Вакансии

В МФЦ Волжского работали специалисты без профобразования
Распечатать новость

В МФЦ Волжского работали специалисты без профобразования

КСП проверила эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг МАУ «МФЦ» за 2014 год.

Как показала проверка, в организации трудились сотрудники без соответствующего профессионального образования и необходимого стажа работы. Так, начальником участка работала волжанка, имеющая профессионально-техническое образование вместо высшего, предусмотренного должностной инструкцией. Похожее нарушение выявлено еще у 24 работников. Помимо этого, неправомерной, по мнению аудиторов, стала выплата пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет на сумму 53775 рублей. Также КСП установила, что бухгалтерские документы заполнялись неправильно и не отражают действительной картины, а на балансе учреждения имеются 72 единицы не пригодной к использованию оргтехники.

По данным отчета, в 2014 году МКУ «МФЦ» заработало около 3 миллионов рублей, в то время как потратило свыше 32 миллионов рублей. Результаты проверки оправлены в мэрию Волжского, гордуму и прокуратуру.

Вторник, 03 ноября 2015 13:45:41
В МФЦ Волжского работали специалисты без профобразования 2.1 10 Хорошая новость
-19
Плохая новость


Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:17:27

Так много слов нам хочется сказать.... Но есть " цензура", вашу мать....
Из всего приличного лишь ха-ха .

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:32:50

чего удивляться если "рулит" данной организацией человек с судимостью за мошенничество, причем судимость не погашенная и неснятая

Пользователь не авторизованНюра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:59:25

Точно Головко мошенник !Вот ссылка про его деятельность-http://www.chelovekizakonvolgograd.ru/spetsproekty/2097-moshennik-golovko.html.Ну и ну!!!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:12:47

Нюра писал(а):
Точно Головко мошенник !Вот ссылка про его деятельность-http://www.chelovekizakonvolgograd.ru/spetsproekty/2097-moshennik-golovko.html.Ну и ну!!!

Головко не мошенник, а между прочим, опытный и справедливый руководитель. А вы попробуйте сами поработать в МФЦ, когда приходят неадекватные граждане, орут, плюют и ругаются матом. А потом посмотрим, понадобится ли высшее образование...

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:23:29

как это не мошенник, а ссылка вам для чего? почитайте...

Пользователь не авторизованВолжанин 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:45:34


Там на лицо "бывшие"
руководитель Головко Е.Б. (осужден),его зам. Кокшилов В.А. (фигурант по делу "Рахинка Школа" Тиханова) и еще один зам. друг и соратник Тиханова С.Н. - всем известный Ковальский Д.- "ГРУППА"

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:28:56

Эх, на фотографии такую фигуристую сотрудницу убрали.... С такими формами зачем высшее образование?

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:52:29

для чего это им высшее образование? Чего они такого интелектуального делают? Все принимают по перечню, сами документы не создают, а в готовых графы заполнять - не надо высшее образования. А вот по нарушениям в бухгалтерии - за это увольнять надо, а может и судить с посадкой в тюрьму.

Пользователь не авторизовантоже так хочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:53:30

МФЦ» заработало около 3 миллионов рублей, в то время как потратило свыше 32 миллионов
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26832

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:29:33

поддерживаю "смешно": поналепили в инструкции требований о высшем образовании, а зачем оно нужно на "ресепшене"??? Для технического оформления документов также даром не требуется. Профильное образование для МФЦ - какое???Никто не выпускает таких специалистов, а выпускаемых необходимо обучать реальной работе, а не тому, что в стандарте заложено.

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:47:12

В чем проблема, пойдите поработайте в МФЦ, посмотрим, как вы просто будете заполнять пустые графы и просто принимать по перечню, так все легко рассуждают о том чего не знают.

Пользователь не авторизованы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:22:48

опять фото Волгоградского мфц......бедные "фюрналисты"

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:27:50

"По данным отчета, в 2014 году МКУ «МФЦ» заработало около 3 миллионов рублей, в то время как потратило свыше 32 миллионов рублей. Результаты проверки оправлены в мэрию Волжского, гордуму и прокуратуру"-ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА.............Аж настроение поднялось. Вот уж "ржака"...Причем у нас так ВО ВСЕМ!!!!....

ланг писал(а):
поналепили в инструкции требований о высшем образовании,
милые, а вам бы школу закончить или училище, в котором ваше лицо то и не помнят, а сидеть важно в офисе и щеки надувать...Кто,извините , на что учился... Ваша участь-двор мести или что там у вас указано по специальности.... Раза два сдавала документы по фирме- с каждой бумажкой каждая девочка куда то бегает по минут 20....Потом регистрирует и НИ РАЗУ не пришел ответ- ни в срок, ни не в срок...Имея соответствующее образование вопросов
Сотрудник МФЦ писал(а):
как вы просто будете заполнять пустые графы и просто принимать по перечню,
возникать не будет....

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:54:02


Вам бы неплохо школу закончить - с Вашей пунктуацией читать невозможно, о чем высказаться хотели. Заодно подучат, возможно, что не каждый представляющий ту или иную точку зрения - обязательно работник соответствующей организации.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:30:47

Нюра писал(а):
/www.chelovekizakonvolgograd.ru/spetsproekty/2097-moshennik-golovko.html.
показывает ошибку... Уточните пожалуйста ссылку....

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:13:55

ланг писал(а):
с Вашей пунктуацией читать невозможно, о чем высказаться хотели.
очень связное предложение.... Да вы тупите ,мадам...
ланг писал(а):
подучат, возможно, что не каждый представляющий ту или иную точку зрения
ха ха ха ха....нет,вы не тупите, вы просто такая....А ссылочку надо продублировать...так...что бы не забывали.....

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 23:27:50


"чтобы" пишется слитно, грамотное Вы мое.
Дальнейший "остролог" считаю бессмысленным, показывающим уровень современного образования.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 11:26:47

учебник откройте гигант мысли...

Пользователь не авторизованпро таких как ланг ...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:20:23

можно сказать: не умная, а умничает- что не одно и то же. Вот таких в МФЦ и понабрали. Повторюсь- обращалась несколько раз. Очень жаль бабулек, над которыми вот такие умницы МФЦ реально измываются, сколько там гонора и пафоса. Бедные бабки по нескольку раз ходят и в очередях стоят

житель писал(а):
когда приходят неадекватные граждане, орут, плюют и ругаются матом.
-это они так "восхищаются" -вашим уровнем компетенции...

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:35:10

Не знаю, как остальные- я доволен работой МФЦ Волжского, особенно некоторыми специалистами. Довольно часто приходится обращаться и никогда не возникало проблем в плане обслуживания или не компетентности. Да, бывали вопросы, когда специалистам приходилось консультироваться, но я считаю, это лучше, чем просто ответить-" я не знаю" и отправить куда- нибудь. А ошибаемся мы все, так что искренне не понимаю такого жёсткого негатива

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:49:36

Посетитель писал(а):
Не знаю, как остальные- я доволен работой МФЦ Волжского, особенно некоторыми специалистами. Довольно часто приходится обращаться и никогда не возникало проблем в плане обслуживания или не компетентности. Да, бывали вопросы, когда специалистам приходилось консультироваться, но я считаю, это лучше, чем просто ответить-" я не знаю" и отправить куда- нибудь. А ошибаемся мы все, так что искренне не понимаю такого жёсткого негатива
могу с Вами согласиться, но для меня изначально- МФЦ-абсолютно лишняя "прослойка" и никому не нужная структура.... Тупо -трата бюджетных денег, да еще и с учетом руководителя с прошлым... Раньше как то жили без МФЦ, и не тужили... При тех же обращениях, например в КЗР- спецы комитета могли внятно проконсультировать, а не девочка МФЦ,для которой ЗК РФ- просто набор букв....ИМХО... Не забывайте о дефиците бюджета, в т.ч. и федерального... Есть ли смысл вообще содержать эту никчемную структуру?....

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:54:58

позвольте, а что такое это ваше "профессионально-техническое образование"?

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 23:45:12

могу ответить на Ваш вопрос. Сейчас очень много нуждающихся, малоимущих, регистрирующихся и так далее.. Зайдите в соц.защиту, ПФРФ и в другие подобные организации- сколько там людей! Очереди нескончаемые! МФЦ созданы для разгрузки этих учреждений. Да, они не профессионалы и не могут ответить на все вопросы, но Москва не сразу строилась , организация молодая, будут совершенствоваться. Стою за них горой, потому что давно променял гос. учреждения на МФЦ и только туда обращаюсь.

Пользователь не авторизованПосетителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 00:02:57


простите, вы уверены, что мне отвечали? Очереди теперь и в МФЦ, но суть не в этом. Нет в нашей системе "профессионально-технического образования".

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 00:16:25


в ПФР у меня ушло 10 минут на очередь+консультация, да, бывает там и дольше, причем весьма. В МФЦ передо мной было около нескольких десятков человек, успел съездить в госучреждение и получить услугу. Плюс именно в МФЦ дали неверную консультацию, и напортачили с документами. Зачем тогда мне оно нужно?
Плюс, обратились к ним по одному вопросу - они долго обслуживали, и сказали, что все готово. Оказалось же, что просто теперь не только с контрагентом имеешь отношения, но и, дополнительно, еще и с ними. В чем упрощение?(рит.)

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 19:33:37

дл дураков- училище или техникум. Даже ксп не обязаны указывать точное значение. Цепляетесь к слова, граждане

Пользователь не авторизованii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 00:25:02

Посетителю писал(а):
Нет в нашей системе "профессионально-технического образования".

всё верно. есть начальное профессиональное (пту), среднее профессиональное *колледж, техникум) и высшее профессиональное (институт, университет).

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 08:36:05


Отнюдь, Вы указываете устаревшие несколько лет назад данные. Согласно ч.5 ст.10 ФЗ "Об образовании в РФ":
"5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование - бакалавриат;

3) высшее образование - специалитет, магистратура;
Показать комментарий полностью


4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
"
Короче говоря, "ПТУ" упразднены в качестве НПО, приравнены к СПО.

Пользователь не авторизован1993
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 00:38:45

Тоже хочу вступиться за МФЦ. Летом родился сын, пошла к ним- про писала, поставила в очередь в детский сад и оформила детские в одном окне, вместо того, чтобы ездить по трём разным организациям! Это ли не плюс??? Не знаю по поводу неверных консультаций, может, Вам попался неопытный специалист? Так везде есть плохие и хорошие работники, так что теперь, из- за одного человека вешать клеймо на всю организацию?

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 08:38:34

Мы уже привыкли к тому, что на нас только "грязь льют", радует одно, что есть люди все таки благодарные, которые считают, что МФЦ нужная организация, мы всегда пытаемся дать правильную консультацию и приходится связываться с организациями, чью услугу мы предоставляем, поймите, ПФР занимается только услугами ПФРа, как и соц.защита и все остальные, мы же занимаемся всем и случаи и ситуации бывают разные. А про бабулек, кто измывается? О чем Вы говорите? К нам предъявляют точно так же требования, которые мы должны исполнять и если не будет недостающих справок, этой же бабушке будет отказано (т.ч. субсидии). Так что не делайте выводы не зная всей специфики нашей работы.

