Вакансии

Реорганизация учреждений образования добралась до ссузов
Распечатать новость

Реорганизация учреждений образования добралась до ссузов 3.141.27.244
Фото из архива. © volganet.ru
Реорганизация учреждений образования добралась до ссузов

В Волгограде решено создать мощный педагогический колледж. Новое образовательное учреждение будет создано путем слияния Волгоградского педагогического и Волгоградского социально-педагогического колледжей.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, объединение позволит равномерно распределить имеющиеся кадровые и финансовые ресурсы и повысить уровень подготовки педагогов. При этом, будут сохранены преподавательский состав, факультеты обоих колледжей, а также общежитие.

С начала 2015 года изменения уже были сделаны в 20 средних специальных образовательных учреждениях. Помимо Волгограда, процесс слияния также ждет 5 образовательных учреждений Волжского.

Вторник, 03 ноября 2015 14:50:27
Реорганизация учреждений образования добралась до ссузов 1.3 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость


Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизованДавайте!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:37:52

Все уничтожьте! Кто на заводах работать будет - экономисты, менеджеры?

Пользователь не авторизованИлья.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:40:26

Все эти непонятные реорганизации вузов и ссузов ни к чему хорошему кроме как к дальнейшему развалу системы образования не приведут. Что за объединения горхоза с политехом, педа с волгу и т.д. Про то что остается весь пед состав и т.д. это сказки. Нельзя бъединять разные совершенно структуры и тем более так повсеместно и бездумно. За последнии годы качество образования только УХУДШИЛоСь, причем значительно. Куда еще разваливать??? И почему какой-то ливанов за всё страну решает и разваливает, то что годами создавалось? Закрывать надо всякие шараги. Руки прочь от гос вузов и ссузов.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:42:19

Так ведь денег же нет на образование. И на спорт нет. И на скрипки с фортепиано. Ну чего бестолку возмущаться, если это объективная реальность?
Как может развиваться культурная надстройка, если базис, т.е. экономика, ничего не производит? Сидели на природных ресурсах, теперь и они подешевели, и не нужны на продажу в прежнем количестве.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:26:22

требования стандартов для ССУЗовской подготовки гляньте - их невозможно выполнить - они крайне накручены многим ненужным. В них немало ляпов. Писались "странными" профессионалами, которые поубирали важные предметы, добавив ненужные. В принципе система ССУЗов в текущем виде тоже не сможет долго протянуть.

Пользователь не авторизован_Миша_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:45:09

Для вузов не менее нелепые требования. Они просто бредовые. Какие-то названия предметов, которые звучат как реклама. Всю базу технического образования убили. Придумали ересь типа каких-то компетенций. "Должен осознавать значимость и полезность профессии". И подобная чушь. Каждый год меняют стандарты. Логика студентов полностью отключена. Везде пытаются внедрить только системы на базе тестов, которые учат УГАДЫВАТЬ. Так развалить систему за такое небольшое время это надо постараться. И не надо тут говорить "зато приближена теперь к европейским стандартам"

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 18:03:21


да, и школа такая же. Главное нет никакой преемственности - садик, школа, ссуз, вуз, аспирантура. Все повыдернуто по отдельности, и никакой реальной практической направленности. Стандарты сами по себе, учебные заведения сами по себе, рабочие места и что для них нужно - сами по себе.

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 18:49:32

Все понятно этой стране не нужны образованные специалисты, инженера - нужны послушные рабы, так как нет развитой промышленности и нет будущего с таким правителем как Путин.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 07:45:20

Хорошо бы под эту марку ВИЭПП прикрыть или присоединить к кому нибудь, например к Гуманитарному. Скажите мне налогоплательщику, жителю города ЗАЧЕМ Волжскому МУНИЦИПАЛЬНЫЙ вуз-ссуз, требующий финансовых влияний. Или мы сильно богатые? Или не берем кредиты на покрытие процентов других кредитов? Или наконец город задыхается без высшего и среднего специального образования? Нет уважаемые, дело в другом. И пускай все презрительно посмеиваются, мол это институт для ларечников, Васька то слушает, да ест. Ест наши с вами горожане налоговые денежки и посмеивается над нами.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 08:50:06


полагаю личные неприязненные отношения не должны иметь определяющий характер. Если лично Вам не нужен - не означает ненужности априори. Ничего кардинально отличающего в ВИЭПП не имеется. Такие же просчеты и ошибки как и прочих ВУЗов, включая упомянутый Вами ВГИ. Аналогично про любой ВУЗ области так выскажусь. Хотя есть куда более "интересные" феномены...
Чтобы заниматься закрытием/объединением ВУЗов, перво-наперво требуется:
1.определиться с направлениями сфер в РФ, которые будут развиваться
2.с реальными профессиональными требованиями к работникам тех или иных профессий. Всегда возмущает, когда, к примеру. от секретарей суда, с/з требуют высшего образования. Зачем?! Это же изначально явно завышенное никому не нужное требование. Их задача технически грамотно выполнять свою работу, делопроизводство, машинопись, знание профессиональной терминологии, различение категорий дел. А у нас выходит к ним к образованию требование как у судей (до весны текущего года). Абсурд. Также с множеством иных специальностей. Тому же продавцу зачем высшее образование! И т.п.
Да нужны люди, как работающие руками, так и головой, и не нужно из дворника делать академика. Как и не стоит из академика делать дворника, работающего на уборке территории. Каждый должен заниматься своим делом.
Показать комментарий полностью

3.Продумать систему от садика до докторантур в части преемственности образования. То есть .что на каком этапе нужно осваивать. И лишь затем сесть писать стандарты.
4.Разгрузить от ненужных предметов и блоков школьную программу, программы ССУЗов и ВУЗов. Ну ведь парадокс, когда люди изучают в огромном объеме непрофильные дисциплины и сдают по ним экзамены, занимаясь же специальными по несколько часов. Виновата в этом как устаревшая традиция среднего и высшего образования в нашей стране, так и новые, якобы современные, стандарты. Вписать из-за которых реальные требования к специальности (направлению) физически невыполнимо не нарушая требований ФГОС.
5.Начать финансировать осознанно, массово и грамотно науку и образование. Приоритетно иным отраслям, наравне с оборонкой.
6.Выпустить единые, ну, максимум 2-3 учебника по предмету (для школ), а не по сотне наименований ежегодно. О какой стандартизации и единых требованиях можно здесь говорить?!

Пользователь не авторизованДля Ланга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 09:06:56

ланг писал(а):
Ничего кардинально отличающего в ВИЭПП не имеется.
Как же не имеется? А ФИНАНСИРОВАНИЕ за счет нищего городского бюджета? Не лукавьте. Речь идет не о качестве образования, хотя с этим делом там все тоже не гладко, а о том, что я, Вы и прочие налогоплательщики Волжского должны содержать в общем то не нужный вузо-ссуз. Все остальные вузы города финансируются из госбюджета, включая содержание территорий, отопление и электричество. Кроме того здание ВИЭПП муниципальная собственность. Таким образом получается полностью дотационный проект. Оно нам надо?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 09:21:00


То есть, как я и говорил - это лично Ваша неприязненная позиция. Открою Вам как налогоплательщику небольшой секрет - ВСЕ госВУЗы содержатся за счет налогоплательщиков.
В городе не "все остальные" за счет госбюджета, есть и частные ВУЗы.
Любой ВУЗ/ССУЗ - это возможность студентам не идти и пополнять ряды безработных, а возможность получить работу. Ну придумало если государство требование о наличии образования для всех.
Также не будем забывать, что это и рабочие места, уровень безработицы реальный знаете?
Город много лет отдавал садики, стоит масса пустующих зданий муниципальных, в городе дорога сперва латается, а через неделю делается полукапитальный ремонт, много чего еще делается и не делается. Сэкономить всегда можно на грамотной политике, а не на кардинальном необдуманном закрытии/открытии тех или иных организаций/подразделений.
У меня вот масса претензий к АК, например, - тоже закрывать что ли? А куда людей? Нужен грамотный подход, а не личное отношение.

Пользователь не авторизованЛангу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 10:54:51

Вы непрошибаемы. Упрощаю схему. ВИЭПП ДОТАЦИОННЫЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА. Такого прецедента в городе больше нет. Да, все вузы содержатся за деньги налогоплательщиков, но ЭТОТ исключительно за счет ГОРОДСКОГО НИЩЕГО БЮДЖЕТА. Городу есть куда потратить эти деньги. Теперь внимание вопрос. Там есть уникальные специальности, которых нет в вузах города? Научная школа? Город нуждается в юристах-экономистах? Ответьте если есть что.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 22:55:26


Равно как и Вы: ВСЕ бюджетные ВУЗЫ оплачиваются ВАМИ.
Педагогические специальности, дизайн отсутствуют по некоторым направлениям в иных ОУ.
Там есть отличные специалисты, равно как и в иных ОУ города. Далеко не худший вариант ОУ (для студента), даже на уровне области, впрочем и федеральном уровне. Пройдетесь по многим ВУЗам области - много "интересного" увидите. Сравнивать с ВАГСом( старое название/РАНХиГС) нет смысла - там иной уровень финансирования. Со своей задачей ОУ справляется успешно. Многие выпускники - прекрасные специалисты.
Насчет нуждаемости в юристах-экономистах - не поверите ведь, еще как нуждается. Достаточно почитать объявления о вакансиях - всегда в числе требуемых. Банки и иные кредитные организации, страховые компании, службы взысканий и мн.др. - растут как на дрожжах, и идут туда часто именно с юридическим или экономическим образованием. Принятие законодательства о контрактном управлении, госзакупках и т.п. также требует наличия специалистов. Кроме того, помимо стандартных специальностей (те же юристы для секретарей суда, ССП, полиция, нотариат, различные муниципальные и государственные органы и др.) есть там и специальности ссузовские: соцюристы (колония, ПФР, соцзащита, МФЦ и т.п.), экономисты и банковское дело (указано выше).
Показать комментарий полностью

Кстати говоря, куда идти инженеру, технологу, если производство работает ни шатко, ни валко (рит.). Не хочет государство поднимать промышленный сектор, сегодня там работа очень далека от стабильной. Аграрный сектор также не процветает.
Идем дальше - городу не требуются педагоги дошкольного образования, социальные, начальных классов и иные? Требуются (не посередине учебного года, а вот в периоды летних каникул - всегда и немало).
Кстати, замечу, что судя по экономическому положению города и качеству принимаемых актов - еще как нужны городу и юристы и экономисты.
Сможете назвать научные школы ВГИ по юриспруденции? Да, безусловно, там есть сильные преподаватели. Но такие же сильные есть и в ВИЭПП, МЮИ и др. А вот научные школы в современных финансовых условиях - это мираж. Наличие степени кандидата или доктора наук ни о чем не говорит. Мы это еще со студенческой скамьи поняли: главное, чтобы специалист был хороший, а есть у него ли степень и какая - дело для студента как будущего специалиста - второе. Просто почитайте современные диссертации, их сейчас выкладывает ВАК открыто - многое узнаете и о "сильных научных школах", многое старое прочитаете в новых работах некоторых"сильных" ученых. Профанация и соответствие лишь неким требованиям лишь на бумаге, а не в реальной жизни свойственная любой сфере деятельности в нашей стране. Хотите с этим спорить - вперед. А можно просто признать, и хоть попытаться что-то поменять.
Я уже сказал - это будет означать, что масса людей потеряет возможность получить образование, в городе с не самым широким спектром профессий - это будет весьма печально. О людях думать надо.

Пользователь не авторизованИнгрид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 14:31:08

Насчет Виэпп трудно не согласиться с доводами. Но если ректор местный депутат, то наверное ни у кого в администрации таких доводов нет.

Пользователь не авторизованоптимизатор-пессимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 19:44:01

Главное, спортшколы слили враз, моргнуть не успели. Оптимизация. А институт, сидящий на шее у города, будет продолжать клепать юристо-экономистов. Дебилизация.

Пользователь не авторизованЛангу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 05:57:55

ланг писал(а):
Наличие степени кандидата или доктора наук ни о чем не говорит.
Не поверите, но ежегодному мониторингу эффективности много о чем говорит.
ланг писал(а):
Кстати, замечу, что судя по экономическому положению города и качеству принимаемых актов - еще как нужны городу и юристы и экономисты.
Судя по экономическому положению городу нужны работяги, которые наденут хомут и будут отбивать кредиты, взятые юристами-экономистами.
ланг писал(а):
городу не требуются педагоги дошкольного образования, социальные, начальных классов и иные?
Вот тут в точку! Поэтому городу требуется просто ПЕДКОЛЛЕДЖ.
ланг писал(а):
Я уже сказал - это будет означать, что масса людей потеряет возможность получить образование, в городе с не самым широким спектром профессий
И на закуску. Вспомним слова Гоши-Баталова из к/ф "Москва слезам не верит" ...Ну Вы поняли, да, о чем я? Сейчас высшее образование уронило свой статус ниже плинтуса и лозунг "Высшее образование каждому" утопичен. Кто то должен железяку точить, кто то хлеб выпекать. Возразите?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:17:10


Лангу писал(а):
Не поверите, но ежегодному мониторингу эффективности много о чем говорит.

конечно, не поверю: критерии "эффективности" видели? Бред сивой кобылы, никакого отношения к образовательной деятельности и качеству образования он близко не имеет. Вот именно, что мониторинг тупо берет показатели в лишь некоторых, часто не имеющих отношение к образовательной деятельности номинальных критериев. В реальности же он ничего не показывает. Напомню, тот же педуниверситет попадал в число неэффективных.
Лангу писал(а):
Судя по экономическому положению городу нужны работяги, которые наденут хомут и будут отбивать кредиты, взятые юристами-экономистами.

Судя по этой фразе - срочно нужны грамотные экономисты. Дабы не кредиты брать и отбивать, а реально переводить экономику в иное русло.
Лангу писал(а):
Возразите?

чему? Я это сказал много постов назад - когда требуют тупо диплом о высшем образовании, при этом часто не заглядывая даже в специальность, говорить о сущности образования бессмысленно. Однако пока государство ставит это глупейшее условие о наличии от каждого по диплому - его где-то нужно брать.

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 13:36:28

Не пойму упорства ланга. ВИЭПП - муниципальный вуз. Это полнейший бред. И он городу принципиально НЕ НУЖЕН, особенно учитывая количество государственных вузов. То что все вузы так или иначе оплачиваются налогоплательщиками это одно, а муниципальный это совсем другое. Защищать этот вуз может только сотрудник оного заведения или тот кто кормится там. И вообще неплохо бы провести голосование уж тогда на уровне города. Это чистой воды кормушка. Те же бюджетные места откуда там вообще взялись??? Да и не надо говорить что он не хуже не лучше других. По уровню непрозрачности, взяток откатов и т.д. Он явно первый из вузов города.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 14:50:58

_Алекс_ писал(а):
И он городу принципиально НЕ НУЖЕН

Не решайте за жителей, особенно местных мальчишек и девчонок.
_Алекс_ писал(а):
учитывая количество государственных вузов

И отсутствие бюджетных мест в них.

Пользователь не авторизованЭкономика должна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 15:24:02

Да если дать решать волжским мальчишкам и девчонкам, они в каждом микрорайоне вузы попросят. Экономистов и юристов за последние годы выпущены стада. Где они?
Педколледж тоже не нужен, куда подевались выпускники прошлых лет? Как ни крути, получается, прикрывать нужно это темное учреждение.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 19:37:01

Экономика должна писал(а):
куда подевались выпускники прошлых лет?

вообще-то работают.
_Алекс_ писал(а):
Бюджетных мест в городе более чем достаточно.

Простите, великодушно, но это ерунда. Видимо Вы невнимательно следите за динамикой в этой области. Кол-во бюджетных мест крайне мало, при этом места не все распределены логично.
И, раз уж вы ругаете экономистов, отмечу, что. как раз им бюджетных мест либо не достается, либо достается очень мало (в зависимости от ВУЗа/ССУЗа).
_Алекс_ писал(а):
который не смог в нормальный вуз поступить и выбрал шарагу

Определение "шарага" вообще - знаете? Видимо, нет.
Каковы критерии "нормальности" - понравиться лично Вам? Если нет, то скажу за юрфаки - поскольку именно с ними пересекаюсь чаще других - уровень примерно равнозначный у ВГИ, МЮИ, ВИЭПП, ВАГСа именно по ППС. Отметил бы чуть более стабильный состав у ВИБа. Чуть слабее у ВИЭСПа, СГА, ВолГУ (недаром однокурсники ездили в ВГИ из Волгограда) и т.п. Более того, одни и те же преподаватели в разных ВУЗах, к примеру, ВАГСовец и ВИБовец и т.п. Причем это не от хорошей жизни - зарплата "слишком велика", вот и вынуждает людей по десять мест работы искать.
Показать комментарий полностью

По материально-технической базе, конечно, ВАГС, затем неплохие базы у ВолГУ и ВИБа, остальные несколько скромнее. Впрочем, в современном обучении юристов. не это ведущее место занимает.
Теперь о студентах - они тоже не рокфеллеры, и добираться до того же Волгограда проблематично в условиях сокращения/закрытия маршрутов и их стоимости, плюс дорога отнимает немало времени и сил. Это отражается на понижении качества обучения.

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 15:46:35

Экономика должнаНе решайте за жителей, особенно местных мальчишек и девчонок. [/quote]
Хорошо пусть город решит. вынесут на голосование. Это не с неба деньги, а с карманов тех кто работает в городе и платит налоги.

Экономика должна писал(а):
И отсутствие бюджетных мест в них.
[quote]
Бюджетных мест в городе более чем достаточно. Посмотрите количество, людей сдающих ЕГЭ по физике и количество бюджетных мест. Что касается экономики с непонятным ЕГЭ по обществознанию, то такое количество непонятных экономистов уже никому не нужно. И вообще еще раз поясню, эти бюджетные места не бесплатно откуда-то свалились. Я например не собираюсь платить за какого-то непонятного человека, который не смог в нормальный вуз поступить и выбрал шарагу виэпп. А меня никто не спрашивал когда какими-то правдами и неправдами его открывали

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 15:48:10

Косяк с цитированием вышел. Ответы были Майклу а не "Экономика должна "

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх