Вакансии

Появление в общественном транспорте системы контроля оплаты откладывается
Распечатать новость

Появление в общественном транспорте системы контроля оплаты откладывается

Конкурс на внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте на территории Волгоградской области должен был быть проведен до 1 ноября прошлого года.

Комитету транспорта и дорожного хозяйства, а также муниципалитетам в течение 60 дней после подведения итогов конкурса было поручено разработать необходимые нормативные акты (подробнее...). Однако, в соответствии с Постановлением губернатора Волгоградской области от 26 января 2016 года № 44, сроки проведения конкурсов отложены до 1 июня 2016 года.

Напомним, мероприятие по оборудованию автобусов было задумано в рамках создания транспортной агломерации, в которую должны войти Волгоград, Волжский и Средняя Ахтуба. Ранее планировалось, что в разработке и внедрении новшеств будут участвовать турецкие компании (подробнее...). В каком русле пойдет дальнейшая работа, не сообщается.

Четверг, 28 января 2016 16:20:36
Появление в общественном транспорте системы контроля оплаты откладывается 4 10 Хорошая новость
-2
Плохая новость


Комментарии (всего 16):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:32:28

Это будет работать если будут регулярные контролёры и видеокамеры в салонах (вандалы в билетоприёмник что нить засунут). Почему нельзя взять тех кто ставил например в Москве?

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:41:39

Кондукторов жалко...

Пользователь не авторизованТолько ЗА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:43:24

Это замечательная идея, будут проездные единые билеты, как в Москве.
В автобусах Москвы везде висят камеры над этой системой контроля, поэтому думаю ничего плохого в этом нет.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:46:46

вот такие электронные компостеры стоят автобусах и тролейбусах, в городе Минске. Очень удобно, но талончики нужно покупать в киосках или у водителя.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:54:57

главное, чтобы общественный транспорт был...

Пользователь не авторизованtrend
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 18:19:59

Не определились с откатами пока.

Пользователь не авторизовангость сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 22:17:23

а как коляски через ник протаскивать(((

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 09:36:17


Через нее нужно заходить, но это не обязательно, в случаях колясок или больших сумок к примеру водитель открывает среднею дверь и вы заходите в нее, а там два варианта - первый там тоже весит прибор оплаты просто на стене или не висит и тогда нужно подойти к первой двери и просто приложить карту и вернуться на место.

Система отработана на громадной Москве, работает как часы, нечего плохого в ней нет, даже наоборот плюсы.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 01:10:21

Только не надо делать как в Москве - турникет на входе и вход только через переднюю дверь. Это создаст затор перед входом в автобус, автобусы будут долго стоять на остановках для посадки, что снизит скорость передвижения, от сюда необходимо будет больше автобусов на рейс. К тому же из-за задержек на остановках автобусы будут проигрывать еще больше маршруткам в конкуренции.
Нужна другая система!
Например, сейчас уже никого не удивишь технологиями распознаванием лиц на видео и даже проверкой личности по базе. Сейчас любая дешевая фотомыльница имеет функцию распознавания лиц. В общем, написать софт распознавания лиц и вообще человека не сложно, или купить готовые решения. Вот и контроль заходящих в автобус осуществлять камерами на входе и дополнительно для проверки датчиками как в метро. На основании этих данных водителю выводится информация сколько человек вошло, и сколько активировали билет на валидаторе. Дальше принимаются меры, автоматически анализируется видео, вызываются контролеры, и нарушитель штрафуется и заносится в базу как нарушитель. При следующих нарушениях этим же лицом штрафы выше и вплоть до уголовного наказания. Система работает без заторов на входах, и никакие турникеты не нужны!

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:46:17

Найдутся такие умельцы, например спрятать лица одеждой, пригнуться и закрыться курткой друга и пройти как один человек, что тогда распознавать, какие лица? А если система якобы что-то заподозрит, останавливать движение, считать всех по головам, проверять билеты, кому это надо.

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 07:02:41

Monk писал(а):
При следующих нарушениях этим же лицом штрафы выше и вплоть до уголовного наказания.
Да чего уж мелочиться? Не оплатил - сразу вывели и у ближайшей стенки расстреляли. Пару десятков расстрелять и будет порядок.
И не нужны никакие системы контроля. Тем более, что стоимость такой системы будет равнозначна пяти новым автобусам.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 09:45:04


Надоели люди которые хотят жить на халяву, езжайте в деревню вас там не кто заставлять не будет и штрафовать тоже, живите в свое удовольствие.

Весь труд оплачивается, и нефиг думать что вам все должны, проехали - оплатите пожалуйста.

По поводу цены - только глупый человек так думает, стоить она будет точно не как 5 автобусов а больше.
Дело в контроле подсчета и в движение денежных потоков за проезд, внедряя эту систему все сборы доходят напрямую в нужное место при этом они увеличиваются за счет лучшей системы контроля и система окупается за год два.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:25:30

необходимо оставить кондукторов:
1) это рабочие места с маленькой,но все же оплатой
2)после установки турникетов цена (и так сейчас завышена) станет еще больше

Вместо того, что бы кормить этих дурацких контролеров (мужиков на которых пахать можно,а они по автобусам разъезжают), оставить нужно кондукторов.

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:32:25

Первым делом выкинуть автобусы с "гармошкой". Автобусы должны ходить новые просторные. Количество автобусов должно быть больше, новых и просторных и движение строго по расписанию, которое должно висеть на каждой остановке. И никаких давок и толпы народа не будет. А кондуктора пойдут работать в киоск по продаже билетов. В Москве очень удобно так ездить! Видеонаблюдение. Через определенное время заходят контролеры и проверяют нарушителей, сканируя билеты. все боятся камер и больших штрафов, поэтому беспорядка нет.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:12:38

Фуйня какая-то. Чип каждому расеяну в голову и все дела. Заходит куда-либо, хоть в автобус, хоть в сортир, а там уже валидатор который подсчитывает сколько расиян проехал остановок или сколько капель стряхнул с конца.
В довесок ошейник с шашечкой тротила. Ну что бы, если доступ закрыт, а расиян не понял, то при пересечении колючки голову отрывало. Главное зелёнку с собой носить, что бы инфекцию не занесло. Very Happy

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 23:50:14

Давненько уже начали говорить об этой системе, но всё откладывают и откладывают... Поскорее бы уже внедрили эту систему она удобнее, и кондуктора в набитом транспорте не мешают спокойно стоять своим перемещением туда сюда.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх