Вакансии

В Волжском водитель-новичок насмерть сбил мужчину
Распечатать новость

В Волжском водитель-новичок насмерть сбил мужчину

Смертельное ДТП случилось накануне, 9 апреля, днем на перекрестке проспекте Ленина и улицы Александрова.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, наезда на пешехода совершил 18-летний водитель, управлявший автомобилем «Лада Приора». Машина двигалась по проспекту в сторону улицы Александрова. Под колесами автомобиля оказался 54-летний волжанин, который переходил проезжую часть в неустановленном месте. Очевидцы сообщают, что до «зебры» было всего около 50 метров.

В результате наезда, пешеход от полученных травм скончался на месте происшествия.

Воскресенье, 10 апреля 2016 10:09:56

Новость на карте

В Волжском водитель-новичок насмерть сбил мужчину 0.7 10 Хорошая новость
-35
Плохая новость


Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 10:28:33

Где 50 метров то? Его сбили не доезжая "Хищника" метров за 100, а переход на пересечении ул.Александрова с пр. Ленина. Там около 200 метров.

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 11:26:43

Очки нада писал(а):
Где 50 метров то?
Да, там метров 100 до светофора с переходом. Но и машина помоему нексия была. А вообще жалко пацана, я надеюсь его оправдают, тормозной путь там от силы метров 15 до полной остановки авто, это уже означает что он не нёсся как угорелый. А из-за этого, не знаю как его назвать, пацан будет всю жизнь думать, что убил человека. Человек в возрасте, вроде пожил, опыт должен быть, а нет и себя убил и жизнь другому испортил. В этом месте нужны ограждения, там слепой поворот, пешехода из-за встречек увидеть просто невозможно, это я как человек каждый день там ездящий говорю.

Пользователь не авторизованЗнаю, видел...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 14:15:52

Всё там прекрасно просматривается, если не лететь, выпучив шары, что там многие и делают. Тормозной путь очень большой для разрешенной старости в 60 км/ч. "Шла" Приора (а это именно Приора черного цвета) не менее 90 км/ч.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:55:42

c 90 км/ч тормозной путь приоры более 40м. ранее писали, что тормозной путь около 15м. Вы что-нибудь в машинах понимаете, или просто это пост видителяненавистника?

Пользователь не авторизованкарен тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 20:22:54

че он может понимать если он бредоносит ,я лично был в аварии скорость была 95 тормозной путь у меня был 37 метров новая ваз 2114 резина заводская .
я завтра лично вкл gps спидометр и отпишусь сколько тормозной путь с 60 км/ч в пол без ABS !

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 21:20:58

Ваш спидометр GPS имеет большую погрешность по скорости.Спутники имеют вращение ,поэтому скорость замера не линейна.Причём скорость показывает с явным завышением.Пробовали замеры на стандартной мили и на машине с замером по секундомеру.Была большая погрешность,порядком 30 процентов

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 21:56:59



видать, мили с километрами попутали - близко к 30% разница.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 22:49:28

вот человек пример привел и цифры выдал. тут же. молодец! завтра тоже поеду померить следы,уж больно интересно выяснить раз такая пьянка пошла.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 09:11:50

Да нет просто есть такое понятие мерная миля(междун. стандарт).При желании можете перевести в километры.Как я сказал,погрешность из-за спутников,есть корректоры,но не для обывателей.GPS по цене вырастит в несколько раз.Есть и погрешность на камерах и спидомеотах,поэтому и допустили плюс в 20 км/час

Пользователь не авторизованкарен тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 22:42:52

что вы мне предложите ? стандартный спидометр в классике ещё больше брешит)))

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 06:47:37


физика: S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта).
(1*60*60)/(254*0,7) = 20,25 метров. - и это в идеальных условиях.
А с учетом времени реакции ниже на картинке

Картинка
Пользователь не авторизованвидел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 11:36:06

Очки нада писал(а):
Где 50 метров то? Его сбили не доезжая "Хищника" метров за 100, а переход на пересечении ул.Александрова с пр. Ленина. Там около 200 метров.


Совершенно согласен.Не возьму в толк,как там вообще пришло в голову дорогу переходить?

12ый писал(а):
тормозной путь там от силы метров 15 до полной остановки авто, это уже означает что он не нёсся как угорелый.


Согласен.

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 11:43:42

видел писал(а):
Не возьму в толк,как там вообще пришло в голову дорогу переходить?
Да это вообще 3,14здец, я лет в 18 попытался там перейти разок, ещё чуть чуть и я так же там лежал бы, потом уже, когда стал водителем, каково это видеть бегущего на тебя пешехода, а ты ничего поделать не можешь, ударил в тормоз и смотришь в панике успеешь оттормозиться перед этим имбицилом или нет. Но мне в обеих ситуациях тогда повезло, на месте водителя и на месте пешехода, а вот кому то вчера нет. Только когда ты водитель, начинаешь понимать как правильно переходить дорогу.

Пользователь не авторизованвидел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 12:34:35

12ый писал(а):
Только когда ты водитель, начинаешь понимать как правильно переходить дорогу.


Да,несколько раз видел пешеходов(лежащих на земле и уже накрытых)-зрелище не из приятных.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 13:38:28

чувачок не с того начал свою водЯтловскую карьеру - с трупа - Бог всё видит!

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 14:10:45

Не дай бог тебе оказатся на месте этого водителя чувачок...

Смерть водЯтлам писал(а):
чувачок не с того начал свою водЯтловскую карьеру

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 14:12:01

Страшная авария!!! Не удивлюсь, если окажется, что пешеход был нетрезвый или еще какие-то проблемы с головой, потому что в здравом уме никто не будет перебегать там дорогу, где постоянно идет сплошной поток машин. К тому же рядом регулируемый ПП. Парня жалко: всю жизнь себе покалечил, в лучшем случае условно дадут. И мои соболезнования родственникам погибшего. Такая глупость - и столько покалеченных судеб

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 14:28:02

Смерть водЯтлам писал(а):
чувачок не с того начал свою водЯтловскую карьеру - с трупа - Бог всё видит!
Я даже не знаю что тебе сказать, если ты такой верующий, то сочувствую. В тебе борются 2 существа, одно говорит: Бог всё видит, а другое: Смерть водятлам (то есть отрицание веры), а посему вы шизофреник сударь и вам пора проконсультироваться с врачом.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 14:29:33

Ну вот откуда у 18-летнего щегла Приора? А говорите, что у вас денег нет, ну буквально на хлеб не хватает. Лицемеры. Быстрей бы бензин по 300 руб.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 15:14:29

вчера ещё один щегол на 14 на Карбышева брал на таран Тойоту Прадо, повезло чабану- легко отделался, штаны постирает и всё, родню в ауле продавать не надо...

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:58:36

может быть папа дал покататься, а может быть заработал. Некоторые настолько умны или удачлевы, что в 18 могут заработать и не на такое авто.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 17:42:28

Серожа
Ну вот откуда у 18-летнего щегла Приора? А говорите, что у вас денег нет, ну буквально на хлеб не хватает. Лицемеры. Быстрей бы бензин по 300 руб.
Давно хочу спросить, твоя фамилия наверняка " Ебанько

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 20:26:29

не обижай троля местного))
он ведь тут как достопримечательность,ему с женщинами не везёт по жизни,он тут сидит))

Пользователь не авторизованОчевидец очевидцев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 18:01:13

Кумовья вчера ехали как раз за этой приорой... Говорят,что мужчину было видно,парень на приоре пытался уйти от столкновения, но что там в голове у мужчины было-неизвестно, но он тоже ускорился и побежал аккурат под колеса... Через пару минут помощь оказывали спасатели,приезжавшие мимо... Скорая приехала через 15 минут, при них мужчина и скончался...

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 20:27:57

там видно по следу тормозов (я лично там проезжал сегодня) он уходил до последнего ,тормозной путь уходит в бордюр на обочину,парень делал что мог.

Пользователь не авторизован545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 21:41:00

А где зебра? Нет никаких предвестников дорожных полос? Какая блин зебра? Пешеход конечно комикадзе, это без вопросов. Печально! Но на дороге деже светофоров не видать из-за грязи на них.А мы вязы сожаем, скоро везде бордюры поменяем........

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 21:42:15

Вован писал(а):
GPS имеет большую погрешность по скорости
Ты чего несёшь ребёнок? =) По твоему навигационное оборудование кораблей, самолётов летят с большой погрешностью? =) Не надо чушь писать, сейчас все любят моментально обращаться к гуглу или яндексу, так вот покури его, прежде чем бредятину писать.

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 21:47:28

Знаю, видел... писал(а):
если не лететь, выпучив шары
Возьмика рулетку завтра, там ещё следы остались, и замерь длину тормозного пути, затем найди формулу в интернете (в пример берут ВАЗ-2101), так вот с 60 км.ч тормозной путь у "Копейки" составляет 16,7 м. по сухому асфальту, а если учесть что у приоры тормоза чуть получше (хотя это не имеет значения, при торможении юзом), а резина чуть пошире (а вот тут как раз в пользу водителя), то тормозной путь будет приблизительно 15 метров, так что не 3,14зди сынок.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 22:10:56

Понятие "лететь, выпучив глаза" у всех разное. Есть такие тормозы, что и при 40 км/ч импульсы от мозгов до ног идут как у диплодоков - голова щиплет травку, а хвост уже отгрызли.

Пользователь не авторизован055
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 23:55:40


Это 5+ серж )))

Пользователь не авторизованЯ И пешеход и водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 05:31:51

Вот вы сидите и рассуждаете, кто что должен был делать. Кто-то пишет, что водитель приоры летел, глаза выпучил... водятел...тормоз, импульсы... как он мог дорогу перебегать????? Вы что, все по правилом ездите? Никто скорость никогда не нарушал? (Касается водителей) дорогу все всегда в положенном месте переходит? Не надо злорадствовать. Всё!!! Нет человека!!! Я не думаю, что водитель приоры знал, что так получится, и он умышленно сделал это, а посему с каждым случиться может и на 60-ти км/ч и выше. Погибший тем более не знал, что так получится. Ничего нового не скажу, но будьте аккуратней и те и другие. Я водитель и даже в качестве пешехода всегда перехожу дорогу внимательно очень и положа руку на сердце, даже если перебигаю её не в положенном месте, делаю это так, чтобы не было машин, не создавая никому помеху или аварийную ситуацию. И по пешеходу двигаюсь аккуратно,убедившись, что тебя пропускают, не выбегая как дурак и думая, что я прав. Много таких "правых" лежат на 2 посёлке.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 08:36:12


Ну почему же не нарушаем, я нарушаю, но если и перехожу дорогу в неположенном месте, то не 3.14 здую в развалочку, а жду когда появится "окно" в потоке и перебегаю побыстрее, что бы ни кому не мишать, что бы водитель даже ногу на тормоз не переставлял из-за меня. А за рулем все больше ловлю себя на мысле что стал ездить медленнее и скорость стремится к 40 км/ч, но только не в левом ряду.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 23:20:46

ЖАЛЬ что у нас 10 из 100 об этом думают (касается пешеходов)

Пользователь не авторизованАлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 07:10:38

Современные пешеходы совершенно не умеют переходить. Если зебра - даже не посмотрят на дорогу, шагают и пошел, вчера один мне чуть заднее крыло не вытер, в миллиметрах разошлись ! Нас же учили с Мурзилки и Пионерской правды: остановись у дороги, посмотри налево, направо, оцени расстояние до машин, скорость. Снова посмотри налево и переходи до середины, снова смотри направо и переходи до конца.
Я когда перехожу вообще кручу головой на 180* как корабельный локатор.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 08:17:34

Как это не печально, но может естественный отбор решит проблемы на дорогах?

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 09:28:57

Немного не до понимаю о месте дтп но насколько мне помнится на этом перекрестке два ПП, и второй ПП который со стороны рабочего действительно не просматривается(если ехать со средней ахтубы в город)из за встречно стоящих на повороте машин.

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 09:58:17

Principal писал(а):
Немного не до понимаю о месте дтп
вот если ехать с ср. Ахтубы, метров за 100 до светофора, прям напротив Trade House

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 11:09:01

Надо бы проверить где обучался этот водитель, кому сдавал экзамены (и сдавал ли вообще), как выдали ему водительские права?!

Как прошел медкомиссию, кто расписался за его психическое здоровье?

Пора и эти структуры привлекать к ответственности за убийство человека!!
Многие люди от рождения имеют генетические отклонения разной степени грубости, не позволяющие водить автомобиль- т.е. скорость обработки нескольких динамических процессов и скорость реакции на них должна быть проверена специальными тестами!!

Нельзя пускать за руль управления опасным средством человека с отклонениями !!!
Разве кто-то допустит в качестве летчика человека с умственными отклонениями?- конечно нет, но почему в данном случае- за рулем авто оказываются даже цыгане и цыганки, никогда не обучавшиеся в школах, в большом количестве?!

Пользователь не авторизованартур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 11:18:22

пешеход должен вбить себе в голову: город - это джунгли, каждый автомобиль хочет тебя убить; а водитель: каждый пешеход самоубийца, он хочет броситься тебе под колеса. Тогда будут выбираться правильные модели поведения.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 16:50:06

12ый писал(а):
Человек в возрасте, вроде пожил, опыт должен быть

Эти опытные, когда переходят дорогу, вообще не смотрят по сторонам. Даже при том, что у нас в последнее время водители останавливаются перед всеми пешеходами, бывает, что из габаритами рядом идущей машины пешехода не видно или появляется пешеход неожиданно. Не все водители физически в такой ситуации способны вовремя остановиться. Я обычный безлошадный пешеход, понимаю это. А у этих опытных к старости атрофируется центр мозга, отвечающий за самосохранение. Вот и переходят дорогу с уверенностью, что их обязательно пропустят в любых условиях.

Пользователь не авторизованLogun
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 23:21:12

Проезжал мимо, видел эту черную приору и мужичка накрытого голубой тканью и кепка его неподалеку лежала, тормозной путь сильно уходит в право, а уж кто там виноват не нам судить.....

Пользователь не авторизованСергей9608720725
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:40:00

Уважаемые гости!Сбили моего отца,если есть видео или какие-то сведения о происшествии,сообщите по этому номеру89608720725
89608688813

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Восемнадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх