Новогодний марафон

Волжская автоколонна теряет эффективность
Распечатать новость

Архивный материал от 07.12.2015г.

Волжская автоколонна теряет эффективность
Фото из архива. © Волжский.ру

На днях КСП города Волжского провела плановую проверку МУП «Волжская автоколонна № 1732» по итогам 2014 года.

Результаты проверки удручают: почти по всем основным параметрам работы предприятия аудиторы зафиксировали значительный спад. Как узнал Волжский.ру из отчета КСП, почти на 30% в прошлом году снизился объем пассажирских перевозок, количество маршрутов было сокращено на 12. Соответственно снизилось (27,9%) и количество рейсов. Сумма дотаций на возмещение убытков от перевозки пассажиров, по сравнению с 2013 годом, сократилась на треть и составила 156 миллионов рублей. При этом объем выручки предприятия составил чуть более 80% к периоду 2013 года. Чистый убыток МУПа аудиторы определили в размере более 20 миллионов рублей, который все же немного сократился по сравнению с 2013 годом.

Эффективность и экономические показатели Волжской автоколонны были охарактеризованы как критические. Собственный капитал предприятия за отчетный период сократился более чем на 46%.

Ряд замечаний был сделан в области ведения бухгалтерской документации. Так, только дебиторской и кредиторской задолженности, не учтенной актами сверки расчетов, набралось более чем на 3 миллиарда рублей.

По итогам проверки, предприятию было поручено разработать меры по повышению эффективности работы и устранить нарушения.

Понедельник, 07 декабря 2015 15:45:25

Новость на карте

Волжская автоколонна теряет эффективность 5 4 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость
Комментарии (всего 28):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Seva
перейти к комментарию
Потрясающая ситуация! Муниципального монополиста душат мелкие частники! Это как вообще такое возможно?
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 15:54:54

Готовятся повышать проезд в автобусах, которых практически нет? Трампарк уже сделал большой шаг к решению своей проблемы, увеличив проезд, только спасёт ли это его.

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 16:09:09

Потрясающая ситуация! Муниципального монополиста душат мелкие частники! Это как вообще такое возможно?

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 17:00:34


Легко, если посмотреть, что весь пассажиропоток ушел на этих мелких частников(

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 22:03:08

Молча, я 3 декабря на остановке у ИДЕИ прождал 14-й автобус с 19:00 до 19:43 . В автобусе были практически одни бабушки. Вот почему я и езжу только на маршрутках.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 16:16:21

Получается, банкротство - дело времени. Счетчик включен. Печально.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 16:19:41


Ну так если Воронин уже дал добро на открытие сквозного проезда - значит Автоколонне не долго осталось.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 17:27:08



странный вывод))))) больше версий нет?
шарик - ты балбес (с)

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 16:24:02

Она эффективна была только во времена СССР)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 17:41:06

Не верю я в неэффективность пассажирских перевозок, будет правильнее сказать неэффективное управление автоколонной. Если даже малоэффективные вонючие газельки работают и зарабатывают, то и автобус может зарабатывать, если правильно все организовать. Просто кто-то не особо заинтересован в успешности компании, кому-то выгоднее жить на субсидиях, чем работать эффективно. Не хотелось бы чтобы автоколонну ждала участь банкротства и распродажа за бесценок всего автопарка и оборудования. Такую схему разворовывания имущества помню применял Шабеко П.П. в скупке имущества на аукционе обанкротившегося Муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия № 4 города Костромы. Тогда он 15 автобусов Мерседес-Бенц 0345, Автобус " Икарус-280", ГАЗ -27051 фургон, ГАЗ-31029 ЛЕГКОВОЙ, ГАЗ-53 грузовой фургон купил всего за 491 300,00 руб.
Будет обидно, если такая же участь будет ждать и нашу автоколонну, но боюсь, что кто-то к этому склоняет.

Пользователь не авторизовансиний чулок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 13:16:55

давай поуправляй эффективно. Когда возить нужно по рег.тарифу. а убытки от его применения в полном объеме не компенсируют. Долги области перед АК 1732 по компенсациям за перевозку льготников близятся к 10 миллионам. Весь общественный транспорт хотели туркам отдать в концессию - врагам. Поуправляй.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 18:35:09

Monk писал(а):
Не верю я в неэффективность пассажирских перевозок, будет правильнее сказать неэффективное управление автоколонной. Если даже малоэффективные вонючие газельки работают и зарабатывают, то и автобус может зарабатывать, если правильно все организовать. Просто кто-то не особо заинтересован в успешности компании, кому-то выгоднее жить на субсидиях, чем работать эффективно. Не хотелось бы чтобы автоколонну ждала участь банкротства и распродажа за бесценок всего автопарка и оборудования. Такую схему разворовывания имущества помню применял Шабеко П.П. в скупке имущества на аукционе обанкротившегося Муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия № 4 города Костромы. Тогда он 15 автобусов Мерседес-Бенц 0345, Автобус " Икарус-280", ГАЗ -27051 фургон, ГАЗ-31029 ЛЕГКОВОЙ, ГАЗ-53 грузовой фургон купил всего за 491 300,00 руб.
Будет обидно, если такая же участь будет ждать и нашу автоколонну, но боюсь, что кто-то к этому склоняет.


Ну так этот "новатор" не зря же в наш город прибыл, и, наверное, еще не убыл!!

Местные деятели обогатились его опытом в таких делишках и внедряют в жизнь!

Пользователь не авторизованБа, знакомы все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:23:59


Шабеко??)) это тот, которого наш мэр в свои вице-мэры выбрал?!) хорошая команда.... Под стать друг другу

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 19:12:26

дебиторская задолженность на миллиарды... ну, пусть даже на миллионы (разбивку нам тут не показали) - она-то откуда взялась? это кого автоколонна так хорошо кредитует???

а вообще закономерный итог работы ведомства бакулиных.

Пользователь не авторизованналогоплательшик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 22:08:05

свои корманы кредитует

Пользователь не авторизованк.т.н.
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 19:53:16

доцент писал(а):
а вообще закономерный итог работы ведомства бакулиных.

Автоколонны была и есть вечная должница Волгобаса, бюджетные деньги переводились из Автоколонны куда надо и там по карманам.
Всё чисто и мирно разлеталось.
Зато Бакулин с умной физиономией в уши дул и продолжает дуть из облдумы.
Где контролирующие органы были, что допустили задолженность в 3 миллиарда? Не туда смотрели?
Кто ответит? Рука руку моет!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:56:10



всё так, коллега, одно непонятно - кто за него голосует? (

Пользователь не авторизованналогоплательщик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 20:20:12

я тоже думаю что А/К нужна только для того что бы выкачивать деньги с казны...ВАРЮГИ

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 21:38:10

Муниципальный транспорт часто или всегда дотационный. Много льготников, предприятие задействовано в социальных программах. Всё дело в размерах дотаций, т.е. понятие эффективности всё равно имеет смысл.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 04:36:17

А где же эти министры и прочие реформаторы транспортного движения в Волгоградской обл???

Они же страстно хотели, спрашивали разрешения владельцев маршрутов, реформировать наши маршрутки, а уж автобусное движение могли реформировать, контролировать сколько угодно без разрешения- и что- это и есть их результат???

Где положительный результат их разговоров с народом, публичных обещаний?!

Надо бы уже судить всех официальных лиц за неисполнение публично данных обещаний, что бы исключить мошенничество на доверии граждан!!!!

Каждый раз нас удивляют фантастическими суммами задолженностей, а где контролирующие органы были раньше? Судя по таким фактам- в сговоре с проверяемыми, за откаты, значит и под суд должны пойти вместе.

Пользователь не авторизованАлександеру!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 08:52:45

А что такое "сквозной проезд"?

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 09:15:57


Это прямая дорога от Акраса на машиностроителей.

Пользователь не авторизовансуть темы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 11:35:33

Monk писал(а):
Не верю я в неэффективность пассажирских перевозок, будет правильнее сказать неэффективное управление автоколонной.
доцент писал(а):
дебиторская задолженность на миллиарды... ну, пусть даже на миллионы (разбивку нам тут не показали) - она-то откуда взялась? это кого автоколонна так хорошо кредитует???
к.т.н. писал(а):
Автоколонны была и есть вечная должница Волгобаса, бюджетные деньги переводились из Автоколонны куда надо и там по карманам.
к.т.н. писал(а):
Зато Бакулин с умной физиономией в уши дул и продолжает дуть из облдумы.
Где контролирующие органы были, что допустили задолженность в 3 миллиарда?
налогоплательщик писал(а):
А/К нужна только для того что бы выкачивать деньги с казны...ВАРЮГИ
все плохо! писал(а):
А где же эти министры и прочие реформаторы транспортного движения в Волгоградской обл???
доцент писал(а):
всё так, коллега, одно непонятно - кто за него голосует?

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 12:43:37

Читаю и смеюсь: Городской бюджет 2 миллиарда при этом три миллиарда задолженности у автоколонны . Какой бред.
Цитирую акт проверки КСП, который размещен на оф.сате КСП ознакомиться может каждый:
• Состояние расчетной дисциплины.
Проверкой достоверности дебиторской и кредиторской задолженности за период с 01.01.2014 по 01.01.2015 года установлено, что вся задолженность носит текущий характер, реальна к погашению.
Проверкой расчётов по договорам на выполненные работы (за оказанные услуги), наличие авансовых платежей, не предусмотренных условиями договоров, в проверяемом периоде не установлено. Наличие просроченной задолженности не установлено.
Согласно данным бухгалтерского учёта дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014 года составила 28 392 тыс. руб., на 01.01.2015 года - 15 188 тыс. руб. Сумма дебиторской задолженности на конец отчётного периода уменьшилась по сравнению с суммой дебиторской задолженности на начало отчётного периода на 13 204,0 тыс. руб., что составляет 53,5%.
Насчет задоженности в три миллиарда, не подтвержденной актами сверок: Это просто опечатка. КСП должно исправить - сумма 3 074 тыс. рублей.
Три миллиона скмьдесят четыре тысячи .Еть акты сверок на другие даты, проверке они были предоставлены. ПРосто в акте проверки об этом не пишется. выводы сжаты.

Пользователь не авторизованКиска
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 12:47:25

Обожаю журналистов с Волжского РУ. Мало того что они ни черта не понимают. Они специально обгадят, а потом предлагают заключить договор на информационное обслуживание, чтобы за деньги печатать о вас только хорошие новости и убирать гнилые комменты. Думаю , что и мой удалят. ПИШИТЕ ОБЪЕКТИВНО.

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 12:48:49

Небось Белова опять наваяла. Хоть бы суммы сопоставила.

Пользователь не авторизовансиний чулок
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 13:11:55

Да про дальнобойщиков журналисты не пишут. не горазды. А это - пожалуйста.

Пользователь не авторизованgsm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 13:44:41

Как же журналисты с вашего сайта "любите" МУП ВАК 1732!!!!Все перевернут и переврут.Противно читать!!!!!!Кому как ни вам знать, что денег в нашей области нет...... дотации снизили до смешного..... отсюда сокращение транспортной работы и соответственно объем перевозок!И дело здесь не в эффективном руководстве!!!!

Пользователь не авторизованВодила
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 15:43:50

АК 61 год. Живет, возит и будет возить. Пусть лопнут от злобы все злопыхатели. Больших нарушений проверка не обнаружила. Даже турки нас не скушают- подавяться.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  10 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: 14.
Уважаемые МФЦ, денег у нас нет, но вы держитесь. В ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: жена водителя.
Разуй глаза слепыш. А я с прошлой пятницы мужа дом ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх