Новогодний марафон

Чего хотят женщины... на 8 марта?
Распечатать новость

Архивный материал от 29.02.2016г.

Чего хотят женщины... на 8 марта?
Фото из архива. © jokesland.net.ru

Говорят, что женщина сама зачастую не знает, чего хочет. Волжский.ру решил выяснить, так ли это на самом деле, а также насколько хорошо волжане знают о желаниях своих любимых женщин.

В преддверии Международного женского дня мы предлагаем нашим читателям принять участие в опросе на тему, каких подарков ждут от своих мужчин волжанки, а также что готовы дарить своим дамам их сильные половины. Свои оригинальные версии можно предложить в комментариях.

Напомним, в опросе к 23 февраля мужчины и женщины сошлись во мнении, что лучший подарок – это все-таки любовь. Согласны ли дамы получить в подарок любовь вместо, скажем, шубы? Результаты опроса будут объявлены 7 марта.

Понедельник, 29 февраля 2016 15:33:43
Чего хотят женщины... на 8 марта? 20 5.5 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость
Комментарии (всего 91):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Глеб
перейти к комментарию
Носки хотят, а сковородку нет?
Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 15:44:08

В опросе не хватает пункта "все выше перечисленное")))))

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:35:10

20 в длину и 5 в диаметре

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:25:31

Доброжелатель писал(а):
20 в длину и 5 в диаметре


Она была собой прекрасна,

и ей владел любой подлец;

она была на все согласна,

и даже — на худой конец.(С)

Пользователь не авторизованМинусуют те
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:29:24

у которого нет такого подарка! Эх жаль девушек мало на сайте, у меня бы было +100000)

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 15:46:54

уберите что-то для дома и быта, не позорьтесь. думаю никто не хочет сковородку на 8 марта!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 15:48:35

Носки хотят, а сковородку нет?

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 15:48:22

Очень четко сформулировала ответ на этот вопрос "девчушка" в теме про Турцию.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 15:52:28

трусы, носки

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:31:59

змеища писал(а):
трусы, носки


Трепещет юной девы сердце

над платьев красочными кучами:

во что одеться, чтоб раздеться

как можно счастливей при случае?(С)

Пользователь не авторизованХозяюшка
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 15:56:48

Ну почему никто не хочет сковородку? Я бы была бы не в обиде, если бы мне подарили хорошую сковороду. Сейчас хорошие сковородки бывают дороже смартфонов и качественного парфюма. Главное, как преподнести подарок, а какой он, будь то носки или сковородка, уже не так важно)

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:23:40

Если-бы вы были настоящей хозяюшкой,То наверника бы знали что самая лучшая сковородка,это обычная чугунная советского времени,которыми пользовались наши бабушки и частично мамы,именно в чугунной сковородке у приготовленной пищи совершенно другой вкус,не такой как в этом хламе который по цене смартфонов.

Пользователь не авторизованХозяюшка
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:33:47

А с чего вы решили, что чугунные сковородки не могут стоить как смартфоны? Они, как раз таки, одни из самых дорогих сегодня. Я 1,5 года назад брала себе хорошую блинную сковороду из чугуна, диаметром 26см и стоила она почти 2500 рубликов. Сейчас хочу себе гриль-сковородку из того же чугуна, а у них ценники начинаются от 4000 руб и выше.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:53:20

Ну тогда не буду спорить с вами.Просто чугунных в продаже как то я не наблюдал,в основном подсовывают с разными инновационными покрытиями.Чугунные сковородки,льняная одежда,мебель и окна из массива дерева,нас заставили это забыть,а вот иностранцы напротив покупают именно эти вещи в России,скупают за копейки,ну а нам остаются сковородки с покрытиями от которых развивается в том числе рак,мебель из опилок с токсичным клеем,пластиковые окна с содержанием свинца,ну и естественно синтетика в одежде .

Пользователь не авторизованХозяюшка
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:03:56

Нет, на самом деле есть в продаже хорошие чугунки. Я сама выросла в семье, где готовят только на савдеповских чугунных сковородах. Мне даже досталась от бабули жаровня чугунная (2 у нее их было) в ней я и жарю, и тушу и парю. Если поискать и знать что ищешь, можно найти хорошую чугунную сковороду, но стоят они, конечно, уже не 3 копейки. Smile

Пользователь не авторизованЧеркаш
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 20:03:21

да уж. если для тебя хороший смартфон за 2500 - 4000 руб, то ты реально лань, даже сказать нечего. МЕня засмеют если я за 30-ку трубу возьму, скажут ты че Черкаш как лох со шнягой ходишь, тебе денег дать на нормальную мобилу. Дарите телочкам золотишко с брюликами, ну или тачилку кто побогаче..

Пользователь не авторизованХозяюшке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:03:48

"Не в обиде" это не разговор. Вот конкретно, что бы выбрали: сковородку или поездку в Турцию?

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:12:05

как то сравниваете не сравнимое, по материальным меркам

Пользователь не авторизованХозяюшка
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:14:03

Если бы передо мной поставили выбор между этими подарками, то, конечно же, второе. Но нужно исходить из доступных денежных средств. Я вот знаю, что пока что мой муж и наш бюджет не позволяет таких подарков, поэтому для меня и сковородка, и носки, и даже веточка мимозы будут желанными и дорогими подарками. Smile

Пользователь не авторизованХозяюшка
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:21:39

А так и вправду, немного некорректное сравнение. Какая девушка, девочка, женщина, если перед ней поставят выбор между Турцией и сковородой выберет сковороду. Что типа: "Дорогая, я тут не могу определиться с подарком тебе на 8 марта. Что ты больше хочешь: отдых в теплой Турции, во время нашей весенней слякоти, или же сковородку?" Это как, если поставить мужчину перед выбором подарка на 23 февраля в виде бритвенного станка от Жилетт и автомобиля. Конечно же, выбор падет на второй вариант Smile

Пользователь не авторизованХозяюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:24:54

А сковородка с шишкой в комплекте или без?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:06:43

Да каждая хочет любви, чего тут гадать? И чтобы была настоящая, как это... с мурашками чтобы и укусами, а не какая-нибудь.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:37:44

Серожа писал(а):
Да каждая хочет любви, чего тут гадать?


На женщин сквозь покровы их нарядов

мы смотрим, как на свет из темноты;

увяли бы цветы от наших взглядов,

а бабы расцветают, как цветы.(С)

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:09:41

тааааак, а где пункт про "что-то для хобби", например?)
из вышеперечисленного ничего не привлекает Smile)

Пользователь не авторизованмне
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:20:10


комплект для вышивания ну оочень хороший подарок и не дешевый!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:53:18

а мне электронный микроскоп))

Пользователь не авторизован56789
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:12:20

Серегу на 23-е покусали, теперь ученый

Пользователь не авторизовантаня
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:16:06

Трусы от Dim и чулки от Kalzedonii я бы не отказалась)).

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:29:28

таня писал(а):
Трусы от Dim и чулки от Kalzedonii я бы не отказалась)).


Бабы одеваются сейчас,

помня, что слыхали от подружек:

цель наряда женщины — показ,

что и без него она не хуже.(С)

Пользователь не авторизованЯ , старая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:47:06

Больная женщина, согласна на пучек денег! Причем каждый день!😜

Пользователь не авторизованмелодия
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:58:03

В Турцию не хочу, хочу в Тарусу!

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 16:59:03

однозначно ей хорошие красивые носки а на сдачу себе спиннинг

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:21:15

А я хотела бы ножницы "зиг-заг", только фирменные, не китайские!!

Пользователь не авторизованзабыла
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:22:08



а еще большую лупу (стационарную) с подсветкой

Пользователь не авторизованмуси-пуси
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:24:02


а мне бы- шелковые мулине для вышивания- слышала что есть такие на свете, но ни разу не видела (как аленький цветочек)))

Пользователь не авторизованВо
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:40:17

Готов подарить шелковые мулине любой представительнице прекрасного пола если она разгадает теорему Пуанкаре.Есть желающие попытать удачу?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 17:55:11

эт которую именно? и почему "разгадать"?)

Пользователь не авторизованВо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:03:22

Теорема ПУАНКАРЕ.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:08:57

ну так она у него и не одна, любезный)

Пользователь не авторизованВо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:23:03

Конечно не одна,НО та про которую речь идет,одна.Так что разгадывайте и Перельман вам в помощь.)

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:39:31

интересно, это по каким таким намёкам надо было догадаться, что это ТА САМАЯ, которую тов. Григорий того... этого... разгадал?))) Или доказал, всё-таки?
Вы тут шёлковыми мулине не отделаетесь. Перельман от премии вон отказался, а вы ниточками отделаться хотите.

Пользователь не авторизованВо
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 19:40:04

Женская интуиция должна была подсказать.)Да я хочу отделаться ниточками,могу сковородку в догонку.Доказал конечно а не расгадал,но смысла это не меняет.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 18:52:08

Во писал(а):
Конечно не одна,НО та про которую речь идет,одна.Так что разгадывайте и Перельман вам в помощь.)


Запетыми в юности песнями,

другие не слыша никак,

живет до скончания пенсии

счастливый и бодрый м.у.д.а.к.(С)

Пользователь не авторизованВо
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 19:37:11

Ты в курсе,что вялотякущая шизофрения неизлечима?Нет ты конечно можешь попробовать вылечить свой недуг,в 21 веке медицина творит чудеса,но от потомства лучше откажись,оно будет полностью бракованное)

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 20:40:18

Во писал(а):
Ты в курсе,что вялотякущая шизофрения неизлечима?Нет ты конечно можешь попробовать вылечить свой недуг,в 21 веке медицина творит чудеса,но от потомства лучше откажись,оно будет полностью бракованное)


От неких лиц не жду хорошего-

Они, как язвой, тайной мучимы

Что были круто недоношены,

а после – крепко недоучены. (С)

Пользователь не авторизованДеградированной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 23:28:22

Ты реально деградированная.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 23:46:22

Деградированной писал(а):
Ты реально деградированная.


У тех, в ком унылое сердце,

и мысли – тоскою мореные,

а если подробней всмотреться,

у бедных и яйца – вареные.(С)

Пользователь не авторизованТак что ли
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 07:55:56

Я поэт зовут Незнайка, от меня вам балалайка.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 09:28:39

Так что ли писал(а):
Я поэт зовут Незнайка, от меня вам балалайка.


Простая истина нагая

опасна тогам и котурнам:

осел, культуру постигая,

ослом становится культурным.(C)

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 13:02:53

вы, я смотрю, любите губермана?

Пользователь не авторизованПросьба
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 20:25:49

Поменяете пжл ник на атрофированную. (Это вам больше подходит)

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 21:13:29

Просьба писал(а):
Поменяете пжл ник на атрофированную. (Это вам больше подходит)


Ты был и есть в моей судьбе,

хоть был общенья срок недолог;

я написал бы о тебе,

НО ЖАЛКО - Я НЕ ГЕЛЬМИНТОЛОГ.(С)

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 01:07:30

Просьба писал(а):
Поменяете пжл ник на атрофированную. (Это вам больше подходит)


Что-то сдулся убогий. На десерт из гариков:

Паскудство проступает из паскуды

под самым незначительным нажимом;

хоть равно все мы Божии сосуды,

но разница – в залитом содержимом.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 19:21:29

Хочу тишины и покоя....лежать на диване и ни чего не делать

Пользователь не авторизованАнгелочек А
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 19:45:31

Я просто цветов хочу и всё мне больше ничего и не надо..

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 06:29:11


это в гробу?!

Пользователь не авторизованБелова
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 19:48:08

Уже давно отменила все подарки. И муж и дети --все довольны. И я тоже, потому что никого не напрягаю.

Пользователь не авторизованПодарочекЯ
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 22:38:21

Лучший подарок - это квартира. Тогда и любовь бонусом к ней можно )

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 08:38:06

а я кактусов хочу... и побольше, разных...

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 08:47:20

и в караоке

Пользователь не авторизованпредположу
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 09:23:17

1) Чтобы любимый пришел с корпоратива трезвый (потому как даже выпитые 100 гр. ярко дают тебе понять, что ты - не единственная в этот праздник, с кем/за кого он хотел поднять "бокал вина", не говоря уж о прочих прелестях оного состояния;
2) Пусть маленький, но необычный сюрприз для души или тела (не можете выбрать , дарите любимой подарочные карты на любую сумму - лучше меньше, но лучше). Не стоит в этот день дарить дежурный (часто несвежий) букет за аховые деньги и предметы для хозяйства любимой, если вам о них прямо не говорили ("хочу мясорубку").
3) Вечер-романтик где угодно - дома, в кино, в кафе, на даче и т.п.

Это для любимых. Для мам по тому же принципу, только вечер-романтик заменить торжественным визитом хотя бы на 15 минут...

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 13:04:08

не хочется ничего, если честно....только спокойствия и спокойствия...

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 13:21:48

плохо, что ничего не хочется

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 13:43:47

Молодые девчушки грезят о 20 см . Это факт !!!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 01:08:53

Игорёк писал(а):
Молодые девчушки грезят о 20 см . Это факт !!!


ты не прынцесса коль не чуешь
во сне горошину мою (С)

Пользователь не авторизованВолжанки
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 20:38:38

С праздником Вас, Вы самые красивые!!

Пользователь не авторизовандепресивная
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:20:31

Хочу, чтобы духу мужского не было!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЖенофоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:30:45

Ох как я мечтал о таком, только наоборот, на 23 февраля...

Пользователь не авторизованАлександр Счастливцев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:32:13

Я думаю,женщины хотят в свой женский день,
Не абы какую-то там *рень,
А хорошие подарки,любви,внимания
И друг с другом обнимания!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:33:31

Александр Счастливцев писал(а):
И друг с другом обнимания!

Женщин с женщинами?

Пользователь не авторизованАлександр Счастливцев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:34:42

Женщины с Мужчинами

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 23:27:41

Мадам Полина?

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 23:59:21

A я своего попросила купить ливчик. Красивый хороший подарок.И очень нужный мне,по крайней мере.

Пользователь не авторизованГрабстер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 21:12:56

ЛиФчик, если че, куропаточка..

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 10:53:42

может она имела ввиду пивчик)))

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2016 - 11:47:55



эх вы все.. бюстгальтер!!!

Пользователь не авторизованвместе)
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 13:24:45

Мы с мужем знакомы с детства,поэтому подарки вызывают у нас мучения.Выход,на 23 и 8= кино,зоопарки,выставки,путешествие выходного дня по области,день рыбы(дорогой,вкусной),сладости,фрукты,один из любимых видов деятельности-диван,пижама,вкусности,фильмы.Праздник на двоих- круто!

Пользователь не авторизованГрабстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 21:14:18

вместе) писал(а):
Мы с мужем знакомы с детства,поэтому подарки вызывают у нас мучения.Выход,на 23 и 8= кино,зоопарки,выставки,путешествие выходного дня по области,день рыбы(дорогой,вкусной),сладости,фрукты,один из любимых видов деятельности-диван,пижама,вкусности,фильмы.Праздник на двоих- круто!
- Зачет

Пользователь не авторизованГрабстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 21:23:43

не важно кто и что хочет, важно кто и что получит, ведь правда. Не пойму, что за дела, почему?

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 10:52:25

Эх, а для меня был бы лучший подарок это букет мимоз рано утром от папы,но к сожалению его уже с нами нет((((((

Пользователь не авторизован+1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 15:29:42

вместе) писал(а):
вместе) +4 03.03.2016 - 13:24:45
Мы с мужем знакомы с детства,поэтому подарки вызывают у нас мучения.Выход,на 23 и 8= кино,зоопарки,выставки,путешествие выходного дня по области,день рыбы(дорогой,вкусной),сладости,фрукты,один из любимых видов деятельности-диван,пижама,вкусности,фильмы.Праздник на двоих- круто!


в точку!совместное время - вот что лучший подарок)
а если еще и не дома - вообще роскошь!

Пользователь не авторизованчика
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 20:22:27

Сегодня уже получили на работе подарки: по одной квелой розочке и маленькой коробочке "Раффаэлло".

Пользователь не авторизованчика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 21:24:18

Добавлю, что желаемое и получаемое - это совсем не одно и то же. Потому что хотели премию и бесплатный поход в ресторан, а получили - см выше.

Пользователь не авторизован1137
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2016 - 11:07:33


А сами то что подарили на 23? А то сами подарят какую нибудь фигню, а на 8 марта ждут чтобы их одарили по полной.

Пользователь не авторизован063
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2016 - 16:48:57

Молодым девушкам вполне можно подарить "резинового Антона " !!!

Пользователь не авторизованМаруша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2016 - 19:37:05

Хочу много мимоз, остальное отложим на отпуск)

Пользователь не авторизован24 янв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2016 - 18:30:19

У меня плохо как то с выбором.. Купил 6-й айфон и схожу с утра за большим букетом красных роз. Так оно понадёжнее, чем белье и парфюмы

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2016 - 20:31:10


типа понтанулся ))) это уже не катит, уже не актуально

Пользователь не авторизован24 янв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2016 - 10:41:28


Супруга так не считает и обрадовалась.
А по поводу "мне ничего не нужно, мне бы сувенирчиков" - так каждый второй пост об обманутых надеждах. И каждый третий от мужчин "а они нам на 23-е чо подарили?".
Вернее, от так называемых мужчин. Жалко для своей женщины, либо болт на неё забил, либо нет у тебя ничего - вот три причины, когда ветку мимозы приносят. А Любимую всегда хочется побаловать

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2016 - 02:29:14

кому как. Кому дорог айфон в меховом чехле, а кому простецкий сувенир на память..........


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+9 Автор: vmt.
"Вот парадный подъезд. По торжественным дням, ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Smith.
Может, я кому-то надоел, но виновата прокладка,а н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -8 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью -9 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры


^ Наверх