Пользователь не авторизованЧародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 09:14:42


конечно МФЦ нужная организация, только весь вопрос для кого она нужная? думаю ответ содержится в самой статье где говорится что потратили 32 миллиона, а заработали 3. Для тех кто тратит эти 32 миллиона - конечно нужная. Причем тратят каждый год, и все больше и больше. Если бы эти деньги пошли на уменьшение очередей в тех структурах, прослойкой между которыми выступает МФЦ, то толку было бы больше. Обращаясь напрямую, например в ПФ или Росестр - получается быстрее и качественнее чем все тоже самое делать через МФЦ. В Росреестре, например, завели специального сотрудника, который исправляет документы направленные в Росреестр через МФЦ

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 09:28:53

Этого сотрудника там не завели, он и до этого там работал, в каждой организации сотрудники проверяют документы после МФЦ, потому что это их услуги.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 11:35:18

жесть.... Вы себя слышите? Держать человека для исправления ваших косяков.... И кстати, напишите номер вашего окна и адрес- прямо к вам бабулек в прединфарктном состоянии подведу....

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 12:11:04

Ой ну давайте не будем, вы что ли так много знаете? Я еще раз говорю, они все документы проверяют, а именно только "косячные"

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 12:14:11

не только именно "косячные"

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 12:15:42

Со всех этих госучреждений тоже приходят с какими-то либо ошибками, они тоже ошибаются, но все хают только МФЦ.

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 12:26:06

Бабулькам в прединфарктом состоянии скорую надо вызывать, а не в МФЦ вести))))))

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 11:46:28

а вы их не доводите-до такого состояния- и будет вам счастье...

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:26:26


а мы не хотим и не буем привыкать к хамству ваших "сотрудников"

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 12:20:00

Свои услуги они знают лучше с этим никто не спорит, но мы обучаемся, стараемся при чем не только услугам одного учреждения, а всех и с этим не поспоришь, МФЦ не стоит на месте, развивается, как его сотрудники.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 16:01:07

Один за всех получается. Но пока у вас совсем не получается. Если не можете и не справляетесь, зачем трезвонить повсюду и лезть впереди паровоза. Не даром Волжский в числе первых по открытию МФЦ -н е думая, создали структуру, а последствия легли на плечи посетителей - незнание, непрофессионализм и порой хамство.

Пользователь не авторизовануставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 14:19:13

Высшее образование иметь хорошо, но еще бы иметь среднюю сообразительность. ТУПИЦ С ДИПЛОМАМИ ПОЛНО.

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:24:21

там не только без образования работают, а откровенные хамки есть, которым место на цепи у дачного домика

такая бритоголовая лающая ХАМКА есть, например, в МФЦ на Оломоуцкой в 24м/р...

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:08:21

У нас никого не берут без образования, так что не надо

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:27:40

Сотрудник МФЦ писал(а):
Мы уже привыкли к тому, что на нас только "грязь льют",

а мы не хотим привыкать к хамству ваших "сотрудников"

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:04:25

И вы рады всех под одну гребенку....

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:07:26

А мы видим, как в других организациях разговаривают с людьми, окно перед носом захлопнут и слушать Вас не будут, тех перерывы себе делают, когда куча народа, чего не скажешь об МФЦ, никаких перерывов и на Вашу грубость не отвечают, Вы бы рады были, если бы, как Вы приходите в МФЦ, перед Вами ковровую дорожку еще стелили

Пользователь не авторизованГаля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:39:32

Власть Жуликов и Воров потеряла "смотрящего" на Волгоградщине! Дима-айфон громогласно просимафорил про отсутствие смотрящего над Влогоградчиной от Партии Жуликов и Воров типа Хероя Рясеи Бочарова. Караул в натуре!

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 17:18:32

Я не знаю какое образование было, а может как раз и не было никакого, у девушки ( видно по национальности она казашка) в МФЦ на Ленина, 19, я попросила справку о составе семьи, так вы не поверите - она её перепечатывала с каменным лицом 5 раз, потому что каждый раз в ней была какая-нибудь ошибка! И хорошо ещё, что я её прочитывала после каждого распечатывания! Она каждый раз рвала листок и печатала заново, но там была новая ошибка! ЧТО У ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ БЫТЬ В ГОЛОВЕ В ЭТО ВРЕМЯ?! А ей на вид не более 22 лет!

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 17:41:56

В Сберкассе очень часто делают в квитанциях ошибки, только никто почему-то чаще не проверяет, что он на руки получил, а безграмотный (в вашем понимании) специалист это увидел, о Боже кто в этом виноват, конечно сотрудник МФЦ, потому что он просто придирается, ведь ошибка-это ничего страшного?!!!)))))))

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 12:07:22

а еще она любит жевачку пожевать, я тоже имела честь с ней познакомиться, это пипец какой-то, все по сторонам смотрит кто куда пошел, вместо того, чтобы в документах разбираться...

Пользователь не авторизован4545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 20:28:04

Хамки,хамки и еще раз хамки Никчемная и не нужная организация, на Ленина 19 В окне разговаривать не захотели,у сотрудницы подошло время перекура,на время ее место заняла другая -у которой на лице было написано, ну что Вам от меня нужно? Пришлось подняться выше - в приемную и написать жалобу,через месяц пришел ответ,что мне нужно обратиться по своему вопросу в УК Считаю эту организацию никчемной и слишком много этих МФЦ,трата бюджетных денег

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 22:07:43

Сотрудник МФЦ писал(а):
А мы видим, как в других организациях разговаривают с людьми

Эка вас разнесло, смотрю!
Зачем вы здесь распинаетесь? Вы настолько неумны, что не понимаете, как своими комментариями ещё больше позорите вашу контору.

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 06:22:43

Позорите Вы, а я заступаюсь за своих коллег и нашу организацию

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 02:49:38

Мадам, а с какой вы конторы, если не секрет конечно. Где работают такие умные и не позорящие свою конторы дарования?

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 02:59:21

Да реально, почему так все кидаются на мфц. Не пользуюсь услугами данной организации, но пользуюсь другими:

1. Салон билайна. Задал простой вопрос. Как проверить остаток трафика. Девушки всем салоном искали в своих книжках, компьютере, кому-то звонили.. и спустя полчаса я получил ответ на свой вопрос. По-моему это такой же простой вопрос как и првоерка баланса. Разве нет? Неучи!
2. Банк Втб-24. Девушка на ресепшене говорит, что карта бесплатная. За обслуживание денег не берут. Беру талон к специалисту для оформления карты. Выясняется там что берут, 75 рублей в месяц будут снимать. Но оплата кредита через банкомат без комиссии. Дает мне листок с тарифами. Тыкаю ей, ту же написнао что комиссия через терминал. В ответ: через интернет точно без комиссии. Прихожу поулчать карту. Искали карту 15-20 минут. Потом суют бумаги - распишитесь, крату - распишитесь на карте. Переворачиваю карту. Говарю - не моя карта. Искали еще минут 15 уже мою карту. Спрашиваю сколько будут снимать за обслуживание карты. Говорит также 75 рублей в месяц. Только сунул карту в банкомат - сразу - 900 рублей. То есть опять сотрудники банка нифига не знают тарифов.
3. Продавцы любых магазинов товаров - не знают своего товара. На мои вопросы не могут ответить.
Показать комментарий полностью

4. Врачи - вообще отдельная тема. Сломал руку. Приношу ренген. Одна говорит - перелома нет - снимайте гипс. Прихожу к главврачу. Типо как это нет перелома. Та говорит, смотря в тот же снимок, перелом есть - гипс оставляйте. Примеров могу принести множество!!
5. Гаишники - вообще некомпетентные ребята вообще и законов не знают во все!

Я могу отписать по каждой профессии. Но почему-то все тут поднимают темы только про МФЦ. Только там работники все херовые. А вы все такие замечательные специалисты в своих сферах. Предлагаю каждому отписываться кто где и кем работает вместе со своим негативным комментом про мфц.

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 03:05:07

Вспомнил еще про сбербанк. Каждый месяц пропадали деньги с карты. Четыре месяца бился над проблемой.. И звонил на горячую линию и приходил в отделение банка. Никто не может ответить на мой вопрос. Пишу заявления. - деньги возвращают, но на следующий месяц опять воруют. Четыре месяца специалисты Сбербанка не могли решить мою проблему и объяснить какого хрена они снимают деньги. Только спустя четыре месяца мне только один сотрудник внятно объяснил в чем проблема и из-за чего так происходит. За все время общался с 20-30-ю специалистами. При мне с отделения сотрудники куда-то звонили выясняли. и нифига не могли выяснить. Офигенные специалисты работают в Сбербанке?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:25:10

Сбербанк РФ - это вообще беспредельная организация, пишу им (по работе) - у нас вами такой-то договор, объясняю проблему, ответ - у нас с вами нет договора. Типа - смотрю в книгу, вижу фигу...
МФЦ тоже не подарок. Заказывала в В-де кадастровую выписку. Девушка на приеме - а что это такое? Ну и какое образование нужно?..

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:39:26

Аха, и это на фоне того что люди, чтобы узнать где находится Калмыкия, теребят свои смартфоны со словами "Ок, Гугл". Докатились мля.

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 10:20:06

В любой организации есть нарекания, к примеру у меня. Я сдала документы в июле месяце на медицинский полис, через месяц получила с ошибкой, снова сдала, и с августамесяца я не могу получить жизненно важный документ о чем это говорит?! Все кто здесь льет грязь на свою работу бы сначала взглянули, что у вас на работе творится!

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 12:09:58

какая разница писал(а):
Девушка на приеме - а что это такое?


Лучше пускай спросит что это такое и разберется в ситуации. И выдаст вам все как надо. Я к примеру спокойно отношусь к тому, что девочка в каком-нибудь банке советуется с другими или по телефону, если не знает пускай даже элементарные с моей стороны вещи. Зато меньше вероятности, что она накосячит. Ведь текучка там большая. За 10 тыс рублей очень геморная работа. 300 услуг там вроде или около того. И даже если работаешь там два года рано или поздно кто-нибудь придет и спросит что-то новое для тебя. Минимизировать текучку - платить больше, тогда будет приходить меньше новеньких, которым с нуля надо изучать все эти 300 услуг на практике.

Скажу так. хуже, когда специалисты в организация умничают и делают все не так и ты теряешь время. К примеру в компьютерной сфере одни умники. Сдаю по гарантии ноутбук в ДНС. Говорю синий экран с ошибкой 0х0000007В, тобишь проблема с жестким диском. Чинили месяц - поменяли память. Говорю не может такого быть, на оперативку другие ошибки. В ответ получил: "мы никогда не ошибаемся". Через два дня опять такая же беда, что и была до ремонта. Опять сдавал на месяц.
Показать комментарий полностью


Вот в айтеру товарищ сдавал комп на диагностику. Держали у себя дней 10, сказали проблема с виндой, она у тебя косячная. Взяли 300 рублей. Прихожу к нему - говарю номральная у тебя винда. Посканил мемтестом ОЗУ - вывод неисправная планка памяти. Просто изменила на другую и проблем уже месяц как нет. Вот за что взяли 300 рублей? И эти компьютерные умники со звездной болезнью считают, что они никогда не ошибаются и всегда правы. Получите - распишитесь.

Так что пускай лучше спросят у меня что такое "кадастровая выписка" и я (ведь если я пришел ее брать знаю что это такое) - спокойно бы объяснил девушки что мне конкретно нужно.

P.S.: Запоносить можно легко любую организацию. Не везде работают специалисты по 10 лет и нет новеньких.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 15:09:49

Андрюха писал(а):
Да реально, почему так все кидаются на мфц. Не пользуюсь услугами данной организации, но пользуюсь другими:

Дело в том, что все, что Вы перечисляете, - организации частные, содержатся на свои собственные заработанные средства. И Ваша воля - обращаться туда или выбрать другую фирму, а эту наказать рублем. А МФЦ - организация государственная, созданная не для заработка, а якобы для удобства народа. К тому же содержится на средства, грубо говоря, из Вашего налогового кармана.
Поэтому вполне логично, что население имеет право критиковать качество конторы, которую оно содержит. Да и, если честно, я не знаю, есть ли альтернатива, чтобы не пользоваться услугами МФЦ, если не нравится?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 15:13:22

ну кроме врачей и гаишников, конечно, но уж и их всех поливают грязью ничуть не меньше МФЦ)

Пользователь не авторизованАдвокатище
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 16:09:51

а врачей и гаишников содержит область и государство. В то время, как МФЦ - на балансе местного бюджета + дотации региона, основанные на счетах МЕСТНЫХ управленцев. И денежки текут к ним. Впрочем, люди работают все местные ,и учат их местные управленцы. Значит все-таки беда в дураках....в очередной раз в России

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 15:49:37

.... писал(а):
И Ваша воля - обращаться туда или выбрать другую фирму


МФЦ является посредником в предоставлении услуг. Почему не обратиться напрямую в соответствующие инстанции? Или это запрещено? За материнским капиталом к примеру идти в пенсионный фонд. Паспорт идти получать в паспортный стол. А ВУ получать в ГАИ, а не в МФЦ. МФЦ сделан для удобства граждан, я так понимаю, чтобы можно было обратиться в одну организацию, а она за вас все сделает и получит все документы. Соответственно за удобство вы платите возможными ошибками посредников.

Работники того же пенсионного фонда могут посылать граждан в мфц, типо им некогда и все такое. Но вы можете напомнить, что это их прямая обязанность и не посылаться в МФЦ. Пускай они вами сами занимаются. Таким образом вы исключаете возможность ошибки посредника в виде организации МФЦ и ошибки с их стороны будут исключены.

Когда я пришел в ближайшее мне отделение Сбербанка, с проблемой по карте, то мне пытались сбагрить в другое отделение Сбербанка, где я оформлял эту карту. Но я сказал, что у меня карта Сбербанка и я пришел в Сбербанк, и по талону попал именно в ваше окно, поэтому решать мои проблемы должны вы.

Показать комментарий полностью

Напомню, что каждый сотрудник МФЦ должен знать работу всех организаций. Там убрали разделение специальностей. Опять же по жалобе клиентов-граждан. Раньше мат капиталом занимались одни сотрудники, росреестром - другие. Но получается так, что специалист свободен, но росреестром он не занимается. А гражданин нервничает и недоумевает, почему его не принимает свободный сотрудник. В итоге теперь каждый сотрудник мфц должен заниматься абсолютно всем. В результате граждане получили большее число ошибок со стороны сотрудников.

Вывод следующий: хотите удобство и меньше канители - идите в МФЦ, хотите избежать вероятных ошибок - обращайтесь напрямую в нужные вам организации.

.... писал(а):
ну кроме врачей и гаишников, конечно, но уж и их всех поливают грязью ничуть не меньше МФЦ)


натыкаюсь только про темы про мфц. Каждый месяц обязательно напишут про них и обольют гразью. А то и 2 раза в месяц. Покажите мне тут темы про другие гос учреждения Волжского? Хочется почитать.

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 16:44:32

Полностью с вами согласна, слежу на сайте за статьями и жалобы только на МФЦ, больше чем уверена, что нарекания есть и на другие организации, но видно МФЦ, как и "Пусть говорят" на телевидении поднимает рейтинги, как будто доплачивают журналистам за статьи про МФЦ!!!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 16:51:35

нарекания, конечно, есть ко всем. Почитайте темы про Фонд кап.ремонта, про КЖД, про экологическую службу, про талоны к врачам, про ответственных за расстановку светофоров, про депутатов и т.д. и т.п... Вспомните темы про плитку в парке "Волжский", про свалку в ДК "ВГС"... Просто, если Вы действительно сотрудник МФЦ, Вам, наверное, темы о МФЦ больше в глаза бросаются.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 18:35:49

Сладкая иллюзия Smile
Может кто-то работает на на отлично?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 16:45:54

Я просто написала, почему люди их больше критикуют, чем какой-нибудь частный банк или ИП, вот и все. Насчет того, чтобы не пользоваться их услугами - я к тому и написала, что у них бюджетное финансирование, поэтому в сознании граждан это обидно - как если бы, например, вы заплатили заранее за обед (потому что Вас обязали), но есть его откажетесь (потому что Вам не нравится).
А насчет критики остальных - про врачей-"убийц" в Фишера и про городские поликлиники чего тут только не писали в комментариях к разным темам.
И, к слову, в самой статье МФЦ ведь не критиковали, а написали правду. Во многих крупных организациях действительно запрещено занимать руководящие должности без высшего образования (в статье речь именно о начальнике). Да и КСП проверяла многие бюджетные организации, и везде не без ошибок, просто у кого-то больше, у кого-то меньше (и про них вроде тоже были отдельные статьи).

Пользователь не авторизованСотрудник МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 17:52:50

Просто про самих сотрудников, пишут только про МФЦ, были статьи, где и по фамильно, не так ответила, не так посмотрела, говорила по телефону, долго совещалась с коллегами, и.т.д только про МФЦ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 18:45:26

Кравцов Виктор писал(а):
Может кто-то работает на на отлично?

Конечно! Самые рьяные комментаторы, идеальные исполнители!

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 20:42:02

Сотрудник МФЦ писал(а):
Просто про самих сотрудников, пишут только про МФЦ, были статьи, где и по фамильно, не так ответила, не так посмотрела, говорила по телефону, долго совещалась с коллегами, и.т.д только про МФЦ


Я тоже самое и имел ввиду. Помню было еще написано, что на ленина на каком-то там этаже такое-то окно с номером, типо от этой сотрудницы пахнет сигаретами. Еще было тоже что кто-то не так сидел на стуле из сотрудников, слишком вольготно по мнению клиента. Такой бред пишут только про сотрудников МФЦ. А то что пахнет сигаретами или воняет изо рта у самих клиентов ниче? Типо все клиенты мфц не курящие граждане? =) А про телефон. Может она консультируется по вашему вопросу? Или сотруднице звонят другие клиенты, которые хотят что-то спросить про сроки справок или что-нибудь подобное.

Вот прочитал про фишера тему, там только больницу обсуждают, ее плохое состояние. Не пишут же, что врач такой-то поликлиники такого-то кабинета пил чай или слишком медленно писал рецепт. Как же так, он ведь существует на бюджетные деньги, а время - деньги. Значит он залазит в карман налогоплательщиков. пишите такой бред тогда про все профессии.
Показать комментарий полностью


А если мфц заработало 3 млн, а потратило на себя 32 млн бюджетных денег. Вы хотите чтобы мфц работало в прибыль, значит за все их услуги они будут брать с вас большие деньги. Вы же будете жаловаться еще больше.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 16:30:52

"Такой бред" пишут в комментариях сами люди, а им уж не прикажешь. Но они же пишут и про конкретных врачей, просто, извините, не стану перелопачивать все темы, чтобы это доказать. А в статье бреда нет. И если появились у КСП вопросы по расходованию средств, то, видимо, на то есть основания, и это вряд ли не вопрос прибыли/убытка, а скорее нецелевого расходования, но это только догадки.

Пользователь не авторизован.....................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 08:26:21

Реально жалко только специалистов, которые сидят на окнах. Это очень тяжелая и ответственная работа, за которую им платят копейки и то в разбивку, ссылаясь на то что нет финансирования. А то что проверили руководство, я даже очень рада, это нужно было сделать давно.И конечно эта проверка была по чьей то инициативе, я даже догадываюсь чьей.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

^ Наверх