Новогодний марафон

Установку турникетов в автобусах отложили до сентября
Распечатать новость

Материал от 02.06.2016г.

Установку турникетов в автобусах отложили до сентября
© пресс-служба мэрии Волжского

Губернатор Андрей Бочаров подписал постановление № 365 от 30 мая 2016 о внесении изменений в прошлогодний транспортный документ.

Как узнал Волжский.ру из текста Постановления, в регионе решено отложить обустройство общественного транспорта автоматизированной системой контроля. Так, в прошлом году власти региона решили, что оптимизировать работу пассажирских рейсовых автобусов должны к 1 июня 2016 года. Однако в указанные сроки транспортники, видимо, не уложились. На днях дата реализации проекта была официально перенесена на 1 сентября текущего года.

Напомним, сроки оборудования автобусов специальными турникетами переносятся уже во второй раз (подробнее...).

Четверг, 02 июня 2016 13:45:13
Установку турникетов в автобусах отложили до сентября 4 0 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость
Комментарии (всего 19):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: ссср
перейти к комментарию
Пусть Бочаров себе в квартиру турникет установит и платит сколько угодно за вход и выход!
Хоть я не ездию на автобусе, но за людей обидно! Автобусов в городе не хватает, а он с турникетами лезет - опять какой-то очередной распил денег и откаты!
Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 14:00:31

Пусть Бочаров себе в квартиру турникет установит и платит сколько угодно за вход и выход!
Хоть я не ездию на автобусе, но за людей обидно! Автобусов в городе не хватает, а он с турникетами лезет - опять какой-то очередной распил денег и откаты!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 14:49:25

Вот вопрос встанет, как будут пенсионеры ???Ладно молодежь.

Пользователь не авторизованСочи
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 14:56:36

в столице Олимпиады 2014 поступили проще
первая дверь только на вход, средняя на выход.
Автобусы битком. Протяженность маршрутов десятки километров, все побережье и предгорья.
Водитель прекрасно справляется со сбором платы за проезд и проверкой проездных за время остановки автобуса.
Ах да, автобусы - новехонькие Минские дизеля с кондеями и камерами наблюдения (по 2-3 на салон).
И еще - четкая система тарифов. Стоимость зависит ТОЛЬКО от километража и не подразделяется на город-пригород-межгород, как в нашем колхозе.
Я чего-то не понимаю?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:31:46


Турникеты нормально работают только в автобусах, где все места только сидячие.
Кто-нибудь ещё помнит, как в начале 90ых в волжский прибыла целая партия б/ушных ГДРовских автобусов? Синие такие были с гармошкой, но только с двумя дверями - у водителя и сразу за гормошкой. Так вот там было ДВА ряда ДВОЙНЫХ сидений и в проходе там просто негде было стоять. Так вот в таком автобусе турникеты как раз и нужны. А наши автобусы - совковые. Во все двери входят, в них же и выходят. Потому, что лезть сквозь толпу к другим дверям - себе дороже. Пуговиц не досчитаешься и ноги все оттоптаны будут

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:34:26

был в АДЛЕРЕ в 14м и 15м. Маленькие ХЁНДАИ-ПАЗики,дежурный-разрулёвщик на конечных, доступный тариф,соблюдение расписания и,ОХРЕ*ЕТЬ,взаимная вежливость на дорогах,пропускают других с второстепенных выездов ( ну а как ему еще безопасно выехать?) и это при водителях-кавказцах( значит,всё-таки,бытие определяет сознание, у себя дома веду себя примерно)
Можно навести порядок и у нас, при желании,ведь наши водители с машинами ведут себя там так,как ТАМ ПРИНЯТО, по ПДД.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 14:58:00

Я еще забыл пусть они рассмотрят вопрос, сколько будет времени занимать движения транспорта,пока народ зайдет в автобус, ,будет простой автобуса в движений и соответственно убыток.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 14:59:42

Почитайте плюсы и минусы установках турникета в автобуса. http://www.turniketam.net/comparison.php

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:04:26

В этом разделе мы постарались собрать все возможные преимущества и недостатки турникетной системы с точки зрения честно оплачивающего проезд пассажира. Выводы делайте сами...

Плюсы

Минусы

Увеличение сбора проездной платы на 35-50%
При этом выпуск (количество машин на линии) увеличивается на 10-20%, эксплуатационные расходы увеличиваются на 15-25%.
Уменьшение загрузки салона
Достигается за счёт увеличения выпуска и того, что часть пассажиров (около 20%) не выдерживает неудобств, связанных с турникетами, и пересаживается на другие виды транспорта (маршрутные такси или личные автомобили) либо начинает пользоваться другими маршрутами.
Мониторинг пассажиропотоков
Валидатор сохраняет в памяти время прохода и тип билета. Эти данные доступны для анализа на следующий день. Это даёт возможность определить потребность в подвижном составе на данном маршруте в определённые часы. Данные, собранные системой, не позволяют оптимизировать маршрутную сеть, так как система отслеживает только факт посадки пассажира в транспортное средство в некоторый момент времени (без привязки к остановке), а момент высадки и совершаемые пересадки не отслеживает вообще.
Реализация принципа "Закон един для всех"
Наличие турникета дисциплинирует пассажиров...
Увеличение времени посадки
Через турникет одновременно может проходить лишь один человек. При наличии в автобусе дверей на 5-7 входящих, в трамвае • на 6-8 входящих очевидно, что посадка через турникет продолжается в 2-4 раза дольше, чем посадка и высадка через все двери без турникетов.
Увеличение времени поездки
Из-за увеличения времени посадки увеличивается и время поездки (обычно на 10-20%). Сохранить его удаётся в редких случаях, лишь на маршрутах с сильно тянутым расписанием. Например, на 17-м трамвайном маршруте время оборота практически не изменилось за счёт увеличения скорости движения на перегонах. Интервалы движения сохраняются, так увеличение выпуска компенсируется увеличением оборота.
Поскольку распорядок рабочего дня большинства пассажиров не изменился из-за установки турникетов, время на затянувшуюся поездку отнимается от их сна. Таким образом, турникеты к тому же вредят здоровью пассажиров.
Неустойчивая работа системы
Турникеты довольно часто не принимают билеты, приобретенные законным путем. Помимо того, что это вызывает задержки при посадке, пострадавшим пассажирам зачастую приходится доказывать, что билет не фальшивый, что не способствует повышению комфортности поездки.
На метрополитене обменять нечитающийся билет можно на любой станции у старшего кассира максимум за 15 минут. Пассажир трамвая в этом случае может найти правду исключительно в том месте, где был куплен билет.
Возможность бесплатного проезда не исключается
Предполагается, что турникеты не дают пользоваться услугами общественного транспорта бесплатно. Однако это совсем не так. Водителей обязали не допускать входа пассажиров в салон через задние двери. Но для прохода через турникет необязательно оплачивать проезд: можно пролезть под турникетом, перепрыгнуть его, пройти вдвоём за один проворот турникета. Водитель, занятый продажей билетов, вряд ли сможет заметить таких "длинноухих". Таким образом, турникет вовсе не препятствует попаданию зайцев в салон, а всего лишь затрудняет его, а оптимизм человека, придумавшего наклейку "Внимание! Зайцы ходят пешком!", не имеет под собой никаких оснований.
Улучшаются условия для "фальшивых льготников"
Турникет не в состоянии отличить настоящего льготника от человека, едущего по чужому льготному билету. Для выявления зайцев такого вида всё равно нужны контролёры, которые, по наблюдениям в Зеленограде и Солнцеве, редко появляются в отурникеченных маршрутах.
Задержки прочего транспорта
В случае трамваев турникеты задерживают не только пассажиров того вагона, в котором они стоят, но и пассажиров следующих вагонов, в том числе других маршрутов. Автобусы, производящие посадку через турникет на узкой улице, задерживают весь попутный транспорт на этой улице.
Потребность в дополнительных вагонах
Из-за увеличения времени оборота для поддержания интервалов требуются дополнительные вагоны. Однако правительство Москвы никак не способствовало их закупке. Более того, из-за финансовых затрат на отурникечивание 14 автобусного парка вместо планировавшихся 60 трамваев в 2003 году Москва приобрела только 10.
Потребность в организации многочисленных пунктов продажи билетов
Для посадки в отурникеченный транспорт требуются билеты, на магнитный слой которых нанесена соответствующая информация. Для продажи этих билетов требуется открытие специальных киосков. При этом в одном киоске можно либо выдавать бесплатные билеты льготникам, либо продавать билеты за деньги. Поэтому киоски обычно ставят парами. На 19 трамвайном маршруте число работников в киосках по распространению билетов больше, чем вагонов на линии (и соответственно больше, чем понадобилось бы кондукторов в вагоны). Тем не менее, киоски установлены далеко не на всех остановках, а значит, часть пассажиров будет вынуждена покупать билеты у водителя. Это также увеличит время посадки.
Большие затраты на установку и обслуживание турникетов
Стоимость установки 1 турникета составляет 7500$, стоимость лицензии 3000$, ежегодное обслуживание 900$. Таким образом, на средства, потраченные на установку турникетов в 7 автобусов, можно было бы купить еще один автобус.

Пользователь не авторизованбыло время
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:08:30

люди самостоятельно оплачивали проезд в кассах самообслуживания и мало кому приходило в голову "зажать" монету.
И ведь не так давно это было, и не на Марсе

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 18:51:27

было время писал(а):
люди самостоятельно оплачивали проезд в кассах самообслуживания и мало кому приходило в голову "зажать" монету.
И ведь не так давно это было, и не на Марсе
Прям уж .. Помню сама вставала у компостера с "зажатым целым талоном" и шлепала остальным талоны. При появлении контроля. шлепала свой..... ни кто ни чего не заметит
На каждом автобусе , троллейбусе ( в Волгограде ) имеется бортовой номер. потом каждый автобус тогда ходил в одно и то же время. В Троллейбусах даже две последние цифры гаражного номера соответствовали с дырочками на компостере ( на подобие электронных часов ) Потом пробивали бумажку и подбирали билеты ....

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:33:46

Я сейчас в москве нахожусь, вот эти самые турникеты зайцев возят) под ними пройти спокойно можно, и задние двери пускают так же зайцев, которые успеваю проскользнуть в закрывающиеся двери плюс транспорт на остановке стоять долго будет..Но тут в Москве это норма, у метро в основном загруженность идет.в Волжском нет смысла ставить турникеты, ибо проезд только по карточке будет.наличкой водителю? какие очереди будут...Лучше бы пересчитали стоимость проезда...в Москве карта тройка стоит 2 тыс. но тут огого сколько можно накатать...и в какой угодно район москвы.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:35:11

тройка-метро трамвай автобус

Пользователь не авторизованикарус
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:40:17


В Москве весь транспорт так или иначе дотационный. Я своими налогами эти карты по 2т и оплачиваю, живя в промышленном сердце юфо со средним достатком в 15-20 тыщ, где автобус это что-то из среднего века, садишся на 30 и едиш словно в ад.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:02:07

турникеты... какой-то каменный век. В Европе, как мне показалось, очень удобная система. В автобусе несколько приборов типа наших компостеров. У большинства пассажиров есть купленные заранее билеты, устройство печатает на них время посадки, и в течение часа можно по одному билету ездить в черте города (туда-обратно, пересесть в другой автобус - как угодно). У кого билета нет - можно купить у водителя. Входить можно через все двери, а не ломиться в одну, кондуктора нет и он не толкает всех, продираясь сквозь толпу. При этом больше контролеров на линии (хотя лично ни разу не застали).

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:19:44

Очередное доказательство, что властьимущие не решают реальные насущие проблемы, а занимаются полной ерундой!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 00:19:00

Да ладно, какие уж там турникеты... Проблема в том, что автобусов сейчас и не видно. Ходит только 14 один более-менее часто. Остальные маршруты существенно урезали и пустили малюсенькие автобусы. Еще лет 5 назад можно было спокойно с коляской залезть в автобус, а теперь большинство не подходят для этого, слишком маленькие либо вообще курсирующие раз в полчаса(.

Пользователь не авторизованОчередная дурость....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:09:25

Однажды с Шереметьева добиралась в Москву в автобусе с турникетом. О, это был ужас. Что то не срабатывало... пришлось с чемоданами под турникетом пролезать. не хотела бы больше этого удовольствия испытать.
Занятно будет как мы с ведрами и сумками с дачи будем через турникеты лавировать.
Заорганизовались совсем уже... Одно отобрать, другое поставить, третьих сократить. А вообще у водителя работа за дорогой и за дверями автобуса следить а не билеты продавать.У них и так работы хватает. Пусть придумают что-нибудь поумнее и посовременнее чтобы всем было хорошо и всех бы все устраивало.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:39:35

Стоимость установки 1 турникета составляет 7500$, стоимость лицензии 3000$, ежегодное обслуживание 900$. Таким образом, на средства, потраченные на установку турникетов может поднимем ЗАРПЛАТУ КОНДУКТОРАМ ??? Так они за зеленого Вашингтона порвут зайцев и план увеличат сто пудово. Да и в карман ложить не будут. Кстати кондуктор и ломается реже чем валидатор.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:15:27

с зарплаты кондуктора невозможно спилить бабло чиновникам, вот и весь секрет

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+9 Автор: vmt.
"Вот парадный подъезд. По торжественным дням, ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Smith.
Может, я кому-то надоел, но виновата прокладка,а н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём -5 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх