На днях КСП города Волжского провела плановую проверку МУП «Волжская автоколонна № 1732» по итогам 2014 года.
Результаты проверки удручают: почти по всем основным параметрам работы предприятия аудиторы зафиксировали значительный спад. Как узнал Волжский.ру из отчета КСП, почти на 30% в прошлом году снизился объем пассажирских перевозок, количество маршрутов было сокращено на 12. Соответственно снизилось (27,9%) и количество рейсов. Сумма дотаций на возмещение убытков от перевозки пассажиров, по сравнению с 2013 годом, сократилась на треть и составила 156 миллионов рублей. При этом объем выручки предприятия составил чуть более 80% к периоду 2013 года. Чистый убыток МУПа аудиторы определили в размере более 20 миллионов рублей, который все же немного сократился по сравнению с 2013 годом.
Эффективность и экономические показатели Волжской автоколонны были охарактеризованы как критические. Собственный капитал предприятия за отчетный период сократился более чем на 46%.
Ряд замечаний был сделан в области ведения бухгалтерской документации. Так, только дебиторской и кредиторской задолженности, не учтенной актами сверки расчетов, набралось более чем на 3 миллиарда рублей.
По итогам проверки, предприятию было поручено разработать меры по повышению эффективности работы и устранить нарушения.
Готовятся повышать проезд в автобусах, которых практически нет? Трампарк уже сделал большой шаг к решению своей проблемы, увеличив проезд, только спасёт ли это его.
Потрясающая ситуация! Муниципального монополиста душат мелкие частники! Это как вообще такое возможно?
Ну так если Воронин уже дал добро на открытие сквозного проезда - значит Автоколонне не долго осталось.
Не верю я в неэффективность пассажирских перевозок, будет правильнее сказать неэффективное управление автоколонной. Если даже малоэффективные вонючие газельки работают и зарабатывают, то и автобус может зарабатывать, если правильно все организовать. Просто кто-то не особо заинтересован в успешности компании, кому-то выгоднее жить на субсидиях, чем работать эффективно. Не хотелось бы чтобы автоколонну ждала участь банкротства и распродажа за бесценок всего автопарка и оборудования. Такую схему разворовывания имущества помню применял Шабеко П.П. в скупке имущества на аукционе обанкротившегося Муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия № 4 города Костромы. Тогда он 15 автобусов Мерседес-Бенц 0345, Автобус " Икарус-280", ГАЗ -27051 фургон, ГАЗ-31029 ЛЕГКОВОЙ, ГАЗ-53 грузовой фургон купил всего за 491 300,00 руб.
Будет обидно, если такая же участь будет ждать и нашу автоколонну, но боюсь, что кто-то к этому склоняет.
давай поуправляй эффективно. Когда возить нужно по рег.тарифу. а убытки от его применения в полном объеме не компенсируют. Долги области перед АК 1732 по компенсациям за перевозку льготников близятся к 10 миллионам. Весь общественный транспорт хотели туркам отдать в концессию - врагам. Поуправляй.
дебиторская задолженность на миллиарды... ну, пусть даже на миллионы (разбивку нам тут не показали) - она-то откуда взялась? это кого автоколонна так хорошо кредитует???
а вообще закономерный итог работы ведомства бакулиных.
я тоже думаю что А/К нужна только для того что бы выкачивать деньги с казны...ВАРЮГИ
А где же эти министры и прочие реформаторы транспортного движения в Волгоградской обл???
Они же страстно хотели, спрашивали разрешения владельцев маршрутов, реформировать наши маршрутки, а уж автобусное движение могли реформировать, контролировать сколько угодно без разрешения- и что- это и есть их результат???
Где положительный результат их разговоров с народом, публичных обещаний?!
Надо бы уже судить всех официальных лиц за неисполнение публично данных обещаний, что бы исключить мошенничество на доверии граждан!!!!
Каждый раз нас удивляют фантастическими суммами задолженностей, а где контролирующие органы были раньше? Судя по таким фактам- в сговоре с проверяемыми, за откаты, значит и под суд должны пойти вместе.
Читаю и смеюсь: Городской бюджет 2 миллиарда при этом три миллиарда задолженности у автоколонны . Какой бред.
Цитирую акт проверки КСП, который размещен на оф.сате КСП ознакомиться может каждый:
• Состояние расчетной дисциплины.
Проверкой достоверности дебиторской и кредиторской задолженности за период с 01.01.2014 по 01.01.2015 года установлено, что вся задолженность носит текущий характер, реальна к погашению.
Проверкой расчётов по договорам на выполненные работы (за оказанные услуги), наличие авансовых платежей, не предусмотренных условиями договоров, в проверяемом периоде не установлено. Наличие просроченной задолженности не установлено.
Согласно данным бухгалтерского учёта дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014 года составила 28 392 тыс. руб., на 01.01.2015 года - 15 188 тыс. руб. Сумма дебиторской задолженности на конец отчётного периода уменьшилась по сравнению с суммой дебиторской задолженности на начало отчётного периода на 13 204,0 тыс. руб., что составляет 53,5%.
Насчет задоженности в три миллиарда, не подтвержденной актами сверок: Это просто опечатка. КСП должно исправить - сумма 3 074 тыс. рублей.
Три миллиона скмьдесят четыре тысячи .Еть акты сверок на другие даты, проверке они были предоставлены. ПРосто в акте проверки об этом не пишется. выводы сжаты.
Обожаю журналистов с Волжского РУ. Мало того что они ни черта не понимают. Они специально обгадят, а потом предлагают заключить договор на информационное обслуживание, чтобы за деньги печатать о вас только хорошие новости и убирать гнилые комменты. Думаю , что и мой удалят. ПИШИТЕ ОБЪЕКТИВНО.
Да про дальнобойщиков журналисты не пишут. не горазды. А это - пожалуйста.
Как же журналисты с вашего сайта "любите" МУП ВАК 1732!!!!Все перевернут и переврут.Противно читать!!!!!!Кому как ни вам знать, что денег в нашей области нет...... дотации снизили до смешного..... отсюда сокращение транспортной работы и соответственно объем перевозок!И дело здесь не в эффективном руководстве!!!!
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...
$ 93.25
€ 99.36