Вакансии

Две трети россиян уверены, что жизнь налаживается
Распечатать новость

Две трети россиян уверены, что жизнь налаживается

ВЦИОМ спросил у россиян, как они оценивают положение дел в стране, в личной жизни и чего чего ждут в будущем.

Оказалось, что две трети опрошенных оценивают свою жизнь на «хорошо» и «отлично», что говорит о возросшем уровне оптимизма у людей. Примерно столько же человек считают, что дела налаживают и в стране в целом — 74% оценили ситуацию как хорошую, нормальную и отличную. Пессимистически настроенных граждан меньше — лишь у 10% респондентов в жизни все плохо и у 17% - в стране.

А вот будущее россияне оценивают иначе. Так, каждый второй считает, что самые тяжелые времена еще впереди, лишь 19% - что они уже пройдены.

Вторник, 10 мая 2016 15:52:17
Две трети россиян уверены, что жизнь налаживается 1.3 10 Хорошая новость
-30
Плохая новость


Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 16:02:33

Да, это удивительно, но в Ленте тележки на кассы катят все полнее. Да и квартиры, если готовые, раскупаются. Только вот на третью машину многим все же не хватает.

Пользователь не авторизовангороховое пюре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 16:09:03

да уж, парадокс - работы в городе нет, но дорогих машин полно. хаты берут, телевизоры/айфоны скупают....кто эти люди? Один город, но совершенно параллельные миры

Пользователь не авторизованАнтиколлектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 09:56:45

Практически все эти хаты, машины, айфоны и т.д. взяты людьми в кредит. Вся страна в кредитно - долговой яме сидит. Люди добровольно, cами на себя надевают рабские ошейники с банковскими счётчиками.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:57:59

20 лет назад вы и в кредит такую тачку не купили бы. Ездили бы на запорожце вонючем или на пирожке. Живете небось сейчас с евроремонтом, сплитухами, большим телеком и айфоном. А раньше в комуналке с текущим потолком. Забыли уже? Да и кредит никто брать не заставляет. Зарабатывайте. Раньше сажали за это, нельзя было иметь больше других, а сейчас каждому по способностям. Кто умеет вертеться тот всегда при деньгах. Все справедливо.

Пользователь не авторизовангороховое пюре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:56:52

лол, вот это ваше "умеют вертеться" уже бесит, в раиси это значит по головам ходить уметь, быть выскочкой с подвешенным языком. Без айфонов и кредитов обходимся прекрасно)

Пользователь не авторизованодин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:23:46

Работать не пробовали?
Не тянуть лямку, а работать?
Всем кто-то должен. Как раньше говорили, а что ты сделал для страны, чтобы от нее что-то требовать?
Поэтому и лезут везде выскочки, проходимцы и коньюктурщики. У них связка "цель-действие" работает безупречно.
А остальные утешают себя мантрой "но мы же не такие", а на деле тупо боятся что-то сделать сами.

Пользователь не авторизованИстина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:08:08

Везде нужно уметь вертеться, не только в вашей раиси. Кто здесь бомжует, тот и в америке таксистом работает или дворником. А кто там миллионы зашибает, тот и тут без денег не останется. Хотите хорошо жить? Отрывайте задницу от стула и начинайте зарабатывать, а не ждите пока вам ботоксный миллионы на блюдечке принесет. Вроде не дети уже, а все ждете от деда мороза подарков.

Пользователь не авторизовангороховое пюре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 08:51:13

о, повылазили моралфаги) есть "возможность для самореализации" и уже потом "должен, раб отать и что-то делать". А как раз возможностей тут нет никаких, климат ужасный, люди - ещё хуже.

Пользователь не авторизованкишечный газ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 16:15:19

Ворье да спекулянты жируют в любой деревне !!!

Пользователь не авторизованпассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 16:19:26

Серожа писал(а):
Да и квартиры, если готовые, раскупаются


да Вы что?! еще пошутите, что очередь стоит. как стемнеет, киньте вгляд на "Трою", сколько огней в окнах

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 19:16:07

Это не показатель. Троя - это элитные квартиры. За эти деньги лучше купить квартиру в Москве.
Смотрите лучше 28 м/р, где флагман строит. Всё заселено.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:26:57

Если свет не горит, это не значит, что квартира не куплена. Я могу купить квартиру ради вложения денег, а не ради того, чтобы в ней жить. Или могу купить, а ремонт не успеть еще сделать. Без отделки ведь не въедешь.

Во многих новостройках никто не живет, а позвоните риелтору как покупатель и вам ответят, что все уже распродано.

Даже в старых домах не во всех квартирах люди живут. У меня пол подъезда пустует. Кто-то переехал, кто-то за городом живет летом. Это нормально.

А Троя ваша еще и сама по себе убогая и построена с дефектами. Хотел там квартиру взять, приехал, посмотрел и расхотел сразу. Элитностью там и не пахнет. Гробы стоят какие-то с щелями в окнах. Мрачняк.

Пользователь не авторизован10,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 16:31:40

Где они проводили опрос? В госдуме что-ли?

Пользователь не авторизованИстина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:10:10

Среди нормальных людей, которые не ноют и не клянчат денег у других, а крутятся и зарабатывают.

Пользователь не авторизованпареш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 17:20:35

это полная чушь

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 17:29:37

Цитата: "Две трети россиян уверены, что жизнь налаживается"
Просто, человек со временем ко всему привыкает.

Пользователь не авторизовананекдот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 18:14:36

Допекла мужика жизнь колдобистая, кривоколенная - словом, неудачная. Просветов никаких и сейчас не видать, и потом не предвидится, а так тянуть уже и сил нет...
Связал он петельку на люстровом крюке. Ну, а как сам собой приговоренный, разрешил себе последнее желание. Присел на табуреточку аккурат под самовиселицей, хлопнул рюмашку, закурил. Потом повторил.
"А чего? - думает он, обкурившись и захмелевши. -Жизнь-то налаживается!.."

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 18:29:51

после таких результатов соцопроса, я бы эту "ВЦИОМ" разогнал. Они деньги получают чтобы чушь тележить, отсебятину?

Пользователь не авторизованИстина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:17:47

оправдывай себя дальше, неудачник. соберутся нытики вечно и стонут как бабки-плакальщицы на деревне. при ельцине такого небыло. не умеешь зарабатывать - сиди и молчи. правильно написал кто-то выше, каждому по заслугам. кто умеет крутиться, тот при деньгах. и бомжей содержать не обязан. если вы никчемные, это ваши проблемы. а при ботоксном распустились нищеброды. пора менять кормчего на жесткого мужика с яйц...ми, типа ходора, чтобы показал всем убогим их место.

Пользователь не авторизованЗнаем.Плавали!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 18:53:38

Эту как раз за такие "результаты" и вывода бабло и получают. В Госдуме все оптимисты работают ,их и опрашивали. Для 10.4 тыр - большой плюсик.Надеюсь скоро разгонят этих певцов,артистов,спортсменов и дамочек с Playboy. Пора бы творцам законов и делом заняться,а не цирк с оптимизмом устраивать.

Пользователь не авторизованДед Мороз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:24:57

Вы всерьез верите, что пара сотен клоунов из ГД что-то решает??

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 18:53:50

10,4 тыр писал(а):
Где они проводили опрос? В госдуме что-ли?


"Кто же в Госдуме правду думает"!?
опрос был в психиатрической клинике и на кладбище !

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 19:37:24

я всегда читаю между строк ,если пишут 85% за ВВП, значит на самом деле 85% ПРОТИВ, если 2/3 думают, что жизнь налаживается, значит 2/3 ПРОТИВ!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 20:02:51

Серожа писал(а):
но в Ленте тележки на кассы катят все полнее
да задрот ты зацикленный уже понятно. ты кроме ленат тележки- бензин по 300,и запретить личный транспорт слова знаешь а бот тупой

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 20:28:25

вот силуанов заморозит зарплаты бюджетникам тогда3\3 подумает что жизнь налаживается.новостной фекалий.

Пользователь не авторизованИстина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:21:50

да разогнать всех бюджетников вообще надо. трутни-паразиты на теле общества. я на своем горбу если зарабатываю свой капиталл, то с фига я должен каких-то бюджетников содержать, которые сами ниче заработать не могут? был бы ходор презиком, вот была бы тема. а ботоксный сам из черни и всю чернь кормит. и голосует за него рабочий сброд из пту и уралзагонзавода.

Пользователь не авторизованIstina
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:23:39

да разoгнать всех бюджетников вообще надо. тpутни-парaзиты на теле общества. я на своем гoрбу если зарабатываю свой капиталл, то с фига я должен каких-то бюджетников содержать, которые сами ниче заработать не могут? был бы хoдор прeзиком, вот была бы тема. а бoтоксный сам из чeрни и всю чeрнь кормит. и голосует за него рабочий сбpод из пту и урaлзагонзавода.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 20:31:49

бедных становится больше, покупательная способность меньше, рабочая сила дешевеет, кароче замкнутый круг, вот вам и кризис по Марксу

Пользователь не авторизованвинчестеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 20:48:38

если бы маркс увидел как у нас делается капитал-он бы долго смеялся или плакал.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 21:18:46

Почитайте, как Маркс относился к России.

Пользователь не авторизованМишаня71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 21:17:39

Очередной вброс для промывки мозгов !

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 22:28:12

Читал я тут недавно мемуары одного ветерана. Когда началась война, он был студентом юридического факультета, а лекции у них иногда читал нарком НКВД. Студенты его спрашивают, как же так Красная Армия всех сильней, а немец за неделю Минск взял? На что он отвечал: Вы что, это неправда, просто наши генералы их в котёл заманивают, такая многоходовочка по Кутузову.
Я к чему это написал, что есть такая установка сегодня - Родину любить и ОВЦИОМ её исполняет.

Пользователь не авторизованДа не, все логично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:40:57

Какая разница кто там какой-то Минск взят? Победил-то в итоге кто? Красная армия. Так в чем противоречие? Красная армия была всех сильней, что и доказала дойдя до берлина. Сильней не тот, кто город там какой-то взял, а кто всю войну выиграл.

и развалилась страна не из-за того, что армия была слабая, а из-за того, что в москве козлы сидели, которые продали родину за колбасу с джинсами.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 03:52:05

могу по пальцам перечислить россиян, которые стали жать лучше
1) чиновники-депутаты
2) военные
3) полиция
5) олигархи, распродающие "национальное достояние", оставшееся после СССР

в общем ни одного работяги или ученого или инженера в этом списке нет

Картинка
Пользователь не авторизованФинн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:43:40

назови мне страну, где работяги живут лучше чиновников и олигархов. на этой планете такой нет. везде так. работяги бомжуют, а олигархи жируют. хочешь жить хорошо иди в олигархи.

Пользователь не авторизованвыдыхай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:05:24

можешь начать разгибать пальцы
1. Чиновники и депутаты - далеко, ДАЛЕКО не все.;
2. Военные. Частично да. С учетом того, что последние 20-30 лет государство об армию и военнослужащих вытирало все, что только можно вытереть - сегодня ситуация улучшилась.
3. Полиция. Да-да, расскажите об этом участковому или патрульным ППС, можно также рядовому ГАИшнику - много нового узнаете, о себе в частности
4. Олигархи. Ну да, ну да.. Ходору и Березовскому про это расскажете

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 08:07:46

В этом м/р люди в кабалу влезли в надежде когда-то жить хорошо.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 09:29:17

Купите крупы, соль, консервы, мыло, соду, зубной прошок, уксусную эссенцию и масло прозапас. Если денег хватит - пару мешков сахара. Керосин, Крышки для домашней консервации, И на всякий случай тревожный чемоданчик надо собрать. ПЦ скоро и у нас. Годлодомор уже рядом.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:34:37

Федя писал(а):
Купите крупы, соль, консервы, мыло, соду, зубной прошок, уксусную эссенцию и масло прозапас. Если денег хватит - пару мешков сахара. Керосин, Крышки для домашней консервации, И на всякий случай тревожный чемоданчик надо собрать. ПЦ скоро и у нас. Годлодомор уже рядом.


Краше патроны и лекарства !!!!

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:50:54

Темный писал(а):
Краше патроны и лекарства !!!!

Патроны само собой. Лекарства - часть тревожного чемоданчика. Как и удочка (короткая сеть) с теплыми вещами.

Пользователь не авторизованДааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 11:23:53

Они тебе не помогут. Если ты даже денег заработать не можешь, с кем ты там воевать собрался. Да первый же нормальный браток на джипе голыми руками тебе все эти потроны засунет по одному кое-куда. А если б ты чето мог, ты бы не ныл как девка, а давно бы уже себе и землю под котедж выбил и машину нормальную купил. Раньше порядок был. Были рыцари, реальные пацаны и были крестьяне бомжи нищие ни на что не способные. Рыцари вассалов своих в узде держали. А сейчас век ботанов и дедов-политиканов. Засели в кpeмле деды ботаны и в народе расплодились такие же. Не хватает руки сильной стране.

Пользователь не авторизованИ-с-т-и-н-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:29:58

Хоть один умный человек. Вот и я говорю то же самое. А тут повылaзили алкaши заводские, вечно всем недовольные. Учиться надо было и крутиться, тогда бы сейчас цeлочек жахали на лазурном побережье, а не ныли на кухнях с дешевой водярой. Люмпeны.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:35:09

Смотрят с оптимизмом натяжёлые времена. Содомиты проклятые

Пользователь не авторизованНу не знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 10:52:13

А че не нравится-то в опросе? Ну реально только треть и недовольна жизнью. Это дворники всякие и грузчики. Алкоголики, безработные, ПТУшники. Те, кто на маршрутках ездит и отпуск проводит на даче. А нормальные люди, кто зарабатывает нормально, те и живут нормально. Я вот на той неделе бэху новую купил. 20 лет назад и не мечтал, что на таких тачках ездить буду. 20 лет назад у меня шестерка была ржавая. По мне так жизнь лучше стала.

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:09:09

одно "но" Современный уклад жизни позволяет влачить более-менее сносное существование вообще ни хрена не делая.
Т.е. совершая минимальные телодвижения уже можно прозябать на съемной хате (комнате) с интернетом и оттуда брызгать калом на тех, кто напрягается чуть больше.
Раньше эти высеры дальше курилки не шли, а теперь каждому обмылку позволено высказаться.
Что и имеем

Пользователь не авторизованРеспект
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:31:27

Верно подмечено!

Пользователь не авторизованДополню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 11:16:18

Я считаю так, если человек не способен себя обеспечить, то почему я должен его на своем горбе тянуть? Достали эти уже вечно ноющие бюджетники и алкаши с заводов. Кто умеет вертеться тот и зарабатывает. Каждому по способностям, все честно. А кто не умеет или не хочет, тот пусть бомжует. Никакой уравниловки больше, как при совке. Хватит, наелись.

Надо Ходоpковского в прeзиденты или Нaвального, чтобы гэбэшники бизнес шманять перестали. И либерализировать все. Каждый сам за себя. Кто сильнее тот и рулит. Отменить безработным пособия все, тогда вмиг побегут устраиваться нахлебники.

Но при этой влaсти не дождемся наверно. Эти всего боятся, сидят там деды.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:13:49

Как я понял, ностальгируете по 90м?
Статистикой поинтересуйтесь, в частности демографией, промышленным и научным потенциалом.
Много нового узнаете.
Право сильного говорите...
Понравилась кому-то ваша машина и вас из нее выкинули.
Потому что двое с арматурой сильнее, чем один с ножиком - я все правильно понимаю?

Пользователь не авторизованИ-с-т-и-н-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:39:32

Он прав. Зато все люмпeны быдут знать свое место. А то развoнялись в интернете. Все нормальные мужики будут жить хорошо, а убогие получат что заслуживают. А сейчас им бы лишь присосаться к чужому карману. Если я кручусь и зарабатываю, то благодаря своему уму, силе, связям и активности. Я этого достоин. И я не обязан содержать тех, кто ни на что не способен. В 90е все было правильно. А потом пришли эти кгбшники и опять все в совок потянули. На америку надо ровняться. И всех бюджетников-паpазитов посокращать. Давно пора этот балласт сбросить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 19:48:08



Нет. Человек просто троллит. Пытается всякую свою чушь приписать Навальному и ходору. Скоро выборы.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 11:18:24

Настолько плохо живём,что при скачке валюты ломанулись все не за солью и тушёнкой,а по пять телевизоров,холодильников скупать..у каждого пятого в кармане телефон дороже 20тысяч.
плохо,оч плохо живём!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 11:28:45

Ага, и доллары у каждого в заначке. Бедные все. Денег совсем нет., а как рубль падать начал все эти бедняки с выпученными глазами бегали на доллары миллионы затыренные менять. Деньги, которых у них якобы нет. И ныли что отдых в турции срывается второй раз за год. Нищета прям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:00:11

Да не, все логично писал(а):
и развалилась страна не из-за того, что армия была слабая

Страна развалилась, потому, что экономика была слабая, а армия тяжелая, и съедала почти все деньги, людям ничего не оставалось, потому как плановая экономика очень заскорузлая и не способно меняться адекватно происходящим процессам.

Пользователь не авторизованправда?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:16:00

плоды слабой заскорузлой экономики грабили (и продолжают грабить) 25 лет, а плоды эти, с..ка, все не заканчиваются.
Вот какая экономика слабая.
И армия тяжелая, да. Поинтересуйтесь расходами на армию США (в % от ВВП).
Читайте книжки, Майкл

Пользователь не авторизованСтесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 12:09:35

Дополню писал(а):
Я считаю так, если человек не способен себя обеспечить, то почему я должен его на своем горбе тянуть?
А кого вы на своём горбу тянете?
Дополню писал(а):
Достали эти уже вечно ноющие бюджетники и алкаши с заводов
Ваши дети не ходят в д/сад, в школу, вы и ваше семейство никогда не болеете?
Дополню писал(а):
Кто умеет вертеться тот и зарабатывает.
Зарабатывать в наше время можно по разному. Кому-то "вертеться и зарабатывать" просто воспитание и совесть не позволяет. Но это не про вас.
Дополню писал(а):
Надо Ходоpковского в прeзиденты или Нaвального,
"Не дал бог жабе хвоста, чтобы траву не мяла" - народная поговорка.
Дополню писал(а):
Каждый сам за себя.
Ну вот этого и сейчас навалом вокруг. Поэтому и рвёте друг другу глотки, вертлявые. То ли ещё будет!
А вот проверить бы вас тщательно - на предмет уплаты налогов например - куда бы вся спесь делась.

Пользователь не авторизованобычно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:18:11

право сильного - это прекрасно до тех пор, пока к тебе в дверь не постучались еще более сильные.
Вот тогда быстренько вспоминают об общечеловеческих, так сказать, ценностях.
Если успевают.
Сила, как и власть, она развращает, знаете ли..

Пользователь не авторизованИ-с-т-и-н-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:58:05

Стесняюсь спросить писал(а):
А кого вы на своём горбу тянете?
Мы на своих горбах тянем вас, юрoдивых. Я налоги плачу бешенные, чтобы вам льготы всякие и пособия выплачивать не за что. Какая мне польза от бюджетников и безработных? Почему я вас содержать должен?

Стесняюсь спросить писал(а):
Ваши дети не ходят в д/сад, в школу, вы и ваше семейство никогда не болеете?
Мои дети сидят с няней, которой я плачу дофига денег просто за то, что она у меня дома сидит и ниче не делает. Школу я оплатить могу своим детям, но вашим детям с какого фига должен оплачивать садики и школы своими налогами? Когда я болею я иду в платные клиники и лечусь за свои деньги. С какого фига я полис бомжам должен оплачивать? Я лучше Haвальному в фонд эти деньги переведу. Или в унитaзе смою, чтобы вам не достались.

Стесняюсь спросить писал(а):
Зарабатывать в наше время можно по разному. Кому-то "вертеться и зарабатывать" просто воспитание и совесть не позволяет.
Типичная отмазка тех, у кого руки не из того места растут. Сами ниче сделать не могут, только ноют и ноют. Крутиться и зарабатывать вам совесть мешает. А клянчить деньги потом у нас вам совесть не мешает.
Показать комментарий полностью


Стесняюсь спросить писал(а):
А вот проверить бы вас тщательно - на предмет уплаты налогов например - куда бы вся спесь делась.
Я не считаю, что обязан дaрмоедов содержать. Я никому ниче не должен. Особенно этому госудaрству которое все соки готово из меня высосать, чтобы потом неудачникам пособия платить. Но я надеюсь, Ходоpковский, Haвальный и ребята не подведут. Жаль, Нeмцова уже нет. Ваши люмпeны-бюджетники с уpалвагoнзавода ушатали по приказу кормчего. Но скоро будет и на нашей улице праздник. Не долго вам осталось у нас на шее сидеть!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 19:49:27



да не надо так развёрнуто. ну, очевидно же - это тролль.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 13:49:33

вциом -- такой вциом.

бред: 2/3 говорят, что жизнь налаживается, а половина - что тяжелые времена впереди. Это как??

Пользователь не авторизован0))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 15:15:34

да уж писал(а):
Как я понял, ностальгируете по 90м?
Статистикой поинтересуйтесь, в частности демографией, промышленным и научным потенциалом.
Много нового узнаете.
Право сильного говорите...
Понравилась кому-то ваша машина и вас из нее выкинули.
Все правильно поняли. Видно у этого деятеля вместо мозгов чугунное бревно. Или бывший (или действующий) браток, оставшийся непосаженным. в общем читать таких узколобых противно. Я за зарабатывание денег и очень уважаю людей, делающих дело. Но это логика плебея, дорвавшегося до денег. Оно и видно, что 20 лет назад ничего кроме картошки в огороде ничего не видел, а теперь вот из грязи в князи....
Потому что двое с арматурой сильнее, чем один с ножиком - я все правильно понимаю?

Пользователь не авторизованИ-с-т-и-н-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 23:58:59

Стесняюсь спросить писал(а):
А кого вы на своём горбу тянете?
Мы на своих горбах тянем вас, юрoдивых. Я налоги плачу бешенные, чтобы вам льготы всякие и пособия выплачивать не за что. Какая мне польза от бюджетников и безработных? Почему я вас содержать должен?

Стесняюсь спросить писал(а):
Ваши дети не ходят в д/сад, в школу, вы и ваше семейство никогда не болеете?
Мои дети сидят с няней, которой я плачу дофига денег просто за то, что она у меня дома сидит и ниче не делает. Школу я оплатить могу своим детям, но вашим детям с какого фига должен оплачивать садики и школы своими налогами? Когда я болею я иду в платные клиники и лечусь за свои деньги. С какого фига я полис бомжам должен оплачивать? Я лучше Haвальному в фонд эти деньги переведу. Или в унитaзе смою, чтобы вам не достались.

Стесняюсь спросить писал(а):
Зарабатывать в наше время можно по разному. Кому-то "вертеться и зарабатывать" просто воспитание и совесть не позволяет.
Типичная отмазка тех, у кого руки не из того места растут. Сами ниче сделать не могут, только ноют и ноют. Крутиться и зарабатывать вам совесть мешает. А клянчить деньги потом у нас вам совесть не мешает.
Показать комментарий полностью


Стесняюсь спросить писал(а):
А вот проверить бы вас тщательно - на предмет уплаты налогов например - куда бы вся спесь делась.
Я не считаю, что обязан дaрмоедов содержать. Я никому ниче не должен. Особенно этому госудaрству которое все соки готово из меня высосать, чтобы потом неудачникам пособия платить. Но я надеюсь, Ходоpковский, Haвальный и ребята не подведут. Жаль, Нeмцова уже нет. Ваши люмпeны-бюджетники с уpалвагoнзавода ушатали по приказу кормчего. Но скоро будет и на нашей улице праздник. Не долго вам осталось у нас на шее сидеть!

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 06:34:14

что за пиз- дёшь?

Пользователь не авторизованИ-с-т-и-н-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 15:39:11

Недоволен жизнью? Дай угадаю, ты из тех бомжей, кто зарабатывает меньше 60 000 р. в месяц? Какой-нить Шариков Полиграф Полиграфыч? Гав-гав. Но твоя никчемность это твоя личная проблема. Постыдился бы свое неумение зарабатывать напоказ выставлять, холуек. Учись вертеться и зарабатывать. Делиться с тобой никто не обязан.

Пользователь не авторизованИ-с-т-и-н-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2016 - 15:45:30

Ботoксный медлит с налогом на тунеядство и с отменой льгот. Потому что безработные, бомжи и алкоголики с заводов это его электорат. Но если сейчас нормальный человек у руля встанет, перестанет бомжей защищать, экономику можно будет поднять за месяц. Сколько бабла у нас уходит на всякие пособия и соцвыплаты бомжам? Миллиарды. Нужно сбросить этот балласт. А с безработных или мало зарабатывающих брать налог за тунеядство. Вот и пополнение казны. Чем меньше зарабатываешь, тем больше должен платить, тогда будет стимул шевелиться у люмпeнов.

Пользователь не авторизованистине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 20:17:38

никто экономику не поднимет-таких у нас нет .у люмпенов другое будет шевелиться.а что почитай про 1917.так чем ты не поделишся то и без тебя поделят.их больше.история имеет правило возвращаться.в виде фарса или комедии -видно будет.но начнется не у нас но закончится нами.

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 21:17:37

доцент писал(а):
да не надо так развёрнуто. ну, очевидно же - это тролль.
Твой коммент вставили именно туда, куда ты хотел?

Архив новостей
<<  <  16 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 43 мнения за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 24 мнения за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· Восемнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +13 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх