил обоих пешеходов, протащив одного мужчину несколько метров.

В результате ужасного ДТП, один из пешеходов скончался на месте, второго увезли на «скорой». Личность погибшего пока не установлена.

Пятница, 03 июня 2016 09:01:49

Новость на карте

В Волжском насмерть сбили пешехода 0 10 Хорошая новость
-54
Плохая новость


Комментарии (всего 125):
Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:13:11

Нефиг было там дорогу ремонтировать :-) А водитель трезвый был?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:25:35



как-то не смешно (

Пользователь не авторизованпиндык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:30:10



Изольда, идиотина!!!! Над смертью человека ржать - это полное моральное падение. Такие как ты, вместо помощи - на камеру снимать будут и ржать, когда ребенок из окна падать будет, или тонуть...

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:15:22

Мигающая фигня там не поможет. Нужен нормальный светофор по требованию, как на Комсомольской.

Пользователь не авторизованадвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:30:37


если сделать по требованию, то будем каждые 2 минуты стоять.
Либо ездить надо нормально, либо стационарный светофор с временным алгоритмом.

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 10:04:15

светофоры "по требованию" тож регулируются на частоту вкл! хотя полно дибилов которых и они не останавливают!

Пользователь не авторизованр.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 05:32:07

пешеход на переходе всегда прав. жаль только, что не всегда жив. правило "Дай Дорогу Дураку" никто не отменял.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:40:03


Надо вообще заменить нерегулируемые переходы на регулируемые.По ним всегда перехожу со страхом как русская рулетка или лотерея пропустит-не пропустит.Даже если первый пропустил не факт что задние пропустят.

Пользователь не авторизованlol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:13:45

Водитель конечно еще тот чёрт, но знаете, я даже на регулируемом когда перехожу, и то пытаюсь быстрее пройти, а они тут в развалочку еле шли, знают же что тут быстрая дорога.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:15:30

Вероятно дедушка не мог быстрее идти

Пользователь не авторизованадвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:18:41


всмысле "быстрая дорога"?????
Знак 50км/ч, темное время суток, идиот на ведре летит...
Водитель виноват 100%, суд решит сколько он будет сидеть и думать...

Родственникам погибшего соболезнования, второму пешеходу выздоралвения.

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:22:46

СПАСИБО !!!

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:50:24


рад за вас, я вот ногу ломал, на костылях и бадике рассекал, так вот некоторые бараны даже видя что я кое как ковыляя по пешеходке вместо того что бы подождать 20 секунд как я пройду начинали сигналить и подбадривать, дескать бросай костыли и бегом давай, ты же можешь!
У них же жена рожает/запор случился/ им быстрее надо.

Пользователь не авторизованБуркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:26:42

На кол таких тварей сажать нужно! Лишил человека жизни за хрен собачий, таких только жизнью наказывать нужно

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:23:51

Спасибо !

Пользователь не авторизованпиндык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:28:01

бл.!!!! бл!!!! бл!!! ХВАТИТ НОСИТЬСЯ!!! Люди, вы озверели!!!! На видео - СМЕРТЬ! СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА! Ты куда торопился?????? Что такое важное заставляло тебя нестись по городу???
Люди, очнитесь!!!! Водители, пешеходы!!! Что за война ???
Что с нами со всеми??

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:29:31

Казнить таких надо! Да сколько можно людей как живность давить! Ведь практически перешли дорогу. Он бы ещё по бордюру ехал... Не все могут быстро дорогу переходить!... Соболезнования родным...

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:24:49

Спасибо ((((

Пользователь не авторизован43ц5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:32:25

заслуженно сядет.

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:27:38

Сядет👌

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:38:12

ощущение, что тазовод вообще не тормозил, т.е. на дорогу перед собой не смотрел.
таким пучеглазым что светофоры, что лежачки - всё едино. от них пешехода убережёт только собственная внимательность .

И ещё. Машины в соседних рядах могли бы и притормозить чутка - пешеходы и так успевали перейти их полосы, но стопы "намекнули" бы едущим в следующем ряду, что впереди опасность. Но все шли на взлёт... вины с тазовода это не ничуть снимает, это просто вопрос безопасного вождения.

Пользователь не авторизован5235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:40:07

да там все три водителя уроды. ну кто ночью гоняет по этой дороге? каждый месяц пешеков сбивают, притом прям на переходе. откуда столько тупых?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:52:09



в последнюю секунду перед фокусировкой видео на переходе, загорается стрелочка над тазиком. в этот момент видно, что в среднем ряду машина сбрасывает скорость (безопасное решение), в левом продолжает ехать с постоянной (по его верным расчётам пешики уходят с траектории с запасом), тазик или ускоряется, или как минимум не сбрасывает. так и к перекрестку пришли: правый, левый, средний ряды.

Пользователь не авторизован235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:06:51

да все равно стремно лететь с такой скоростью через переход, когда на нем люди. а если бы они назад рванули? мне моя свобода дороже пары выигранных минут дороги. второй же с такой скоростью несся, что чуть на передние колеса не поднялся при торможении и все равно уехал за переход.

Пользователь не авторизован52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 13:58:35

и ночью и днем по этой дороге гоняют практически все
Подобные трагедии всего лишь вопрос времени

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:45:30

доцент писал(а):
Машины в соседних рядах могли бы и притормозить чутка


пересмотрел видео. Не, тазоводу даже обзор никто не загораживал. соседи даже косвенно ни при чём.

Пользователь не авторизованМилениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:40:53

Поражает хладнокровность и черствость некоторых. Двух людей сбили на пешеходном переходе, одного ЧЕЛОВЕКА насмерть, так началось: Шли в развалочку, должны были знать какое быстрое движение и т.д. АУУУ люди....вы о чем??? Я понимаю что люди даже переходя дорогу на пешеходном переходе должны смотреть в оба, НО среди пешеходов есть пожилые люди (которые ходят медленно, а некоторые даже ооочень медленно), есть люди с нарушением зрения (которые даже не смотря на очки видят не очень хорошо), есть люди с нарушением слуха (которые даже не смотря на подаваемые им звуковые сигналы не всегда услышат) и наконец есть ДЕТИ которые в силу своего возраста, любознательности, невнимательности и доверчивости не всегда выполняют те правила, которым их учат дома и в школе. Ну просто это ДЕТИ!!! А за рулем автомобиля всегда сидят взрослые!!! Те которые могут и должны быть предельно внимательными!!! Особенно видя впереди знак пешеходного перехода!!!

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:30:29

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Пользователь не авторизованпешеходо-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:54:19

Предлагаю убрать этот злополучный ПП!!! Если честно, я по нему и днем переходить бы не стала, не то что ночью!

Пользователь не авторизованИви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:13:50



уберут ПП, сделают подземку- один хрен бараны будут переть.

Пользователь не авторизованя предлагал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:00:50

давайте уберем вообще все переходы
вышел на дорогу - сам виноват
тогда люди будут ценить свою драгоценную и единственную жизнь, а не надеяться на сознательность водителей и полосочки на асфальте

Пользователь не авторизованИнна 81
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:57:55

Скорее эти же долбодятелы на светофоре и зебре,где пересечение ул.Александрова и Ул Дружбы чуть не сбили двух мамочек с детьми,когда те переходили дорогу.Водитель был малолетка и "курица" на переднем сидении ржала как конь!!!Слов нет!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:59:25

Как вам тут всем не надоест в 100500-й раз говорить "на кол, казнить, оторвать, де-билы, уроды" и т.д.?
Они от этого таковыми быть не перестанут.
Я ж говорю, что 90% водятлов безответственны и рулить не умеют. Кроме того, нужны конструктивные решения, которые развели бы пешедятлов от водятлов по разным путям. На этом широком проспекте нужны подземные переходы и ограждения.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:14:10


Достаточен светофор по требованию.
Подземка - дорога и криминалогенна.

Пользователь не авторизованвввв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:07:44


надо НАДземный переход делать, и будет безопасно, правда неизвестно сколько еще людей должно там умереть чтобы его сделали

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:03:16

людей сбивают исключительно в том месте?
в местах без виадуков дорогу вообще переходить запрещено?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:56:40

Надо чтобы ездили не гоняли !!!! Ведь даже на скорости 60 км в час не остановишься ! Посмотрите как все ездят ! Закатаются в хлам ! Летят с музыкой вылупив глаза . Гонщики одумайтесь ! Это город !!!! Это не формула один !!!! Вы должны быть осторожны ! Может выскочить кошка , ребёнок , пьяный . Да какая разница !!!! Что в голове !!!!! Езжу через Ахтубу как там носятся даже девушки !!!! Выезжают на встречку !!! Я начинаю по тормозам !!!! Ну обогнал ты машину ! Дальше что ???? Ты скорая пожарная машина ??????

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:59:35

не должно быть нерегулируемого ПП на дороге с 6 полосами....

Пользователь не авторизованпомню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:04:56

а ведь раньше на том отрезке Карбышева ПП было гораздо больше
но с подачи обделенных разумом регулировщиков их число сократили
теперь авто набирают достаточную скорость, чтобы сбивать людей насмерть
спасибо, народные избранники

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:02:58

Поражаюсь над водителями, ведь ни кто не притормозил, все 3 машины пронеслись, я когда еду в темное время суток по Карбышева во все глаза смотрю чтоб вовремя заметить пешехода

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:06:27

Ну вы молодец. Но таких, как вы - один из тысячи. А как будем решать проблему?

Пользователь не авторизованлороол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:07:31

пешеходо-водитель писал(а):
Предлагаю убрать этот злополучный ПП!!! Если честно, я по нему и днем переходить бы не стала, не то что ночью!


предлагаю убрать с дороги убийц! вам пешеходы на переходах мешают? научите их перелетать через дорогу. д...лы, бд.. (лавров)

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:18:16

как вы определите убийца или нет?

Пользователь не авторизован7676575
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:08:56

Переход находится ровно между двумя мачтами освещения. Он реально не освещается. Даже на видео видно, что пешеходы вошли в тёмную зону. Водитель ведь действительно мог их просто не увидеть почти на краю дороги. А другие видели, что пешеходы прошли уже, поэтому не тормозили. У нас в тёмное время очень трудно разглядеть пешехода на переходе.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:12:28

Когда же люди поймут наконец, что проезжая часть - это поле боевых действий, где каждый год погибает столько же людей, как за всю военню кампанию в Афганистане.
Людей жалко, но что мешало пешеходам, если они не могут двигаться быстро, просто подождать на середине дороги, чтобы ему уступили на этом сверхопасном переходе?

Ну, а тазовод-"стритракер" сядет заслуженно.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:18:33

А завтра опять кто-нибудь сядет заслуженно. И послезавтра. И на следующий день. Ничего ведь не меняется.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:14:53

Хватит гулять по дорогам, как по скверу. Это опасный участок! Всё время, пока идёшь, смотреть в сторону потенциальной опасности. Хочешь жить - сумеешь вовремя отпрыгнуть или просто остановиться, чтоб эта угроза пролетела мимо. Не хочешь жить - плюй на всё. На том свете разберутся, кто виноват

Пользователь не авторизованвечно молодой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:19:53

вам который годок пошел, фыва?
с возрастом реакция не та да и ноги не так несут.
предлагаете со двора не выходить?
может сразу в простынке белой место на 2м поселке занимать
д..лы б

Пользователь не авторизованМилениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:24:56

Согласна с Серожей, можно обсуждать, охать и ахать до бесконечности, но с каждым днем трагедии с участием пешеходов только увеличиваются.
Мое мнение: человек который совершает наезд на человека на пешеходном переходе, при этом даже не пытается предотвратить наезд должен помимо судебного наказания, навсегда быть лишен права управления ТС, так же если водитель несколько раз нарушает ПДД, принудительно на повторные курсы вождения. Не помогло и опять нарушает - лишение прав.
Теперь на счет пешеходов....штрафы, большие штрафы за переход в не положенном месте.
Может кто то скажет что слишком жестко. Но что делать видимо по другому с нами ни как!!!

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:31:17

Что за чушь? В тёмное время суток пешеходов трудно увидеть даже на зебре. Это, конечно, не оправдывает быструю езду. Но таких случайностей, когда пешехода просто не замечают, полно.
Эти пешеходы шли по положенному месту. Но это их не спасло. Как не спасёт от падающего кирпича. Просто надо жить в реальном мире, а не выдуманном, где светофор и зебра включают силовое поле.

Пользователь не авторизованпиндык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:27:38

Начинающий мотоциклист писал(а):
Мигающая фигня там не поможет. Нужен нормальный светофор по требованию, как на Комсомольской.


поможет тотальное вживление в мозг всему населению города чипа ответственности, совести, безопасности, доброжелательности, взаимпомощи, морали, нравственности да и собственно сам мозг многим вживить в голову в виду его отсутствия

Пользователь не авторизованЖитель старой части
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:30:37

Сейчас проезжал там - ГИБДД контролирует этот переход. И мне показалось, что камеру какую-то ставят. Нас может спасти только БЭТМЕН!

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:42:05

И то дело! Бетмэн, прилетай! И объясни горе-водителям как проезжать по дороге в зоне действия знака "Пешеходный переход"!

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:43:34


В моем посте есть цинизм, но это от отчаянья - как еще этим водятлам объяснять про то, что автомобиль - это объект повышенной опасности!

Пользователь не авторизованпоХХХист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:22:41

вкл голову и думай за себя
жди хоть полчаса, но убедись в собств безопасности
всем насрать на жизнь и здоровье других
берегите себя и близких

Пользователь не авторизованАннА-настоящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:05:18

ГИБДД, установите светофор! Сколько нужно ещё погибших, чтобы вы приняли такое решение?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:23:38

школьницу у планеталета сбили на светофоре
легче?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:06:23

Желаю вам чтобы вас сбивалипо чаще и машины не подлежали к восстановлению

Пользователь не авторизованяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:24:29

дурак или выпимши?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:20:30

Волжские пешеходы в край наглые!даже повернуть голову для них это стремно,не говоря уже о том чтоб перебежать по скорее.пешеходы будьте внимательнее "ЖИЗНЬ ваша".Глупо отталкиваясь от того,что он по пешеходке идёт и он прав.а вот так же,собьют и кому что он доказал!?все его нет.Просто голову повернул,перебежал и нечего бы не случилось!введите в ютубе в "волжский сбили пешехода"там таких видео тысячи!!!!не пора ли задуматься!?

Пользователь не авторизованБрюнетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:31:50

Я видела такой в Воронеже!!!Это реально выход!!!

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:38:25

Брюнетка писал(а):
Я видела такой в Воронеже!!!Это реально выход!!!


с такими как этот-
Житель писал(а):
Волжские пешеходы в край наглые!д


нет!!!

Пользователь не авторизованМилениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:01:15

Удивительно что водители которые здесь высказываются в большинстве своем ругают пешеходов и обвиняют их. Водители, а вы сами не пешеходы что ли? Вы ведь хоть иногда из своих автомобилей выходите...и что...становитесь наверняка теми же пешеходами, которые не всегда могут быстро перебежать по зебре.
Если человек не воспитан, без культурен или просто глуп, то какая разница водитель он или пешеход, по хамски он будет себя вести и за рулем и без. Не нужно делить людей на пешеходов и водителей, ведь зачастую мы относимся к обеим категориям.
Нет не плохих водителей, не плохих пешеходов, есть Дурные люди!!!! Которые когда едут за рулем, не снижают скорость перед ПП, они же переходя дорогу не смотрят по сторонам и иногда даже не ждут разрешающего сигнала светофора. Дурные люди, которые считают что могут ставить свои авто на зеленой зоне, пешеходных дорожках, перед подъездами.
Вобщем....просто пока у нас не поменяется мышление, наказывать строго!!
P.S. Все в кучу смешала, но считаю что так оно и есть!!!

Пользователь не авторизованувы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:27:20

мышление не поменяется
наказывать никто не будет
о себе люди не думают

выход

идешь пешком - в отвте за себя
сел за руль - в ответе за многих
Показать комментарий полностью


думаете дойдет?

я сомневаюс

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:01:30

Вот возле Металлургов отгрохали надземный переход - закрытый стоит.
Здесь тоже надо надземный сделать, простой, незакрытый.
Ну нельзя через 6 полос делать нерегулируемый пешеходный переход.
А мигалки возле них - только распил денег, никто на них не смотрит.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:28:31

вчера сбили мальчика на энгельса
виадук туда?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:11:24

Я всегда конечно же за то,чтобы пешеходы были внимательнее,но в этом случае это просто треш.Да тёмное время суток,но сухо бликов нет на асфальте,мужчина вообще был в белой рубашке,а что касается машины в крайнем левом ряду,тут многие на него напали мол не притормозил,а смысл-они от него уже далеко были.Да водитель ТАЗа сжестил конкретно.Но опять же от сумы и от тюрьмы...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:25:55

Милениум писал(а):
Вы ведь хоть иногда из своих автомобилей выходите...и что...становитесь наверняка теми же пешеходами, которые не всегда могут быстро перебежать по зебре.
Вот именно будучи водителем я дорогу перехожу крайне осторожно.Лучше лишнюю минуту постою,потому что мало ли по какой причине меня водитель может не заметить(ответил на звонок,отвлёкся(лась)на ребёнка,уронил сигарету,инфаркт).Не в этом конечно случае,тут пешеходы уже практически перешли дорогу.100% вина водителя,если только ему плохо не стало за рулём.

Пользователь не авторизованпиндык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:27:39

Доброжелатель))) писал(а):
.Но опять же от сумы и от тюрьмы...


не надо все подряд оправдывать этой поговоркой! да, не зарекайся, если в темноте по трассе, в степи, тебе пьяный подросток с обочины под колеса вывалится, который из села в село с дискотеки шел. не зарекайся, если из-за машины в метре от тебе мамаша коляску вытолкала на дорогу, не зарекайся, если задом сдавал, а дите побежало от бабушки, а тебе не видно..

НО!!! в городе, на дороге где знак 50 км, где светофор желтым мигает, зебра белым , время не позднее , а ты несешься под сотку. ЗАРЕКАЙСЯ ТУТ ОТ ТЮРЬМЫ! зарекайся! сбавь скорость, посмотри по сторонам! там точно будут пешеходы!! Зарекись....

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:48:12

а Вас не смущает что все три машины ехали и не думали останавливаться, значит все три водителя не видели пешеходов. Отсюда следует что пешеходы не соблюли ПДД при переходе дороги.

п.с. вины с водителя никто не снимает, но и про обязанности пешеходов не стоит забывать.

п.п.с да, и никто из пешеходов не посмотрел направо при подходе к разделительной линии, что также предписано ПДД

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:50:24

пиндык писал(а):
не надо все подряд оправдывать этой поговоркой! да, не зарекайся, если в темноте по трассе, в степи, тебе пьяный подросток с обочины под колеса вывалится, который из села в село с дискотеки шел. не зарекайся, если из-за машины в метре от тебе мамаша коляску вытолкала на дорогу, не зарекайся, если задом сдавал, а дите побежало от бабушки, а тебе не видно..
Что то не припомню,чтобы я водителя оправдывал.Кстати в тему есть ещё одна поговорка:"у лошади 4 ноги и всё равно она спотыкается".

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:51:25

как много баранов на дорогах просто ужас.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:59:26

Установка камер фотофиксации и оборудование дороги островком безопасности, при соблюдении мер предосторожности пешеходами (убедись, что тебя пропускают) достаточно для обеспечения БДД на данном участке дороги. От лихачей и идиотов за рулём не спасёт ничего.

Всё это предполагалось установить в этом году (https://vk.com/wall-39250533_10870):

"Вопрос № 7. О необходимости установки камеры видеофиксации скоростного режима на ул. Карбышева, от бул. Профсоюзов до ул. Александрова.

ГИБДД направила в область письмо с просьбой разрешить оптимизировать размещение камер в городе. Где-то камеры уже не актуальны и их можно было бы перенести на Карбышева. Думаю в ближайшее время на Карбышева (вдоль Рабочего) появятся камеры, в целях сдерживания лихачей."

"В марте закажут проект на островки безопасности, которые должны появится на нерегулируемых пешеходных переходах на ул.Карбышева (вдоль Рабочего). Строить будут не сразу оба, а по очереди.
На этот участок перенесут камеры фиксации скорости. Согласие из Области есть. Письма уже отправлены. "
https://vk.com/wall-39250533_12455

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 13:09:32

родственникам соболезнования.А нам получается этого воДЯТЛА малолетнего кормить теперь (опять таки же если закроют)

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:32:18

согласен

Пользователь не авторизован12354
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 13:29:15

Имея три полосы в одном направлении и три в другом пешеходного перехода вообще не должно быть. Или под или на . А пешеходы в основном сами виноваты голову б..ть некоторые не могут повернуть им плевать как быстро машина идет какая погода. На видео пешеход доказал что он прав(молодец) Кто следующий будет доказывать ???

Пользователь не авторизованувы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:34:03

не дай Бог Вы, когда пойдете смело по ПП, руководствуясь мудрейшими законами ,принятыми госдурой всея эрэфии

Пользователь не авторизованПервая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 13:55:59

Сегодня утром шла на работу в 8,30, и на этом же переходе чуть не сбили дедушку, такой свист тормозов был, аж жутко стало, но он чудом остался жив. а ехал такой же на жигулях...но дело не в марке машины, а в водителе... и все это было на моих глазах. дедушка почти перешел дорогу, в 12й м-н, и почти у бордюра на него чуть не наехали. такое ощущение что просто специально не тормозят и хотят задавить! Что же вы делаете люди?!! Ужас просто!

Пользователь не авторизован032
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:03:44

Эту страну спасут только массовые расстрелы !!!

Пользователь не авторизованвласт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:37:08

эту страну возвеличат и прославят в веках сыны ее, ВОСПИТАННЫЕ в чести и достоинстве, а не отрыжка западЭнских интрижек
а пока мы вырастили грамотного потребителя
эхх гробы подорожают

Пользователь не авторизованЭлис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:26:49

На моих глазах случилась данная авария, я просто ахринела, да водители виноваты, носитесь как будто в F1 на призовое идете, но и пешеходы б.ть, повернитн головы по сторонам, как в школе учили! И ждите пока будет более менее ясно, можно переходить дорогу не рискуя при этом попрощаться с жизнью. Я сама водитель и часто наблюдаю как пешеходы идут напролом и пофиг что чокнутый водитель гонит по прямой со скоростью света, думая наверное при этом(пешеход)то у него 9 жизней и ему по закону положено пройти по пеш.переходу, а автомобиль успеет скинуть скорость до 0 км. За доли секунд.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:39:14

пешеход всегда прав
читайте законы
погибшим от этого не легче
законотворцам респект
вот тока народес подкачал, да?

Пользователь не авторизованЭлис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:28:31

На моих глазах случилась данная авария, я просто ахринела, да водители виноваты, носитесь как будто в F1 на призовое идете, но и пешеходы б.ть, повернитн головы по сторонам, как в школе учили! И ждите пока будет более менее ясно, можно переходить дорогу не рискуя при этом попрощаться с жизнью. Я сама водитель и часто наблюдаю как пешеходы идут напролом и пофиг что чокнутый водитель гонит по прямой со скоростью света, думая наверное при этом(пешеход)то у него 9 жизней и ему по закону положено пройти по пеш.переходу, а автомобиль успеет скинуть скорость до 0 км. За доли секунд.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:56:06

Срок УЖЕ ИМЕЕТ! Хотя 2 млн если мусорам заплатит то условно получит, а так 6 лет на зоне парится придётся)))
Кто на зоне сидел за это так и говорят...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:59:50

помню писал(а):
а ведь раньше на том отрезке Карбышева ПП было гораздо больше
но с подачи обделенных разумом регулировщиков их число сократили
теперь авто набирают достаточную скорость, чтобы сбивать людей насмерть
спасибо, народные избранники

Надо и этот убрать и около Александорова, на этом участке до светофоров не далеко.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:44:18

мишенька, туточки ужо предлагали
вааще все пп убрать
тады майкл и присные не будут стирать тормозные колодки, а люмпены-маргиналы, не укупимшия с гробовых седан бизнесу-класса, пущай переходят барЯм дороху и челом бьють
а хто ни, того воЖЖами по чреслам или в овраг
любо?

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 15:04:59

Не все пешеходы наглые, водителей придурков тоже полно. Недавно переходила дорогу в 14 м-он на работу. Вышла с маршрутки и светофор загорелся ну я быстрее пошла, тут одна мадам на машине не успела видишь ли проехать, мало того на половину зебры выехала, так еще когда я шла перед ее машиной резко пикать мне начала, я испугалась так, ну не растерялась, вытащила ключ встала и показываю ей что машину щас всю покорябую ей козе. Она морду сразу отвернула, и сидит. И что в итоге Что это за наглость такая? Человек идет на переходе на светофоре на зеленый свет и тебе еще не дают пройти и пугают еще, издеваются прям. Как будто она сама не переходит дороги. Хотя я уверена что это коза как раз и бегает там где не положено. Так что про наглость пешеходов не говорите, на водителей посмотрите, это кошмар просто.

Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 15:06:28

Водитель виноват бесспорно. При этом пешеходы шли под колеса несущего автомобиля. Это называется беспечность.
Я сам водитель и поверьте дорогу я перехожу тока когда убеждаюсь, что машина затормозила.
И остальным тоже самое советую. Лучше подождать лишние минуту, чем отправиться в травматологию или на тот свет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 15:44:26

Гражданка писал(а):
Вышла с маршрутки и светофор загорелся ну я быстрее пошла, тут одна мадам на машине не успела видишь ли проехать

А не пробовали сначала дать освободить автомобилям проезд, а только потом начинать переход? Бесят такие, стоишь на развороте, пропускаешь машины, загорается красный ты начинаешь заканчивать маневр, но не можешь стадо уже побежало...
Гражданка писал(а):
и показываю ей что машину щас всю покорябую ей козе.

А потом тысяч 15-20 на ремонт царапины...

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:42:32

Проезд давно был освобожден люди уже шли, она пыталась между людьми проскачить. А по поводу штрафа, пусть найдет для начала меня , если сможет

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:49:54

Майкл, друже
стадо это есть хомо сапиенсы
такие же как вы
наличие денех и куска железа под задницй не дает вам лично еволюцьионнага превосходства
будьтет терпимей
у гроба ведь багажника не..

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 20:06:13

А что ещё им нужно сделать???? Сразу весь список уже огласите , чтобы люди знали!!! Может ещё и запретить людям дорогу переходить ??? А то не дай Бог, Вам путь перегородят !!! Я в шоке со многих из Вас, что Вы вообще несёте !!! Я сама водитель, но завершая манёвр , я пропускаю людей, потому что у них зелёный , а Вам походу нужно ещё раз поучить ПДД!!!

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:44:45

Mайкл писал(а):
но не можешь стадо уже побежало...
мы такое же стадо как и вы рядышком с нами бегаете, бесите не меньше

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 16:54:13

Житель писал(а):
Просто голову повернул,перебежал и нечего бы не случилось!
Мда......а вы не думали что не все могут бежать, и почему вообще должны бежать, если переход есть. Согласна что телемпаться как черепаха не стоит, но и бежать я думаю не выход, кто старый, кто больной, а кто то может споткнуться и упасть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 17:05:11

Гражданка писал(а):
мы такое же стадо как и вы рядышком с нами бегаете, бесите не меньше

Лично я так не поступаю, я всегда пропущу машину которая заканчивает маневр.
Гражданка писал(а):
Проезд давно был освобожден люди уже шли, она пыталась между людьми проскачить.

А может она пыталась, потому, что те первые раньше вас ее не пропустили?

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:15:42

Уж поверьте , я сделаю все, чтобы эта тварь получила самое страшное наказание !!!

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:20:50

И что вообще значит телепаться и т.п.???? Вы тут что , все , поахеревали ??????!!!!!! Они шли по пешеходному переходу , в своём законном месте , более того, они оба достаточно пожилые , они что , наперегонки должны были стартовать ?????!!!!!!!! Тот, что скончался мой родной дедушка, и читать весь этот бред, который Вы здесь пишите , вообще нет желания !!!! Спасибо всем тем, кто выразил переживание! Очень надеюсь, Вы меня услышите и на этом , тема закрыта !

Пользователь не авторизовандарье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 20:01:26

Дарья, Царствие Небесное вашему дедушке
но за идеологию "пешеход на ПП прав" это спасибо нашим властей предержавшим
потому как закон то хорош, но вот только
не учитывают пешеходы элементарную физику
переходы делаются на отвались без учета реальной дорожной обстановки
к выбарам жеж

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 20:38:08

Спасибо (((

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:39:08

Сочувствую пострадавшим и их родственникам, но если честно, то пешеходы вообще не торопясь переходили дорогу, как будто по парку шли гуляли. Лично я всегда стараюсь дорогу побыстрее переходить. А водитель конечно конченный отморозок, таких лишать прав нужно навсегда.

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 19:49:53

Головы его нужно лишить навсегда ! Я сама перехожу дорогу бегом, но че сравнивать меня 23-летнею и дедов 72-х летних ???? Нормально они шли , они же не знали , что на дорогах не просто отморозки ездят , а конченные мразоты!!!! Уверена, знали бы и во все пешком не пошли !!!

Пользователь не авторизованПлутарх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 21:09:52

Дороги в городе надо перекопать... Пока дeбилы не станут Водителями ! Иначе всё это так и будет идти. А так у каждого олигoфрена по тачке. Ад, содом, и гоммора по всё стране ! Нужен апокалипсис, все тонут в грехе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 21:34:25

мишане писал(а):
стадо это есть хомо сапиенсы
такие же как вы
наличие денех и куска железа под задницй не дает вам лично еволюцьионнага превосходства
будьтет терпимей
у гроба ведь багажника не..

Стадо на то и стадо идет не думая, как бараны, куда дин туда другие. Человек существо разумное, должен думать прежде чем делать.
Не наличие или отсутствие авто определяет баран ты или человек, а наличие и умение пользоваться мозгом.
Дария писал(а):
Они шли по пешеходному переходу , в своём законном месте , более того, они оба достаточно пожилые , они что , наперегонки должны были стартовать ?????

Соболезнуем вашему горю, именно поэтому таких переходов не должно быть НПП через 6 полос, даже молодому тяжело преодолеть.

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:18:53

спасибо .
Согласна, смертельный переход, второй день провожу время на том месте и поражаюсь, как машины перед людьми тормозят, ужас

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 22:16:05

Угу, с учетом того, что аптеки есть в каждом микрорайоне, включая ночные, и дежурные. Нафига на машине ехать, когда можно ножками добежать?

Пользователь не авторизованПика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 22:27:38

[comment]462008[/comment Я думаю твой комментарий не уместен в принципе.

Пользователь не авторизованстоша говназад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 22:43:36

пешеходы не виноваты...быдло,что за рулём-на нары..и лишение прав пожизненно...

Пользователь не авторизованЕсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 23:39:53

Родственникам соболезнования.
Как не зайду на этот сайт, то часто в последние месяцы печальные новости о СБИТЫХ ПЕШЕХОДАХ. Реально страшно переходить дорогу.

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:20:09

Спасибо((

Пользователь не авторизованпешеход!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 00:26:09

Умирая на пешеходном переходе, ГОРДИСЬ: ТЫ БЫЛ ПРАВ!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 10:14:40

Дария писал(а):
они же не знали , что на дорогах не просто отморозки ездят , а конченные мразоты!!!!
Дарья, а об этом сказать и объяснить им должны были вы. И напоминать время от времени.
Кроме того, я уже вам говорю ещё раз - таких на дорогах и даже здесь - 90%

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 20:02:18

Не забудьте своим объяснять где и как ходить ... Всех благ!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 11:48:44

Остановку автобусную надо перенести ближе к светофору, а этот переход демонтировать

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 12:09:44



Либо лежачих полицейских с двух сторон от пешеходного перехода.
Не могут не сбивать, пусть ползают.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 12:44:40

На многополосных дорогах нельзя по ГОСТу. Дятлы будут разбивать корыта, обращаться в суды и выигрывать. Они сейчас грамотные.

Пользователь не авторизованЛагута Оксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 20:16:45

Перед тем как сказать, что сам виноват в своей смерти, хоть на одну секунду представьте что это ВАШ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК....
Желаю всем долгих лет жизни, берегите друг друга будьте добрее . И помните что сегодня вы можете СЕГОДНЯ ВИДЕТЬ СЛЫШАТЬ РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЛЮБИТЬ РУГАТЬСЯ , НО ОДНА СЕКУНДА И ВЫ БУДЕТЕ КИДАТЬ ТРИ ГОРСТКИ ЗЕМЛИ В ЕГО МОГИЛУ. ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ СВОЮ И ЧУЖУЮ.
Я бросала три горстки земли.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2016 - 17:33:58

у каждого второго надо пожизненно отобрать права.. Вы сдали ПДД и вождение. Вы профи водитель Вы едите по хорошо освещенной улице, где ограничение по скорости в 50 км./час. Впереди знаки пешеходный переход, зебра. Мигающий глаз. идут люди. А водила даже не притормозил, как у 27 школы. Вам что ещё надо, каких знаков? Может по правилам теперь можно пешеходов давить? Что- то никто не пишет, что водитель заплакал от расстройства. Да родственникам пострадавших насрать на эти слезы. Необходимо почистить ряды водителей. За грубые нарушения отменить штрафы , чтобы не откупались и ввести лишение прав на управление. За каждое последующие грубое нарушение лишать прав на больший срок и так до пожизненного.

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2016 - 19:02:11

Спасибо ! Вы все правильно написали.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2016 - 18:29:01

Водитель обязан смотреть на дорогу!!! Пешеход на пешеходном переходе и водитель обязан снизить скорость или остановиться, и пропустить пешеходов!!! Тот, кто этого не знает или не понимает, обычно и сбивают пешеходов. А по-этому будут отвечать своим кошельком и своей свободой!

Пользователь не авторизованДария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2016 - 19:03:08

Спасибо !

Пользователь не авторизованViktoria89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 00:17:05

Экспертиза установила - дедушка был в алконольном опьянении.

Пользователь не авторизованViktoria89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2016 - 00:18:15

Алкогольном простите

Пользователь не авторизованаис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 01:49:21

ребят. это мой кум домой не дошел

Пользователь не авторизованаис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 01:53:13

друзья у него двое детей осталось. помогите, чтоб это осталось не без возмездно.
РЕБЯТ СЛЕЗНО ПРОШУ


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 22 мнения за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх