Вакансии

Капремонт завершен в первом волжском доме
Распечатать новость

Капремонт завершен в первом волжском доме

В Волжском жильцы дома по проспекту Ленина, 83 приняли у подрядчика 8 видов работ.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе фонда капитального ремонта, собственники данного дома подписали соответствующие акты. Подрядчик ООО «Феникс» отремонтировал кровлю за 1,1 миллиона рублей, канализацию за 109 тысяч рублей, систему водоснабжения на сумму почти 717 тысяч рублей. На отопление, электроснабжение и отмостку было затрачено около 1,6 миллионов рублей. Восстановление фасада обошлось строительной компании в 1,2 миллиона рублей. Всего на ремонт дома было затрачено свыше 5 миллионов рублей. В течение 5 лет и 5 месяцев организация несет ответственность за все выполненные работы.

Окончательная сдача многоэтажки состоится в конце недели с участием общественности, профильных комитетов и собственников квартир. В этот же день состоится передача дома управляющей компании, на чьи плечи ляжет его дальнейшее содержание.

Понедельник, 09 ноября 2015 16:36:32

Новость на карте

Капремонт завершен в первом волжском доме 1 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость


Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 16:57:38

Ждем первого дождя?)

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 20:10:58

в смысле? При чём тут дождь?

Пользователь не авторизованДмитрий Александрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 16:57:59

Это Ленина 77, все нервы с этим капремонтом вымотали, особенно замена стояков холодной и горячей воды!!

Пользователь не авторизованАдвокатище
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 11:46:31

Ленина,77 также подписывает все акты. Звездный путь отчитывается почти каждую неделю на сайте фонда капремонта. Так что все там хорошо.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 16:59:32

интересны другие цифры: сколько капремонтов домов запланировано по Волжскому в 2015 году и сколько сделано.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 17:02:57


Запланировано 30.
Начали делать 9.
Сделали 1.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 17:10:37

Получается 3,3% от плана. Остальное разворовано.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 17:19:12


Остальное в их мечтах.
Они же до сих пор грезят, что платят чуть ли не 70% населения.
Видимо те же, что и за Едросов голосуют.
Как не странно в моём окружении таких нет - видимо я какой то не такой, как все. )))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 07:11:11


Уже отчитались, что собрали миллиард. Видимо деньги копят на полёт в космос.

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:08:27

так это вроде со всей области. По- моему этого маловато будет. Лично не плачу и никто не платит из знакомых. Может разводЯт? Грозили судом, но пока молчат

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:17:31

Неправда, по Волжскому платит больше 35 %. И об этом сообщают всегда. Вот вопрос - откуда возьмут деньги на покрытие расходов, если в готовом доме не все платят капремонт????

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 17:04:38

Цитата:
Окончательная сдача многоэтажки состоится в конце недели с участием общественности


Если это возможно, то прошу журналистов этого сайта посетить данное мероприятие и предоставить людям подробный фотоотчет о качестве проведенного капремонта.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 17:22:23

А вот балконы весь капитальный ремонт портят, разноцветные, разнокалиберные, ну просто жуть

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:19:37

как будто фасад выглядит на потраченные 1,2 миллиона. Как был противного цвета - так и остался,

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:05:18



разнокалиберные - это полбеды.
а вот ремонта бетонных балконных плит я там не замечал. и это настораживает, мягко говоря - ведь теперь еще не меньше 30 лет ждать.
а с нынешними темпами выполнения планов (в самом оптимистичном случае - 30%) , не 30 , а все 100 лет у этого дома до ближайшего капремонта!!!

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 17:54:16

Где найти этот ООО "Феникс", года эдак так через три?

Пользователь не авторизованНаталья котя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 18:26:50

Наш дом по пр.Ленина 81 ремонтируют.так мало того, что дверь входную в краске испачкали и не вытерли, так еще и окна краской залили.нас в то время, когда красили не было в городе.одно окно смыли немного, а второе жуть.так еще и решетки все белыми стали.про постоянный стук и шум я вообще молчу, с грудным ребенком пришлось переехать к бабушке.надеюсь что отремонтировали и поменяли все на совесть

Пользователь не авторизованСергей+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 18:29:17

Мы сами стояк поменяли, пока дождешься.........

Пользователь не авторизованПросто интерестно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 18:41:39

А какую сумму внесли жильцы этого дома в фонд КП?

Пользователь не авторизованИнтерестно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 18:53:21

Просто интерестно писал(а):
какую сумму внесли жильцы
-1 233 449 значит жильцы не платят?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 18:56:55


Это значит что все их деньги уже выплатили подрядчику, т.е. это долг на промежуточном этапе.
К сожалению увидеть сколько они собрали уже нельзя.

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 18:55:59

а где вы нашли такие данные? У меня у родителей в след году будут делать- хочу посмотреть сколько жильцы сдали.

Пользователь не авторизованИнтерестно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 19:03:26

Александер писал(а):
это долг на промежуточном этапе
получается, что этот дом будет выплачивать свой долг примерно 8 лет, а гарантия на ремонт 5. Какая то не понятная система у этого фонда. И еще вопрос-рыночная цена квадратного метра жил площади в этом доме увеличилась????

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 19:11:40


Вопрос не до конца изучен - по идее жильцы этого дома обязаны платить все 30 лет действия программы на ремонт других домов т.к. их дом отремонтирован за их счет.
Но я думаю что взять больше, чем было потрачено на ремонт дома у них не получится - это противоречит всему что только можно.
Соответственно через 8 лет жильцы расплатятся и перестанут скидываться - т.е. дома ремонтируемые сейчас как бы получают беспроцентный кредит за счет остальных домов, а остальным будут скидываться каждый год всё меньше и меньше.
Но думаю это ничего т.к. на нормальное функционирование этой системы никто и не расчитывал. Останется толкьо драть с каждым годом с оставшихся домов всё больше и больше, что бы компенсировать уже выбывшие из программы.
А рыночная цена естественно увеличиться - за счет других (даже более старых) домов нашего города.

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 18:59:57

хорошо, а кто будет следить за тем, чтобы не заплатить больше затраченного на ремонт? Или в любом случае платить будем 30 лет???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:07:13


Собственники должны следить сами.

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:16:29

И как я Могу следить? Смотреть на сайте фонда или запрашивать распечатку?

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 21:13:16

За кап. ремонт платят, как мне кажется, только те, кому требуются какие либо выплаты, пособия или что-то из этой серии, так как в Собесе г. Волжского не принимают документы на данные виды льгот, если не оплачены коммунальные услуги, а к ним отнесли и кап ремонт. Так что статистику поддерживают малоимущие, семьи с детьми- инвалидами, многодетные.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 22:35:19

Позвольте глупый вопрос: а жильцы дома являются заказчиками проводимых в доме работ? С ними согласовывали их перечень, сметы и проч? Если нет - с какого вдруг они могут подписывать акты приёмки, если ничего не заказывали?! Я уж молчу о компетенции этих "подписующих" в вопросах строительства!

У моей бабульки-соседки доблесные электрики в субботу при монтаже стояков умудрились пробить стену насквозь и повредить у неё ВНУТРИКВАРТИРНУЮ (!!!) проводку. В итоге бабушка 3-й день без света, но она все равно щаслива - ЕЙ ДЕЛАЮТ РЕМОНТ!!! что через то место где проктолог работает - не важно, делают же!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 22:42:06


Обязательно и перечень согласовывали и смету и того, кто акты будет от собственников подписывать выбирали.
Без этого никак.
Другой вопрос как это было сделано.
А ваша бабулька-соседка просто не представляет себе сколько ей это будет стоить - поэтому и радуется. Но это пока. Через год от этого капремонта не останется и следа, а платить то ещё 28 лет за ЭТО.

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:20:49

Не, ну что останется, будет видно уже через год, сами сказали. Крыша соврать не даст да и каналолизация тоже.
На всякие мелкие потёки краски закроем глаза.
А вот то, что сделан один дом из 30-ти, наводит на смутные подозрения. А именно: как здесь уже неоднократно писалось, деньги собираются впрок, на авось, никакой необходимой структуры для их освоения нет и в ближайшем будущем не предвидится. Ясной правовой базы тоже. Что за последнее время конкретного:
1 пригрозили красной пеней
2 смягчили красный цвет предложением заключить договор
3 пожаловались на кадровый дефицит фонда, в волжском - на отсутствие офиса
4 отремонтировали 1 дом с горем пополам.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:23:53


Я не поверю что этот дом нормально отремонтировали, пока не увижу фото своими глазами.
Поэтому ждем фото и всё станет ясно.

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:31:46

Подскажите , какой контроллирующий орган у капремонтриков? в доме 81 ужас творится по электрике! сделали еще хуже чем было. даже подъезд не покрасили, все в дерьме! подскажите куда обращаться?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:51:35


1. ГЖИ.
2. Фонд капремонта.
3. Губернатору.
4. Прокуратура.
Лишним не будет никто!

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:41:16

А когда конкретно приемка, аж интересно стало, съездить посмотреть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:52:43


В статье же написано - 1-й дом сдают в конце недели.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 20:18:27

есть здесь жильцы Ленина 83? Напишите, когда именно сдача? Хочется лично поприсутствовать. А то в конце недели- это как-то вбчтрактно

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:45:37

Вообще по срокам 31 октября они должны сдать. вот дом напротив это который 83 , там все цивильно. но вы зайдите в дом 81, который делала другая бригада. делали их одновременно. просто пройдите в среднем подъезде на первый , второй этажи, посмотрите на эти провода которые как рыбацкие сети висят по стенам, на облупившуюся краску, на разбитый пол при входе, на стены которые аж кусками повываливались, когда к ним крепили трубы в которые проложили новую проводку. Это даже не порнография...это хуже. Тут прокуратура явно нужна.завтра фото могу сделать и загрузить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:53:59


Ждем фото - обязательно надо.
Присылайте мне на почту - я обработаю и выложу.
А то не у всех получается.
[email protected]

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:06:27

Ловите письмо, я отправила первые 2 этажа

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:17:29


Это что капремонт?

Картинка
Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:24:37

Интересно, а когда его будут сдавать - тоже все жильцы подпишут???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:10:24



капитально расхреначили. т.е. это
"капитальный расхеронт"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:18:32


Фотки просто убивают!

Картинка
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 09:06:44


Я плакать за того электрика который должен будет что то там делать! Скорее всего тупо кинут новое поверх, так и растет это борода.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:11:25



я б руки им вырвал только за то,
что они это трогали ими....

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:18:08

В конце недели... Никто не знает когда точно церемония? Хочется побывать на празднике.
А фото по 81 дому - пока ж его не сдают, перед сдачей все исправят и фотографировать будет нечего. Но всё равно интересно.
Пора уже сайт открывать: Хроника великого ремонта

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:21:37


Такое не исправишь!

Картинка
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 09:07:50


я снова плакать ((((

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:23:14


Свежеотремонтированный дом. )))

Картинка
Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:19:35

Кап, Александер, кап

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:20:37

Не думаю. я сегодня просила, будут ли убирать провода и красить стены, на меня посмотрели как на сбежавшую из дурдома и ответили " в плане капремонта таких работ нет. нам за это никто не платит"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:27:19


И за что же вы теперь 30 лет будете платить?
Надеюсь выбранный вами собственник для приемки этого капремонта не продастся им и не подпишет акты.

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:25:14

вот пол на первом этаже

Картинка
Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:30:54

Вообще ничего страшного на фотографиях не увидел....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:13:52



напишите свой номер телефона, если будет кто искать себе бригаду - чтобы знать, к кому не обращаться!

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 00:02:18

То-то, я гляжу каких бригад понаходили на кап. ремонт, аж душа у всех радуется, звоните им, не стесняйтесь....

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:32:38

Не желаю чтобы в вашем доме была такое "не страшное"

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:43:52

Сами понаподключали интернетов да ТВ, типа Дом.ру, а теперь не нравится, как все эти сопли весят!?!

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:45:47

во - первых там есть фото щитка который уже никак не задействован, поскольку проводка новая,а в нем клубки проводов ненужных. от интернета идет 1 провод закрепленный, а там их слишком много. я конечно понимаю, что легче отмазываться, чем что то делать нормально.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 01:00:23

Провести новую электрику, это совсем не означает демонтировать старую, если этого в смете нет никто этого делать не будет.... А к слаботокам они вообще никакого отношения не имеют.... Есть претензии к проделанной работе, так выкладывайте именно эти фото, а не фото щитков советских времен....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 01:03:27


Это капремонт.
И дом должен выглядеть как после капремонта, а не хуже чем выглядел до него.
Внешние стояки с проводкой это просто лень и ничего более. За такой проект руки оторвать проектировщику.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 01:15:49

Я же говорю, что в смете было написано, того и наделали. Это руки надо оторвать не проектировщикам, а тем, кто разрешил делать внешние стояки с проводкой. Проектировщик допуски не нарушил. Если уж о красоте, мож и газовые трубы в стены замуруем???

Пользователь не авторизованне все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 13:56:10

главное, чтобы собственники не приняли. Тогда все сделают, еще и оближут с ног до головы ,лишь бы получить положенные миллионы

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 01:41:15

Ну это нормальный вид для подъезда где прошел кап ремонт? мне честно , не интересно что там в смету внесено и кто виноват. такого быть не должно. Это ни разу не кап ремонт

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:26:34

К сожалению ,в России, такое везде и всюду. начала молчат, потом руки разводят и дальше живут. есть шанс изменить, если не принять капремонт, но мне кажется, что его примут и еще реверансы во всех СМИ напишут.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:29:41

Может нужно просто взять и сделать, а не на сайте нюни распускать.... Если вам без разницы, что написано в смете, я думаю, вам и без разницы, что написано в чеке. в магазине. После покупки, вы в него тоже не смотрите....???

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 08:38:44

Сериал "капитальный ремонт" продолжается. Неплохо бы показать собственникам жилья, также результаты расходование средств по статье "содержание и ремонт жилья".

Пользователь не авторизованЛocь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 09:11:48

ужас какой-то

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 09:32:25

Нет, ну чего вы на на этот дом накинулись, сдают-то другой. А потом и этот в следующем году подтянут.
Пятиэтажка это не тыщаквартирный. Без паники

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 10:00:59


Эти дома делали и сдают одновременно.
Должны сдавать.
Просто видимо не успели.

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 09:46:56

наш дом и тот что сдают делали одновременно

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 09:56:19

Одно дело - делали, другое - торжественная сдача с подписанием актов (где вы, кстати, можете присутствовать, не пропустите).
Александер же писал, что делают 9 домов. Сдают один - 83 номер. Тут вся прелесть как раз в темпах. Качество само собой разумеется

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 10:12:06

Да, а если всего на 2015 запланировано 30 домов, то похоже пузырь, нет, не лопнул, он тихо зашипел, не успев надуться. Плакали денежки

Пользователь не авторизованМногое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 10:13:16

зависит от жильцов дома на фото Лыни, к примеру, видны старые провода, которые сами жильцы абы как и проводили, но не видно, например как у того же 81 дома не паркуется ни один автомобиль на газоне, а у 83 дома весь палисад отсыпан строительным мусором и жильцы дома на него заезжают по свежему асфальту.

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 10:20:40

у нас по обочинам во всем дворе паркуются еще с советских годов. сейчас эти места отсыпали камнями, но это к качеству ремонта в подъездах не относится. вот почему сантехники сделали все нормально, да это было долго и нудно, сидеть целыми днями без воды вообще, но их начальник бегал, проверял все по нескольку раз.
К разговору о том что "жильцы проводили и должны сами убирать". фигня это все. мы за капремонт платим и после него подъезд должен выглядеть по человечески, а не как в берлоге людоеда.

Пользователь не авторизовантак должно быть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 12:45:52

Александер писал(а):
по идее жильцы этого дома обязаны платить все 30 лет действия программы

А как иначе? Выплатить сумму ремонта и все? Тогда сумма должна быть с процентами кредита, иначе получается халява для первых домов (выбранных непонятно как в первые ряды) - население новых многоэтажек дает им безпроцентов в долг, обкрадывая себя, ведь тогда им лучше в банк, под проценты ложить.. Вообще, распоряжаются нашими деньгами без спроса, еще и ущерб приносят в потере процентов... К тому же через 30 лет пора придет новый капремонт делать, если правильно помню нормативы, то 25 лет периодичность капремонта

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 18:43:03


Вариантов много. Только договоров нет и как будет реально никто не знает.
По идее больше чем потрачено на капремонт - взять не имеют права. А значит именно так - первые дома имеют преференции относительно последующих. А где то с середины списка денег вообще не хватит.

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:16:39


А какой срок эксплуатации жилого дома???

Пользователь не авторизованМногое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 13:02:50

К вашему дому непременно еще вернутся делать то, что не было охвачено в этот раз, замена радиаторов и стояков отопления в квартирах, например.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 18:44:22


Ничего подобного.
Никто уже к этим домам не вернется.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:17:27


угу. через 30 лет.

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 13:11:10

П поводу отопления тоже сказали что этих работ нет в смете и никто их не будет менять.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:24:24

Вот я весь день работал, а вы активно за компьютером провели, хотите отличный кап ремонт, соберите деньги со всех жильцов, тысяч по 100, примерно так, если тариф не поменяется за 30 лет, найдите добросовестных подрядчиков, продумайте работы которые вам нужны, проконтролируйте их, примите качество их работ, чтоб вас потом весь дом не съел, и за потраченное время и НЕРВЫ, просто попросите спасибо от соседей......

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 21:55:16

вы не знаете что я делала весь день. А как вы работаете, мы видим. Не хотите качественно делать, не нужен тогда вообще кап ремонт. за что мы интересно платим? вы работаете бесплатно? нет. тогда зачем песенку про деньги завели? я думаю в прокуратуре даже слушать не будут этот детский лепет.
а если мы сейчас припомним как сосед пинками из подъезда выгонял в стельку пьяного "капремонтника" и это был не единичный случай. работают они....бракоделы.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 00:07:07

Вот если бы много ненужных посредников не грели бы руки на этих кап. ремонтах, а работяги получали достойную зарплату, поверьте, пришли бы специалисты и сделали как положено. А пока мы делаем качественно свою работу там, где достойно платят....

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 21:58:19

Я вот Павла Строителя не пойму, чего ему надо. Он что, считает, что всё так и должно быть, как в доме 81?
А Лыню жалко. За эти дни она стала всем нам родной. Не упали бы там на нее провода или штукатурка.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 00:08:58

Я не считаю что так должно быть, внимательнее читайте проектно-сметную документацию и да будет вам счастье.....

Пользователь не авторизованЛыня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:04:52

спасибо за сочувствие))) я постараюсь выжить)) если ремонтники не прибьют)

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 00:12:56

Вон вам ниже Алексендер разжевал, как у вас такой кап. ремонт случился.....

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:07:44

Александер писал(а):
Обязательно и перечень согласовывали и смету и того, кто акты будет от собственников подписывать выбирали.


Можно адреса, пароли, явки, или хотя бы у кого их узнать? А то например по всему нашему подъезду, сплоченному общей бедой по отсутствию канализации 3 дня, почему-то никто ничего ни про каких представителей не слышал. Одна бабулька вроде бы видела какого-то паренька, который рассказывал что и как будет сделано, но кто он и откуда - понятия не имеет.

Погодите писал(а):
Не, ну что останется, будет видно уже через год, сами сказали. Крыша соврать не даст да и каналолизация тоже.


А чо "через год"? Новая канализация вывалила свое содержимое соседям с 1-го этажа дня через 3 после замены - кусок чугуняки от стояков до колодца никто менять не подумал, он забился как обычно, говно из унитаза и попёрло.

Кстати провода на фотках действительно старые висят, тут уж капремонтники ни при чем, они свои хотя бы в трубы и гофру закладывают.
А бардак в подъезде вроде как УК обещает убрать (хотя с чего бы?). Сегодня от нашего дома частично строительный мусор они своим трактором вывозили, сказали что и остальное приберут.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:38:59

Шypик писал(а):
Можно адреса, пароли, явки, или хотя бы у кого их узнать? А то например по всему нашему подъезду, сплоченному общей бедой по отсутствию канализации 3 дня, почему-то никто ничего ни про каких представителей не слышал. Одна бабулька вроде бы видела какого-то паренька, который рассказывал что и как будет сделано, но кто он и откуда - понятия не имеет.

Что узнать?
Капремонт вам не могли начать без решения общего собрания собственников.
Значит оно было.
Там выбирали кто будет от лица собственников подписывать акты и сметы.
И это должен быть именно ваш собственник.
Узнавайте у председателя вашего дома, если он есть - или в УК.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:49:51

Александер писал(а):
Капремонт вам не могли начать без решения общего собрания собственников.
Значит оно было.
Там выбирали кто будет от лица собственников подписывать акты и сметы.
И это должен быть именно ваш собственник.
Узнавайте у председателя вашего дома, если он есть - или в УК.


УК ни сном,ни духом.
Граждане начальники от капремонтников что попадались тоже.
Так у кого узнать кто представитель от дома?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:58:58


Ну вы даете.
Без собрания капремонт не мог даже начаться.
Что бы его начать - за целый набор вопросов должны были проголосовать 2/3 собственников дома.
Голосование 100% проводила УК - больше это никому не надо.
Так как вы можете быть не в курсе?
Я вижу только протокол о выборах Лады по дому номер 81.
Там председатель Кузтмина М.М. квартира 41, секретарь Болотина Л.Г. квартира 28.
Попробуйте спросить у них - может и следующее собрание по капремонту тоже они проводили.
Протоколы можно 100% посмотреть в фонде.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:03:18


С ошибкой написал - Кузьмина М.М.
Она же и инициатор собрания по переводу в Ладу.
Скорее всего она и "назначена" принимать капремонт.
Если она пойдет в отказку - типа ничего не инициировала и ничего не знает, то значит на лицо стандартная схема рисования протоколов от Лады.

Пользователь не авторизованЙОд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:20:13

а реально есть те кто не платит эти взносы???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:50:27


А в реальности есть те, кто их платит?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 17:55:49



конечно. пенсионеры, скорее всего, подавляющим большинством.

Пользователь не авторизованУмный ум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 19:49:48

стариков жалко... Платить будут, они с совестью, а вот попользоваться не успеют...

Пользователь не авторизованМелкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:10:10

стариков освободят от платы. Им оно и правда не нужно, а вот многодетные и малоимущие будут платить, ради льгот и компенсации. Так и складывается, что платит брлтшинство

Пользователь не авторизованПред пенсия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:03:19

дожить бы до пенсии, с такими тарифами...

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 14:49:50

Бремя содержания имущества лежит на владельце этого имущества. В ч. 1 ст. 158 ЖК РФ установлено: "Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт".
Сбор средств на капитальный ремонт и выполнение (оказание услуги) капитального ремонта не одно и то же. Сбор средств на капитальный ремонт до его выполнения не является коммунальной услугой. "Взнос на капитальный ремонт" после выполнения капитального ремонта (ч. 2 п. 2 ст. 154 ЖК РФ) безусловно является бездоговорной обязанностью собственника.
Императивные нормы Жилищного кодекса РФ жестко увязывают обязанность оплаты с наличием договора и (или) оказанием услуги - в ч. 3 ст. 154 ЖК РФ установлено: "Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности".
Договор подряда на капитальный ремонт с собственниками не заключен, работы по капитальному ремонту не ведутся, услуга не оказывается, основания оплаты отсутствуют.
"Региональная программа капитального ремонта" - лишь приблизительный план действий, направленный на достижение некоей, в подавляющем большинстве случаев, весьма отдаленной цели.
Договор - документ, регламентирующий взаимоотношения сторон. Для капитального ремонта, это будет договор подряда на капитальный ремонт, где существенными условиями являются цена, перечень работ, конкретные даты начала и окончания работ, права, обязанности и ответственность сторон.
Согласно ст. 123.17 ГК РФ, Фондом признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, на основании договора (оферты) пожертвования, и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.
Законом предусматриваются только добровольные взносы. Фонд не наделен полномочиями взыскивать платежи и (или) пожертвования и (или) взносы. Договор (оферта) акцептован не был, оплата не производилась. В случае неплатежа (неплатежей) оферта осталась предложением без внимания собственника.
Показать комментарий полностью

УНО "Региональный фонд капремонта" - это некоммерческая организация, которая ничего не строит и не ремонтируют. УНО "Региональный фонд капремонта" "образован в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Волгоградской области" - ч. 2.1. ст. 2 Устава УНО "Региональный фонд капремонта". Фонд является финансовым посредником, что не является ни основным, ни вспомогательным заявленными видами деятельности.
Если "Региональный фонд капремонта" используется в экономическом смысле, как фонд денежных средств, формируемый для капитального ремонта многоквартирных домов, то формирование любого фонда денежных средств является финансовой сферой, сферой денежного обращения и не может регулироваться ЖК РФ (в частности, применим 275-ФЗ). УНО "Региональный фонд капремонта" не является квалифицированным инвестором для управления привлекаемыми денежными средствами.
Кроме прочего, ЖК РФ не имеет указаний на то, что Фонд денежных средств на нужды капитального ремонта формируется десятилетиями, формируя имущество УНО "Региональный фонд капремонта" "за счет платежей собственников помещений в многоквартирных домах; доходов от инвестирования временно свободных средств Фонда", в соответствии с пунктом 3.3. Устава УНО "Региональный фонд капремонта", существуя вне рамок Российского законодательства о банковских, небанковских кредитных организациях, работающих со средствами населения.
В соответствии со статьей 180 ЖК РФ, к функции регионального оператора относится "аккумулирование взносов на капитальный ремонт". Понятия "аккумулировать" и "взыскать" имеют различный юридический смысл. В соответствии со Статьей 181 ЖК РФ "Региональный оператор применяет установленные законодательством меры, включая начисление пеней", но не "взыскание". В соответствии со Статьей 36 ЖК РФ, Фонд не в праве взыскивать текущие платежи и (или) пени в судебном порядке. Это право собственников и (или) поставщиков услуг. УНО "Региональный фонд капремонта" вообще взыскать ничего (платежи и (или) пожертвования и (или) взносы) не может, даже с учетом юридического диссонанса.
Взыскание суммы задолженности за коммунальную услугу совместного пользования (ведения) возможно только и исключительно поставщиком услуги и после ее оказания и (или) по инициативе иных потребителей (сособственников). В Определении ВС РФ от 04 июня 2014 года №57-АПГ14-2 указано, что Законом "не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт" безусловно (без договора) до оказания услуги по капитальному ремонту.
УНО "Региональный фонд капремонта" не является участником строительной СРО.
Апеллирование к статьям 249, 309 ГК РФ применимо к отношениям между собственниками жилого многоквартирного дома. УНО "Региональный фонд капремонта" в этих отношениях нет.
Собственник жилья в многоквартирном доме четко понимает, что:
- различие между обычным и специальным счетами УНО "Региональный фонд капремонта" заключается только в особенностях ведения бухгалтерского учета по этим счетам внутри УНО "Региональный фонд капремонта";
- реализация права собственности на денежные средства на обычном и специальном счетах собственника жилья в многоквартирном доме собственником не предусмотрена.
Для собственника неприемлемо финансирование УНО "Региональный фонд капремонта" только потому, что УНО "Региональный фонд капремонта" учел собственника (с нарушением 152-ФЗ) в своей смете доходов и отразил многоквартирный дом собственника в "Региональной программе капитального ремонта".
Учредитель УНО "Региональный фонд капремонта" - "Правительство Волгоградской области" не в состоянии быть гарантом выполнения обязательств УНО "Региональный фонд капремонта", учитывая, что долговая нагрузка областного бюджета в текущем году составила 77% к доходам казны (Волгоградской области), чьи гарантии намного слабее тех, что описаны (но не исполнены) в ст. 16 ФЗ "О приватизации жилого фонда в РФ" №1541-1 от 04.07.1991 г. Законы и Постановления субъекта Российской Федерации не отменяют Российского законодательства.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 16:07:49

Житель города писал(а):
В Определении ВС РФ от 04 июня 2014 года №57-АПГ14-2 указано, что Законом "не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт" безусловно (без договора) до оказания услуги по капитальному ремонту.


Не защищая узаконенную затею накопления денег на капремонт в целом, отмечу, что в плане толкования норм законодательства Вы популистски слукавили в унисон одному постоянному участнику обсуждений Smile Ну, например, ВС РФ говорил только про то, что "оспариваемый Закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт".
При этом оспариваемый закон - Закон Белгородской области "О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области", а не устанавливает он обязанность потому, что она установлена ст. 158 ЖК РФ, а не потому что "(без договора) до оказания услуги по капитальному ремонту"...

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 19:28:32

какая разница писал(а):
в плане толкования норм законодательства Вы популистски слукавили

;) Как буд-то иных оснований не платить мало. И популизм то в чем. Дивидендов от написанного я не получаю.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 13:37:39

Житель города писал(а):
Как буд-то иных оснований не платить мало


Вот и приводили бы законные, а то побуждаете людей к тому, чтобы не платили, а последствия неуплаты им не рассказываете...

Житель города писал(а):
И популизм то в чем.


Популизм в том, что пишете то, что хотят прочесть 99% населения, не желающие открывать законы, а верящие на слово всем, кто говорит им то, что они хотят услышать. А про лукавство вы даже не спорите, смотрю Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 15:32:45


Вы предлагаете молча платить потому что так сказал великий чучхе и получать за свои деньги то, что получили собственники первых домов?
Да пусть я лучше буду вечным должником наших приставов, чем за эту порнографию отдам хоть копейку.
При этом повторяю - при нормальной организации я платить готов.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 17:17:22

Ссылок на законы (каждой из них) достаточно, чтоб не платить тому, кто вышел и сказал "теперь все будут платить мне". Пусть я буду последним из тех кто за капитальный ремонт, но с утвержденной сметой на основании дефектной ведомости и реальных потребностей собственников, а не "утвержденной" сметой некоей некоммерческой организацией, не имеющей к собственникам никакого отношения, настаивающей на взыскании пожертвований в свой бюджет в судебном порядке.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 17:18:45

какая разница писал(а):
А про лукавство вы даже не спорите
Спорить о том, то "в действительности все не так, как на самом деле" называется троллингом.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 17:39:31

А вообще, не знаю как остальные, но я предпочитаю понимать за что плачу. А когда я понимаю за что плачу, получать это в том виде о котором договорено.
Поймал себя на мысли, почему ж администрация области, как гарант перед "общекотельниками" хотя бы в Волжском не выполнило свои обязательства.
Дело ни в "единой России" (она и во Владивостоке и в Калининграде есть), а в местных чиновниках, которые исключили слово "работать" из своего лексикона. Рынок ЖКХ - это безумные деньги.
Кто-нибудь вообще задумывался, что можно сделать на 5,5 миллиона рублей?! С результатами исследований, о том что волгоградский регион самый депрессивный, а Волгоград самый нищий город милионник полностью согласен. Какой народ - такая и власть. Сколько жителей "отремонтированного" скворечника возмутились (http://капремонт34.рф/index.php/joomla/388-schet-zavershennym-kapitalnym-remontam-mkd-volgogradskoj-oblasti-otkryt)? Вот и живите в говне и платите за воздух.

Пользователь не авторизованАлекс@ндр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 21:20:24

Вы их устав читали. Во первых фонд ни за что не отвечает и создается из добровольных взносов. Во вторых фонд сам находит подрядчиков для ремонта, сам их контролирует и сам принимает работы, а потом ставит жителей перед фактом. Думаю идеальный вариант заработка без всяких рисков. Общественность пошумит и успокоится. Платить уже почти всех заставили.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 21:48:23


Кого заставили и каким образом?
Пенсионеров если только.
Всем остальным наплевать на ничего не значащие бумажки.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх