Вакансии

Россия ввела «санкции» против Турции
Распечатать новость

Россия ввела «санкции» против Турции

Накануне Президент России Владимир Путин подписал указ, по которому в отношении Турции применяются специальные экономические меры.

Как стало известно Волжский.ру из текста документа, с 1 января 2016 года приостанавливается действие безвизового режима для граждан Турецкой Республики. Также указ вводит запрет на ввоз некоторых продуктов. Как стало известно «Известиям», с российских прилавков могут исчезнуть турецкие мясо, молоко и молочная продукция, в том числе творог и сыр, рыба, орехи, фрукты, овощи, ягоды и зелень. Точный список запрещенных продуктов должны опубликовать до 1 декабря.

Указ также запрещает турецкими компаниями выполнять некоторые работы на территории Российской Федерации. При этом сообщается, что организации, с которыми уже заключены контракты смогут продолжить свою деятельность. В частности, речь идет о компаниях, принимающих участие в строительстве объектов к Чемпионату мира-2018.

Помимо этого, для защиты граждан туроператорам рекомендуется «воздержаться» от продажи путевок в Турцию, вводится запрет на чартерные перевозки между странами, усиливается контроль в портах и на автотрассах.

Понедельник, 30 ноября 2015 14:36:51
Россия ввела «санкции» против Турции 4.5 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 146):
Пользователь не авторизованКажется, так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:48:11

... и зубы на полку. За ненадобностью

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:51:05

А теперь на секундочку представьте, что Турция сбивает американский самолет. Как вы думаете, чем ответила бы Америка? Простор для фантазии открывается нехилый, да?
Чем отвечает Россия? Запрещает своим гражданам летать в Турцию (видимо, боясь, что их тоже подобьют), запрещает ввоз турецкой курятины, фруктов и орехов. На очереди, видимо, турецкий текстиль, полотенца там, труселя.
Чувствуете разницу? Вот поэтому Америка - мировой лидер, а Россия - непонятно что.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:52:55


Да никак Америка бы не ответила.
Турция бы извинилась и всё.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:10:18


Собственно, коммент не о том, что давайте погадаем на кофейной гуще, что бы сделала или не сделала Америка, а о том, что у Обамы возможностей и рычагов воздействия в тысячу раз больше, чем у Путина.
Мы же даже газ не можем Турции перекрыть, Газпром же национальное достояние, его же обижать же нельзя. А "уважаемые россияне" затянут пояса, выскребут последнюю денежку из кошелька и все стерпят. "Назло мамке отморожу ухи" такая стратегия в народе называется.

Пользователь не авторизованвсесливальщик?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:25:57

слух, вот ты действительно думаешь, что высшее руководство страны не имеет рычагов давления хоть на абамию хоть на эрдоганию?
Просто мировая политика это немного сложнее, чем "украл-выпил-в тюрьму". Если ты искренне полагаешь, что за каждый мелкий пердок сверхдержава готова вбомбить любого на планете в каменный век, мне тебя жаль

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:56:14

Ждем резкого роста цен на еду. Ну и на все остальное.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 23:30:04

не-не, это не из-за Турции, это сезонное повышение)

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:56:48

Упрямо идем в изоляцию. Не лучшие времена. Но так знакомо. Все кругом неправы - правы одни мы. Увы.

Пользователь не авторизованпаыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:59:08

ок умник. какова должна была быть реакция кремля?

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:03:13

Железный занавес почти опустился. Уже даже Гоа назвали опасным курортом.
Все в Kpым!
Только вот хрен вам, господа из кремлей! Из принципа не поеду в ваш поганый Kpым.

Пользователь не авторизованавы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:59:01

толсто. ростуризм уже в 9.00 отчитался, что это обычный вброс.

Пользователь не авторизовантак понятно?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:30:31

.
Как думаешь, почему перед войной эвакуируют персонал посольства? Почему поволжских немцев переселили в Казахстан.
Потому что каждый гражданин враждебного гос-ва на территории противника это либо потенциальный заложник, либо потенциальный шпион.

Если неугомонные вроде тебя лезут на ближневосточные курорты через Минск вопреки предупреждениям, приходится ограничивать саму возможность данного вояжа, чтобы потом "борцы за независимость" не укорачивали "туристов" на голову и другие выступающие части тела.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:16:48

зиму 16/17 будем встречать аппетитно грызя и причмокивая сухари.
собственной базы для пр-ва дешёвых овощей и фруктов зимой или достаточных мощностей для их хранения в нашей стране нет. А значит либо отказываемся от витаминов, либо готовимся к существенному повышению цен на них.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:49:23

А с какими же это овощами и фруктами вы встречали бы НГ? С турецкими огурцами и помидорами, у которых уровень нитратов зашкаливает, а витаминов, которые вы там ищете, нет и подавно? Из принципа не покупаю овощи не в сезон. Мандарины и апельсины абхазские в сто раз лучше. Уважайте себя, не надо пичкать свой организм химией. Если вы зимой не поедите огурцы и помидоры свежие, ничего с вами не случится.

Пользователь не авторизованзаморили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:32:05

житель, не трогай его.
только хамон с пармезаном научился на даче вялить, а теперь придется теплицу строить круглогодичную - всепропало

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:17:06


видимо, придется вспомнить бабушкины рецепты и начать делать закрутки. Жаль, что в городских квартирах все эти банки негде хранить((
А лучше сразу в деревню к натуральному хозяйству переходить.. правда, там всех сейчас пересчитывают, видимо, чтобы знать, если что, где отбирать и "раскулачивать")))

Пользователь не авторизованГде четыре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:29:09

Вот почитал я вас, ясно все с вами, пятая колонна, но где четыре основные колонны, вот что непонятно, ни одного комментария. Страшно становится за страну

Пользователь не авторизованмыздесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:33:02

четыре основные учатся и работают.
Им некогда говна здесь разбрасывать

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:36:09

Редька и капуста наше фсё!
Будем встречать новый год с редькой!
С Новым годом, товарищи!
Спасибо великому Kopмчему за заботу о нашем здоровье.

Пользователь не авторизованПодумайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:53:24

Подумайте головой, ведь президент и правительство не о себе, а о нас думают, о нашем здоровье. Или вы не боитесь есть кур с листерией и фрукты с карантинной мухой?

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:03:17

Ага, то есть злобные янычары пятнадцать лет пичкали нас листерийными курами, а наши санитарные службы этого не видели. Понадобилось завалить наш самолет, что бы онищенки заметили это.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 17:47:02



во всех импортных продуктах до поры до времени дремлют всякие гельминты, и прочие яйца глистов - но они резко просыпаются, как только руководители РФ поссорятся с очередным государством.

Пользователь не авторизован10 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:58:26

Ну,конечно как же мы сможем прожить без пластмассовых помидор?А без турецких труселей будем ходить с голой .....Пусть сбивают наших,но погреть на турецком курорте свои телеса...Это мы никому не отдадим , пусть даже нас......т в глаза(сарказм)

Пользователь не авторизованvdf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:00:47

путриотам главное посраться. логика и целесообразность принятых кремлем решений их не парит. главное царя в чем-нибудь обвинить. и тут хохлы.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:07:25

Таки да, без турецких труселей будет напряжно. В россии труселя не шьют.

Пользователь не авторизованчистое небо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:34:13

а может пришла пора начать в России труселя шить?

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:20:16


ага, деревянные!

Пользователь не авторизованПодумайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:00:16

Лучше уж пластмассовые, чем с карантинной мухой и листерией. Вы хоть раз видели листерию?

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:14:33

Эти трусы тоже бы проверить как следует. Гляди и туда какую гадость закатали поганые

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:14:34

фигня! прорвемся! будем есть зимой наши родные овощи - соленые огурцы и помидоры! где наша не пропадала!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:30:14

Вся турецкая бодяга как всегда пойдет через Белоруссию и через Казахстан. Переклеют этикетки -- долго что ли? Вон на фоне европейских санкций даже Белорусское море появилось, а вы переживаете.

Пользователь не авторизованслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:35:45

белорусское море им братский великоукрский народ вырыл. В перерывах между Черным и Азовом.
Сейчас цитрусы посадят и вату (ой, пардон) джынсу катать начнут.
И буде все пэрэмога

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 10:43:24

Я даже не удивляюсь, что Белоруссия стала крупнейшим поставщиком оружия в Катар, а значит и в ИГИЛ. Многими нежно любимый "батька" задружился с мировым терроризмом, широко торгует русской кровью.

Пользователь не авторизованМораль: не спешите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:14:48

Подумайте писал(а):
Подумайте головой, ведь президент и правительство не о себе

Второпях прочёл "не в себе" и плюсанул((

Пользователь не авторизованкому что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:19:32

Голодники хреновы, лишь бы пузо набивать. Путин все правильно делает, и не чего переть на него. Меньше на туалет будете работать)))

Пользователь не авторизованх/ф "Пасека"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:20:35

Осторожный писал(а):
Эти трусы тоже бы проверить как следует. Гляди и туда какую гадость закатали поганые

Один мужчина купил на рынке американские джинсы, поносил чуть чуть, смотрит а у них пояс немного распорот, он его разорвал, а там вши специально зашитые!
<...>
У одной женщины губа заболела. Приходит она в поликлинику, заходит к врачу в кабинет.
- Так, мол, и так, губа у меня болит, во.
А врач ей говорит - Покажите мне вашу помаду.
Ну, достала она помаду, а он ей: - Где покупали?
Женщина ему – Как где? На вокзале у цыган.
Тогда доктор помаду эту взял и разобрал. А в ней внутри бумажка свернута лежит. Развернул он эту бумажку, а там надпись: ВЫ ЗАРАЖОНЫ РАКОМ!!…

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:24:22

Да таких случаев тысячи. А трусы - продукт стратегический. Нацию можно на ноль свести при желании.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:24:38

А вот если Турция наложит на нас санкции, вот тут будет для нас полная веселуха!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:33:27

Да нам похоже уже похер -- денег и так едва-едва хватает купить на ужин просроченную гнилую еду с несколько раз переклеенной этикеткой в сетевом магазине

Пользователь не авторизован45678888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:33:52

Пyтин конкретно сел в лужу с этой турцией. Дооткрывался мечети в Москве с Эрдоганом, а теперь этот же самый Эрдоган ударил в спину России. Нужно было сразу остановить всю торговлю с Турцией, запретить полеты туда, и выгнать все турецкие компании из России вместе с их мечетями. Если бы летчики не погибли, то можно было бы с Турции просто содрать деньги за самолет и вертолет, но простить убийство наших военных нельзя

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 08:32:41


А почему же Рамзнке Дырову у простили?

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 16:58:11

( просто для размышления). а как бы поступила Россия если б над ее территорией пролетал стратегический бомбардировщик? о каком ударе в спину речь?), или тут большинство 1 и 2 каналами воспитываются и просто цитируют ту бредятину, что там для идиотов пропихивают, а голову включить и поразмыслить не досуг, сначала крым наш визжали, затем донецку мослы мыли, потом сирия, щас турция, дальше что зажевать подадут?, и что то о том что в стране полная жопа ни по одному каналу ни чего, только коротко что все у нас здорово и всех победим, видимо голодные без работы и с разваленной армией, и снова провизжим какой класный вождь Пу, и как ослы еще готовы пояса подзатянуть пока в Кремле натешут амбиции свои пара идиотов и наиграются в войнушку, зато депутатам до 800000 зарплату подняли с января и опять телек молчит)) и кучу всего приняли по тихому чтоб народ извести поскорее, но зачем этим интересоваться?, у нас же самолетик сбили по визжим про это. да еще в кремле сказали что забастовку дальнобойщиков по стране спонсирует запад, и не мало дегенератов и это съели. смотрим новости дальше, "РАЗВИВАЕМ ГОЛОВУ"))

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 17:20:04

однако ,когда речь зашла об американском самолете ,которые влетел в наше пространство, наши летчики проводили его, а не выстрелили в спину.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 17:01:47

Белорусам наверное хорошо теперь будет. Смогут заработать денег за счет россиян поставляя "белорусские" апельсины и мандарины в Россию.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 17:04:50

А что там делал бомбардировщик СУ-24? Какое выполнял задание? Может это как всегда многоходовочка?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 17:21:30

вполне возможно, что наши нарвались специально. Это хороший повод закрыть Турцию для россиян, Закрывают жителей в кольцо и вынуждают длеать то ,что им выгодно -ездить отдыхать в Азию, с которой мы налаживаем отношения

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 08:34:08


Много Ходов Очка...

Пользователь не авторизован875
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 17:18:14

все турецкое так и будет поступать, только под азербайджанскими вывесками, они уже потирают ручки в радости. очередной театр кремля ля не далеких. а про туристов совсем весело. поток русских туристов составлял в турции 10-12% от общего числа, из германии там больше было чем из россии, для них это не убытки а так, комар укусил в задницу, не более. Но наше "продвинутое" население думает что туркам по карману дадут)), Вова уже предложил ехать всем на кавказ отдыхать, только не забыли включить налог на отдых 150-160 рублей в день для тех кто решит на кавказских курортах отдохнуть), как здорово при Вовке и его карманных мишках партийных, живется в России))

Пользователь не авторизованПодумайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 19:08:36

Ну если уж листерии с мухами и нитратами вас не пугают...
Нормальный человек вообще-то после всех этих самолетов-пулеметов не станет есть турецкое уже только потому что оно турецкое. Вот так

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 19:37:10

Нормальный человек не станет принимать за правду всю ту ложь, что льётся с телеэкранов.

Пользователь не авторизованРассудительный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 19:09:01

Кремль пусть развивает с православной Грецией отношения - 1. курорты лучше турецких, 2. овощи и фрукты лучшего качества))) хватит уже мусульман всего мира кормить - у них есть Саудовская Аравия и Катар пусть всех обесепчивает

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 19:26:24

Греция говоришь? В Греции, оно конечно, всё есть, но это ВСЁ за евро. И уровень цен там совсем иной, подавляющему большинству дарагих расиянов совершенно недоступный.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 19:11:01

адекватные не зомби тв,как ели так и будут есть турецкие продукты,и покупать турецкие вещи и ездить в Турцию. мне вот интересно,когда этой паршивой власти не будет. кого патриоты будут ненавидеть и чьи продукты не будут жрать...ведь столько ненависти за последнее время привили этим патриотам,что они повесятся если не будет того,кого можно ненавидеть....а ещё вопрос,а если бы наше воздушное пространство кто то нарушил???? да эта шобла и считать не стала сколько раз,с первого и сбила...коронка дня, "нож в спину"...и все как попугаи подхватили....ни ума ни логики ни чего чем можно думать,

Пользователь не авторизованнеадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:38:15

совсем адекватные за з/п в амерское посольство ходят, назло клятой рашке.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 20:05:58

Как Волгоград бахал два года назад, все уже позабыли. Помидорок им хочется дешевых, да фруктов с трусами. Я бы на месте дяди Пу ещё бы и людей нужных в Турцию отправил, чтоб этих фанатиков поликвидировали, когда они кайфуют там в госпиталях, да в отелях (но про это, я думаю, не расскажут, просто сделают и промолчат). Чего вам не хватает, смотрю из окна, одни иномарки, бедолаги вы наши......

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 20:36:01


Павел Строитель писал(а):
смотрю из окна
Из окна всего света не оглянешь.
И попробуй посмотреть хотя бы на пару лет вперёд. Что ждёт Россию с такой внешней и внутренней политикой?
А на иномарки не смотри. Этими иномарками народ подсадили на кредиты и он боится слово лишнее сказать что бы не лишиться работы.
Скоро не то, что апельсинчиков не будет, куску хлеба рады будем.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:22:15

"Подсадили кредитами" ты вообще сам понимаешь, чего пишешь, про апельсинчики и про хлеб здорово сказал, раз ты "Экономист" доводы приведи.....

Пользователь не авторизованжжошш!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:41:00

Экономист писал(а):
Этими иномарками народ подсадили на кредиты и он боится слово лишнее сказать
так вот он какой коварный план...
- Да не нужна мне ваша машина
- Бери-бери, и кредит тебе дадим. Че ты как нищеброд. Еще бери..

Так, да?
РжунимагуSmileSmileSmile

То-то я гляжу, среди "подсаженных на... кредит не протиснуться"

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 20:30:59

ну ну,ну да,вспомним в недалёкие 90-е передачу независимое расследование,когда в подвал жилого дома привезли три мешка типа с сахаром, как заявляли фсб,и очевидец происходящего и милиция рассказали что это был не сахар а гексоген,и как фальшиво врали все силовые структуры.......не надо лапшу здесь вешать..люди не идиоты.что бы их разводили как лохов...

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:24:03

Лапшу про что? Про взрывы в Волгограде?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 08:37:57


Про "рязанский сахар" осенью 1999

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 20:32:17

Странный народец! В них стреляют, а они боятся что на Новый Год мандаринок не будет, трусики с прилавков исчезнут. Капец, эту страну спасут только массовые расстрелы!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:34:41

Не спасут. Выбьют, но не спасут.

Пользователь не авторизованВырвырвыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 20:57:33

А я рад Smile

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:01:34

Я переживая насчет мандаринок. Их мои дети едят. А вот стрелять в меня никто в г. Волжском не стреляет.

Павел Строитель писал(а):
Как Волгоград бахал два года назад, все уже позабыли.
Когда узнали, что это были турки? Я что то пропустила?
Когда же вам надоест ненавидеть всех на кого пальцем из кремля покажут? Может стоит поинтересоваться, что у нас в стране происходит? Дальнобойщики про которых почему то по ТВ не показывают, постоянный сбор средств на лечение детям, дороги, которые почему то разваливаются через пару недель после ремонта.
И да... мне пофиг на Украину, США, Сирию, и т.п. Пусть со своими проблемами сами разбираются.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:28:45

А кто сказал, что я про турков, я про фанатиков. А насчет мандаринок, беру дочери в два раза дороже абхазские, нежели безвкусную дешевую химию....

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:34:31

Осторожный писал(а):
А трусы - продукт стратегический.
Как это ни прискорбно, но таки да! для России это так. Попробуйте найти на прилавках отечественные трусы. Very Happy если перестанут из Турции завозить сей интимный предмет, то мы в прямом смысле останемся без трусов.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:52:46

Скоро их в кредит будут выдавать...Smile ( Экономисты подсчитали...)

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:56:52

На счёт кредитов не знаю, но искусство штопки начинай осваивать. Пригодится. Smile

Пользователь не авторизованминус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:43:40

по-моему товарищ Стариков Н.В. озвучил гениальную фразу "Я Крым на пармезан не меняю"

Тут готовы за трусы с мандаринками интересы государства просрать - куда там полуострову с сыром..

Пользователь не авторизованголубых кровэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:45:17

а вы, батенька, чиненым брезгуете? Какой же вы после этого экономист?
Даже последний самодержец всея Руси в штопанных портах ходил, а он то родом знатнее вашего был

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:41:09

ася писал(а):
И да... мне пофиг на Украину, США, Сирию, и т.п.

Незабудьте что мы еще содержим крым.Мы платим им пенсии из своего кармана ,мы содержим их пенсионеров,которые ни минути не работали в России,выплачиваем пособя тем,кто никогда не платили налоги в России,а просто так за одну ночь стали "расиянами".Они залезли в мой и ваш карман так,запросто,привыкши к халяве,лупя с нас же три шкуры,типа "а здесь море".Из-за этого заморозили пенсионные вклады,которые мы откладывали для себя,для своего благополучия в старости.И что мы в результате получили?Нас просто ограбили,и продолжают грабить.За чей счет банкет "энергомост",и мифический "керченский мост"?На крымских сайтах одно нытьё как плохо жить,но сами ничего делать не хотят.Дайте свет,дайте газ,дайте воду! А башкой своей не хотели думать где всё это возьмётся?А зачем думать ?Пенсионеры заплатят,материнский капитал заплатит,работяги заплатят,чтог бы крым жил на халяву.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:54:44

В Крыму хоть свои, русские. А вот хрен ли мы в Сирии делаем? И зачем кормим всякие осетии с абхазиями? Вот там то уж точно дармоеды-захребетники.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:49:51

Зачем вообще замкадье кормить? Оставить вышки, насосные и трубы под охраной, остальное на откуп

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 10:47:32

Да уже практически так и есть. Вот ещё почистят карманы у народа налогами и "добровольными" взносами на хапремонт, обналичат всё что ещё можно там обналичить и вывезти за кордон -- и бросят умирать. Кому оно нужно, замкадье это?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:46:15

Павел Строитель писал(а):
Я бы на месте дяди Пу ещё бы и людей нужных в Турцию отправил, чтоб этих фанатиков поликвидировали, когда они кайфуют там в госпиталях, да в отелях
Пока что твой великий пу благополучно взрывает волжский

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:51:05

Я так понял мозг людям он в Волжском взрывает Smile

Пользователь не авторизовантоже ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:02:13

ну ка чего кто там в волжском взрывает? Это не у вас недавно несколько кг "веществ" изъяли - все никак не отпустит?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:53:19

Павел Строитель писал(а):
Я так понял мозг людям он в Волжском взрывает

Оно поёдёт на любое преступление,лишь бы подольше оставаться у власти

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 21:59:44

Экономист писал(а):
В Крыму хоть свои, русские. А вот хрен ли мы в Сирии делаем? И зачем кормим всякие осетии с абхазиями? Вот там то уж точно дармоеды-захребетники.
Они такие русские, как я китаец!Покричать с флагом "Расея!" еще не значит что русский. Приживалы обыкновенные,дармоеды

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:02:34

Иди поживи в Китае, там вообще пенсий нет, я посмотрю, как ты там заскулишь....

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:06:32

пенсионер писал(а):
Они такие русские, как я китаец!Покричать с флагом "Расея!" еще не значит что русский. Приживалы обыкновенные,дармоеды

Скакун? Very Happy

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:04:24

Экономист писал(а):
А вот хрен ли мы в Сирии делаем? И зачем кормим всякие осетии с абхазиями?
Так ведь исконно русские земли(правд там русские никогда не жили) но так сказал гундяев по гамно-тв

Пользователь не авторизованудивляюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:05:57

до чего бесстрашный народ! Обиделись, что им в Турцию полную терраристов запретили ездить. По мне так наконец-то визовый режим ввели, террористы свободно хоть не въедут. Турция наплевала на нас, совершила военное нападение на Россию, какие на фиг помидоры? Ищут повод втянуть Россию в войну и пока еще не остановились, вы в заложники что ли хотите господа туристы или или принесенными в какою либо жертву? Все серьезно, Турция не предсказуема, хорошего уже не ждите от нее

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:08:43

Похоже тебе просто необходима процедура декиселизации мозга.
И очень срочно.

Пользователь не авторизовантоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:11:16

скакун?

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:09:02

Павел Строитель писал(а):
Иди поживи в Китае, там вообще пенсий нет, я посмотрю, как ты там заскулишь.
Почему я должен ехать в китай,если я родился,работал и вышел на пенсию в России?Разьве я не заработал за 35 лет труда нормальные условия,что бы остаток лет прожить? У тебя совсем мозг поплыл? Причем здесь китай? Или от скудоумия больше сказать нечего?

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:13:39

Экономист писал(а):
Скакун? Very Happy

Уже не скакун,Возраст знаете ли. Всё больше пердун,но многое бы отдал за воможность опять поскакать

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:24:14

пенсионер писал(а):
Уже не скакун,Возраст знаете ли.
Альцгеймер в дверь стучится? Понимаю. Sad
Крым России необходим из чисто геополитических интересов. Но кpeмляди даже из такого подарка сумели сделать кусок говна.

Пользователь не авторизованмозг значит есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:25:40

Экономист писал(а):
Похоже тебе просто необходима процедура декиселизации мозга.
И очень срочно
мы у же на ты? Так тебе сначала надо заиметь мозг, чтоб подумать о сложившейся ситуации, может глупости перестанешь писать

Пользователь не авторизованприятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:13:55

что поражает, граждане готовы поливать оппонентов каловыми массами разной степени насыщенности, но при этом "на вы"SmileSmile

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:31:15

Экономист писал(а):
Крым России необходим из чисто геополитических интересов.

Ну это понятно,а что делать с толпой дармоедов? Вот до каких пор я и такие как я должны их кормить?

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:32:44

Я не вижу там дармоедов.

Пользователь не авторизованпрыгуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:15:16

если вы на самом деле пенс, как раз вас сейчас кормят те, кто у станка и в поле.
на ваши пенс накопления никто не покушается

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:31:36

мозг значит есть писал(а):
может глупости перестанешь писать

Если, в силу паталогического размягчения мозга, тебе не доступен смысл написанного, то это совсем не значит что написанное является глупостью.
На декиселизацию! Срочно!

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:42:27

Экономист писал(а):
Я не вижу там дармоедов
а за чей счёт они живут? все эти долбаные мосты и прочая лабуда

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 06:05:07

Ну а ты за чей счёт живёшь? Следуя твоей логике ты тоже дармоед, да ещё и с гипертрофированным ЧСВ.

Пользователь не авторизованэкономисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:16:04

добавить нечего. ПЛЮС!

Пользователь не авторизованнаказан богом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:49:33

Экономист писал(а):
не доступен смысл написанного
на что ты претендуешь? На глубокий смысл своих изречений? Так на поверхности все, как у хитрого (в своих глазах) ребенка

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 22:53:42

Нет ребята, пулемет я вам не дам.

Пользователь не авторизованВерещагин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 23:35:13

А он у тебя всё равно не той системы. Картоху не оприходовал еще? До нового года протянем?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:08:58

Так до весны протянем, будь спокоен.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 23:43:10

пенсионер писал(а):
Незабудьте что мы еще содержим крым.Мы платим им пенсии из своего кармана ,мы содержим их пенсионеров,которые ни минути не работали в России,выплачиваем пособя тем,кто никогда не платили налоги в России,а просто так за одну ночь стали "расиянами".Они залезли в мой и ваш карман так,запросто,привыкши к халяве,лупя с нас же три шкуры,типа "а здесь море".Из-за этого заморозили пенсионные вклады,которые мы откладывали для себя,для своего благополучия в старости.И что мы в результате получили?Нас просто ограбили,и продолжают грабить.За чей счет банкет "энергомост",и мифический "керченский мост"?На крымских сайтах одно нытьё как плохо жить,но сами ничего делать не хотят.Дайте свет,дайте газ,дайте воду! А башкой своей не хотели думать где всё это возьмётся?А зачем думать ?Пенсионеры заплатят,материнский капитал заплатит,работяги заплатят,чтог бы крым жил на халяву.
Все правильно пенсионер пишет. Нужно любить свою малую Родину, а не какой-то там Крым. Мне лично плевать на Крым, плевать на Чечню с Дагестаном, и даже плевать на Москву. Мне важно что происходит в Волжском. Например, мост через Ахтубу в Волжском никак не достроят - вот это плохо! А мост через Керченский мне не нужен, если даже удастся по нему проехать, то думаю это будет происходит очень редко. А вот мост через Ахтубу гораздо нужнее Волжскому! Поэтому считаю, что Волжский грабят и отправляют деньги на сомнительные действия и бесперспективную политику Пу, который видимо рассчитывает получить от асада месторождение и замок на свою старость...

Пользователь не авторизовандиванный стратеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:18:59

да кому ты нужен вместе со своим Волжским? Промышленность города и региона убита почти полностью - чего тут грабить?? Региону нужны инвестиции, а их нет и не будет.
По поводу моста, дорог и пр. - все вопросы к властям города и региона. Они за то и зп получают, что должны по долгу службы лоббировать интересы региона.
Крыму есть, что предложить России. А Волжскому, Волгограду и области?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:56:46

Крыму есть что предложить? Мало того, что ты продажный бот, так ты еще и тупой дегенерат. В Крым хотят вложить миллиарды! Т.е. инвестировать туда деньги! А в Волжский ничего не собираются инвестировать! Если нет инвестиций, то нет и проектов и предложить нечего - это вроде очевидно. Но тупым ботам думающим по методичкам этого не понять

Пользователь не авторизованбот на зарплате
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 12:14:43

Идиотизм это мед диагноз - не сочтите за оскорбление.

Крым - это геополитика, Крым - это курорт, Крым - это военно-стратегическое положение. Что из этого есть в Волжском (области).

Ваша логика ущербна по сути.
Инвестиции - это вложение денег с целью получения прибыли, понимаешь? ПРИБЫЛИ.

Логика "вложи денег - получишь результат" аналогична "запалти мне зп, а потом я поработаю".
Показать комментарий полностью


Да кому ты на х.. нужен такой работник?
Ты в начале убеди инвестора, что стоит с тобой вообще разговаривать, а уж потом денег проси.

Тебе даже откат никто не занесет, пока не докажешь свою состоятельность в решении вопросов.

Стратег, епт

Есть инвестиционно-привлекательные регионы (да, Крым). Есть дотационные. И одними воплями и метанием говн статус региона не изменится.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 17:59:09



очень инвест-привлекательный крым с перспективой обезвоживания.

а что касается "стратегического положения" - вас не смущает, что до Сирии ракеты долетают с катеров в КАСПИЙСКОМ море? весь Крым может быть творчески переработан в удобрения современными средствами поражения прямо из Средиземного моря. Как и Волжский. Ну и наоборот, разумеется.
После С.П. Королёва понятие "стратегического положения" несколько размылось....

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 23:57:36

Ну и лесом эту Турцию, у нас своего добра не мало.

Пользователь не авторизованверблюду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 08:15:07

Monk писал(а):
Нужно любить свою малую Родину, а не какой-то там Крым. Мне лично плевать на Крым, плевать на Чечню с Дагестаном, и даже плевать на Москву. Мне важно что происходит в Волжском
главное, что бы только у меня и моей семьи все было в ажуре, при чем тут Волжский? Какого это должно меня волновать?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:24:55

В том-то и дело, что волжане работают на заводах, на вредных производствах, экология плохая, здоровье плохое, и при этом еще все налоги уходят из Волжского в Москву, а потом Пу все эти деньги тратит на сомнительные операции по захвату Крыма и Сирии. А в Волжском как была плохая экология и отсутствии всякой инфраструктуры в городе, так все и осталось. Т.е. твоя семья работает, но ничего не зарабатывает, а Пу на твои деньги завоевывает себе на старость месторождения в Сирии и жизнь шейха. Так что жизнь в городе напрямую касается твоей семьи, а вот Крым и Сирия вряд ли имеет серьезное отношение к твоей семье.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:46:38

А где у нас моцацыклизмд?
Тема без нево глохнет.
Запропастился куда то.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:51:11

У него контракт закончился. Поехал в Ольгино продлевать. Very Happy

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:55:18

минус писал(а):
по-моему товарищ Стариков Н.В. озвучил гениальную фразу
Ну вот, помяни чёрта и он тут как тут. Very Happy
Мотациклист, деньги из Ольгино на карточку упали?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 09:57:18

Так а в чем аномальность Ольгино?

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:04:03

так понятно? писал(а):
Потому что каждый гражданин враждебного гос-ва
У тебя с головкой то всё нормально? Или у тебя паранойя как у твоего кумира? Кругомвраги?

Пользователь не авторизованты дурак?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:22:53

обычно у союзников принято сбивать авиацию другого союзника, а в качестве расширения туристического потока ронять пассажирские рейсы.
Также только дружественные государства вводят санкции и херачат из крупного калибра по жилым кварталам.
Или это лично твои друзья?
Как там, перемога близка?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 10:27:54

Опять боты атакуют. Снова открыли финансирование ботоводов из бюджета?

Пользователь не авторизованКремлеБот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 11:02:01

граждане, вы слишком высокого мнения о значимости данного дискуса. Судьба Волжского, области, ваша личная, а также ваше мнение по абсолютно любым вопросам - от капремонта до мировой истории интересует в лучшем случае мизерную часть населения самого Волжского. И то, "кто не за нас - тот против нас", не более.
Говорю вам как кремлебот 80 лвл, посещающий сей ресурс в личное время из интереса к искусству.
Всем добра!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 11:43:33

Наверняка вы постоянно мониторите поисковики по запросам на политические "горячие" темы. Скорее всего, у кремлеботов поделены зоны ответственности, и конечно есть те, кто "обрабатывает" южный федеральный округ. Конечно, этот ресурс не общероссийского масштаба, но тем не менее имеет достаточную аудиторию и хорошо индексируется в поисковиках. Кстати, даже можно заметить, что кремлеботы приходят в новости на этом сайте не сразу, а после индексации страницы в поисковике. "Говнометание" комментарий на этом сайте происходит пакетно вместе с говнометанием на других сайтах. Интересно сколько бюджетных денег платят ботам за написание комментария на этом сайте?

Пользователь не авторизованДебилы, б..дь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 12:04:41

в этом месте утвержденная методичка рекомендует свернуть дискуссию одной из фраз схожего содержания

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 12:50:00

в методичке нет инструкций для дискуссии на тему кремлеботов?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:23:15


Монк,да вы батенька ду.....к,то есть не далёкого ума.Вас разводят как мальчика.На х... й,тем,кто пиарит кремль,наш Волжский?А ну да тут ведь тусуются на сайте такие монстры -политологи как Монк и Экономист.!!!Оба вы тушёнка соевая!SmileСходите,хоть на охоту,чтобы знать запах пороха.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 22:08:17

вован не тупи, тупой электрорат нужен везде, скоро выборы

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 10:52:02

Пидороватые архитекторы тоже нужны везде ососбенно в СИЗО аншлаг тебе будет

Пользователь не авторизованАбамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 11:34:19

Экономист писал(а):
Я не вижу там дармоедов.

Там сейчас вообще ничего не видно))))00

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 11:54:56

Таки они еще за свою работу еще деньги получают?

Пользователь не авторизованГде-где
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 11:59:43

Мотоциклист, раз уж объявился, растолкуй, по Старикову, когда Турция развалится? Ведь там курды подрывают, теперь вот мы их санкциями душить будем. У них небось там и внешний долг ого-ого? Просвети. Раньше Америки или вместе с ней?

Пользователь не авторизованбот-доброволец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 13:22:02

бот на зарплате писал(а):
Крым - это геополитика, Крым - это курорт, Крым - это военно-стратегическое положение. Что из этого есть в Волжском (области).


На зарплате, а халтурите. Про крымских татар забыли. А они вам и инвестиции, и стратегию обеспечат. Устроят такой курорт, мама не горюй.
Кто тут идиот, время рассудит.

Пользователь не авторизованучи историю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 13:29:47

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 18:38:22

доцент писал(а):
весь Крым может быть творчески переработан в удобрения современными средствами поражения прямо из Средиземного моря. Как и Волжский. Ну и наоборот, разумеется.

Война не выигрывается ракетами, только пехотой. Чем больше площадей и дальше они от "сердца", тем нам легче выжить. У России должны быть буферные зоны, в которых не должно быть вражеских войск.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 22:06:49



Войны вообще не выигрываются. Войны - это разрушение, смерти, болезни. о каком "выигрыше" можно говорить?
В современном мире войны "старого" формата вообще не актуальны, никому не требуется захватывать территории. Последним идиотом был С.Хусейн, захватившим где-то 25 лет назад... простите, забыл про Крым.
В остальных случаях войны - это или мероприятие для внутреннего употребления (типа США в Афганистане), или операция по принуждению кого-либо к чему-либо (РФ в Грузии, НАТО в Югославии). В обоих случаях пехота маячит где-то вдалеке, а реальной силой являются стратегические силы, заставляющие противника сдаться ... и/или налогоплательщиков раскошелиться на новые ненужные вооружения.

Пользователь не авторизованПацифист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 19:07:22

А без войны никак нельзя?

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 19:47:40

Monk писал(а):
Мне лично плевать на Крым, плевать на Чечню с Дагестаном, и даже плевать на Москву.


Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Показать комментарий полностью

Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 19:58:01

Вот многие тут состязались в ослоумии на тему трусов.
Вот что есть в сети:
Задержана крупная партия штанов, способных вызывать импотенцию. Партия из Молдавии. Не верите - погуглите. Где у нас Молдавия?

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 21:21:09

Долгое сидение с пивом перед телевизором вызывает импотенцию в разы быстрее любых штанов

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 22:32:30

- боитесь ли вы санкций против РФ?
- нет, но я боюсь наших ответных санкций!!!

Россия ввела спецрежим для ввозимых через Белоруссию продуктов
Подробнее на РБК:
rbc.ru/economics/01/12/2015/565dc6d59a79470aae43e865

Пользователь не авторизованТак иху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 23:24:13

Прочитал перечень овощей и фруктов из Турции, запрещенных. Хороший список, будут помнить. Только черешню не нашел, недогляд? Куда писать?

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 23:34:44

доцент писал(а):

Россия ввела спецрежим для ввозимых через Белоруссию продукто
И правильно сделала. Батька у себя "социализм" поддерживает только за счет России. А сейчас на санкциях зарабатывает нехило. Все через Белоруссию прут из Европы. А теперь и из Турции попрут. Оголодают бедные волжане без нитратных помидоров, огурцов и кураги, обработанной х*ен знает чем. Меньше детей-аллергиков рождаться будет. Нашли друзей - турков! В России 70% населения никогда не были заграницей, а сейчас этот % вырастет в разы. Смертельно? Закрыли Египет - нет прутся через другие страны с грудными детьми. Масла в башке вообще нет! Не надо их оттуда вызволять. Предупредили и хватит. Пусть сами выпутываются, ежели что. А про Турцию - "есть у русских вековые традиции - турков гонять" (не мое, вычитано в инете). Откройте Историю России и подсчитайте сколько было русско-турецких войн.
Так иху писал(а):
Прочитал перечень овощей и фруктов из Турции, запрещенных. Хороший список, будут помнить. Только черешню не нашел, недогляд? Куда писать?
Да никуда не пиши, кушай краснодарскую или купи дачу. 100500 здоровее будешь.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 23:59:23

бот на зарплате писал(а):
Крым - это геополитика, Крым - это курорт, Крым - это военно-стратегическое положение. Что из этого есть в Волжском (области).

Ууу тупорылый неуч безмозглый. Не понимаю, как можно быть таким тупым и при этом быть на столько уверенным, что все знает? Не сочтите за оскорбление.
Я даже не буду говорить про промышленность только города Волжский, которая больше в несколько раз всего вместе взятого Крыма. Волжский - это военно-стратегический объект, потому что рядом находится военный ракетный полигон и международный космодром Капустин Яр. Не знали? А ну вы же бот из Ольгино, от куда вам знать, вы и про свой родной край ничего не знаете наверняка. Забавно, что вы считаете себя "умником" и "знатоком" России...
Так вот, самое интересное, что почти весь Палласовский район, который граничит с Среднеахтубинским - это и есть полигон ракетных войск и строить там ничего нельзя. Т.е. развивать эти территории нельзя, так решило государство. А возможность развивать эти территории есть, например, транспортное сообщение в Казахстан и в Самару. Торговые пути и транспорт всегда были выгодны для любого региона. Волгоградская обл. лишена такого счастья. При этом государство не платит региону за использование земель под свои нужды. Т.е. государство использует эти земли для своих нужд, при этом развитие этого региона заблокировано и компенсации региону за это тоже не платят. Где справедливость?
Показать комментарий полностью

бот на зарплате писал(а):
Есть инвестиционно-привлекательные регионы (да, Крым). Есть дотационные. И одними воплями и метанием говн статус региона не изменится.
Хе хе. Опять безграмотный крикливый идиот, раскричался своими лозунгами по методичке. Не сочтите за оскорбление.
Крым - это и есть дотационный регион! Он всегда был дотационным! Потому что промышленности там нет, электричества нет (Волжской ГЭС там нет ;) ), пресной воды нет, ресурсов нет. При этом, можно сказать, что и туризма там почти нет. Потому что нет туристической инфраструктуры и все дорого, люди со всего мира туда не едут отдыхать, только из России и Украины. Регион сам не способен заработать на свое пропитание, т.е. регион полностью дотационный. И сомневаюсь, что все те инвестиции, которые собралась туда вливать Россия сколько-нибудь изменит ситуацию, потому что скорее все разворуют.
А вообще развитие инфраструктуры - очень полезное вложение и всегда дает толчок к более динамичному развитию региона, как Крыма, так и Волжского. Но я за то, чтобы развивали инфраструктуру в Волжском, а не в Крыму.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 00:09:39

доцент писал(а):
Россия ввела спецрежим для ввозимых через Белоруссию продуктов
Спецрежим заключается в том, что для Тимченко, Ковальчук, Ротенбергов и др. друзей можно импортировать все, а другим нельзя...

Пользователь не авторизованШмонк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 01:41:36

Болтун - находка для шпиона! Что же ты все секректы выдал? Бабосиков срубить захотел или очень умным показаться? Открыл "секрет полишинеля"!!! Ты в каком году политэкономию сдавал, знаток?

Monk писал(а):
Спецрежим заключается в том, что для Тимченко, Ковальчук, Ротенбергов и др. друзей можно импортировать все, а другим нельзя...
Да какая ТЕБЕ-то разница, кому разрешили, а кому нет, "абрамович" волжского розлива? У тебя от этого пенсия вырастет?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 23:52:40



какой-то, извините, словесный понос...

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 23:31:24

Госдума одобрила во втором чтении заморозку накопительной части пенсий в следующем году.
К подобной практике правительство прибегало к нынешнем и в прошлом годах. В обоих случаях 6% от зарплат граждан, которые должны были поступать на накопительную часть, пошли в распределительную. По подсчетам властей в следующем году заморозка пенсионных накоплений должна дать бюджету более 340 миллиардов рублей.

Долбаный крым,чтоб он сдох

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 23:51:17



ну крымчане-то тут причем... конечно, они радовались присоединению, но "вежливые люди" не ими были организованы... так что пожелание не совсем по адресу.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 10:56:41

Согласен. А если посмотреть, доходы абрамовичей, дерипасок и прочих вексельбергов уменьшилось? А вот хрен там! При Путине Россия вышла на ВТОРОЕ место в мире по числу долларовых миллиардеров. И это при гповально нищете населения. Если первой и главной задачей властей является обеспечение разворовывания страны, то причем здесь крымчане?

Пользователь не авторизованЖитья нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 17:31:39

Айсберги, Вайсберги, Вексельберги... Тридцать лет как жизни нет

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх