Вакансии

Правительство готовится к худшему сценарию развития экономики в 2016 году
Распечатать новость

Правительство готовится к худшему сценарию развития экономики в 2016 году

Прогнозируемый ранее небольшой социально-экономический рост в текущем году сменился ожидаемым спадом.

По оценкам Минэкономразвития, в 2016 году ухудшатся основные экономические показатели. В частности, ВВП может сократиться на 0,8% вместо предполагаемого роста на 0,7%, среднегодовой курс доллара составит 68,2 рубля, отток капитала ожидается в размере 50 миллиардов долларов, а инфляция – 8,5%.

На фоне этого, как сообщает РБК, население будет беднеть еще более быстрыми темпами – сокращение доходов прогнозируется на уровне 4%, а официальная безработица возрастет до 6,3%, вместо прогнозируемой ранее 5,8%.

Таким образом, предполагаемый ранее рост промышленного производства сменится ожидаемым спадом на 0,4%, сокращение потребления составит 2,5%, а инвестиции снизятся на 5%. Как оказалось, «дно» кризиса еще не пройдено и власти будут готовиться к «худшему сценарию». В частности, правительство планирует пересмотреть бюджет, который был принят с учетом цены на нефть в 50 долларов. Сэкономить могут на расходах на государственный аппарат.

Пятница, 15 января 2016 10:50:10
Правительство готовится к худшему сценарию развития экономики в 2016 году 0.7 10 Хорошая новость
-13
Плохая новость


Комментарии (всего 143):
Пользователь не авторизованБольшой брат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 11:11:10

«дно» кризиса еще не пройдено... и этим все сказано.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 11:59:44

Готовимся к доллару по 150.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 11:38:23

Полное ощущение, что в Москве сидит не правительство РФ, а американская оккупационная администрация

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 12:20:50

Вы заметили как новости идут ? Убили - повесился - сожгли и через раз и повысили - подняли через другой ! Совпадение ? Не думаю !

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 12:40:15

Госдеп виноват

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 12:42:18

Абама

Пользователь не авторизован7м-к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 13:31:20

"В частности, ВВП может сократиться на..."
------------------------------------------------------------
Всё зависит от того, какая из двух аббревиатур "ВВП", будет дороже для народа. Здесь мудрость, ибо одна из них - имя человеческое ))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 14:12:16

Неясно в этом сообщении одно, кто из правительства будет отвечать за базар, потому что все заявления министров уже не прогноз, а враньё. Рогозин уже зубом клялся, а теперь заднюю включает.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 15:28:20

Да да точно, когда в своё время Геращенко, будучи председателем центробанка, говорил что положит руку на рельсы если будет инфляция. Через 2 месяца все случилось, а он остался с руками.

Пользователь не авторизованпорицатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 16:18:44

>
В одной очень-очень гордой стране, славящейся своей нефтедобычей, однажды власти решили, что они самые хитрые на свете и что им позволено то, что не позволено другим.

Поскольку страна незадолго до этого пережила глубокий экономический кризис, связанный с закоренелым социализмом и низкими ценами на нефть, их новый президент-сильная рука активно взялся за дело.
Разогнав оппозицию, сильная рука в стране-бензоколонке начала делать что-то очень предсказуемое, а именно: выкачивать как можно больше нефти.
Несмотря на то, что другие производители нефти просили ее не делать этого, данная гордая страна увеличила производство нефти почти на 50% за 5 лет, а на упреки, мол, вы же качаете чрезмерно, затоваривая рынок, отвечала: Наших нефтяников там нет. А виноваты во всем спекулянты.

И так качала страна-бензоколонка нефть и качала, пока не привлекла внимание Саудовской Аравии. Саудовская Аравия не истерила, не угрожала, не объявляла войну. Она просто открыла шлюзы и утопила мир в своей нефти. Цена на нефть упала в 2 раза за несколько месяцев и достигла 10 долларов.
Показать комментарий полностью

- Ну и как вам качается? - задумчиво спрашивал президента Бензоколонки министр нефти Саудовской Аравии.
- Плохо качается, совсем трындец, насяльника. Дешевле себестоимости продаем. Давай, сократим уже добычу.
- А, ну давай. Вот так бы давно.

Но было поздно. Обрушив цену на нефть, Бензоколонка спровоцировала финансовый коллапс в странах Азии, которые тоже добывали нефть. Финансовая паника охватила планету. Началась глобальная рецессия, и сокращение добычи уже не помогало - оно отставало от кризисного сокращения спроса и запоздало на несколько лет.

Валюта Бензоколонки рухнула, цены рванули вверх. Население погрузилось в нищету и стало взахлеб слушать левых популистов, обещавших счастье всем и Борьбу с Коррупцией. Поскольку недовольство было сильно и в армии, и в госаппарате, режим не смог сфальсифицировать выборы до конца, и проиграл их левому популисту, набравшему целых 55% голосов. Левый популист, конечно, сразу национализировал нефть, газ и прочие ископаемые, чем привел обнищавшие массы в неописуемый восторг.

Закупив партию новейшей техники, популист этот стал грозить Америке и врагам Родины, которые с этой Родиной граничат. Танки стали выдвигаться к границе, чтобы наказать американских подстилок. А потом...

Да, забыл сказать.
Бензоколонка, которая спровоцировала Саудовскую Аравию на нефтяную войну и которая вызвала падение нефти сначала до 10, а потом до 7 долларов за баррель, это Венесуэла в 1997 году.
Главу Бензоколонки с сильной рукой звали Президент Венесуэлы Рафаэль Кальдера, левого клоуна, борца с коррупцией и бедностью - Уго Чавес. А вы про кого подумали?

Министра нефти Саудовской Аравии звали, как и сегодня, Али аль-Наими. И этот человек пару недель назад намекнул, что Россия повторяет то, что делала Венесуэла в 1997 году.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 11:40:18

Один немытый бедуин тебе сказал "Бу!", а ты и штаны намочил?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 18:37:39

Придется депутатов распустить ))))с помошниками .....а что делать кризис )))))пусть пока дома посидят отдохнут)))

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 18:47:11

смалекс писал(а):
Готовимся к доллару по 150.
а скоро не будет доллларов)))да и нолики что то давненько не убирали))

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 18:51:04

Чукча писал(а):
Придется депутатов распустить ))))с помошниками .....а что делать кризис )))))пусть пока дома посидят отдохнут)))
А вот с этим предложением согласен на все 100500!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 19:07:13

Херня какая-то, но в дальний ящик откладывать не буду, закажу ка я еще один мотоблок. А то с валютой и рублем хрен угадаешь, а картошка к осени 99.9% будет.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 19:22:09

Daleel писал(а):
закажу ка я еще один мотоблок.
а я бетономешалку куплю)))

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 19:29:36

Пересмотрите фильм Аватар. Только попробуйте, вместо народа Пандоры Нави, представить русских. А в качестве пришельцев-агрессоров представить ж.... ну.... какой-нить другой народ, на Ваше усмотрение. Селфриджа можете оставить, он тот, который есть, и он представляет как раз тот народ, который и организовывает все межнациональные войны.
Пересмотрев и переосмыслив этот фильм, многое становится понятным.
Чем чаще смотрю этот фильм, тем больше понимаю, на сколько гениален Кэмерон.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 19:30:26

Daleel писал(а):
Херня какая-то, но в дальний ящик откладывать не буду, закажу ка я еще один мотоблок.
Лучше повесься, холуёк. Очистишь Землю.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 19:37:23

порицатель писал(а):
данная гордая страна увеличила производство нефти почти на 50% за 5 лет, а на упреки, мол, вы же качаете чрезмерно, затоваривая рынок, отвечала: Наших нефтяников там нет. А виноваты во всем спекулянты.

А не 3.14здишь ли ты, любезный?
слэшso-l.ru/public/images/news/vestifinans_ekonomika/55/4d5/7b569bcb_1d3fe2b912f2cb27e6cb11910f4a2f3b.жпг

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 19:44:28

Кому война, а кому мать родна:
слэшecho.msk.ru/blog/corruption/1694806-echo/comments.html#commentsжжж

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 19:53:56

ну вот и еще один рупор объявился, вас что там еще не разогнали ссаными тряпками, так называемых Бауманских выпускников?

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 20:08:46

Холуёк, ты бы к земле привыкать бы начал. Пригодится.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 20:12:14

Не поверишь, уже как третий год. Многим могу поделиться.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 20:22:05

Daleel писал(а):
Не поверишь, уже как третий год.
правильно делаешь. Продолжай.

З.Ы. Как я понял, против "холуйка" ты уже не возражаешь. Very Happy

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 20:40:40

Не забывай, что все делается по заданию Кремля. Холуек, ольгинский этим ты не проймешь, а тебя это характеризует как недалекого, малолетнего дегенерата. Хоть ты и выпускник Бауманки.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 20:44:22

Заговариваться начал? Бывает. Very Happy Когнитивный диссонанс он такой.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 20:53:37

Ну успокоили, если 68. А то сегодня 78, значит хороший год будет, да.

Пользователь не авторизованfeodal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 20:54:24

ко-кок

Картинка
Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 21:39:21

USD ММВБ+1,78
+1,78
77,83
EUR ММВБ+2,61
+2,61
85,22
Нефть−6,60  %
-6,60%
28,99
28,99!!!!!! Блин, даже я, со своим пессимизмом, такое не мог предвидеть! Very Happy

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 21:57:58

Объяснишь как эта цена относится к цене на нашу нефть?

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 22:09:28

Daleel писал(а):
Объяснишь как эта цена относится к цене на нашу нефть?

Холуёк, ты вылечи сначала грибок головного мозга. Very Happy
ну да ладно, снизойду. Всё равно тебе не долго осталось. Скоро побежишь из страны, обдристывая ляжки, как это делал беркут в Украине.
Поясняю: привязать собственную валюту к стоимости экспортируемого товара, на продажную цену которого не можешь влиять, может либо идиот, либо враг. Так понятно, холуёк?

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 22:09:47

Послал к какому-то Демуре. Давай пошли еще к Петлюре и Бандере. Потапов у нас теперь герой оппозиции, следуя из блога Демуры. Аллилуйя!!! Нашли-таки замену президенту. Да пусть у нас президентом будет Путин, чем ручная обезьянка Рокфеллеров! Хреновое положение, никто не спорит. Но не такое переживали.

Экoномист писал(а):
USD ММВБ+1,78
+1,78
77,83
EUR ММВБ+2,61
+2,61
85,22
Нефть−6,60  %
-6,60%
28,99
28,99!!!!!! Блин, даже я, со своим пессимизмом, такое не мог предвидеть!
Вот оно вылезает из всех щелей! Причем, везде со смайликами! Ему, чем хуже - тем лучше! И эта особь считает себя гражданином России? Не верю! Гражданам России сейчас не до смайликов, а ты веселишься! Вот когда все окончательно обвалится, вот тогда ты, "бауманский экономист", увидишь настоящую Россию. Дай Бог тебе быть подальше отсюда! Впрочем, ты сейчас не здесь, скорее всего.
Daleel писал(а):
Объяснишь как эта цена относится к цене на нашу нефть?
Оно может что-то объяснить? Нам ***цать лет назад в "Джентльменах удачи" рассказали, как МНС за несколько минут рисовал червонец. А уж диплом-то и рисовать не надо.Купишь и все дела! С него экономист, как с меня Киркоров!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 22:25:19

Снизойди еще разок, цена на бирже на Brent?

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 22:33:20

Daleel писал(а):
Снизойди еще разок, цена на бирже на Brent?
Уговорил. Попытаюсь опуститься до твоего уровня. Поэтому на пальцах:
Основной продукт экспорта США - резаная зелёная бумага. Но, цену на эту бумагу устанавливает экспортёр. В результате США имеют весь мир.

Основной продукт экспорта россии это углеводороды, порядка 80%). Цену на эти углеводороды устанавливает не россия, она только продаёт это сырьё по той цене по какой ей укажут. В результате весь мир имеет россию.
Разницу чуешь?
Уф, всё.
Ознакомься с основами экономики, потом поговорим.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 22:37:42

По законам экономики ты не можешь купить ВАЗ за цену Мерседеса. Так? Если тебе удается, то тебя как экономиста технично нае.....

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 22:44:31

Нефть марки Brent отличается от марки Urals. Это раз. Биржа это своеобразное казино. Щас кому надо денег нарубит, и успокоиться. Но самое то главное что выпускник Бауманки уже ж должен видеть, что доля нефти и газа в экспорте РФ стабильно сокращается лет как 5, а в стране тем временем собирают почти все "иномарки", научились выращивать хрюшек и курочек с хлебушком, стоят АЭС по всему миру, летают в космос возя американцев и продают оружие пачками по 40 миллиардов?

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 22:56:59

Daleel писал(а):
и продают оружие пачками по 40 миллиардов?
Я знал!! Я знал!!! Я знал, что твой мозг, поражённый милитаризмом, рано или поздно испражнится по поводу оружия. Very Happy
А теперь попробуй подключить жалкие, не поражённые милитаризмом и микозом, участки серого вещества.
40 млрд это стоимость контракта. Средняя норма прибыли это 15% . Получается только 6 млрд. Учитывая паталогическую манию хремля кормить различных зверушек за счёт дарагих расиянов, эти 6 млрд можно смело можно делить на три. Итого всего лишь 2 млрд прибыли при огромных затратах. Фактически прибыль от этих контрактов уходит в минус.
И да, напомню, что 99,99999....% т.н. "современного" росиянского оружия разработано ещё в 70-е - 80-е годы. Тот же хвалёный калибр это жалкое подобие томагавков 70-х годов прошлого века.
А "знаменитый" АК-47, после которого в россии за 70 лет ничего нового не придумали, подарил нам Хуго Шмайссер. Very Happy
Про пистолет макарова рассказать? Или сам пороешься?
Росиянское оружие покупают только страны третьего мира. Да и то, больше отдаём задарма. партнёры, панимаишь.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 23:11:36

Daleel писал(а):
а в стране тем временем собирают почти все "иномарки"
ключевое слово "иномарки",так как своего автомобиля никогда не было - все краденое,выпрошеное или то что в других странах считается прошлым веком, плюс оборудование тоже буржуйское. да и заводики почему-то закрываются. в задницу космос если собирают бабуше на дрова

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 23:19:56

Daleel писал(а):
летают в космос возя американцев
Ага, летают. Только где от этого космоса профит?
Американцы без всякого шума нашпиговали своими спутниками всё околоземное пространство, создали GPS, аналога которому до сих пор ни у кого нет. Оснастили спутники фотоаппаратурой такого разрешения, которое позволяет разглядеть грязь под ногтем твоего пальца которым ты вынимаешь из своих ноздрей козюльки и отправляешь их в свой рот.
А россия до сих пор не в состоянии наладить глонас, вот уже два десятка лет.

Пользователь не авторизованзнатоку нефти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 23:26:33

Daleel писал(а):
Нефть марки Brent отличается от марки Urals

Вот что гласит ВИКИПЕДИЯ:
Маркерные сорта нефти (эталонные сорта; benchmark crude) — это сорта (англ.)русск. нефти с определенным составом (содержание серы, плотность), цены на которые широко используются при установке цен при покупке и продаже различных видов сырой нефти[1] для удобства производителей и потребителей нефти. В мире существует три основных маркерных сорта: Brent Blend, West Texas Intermediate (WTI) и Dubai Crude[2]. Котировки на эти сорта, публикуемые котировочными агентствами, определяют цены в основных регионах:

«Brent», добываемый в Северном море — для рынков Европы и Азии. Цены примерно на 70% экспортируемых сортов[3] нефти прямо или косвенно задаются на базе котировок Brent.
«WTI» (West Texas Intermediate), известная также как «(Texas) Light Sweet» — для западного полушария (США) и как ориентир для других сортов нефти. В XX веке долгое время был единственным маркерным сортом.
Маркерный сорт Dubai Crude широко используется при определении цен нефти, экспортируемой из стран Персидского залива в АТР.

Показать комментарий полностью

Ранее ОПЕК использовала собственный эталонный показатель, средневзвешенную стоимость 12-ти различных марок нефти, экспортируемых странами ОПЕК, который называется нефтяной корзиной ОПЕК (Reference Basket of crudes).

Обычно маркерные сорта связаны с каким-то основным месторождением или с группой месторождений, нефть из которых имеет сходные свойства и открыто торгуется на рынке с достаточной ликвидностью. Так Brent - изначально означал нефть, добытую в Великобритании на одноименном шельфовом месторождении (открыто в 1970-ых годах), однако позже Platts добавил к ней нефть, добываемую на трёх соседних месторождениях Британии и Норвегии (BFOE). Стандартный сорт США - WTI (также Light Sweet) - легкая нефть, добываемая в Техасе.

Наиболее значимыми агентствами, ежедневно публикующими средние котировки на маркерные сорта нефти (Brent, WTI), являются ценовые агентства Platts и Argus Media[3][4], менее популярны Asia Petroleum Price Index (APPI), ICIS London Oil Report[5] . Именно котировки ценовых агентств указываются в средне- и долгосрочных контрактах на поставку около 90 % экспортируемой нефти, при этом, в зависимости от её качества, она может продаваться со скидкой или с доплатой относительно маркерного сорта.

Многие страны для упрощения экспорта ввели стандартные сорта нефтей, имеющие стабильные параметры. Иногда в качестве стандарта выступает определенная смесь.

Например, в России существует несколько основных сортов:[12] ТЯЖЕЛАЯ СМЕСЬ URALS (цена рассчитывается с дисконтом от Brent), легкая нефть Siberian Light (добываемая в Ханты-Мансийском АО), ESPO[13] (марка восточносибирской нефти). Другие Российские сорта: REBCO, Sokol (Сахалин-1), Vityaz (Сахалин-2), арктический сорт ARCO (месторождение Приразломное, разрабатываемое «Газпром нефтью»).

Цены на три из пяти основных российских экспортных марок,[14] Urals, Siberian Light и REBCO, рассчитываются исходя из цен на Брент.

В Норвегии экспортируется сорт Statfjord, в Ираке — Kirkuk. Часто бывает, что страна производит два сорта нефти — лёгкую и тяжёлую. Например в Иране это Iran Light и Iran Heavy.

Пользователь не авторизованзнатоку нефти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 23:30:14

это к тому,что если цена на Брент низкая,то Уралс и нафиг никому не нужна. Так ,можно сказать задаром.

Пользователь не авторизованЗнахурь Daleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 23:38:05

знатоку нефти писал(а):
Цены на три из пяти основных российских экспортных марок,[14] Urals, Siberian Light и REBCO, рассчитываются исходя из цен на Брент

Да ну,зачем сколько букв? Далилам поставлена иная задача.Совсем не обязательно даже понимать суть вопрса.Там в методичке сказано воспевать несуществующие достижения,вставаниескаленов,такЪпабидим!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 23:43:30

Экoномист писал(а):
А россия до сих пор не в состоянии наладить глонас, вот уже два десятка лет.


А шо,посмотреть с какой стороны мох на дереве уже лень? ГЛОНАС подавай! ну на крайняк спросить можно,пусть пальцем покажут

Пользователь не авторизованр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 00:11:30

Экoномист писал(а):
Ага, летают. Только где от этого космоса профит?
Американцы без всякого шума нашпиговали своими спутниками всё околоземное пространство, создали GPS, аналога которому до сих пор ни у кого нет. Оснастили спутники фотоаппаратурой такого разрешения, которое позволяет разглядеть грязь под ногтем твоего пальца которым ты вынимаешь из своих ноздрей козюльки и отправляешь их в свой рот.
А россия до сих пор не в состоянии наладить глонас, вот уже два десятка лет.
Так все это благодаря таким баумцам, как ты. Что ты сделал , окончив (якобы) Бауманку? Кого выпускают с Бауманки? Технарей-физиков! А ты, блин, экономист! И это под большим вопросом. Да России тот ГЛОНАСС на палец не упал пока. Как надо будет - так сделают на раз. Экономист, а что ты не спишь? С утра с6:30 на сайте паришься, и ночью не спишь, бедолага. Все о России "печешься"!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 00:32:19



далил, перелогинься.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 00:31:14

Daleel писал(а):
должен видеть, что доля нефти и газа в экспорте РФ стабильно сокращается лет как 5, а в стране тем временем собирают почти все "иномарки", научились выращивать хрюшек и курочек с хлебушком, стоят АЭС по всему миру, летают в космос возя американцев


сразу оговорюсь, хрюшки и курочки - это правда, и это поможет хотя бы с голоду не пухнуть большинству населения в ближайшие годы.

По всему остальному, ну, не могу не пнуть.
"доля нефти и газа в экспорте РФ стабильно сокращается " - безусловно, сокращается вместе с падением цены; доходы от продажи нефти в 2016-м упадут раза в 4 по отношению к 2013му году. Даже при нулевом росте экспорта остальных товаров доля нефти, очевидно, снизится Smile Хотя за счёт небольшого снижения (в долларах) себестоимости других товаров, можем получить и небольшой рост их экспорта, но он будет сильно ограничен из-за близких к нулю инвестиций (2015й уже это показал, падение рубля вдвое не особо оживило экспорт).

"в стране тем временем собирают почти все "иномарки"" - ключевое слово "собирают". Кстати, продажи машин уже упали почти вдвое к пиковым значениям, и продолжают падать (кроме люксовых). Мечты Серожи скоро сбудутся.
Показать комментарий полностью


"стоят АЭС по всему миру" строительство 2 или 3 АЭС за рубежом очень мало повлияют на экономику РФ. в Сирии больше денег потратили, чем на этих контрактах заработаем.

"летают в космос возя американцев" - Ну, это вообще песня. автор - Илон Маск, могильщик российского космоса. Как ни прискорбно.

по остальному уже ответили.

Пользователь не авторизованр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 01:02:08

Доцент, я и далил абсолютно разные люди. Я думаю, что мы даже разных поколений. Что вас объединяет с экономистом помимо трактования тем - это смайлики. Причём, чем хуже новости для всех - тем чаще смайлики! Я понимаю - это глум. Но что-то должно оставаться в мозге, что не подлежит глуму! ???

Пользователь не авторизованЛюблю родину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 14:53:50

Обратите внимание, доцент с экономистом, засланные казачки. Все им в России плохо, а сами палец о палец поди не ударили чтобы принести пользу. Родину не выбирают, а вот предать её могут такие как вы.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 11:06:34

доцент писал(а):
"летают в космос возя американцев" - Ну, это вообще песня. автор - Илон Маск, могильщик российского космоса. Как ни прискорбно.

Заманали своим Маском уже. Это человек шоурумер. Его тесла моторс - пшик, как и спейсекс. Многие не понимают как и зачем он это делает и обожествляют его, не уподобляйтесь таким людям.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 19:54:14



бла-бла-бла... а между тем именно компания Маска УЖЕ сделала ключевое достижение в кратном снижении себестоимости полётов в космос. И он УЖЕ доставляет грузы на МКС.
https://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/17248-pervaya-stupen-rakety-nositelya-falcon-9-uspeshno-prizemlilas-na-na-baze-vvs-ssha/

а вообще, конечно, американская экономика вообще пшик, да одна беда - весь российский рынок стоит меньше, чем одна компания Apple.
хуже того, в мире уже много компаний (не меньше десятка, и среди них есть и китайские), стоимость КАЖДОЙ из которых больше, чем стоимость всех российских предприятий, включая уже-не-национальное-достояние-газпром и все прочие лукойлы со сбербанками ВМЕСТЕ взятые.

и настоящим, а не записным патриотам, это говорит о реальном состоянии нашей экономики.

Пользователь не авторизованПро казачков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 15:26:01

А кто ж засылает в Волжский этих казачков, доцента и экономиста? И зачем?
И откуда информация, что они "палец о палец не ударили, чтобы принести пользу"? Они сами этого вроде не говорили, а пользователь "Люблю родину" об этом откуда-то знает?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 19:55:57



Smile

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 19:14:39

Ну что, дарагия расияны. На следующей неделе с Ирана будут сняты санкции и иранская нефть польётся рекой на мировой рынок.
Даже боюсь уже прогнозировать стоимость нефти. Sad
Ну пусть будет 8 долларов за бочку. Very Happy
А сколько же станет стоить рубль?
Рубль?!
А что это? Very Happy

Пользователь не авторизованЧему радуешься
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 19:45:37

Обрадовался, иуда. Можно подумать, у одной России проблемы. Ты хоть знаешь, какой внешний долг США?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 19:59:27



ты хоть знаешь, какая медианная зарплата в США? ты знаешь, какие расходы бюджета США на медицину? на образование?

Пользователь не авторизованА ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 20:06:08

А ты знаешь, что доллар ничем не обеспечен?

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 20:36:59

Даже если и не обеспечен - американцам на это плевать. До тех пор пока доллары будут покупать другие страны, и таким образом, финансировать за счет своих национальных активов экономику США (кстати, привет правительству Медведева и министру финансов "всех времен и народов" г-ну Кудрину) до тех пор американцы будут жировать. Ну а КТО реально может потребовать от США вернуть госдолг? Ау! А в ответ тишина. Нету таких стран. Все лежат у американских ног и ждут госдеповских печенек

Пользователь не авторизованр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 20:35:16

Экономист и доцент, мне вот тоже непонятно, чему вы оба постоянно радуетесь? Тому, что в стране проблемы? Вам это в радость? Сам собой напрашивается вопрос - кто вы, господа? И откуда? Или вас эти проблемы обходят стороной?

доцент писал(а):
ты хоть знаешь, какая медианная зарплата в США? ты знаешь, какие расходы бюджета США на медицину? на образование?
Я не знаю, так как живу в России. А вот какая медианная взятка за зачёт или экзамен в наших ВУЗах, я знаю. Сын учится сам на стипендию, а вот по сколько платят те, кто не хочет заниматься, я знаю.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:01:08

р писал(а):
Я не знаю, так как живу в России.


ну так и про их долг тогда нечего трещать по каждому поводу. их долги - их проблемы. и что-то подсказывает, что они с ними справятся, как справились с программой СОИ, "под тяжестью которой экономика США обрушится", по утверждению советских газет 35-летней давности.

Пользователь не авторизованРодину люблю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:27:36

Я не зря упоминал, чем нам хуже-тем им в радость. Засланные в этом нет сомнения. Под этой личной могут крываться как грамотные так и без.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 20:53:14

р писал(а):
Экономист и доцент, мне вот тоже непонятно, чему вы оба постоянно радуетесь? Тому, что в стране проблемы? Вам это в радость? Сам собой напрашивается вопрос - кто вы, господа? И откуда?

Меня уже давно ответ на этот вопрос интересует...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:09:53

р писал(а):
Экономист и доцент, мне вот тоже непонятно, чему вы оба постоянно радуетесь?


за "экономиста" отвечать не буду, скажу за себя.
поводов для радости - мало. зарплата (номинальная, без учета инфляции) снижается уже 3-й год подряд. Проблемы стороной не обходят.

Когда мелких жуликов - моцоциклистов, загаживающих людям мозги "проклятой омерикой" и отвлекающих внимание от "старших" жуликов, разворовавших полстраны, получается поймать на явном вранье - тогда радуюсь.

Когда появляется надежда, что у большинства людей глаза откроются раньше, чем в оруэлловский 1984-й скатимся - радуюсь.

И если экономика вдруг расти начнет - порадуюсь, но для этого ни малейших предпосылок нет. К сожалению.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:19:43

р писал(а):
Экономист и доцент, мне вот тоже непонятно, чему вы оба постоянно радуетесь?
Тебе знакомо такое понятие как сарказм?
А вообще меня здорово забавляют квасные патриоты, которые обрушивают весь свой местечковый гнев на тех, кто не бьётся в экстазе после просмотра Р24 и прочих кисель-передач.
Только ответьте, господа путриоты, разве это эти люди опустили некогда развитую страну до уровня сырьевого придатка? Разве это мы с доцентом разрушили экономику? Разве это те, кого вы так презрительно называете болотниками, разве это они насадили коррупционную вертикаль? Разве это они похоронили конституцию России?
Это сделали не они. Это сделали совершенно другие люди. И не надо уподобляться холуям типа далило-мотоциклиста.
Лучше, пока не поздно, бегите в магазин и запасайтесь макаронами, солью и спичками. Скоро пригодится.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:35:20

Экoномист писал(а):
1.Только ответьте, господа путриоты, разве это эти люди опустили некогда развитую страну до уровня сырьевого придатка? 2. Разве это мы с доцентом разрушили экономику? 3. Разве это те, кого вы так презрительно называете болотниками, разве это они насадили коррупционную вертикаль? Разве это они похоронили конституцию России?


Ответ на перл №1: Развитая страна, т.е. СССР всегда получала основной доход от продажи сырья.
Ответ на перл №2: Вы с доцентом закончили видимо курсы Красных Грамотеев при заборостроительных институтах, поэтому до экономики вас допускают только в виде тролей на региональных сайтах.
Ответ на перл №3: Болотники - Миша 2% (Касьянов), Толик Чубайс, Егорушка Гайдар с Борей Немцовым (почившие на упокой) список можно продолжать и главное все честнейшие люди. И эти уважаемые люди, которыми тут восхищаются доценты и экономисты, пропихнули нынешнюю Конституцию под диктовку пиндосов, при попустительстве пьяного Бори.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:42:26



1 - очень упрощенно.
2 - без комментариев, опускаться не собираюсь до Вашего уровня.
3 - "Болотники - ... Толик Чубайс, Егорушка Гайдар" - ДА? немножко соврать не смущает??
"которыми тут восхищаются доценты и экономисты" - пруф, сестра, пруф...

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:40:12

негативщик писал(а):
И эти уважаемые люди, которыми тут восхищаются доценты и экономисты, пропихнули нынешнюю Конституцию под диктовку пиндосов, при попустительстве пьяного Бори.
Да ну?! А что же чучхе её не подкорректирует? Себе то срок он увеличил, а остальное? И да, на Болотной было очень много простых людей - врачи, учителя, рабочие, продавцы, студенты. Не в курсе?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:47:16

доцент писал(а):
1 - очень упрощенно.
2 - без комментариев, опускаться не собираюсь до Вашего уровня.
3 - "Болотники - ... Толик Чубайс, Егорушка Гайдар" - ДА? немножко соврать не смущает??
"которыми тут восхищаются доценты и экономисты" - пруф, сестра, пруф...


Хехе! Что и требовалось доказать: без комментариев, без комментариев, без комментариев...... Не по тем книжкам учились господа хорошие, а то куда ни плюнь, одни доценты, экономисты, юристы, крепкие хозяйственники и талантливые управленцы. А как боли в ж...пе, так в ней и сидим.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:53:19



простите, уровень образования не позволил понять, что Вы смогли доказать Вашим враньём и бездоказательными утверждениями?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:53:18

Экoномист писал(а):
Да ну?! А что же чучхе её не подкорректирует? Себе то срок он увеличил, а остальное? И да, на Болотной было очень много простых людей - врачи, учителя, рабочие, продавцы, студенты. Не в курсе?

Почитай Конституцию неуч!!!! Не имеет право Президент, что либо в ней корректировать, также как и Центробанк не принадлежит государству. А на счет рабочих, продавцов и студентов на площади, дак вы уважаемый за гамбургер, пачку чипсов и бумажку с зеленым дядькой и на Луну побежите маршировать.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:55:26

доцент писал(а):
простите, уровень образования не позволил понять, что Вы смогли доказать Вашим враньём и бездоказательными утверждениями?

Это не для средних умов господин с ученой степенью, тут мозги включать надо, а не пиндосовские методички цитировать

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:00:23



поверьте, мне есть для чего включать мозги, кроме попыток разобраться в причинах вашего беспросветного вранья Smile

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:55:58



Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:57:06

негативщик писал(а):
Не имеет право Президент, что либо в ней корректировать,
А как же увеличение срока президентства? Сумел таки. Very Happy Появилось право то. Значит может когда захочет.

Пользователь не авторизованЛюблю родину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 21:59:54

Вот такие экземпляры (эконом и доцик) чуть запхло жареным готовы все продать с потрохами. С ними в разведку не пойдешь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:01:41



а с Ерофеевым и Александровым не ты в разведку ходил? а то бросил их киевлянам, нехорошо как-то получилось...

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:06:00

Экoномист писал(а):
А как же увеличение срока президентства? Сумел таки. Появилось право то. Значит может когда захочет.


ГосДума снизошла... Бывает такое, но очень редко. На данный момент, просто альтернативы ВВП пока нет. Если в пиндостане и в гейропе на него ополчились, значит не такой уж он плохой Президент для своей страны. А то что кризис будет, так это и так понятно было, когда в Америке бодяга началась с увеличением порога выплат по долговым обязательствам. Китай, абсолютно не сырьевая страна, так же летит в тартарары со своей развитой экономикой..

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:07:29

доцент писал(а):
поверьте, мне есть для чего включать мозги, кроме попыток разобраться в причинах вашего беспросветного вранья


Это вам только кажется, эффект плацебо на лицо

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:24:45



налицо только ваше враньё и безграмотность, уж извините.

Пользователь не авторизованнаше будущее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:08:15

негативщик писал(а):
одни доценты, экономисты, юристы, крепкие хозяйственники и талантливые управленцы

Можете спорить хоть до посинения но страна в бо-о-льшой заднице и выбраться оттуда шансов нет. Все свидетели секты пукина хоть на голову встаньте,а страна идет к развалу. Что самое прикольное,что вы все это видите и знаете,но упорно путаете патриотизьм с идиотизмом.Процесс уже запущен,от вас ничего независит,просто наблюдайте,неспеша делайте запасы соли,спичек,мыла,сахара,иода ну и остального по усмотрению.Поверьте,нет никакой радости в происходящем,но всё это уже было. Сейчас конечно местные юродивые заплюют,но скорее по привычке,так как доказать обратное нет аргументов.Вобщем капец приходит государству. Ну и хрен с ним!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:37:08

наше будущее писал(а):
Ну и хрен с ним!


не, ну мне жалко всё-таки... в очередных смутах из страны свалит очередной миллион талантливых людей, новые Сикорские, Зворыкины и т.д., еще миллион "шлёпнут" (новое "дело академиков", да и "раскулачивание" будет), ещё миллион посадят (новые Королёвы). И доля полудурков в стране снова вырастет.

Пользователь не авторизованРодину люблю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:53:45

Вот такие слабаки как Вы только и могут стенать- как все плохо и т.д.
Не Вы и Ваши отцы и деды переживали голод и разруху. Вот Вы и обозначились предатели Родины.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:11:06

Доцент и экономист друг другу плюсики ставят))Либо они вкусили европейской толерантности, либо какой то один злобствующий троль строчит под двумя никами разные комменты. Типа написал и тут же себя похвалил))))

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:12:29

наше будущее писал(а):
,а страна идет к развалу


Назовите страну в данный момент где все хорошо и ровно?

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:16:41

негативщик писал(а):
На данный момент, просто альтернативы ВВП пока нет

Вот , главное постоянно внушать плебсу что нет альтернативы,чтобы он ложился и вставал с этой мыслью,что бы не думал что то поменять.НЕТ альтернативы! Да завались альтернатив,только кто же даст чтобы появилась альтернатива?В перспективе будет обьявлено чрезвычайное положение,а посему выборы проводится не будут до окончания ЧП. А значит еще несколько лет можно безнаказанно править.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:19:22

негативщик писал(а):
ГосДума снизошла...
Мотацыглист, ты бы уж перестал бы менять ники. Один хрен твои уши торчат из каждого твоего поста.
По поводу думы. Значит чучхе устраивает думу, раз она увеличила ему срок.
негативщик писал(а):
На данный момент, просто альтернативы ВВП пока нет.
Когда слышу подобные высказывания, то всегда вспоминаю нашу росиянскую эстраду. На сцене одни и те же престарелые персонажи с кучей подтяжек и липосакций, косящие под мальчиков и девочек. Если смотреть только зомбоящик, то можно подумать, то кроме Леонтьева и Баскова у нас и артистов то нет. Но стоит зайти в любой молодёжный клуб, послушать современные группы, или съездить в Екатеринбург, Питер, Ростов или Москву и погулять по паркам, где такие группы и исполнители часто выступают, то окажется, что у нас много очень талантливых артистов, только их не допускают к эфиру.
Чувствуешь, холуёк?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:19:52

альтернатива писал(а):
Да завались альтернатив,

Фамилии общественности представьте.

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:25:08

негативщик писал(а):
Назовите страну в данный момент где все хорошо и ровно?

Обыкновенные попытки съехать -- перейти на контраст - а в аменике негров угнетают,а африке голод,а в китае перенаселение... и т.д.Нафиг мне знать за какие то страны если разговор за россию? Какое мне дело до других стран,если я здесь живу?Меня волнует моя жизнь в этой стране,с какого перепугу я должен волноваться за какие то страны которых я даже на карте не видел и не потому,что дурень необразованный,а потому что они мне пофиг.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:26:43

Экoномист писал(а):
Когда слышу подобные высказывания, то всегда вспоминаю нашу росиянскую эстраду.


Не смотрю россиянскую эстраду и вам не советую, а то мозги совсем расплавленные у вас
Экoномист писал(а):
Мотацыглист, ты бы уж перестал бы менять ники. Один хрен твои уши торчат из каждого твоего поста.
По поводу думы. Значит чучхе устраивает думу, раз она увеличила ему срок.


На счет мотоциклиста, это вам к психиатру, у вас мания преследования на лицо, По поводу чучхе и думы - у вас суждения обычного мелкого провинциального обывателя, живущего по принципу: вот приедет барин, барин все рассудит.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:27:39

негативщик писал(а):
Назовите страну в данный момент где все хорошо и ровно?
Ты не поверишь, холуёк, но можно ткнуть пальцем практически в любую европейскую державу. Ну разве что кроме Албании.
Европа сейчас на подъёме из-за снижения стоимости нефти. И там всё хорошо. Сейчас проведут зачистку от набежавших паразитов и будут дальше радоваться жизни.
А даразие расияны будут из-за колючей проволоки, наблюдать за этим, молясь на портреты чючхе.

Пользователь не авторизованне спеши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:28:57

негативщик писал(а):
Фамилии общественности представьте.

Всему своё время,А то вон видите - генералопад начался. Мрут как мухи, совсем себя не берегут

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:33:23

альтернатива писал(а):
Какое мне дело до других стран,если я здесь живу?


На данный момент все страны замешаны в каше рыночной экономики, т.е. как бы в одной упряжке тянут пиндосовскую экономику, общества потребленцев, и если кто то из бурлаков спотыкается, падает и начинает тащить по цепочке за собой других. Так что Геополитику никто не отменял и анализировать, что происходит в мире иногда полезно.

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:33:39

альтернатива писал(а):
Вот , главное постоянно внушать плебсу что нет альтернативы,чтобы он ложился и вставал с этой мыслью,что бы не думал что то поменять.НЕТ альтернативы! Да завались альтернатив,только кто же даст чтобы появилась альтернатива?В перспективе будет обьявлено чрезвычайное положение,а посему выборы проводится не будут до окончания ЧП. А значит еще несколько лет можно безнаказанно править.
Есть русская поговорка - "коней на переправе не меняют". А то, что подошло время для очередной переправы, надеюсь всем понятно. Нам только сейчас и не хватает запрыгать на майдане, чтобы сменить президента. Который, кстати, за годы своего правления поднял престиж страны и оборону, где бы у вас от этого не чесалось. Мне понравились доводы экономиста с доцентом. Один пытается наванговать о будущем страны с помощью "Аватара", другой - с помощью антиутопии, написанной в 1948г. англичанином. А почему не "Кин-дза-дза"? Это нам как-то роднее! Смешные!!!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:36:34

Экoномист писал(а):
Ты не поверишь, холуёк, но можно ткнуть пальцем практически в любую европейскую державу. Ну разве что кроме Албании.
Европа сейчас на подъёме из-за снижения стоимости нефти. И там всё хорошо. Сейчас проведут зачистку от набежавших паразитов и будут дальше радоваться жизни.

Так ты в счастливой Европе живешь? Чо ты тут тогда делаешь на Волжском сайте. Это тебе на цензор.нет туситься надо, вместе со счастливыми хохлами готовиться к светлому будущему.

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:39:17

реал писал(а):
Есть русская поговорка - "коней на переправе не меняют". А то, что подошло время для очередной переправы, надеюсь всем понятно. Нам только сейчас и не хватает запрыгать на майдане, чтобы сменить президента.

Почитаешь такой бред и ей-богу хчется сказать СЛАВА УКРАИНЕ!
Так уже осто3.14здели эти вставанеискален и канейнапереправе. Вечная переправа

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:41:24

негативщик писал(а):
но можно ткнуть пальцем практически в любую европейскую державу.


Не надо тыкать пальцами в державы на карте, для этого есть кнопка в войсках РВСН, где я к стати служил. Так что все ваши пропиндосовские штучки оставьте при себе.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:45:10

альтернатива писал(а):
Почитаешь такой бред и ей-богу хчется сказать СЛАВА УКРАИНЕ!
Так уже осто3.14здели эти вставанеискален и канейнапереправе. Вечная переправа

Так это уважаемый потому что Русский мир завсегда нагнуть хотели, только не получается, периодически приходится в гости ходить, успокаивать не в меру вспыльчивых товарищей.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:46:59

реал писал(а):
А почему не "Кин-дза-дза"? Это нам как-то роднее!
А ты знаешь, я с тобой соглашусь на счёт Киндзады. Это будущее России.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:48:07

реал писал(а):
Который, кстати, за годы своего правления поднял престиж страны


рукалицо... какой может быть "престиж" у страны, которая бюджет верстает и перевёрстывает в зависимости от настроений короля Саудовской Аравии?
которая тратит на медицину и образование в десятки раз меньше развитых стран?

оборону от кого вы там "поднимаете"? от стран, в которых спрятаны все активы всей властной "илиты", от депутатов до сыновей генпрокурора? так кто ж вам позволит-то кнопки тыкать в войсках РВСН? ))

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:49:50

негативщик писал(а):
Так это уважаемый потому что Русский мир
Слышь, холуёк. Ты бы русский мир не трогал. Твой чучхе слил ту же Новороссию и создал два бантустана, поставив во главе бантустанов двух пейсатых бандюганов.

Пользователь не авторизованпсихопату негативщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:53:50

негативщик писал(а):
Не надо тыкать пальцами в державы на карте, для этого есть кнопка в войсках РВСН, где я к стати служил. Так что все ваши пропиндосовские штучки оставьте при себе.

вставь ту кнопку себе в анус и нажми. Что за ущербная привычкапостоянно пугать войной? Ты недалёкий наивно полагаешь что вот все подохнут а ты весь такой раз и нет? Типа тебя кто то боится. Бу-га-га!Кстати тополя искандеры синеву калибры можешь тоже вместе с кнопкой туда же засунуть.

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 22:58:02

Экoномист писал(а):
А ты знаешь, я с тобой соглашусь на счёт Киндзады. Это будущее России.

Но более реалистично это будущее Новокитая

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:00:37

Экoномист писал(а):
Слышь, холуёк.


Слушай, Поцриот своего Отечества, я смотрю ты тут активно рассуждаешь, как надо страну строить по правильному. Начни с малого, сходи в нашу Горадминистрацию и объясни им как надо работать, чтобы город из ямы вытащить. Или жим-жим такой подвиг совершить? А может ты там и трудишься? Тогда я не удивлен уровню твоего образования.
психопату негативщику писал(а):
Твой чучхе слил ту же Новороссию

Вся Новороссия давно уже на просторах бескрайней России пособие бегает попрошайничает, чтобы не работать.
психопату негативщику писал(а):
Типа тебя кто то боится. Бу-га-га!


Ты не поверишь, еще как боятся! Если бы не ядерный щит страны, ты бы уже в хижине дяди Тома бу-га-га кричал в клоунском колпаке.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:05:29

негативщик писал(а):
Вся Новороссия давно уже на просторах бескрайней России пособие бегает попрошайничает, чтобы не работать.

Ну вот твоё гнилое нутро и повылазило. Very Happy
Да, холуёк?

Пользователь не авторизовансдуреть можно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:06:13

негативщик писал(а):
Ты не поверишь, еще как боятся! Если бы не ядерный щит страны, ты бы уже в хижине дяди Тома бу-га-га кричал в клоунском колпаке.

Ну всё,мания преследования на лицо.

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:06:14

альтернатива писал(а):
Почитаешь такой бред и ей-богу хчется сказать СЛАВА УКРАИНЕ!
Ну так с этого и надо было начинать!
доцент писал(а):

рукалицо... какой может быть "престиж" у страны, которая бюджет верстает и перевёрстывает в зависимости от настроений короля Саудовской Аравии?
которая тратит на медицину и образование в десятки раз меньше развитых стран?
Доцент, открой новости, почитай как лихорадит все страны, а не только нас. Почитай,что творится в Германии.
психопату негативщику писал(а):
вставь ту кнопку себе в анус и нажми. Что за ущербная привычкапостоянно пугать войной? Ты недалёкий наивно полагаешь что вот все подохнут а ты весь такой раз и нет? Типа тебя кто то боится. Бу-га-га!Кстати тополя искандеры синеву калибры можешь тоже вместе с кнопкой туда же засунуть.
Туши свет - заднеприводные подтянулись, скорее всего с цеевропы. Не, на таком языке разговаривать - это полной гопотой надо быть!

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:07:41

негативщик писал(а):
Ты не поверишь, еще как боятся! Если бы не ядерный щит страны, ты бы уже в хижине дяди Тома бу-га-га кричал в клоунском колпаке.

Пора санитаров звать. Very Happy

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:09:58

альтернатива писал(а):
Но более реалистично это будущее Новокитая
Согласен. Тем более, что чучхе уже передал "братскому " Китаю не один гектар земли. Опыт не пропьёшь.

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:11:24

негативщик писал(а):
Вся Новороссия давно уже на просторах бескрайней России пособие бегает попрошайничает, чтобы не работать

КАК???? Она же кормит всю Украину! Стоп! Я понял, за счет того,что наваросия выпросит получается вся Украина живёт? Лихо! Теперь уж точно СЛАВА УКРАИНЕ!

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:20:36

негативщик писал(а):
Начни с малого, сходи в нашу Горадминистрацию и объясни им как надо работать, чтобы город из ямы вытащить.
Жаль,но не может отдельно взятый город жить нормально когда в стране капец. Всё взаимосвязано.Или может отделится? а чё, создадим ВНР (волжскую народную...),ну там мирных апалченцав, дабравольцыв,а?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:20:36

доцент писал(а):
от стран, в которых спрятаны все активы всей властной "илиты", от депутатов до сыновей генпрокурора?

Да будет тебе известно человек с ученой степенью, что все активы , спрятанные по твоим данным в других странах, являются не более чем виртуальными типа денежными цифрами, которые без труда перекидываются на любые счета банков других стран.
психопату негативщику писал(а):
постоянно пугать войной?


Войной никто не пугает, а предупреждают сидите ровно на пятой точке, делать у нас тут нечего, благо опыт у гейевропейцев по поводу огребания большой.

Экoномист писал(а):
Ну вот твоё гнилое нутро и повылазило.

Про Новороссию констатация фактов, а вот по поводу строительства в отдельно взятом городе оазиса торжества экономического развития так и не услышал. Или только на клаве умняки строить можешь?
Показать комментарий полностью


Экoномист писал(а):
что чучхе уже передал "братскому " Китаю не один гектар земли.


У тебя от дачи твоей наверное отрезали кусок, так ты сгоняй туда завтра, а то вдруг желтолиции братья у на шести сотках экономическое чудо культивируют, раз у вас уважаемый на это голова не варит.

альтернатива писал(а):
КАК???? Она же кормит всю Украину! Стоп! Я понял, за счет того,что наваросия выпросит получается вся Украина живёт? Лихо! Теперь уж точно СЛАВА УКРАИНЕ!


Пора на Камской 1 интернет отключать, а то ща вместе с доцентами, альтернативами, экономистами и всякими заднеприводными Наполеоны, Фюреры и прочая нечисть на сайте жизни учить начнет.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:23:56

Экoномист писал(а):
Пора санитаров звать.


Зови быстрее конечно, а то перед сном медбрат успокаивающее не вколет, вся палата уже спит, а ты все виртуально воюешь.

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:25:22

негативщик писал(а):
Войной никто не пугает, а предупреждают сидите ровно на пятой точке, делать у нас тут нечего
А что кто то лезет? Или просто уже так ссыкотоно,что везде мерещатся враги? Китайса сама пришла и забайкалье забрала. Без войны. Сибирьнаш

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:29:45

негативщик писал(а):
Зови быстрее конечно,
Ты бы таблетки сменил, а то старые уже не помогают. Very Happy

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:31:41

негативщик писал(а):
Пора на Камской 1 интернет отключать

Да нет,мы все пишем из Американского посольства ,А это территория США и там действуют законы Америки.И интернет нам не выключат, и свет не выключат,чай не в крыму живём

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:44:38



вспомнились кадры из "ТАСС уполномочен заявить", где показывают антенны на крыше посольства США в Москве под телеграфное пипиканье Smile

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:46:00

Экoномист писал(а):
Ты бы таблетки сменил, а то старые уже не помогают.


Плагиат(((( Теряешь навыки троля, твои хозяева денег не заплатят, включи голову

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:46:22

негативщик писал(а):
все активы , спрятанные по твоим данным в других странах, являются не более чем виртуальными типа денежными цифрами, которые без труда перекидываются на любые счета

хм, интересно, как птицы чайки будут отели перекидывать из Греции?

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:47:01

доцент писал(а):
вспомнились кадры из "ТАСС уполномочен заявить", где показывают антенны на крыше посольства США в Москве под телеграфное пипиканье

Трианон,Трианон,Трианон...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:48:31

реал писал(а):
доцент писал(а):

рукалицо... какой может быть "престиж" у страны, которая бюджет верстает и перевёрстывает в зависимости от настроений короля Саудовской Аравии?
которая тратит на медицину и образование в десятки раз меньше развитых стран?
Доцент, открой новости, почитай как лихорадит все страны, а не только нас. Почитай,что творится в Германии.


так чё там, престиж вычеркиваем, пишем "а вот в германии тоже плохо"?

Пользователь не авторизованКто эти люди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:48:57

А вот Потапенко и Жуковский на видео выше - это случайно не экономист с доцентом? Судя по видео, с ними тоже в разведку как-то не туда.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:55:34



к сожалению, меня нет в компании этих двух умных людей. только это не видео, это аудио.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:49:18

доцент писал(а):
хм, интересно, как птицы чайки будут отели перекидывать из Греции?

Они все застрахованы, темный ты человек. Его выгоднее развалить и получить страховую выплату, чем за бесплатно арабов беглых расселять.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:58:30



подожди, причем тут арабы? ты ж собирался кнопку на пульте РВСН тыкать? или ты заодно и арабский вопрос хочешь решить? тогда не забудь спросить разрешения у известного "лидера" одного маленького, но гордого мусульманского народа, которому Россия дань платит уже лет 15...

Пользователь не авторизованПотапенко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:54:25

Кто эти люди писал(а):
А вот Потапенко

Мало того, я еще и украинец,прикинь!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:54:31

негативщик писал(а):
Начни с малого, сходи в нашу Горадминистрацию и объясни им как надо работать, чтобы город из ямы вытащить.


"царь хороший, бояре плохие"... господи, ну что это, на генном уровне, что ли?? Sad
или все-таки это моцоциглист пишет (его почерк - валить все беды на некое невидимое "окружение, отдавшее ЦБ омериканцам")?

Пользователь не авторизованальтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 23:59:34

доцент писал(а):
валить все беды на некое невидимое "окружение

"Нас ждут из темноты" (Сектор Газа)

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 00:00:40

доцент писал(а):
а вот в германии тоже плохо"

В Германии сейчас хорошо! Придет к тебе домой Бургомистер и скажет, а пусти ка на постой беженцев из Турции, накорми, напои, спать уложи и не забудь им ноги перед сном помыть, так как у нас толерантность и демократия и все люди братья, ну а если твою нежайшую половину любимой женой сделать на ночь пожелает, не отказывай - устои и обычаи тем, которым ты протянул руку "БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ" помощи надо соблюдать.
доцент писал(а):
или все-таки это моцоциглист пишет

Еще один с манией преследования, ты под кровать загляни, нету его там?
доцент писал(а):
окружение, отдавшее ЦБ омериканцам"

Это к сожалению реальность, созданная тобой и такими же как ты диванными Поцриотами.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 00:02:55

доцент писал(а):
подожди, причем тут арабы?

Вот и я не понял к чему этот вопрос? Чо куришь?

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 00:11:11

Ну все раздули тему. Идите спать.Все равно не нам решать где что и как. Все все равно без нас решат, что и как так-что не переживайте спите спокойно. Спокойной ночи товарищи.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 00:13:16

психопату негативщику писал(а):
тополя искандеры синеву калибры можешь тоже вместе с кнопкой

Картинка
Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 00:17:42

доцент писал(а):
"а вот в германии тоже плохо"?

Ссылка на новости с сайта rns.online:
В связи с наплывом нелегальных мигрантов действие Шенгенского соглашения для Австрии «временно приостановлено», заявил в интервью газете Osterriech канцлер страны Вернер Файман. По его словам, на границах страны вводится контроль.

«На границе необходимо показывать удостоверение личности. И если ЕС не может обеспечить контроль на внешних границах, вся Шенгенская зона находится под вопросом… Тогда все страны должны контролировать национальные границы», — сказал Файнман. Он напомнил, что контроль на границе с Австрией введен Германией. По его словам, Австрия будет разворачивать всех лиц, которые не подпадают под законодательство о беженцах или у которых уже нет удостоверения о статусе беженца.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 00:35:32



ну, по крайней мере про "поднятый престиж страны" всё-таки тихо забыли (как и про враньё в посте за 21.35.20), перешли к обсуждению проблем Евросоюза Smile
А можно вот ещё рассказать про девальвацию юаня, аж на 2%. Особенно трагично смотрится на фоне крепкого рубля.
Так что можете ещё поупражняться в слабоумии, ну я спатеньки; и вам тоже нескучной ночи!

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 07:03:48

РСН:
" С Ирана сняты международные санкции

Тегеран выполнил все условия соглашения, которое предусматривает заморозку его ядерной программы

С Ирана сняты международные санкции. Это произошло после того, как Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) представило доклад, в котором говорится, что Тегеран выполнил все условия соглашения, которое предусматривает заморозку его ядерной программы.

Отмена ограничений позволяет Ирану немедленно увеличить экспорт нефти — это может дополнительно повлиять на рынок углеводородов, где сложился избыток предложения. Мировые цены на чёрное золото в последнее время резко упали. Также Тегеран получит доступ к примерно 50 миллиардам долларов, которые были заморожены на его счетах. "
Показать комментарий полностью


Это называется пушной зверёк вошёл в дом. Very Happy
Помнится пару месяцев назад, в одной из тем, я писал о таком развитии событий. Мотацыглист тогда, разбрызгивая сопли, верещал как резаный, что если это и случится, то только лет через десять. Но не прошло и двух месяцев. Very Happy
Предлагаю тотализатор. Делаем ставки на стоимость нефти и курс рубля.
Вангую: К концу лета Нефть - 8, Доллар - 170. Very Happy

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 07:28:51

Фига се, пока мы тут трудимся, тему продолжают. Я то думал по простоте душевной говна достаточно было вылето и наброшено. Ан нет, лезет и лезет. Что ж, продолжайте, а мы трудиться когда туман рассеется.

Картинка
Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 13:29:45

Daleel писал(а):
говна достаточно было вылето и наброшено. Ан нет, лезет и лезет. Что ж, продолжайте, а мы трудиться когда туман рассеется.


Опохмелись, вылЕтое и наброшенное

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 21:37:09

Сеня что ты, у на тут Новый Год.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2016 - 14:29:29

Хто и трудится, а хто и за зарплату..

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2016 - 21:01:16

Умные русские ушли с Врангелем в 1920г. Глупые русские догнивали по лагерям. Беда в том, что потомки первых уже не русские, а вторые потомков не дали. В итоге, вместо русских на территории Великой Совдепии, ныне, в основном, обитают потомки лагерных вертухаев или потомки колхозного быдла. Дворяне, интеллигенция, крестьянство, купечество, профессиональные рабочие уничтожены 98 летним правлением сатанинской власти. В итоге, нынешнее население Эрефии - РАБСКАЯ БИОМАССА, которая не может постоять за свои права, да и прав у потомков зэков и убийц НЕТ!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2016 - 10:42:32



главное в таких заявлениях - определить собственное место в описанном паноптикуме.
иначе получается: вот он я, единственный Дартаньян, а остальные - ...

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2016 - 22:32:15

Правительство заранее должно было готовится а не когда обезьяна пришла.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх