Вакансии

Президент Татарстана попросил Андрея Бочарова помочь построить в Волжском мечеть
Распечатать новость

Президент Татарстана попросил Андрея Бочарова помочь построить в Волжском мечеть

Накануне глава региона Андрей Бочаров посетил с рабочим визитом республику Татарстан.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе республиканского правительства, во время обсуждения вариантов сотрудничества Рустам Минниханов попросил Андрея Бочарова поддержать строительство соборной мечети в Волжском, который, правда, назвал «Волжск Волгоградской области». Скорее всего речь идет о мечети с четырьмя минаретами на 1000 верующих, возведение которой должно было начаться еще в 2010 году (подробнее...). По задумке, новая мечеть должна была разместиться недалеко от школы ДОСААФ, в старой части города. Однако за шесть лет строительство так и не началось. Возможно, сейчас дело может сдвинуться с мертвой точки.

Также во время встречи президент поблагодарил губернатора за внимание к татарам, проживающим в Волгоградской области.

Вторник, 15 марта 2016 14:20:22
Президент Татарстана попросил Андрея Бочарова помочь построить в Волжском мечеть 0.7 10 Хорошая новость
-165
Плохая новость
Хотите ли вы видеть в Волжском большую соборную мечеть?
Да
Нет


Комментарии (всего 162):
Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:29:16

а теперь пусть бочаров попросит построить православный храм в центре казани

Пользователь не авторизованВеSнушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:42:58

Он там есть =) Причем рядом мечети и православный храм. Так что не надо ;)

Пользователь не авторизованНнн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:51:46

Только масштабы и количество мечетей и храмов в Татарстане несопоставимы.

Пользователь не авторизованВеSнушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:06:31

Так у нас что ли море мечетей? Нет, у нас как у преимущественно православного населения - православные приходы и храмы.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:11:48

В ходе акций в Казани 29 июля и 5 августа, были вывешены знамена экстремистской организации "Хизб ут-Тахрир". Организаторов акции в лице набережночелнинского отделения Татарского общественного центра это не смутило", - заявил Р.Сулейманов "Интерфакс-Религия".

Более того, продолжил он, акция, заявленная в мэрии как пикет в количестве 80 человек, "быстро превратилась в митинг, участники которого принялись скандировать "Аллах акбар!""

"Находящаяся поблизости полиция просто тихо наблюдала за происходящим нарушением российского законодательства", - утверждает собеседник агентства.

По его словам, участники акции вышли с плакатами, часть которых привезли члены "сепаратистского Союза татарской молодежи "Азатлык". Некоторые плакаты были на английском языке.

Показать комментарий полностью

На них можно было прочесть: "Остановите оккупацию Татарстана!", "Только оккупанты могут сотнями бросать людей в тюрьмы", "В России под видом "борьбы с экстремизмом" осуществляется этноцид татар" и др.

"Стоит отметить, что под "оккупантами" в Татарстане обычно татарские националисты подразумевают русских", - пояснил эксперт.

Как отметил он, выступавшие также держали в руках знамена "Хизб ут-Тахрир".

"На фоне акций фундаменталистов и сепаратистов, не скрывающих своих планов свергнуть светское правительство и превратить Поволжье в часть исламистского халифата, приходится отмечать абсолютную пассивность надзорных органов, в том числе и прокуратуры Татарстана, которая, видимо, считает вполне допустимым появление знамен террористических организаций в общественно-политических мероприятиях", - заявил Р.Сулейманов.

По его словам, уже сейчас со стороны местных чиновников "звучат, пока приватно, речи о том, что запрещенность "Хизб ут-Тахрир" не означает запрещенность ее атрибутики".

"Если следовать такой логике рассуждений, то флаги Третьего рейха со свастикой тоже могут быть легитимны в глазах местных надзорных органов на площадях городов Татарстана, ведь запрет нацизма не означает запрета его символики", - резюмировал собеседник агентства.

Пользователь не авторизованКиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 23:05:59



Проект мечети очень красивый. Она украсит город и повысит его престиж. В Волжском должно быть всё.

У нас хороший, современный и толерантный город.

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:07:21

В современном городе нет места религии. Мечети и храмы на площадях атрибут средневековых городов. Лучше б что полезное построили.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 16:03:36

В Волжском не должно быть тебя!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:30:23

а ,если бы он в Израиль поехал -строили бы стену плача..

Пользователь не авторизованМне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:41:17

Интересно строит мечеть ещё и помощи попросил. Главное кто разрешение на строительство выдал? Или уже не требуется никакого разрешения. Про время так весь мозг вынесли, вертели его туда сюда, а потом мнение люда решили спросить. А мечеть как само собой разумеющееся можно и не спрашивать. Накер она здесь не нужна. Вот уж действительно назад в будущее. Нам здесь жить детей и внуков растить, не нужно нам ничего прививать и насаждать.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:30:31

а тролефэйсо волгоградской мэрии "радует" как всегда. лицо области

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:27:54



угу. выражение "ГДЕ Я" не сходит ...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:30:37

Лучше пусть попросит Бочарова дороги построить.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:31:49

а дороги мусульманину не важны - у него свои хороши. А вот распространение веры- это святое!!!!!!!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:30:49

ну ведь помогает строить соборный храм в Волгограде ,а чем мы хуже. Пусть теперь и мусульманам поможет...

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:16:56

Какие "мы"? Ты никогда одной из нас не будешь. Не надо подмазываться. Мусульманка не может быть "Нюшей" и не может пользоваться интернетом. Даже я мусульманином себя не считаю, потому что не совершаю намаз, как мои предки, а ты кто такая? Считаешь себя мусульманкой? Тогда закрой лицо и не вступай в разговор с мужчинами на равных без позволения. Или соблюдай Хадисы или не называй себя мусульманкой. Одно из двух.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:36:20

ПРОСИТЬ ОН МОЖЕТ. Но Зачем он нам.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:37:59

только вот не только татары приезжать будут туда

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:42:20

на Буша похож

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:42:59

Ага чтоб масульмане лезгинку танцевали организованно под руководством муллы.

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:19:28

Мусульманам нельзя танцевать лезгинку. Вообще танцевать нельзя! Есть хадис такой. Те кто нанцует, это не мусульмане. Они ставят традиции своего народа выше законов Аллаха.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:42:07

Вот ты это своим землякам и объясняй.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:46:39

ВеSнушка писал(а):
Он там есть =) Причем рядом мечети и православный храм. Так что не надо ;)
такого же размера ка кони тут хотят возвести? с 4я куполами на 1000 верующих? иль так приходик.да и еще один пущай не помешает.а вы из тех ляля коим надо тут ала мула орать каждые 3 часа?

Пользователь не авторизованВеSнушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:05:27

А вы съездите, посмотритет ;) Очень впечатляет, 2 культуры рядом =)) Я не мусульманка и к православным себя так же не отношу =)

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:49:48

ВеSнушка писал(а):
Он там есть =) Причем рядом мечети и православный храм. Так что не надо ;)

видать вот это - https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.tatarstan-mitropolia.ru%2Fwww%2Fnews%2F2015%2F11%2F17175412_b.jpg&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8&noreask=1&pos=2&lr=38&rpt=simage в 3 раза меньше мечотки. ну вот и им на 1 минарет и харэ

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:50:07

На Буша смахивает.

Пользователь не авторизованАлексей К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:01:16

чернильницы повылазтли из своих нор

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:32:36

Они думают, что если у них парень из наших, то они сразу нашими станут. Не будет этого. К ним всегда будут относиться как к кафиркам. Ими будут пользоваться, а за спиной называть шлю...ами. Если женщина выходит за мужчину другой нации, у нас это считается страшным позором и предательством. И такая женщина никогда не будет равной по статусу нашим женщинам. Но они этого не понимают и увиваются за нашими парнями, а потом бегают за ними с детьми, когда их бросят. Редко такие браки счастливыми бывают. Особенно в религиозных семьях. Ваши женщины не хотят сидеть дома взаперти, носить платки и рожать. Они хотят тусить, а у нас это не принято. И начинается разлад, скандалы.

Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 23:01:42

Не ребят у себя на исторической родине, у нас край православный и мы не гейропа!

Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 23:03:20

Не ребят у себя на исторической родине, у нас край православный и мы не гейропа!

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:01:55

За ЗОСом места навалом!

Пользователь не авторизованАлексей К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:10:38

в области - еще больше=))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:05:13

Это он по адресу. У нас тут хорошие специалисты по строительству храмов.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:26:42

Кстати в Казани очень много православных храмов, и синагога есть. И татар-христиан полно. Там вообще все вместе и не ругаются из-за религии. Дело не в религии, а в людях. Поверьте, если мулла будет татарин - это значит будет все под контролем

Пользователь не авторизованКузе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:49:26

Не надо лукавить.И в Татарстане и в Башкирии ОЧЕНЬ мало православных храмов и власти всячески препятствуют их строительству,да для показухи они есть в центральных городах и на центральных улицах,но не более того.В Татарстане православных храмов катастрофически мало.А зачем нам в Волжском вообще мула? Какая нафиг разница татарин он будет или узбек или негр,просто не надо нам таких и все.Достаточно горных сыновей танцующих лезгинку по ночам и не дающим людям спать,или может вам не достаточно?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:02:20

вопрос то не в татарах- татары нормальный народ, моджахеды -овцелюбы понаедут....

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:35:23

Да все народы нормальные, но у всех есть идиоты, и у наших и у ваших. Только наши идиоты еще и без тормозов. Поэтому мечеть лучше не строить. Сначала нормальные мусульмане в нее ходить будут, а потом понаедут бандиты, как это бывает, поборы начнутся, агитация, зомбирование молодежи.

Пользователь не авторизованРашид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:34:31

У нас народ помешался уже на религии. Скоро на каждом углу соборы и мечети будут. Достали уже. Все с айфонами и вайфаями, но все такие религиозные прям. Особенно политики.

Пользователь не авторизованВот и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:39:31

Похоже все кранты. Кто знает когда машину времени сделают, хочу вернуться в СССР.

Пользователь не авторизованНу и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:43:14

СТОП,СТОП,СТОП,а Волжан кто-нибудь спросил??? бочаров,герой,десантник,хочет мечеть?Пусть построит её напротив областной администрации или напротив своего коттеджа.В Волжском должно пройти публичное голосование,на котором 90 процентов наверника проголосуют против строительства и это правильно.Никто не против мечетей,маленьких,скромных не мешающих людям жить.А большая печень неизменно приведет к потоку иждивенцев с кавказских республик,увеличит недопонимание с местным населением и криминальную обстановку в целом.Ленинский район это уже мусульманский район,там и кладбище мусульманское и мечеть и большинство населения,вам мало теперь хотите Волжский оккупировать?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:03:44

да ладно ,вы еще верите в справедливое голосование????? туда нагонят столько сторонников вопроса, что волжан недовольных не хватит. А уж если удастся вдруг выступить против, с мэрского плеча вопрос ре шат нужным образом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:29:56



лучше - на территории своего коттеджа.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:51:13

Жители Волжского обратились к губернатору с просьбой не строить больше в нашем густо застроенном разно-бого-угодными заведениями заведений и пресекать подобные попытки на корню, их и так предостаточно!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:58:35

Задолбали - кризис в стране, а они о ерунде всякой думают.

Пользователь не авторизованязычникъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:07:12

Ну и синагогу с буддийским храмом до кучи лепите.Скоро будем лицезреть задранные вверх задницы представителей "самой мирной религии на свете".

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:12:33
Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:14:18

А на праздники будут, возле мечети, головы баранам резать. А дети будут на это смотреть и по ночам не спать.

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:39:35

Вот и я об этом думаю. Прячу уже детей от родственников, которые требуют чтобы они участвовали во всем этом мракобесии. Уехал в русский город, так и здесь теперь мечеть поставят. Оставьте хоть один город для атеистов.

Пользователь не авторизованнахер мечеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:18:02

не нужна она нам! Мы славяне, езжайте к себе в татарстан свой и там молитесь

Пользователь не авторизован055
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:18:19

Не думаю, что это хорошая затея !!!

Пользователь не авторизованголосуем товарищи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:19:23

Предлагаю открыть в Волжском самую крупную СВИНОФЕРМУ и желательно ближе к ДОСААФ,кто За голосуем.Думаю это избавит наш город от недоразумений в виде строительства мечетей а заодно и цены на свинину упадут.

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:20:51

Дался им Волжский. Вон Бахтияровка,Маляевка. Там и стройте мечети.

Пользователь не авторизованГы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:23:19

Предлагаю построить мечеть на территории храма в 36-м квартале. Храм там отхватил огромаднейший кусок земли и сейчас застраивает его двумя многоэтажными жилыми домами. Но даже после этого там хватит места и для мечети. Вот и посмотрим как жрецы двух религий смогут мирно сосуществовать друг с другом.

Пользователь не авторизованепцукп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:28:44

вот пусть у себя во дворе и строит.

Пользователь не авторизованвиз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:33:25

Конечно в Волжском необходима мечеть! У вербовщиков ИГИЛ нет никаких условий для работы! Будьте людьми, заложите мину под фундамент своего будущего! Что вы не как еврогейцы нетолерастные)))

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:42:40

Для этого и строится, вы правы. Знаете сколько нашей молодежи так завербовали уже? У родственников в Сирии сын погиб младший. Старшие нормальные, а младший попал под влияние. В советские времена такого небыло.

Пользователь не авторизован)000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:43:17

055 писал(а):
Не думаю, что это хорошая затея !!!

Чем она хорошая интересно! Мы славяне, православные. Нам не нужно здесь никаких мечетей. Здесь и так куча всяких деаспор, жить уже страшно. Татарстан - очень хорошо, вот и стройте там свои мечети.

Пользователь не авторизованукц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:44:52

ты хоть читай, что комментируешь.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:44:58

бочаров главным по всем религиям что ли сделался? что за бред!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:45:12

Давайте свинью зарежем около Досаафа? Говорят, после этого они не построят мечеть. А мы шашлык машлык как раз поедим)

Пользователь не авторизовансварог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:45:44

)000 писал(а):
Здесь и так куча всяких деаспор, жить уже страшно.


да,"грязи" хватает.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:46:30

Нельзя типа ненашим этим строить мечети где свинку зарезали))).

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:47:50

СКОЛЬКО ВСЕГО ХРАМОВ и т.д. В ОКРУГЕ ГОРОДА:

Волжское благочиние
1. Приход святого Апостола и Евангелиста Матфея п.Коммунар

2. Приход святой великомученицы Татианы г.Волжского.

3. Приход святого благ князя Александра Невского г.Волжского
Показать комментарий полностью


4.Приход Кирилло-Мефодиевского храма г.Волжского.

5.Приход Покровской церкви р.п. Средняя Ахтуба

6.Приход храма Новомучеников г.Волжского.

7.Приход храма свяшенномученика Серафима епископа Дмитровского с.Царев Ленинского района.

8.Приход Архистратига Михаила с.Колобовка Ленинского района

9.Приход Воскресенского храма г.Волжского

10.Приход Константино-Еленинского храма г.Волжского

11. Приход Никольской церкви г.Краснослободска.

12.Приход Никольской церкви с.Заплавное.

13.Приход Покрова Божией Матери с.Покровка

14.Приход преподобного Ефрема Сирина х.Суходол

15.Приход Свято-Тихоновского храма г.Волжского.

16.Приход святого праведного Алексия Мечева о.Зеленый г.Волжского

17.Приход Троице-Андреевской церкви г.Ленинск

18.Приход храма Сорока Севастийских мучеников в п.Лебяжья Поляна Среднеахтубинского района

19. Приход храма Апостола Иоанна Богослова г.Волжского

20.Приход храма Введение во Храм Пресвятой Богородицы с.Рахинка

21.Приход храма Климента Римского и Петра Александрийского х.Клетский

22.Приход храма Святителя Луки Архиепископа Симферопольского г.Волжского.

23.Приход храма Серафима Саровского г.Волжского.

24.Приход храма Тихвинской иконы Божией Матери с. Верхнепогромное Среднеахтубинского района

25.Приход храма Христо-Рождественского города Волжского

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:25:35

у христиан приход- святое место, у них приход- кайф от анаши....почувствуй разницу....

Пользователь не авторизованвиз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:09:50

Все правильно! Мы в России, а не в Турции

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:11:07

Это Бочаров перестраховывается.
В центре Волгограда храм построят, рядом мечеть.
Неужели дела, прямо вообще ...ОПА, что, кроме, как на богов, надеяться уже не на кого?

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:33:57

вот пусть как в Казани и строят рядом два огромных. Мир, труд, жвачка...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:53:57

Ну и ну писал(а):
СТОП,СТОП,СТОП,а Волжан кто-нибудь спросил??? бочаров,герой,десантник,хочет мечеть?Пусть построит её напротив областной администрации или напротив своего коттеджа.В Волжском должно пройти публичное голосование,на котором 90 процентов наверника проголосуют против строительства и это правильно.Никто не против мечетей,маленьких,скромных не мешающих людям жить.А большая печень неизменно приведет к потоку иждивенцев с кавказских республик,увеличит недопонимание с местным населением и криминальную обстановку в целом.Ленинский район это уже мусульманский район,там и кладбище мусульманское и мечеть и большинство населения,вам мало теперь хотите Волжский оккупировать?

Согласен с Вами абсолютно. Действительно построить одну, ну или две маленькие мечети в городе. Один молельный дом у нас уже есть, в районе улицы Космонавтов.
Вы обратите внимание где они её строить собрались: перед вокзалом. Через Волжский идут поезда: Баку-Москва, Душанбе - Москва, подъезжают к вокзалу Волжского, а тут мечеть огромная с четырьмя минаретами, это что визитная карточка Волжского? Указание, что Волжский город мусульман? Ох неспроста место выбрали.

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:55:36

Как же меня бесит, когда наш город называют Волжск!!! Город Волжск есть в республике Марий Эл, он в три раза меньше Волжского и тем не менее. Остальные города еще меньше. На работе постоянно Москва путала нашу корреспонденцию и приходилось неделями ждать пересылку!
Ps понимаю, что немного не по теме, но всё же президенту не гоже путать названия городов, тем более, когда обращаешься с просьбой!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:32:05



угу. Вот пусть в Волжске и строит!

Пользователь не авторизованНаш друг Пишичитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:04:28


Пересмотрите новодельный документальный фильм, который был снят к 70-летию Сталинградской битвы. Из закадрового текста откроете для себя населённый пункт ДУбовка, аэродром ГУмрак...

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:27:51

На фиг не нужна! Будет мужик с минарета по утрам благим матом орать!

Пользователь не авторизованМанчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:33:09

Юлек писал(а):
Как же меня бесит, когда наш город называют Волжск!!! Город Волжск есть в республике Марий Эл, он в три раза меньше Волжского и тем не менее.

Может президент Татарстана в Мари Эл хотел поехать в г. Волжск. А его по ошибке в Волжский привезли?)))

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:34:30

давай референдум или около обладминистрации.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:35:15

А вообще, заметьте, граждане, в ваш карман снова лезут -
попы в Волгограде, муллы в Волжском.
Ведь земельные участки под эти гигантские сооружения бесплатно выделяются, и налогами не облагаются. Навсегда, понимаете?
Уж лучше б там Серожа селедку солил, чесслово: его бы от налогов не освободил никто....

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:50:59

Надо же всем казахам работающих в магнитах где-то молиться!

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:47:57

Не все казахи мусульмане. Как и не все кавказцы. Но многие. И радикалов хватает. Вот поверьте, даже нам среди русских жить спокойнее. Поэтому и едут сюда многие. Но агитаторы едут следом за нами.

Пользователь не авторизованarn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:07:39

Бл-ть какое тупое лицо у одного из фото...

Пользователь не авторизованТолераст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:08:42

Ну, не так уж много надо земли под мечеть, город сильно не обеднеет.
А строить придется, если конечно многонациональная и многоконфессиональная Россия остается в силе. Церкви, мечети и синагоги, без дискриминации.
А нет, так завтра в Казани скажут до свидания всем неверным и получите еще одну Украину. Прямо в самом центре страны.
На пороховой бочке сидим, грохнет - мало не покажется.
Так что разжигать не стоит.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:12:43

костер горит еще с середины девяностых

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:14:26

и не мы его разожгли

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:45:40


А какая связь между мечетью в Волжском и Татарстаном, в Татарстане мало мечетей? Или они в Волжский собираются ездить молиться за 1000км., или здесь очень много татар живет? Татары сюда не поедут, а вот казахи, узбеки, таджики здесь недалече и с огромным удовольствием сюда переселятся со своими обычаями, устоями, а некоторые приезжают уже с ненавистью и презрением к русским, и нечего их к нам огромными мечетями приманивать.

Пользователь не авторизованГерольдмейстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:47:06

По всей видимости у Бочарова глава протокольной службы тоже из воинственных парашютистов. На двусторонней встрече глав субъектов РФ флаг России неуместен, а вот флаг Волгоградской области отсутствует...

Пользователь не авторизованТру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 20:07:45

Пусть они строят соборную мечеть Волжского в Казани.

Пользователь не авторизованЗемлеустроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 20:36:41

сми писал(а):
СКОЛЬКО ВСЕГО ХРАМОВ и т.д. В ОКРУГЕ ГОРОДА:

Волжское благочиние
1. Приход святого Апостола и Евангелиста Матфея п.Коммунар
..................
25.Приход храма Христо-Рождественского города Волжского

А может дешевле построить им одно офисное здание на 25 этажей?
Один этаж - один приход.
За то на территории сэкономим.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 20:49:15

Тоже Андрей Бочаров. Совпадение ? Не думаю...
Картинка

Пользователь не авторизованПочему-то.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:12:30

У этого регионального руководителя мания величия.С 2010 года, в нарушение требований Федерального Закона, он отказался от переименования своей должности и Президент №2 в составе России,как видим,существует. Москва молчит а они хотят новых территорий для внедрения своих обычаев и религии.А мы не молчим!

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:44:16

Я ка кпредставитель быдло народа Волжского против хотя кому мы нужны !

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:49:10

Ну выставили голосование и что? И по комментариям видно что 90% против.

Пользователь не авторизованОбалдели совсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:59:44

Еще нам здесь этого д..,ьма не хватало. Мало терактов в волгограде было? Что нужно чтобы еще и в волжском пару автобусов взорвали? Губернатора в отставку вместе с этим минихановым. О чем там вообще в Москве думают, когда возвращают страну в средневековье с мифологией? Это же приведет к большим бедам.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 22:11:14

Вообще татары в массе своей - это нормальный, цивильный, здравомыслящий народ. Из всех российских мусульман они наименее подвержены радикальному исламу, и это хорошо, я думаю, что никто не имеет ничего против татар и их религии. Люди просто не хотят, чтобы в городе появилась огромная мечеть, да ещё и рядом с ж/д вокзалом, т.е. своего рода - символ города. Волжский, всё-таки, не мусульманский город.

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 22:17:33

татары уже давно обрусели и европеизировались. Им не нужны никакие мечети даже в Татарстане. Все это не более чем стереотип что татары мусульмане. А вообще нужно все религии отправлять в историю. Нужно жить реальностью, а не древней мифологией.

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:53:20

Поддерживаю брат. Я не татарин, но мы тоже по традиции мусульманами всегда были. В советские времена многие порвали с религией, а сейчас обратно откат пошел. И обрабатывают молодеж в основном, потому что она подвержена влиянию. Вашу молодеж зомбирует запад, а нашу арабы. До добра это не доведет.. Пора опомниться уже.

Пользователь не авторизован5677777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 22:20:30

Нельзя ни в коем случае допустить строительства мечети в Волжском. Это приведет к большому горя, могут произойти теракты. Да и на улицах Волжского будет противно видеть хиджабисток. Это мерзко. Я люблю свой Волжский и не хочу чтобы его превращали в помойку

Пользователь не авторизован67876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 22:28:44

Волжский это вообще город Коммунистов. Никому здесь не нужны мечети и храмы. Нужно возвращать СССР. Иначе у нас вся страна заразится этой религиозной шизофренией

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 22:28:55

Нет , ну на самом деле ,мечеть у нас в городе не нужна . Даже со всем уважением к татарам или узбекам и чеченцам . Это уже лишние . Сначала надо у народа спросить а потом уже принимать решения .

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 23:11:28

один косоглазый, другой контуженный - сладкая парочка)))

Пользователь не авторизованКто знает?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 00:35:38

За что получил героя - Бочаров, очень интересно, но найти не могу

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 00:41:50


На самом почетном месте в Суворовском училище висит и его портрет: Героя России, получившего звезду еще в "первую чеченскую" десантника Андрея Бочарова.

- За что Героя тогда получили?

- За выполнение специального задания.

- Ну, это формулировка ...

Показать комментарий полностью

- Мы выполнили задачу, которая была поставлена руководством в целях группировки. И задача была выполнена в полном объеме без потерь, обеспечив тем самым продвижение войскам группировки спокойное продвижение для выполнения последующей задачи.

- Это было направление Аргун — Гудермес?

- Да.

- Если называть вещи своими именами, вы вызвали этот огонь на себя?

- Это один из маленьких эпизодов.

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:55:37

Тогда уважуха мужику. Но вот зачем Герой в политику полез непонятно.

Пользователь не авторизованСашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 00:48:04

ну и рожа у тебя Шарапов

Пользователь не авторизованСвиной бог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 01:44:05

Построят мечеть - измажу свиной кровью и закопаю на входе свиную голову - пусть попробуют проигнорировать!

Пользователь не авторизованОфицер ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 01:52:53

Толераст писал(а):
Ну, не так уж много надо земли под мечеть, город сильно не обеднеет.
А строить придется, если конечно многонациональная и многоконфессиональная Россия остается в силе. Церкви, мечети и синагоги, без дискриминации.
А нет, так завтра в Казани скажут до свидания всем неверным и получите еще одну Украину. Прямо в самом центре страны.
На пороховой бочке сидим, грохнет - мало не покажется.
Так что разжигать не стоит.
Поэтому нужно провести реформу административного деления и все республики упразднить в обычные области. А все религии выкинуть на свалку истории, чтобы ничего не делило людей. Нужно идти вперед, развиваться, нужно жить реальностью, а не древними мифологиями. Место религиям на свалку истории.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 01:57:14

"""у христиан приход- святое место, у них приход- кайф от анаши....почувствуй разницу...."""
ТАК ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ??

Картинка
Пользователь не авторизованопасаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:01:13

"Город моей судьбы" угнетает все больше.. Что еще хорошего сделают? Дыбом волосы от вопля муллы даже по ТВ. Как же люди рядом жить будут??

Пользователь не авторизованХамзат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 03:00:51

Надо провести городской референдум и объявить Волжский городом свободным от религий. Пусть верующим тут жить никто не запрещает, что уже настроили не сносить, но новых религиозных зданий больше не строить и запретить демонстрировать свою религию на улице. Кто хочет пусть дома молится. И может еще другие города последуют этому примеру. Горожане, неравнодушные, пробейте кто-нибудь такую петицию и референдум. Чтобы на законных основаниях оградить город от средневековья. Без нарушения прав там, но чтобы жить спокойно.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 06:54:42

Мое детство пришлось на годы социализма. Помню после прочтения фантастических рассказов, мы с друзьями жалели, что родились слишком рано и жутко завидовали тем, кто родился позже нас на 10-12 лет. Будущее виделось справедливым, развитым в техническом и общественном плане, свободным от всяких "духовных скреп" и прочей религиозной мути.
Но вот пришло это будущее.
Под "мудрым" руководством великого чючхе страна всё больше превращается в клерикально-полицейское государство, где отдельный гражданин лишён права на собственное мнение, на свободу мыслей, свободу самовыражения.
Что будет дальше?
Сейчас я сочувствую тем, кому двадцать лет и меньше. Я им не завидую.
Жить в обществе, где за отсутствие религиозности тебя могут закрыть в психушку это ужасно.
В обществе, где правят бал холуйки на мотоциклах, где человек с ружьём является основой стабильности, где такое понятие как свобода находится вне закона.
Где религиозное мракобесие, инквизиция стали частью внутренней государственной политики.
Где в одном из основных вузов страны - МИФИ, скульптуру "Дорогу осилит идущий" заменили на крест. Где мнением умнейших людей страны просто подтёрлись. Почитайте "Письмо десяти академиков". Это ужасно. Что ждёт дальше эту страну? Костры с еретиками на главных площадях городов?
Лучше уж назад в прошлое. Оно было разумнее.

Пользователь не авторизовансварог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 07:45:49

Александер писал(а):
На самом почетном месте в Суворовском училище висит и его портрет: Героя России, получившего звезду еще в "первую чеченскую" десантника Андрея Бочарова.


А генерел Лев Рохлин отказался от звезды героя в первую чеченскую.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 08:11:02

Нееееееееет, ну неееееееееет ТОЛЬКО не это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЕгор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 08:16:57

когда в Сирии турки сбили наш самолет, то протестующих в Казани забирали в милицию, с мусульманами надо быть очень осторожными.

Пользователь не авторизован00((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 09:04:47

сми писал(а):
СКОЛЬКО ВСЕГО ХРАМОВ и т.д. В ОКРУГЕ ГОРОДА:

Волжское благочиние
1. Приход святого Апостола и Евангелиста Матфея п.Коммунар

2. Приход святой великомученицы Татианы г.Волжского.

3. Приход святого благ князя Александра Невского г.Волжског

Вот это да!!! Неужели столько много? У нас и верующих то столько нет! На такой мизерный городок столько храмов! Совсем свихнулись наши руководители....

Пользователь не авторизован00((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 09:17:23

125 писал(а):
Вообще татары в массе своей - это нормальный, цивильный, здравомыслящий народ. Из всех российских мусульман они наименее подвержены радикальному исламу, и это хорошо, я думаю, что никто не имеет ничего против татар и их религии. Люди просто не хотят, чтобы в городе появилась огромная мечеть, да ещё и рядом с ж/д вокзалом, т.е. своего рода - символ города. Волжский, всё-таки, не мусульманский город.

Не путайте рыбу с яйцами. Никто не против татар. Все живем вместе и дружно. Но здесь Волжский , а не Татарстан. И с этим нужно считаться. Нельзя жить в другой стране и навязывать ей свою религию и свои хотелки. Пусть это будут молельные дома, раз им так хочется. Но возводить в городе мечеть с муллой это уже перебор.... Я, например, не хочу слышать каждый день муллу ... мне это неприятно. Я не в Турции живу, почему со мной не считаются? Достаточно того, что каждый вечер у меня под окнами стоят машины и оттуда на весь микрорайон орут "черные глаза" или лезгинка......Это никому не нравится и настраивает общество и волжан против такой толерантности.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:34:50


У вас может, что то там с яйцами перепутано, внимательно прочтите мои комментарии, Непонятно с чем спорите, а сами то же, что я написал повторяете.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:47:59



может, человек привел вашу цитату как подтверждение своих слов?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:09:44


А причем здесь тогда рыба с яйцами? :-)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:16:19



хм... )
ну, бывает, люди спорят не с чужим мнением, а со своими фантазиями по поводу чужих мыслей )

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 09:27:25

Хамзат писал(а):
Поддерживаю брат. Я не татарин, но мы тоже по традиции мусульманами всегда были. В советские времена многие порвали с религией, а сейчас обратно откат пошел. И обрабатывают молодеж в основном, потому что она подвержена влиянию. Вашу молодеж зомбирует запад, а нашу арабы. До добра это не доведет.. Пора опомниться уже.

Вот! Даже дополнить нечего!

Пользователь не авторизованПастафарианец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:08:52

Требую постройку Пастафарианского храма в центре города!

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 12:24:37

буээээээ просто , буээээээ

Пользователь не авторизованТолераст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 15:58:39

Смешались в кучу...
Польза или вред религии - это дело глубоко личное, каждый решает для себя сам. Государству, согласен, не стоит лезть в это дело. Богу богово
Вернусь однако к мечети. Никто мне не ответил, если завтра в Казани закроют все православные храмы (а их там полсотни, включая кремлевский), что будем делать?
В Набережных Челнах, а это вроде татарского Волжского, около десятка наших церквей, почему татары не беснуются по этому поводу, как некоторые тут вот?
Поспокойнее надо к таким тонким вопросам относиться, посдержаннее. Если не круглый дурак, конечно

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 17:27:08


Давайте сравним Волжский и Казань.
По переписи населения 2010г. 48,6% населения Казани относят себя к русским,47,6% к татарам, ещё несколько процентов к национальностям традиционно исповедующим православие: чуваши, мордва, марийцы, удмурты. Конечно нельзя ставить знак тождества между нацией и религией, но пропорция, я думаю, более менее соблюдается.
Теперь посмотрим национальный состав Волжского:
92,6% (от указавших свою национальность) относят себя к русским, 1,4% к украинцам, 0,8% к армянам, 0,3% к белорусам, т.е. в общей сложности 95,1%, от указавших свою национальность, относятся к народам традиционно исповедующим христианство, около пяти процентов к другим нациям, причем необязательно к традиционно исповедующим ислам. Данные о национальности примерно 6,5 тысяч волжан отсутствуют. Это ещё примерно 2% населения. Таким образом, представителей наций которые традиционно исповедуют ислам в Волжском % 5,6 не больше, а если взять из них тех, кто реально ходит в мечеть то цифра ещё меньше. Нельзя сопоставлять один в один представителей нации и конфессии, но всё-таки соотношение я думаю близкое. Теперь сравните 5% или меньше мусульман Волжского и около 50% христиан Казани, не находите, что цифирки разные.
Показать комментарий полностью

По поводу того, что в городах Татарстана довольно много церквей, да это так, но это в основном дореволюционные церкви, дело в том, что до революции мусульман в городах нынешнего Татарстана было не так уж и много. А мечети в наше время строят и строят.

Пользователь не авторизованчеловек верующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 15:56:31


А церкви в Волжском всё строят и строят. Только в новой части 3 церкви или даже больше построили за последнее время, я не против, это даже хорошо. А кто туда ходит, никто. А должны каждое воскресенье. А почему не ходят, правильно, потому что в субботу бухал. А мне мусульманину и сходить некуда. И ещё оставьте толерантность европейцам, а у себя дома мне она не нужна. Я и мои предки родились и жили на этой земле, я служил в Российской армии, и военно обязан, если надо то встану на защиту своей семьи, своего дома, своих друзей, в большей части русских, и своей Родины. Но и мечеть мне тоже нужна, пусть не большая, но нужна. А на счёт тех кто ведёт себя не законно, и кто находится не законно на территории РФ, и кто нарушает законы есть специальные органы, которые обязаны не зависимо от национальности и вероисповедания пресекать нарушения и наказывать. И тогда не будет разговоров кто какой национальности. А мечеть нужна!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 18:02:19


Я не против мечети, я против постройки исламского центра, который планируется под видом мечети, включающий в себя учебный центр, библиотеку, и если я не ошибаюсь, даже гостиницу и столовую. Если построят небольшую мечеть то я не против.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:15:34

Вы мусульмане как только в кучу собираетесь у вас одна проблема Русский -неверный и т.д. Вас держать надо раздельно как в армии в каждой роте не больше 3 шт. Даже если первоначально, там в мечети, будут собираться все добрые и пушистые со временем мечеть станет сборищем религиозных фанатиков и местом пропаганды вахабизма.
Я ПРОТИВ МЕЧЕТИ!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМатериалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 16:03:24

Толераст писал(а):
Никто мне не ответил, если завтра в Казани закроют все православные храмы (а их там полсотни, включая кремлевский), что будем делать?
да пусть закрывают. Невелика потеря.

Пользователь не авторизованТолераст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 17:20:57

То есть как, ничего страшного?
Есть в этом что-то от дремучего невежества. За верой ведь последует язык, и в этом тоже ничего страшного?
Украина: русский язык выдавить, церкви отобрать.
Или татарские материалисты дурнее наших, позволяя функционировать в Набережных Челнах 10 церквам? Тогда как волжский материалист против одной мечети жизнь готов отдать.

Пользователь не авторизованязычник 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:01:52

Большая соборная мечеть заложена в средней ахтубе по дороге на ленинск за посёлком, построится или нет большой вопрос, скорее нет чем да, власти не нужна, да и общины мусульманской практически нет, а в городе высокой культуры волжском никто этого не позволит, тем более сейчас, когда главной угрозой государству признан радикальный ислам.однако рост количества православных храмов в городе прямо пропорционален деградации населения, росту числа бытовых убийств и суицидов и ухудшению экологии и т.д.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 18:56:52

Экономиcт писал(а):
Сейчас я сочувствую тем, кому двадцать лет и меньше. Я им не завидую.
Жить в обществе, где за отсутствие религиозности тебя могут закрыть в психушку это ужасно.
В обществе, где правят бал холуйки на мотоциклах, где человек с ружьём является основой стабильности, где такое понятие как свобода находится вне закона.
Где религиозное мракобесие, инквизиция стали частью внутренней государственной политики.
Где в одном из основных вузов страны - МИФИ, скульптуру "Дорогу осилит идущий" заменили на крест. Где мнением умнейших людей страны просто подтёрлись. Почитайте "Письмо десяти академиков". Это ужасно. Что ждёт дальше эту страну? Костры с еретиками на главных площадях городов?
Лучше уж назад в прошлое. Оно было разумнее.

Подписываюсь под вашими словами!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 23:38:32

Толераст писал(а):
Вернусь однако к мечети. Никто мне не ответил, если завтра в Казани закроют все православные храмы (а их там полсотни, включая кремлевский), что будем делать?


вот вообще ничего не будем. зомбоящичная киселевщина, попы, муллы - они только дополняют друг друга. если чего-то станет меньше - ничего не изменится в худшую сторону.

математике детей надо учить! чтобы понимали, что не из безделья айфоны делают, и умножением нуля положительного числа не получить! географии! чтобы в айфонах не тыкали "мы уделаим пиндосов"! русскому языку, чтобы Пушкина от Чехова могли отличить, и свою мысль выразить ясно, и чужую услышать!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 23:40:53

Толераст писал(а):
За верой ведь последует язык, и в этом тоже ничего страшного?


куда последует , Татарстан пока что часть РФ, и находится в центре РФ, куда они без языка денутся.
к тому же, ну вообще нет никакой необходимости отождествлять православие с русским языком.

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 09:14:56

14 марта 2016 года, 18:36
Глава Татарстана просит губернатора Калининградской области решить вопрос со строительством мечети
Казань. 14 марта. ИНТЕРФАКС - Президент Татарстана Рустам Минниханов надеется на то, что в Калининграде будет построена соборная мечеть.

"Мы с вами уже обсуждали ситуацию со строительством соборной мечети в Калининграде. Был бы признателен за оказание поддержки с вашей стороны по доведению этого дела до успешного завершения", - заявил Р.Минниханов на встрече с губернатором Калининградской области Николаем Цукановым в Казанском кремле, сообщает в понедельник пресс-служба татарстанского лидера.

Мусульмане добивались разрешения на строительство мечети в Калининграде с 1993 года. Городские власти намечали ее строительство в нескольких местах, но во всех случаях жители выражали резкое недовольство.

В 2011 году Центральный районный суд Калининграда отклонил требование запретить строительство мечети в городе. В 2012 году Калининградский областной суд оставил это определение в силе.
#############

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 11:21:52

Я не против того чтоб Бочаров помогал строить мечеть. Пускай берёт лопату и начинает рыть котлован под мечеть, даже может быть вместе с Рустамом Миннихановым.
Андрей Бочаров посетил с "рабочим" визитом республику Татарстан и решил сделать подарок за счёт жителей Волгоградской области.
А у людей нет средств даже родственников своих навестить в Татарстане или пригласить их сюда.

Пользователь не авторизованЛибероид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 11:41:24

В нормальных странах решение о строительстве подобных заведений принимает народ, путем проведения референдумов.
Но такое понятие как "нормальная страна" к россии не применимо. На мнение народа властям наплевать с высокого минарета. Будет так как решит бай.

Пользователь не авторизованДусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 20:12:13

Складывается такое впечатление, что Волгоградская область вышла в лидеры по уровню жизни, и больше денег девать некуда, как строить мечеть. Лучше бы построили новые дороги, новые садики, и отремонтировали больницы.

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:09:23

пускай у себя строят

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:16:10

Все очень просто... Наших соотечественников удалили (ограбили, изнасиловали, вырезали) в бывших "дружественных" республиках СССР, сделали мононациональными государствами. Всех смотрящих в сторону России обрабатывают на Украине. Мы уже не братья... Подходит время и к самой матушке России, а чьми руками это сделать? Нужны молодые воины. Как их подготовить? ДАВАЙТЕ ПОСТРОИМ СОБОРНУЮ МЕЧЕТЬ!!!
В СССР не зря было продуман момент с атеизмом, однако все основные принципы были списаны с библии и корана. А сейчас разделяй и властвуй.
Если не объединиться вовремя, не принимать никаких мер, то все будет печально, но это задача нашего руководства, к сожалению мы решаем мало что, А руководство наше с успехом воплощает чужие планы в жизнь, ну да Бог им судья...

Пользователь не авторизованирина 1975
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:31:44

В Волжском поликлиники, до сих пор с расчетом на 100000 население! Город вырос, а поликлиники строить никто не собирается, а те, что работают-страшнючие, без ремонта. А мы будем строить "самое необходимое" для нашего города-мечеть! Маразм полнейший. Необходимо резко высказываться против. Не хватало еще, чтобы они у нас кучковались и свои сборища устраивали. Вот с этого все начинается. Где подписать петицию. Нет и только нет!!!

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:35:11

Русский писал(а):
А руководство наше с успехом воплощает чужие планы в жизнь, ну да Бог им судья...
Судить может только народ.

Пользователь не авторизованпротивница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:43:25

Во всем мире ислам наступает на христианство. Даже Папа Римский и патриарх Кирилл этим не на шутку встревожены. Поэтому и встречались на Кубе недавно, чтобы объединить свои усилия противостоять этому натиску.
Не нужна нам мечеть! Мы православные христиане, а мусульмане пусть едут молиться в Казань и Грозный !

Пользователь не авторизованчеловек верующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 14:39:42


Я бы сказал во всём мире христиане сами меняют свою веру на "алкоголь и гомосятину" ислам тут не причём! Европа уже погрязла в этом. Вы то куда смотрите, идите в церкви и всё у вас будет хорошо!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:15:21

А казаки всегда делали посто, на месте стоительства мечети где нибудь закапывают свинью, и все... никто ничего не строит)))

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 15:29:10

Я Русский и православие у меня в крови! Это русская земля есть была и будет она священна со времен Крещения Русси и земли русской! И неважно какие национальности на нашей земле проживают, мы уважаем их культуру и вероисповидание. Но строить мечети считаю плевком в нашу душу и нашу русскую культуру! Это предательство по отношению к нам Славянам. Кроме того неплохо бы нашему губернатору обратить внимание на более насущьные проблемы, такие как дороги, детские сады, постоянно растущие комунальные услуги, больницы, парки, парковки, страхование, малый бизнесс их много!И вконце концов пусть уже отремонтируют сгоревшие 10 лет назад здания при вьезде в город! Позорище! Историческая часть, лицо города!

Пользователь не авторизованчеловек верующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 14:30:21


Со времён Крещения Руси, изучай историю. Я татарин и тоже эту землю считаю своей, и мечеть мне нужна, и церкви мне как верующему радуют глаз, а вот пивнушки на каждом шагу не радуют. Ходите в свои церкви, зачем вы их строите, а вы ходите в бары! Я соглашусь не строить мечеть, только после того когда с города уберут все бары и пивнушки, а вместо них построят церкви. А молится по пятницам я могу и в церкви, бог меня за это не накажет!

Пользователь не авторизованЛюбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 15:48:17

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ МЕЧЕТИ!!!! Зачем? Лишь бы показать какой добрый наш Бочаров?! где надо подписаться против строительства мечети?

Пользователь не авторизованчеловек верующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 14:19:25


Церквей и храмов в Волжском достаточно, только ни кто туда не ходит. Вы бы лучше о себе подумали. А мечеть нужна обязательно, не большая, но нужна. Честно по мне молится можно и на улице, только это подпадает под закон о митингах. И ещё, половину комментов здесь можно подтянуть за разжигание межнациональной розни, а это уголовка. Вместо того чтоб обсуждать веру других, идите в церкви. Бог один, и вера одна. А если вы ничем не интересуетесь, кроме как болтовнёй, оставьте своё мнение при себе.

Пользователь не авторизованоо7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:26:30

Правильно уголовка. В нашей стране убогая европейская толерантнось дала корни на высшем уровне. Выходец с кавказа зарезал славянина - ну что такого поругались помирятся. Футбольные фанаты отомстили- это разжигание межнациональной розни. СУКА ДОЦЕЛУЮТСЯ ВАС В ЖОПУ, мы и так идем по стопам европпы к 2050 году полная исламизация.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 20:13:41

Сперва строит, потом продает. Так во время стройки берет откаты и после продажи. Часть денег далее передает.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 21:32:12

13579 писал(а):
на Буша похож

зато второй на кого похож.

Пользователь не авторизован282
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 21:44:11

Все свихнулись на религии, на церквях, соборах и мечетях. Ещё и город крестами обнесли. Смотреть противно, как будто кладбище переехало в город.
По утрам звонят и мешают спать... Хоть беги. И никто не спрашивал, нужны людям под окнами колокола или нет. Например, на площади Труда.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 21:49:41



мне тоже мешают по выходным спать Sad

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 21:46:16

282 писал(а):
Например, на площади Труда.
Вот ник вы выбрали себе очень даже соответствующий вашему высказыванию. Very Happy

Пользователь не авторизованЭкономистка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 21:55:45

Экономиcт писал(а):
Вот ник вы выбрали себе очень даже соответствующий вашему высказыванию.

Зато вы пишете "лишь бы в клаву тыкнуть".

Пользователь не авторизованКандидат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 21:59:17

Доцент, не проспите Царствие Небесное.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 10:44:45

язычник 34 писал(а):
городе высокой культуры волжском
Что-то я не наблюдаю особых признаков культуры, да ещё и высокой. А прочитанные здесь комментарии производят удручающее впечатление. По поводу" русскости" населения ВОЛЖСКОГО большие сомнения возникают. Но определённо говорить не приходится ввиду отсутствия статистики по этому поводу... Но я сейчас не об этом. Дело в том , что нас уже "захватили". Посмотрите вокруг. Вывески на магазинах не наши Товары не наши.Маркет, супермаркет, Идея, Икея, Метро, Бутик,теперь вот Леруа Мерлен и т.д. и т. п. Наркотики, спайсы -майсы и т. п. Зайдите в любой ресторан или кафе, да в любую забегаловку в ВОЛЖСКОМ и вы там не услышите русской музыки или песни. Даже из окон ваших автомобилей льётся всё западное, зачастую в исполнении бородатых женщин. А в это время современные казачьи клоуны вспоминают, что где -то когда-то их предки кому-то подложили свинью. Наше соседнее государство договорилось до того, что недавно приняло закон об однополых браках. А начинали так же как и вы, об исключительности одной из наций. Прежде чем писать далее свои грязные комментарии, следует подумать о том, что очень много смешанных браков, в большинстве своём счастливых и добропорядочных. Недавно состоялся татарский концерт в ДК ВГС. Я думаю те, кто здесь выставил свою гнилую сущность, на этом концерте не был. А впредь хотелось бы посмотреть концерты других народов, диаспоры которых здесь присутствуют (армяне, азербайджанцы, казахи и др. Среди моих знакомых очень много мусульман. И в большинстве своём это нормальные добропорядочные люди .Ну может быть за редким исключением. Но, как говорится, в семье не без урода......

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 14:59:19

Понятное дело--без нас. Ну продолжайте, мы не против. Только мойтесь почаще. А то вони много.

Пользователь не авторизованice
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 10:11:50

дороги лучше нормальные постройте!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 11:57:18

Мой Бог меня рабом не называл!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 14:34:40

Можете аннулировать моё послание!!! Или вовсе не пустить в эфир!!... А не пошли бы они все в ЖОПУ???!!!!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 15:20:53

15 писал(а):
а теперь пусть бочаров попросит построить православный храм в центре казани

Бредовая идея! Ваш православный храм в казани через год развалят -и скажут все законно , а за стремную мечеть в нашем городе вам глотки передавят /если что/ и скажут так и должно быть!Только дэбилы не учатся на событиях в Европе с этими чупакабрами!

Пользователь не авторизованsneg71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 17:17:02

Я вот сильно сомневаюсь что МЕСТНЫМ татарам и казахам тут так уж необходима мечеть - ислам это их религия по рождению религия предков как и у подавляющего количества русских христианство а многие ли из нас ежедневно ходит в церковь? А если местным аборигенам татарам, казахам эта мечеть не нужна зачем её строить для пришлых?

Пользователь не авторизованзлойхристос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 23:07:15

Сцукавзорву

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2016 - 10:08:10

[quote]00(( Но здесь Волжский , а не Татарстан. И с этим нужно считаться. Нельзя жить в другой стране и навязывать ей свою религию и свои хотелки. А ничего, что это одна страна???

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
· Пятнадцать мнений за неделю:
Чаек оставят: в Волжском рабочие зашли на мемориал первостроителей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

Завтра

$ 92.37

€ 99.53


Новое: Ссылка

^ Наверх