Новогодний марафон

В России могут упростить процедуру медосвидетельствования пьяных водителей
Распечатать новость

Архивный материал от 15.02.2016г.

В России могут упростить процедуру медосвидетельствования пьяных водителей
Фото из архива. © Волжский.ру

Конституционный комитет Госдумы поддержал в первом чтении проект поправок в оформление процедуры медицинского освидетельствования водителей с признаками опьянения. Сейчас, чтобы правильно «оформить» одного нарушителя, сотруднику ГИБДД необходимо составить 6 документов, что существенно замедляет эффективность работы.

Авторы поправок предлагают, в частности, исключить составление протокола об отстранении от управления транспортным средством, – сообщает РБК. Кроме того, предполагается освидетельствовать водителей, подозреваемых в употреблении наркотиков, без предварительного освидетельствования на алкоголь. А вместо отдельного протокола задержания автомобиля предлагается просто внести дополнительную строку об этом в общий протокол о правонарушении.

Понедельник, 15 февраля 2016 16:45:37
В России могут упростить процедуру медосвидетельствования пьяных водителей 24 3.8 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость
Комментарии (всего 27):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: абстрагированная :)
перейти к комментарию
Комитет в Думе голосует за упрощение медосвидетельствования водителей

Dmitry Gudkov

15.02 14:47 число просмотров 325

А вот теперь, простите за непарламентское, капец.

Сейчас Комитет в Думе голосует за упрощение медосвидетельствования водителей. Это значит, что любой гаишник сможет на основании собственных фантазий отправить вас к врачу проверить на алкоголь или наркотики.

Никакого больше «Дыхните в трубочку»: по нормам революционной целесообразности — и точка. Формулировка — «достаточные основания полагать».

При этом инспекторам больше не нужно будет составлять протокол об отстранении водителя от управления машиной и фиксировать косвенные признаки опьянения: получится, что водителя остановили непонятно почему и непонятно зачем, а затем еще и направили на освидетельствование.

А без составления протокола будет непонятно, как водителю защищать свои права и доказывать невиновность в суде, если он не согласен с действиями инспектора — еще один повод для взяток.

Естественно, что карманы полицейских теперь стремительно будут набухать.

Кому захочется потратить несколько часов, доказывая, что был трезв и адекватен? Так и вижу блокпосты голодных гаишников перед аэропортами.

Возможны и более изощренные способы применения.

Например, если в пятницу Яшина останавливали 10 силовиков, искавших у него в машине оружие и мертвую проститутку, то теперь будет достаточно одного, «заподозрившего», что водитель нетрезв.

Думаю, все другие возможные ситуации вы домыслите сами. Готовьте кошельки. Я, естественно, голосую против.
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 17:17:51

В Госдуме наверное считают, что больше половины водителей пьяными мотаются за рулём и инспектора их не успевают оформлять?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 17:29:51

Давайте, давайте, делайте что-нибудь. На дорогах полно неадекватов.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 20:52:44


Вы сейчас про гаишников или про пешеходов?

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 17:33:55

куда проще -дыхнул в трубу-готов пельмень

Пользователь не авторизовангаи
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 17:49:42

Ну наконец то дождался.... Рэндж ровер я уже совсем скоро куплю тебя.... Теперь ещё и свою зп переведу на благотворительность.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 17:55:23

Комитет в Думе голосует за упрощение медосвидетельствования водителей

Dmitry Gudkov

15.02 14:47 число просмотров 325

А вот теперь, простите за непарламентское, капец.

Сейчас Комитет в Думе голосует за упрощение медосвидетельствования водителей. Это значит, что любой гаишник сможет на основании собственных фантазий отправить вас к врачу проверить на алкоголь или наркотики.

Никакого больше «Дыхните в трубочку»: по нормам революционной целесообразности — и точка. Формулировка — «достаточные основания полагать».

При этом инспекторам больше не нужно будет составлять протокол об отстранении водителя от управления машиной и фиксировать косвенные признаки опьянения: получится, что водителя остановили непонятно почему и непонятно зачем, а затем еще и направили на освидетельствование.

А без составления протокола будет непонятно, как водителю защищать свои права и доказывать невиновность в суде, если он не согласен с действиями инспектора — еще один повод для взяток.

Естественно, что карманы полицейских теперь стремительно будут набухать.

Кому захочется потратить несколько часов, доказывая, что был трезв и адекватен? Так и вижу блокпосты голодных гаишников перед аэропортами.

Возможны и более изощренные способы применения.

Например, если в пятницу Яшина останавливали 10 силовиков, искавших у него в машине оружие и мертвую проститутку, то теперь будет достаточно одного, «заподозрившего», что водитель нетрезв.

Думаю, все другие возможные ситуации вы домыслите сами. Готовьте кошельки. Я, естественно, голосую против.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 18:03:03

Так никто и не спорит. Естессно, это всё не от хорошей жизни. Ну так ведь сами же достукались. Постой смену на посту, узнаешь, что оно это такое - простой народ.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 18:08:55

Наконец-то неадекватных водятлов будут сепарировать еще до совершения неизбежного преступления на дороге, при помощи автомобиля!!

Когда такой едет у него в психике происходят смещения, он начинает о себе думать как о великом, невозможно великом человеке среди этой серой, шевелящейся массы недостойных называть людьми (пешеходов)!!
Вообще, какое они имеют морально право переться по дороге, когда ОН, такой, едет (даже по ПП и на свой разрешающий сигнал светофора)?!

И городские начальники, видимо, того же мнения- именно поэтому в последний год ликвидировано так много пешеходных переходов существовавших не один десяток лет

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 18:57:21

Вы даун?

Пользователь не авторизованПрост
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 01:21:41

из психушки пишет, там переход убоали(

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 17:11:52


у вас там что галопередол в дурке закончился?)))

Пользователь не авторизованpsn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 18:12:16

Пьяные, обкуренные и прочие задолбали, особенно в местах отдыха,на дачах,за рулём на пляж, рядом сажают детей - эту картину наблюдаю много лет, и чем жестче принимают законы,тем лучше для окружающих!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 18:55:14

А что мешает сейчас ловить пьяных? Лень протоколы заполнять. Заполнение протокола нужно только трезвым и законопослушным водителям. Гаишникам проще без них, нарушителям все равно, что они есть, что нет.
Но законопослушных в разы больше, и не учитывать их интересы - это свинство. Создается впечатление, что цель - упрощение сбора штрафов, а не наведение порядка на дорогах, как многие тут думают.
Повышать нужно отвественность гаишников.
Был у меня пример летом, ехал с дачи, увидел пьяного в хлам водителя, пытавшегося поехать. Через пару километров увидел экипах, остановился, сообщил. Реакции - ноль.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 19:04:12

111 писал(а):
Лень протоколы заполнять.
Возможно, лень. Но ещё и время. Попробуйте постоять на пекле или в мороз, в загазованной среде, в вони, шуме и грохоте, в бесконечном движении корыт туда-сюда. Да плюс каждый водитель наполеон, знающий ПДД до уровня эксперта.
Поэтому процедуру надо упрощать. Вы сами дали к этому повод.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 19:23:06


Ага, по требованию трудящихся понизим зряплату в два раза, поднимем цены в полтора и увеличим рабочий день на два часа. Только по просьбе трудящихся и в целях дальнейшей о них заботе.

Проходили уже.

Нет уж, пусть жаряться, мерзнут, но презумпция невиновности - основа права и попирать ее в 21 веке нельзя.

Пользователь не авторизованПролд
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 01:23:15

А это его подруга Даунита)

Пользователь не авторизованПупс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 19:20:38

толик писал(а):
куда проще -дыхнул в трубу-готов пельмень

Дыхнул в шапку и готов вареник!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 19:21:05

111 писал(а):
Был у меня пример летом, ехал с дачи, увидел пьяного в хлам водителя, пытавшегося поехать. Через пару километров увидел экипах, остановился, сообщил. Реакции - ноль.
Машина с обрыва сьехала -улетела я ДПС носом ткнул он отвернулся и уехал)))))им бы алкашей попольше сговорчивых)))

Пользователь не авторизованlourad
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 19:21:56

здаровы нигеры, как дела ? и где в вашем городке можно оторваться, йёоу !

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 19:27:54

Скоро в России появится налог "просто так" и штраф "какая разница за что?"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 19:36:31

все плохо! писал(а):
удут сепарировать еще до совершения неизбежного преступления на дороге

Это простите как так? Наказывать еще до правонарушения?
111 писал(а):
А что мешает сейчас ловить пьяных? Лень протоколы заполнять. Заполнение протокола нужно только трезвым и законопослушным водителям. Гаишникам проще без них, нарушителям все равно, что они есть, что нет.

Вот-вот, теперь если без протокола освидетельствовать будут, можно дуть каждого встречного, авось кто и попадет, раньше хотябы развод продолжался до момента когда ты требуешь протокол составить, отпускали потому, что не уверены, что ты пьян, а теперь?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 20:09:58

Я жил в стране, где часто водители считали нормой, что нужно платить, когда их останавливали. Когда удивлялись, если спрашиваешь за что заплатил - так ведь остановил же.
Я видел как водители сбрасывали скорость с разрешенных 100 до 50 и с 70 до 30 только при виде машины сотрудников.
Там все так же начиналось с 'просьб трудящихся' и все исключительно в целях 'дальнейшего улучшения'.
Поэтому надо отстаивать каждый кусочек своих прав.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 20:40:45

Отстаивать свои права надо. Только вот результат на дорогах почему-то всё хуже и хуже.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 20:52:29

Положение на дорогах не настолько критичное, чтобы ущемлять в правах всех водителей и открывать дополнительную лазейку для превышения должностных полномочий сотрудниками.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 23:31:40

Правильно делают, нехрен сотруднику бумажками заниматься. Подозрение есть, на мед освидетельствование. И не надо будет в трубочки, в шапки, в стаканчики, в кулечки дышать.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 12:16:34


Прикол в том, что при подозрении, предлагают два варианта, либо освидетельствование у врача, либо отказ (со слов инспектора это лучший вариант, начинается всякий уговор его подписи), в случае, если ты не ведешься, тебя отпускают. Вся соль.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 17:16:27

Mайкл писал(а):
Вот-вот, теперь если без протокола освидетельствовать будут, можно дуть каждого встречного, авось кто и попадет, раньше хотябы развод продолжался до момента когда ты требуешь протокол составить, отпускали потому, что не уверены, что ты пьян, а теперь?

а потом будет, что мол и понятых не обязательно, хотя щас в некоторых случаях тоже
но сколько не попадал на облавы, никакого развода, когда доки берут из рук, принюхиваются, бывает даже не все доки смотрят, отпускают сразу


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  08 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+63 Автор: Бескультурье.
Парковка очень точно отражает уровень водительской ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Вот.
сидит такое нечто, и строчит комменты пачками. Ве ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -4 Пасмурно. Снег

Ветер 8 м/с

Утром 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.91

€ 68.50

Завтра

$ 63.39

€ 68.25

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх