Вакансии

ЦБ может поддержать курс «пикирующего» рубля валютными интервенциями
Распечатать новость

ЦБ может поддержать курс «пикирующего» рубля валютными интервенциями

На сегодняшних торгах национальная валюта потеряла почти целый рубль к доллару и 1,7 рубля к евро. Официальный курс ЦБ на завтра: доллар США – 79,46 рубля, евро – 87,03 рубля.

Стремительный обвал рубля продолжается на фоне дешевеющей нефти. За баррель марки Brent сегодня на биржевых торгах уже давали меньше 28 долларов. Биржевой курс рубля к американской валюте перевалил за отметку 80 рублей за доллар. Европейская валюта также продолжила дорожать.

ЦБ может поддержать курс «пикирующего» рубля валютными интервенциями

Как сообщил сегодня РБК со ссылкой на агентство Bloomberg, ЦБ РФ может возобновить валютные интервенции, чтобы поддержать рубль. По оценкам 15 экономистов, опрошенных агентством, произойти это может, если национальная валюта достигнет пороговой отметки в 90 рублей за 1 доллар США. При этом, многие специалисты предположили, что за продажей валюты Центрабанком, последует повышение процентной ставки.

Напомним, что с ноября 2014 года рубль был отпущен в «свободное плавание», а бивалютный коридор отменен.

Среда, 20 января 2016 14:53:39
ЦБ может поддержать курс «пикирующего» рубля валютными интервенциями 1.3 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость


Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизованРасенен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:01:17

В 2018 все дружно голосуем за царя! Если конечно останемся живыми! Царь поднял страну с колен, теперь страна в положении упор-лежа

Пользователь не авторизованрассиянен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:01:59

где-то тут был "экономист".
Можете расшифровать данную статью на разговорный русский, на пальцах объяснить простому люду, что происходит и хорошо это или плохо, товарищ Экономист.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:06:52

Нет, не поможет. Просто растянут падение по времени и растратят резервы.
Ржубль должен опираться не на нефть, а на фундаментальные факторы - экономику, промышленность, технологии, армию, науку и образование.
Ничего этого нет. Поэтому ржубль будет падать и дальше. Дна нет.

Пользователь не авторизованржу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:14:35

рЖубль - очень правильно и тонкоSmile

Пользователь не авторизованЕще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:21:16

Не, сегодня читал, что поддержка последует при 100 рублях за доллар. Это вроде как сам центнербанк планирует.

Пользователь не авторизованрассиянен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:22:03

На той же ветке прошлись по интервью ВВП дойчам, где он сказал, что падение цен на нефть и пр. это тащем-то хорошо для нас, мол начнем развиваться.
Тащем-то развиваться нужно было, когда цены были высокими, а не покупать иномарки и пр. забугорное барахло в т.ч. в кредит. Кто ж знал? А экономика она по определению циклична. Это нормально. Спад-Подъем-Спад и т.д.
При плавном переходе с заграничного на свое мы просто не заметили бы сегодняшнего кризиса. Глядишь, и бенз подешевел бы (на внешний рынок гнать невыгодно, увеличим внутренний сбыт, упадет цена).
Но после того, как правительство озвучило, что в качестве основной меры по выходу из кризиса они видят ожидание повышения цен на нефть...
По мне, после такого заявления министр, имеющий отношение к финансам и экономике должен подать заявление "по собственному" и не приближаться к экономике ближе банкомата.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 02:13:50



Экономика, конечно, циклична.
Но вот цикл низких цен на нефть (а для "экономики" РФ цены ниже $100 - драматически низкие, и разнице между 90 и 20 только в скорости обвала рубля, резервов и потребления) , так вот, этот цикл будет гораздо длиннее, чем может себе позволить "переждать" "правительство" РФ.
Кризис нашей "экономики" не циклический, он системный. "Гражданский сектор" экономики начал падать еще при высоких ценах на нефть, в том же 2013 "рост" ввп был только за счёт роста расходов на оборону. Девальвация поможет некоторым секторам, вроде с/х, химии (то-то ЗОС в шоколаде!), но на всех этой радости не хватит...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:24:01

Рубль очень крепкая валюта, пробьёт любое дно. А поддерживать стабильность рубля ЦБ нет никакого смысла т.к. тогда в бюджете денег не будет. Врать во имя спасения, вот главная интервенция сегодняшней камарильи.

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:39:49

А вы не думали что таким образом государство дает заработать людям так как знают что уже не кто не верит в рубль и люди хранят деньги в долларах !

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 15:43:40

заработать каким образом, на курсе? так не у всех деньги в долларах хранятся

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 16:12:19

31мк! писал(а):
А вы не думали что таким образом государство дает заработать людям

Вот и заработали..., все наши накопления, заработанные годами, спустили в унитаз и никто за это не отвечает. Хочется кого-нибудь убить...

Пользователь не авторизовангоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 16:24:31

Угу, сейчас профукаем стабфонд, потом доберемся до пенсионного, далее и до хапремонта очередь дойдет...
история циклична. Снова на горбу населения выезжать будут. Правда, в пору пятилеток и индустриализации создали столько, что до сих пор современные князьки и чинуши не могут окончательно разворовать и похерить. А вот с масштабом сегодняшних управленцев, боюсь что кроме как драть с народа по три шкуры для поддержания собственного уровня жизни личности сии вряд ли способны на нечто иное

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 16:36:03

гоша писал(а):
драть с народа по три шкуры для поддержания собственного уровня жизни

Голого раздеть и десяти силачам не удастся - по моему слова Аристотеля... это к слову о фискальной политике нашего тупого Правительства.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 17:10:31

Интересно, сколько будет стоить рубль\доллар если нефть будет бесплатной?

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 17:15:30

В Америке доплачивают по 50 центов за бочку .Лиж бы забрали нефть из нефтехранилищ.Склады переполнены.

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 17:47:59

Бензин в США в перевод на наши 16.40 рублей литр ! А в Рашке быдлу толкают почти по 40 ))) Еще и проезд на 30 % Подняли ОРУ )))))

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 18:38:53

рассиянен писал(а):
где-то тут был "экономист".
Можете расшифровать данную статью на разговорный русский, на пальцах объяснить простому люду, что происходит и хорошо это или плохо, товарищ Экономист.
Дык вроде объяснял уже и не один раз.
Основная статья по которой страна получает валюту на внешнем рынке это углеводороды - около 80%. Другие источники поступления валюты пренебрежимо малы.
Цену на нефть мы сами регулировать не можем, регулируют за нас. Ну это как если бы вы пришли на базар с ведром яблок и хотите продать их за 500 рублей, но тут к вам подходит дядя и говорит, что бы продавал за сто. А кроме яблок продавать вам нечего, ничего другого не выращиваете. Соответственно и количество денег в вашей семье зависит от той цены на яблоки, которую вам диктует дядя с базара.
В ресурсной федерации собственное производство отсутствует в принципе. Всё покупается за границей за валюту, и готовые изделия и комплектующие и запчасти и расходники. Отсюда рост цен.
Так шта-а, дарагия расияны, конец близок.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 02:16:11



а я верю Иноземцеву, что "конец" будет очень сильно растянут во времени... такие "долгие 90-е".

Пользователь не авторизованужос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:11:18

про долгие 90е писали в соседней ветке. Там можно было прожирать наследие СССР. Сейчас в пассиве только стабфонд, а он далеко не резиновый. И заграница типа МВФ нам уже не "поможет", т.к. имеем наглость жить своим умом, а не по указке иноземцев.
И гарант наш не бухает и указы с похмела не подписывает - как с такими "работать"...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 23:33:06



всё так, кроме слов "своим умом": хоть одно экономическое решение властей за последние годы хоть немножко в вашем уме укладывается? то-то.
зато у этих самых "властей" и недвижка, и счета, и дети с внуками в тех самых странах, которые контролируют МВФ.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 18:43:17

шувалов посоветовал россиянам забыть о падении курса рубля ,а также на что он купил особняк в лондоне ,про чайку про кущёвку ,про всех ....у кого шубохранилища яхты и виллы .не расшатывайте лодку -этих крыс тошнит...

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:01:35

Газетару
18:43
Курсы валют растут, и доллар вновь обновляет рекорды -- уже 81,94 руб. за один доллар. К счастью, стоимость евро далека от максимумов "черного вторника", 16 декабря 2014 года, когда за него отдавали 100,74 руб. Сейчас он оценивается в 89,36.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:03:17

Газетару
18:43
Курсы валют растут, и доллар вновь обновляет рекорды - уже 81,94 руб. за один доллар.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:27:37

Зачем каждый день выкладывать новость про курс рубля. Это бессмысленная, пустая новость ни на что кроме злости и негодования не влияющая. Все время обо дном и том же.
Завтра курс изменится и снова будет новость.Будет завтра 85$. и снова
Собрались спасители Российской экономики в составе серожи и экономиста. Не хватает еще финансиста, банкира, налоговика. Может кто возьмет себе кто эти имена. И тогда можем проводить совещания по спасению рубля. Это, то что сейчас надо правительству Ни сайт, а отдел министерства финансов))))))

Пользователь не авторизованмаксвеллу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:15:08

а Вы думаете "лодку раскачивают" только "неполживые"? Большое оно начинается с малого. Капля камень точит.
Основной массе людей ведь кажется, что если прийти к Зимнему с вилами, отнять и поделить - то все моментально наладится. И это тщательно поддерживается и культивируется недалекими людьми и сознательными вредителями.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:27:53

в москве бунт валютных заёмщиков ,кому интересно репортаж на "эхо" на "дожде" статья на рбк...а то выложу опять удалят..

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:36:20

Кстати заметили? Холуёк под никами Daleel и Мотацыглист отсвечивать здесь перестал. Very Happy
Зато появился какой-то Максвелл с такой же риторикой. Уж не тот ли это Максвелл, что и мотацыглист с далеелом? Very Happy
А. Холуёк?
Что там в методичках пишут?

Пользователь не авторизовандохтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:16:16

пациент, у вас паранойя. Дабл галоперидол и рубаху на завязочках.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:46:44

Ну допустим слово "холуёк" можно и к вам отнести,вы тоже вроде "холуёк",только с другой стороны.;)

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:46:45

Да не нервничай экономист я отдельно, новенький, недавно здесь. Ты не отвлекайся, тут рубль подешевел, почти конец света, спасать надо, а ты как в горячке, о каком-то мотоциклисте. Это становится похоже на диагноз. Каждый день о мотоциклисте вспоминаешь. Займись скорее экономикой. Спасай падающий рубль.

Пользователь не авторизованкалорад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:51:32

Вы все вррееттее! По тк Звезда передали, что эра доллара подошла к концу. Так, что нападки либералов "Путин ко-кок" считаю спикулятивным патриотизмом и призывам к массовым беспорядкам, попрошу органы обратить внимание и привлечь коментаторов.

Пользователь не авторизованПоддерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:54:44

А я Максвелла понимаю: услыхал он сегодня в новостях, что рублю открываются новые возможности - и рад.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:04:11


Нет уважаемый. Он скорее будет падать, только что даст эта новость нам. Конкретно всем кто здесь пишет. Ну будет бакс стоить 90$ и что изменится у вас.

Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 08:48:57

цены растут эквивалентно валюте, т.е. кушать будем ещё меньше. А в остальном все отлично(((

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 19:59:51

Экономист, срочно собирай местных, величайших, волжских, диванных финансистов и готовьте повестку на завтра. Завтра рубль может еще подешеветь. Что-то надо делать, ,а то я понимаю до понедельника не доживем. Правительству очень требуются ваши советы и помощь)))))))

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:03:55

о новых возможностях ,советую зайти на навальный .ком , там вам откроются удивительный возможности....только не про нас ...

Пользователь не авторизованврагу не сдается
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:19:11

мое почтение, с поднятым забралом под собственными знаменами, лики отвального, мишки 2%, ходора и пр. упырей призывают к борьбе, трубите фанфары Эха Мацы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:05:22

Да не надо просто нагнетать и умничать.Меня лично повышение курса никак не урезает.Ну не поеду за границу,больше свою область поизучаю,а повышение цен идёт согласно инфляции,тут и экономистом не надо быть.Жил в 80х,90х и уверяю вас было куда голодней и не было ентого нытья,как сейчас,может и к лучшему.Экономист и прочие,вы конкретно,что предлагаете и где?А тут ссылки на других и я могу цитировать,юзер,это не мысли,а стиль жизни.

Пользователь не авторизованместныйя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:20:03

Вован, снимаю шляпу. Полностью согласен

Пользователь не авторизованалиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:17:59

По моему рубикон пройден. Не нагнетая обстановки, не хорошо всё это !

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:27:55

Вован писал(а):
Экономист и прочие,вы конкретно,что предлагаете и где?
Есть давно проверенные и действующие рецепты. Лишь три примера: Япония, Южная Корея и Китай.

И всё же я на 146% уверен, что Максвелл очередная инкарнация Далеела. Very Happy

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:36:46

Экономист писал(а):
И всё же я на 146% уверен, что Максвелл очередная инкарнация Далеела.


Ну если тебе или кому то станет от этого легче, то думай так. ))))))))))Я не против. Думать ни кому не запрещается. А про Китай, Японию ты посмотри сколько их валюты юань и иена к доллару и напиши здесь. И какие уних при этом экономики

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:49:05

Для экономиста 1$= 117 японских иены
1$=1216 Корейских вон

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:49:54

Опять вы экономист толкаете идеи.Я тоже могу вас послать к Китаю,только с другой стороны,как к стране,которая тоже имела очень бледный экономический вид в 80х,за счёт валютной интервенции.Вы тут про Россию свои идеи плиз,а ссылаться большого ума не надо и тем более называть страны,без подкрепления идеями.
Я вот вижу не уменьшающиеся корзины с продуктами,увеличивающиеся поток машин,с большой ценой на бензин.Да и вас сидящих круглосуточно в инете,с оплатой за инет и блоками питания компов "жующих"электричество постоянно от 40 до 250 ватт."Плохо живём,бедно"

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 20:55:28

м писал(а):
Для экономиста 1$= 117 японских иены
1$=1216 Корейских вон
Что ж на пол пути остановились? Озвучьте тогда уж и доходы тех же японцев и корейцев в долларах. Very Happy Сколько в Японии получает, например, инженер на производстве или рабочий?
Вован писал(а):
Да и вас сидящих круглосуточно в инете,
И сколько я сижу? Только вечером сюда заглядываю, ну иногда и утром, часов в 7. Днём некогда, работаю.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:00:09

Вован писал(а):
Вы тут про Россию свои идеи плиз,
А идеи просты. Насыщение внутреннего рынка продукцией собственного производства. Развитие альтернативных экспортных направлений, развитие производства средств производства. Создание благоприятной среды для реального сектора экономики, снижение тарифов на энергоресурсов для производителей. Всё это прописные истины.
И, самое главное, в стране должна заработать КОНСТИТУЦИЯ. Это есть основополагающий фактор, без которого всё остальное работать не будет.

Пользователь не авторизовандля экономиста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:25:22

Конституция и демократия - основа всего.
Расскажи это сирийцам, иракцам, ливийцам, югославам и пр. - у них че-т демократия как-то не прижилась, а до этого жили не так уж плохо.
По поводу остального. Некий г-н Горбачев сказал "Что такое перестройка? Каждый хорошо делает свое дело - вот и вся перестройка" Правильно? На 146 процентов, сам согласен.
Через несколько лет не стало СССР...
От каждого по способностям - каждому по труду. Я тоже ЗА.
Продолжать?
Может, кроме очевидных и правильных идей нужно еще что-то?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:06:35

Вы уже тогда расскажите о всех ограничениях в Китае и Японии,по поводу оппозиционных высказываний в сторону правителей.А о их доходах вы уж рапортуйте,вы же их в пример ставите.А про насыщение внутреннего рынка и прочее Путин тоже говорит,опять не ваши идеи.Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:14:27

Экономист,давно вам говорю,что как экономист вы- 0.И явно сами "холуёк",который изображает оппозицию,но бездарно с ссылками на идеи своих кумиров.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:17:46

Аргументов не нашлось, так переходишь на быдлятщину. Very Happy Подражаешь чючхе? Very Happy
Другого стиля общения от зап у тинс кого электората и не ждал.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 02:21:32



это ж годами проверенный стиль спора, как им иначе?

"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."

(с)

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:15:07

visasam.ru/emigration/vybor/srednya-zarplata-v-mire.html#i-9

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:15:38

Экономист предложи свои идеи не здесь а на сайте правительства))))) Закидай их идеями. Они про все это не знают. Я не пойму ты здесь нас в чем-то пытаешься убедить? Не рви так сердце. Все хорошо будет. Вылезем мы из этой клоаки.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:19:55

Максвелл писал(а):
Я не пойму ты здесь нас в чем-то пытаешься убедить?
Тебя, холуёк, я ни в чём убеждать не пытаюсь. Ты отрабатываешь свои серебренники, поэтому убеждать тебя бесполезно. Так что проходи мимо.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 02:22:43



нет-нет, пусть и дальше сидит в клоаке. нечего ему тут туда-сюда проходить!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:22:56

Экономист писал(а):
Аргументов не нашлось, так переходишь на быдлятщину. Very Happy Подражаешь чючхе? Very Happy
Другого стиля общения от зап у тинс кого электората и не ждал.

Читая ваши комменты 95% речь от колхозника, с оскорблениями и презрением к оппонентам, начните уважаемый с себя..
Экономист писал(а):
Так шта-а, дарагия расияны

Экономист писал(а):
Холуёк под никами Daleel и Мотацыглист
Экономист писал(а):
А. Холуёк?

И это только в этой новой теме, в остальных даже читать тяжело, глаза болят от ваших фраз.

Пользователь не авторизованмихаилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:28:49

Майкл, просто тяжело сейчас у неполживых с кадрами. В 90х безумные бабушки голосовали за Зю, чтобы завтра молодость и СССР вернулся, а сегодня "перспективные экономисты, юристы и пр. узники совести" готовы на "расстрельные места" во власть идти. Мельчают, чего там..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:29:29

Экономист писал(а):
Подражаешь чючхе?

Про "холуйка" я вас уважаемый цитирую.У вас видимо было очень много аргументов против мотыциклыста,что несколько дней на сайте изголялись,вот и почувствуйте на себе как быть "холуйком".А аргументов настоящего экономиста,так и не услышали.SmileСпи спокойно и экономь электроэнергию.Ждём выкладок насчёт процветающих стран,надеемся на обширный от вас реферат.За сим откланиваюсь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:32:31

Экономист писал(а):
Озвучьте тогда уж и доходы тех же японцев
В пересчете на рубли
Средняя з/п 150000
Стоимость дешевой квартиры далеко от центра крупного города 20-25 млн рублей (аренда 30-40 тыс/мес)
Буханка хлеба 80-100 рублей
Бензин 60 руб/литр
И это если не считать безумного ритма жизни, гостиниц-ячеек (потому, что не всегда с работы можно успеть доехать до дома и утром обратно..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 02:30:20



Михаил, крайне устаревшие данные по зарплате. Раза в 3-4 выше. Видимо, из-за курса рубля.

И ещё: наименее обеспеченные 20% японцев довольствуются 7810 долларами в год. Т.е. примерно в 80 раз больше, чем в РФ. Жильё в микроскопической Японии, чье население больше нашего, стоит очень дорого, да. Еда дорогая. Зато техника - очень дёшево.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:34:47

Вован писал(а):
.А аргументов настоящего экономиста,так и не услышали.
Если ваш мозг не в состоянии понять изложенное, то это не значит, что аргументы плохие, это означает лишь то, что вы не можете этого понять. Sad
Думаю вам стоит проветрится. Попросите Максвелла покатать вас на мотоцикле. Very Happy

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:35:52

Отшили нашего экономиста. Вован с майклом это тяжелая артиллерия, не максвелл какой, случайно ошивающийся.
Этим палец в рот не клади. Я бы лично не положил. По локоть оттяпают.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:39:35

Ого писал(а):
По локоть оттяпают.
У них оттяпалка ещё не выросла. Very Happy

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:44:41

А тем временем:

USD ММВБ
82,33+3,77
+3,77
EUR ММВБ
89,86+4,14
+4,14
Показать комментарий полностью

Нефть
27,13−5,93  %

Very Happy

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 21:47:54

Ну, насчет холуйка-то они правы, пожалуй. Вы бы уж не в такой степени часто. А то на попугая похоже

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 02:32:37

Mайкл писал(а):
Читая ваши комменты 95% речь от колхозника, с оскорблениями и презрением к оппонентам, начните уважаемый с себя..
Экономист писал(а):
Так шта-а, дарагия расияны


вас как-то оскорбляет это подражание экономиста известному политику? тут где-то есть презрение?

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 06:24:50

доцент писал(а):
Михаил, крайне устаревшие данные по зарплате. Раза в 3-4 выше. Видимо, из-за курса рубля.
Средняя зарплата по Японии, по разным оценкам, от 3 до 4 тысяч долларов. Но обычно эта информация мало что даёт. Для реальной оценки уровня жизни лучше пользоваться другими показателями. Например сколько времени надо работать среднему гражданину, что бы купить килограмм мяса или квадратный метр жилой площади. Ещё один показатель это сколько денег остаётся у гражданина после того как он уплатит все налоги и удовлетворит свои физиологические потребности т.е. еда, проживание. Можно использовать данные о том какой процент от дохода составляют траты на еду, на жильё.
Вот именно эти показатели наиболее точно отражают реальный уровень жизни, а не абсолютные цифры.
И по этим показателям Россия находится на уровне беднейших африканских стран.

Ого писал(а):
Ну, насчет холуйка-то они правы, пожалуй. Вы бы уж не в такой степени часто.

Возможно соглашусь. Пора подыскать новое определение для организма торгующего своей совестью. ;)
Но пока не найду буду называть по старому. Very Happy

Пользователь не авторизованхолуЁк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 09:35:50

какой слог...
И почем там нонче за совесть дают?
Панимаш, гавкать на власть - оно ведь проще всего. Начальник всегда дурак, мeнты к@злы, чиновники ворье и т.д.
Вот только еще древние заметили "собака лает-караван идет".
Так что не засоряй эфир порожняком

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 08:08:01

доцент писал(а):
Михаил, крайне устаревшие данные по зарплате. Раза в 3-4 выше. Видимо, из-за курса рубля.

Ну так и расходы с курсом выросли пропорционально.
доцент писал(а):
И ещё: наименее обеспеченные 20% японцев довольствуются 7810 долларами в год. Т.е. примерно в 80 раз больше, чем в РФ.

Это как так? 8 долларов в месяц?
доцент писал(а):
вас как-то оскорбляет это подражание экономиста известному политику?

Да

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 23:40:44



косяк, признаю. в 8. при оптимистичном взгляде на доходы беднейшего российского населения, типа семей "учительница с сыном".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 10:55:28

Экономист писал(а):
А идеи просты. Насыщение внутреннего рынка продукцией собственного производства. Развитие альтернативных экспортных направлений, развитие производства средств производства. Создание благоприятной среды для реального сектора экономики, снижение тарифов на энергоресурсов для производителей. Всё это прописные истины.
И, самое главное, в стране должна заработать КОНСТИТУЦИЯ. Это есть основополагающий фактор, без которого всё остальное работать не будет.

Тут трудно не согласиться, вопрос только в том как она должна заработать? Конституция это всего лишь текст на бумаге, работать должны люди которые ее должны защищать и следить за другими людьми.
Какой бы прекрасный президент не сидел в Кремле, не сможет он один все делать, все у вас плохие и полицейские и врачи и учителя и водители, но они не с другой планеты прилетели и не с другой страны приехали (в основном), это все мы наши друзья, наши браться, сестры, родители, мы в конце концов, каждый хочет украсть, урвать, нарушить и не быть наказанным, но зато мы громче всех кричим "Держи вора!" "Вор должен сидеть в тюрьме!" Наша страна состоит из людей ее населяющих. Начинать надо с себя, тогда и чинуш вороватых поменьше станет. А репрессии никогда ни в чем не могли решить проблемы.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 15:59:21

Mайкл писал(а):
Начинать надо с себя, тогда и чинуш вороватых поменьше станет.

я с себя начал и давно закончил.
А вороватых чинуш, под ваше одобрение, меньше не становится.
И президент, между прочим, гарант. Однако гарантировал он пока себе только повторные увеличенные сроки президентства. Опять же, под ваше одобрение.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 20:10:38

А тем временем;
USD ММВБ
83,05+1,65
+1,65
EUR ММВБ
89,91+1,26
+1,26
Нефть
Показать комментарий полностью

29,52+4,64  %

И, что самое забавное, нефть растёт, а рубль продолжает падать. Very Happy

P.S. Сегодня весь день ломал голову в поисках синонима к слову холуёк. Находилось либо несоответствующее, либо нецензурщина.
Так что пока останется холуёк.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 23:42:22

Mайкл писал(а):
Начинать надо с себя, тогда и чинуш вороватых поменьше станет.


т.е. если Вы перестанете нарушать скоростной режим, Шувалов со стыда продаст дом в Лондоне за 1,5 МЛРД рублей, и отдаст деньги в детские дома?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 10:22:53

доцент писал(а):
т.е. если Вы перестанете нарушать скоростной режим

Если я перестану нарушать скоростной режим, у меня появится моральное право требовать того же от других, родственников, друзей, таксистов с которыми я еду. Я как пешеход правил не нарушаю, поэтому когда я за рулем требую от пешеходов того же.
Если вы работаете чиновником, не воруйте, не пользуйтесь служебным положением, и требуйте того же от коллег и т.д.

Пользователь не авторизованВаляйте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 22:33:08

Вороватым чинушам до лампочки ваше самоусовершенствование. А если уж кто из них с бодуна тоже захочет жить по правде - система такого быстро выплюнет.

Пользователь не авторизованалекс фыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 12:59:27

ни опыт норвегии ни какой либо еще страны нам не подходит.ибо кого не поставь чем либо руководить.ип ооо оао получается очередной сиделец.а к бюджету тем более никого подпускать нельзя.наконец дошло спирт надо брать в госруки.придется и все остальное нефть газ жкх ну не получается иначе.такая мы нация вороватая.ивас честных поставь тоже самое получится.репрессии.мы скучаем без них.неткуража .без них застой и однообразие. сажают -отпускают.застой.

Пользователь не авторизованалекс фыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 13:06:15

принцип третьего арбуза.когда несешь 2 арбуза можно еще думать очем либо.когда несешь три-думаешь только о том как их не разбить.нам постоянно что то подсовывают.то одн то нефть то еще что то чтобы мы не задумывались о тех кому это выгодно.в этой стране нет будущего.если.................

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 21:14:22

ЦБ бизнесу и предпринимателям надо помогать льготными кредитами .Колхозникам-огородникам и тд .А то все китайское .Срамота.

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх