Вакансии

Волжан могут оставить без горячей воды и тепла
Распечатать новость

Волжан могут оставить без горячей воды и тепла

Финансовые долги крупной энергетической компании могут привести к отключению в домах Волжского горячей воды и теплоснабжения.

Задолженность ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго» перед МУП «Водоканал» уже составляет около 30 миллионов рублей. У городского предприятия заключен договор с энергетиками на поставку воды ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Последние, в свою очередь, обеспечивают город теплом и горячим водоснабжением. Но «ЛУКОЙЛ» эту услугу не оплачивает уже в течение нескольких месяцев.

В такой ситуации «Водоканал» готов отключить подачу воды неплательщику уже в ближайшие дни. В результате в домах горожан может значительно похолодать, при том, что собственных долгов у города перед МУПом нет.

Суббота, 14 ноября 2015 19:00:05
Волжан могут оставить без горячей воды и тепла 0.3 10 Хорошая новость
-69
Плохая новость


Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 19:08:39

Аксенов, ты идиот?

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 03:44:10



с какой стати вы так позволяете себе обзывать кого-либо, вы же не школьник начальных классов?!

Любой руководитель, любого предприятия должен и обязан вести экономически эффективное руководство организацией работ- это факт неоспоримый, поэтому ищут резервы.
Умение считать, справедливость, достоверность расчетов- вот что главное в этом деле!!

Откуда в нашем городе взялся тариф за водоотведение более 17 руб за м3, из каких статей он сложен?!? Непонятно!!
То же по газу, представляю какие избытки средств у газоснабжающей организации, когда выясняется, что их норматив завышен в разы- как они оприходуют эти деньги, куда направляют?!
Показать комментарий полностью


Давайте разберемся сколько на самом деле стоит водоотведение в нашем городе?!
Приблизительное количество- более менее понятно как высчитывают, а вот с необходимыми затратами- непонятно!!

Пользователь не авторизованваши ставки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 08:44:47

представляете эфир федерального телевидения "300 тысяч человек остались без тепла и горячей воды".
Внимание, вопрос: сколько времени занимает подготовка указа об отставке губера и Ко?
Не говорю уже про руководство Водоканала - тупо сдует

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 19:20:08

Любит Водоканал попиариться.

Вот 2 заявления в суд:
Заявление №4049 от 09.11.2015. Сумма исковых требований 12 589 206,82
Заявление №4050 от 09.11.2015. Сумма исковых требований 11 342 104,78

Если заметили - подано только 9 ноября. До этого претензий не было.
При этом картотека дел ежемесячно пестрит судами против управляющих компаний.
Так к чему этот дешевый популизм?

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 19:24:01

ну да, так же проще. В газетке статья, на сайте грязь, в суд - иск, а работать с должниками пробовали? Грозит оставить весь город без тепла. Откуда его умного такого нашли?

Пользователь не авторизованVerica
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 19:29:18

Аксенов, ты решаешь свои копеечные проблемы за счет жителей всего города? Вон из города!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 19:33:20

Надо бы Водоканалу ещё рассказать, как он уже год нагибает все УК своими ОДНами на водоотведение.
У больших УК уже сложились долги по десятку миллионов просто потому что таких ОДН по закону не существует, а Водоканал их выставляет.
На прошлой неделе первая УК уже выиграла у Водоканала суд по этому поводу - миллионов на 5 с копейками. Надеюсь и другие подтянутся.

Так что Водоканал далеко не жертва.

Пользователь не авторизованudaff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 19:38:53

дед писал(а):
Откуда его умного такого нашли?

С Энерготехмаша, ВОРонинская команда управленцев

Пользователь не авторизованAnita Garibaldi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 21:31:47

Что имеем - не храним, потерявши - плачем... Просрали коммунизм и не заметили.... учитесь теперь жить по европейским "ценностям": нет денег - замерзайте, умирайте, а зачем вам, собственно, жить. если у вас нет денег. Это началась оптимизация населения и Водоканал, видимо, в цепочке после здравоохранения.

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 23:28:06

Хана водоканалу, их и так новые власти держат в страхе, а теперь еще и з/п порежут из-за неплатежей

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 23:51:00

А при чем тут Аксенов. Он не руководитель Лукойла. Может тот у кого долги виноват? И что за бред. Никто, конечно, город без тепла не оставит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 01:33:47


Думаю Лукойл тоже не идиоты.
Видать есть у них веская причина не платить Водоканалу.
Вот состоятся суды и увидим что это за причина.

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 02:42:13

Что, надо написать в администрацию президента?

Пользователь не авторизованДжордж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 08:39:07

Простота хуже воровства.Ну нельзя же быть таким наивным в 21 веке.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 03:23:39

И так горячая вода соляркой воняет, так вообще решили отключить, очередной предновогодний сюрприз)

Пользователь не авторизованэххххх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 08:41:32

Не говорите потом,что революции проплачивает госдеп,революции делают холодные и голодные,а значит злые на тот момент люди.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 12:19:51

[quote]эхххххНе говорите потом,что революции проплачивает госдеп,революции делают холодные и голодные,а значит злые на тот момент люди.
Революция пожирает своих детей!
Сначала надо сменить флаг и герб д...ного города в д...ном регионе.
Потом всех ""управленцев"" которые проголосуют против этого решения привлечь к ответственности за государственную измену.

Пользователь не авторизовандурак?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 08:46:19

Пользователь не авторизованВыбору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 09:36:58

а вы считаете, что такие заявления в прессе может делать адекватный человек? Отключить город от тепла, притом, что большинство из нас исправно платят коммуналку, это как? И причем здесь тарифы? Сколько утвердят - столько и будете платить, если только здесь вопросы задавать

Пользователь не авторизованЛион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 09:40:16

Аксенов всего лишь ВОРонинская марионетка -куда скажут туда и "лает". Получится-хорошо. нет- хозяин скажет:" да это у клоуна моего осеннее обострение ,какое там отключение, успокойтесь..

Пользователь не авторизованДон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 10:05:37

Опять эти людишки с птичьими фамилиями что-то мутят, очки набирают перед выборами!!!

Пользователь не авторизованэтоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 10:14:56

Если Сергей Николаевич не может решить проблему по долгам перед Водоканалом и перекладывает все на плечи волжан,которые исправно платят. то какой он руководитель, он действительно просто марионетка в руках главы города...А цель одна видимо -развалить отлаженную работу Водоканала...

Пользователь не авторизованквартирант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 10:18:02

Аксёнов всего лишь исполнитель, а причина в том, что "Лукойл" решил нагнуть область за неплатежи, крайними решили сделать волжан, бары дерутся, у холопов чубы трещат

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 10:42:24


Это не тот Лукойл.
Этому Лукойлу области ничего не должна, а значит причины другие.

Пользователь не авторизованЖитель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 11:46:36

Класс! Так держать!))))) Дождетесь что народ посадит вас на вилы!))

Пользователь не авторизованБарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 12:04:48


У тебя вил уже нет, ты их пропил

Пользователь не авторизованалексей 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 15:47:06

поверь я найду

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 13:17:41

Осталось только горожан без тепла оставить.... совсем уже рихнулись. Пускай думают и решают эту проблему, иначе головы полетят...

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 13:27:46

Думаю Лукойл тоже не идиоты. Видать есть у них веская причина не платить Водоканалу.

Лукойл-ТТК собрался под банкротсттво. Из 9 коттлов на Ттэц-1 работают только 2, что крайне убыточно для них

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 13:28:59


У Лукойл-ТТК есть ТЭЦ?
Да ну?

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 08:48:52

а расшифровка ТТК - тепло ТРАНСПОРТНАЯ компания не смущает?
Для селян скажу еще проще передать тепло (ТТК) и произвести тепло (ТЭЦ) несколько отличаются по физике процесса

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 09:00:57


Селянин писал(а):
Из 9 коттлов на Ттэц-1 работают только 2, что крайне убыточно для них

Откуда инфа? Эти котлы вроде греют воду не на город, а для других целей. Если будете спрашивать для каких, то почитайте в интернете о том, производством чего в основном занимается любая ТЭЦ.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 13:43:55

Да всё просто!
Все в сговоре и деньги жителей прокручивают через банки.
Главное, чтоб Водоканал их требовать начал по-позже...
Чем дольше деньги крутятся в "правильных" банках тем больше организаторы получат маржи с чужих денег...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 07:06:46


ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго от жильцов не получает и копейки, так что Ваш ник Вас оправдывает.
Для справки: жильцы платят ЛУКОЙЛ-ТТК.

Пользователь не авторизованверно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 08:49:37

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 09:23:24

Валера писал(а):
Эти котлы вроде греют воду не на город, а для других целей. Если будете спрашивать для каких, то почитайте в интернете о том, производством чего в основном занимается любая ТЭЦ.


При чем здесь вода? Котлы вырабатывают электроэнергию, которая нах уже не нужна в тех объемах, что было. Половина заводов которые ее потребляли стоят разваленные и не работают, остальные обзавелись своими генерациями,что оказалось дешевле чем у Лукойл-Волгоградэнерго. Населению по свободным ценам не продать, тут тариф, а гвс и отопление это вообще побочный продукт
получаемый после охлаждения пара. Но на этом тоже не сильно заработаешь, то же тариф который утверждает и проверяет КТР области. Вот и получается, что содержать такую махину уже не выгодно при таком потреблении. Как то так

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 10:34:31



Всё очень грамотно и верно расписано, кроме одной вещи:

Селянин писал(а):
Котлы вырабатывают электроэнергию

Электроэнергию вырабатывают генераторы.
Селянин писал(а):
остальные обзавелись своими генерациями

Построили свои котельные Smile

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 11:05:56

Валера писал(а):
Построили свои котельные Smile

Поставили свои газовые турбины для выработки электроэнергии. Например Газпром Химволокно мощностью 12 МВт, себестоимость кВт/часа - 1,6 руб. против 3,6 руб получаемых от Лукойл-Волгоградэнерго по ВН и 6,5 руб по НН

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 12:48:44

Селянин писал(а):
Например Газпром Химволокно мощностью 12 МВт, себестоимость кВт/часа - 1,6 руб. против 3,6 руб получаемых от Лукойл-Волгоградэнерго по ВН и 6,5 руб по НН

Ну, во-первых, Волгоградэнерго тариф не сами устанавливают, а устанавливает его Москва, а, во-вторых, что Вы можете сказать про такие организации как Волгоградэнергосбыт и МРСК Юга-Волгоградэнерго? Какого их участие в продаже электроэнергии тому же Химволокну? Ведь по правилам генерирующая компания не имеет право напрямую продавать электроэнергию потребителю. А теперь подуймайте, почему тариф получается намного выше себестоимости.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 12:58:58


Ну во первых тариф на электроэнергию ни кто для юр. лиц не устанавливает, его определяет рынок под названием ФОРЭМ.
Во вторых производству до одного места что там делают этти две компании, если есть возможностть удешивить производство, они это делают. Лукойл- Волгоградэнерго не захотел идти на уступки производственникам, вот и получил оттказ от его услуг. Трубный и Абразивный добились права покупать электроэнергию прямо с рынка ФОРЭМ, а ЗОС и Химволокно поставили свои генерации

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 14:12:42


Селянин писал(а):
Ну во первых тариф на электроэнергию ни кто для юр. лиц не устанавливает, его определяет рынок под названием ФОРЭМ.

А рынком рулят две большие организации:
1) Системый оператор - ОАО "Системный оператор единой энергетической системы" (ОАО "СО ЕЭС") (г. Москва)
2) Коммерческий оператор - ОАО "Администратор торговой системы" (ОАО "АТС") (г. Москва)
И в итоге какой город всем рулит?
Селянин писал(а):
Во вторых производству до одного места что там делают этти две компании, если есть возможностть удешивить производство, они это делают.

Производству то да, а вот потребителю нет. Чем больше прокладок, тем больше тариф.
Селянин писал(а):
Лукойл- Волгоградэнерго не захотел идти на уступки производственникам, вот и получил оттказ от его услуг.

Показать комментарий полностью

Если мы до сих пор говорим об электроэнергии, то это бред. Лукойл-Волгоградэнерго напрямую не заключает договора с потребителями по электроэнергии. Они заключают договор со сбытовыми компаниями. А т.к. у сбытовых компаний нету своих сетей, то сбытовики заключают договора с транспортниками и с потребителями.
Селянин писал(а):
Трубный и Абразивный добились права покупать электроэнергию прямо с рынка ФОРЭМ

В итоге то с кем заключили договор? С Волгоградэнергосбытом?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 14:27:59

Покупают на торгах ежедневно
Вот как раз за транспорт электроэнергии тариф устанавливается государством и сбытовая надбавка тоже фиксированная а остальное свободные цены от Лукой-Волгоград энергосбыт. Кто то пожадничал наверное

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 14:53:40

Я с вами не согласен.
Покупали мы как то напрямую электроэнергию со шлюзов - за копейки.
Никакой ФОРЭМ не нужен.
И на ТЭЦ так же можно купить - что скорее всего и делают.
Ведь реальная цена энергии на ТЭЦ - копеек 60 - за столько её и берут. И поверьте за ней очередь стоит.
И никакой ФОРЭМ им не указ.
И вот тут вы не правы - есть и прямые договора и никаких надбавок, никакой Москвы и т.д. Только это вссё не афишируется.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 15:30:21


Ну прямые договора возможны, если потребление можно скрыть в собственных нуждах, а собственные нужды не должны превышать определенный процент от выработки. А теперь сравните процент выработки у ГЭС и у ТЭЦ. Но если это всё вскроется, то думаю без штрафов не обойдется.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 15:38:58


Там всё не так просто. ТЭЦ обращается в комитет по тарифам - ему устанавливают тариф на продажу.
Потом по конкурсу кто-то выигрывает право покупать электроэнергию по этому тарифу. Конечно кто то свой.
Выигрыш идет не толкьо в тарифе, но и в минимальной транспортной составляющей - т.к. её почти нет.
И такое практикуется сплошь и рядом только не афишируется.
Само собой на ГЭСе такое не прокатит, а на других (мелких) генерациях - легко.
Например на том же Тракторном раньше стояли генераторы и они производили гораздо больше собственного потребления - остатки уходили в энергосистему и чуть ли не сбыт им доплачивал. )))
Потом это всё успешно развалили.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 15:49:05


Я правильно понимаю, что мы плавно перешли к розничному рынку от оптового? Если не ошибаюсь, то крупные заводы с потреблением более 25 МВА не могут покупать электроэнергию на розничном рынке, следовательно играют по правилам Москвы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 20:34:37


B кто же им запрещает?
Просто это им не выгодно - на оптовом дешевле.
Розничный рынок ещё дороже - поэтому наверное понимаешь не правильно.

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх