Вакансии

В Волгограде должника пересадили с элитного внедорожника на маршрутку
Распечатать новость

В Волгограде должника пересадили с элитного внедорожника на маршрутку 3.145.63.136
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волгограде должника пересадили с элитного внедорожника на маршрутку

На днях в Тракторозаводском районе Волгограда прошел совместный рейд ГИБДД и сотрудников УФССП по Волгоградской области.

В ходе мероприятия для проверки был остановлен автомобиль «BMW X5». Владелец иномарки оказался злостным неплательщиком. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФССП по региону, долг волгоградца превысил 16 миллионов рублей. Тут же на внедорожник был наложен арест. Автомобиль изъяли, а водителя оставили добираться домой на общественном транспорте. Если в ближайшее время мужчина не погасит задолженность, его автомобиль будет пущен с молотка.

Добавим, что аналогичные совместные рейды с приставами ГИБДД периодически проводит и в Волжском.

Среда, 24 февраля 2016 15:49:02
В Волгограде должника пересадили с элитного внедорожника на маршрутку 9.4 10 Хорошая новость
+29
Плохая новость


Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 15:58:05

Поздравляю сотрудника ФССП с халявным авто!!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:04:56

А, на каком основании гаец остановил авто и передал документы приставу?! Пожалуйста статью и название закона в студию!

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:06:08

совместный рейд ГИБДД и сотрудников УФССП по Волгоградской области.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28594

Пользователь не авторизованупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:08:28

что-то мне подсказывает, что герой репортажа уже снова за рулем.

Пока закон не будет один для всех, любое его ужесточение будет бить в первую очередь по т.н. простым людям.

Как можно заиметь долг 16 млн?
Одного хапремонта явно недостаточно..

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:14:13

Hemo писал(а):
А, на каком основании гаец остановил авто и передал документы приставу?! Пожалуйста статью и название закона в студию!
Хочется в ответ узнать статью разрешающую не платить долги в размере 6 млн. Статью в студию.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:22:25

Я, об том, что люди стоящие на страже закона, творят беззаконие! Всегда это плохо заканчивалось!

Пользователь не авторизовангде беспредел?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:28:01

авто остановили для провекри документов в рамках рейда. Владельца пробили по базам приставов. Он нарушил закон, уклонившись от уплаты штрафов и пр. Лишился авто в счет компенсации долга. Авто стоит меньше суммы долга. Завтра придут гости и опишут полквартиры.
Что-то не так?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:33:59

Вы как глухой, слепого не поймёт! Гаец, под видом проверки документов, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА останавливать авто для пристава!

Пользователь не авторизованне факт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:40:03


Не факт, что остановили под видом проверки документов. Написано, что в рамках проверки, т.е. в рамках самого рейда. Я думаю, там всё законно.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:45:56

Я, не должник, но лет пять написал по этой ерунде в облпрокуратуру! Получил ответ, что гайцы нарушают закон!

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:45:28


Гаец свою работу делал, а пристав просто рядом проходил и как раз искал этого неплательщика не мог найти, а тут такая удача, где нарушение закона то?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:47:50

Вы, это своей жене или любовнице расскажите.......

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:00:33


Погугли и узнаешь, что во время профилактических мероприятий (рейдов) гайцы могут останавливать всех. Либо они его на посту остановили, на постах стационарных они тоже всех останавливать могут.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:04:02

Согласен с Вами, но не останавливать авто для приставов!!!!

Пользователь не авторизованучи матчасть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:05:42

хема, тебе слово "рейд" о чем-нибудь говорит? А совместный рейд с приставами?
Ты только вчера ЕГЭ сдавал что ли?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:08:29

На основании какого закона?!

Пользователь не авторизованмолоток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:37:19


Плюс ко всему, если пустят автомобиль с молотка, в идеале его сможет купить кто угодно, причём, по цене, гораздо меньше рыночной стоимости. Поэтому могут ещё и остальное имущество пустить с молотка

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:42:07

Рейд, не является основанием для попирания законов!

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:53:41


Какой закон нарушен?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:59:07

Читайте, в каких случаях гаец может останавливать авто!!!

Пользователь не авторизовандбилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:08:07

а ты в следующий раз не останавливайся по требованию сотрудника. Это ведь незаконно, так?
стратег диванный

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:10:45

Я, останавливаюсь, но разговор записываю! По другому ни как.....

Пользователь не авторизовандля немо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 10:46:35

можешь конспектировать, можешь на камеру писать или диктофон - твое право.
Но обязан
1. остановиться
2. предъявить доки на себя и авто
3. следовать иным требованиям сотрудника, определенным процессуальным порядком

либо проигнорировать сигнал сотрудника, проследовать до ближайшего стационарного поста ДПС или опорного пункта полиции и там сообщить, что некто в форме сотрудника ДПС рядом с авто со спецсигналами и спецраскраской пытался остановить тебя с неизвестной целью.

Хотя во втором случае скорей всего тупо прижмут к обочине через пару километров со всеми вытекающими.

Пользователь не авторизованпринцип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:11:24


Разрешено всё, что не запрещено законом.

Пользователь не авторизованВолжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:54:40


Прокуратор писал(а):
Хочется в ответ узнать статью разрешающую не платить долги в размере 6 млн. Статью в студию.

У человека нет прописки и его невозможно поймать? К чему вся эта показуха, показывающая беспомощность приставов?

Пользователь не авторизованГриндус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 16:17:17

Нормальный рейд

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:06:14

Так ему гаду и надо!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:14:05

Останавливать транспортное средство только для проверки документов на право пользования и управления им, инспектору ДПС разрешается исключительно на стационарных постах. Данная норма регулируется п. 63 Приказа МВД РФ № 185. Однако в Законе «О полиции» об этом ничего не говорится, поэтому инспектор ДПС может воспользоваться правом проверки документов, которое у него есть (в силу действия пункта 20 статьи 13 Закона «О полиции»), и остановить ТС вне стационарного поста.
Также инспектор ДПС имеет полное право останавливать ТС в случаях, если существует ориентировка на останавливаемое инспектором транспортное средство, которое может использоваться в противоправных целях, либо находится в розыске; во время проведения специальных операций по обеспечению безопасности дорожного движения. У водителя в таком случае есть законное право ознакомиться с имеющимися документами, согласно которым инспектор его остановил. Данная норма, в частности, закреплена статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:24:15

А, где написано, что он имеет право передавать документы приставу?! Бред какой то!

Пользователь не авторизовантяжело в деревне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 10:49:38

товарищ, а вы самостоятельно закон изучать не пробовали? Или вам каждое положение нужно разжевать? Когда ваше авто пробивают по базам на предмет угона или вас лично на предмет нахождения в розыске - вас это не смущает?
Или вам было бы легче, если бы к базе обращался сотрудник ДПС, а не судебный пристав или ППСник?
Сути это не меняет.
Изучайте матчасть.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:22:35

БМВ Х5! И 16 лямов долга. Вот кто у нас на супертачилах ездит. А понтов то сколько, русские машины для них ведра, те у кого машин нет для них вообще не люди, а у самих вся ж...а в г...не. Пользуется правовым беспределом. А если по закону, то их не только с тачек можно ссадить, а из зоны не выпускать.

Пользователь не авторизованкент666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:34:29

вам толкует человек о том что розыском должников занимаются сами приставы у них там целый отдел по этой теме
а гибббдддд тут реально если придраться чероез прокуратуру будут 1000% не правы по закону
пробить могут они по своей базе (нет ли в угоне и прочуу ересь) а вот передавать документы приставу который тупо в машине рядом сидит ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА !!!!
и в заключении никому эта машина не будет реализована (если хозяин не расплатится конечно то заберет сам) а так ее купит какойнить пристав за 50000 рублей ну максимум 70 )))) распродают на общее они только хлам копеешный )))

Пользователь не авторизованда ла-адно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 10:52:20

перешел ты улицу в неположенном месте, тебе 500 р выписали и ради интереса пробили по базе. А ты уже 15 лет в федеральном за изнасилование крупного рогатого скота с особым цинизмом.
А ГАИшники и говорят, пусть его уголовка ищет еще 15 лет. Наше дело дорога, так?..
"Когда вы говорите, такое ощущение, что бредите."

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 17:56:17

Я лично нарушений здесь не вижу. Сотрудник ГИБДД останавливает автомобиль, а пристав в присутствии понятых и с оформлением соответствующих документов накладывает арест. Даже если бы у водителя не было документов вообще, пристав мог бы её арестовать, т.к. у него имеется информация из базы ГИБДД о том, что авто с таким номером и ВИНом принадлежит данному гражданину.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 18:23:12

Сотый раз объясняю, гаец не имеет право останавливать авто для пристава!!! Как ещё объяснить?! Рейды, гайцев с пристовами, не законны!!!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 18:50:04


Гаишник имел право остановить авто для проверки документов, пристав имел право авто арестовать, совместные рейды не запрещены. Где вы здесь увидели нарушение? Кроме того, в отношении водителя наверняка приставом было возбуждено производство об административном правонарушении в связи со злостным неисполнением, т.о. гаишник имел право остановить машину, в которой находился подозреваемый в совершении правонарушения и проверить документы. Так, что можете хоть 55 восклицательных знаков поставить, вы неубедительны.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 18:52:25


Так же мог быть объявлен исполнительский розыск данного автомобиля.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 19:04:37

Гаец имел законное право остановить авто, это никто не оспаривает! Оспаривается момент передачи документов, гайцев, приставу! Основание?!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 20:15:01


Откуда вы знаете, что их передал полицейский, в соответствии с п. 10 ст. 65 ФЗ "Об Исполнительном производстве" если должник или его имущество объявлены в исполнительский розыск, пристав имеет право проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он или его имущество в розыске. Также пристав имел право потребовать документы на машину, в связи с её арестом. Он мог и без документов её арестовать.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 20:42:14

Вы УО! Суть в том, что пристав не имеет право останавливать любое авто!!! Гайцев за это надо увольнять!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 21:17:08


Сами вы УО! Повторяться не собираюсь.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 23:28:51


И если они оба имеют право проверять документы, какая разница передал он ему их или нет? :-)

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 23:53:00

Проверять, а не останавливать для проверки!

Пользователь не авторизована-а-а-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 10:58:26

Хемо, ты не УО. Ты ТП!!
Откуда вы такие твердолобые беретесь???
Выяснить твою подноготную могут 100500 служб на законных основаниях.
Остановил тебя ГАИшник, задержал наряд ППС или ФМС при рейде по подвалам и чердакам - любое из этих ведомств в праве выставить в отношении тебя запрос на предмет правонарушений по их ведомству.

На постах в режиме антитеррора машину останавливает ГАИшник, а проверяет людей и авто ФСБ или подразделения СОБР и пр вояки.

Там ты тоже будешь орать, что "права не имеют"?

Рейд "совместный" - знай и изучай родной язык

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 18:18:01

Hemo писал(а):
Вы, это своей жене или любовнице расскажите.


ты бы унялся со своим сортирным юмором.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 19:16:22

Вы, случаем, работайте не уборщиком туалетов?!

Пользователь не авторизованзлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 18:44:23

Вы знаете только свои права ,а про обязанности не вспоминаете . Не платишь оставайся с голой попой

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 19:10:10

Вы суть вопроса понимаете?! Долги надо платить! Не надо поступать, что законом не предусмотрено!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 19:00:12

125 писал(а):
Гаишник имел право остановить авто для проверки документов, пристав имел право авто арестовать

А как пристав узнал, о том, что за рулем находится именно этот господин? И его авто надо арестовать?
злыдня писал(а):
Вы знаете только свои права ,а про обязанности не вспоминаете . Не платишь оставайся с голой попой

Нельзя защитить закон, нарушая его...

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 19:12:35

Как Вы правы! Меня, ни как услышать не могут....

Пользователь не авторизованразочарована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 11:00:00

майкл, скоро докатитесь до серожи

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 19:05:47

Столько срача, а толку? Человек же почти бомж, если его приставы с таким трудом ищуть ищуть, а нашли гайцы. В базах он нигде не числится, паспорта нет, долги на кого вешали не известно.Так он наверное жил в авто (прописки нет, имущества нет), а последнее забирать низя.
П.с. Тут за свет на месяц затянешь, так ипать уже кто-нибудь прется напоминает, а тут всего 16 лямов.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 20:48:20

Я, добьюсь, через ген прокуратуру, что бы гайцев поимели, а приставов нагнули!!!

Пользователь не авторизовансначала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 21:46:39


выучи русский язык!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 23:57:09

Гаец, недоделанный, что ли.....

Пользователь не авторизовангалоперидол дабл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 11:01:22

Пиши сразу в спортлото.
Там точно разберутся

Пользователь не авторизованАга ну вот!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 22:01:32

Не изымается единственное жилое помещение,кроме ипотечного.Далее предметы обычной домашней обстановки(стол,кровати),вещи инд. Пользования(одежда,обувь),имущество для проф занятий(если оно не дорогое)!не имеют право забирать продукты и деньги на сумму не менее величины прожиточного минимума,награды-это для городских жителей!Аа еще холодильник!!

Пользователь не авторизованВот так вот кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 23:21:57

Ком ни к селу ни к городу...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 08:27:12

Вот так, у кого денег как семечек те не платят, а с простых людей последние своими капремонтами да ОДНами вытягивают.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 09:12:04

человек пожалеть надо, там наверно просто за одн и капремонт такая сумма набежала =)

Пользователь не авторизовандля Hemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 09:39:00

Законный вариант:
У приставов есть доступ к базе гаи, им не нужно документов передавать даже, они по базе пробивают остановленное авто (владельца) и в путь..., а во время рейда, минимум два патрульных авто, можно останавливать всех подряд.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 09:52:40

Поймите момент, если Вас пытается остановить пристав, Вы его посылаете лесом, а если останавливает депс, Вы подчиняетесь! Услышьте меня, депс не имеет право останавливать авто для пристава!!!

Пользователь не авторизованidiot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 11:02:49

лечись, братан, пока не поздно

Пользователь не авторизованСудья 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2016 - 14:29:14

Вон Кубанцев младший половине города должен и все нормально ездите на своей тачке и баба его из салонов не вылазеет. Давайте кому он должен вместе соберёмся и будем деньги свои у него забирать

Пользователь не авторизованПетр 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 20:39:17

152 Ф.З. нарушил гаишник.
соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон №152-ФЗ) персональными данными являются любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

В силу п.3 ст.3 Федерального закона №152-ФЗ обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Согласно ст.7 Федерального закона №152-ФЗ операторы, в том числе органы Госавтоинспекции, и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Пользователь не авторизованПетр 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 20:43:34

В городе Волжский я служил в конце 80-х.
Там из нас делали водолазов-саперов. Сейчас живу и работаю в Питере.

Пользователь не авторизованПетр 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 20:53:25

Думаю и у пристава там нарушений выше крыши. Взыскание долгов обращается вначале на денежные средства находящиеся на счетах должника. Вначале на рубли, потом на валюту. Потом при аресте имущества должен быть на руках исполнительный лист у судебного пристава, и обязательно у того который ведет дело по взысканию. Ну и конечно должник должен был быть уведомлен писменно, должным образом о том что у него есть 5-ти дневный срок для погашения добровольно. ну и там оценщики всякие, и т.д и т.п. Думаю чувак пересел на своего Х-са обратно...)))

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх