Вакансии

В России возродили «пионерское» движение
Распечатать новость

В России возродили «пионерское» движение

Президент 29 октября подписал указ о создании Всероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

По своей структуре оно будет напоминать пионерское и комсомольское движения. Руководить всей организацией будет съезд, председатели и заместители которого будут избираться на три года. Финансирование проекта берет на себя государство, и это должно быть учтено при формировании бюджета на будущий год. Обеспечит правительство «пионеров 21 века» и помещениями, которые должны будут передать до 31 марта 2016 года Минобрнауки и Федеральное агентство по делам молодежи. Последнее, кстати, будет являться учредителем и представлять интересы государства.

Как следует из документа, объединить школьников решено для того, чтобы усовершенствовать госполитику в области воспитания юных россиян и помочь в формировании личности с учетом ценностей российского общества.

Пятница, 30 октября 2015 08:55:57
В России возродили «пионерское» движение 2.5 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость


Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 09:08:30

Пионеры это секретные агенты Павлика Морозова, только они сильно об этом не догадываются.

Пользователь не авторизованМандат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 10:10:05

пионеры это рабы, безмозглые рабы. И они действительно ни о чём не догадываются

Пользователь не авторизованНа те же грабли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 09:12:24

Четверть века власть предержащие водили-водили, а от чего ушли, к тому и вернулись...
Всё это уже было, да и результат предсказуем...

Пользователь не авторизованЯша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 12:33:31

Вот интересно только ,а почему о своем желании возродить пионерию не заявляли открыто ,а только кинули народу подписанный указ ???

Пользователь не авторизованДжордж Оруэлл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 09:22:19

На те же грабли писал(а):
Всё это уже было, да и результат предсказуем...


Даже раньше,чем мы можем себе представить.

Пользователь не авторизованНа те же грабли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 09:36:52


Да, Джордж, полностью согласен. Последние 12 лет существования Союза теперь промелькнут как ускоренное воспроизводимое видео в 2-3 раза быстрее...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 09:42:16

А какие сейчас ценности у российского общества? Деньги, деньги, деньги? Тогда причем тут пионерия?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:10:28

Всё равно денег у всех не может быть. Поэтому пусть лучше у того, у кого их нет, голова будет чем-нибудь занята. Человеку нужно дать какую-нибудь цель, а энергию направить в управляемое русло.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 19:21:16


бабушек теперь через дорогу за деньги будут переводить)))
просто нужно новое поколение урапатриотов, в качестве идеологии не марксизм а православие, это с одной стороны хорошо, но если без фанатизма, ну а детские умы промыть как пить дать....
писал я уже по этой теме в другом месте, что не надо было убирать, сокращать всякого рода кружки, спорт секции, школы олимпийского резерва, что бы теперь хоть чем то занимать детей
ну и как у нас обычно происходит: хотели как лучше, получилось как всегда, это я про то, как будут пилить бюджет на эту организацию дармоеды во власти....

Пользователь не авторизованЕтить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 09:51:51

Давно пора, а то у детей в головах каша.

Пользователь не авторизованНа те же грабли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 11:30:30


Рецепта превращения "каши" в мозг методом полоскания не существует...

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 17:44:17

странно, а мы то думали ,что труд облагораживает, а мозг формирует именно воспитание. Что по вашему может превратить кашу в мозг? Сигареты? Алкоголь? Секс?..... Уму тоже нужно учить и смысл в жизни прививать. А то растет поколение уродов и инвалидов. Даже теория дарвина уже не помогает.... в мире выживают не сильнейшие и здоровые, а самые безжизненные и уродливые. Поэтому важно воспитывать людей ,чтобы нацию вытаскивать и здоровых людей делать

Пользователь не авторизованвопрос прежний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:02:33

лично меня больше всего напугало "формирование личности с учетом ценностей российского общества".
Национальная идея, скрепы и пр. Звучит красиво, а можно развернуть подробней?
Я думаю, что начинание прекрасное, кроме шуток.
Но у нас уже были и есть "Наши", "Молодая гвардия (россиянская)", "Селигер" и пр. Молодежь и рада бы сплотиться вокруг великой идеи, но скорей всего все выльется в классический распил бабла под громкие слова десятка-другого балаболов и пустозвонов.
Может, шеврончики выпустят по типу депутатских значков. Все!

Пользователь не авторизованНа те же грабли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 11:52:11


Этой мерой правящий режим расширяет возрастные рамки "хунвейбинов"...

Пользователь не авторизованАдвокатище
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:24:48

скорее всего здесь речь идет о пресловутом патриотизме. Сами посудите - экономика в яме ,образование туда же катится, морально растут уроды. А если правильно воспитать из людей зомби - то не важно будет ,что происходит вокруг - главное - идей и светлое будущее.

Пользователь не авторизованНеуместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 12:50:33

молодежь готова???? С ума сошли? Современной молодежи всё равно куда двигаться. Лишь бы деньги платили.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:03:15

На те же грабли писал(а):
Четверть века власть предержащие водили-водили, а от чего ушли, к тому и вернулись...

А я всегда говорил, что пусть лучше будет ложная идеология, да хоть какая, чем вообще никакой. Гражданам всё равно нужна в голове какая-нибудь фишка, так не должно быть, чтобы там было пусто.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:13:13

У Гитлера тоже была идеология, и у бандеровцев. Нет уж, зачем нам "да хоть какая"?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:27:42

Не будем о крайностях. Чем вас не устраивает гуманизм, либерализм, глобализм или просто -изм?
А пустоты не должно быть. Она всегда ведёт к одному - вы будет душить друг друга.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:32:13

Кстати, появилась соседняя тема. В октябре - и уже предновогодние хлопоты. Чем вас не устраивает предновогодняя мишура и воздушные шарики?

Пользователь не авторизованНа те же грабли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:36:22


Новогодняя мишура, безусловно, лучше чем советская...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 19:25:38


а разве все эти слова и окончанием на ИЗМ не должны прививаться с молоком матери? как бы в семье, в ячейки общества? или обязательно ребёнка отдавать в "пионерию" что бы ему там объяснили что такое хорошо а что такое плохо? я думаю это можно добиться методом кнута и пряника!

Пользователь не авторизованНяша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 15:25:55

О чем речь, современные родители не могут научить дете смотреть по сторонам. И школьников сбивают. А тут патриотизм и т д какое молоко матери????

Пользователь не авторизованконь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 17:52:53

нашли, с чем сравнить. гитлер и сталин пропаганду вели по- разному. Не стоит забывать.

Пользователь не авторизованМинистерство Любви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:34:48

Ну, Владимир Владимирович, раз вернули пионерию - полезайте-ка в Мавзолей!

Пользователь не авторизованАнтигриппин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:45:30

судя по его поведению- у него наступает старческий маразм. А такие обычно живут долго. Срок себе продлил. И опять продлит. Как Лукашенко!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 10:49:41

Оптимисты, они надеются ещё поуправлять поколением NEXT.

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 20:54:44

а вы похоже пессимист- думаете, все потеряно???? Такого не может быть

Пользователь не авторизованЧатланин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 11:07:03

****** "формирование личности с учетом ценностей российского общества". ******
Таки да, хотелось бы выяснить, что это за ценности? Пока что я вижу рост агрессии и ненависти в российском обществе, рост милитаристских настроений. Если это ценности, то во что превращают наше общество кремлевские манипуляторы?

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 11:08:52

Под каждым таким постом пишу и буду писать:
"Чашу маразма надо пить до дна"

Пользователь не авторизованизверги!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 11:48:42

Чем Вас,не устраивают пионеры??? В которых воспитывают любовь к родине, чувство гордости за страну,привитие моральных и нравственных ценностей. Вам лишь бы все обгадить, с себя начните!!!

Пользователь не авторизованЧатланин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 11:53:09

Пионеры нас всем устраивают. Нас не устраивают путинеры.

Пользователь не авторизован546
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 12:00:19

"пионеры??? В которых воспитывают любовь к родине, чувство гордости за страну,привитие моральных и нравственных ценностей" .
Вопрос: кто и как будет прививать? Записные горлопаны типа отВального и пр.?
Одними лозунгами проблему не решить - комсомольские вожаки и "голосуй сердцем" эпохи 90х проветрили могзги (не всем, конечно).
Нужны реальные дела на благо Отечества.
Тогда и будет, на каком примере молодежь воспитывать

Пользователь не авторизованИз СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 12:28:42

546 писал(а):
Записные горлопаны типа отВального и пр.?
Кого предлагаешь вместо Навального? Киселева? Леонтьева? Соловьева? А может продажного 13,14*дабола Старикова или клоуна Кургиняна?
Эти да, эти воспитают подрастающее поколение. ))))))

Пользователь не авторизованydb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 12:32:42


Хрен редьки не слаще.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 19:31:51


вот кстати с Соловьёвым ты не прав любезнийший
он очень грамотный человек, как журналист профи и в отрытую говорит про тех падонках, которые во власти творят беспредел!!!

Пользователь не авторизованsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 12:41:36

отряды ватоподготовоки и ватоформирования

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 13:57:24

Вернули звание маршала,вернули звезды на самолеты и корабли,вернули пионерию,потихоньку власть понимает, что в СССР наряду с плохим,было очень много хорошего,и это хорошее надо возвращать.Надо возвращать социализм как противовес капитализму,надо возвращать социальную направленность,доступную медицину,бесплатные квартиры,место торговых центров надо строить заводы,те кто говорят что заводы это плохо,посмотрите на Германию,без заводов это страна НОЛЬ. В странах Скандинавии процветает социализм,и они пошли своим путем,но нет же нам надо было испачкаться по уши в этом капитализме,чтобы понять что это такое.В общем надо и смертную казнь возвращать,особенно для наркодилеров,и уголовную статью за гомосексуализм,и ЛТП для алкоголиков,и вытрезвители.

Пользователь не авторизованНа те же грабли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:20:09


"Вернули звание маршала,вернули звезды на самолеты и корабли,вернули пионерию..."

Таким образом получается, что фактически "Вернули ЗВАНИЕ*, вернули ИЗОБРАЖЕНИЕ, вернули ОРГАНИЗАЦИЮ..."
Добавьте к этому прорывному списку достижений недавно реанимированные ГТО и ДНД.
Нет ощущения, что Вам изящно пудрят мозги?..

* Воинское звание Маршал не упраздняли.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 03:02:17



как-то я недопонял: осталось вернуть статью для гомосеков, чтобы промышленность заработала? а как же та же упомянутая вами Германия? у нас вот пропаганда всякая нехорошая запрещена - и ни дорог, ни современной промышленности. а у них гей-парады - и все блага цивилизации... непонятно...

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 05:27:58

НЕУДАЧНЫЙ ПРИМЕР. У них нация выродилась. Они уже детишек рожать не хотят. За сопротивление урокам секспросвета детям - родителей в тюрьму сажают. Более половины населения этнические турки и прочий сброд с окраин ближнего востока. Немцам увы пришел КАПУТ! Эта реклама извращенцев в виде парада прямой путь к вырождению. От слова Вырод, выродок. Имеет вполне понятное значение - ПОСЛЕДНИЙ В РОДУ. И те заводы которые построили немцы кормят уже не немцев. Недавно меркель и ее толерантная школа германии новый урок терпимости устроила. Немецких детишек отправили застилать кровати в лагеря беженцев. Как я уже говорил немцам настал капут!

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 14:09:49

критик писал(а):
и ЛТП для алкоголиков,и вытрезвители.

Во-во, тебе бы точно не помешало.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 14:29:15

Сначала 30 лет воспитывали дегенератов,потипа писавшего в 14.09.48,а теперь решили пионеров.Дегов уже не вылечить,это теперь до конца жизни,а вот новое поколение еще можно сделать людьми.Современное поколение дегенератов они смотрят дырявых по ТВ,подпевая им по голубую луну,считают что лучше папиной десятки нет ничего в мире,пьют коктейли от которых к тридцати стоит на пол шестого,зимой считают за счастье погреться в Волгамолле,они практически не читают книг,их устраивает роль сырьевого придатка,они не смотрели советских добрых мультфильмов,им не понять,что в советское время в подъездах не было домофонов,потому что никто не гадил в подъездах,им не понять что ключи от квартиры родители раньше оставляли под ковриками потому что их никто не брал,им не понять что человеком в этой жизни можно быть и без дорогого авто,для них жизнь сводится к таким простым вещам как покушать,сходить в туалет,в пятницу потусить в клубе,элементарная жизнь приматов,им не понять зачем советские школьники собирали макулатуру,для них быть дегенератами и не осознавать того это высшее благо.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 19:34:39


ты настоящий критикSmile да только вот звание Маршал точно не упраздняли, просто не давали никому его давненькоSmile

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 14:59:06

критик писал(а):
Сначала 30 лет воспитывали дегенератов

критик писал(а):
Дегов уже не вылечить,это теперь до конца жизни

критик писал(а):
Современное поколение дегенератов

критик писал(а):
для них быть дегенератами и не осознавать того это высшее благо.

У тебя впечатляющая автобиография! Но зачем её здесь выкладывать?

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:02:28

Очередная авантюра (временная).
значит начнётся раскулачивание, а фабрики и заводы отойдут к рабочим. Кому ГЭС достанется? Интересно.

Пользователь не авторизованкритик-кретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:13:46

А у тебя богатая фантазия.Видно американские фильмы,отсутствие книг,пивко по пятницам сделали свое дело,ты на всегда стал ИМБЕЦИЛОМ. P.S.Иногда читаешь этот бред и думаешь доплачивают тебе что-ли? Ну, невозможно быть таким дебилом по доброй воле.

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:20:56


критик-кретину писал(а):
А у тебя богатая фантазия

А у тебя бедная. Видно, советские фильмы, отсутствие книг, пивко по пятницам сделали свое дело: ты навсегда стал имбецилом.
P.S.Иногда читаешь этот бред и не сомневаешься, что тебе доплачивают. Ну невозможно быть таким дебилом по доброй воле.

Пользователь не авторизованрожденный в СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:16:21

Не хочу, не могу, не смирился
И в душе все границы сотру,
Я в Советском Союзе родился
И в Советском Союзе умру!

Эдуард Асадов.

Пользователь не авторизованНа те же грабли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:32:08


Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются глазища
И сияют его голенища.
Показать комментарий полностью

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.
Как подкову, дарит за указом указ —
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина
И широкая грудь осетина.

Осип Мандельштам

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:27:40

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Показать комментарий полностью

Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Пользователь не авторизованОтличные шутки!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 18:10:34

ссср писал(а):
нерушимый
ссср писал(а):
свободных
ссср писал(а):
Отечество наше свободное
ссср писал(а):
бессмертных идей коммунизма

Пользователь не авторизованЛучник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 18:08:04

и все-таки прежний гимн звучит лучше.

Пользователь не авторизованydb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 19:02:57


"Патриотическая песня" Глинки? Безусловно!

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:37:42

Крюкан Иваныч писал(а):
Кому ГЭС достанется? Интересно.
По логике ГЭС должна достаться тому, кто её строил, т.е. государству.

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:41:18

Вырвать из рук жидов станцию, которая разрушает уникальную пойму

Пользователь не авторизованК торжеству коммунизма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:40:40

К торжеству, говорите? Ну и как идется, ножки не отваливаются, далеко ли еще шкандыбать?

Пользователь не авторизованкритик-кретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:44:57

В чем твоя проблема Вася? Ты живешь в городе который был основан при СССР,который развивался и процветал при союзе,в городе где более 95% жилья это советские квартиры,да и сам ты наверника либо в рабство к сегодняшей власти подался взяв ипотеку,либо живешь в квартире родителей,которую им дала советская власть.Судя по манере твоего диалога,ты ведь обычное волжское быдло,которое кроме оскорблений и выдергивания фраз из контекста больше толком ничего не умеет,таких как ты много это серое стадо современного режима,вам только дорогу показывают и погоняют сверху,ну иногда перед выборами подачки кидают,чтоб веселей было.Все хорошее,что есть в нашем городе было сделано советскими людьми во времена СССР,и Волжская Гэс,и парк гидростроитель,и пл.Ленина,и красивая старая часть города,и весь город до 31,32,37 последних советских микрорайонов,все заводы которые пока еще работают в городе,это советские заводы,и трамвайные пути и электрички,и дачные общества и порт.Скажи что ТЫ сделал для города,что сделала для города современная власть за 30 лет,что построила,что дала людям,чем улучшила их жизнь ? Построила она пару десятков флагманских домов,отремонтировала пару десятков дорог,и посадила пару десятков деревьев? В советские времена в Волжском сдавали по одному -два микрорайона в год,а потом БЕСПЛАТНО давали это жилье . очередникам.Да о чем с тобой вообще можно спорить,иди пивка выпей сегодня пятница,твой день.)

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:51:52


А если бы я жил в городе, построенном Гитлером, я был бы должен тащиться от Третьего Рейха? Судя по манере твоего диалога, ты - обычное волжское быдло, которое, кроме оскорблений и выдергивания фраз из контекста, больше толком ничего не умеет. Таких, как ты, много, это серое стадо советского режима, вам только дорогу показывают и погоняют сверху, ну иногда перед выборами подачки кидают, чтоб веселей было. Скажи, что ТЫ сделал для города? Построил пару десятков флагманских домов,отремонтировал пару десятков дорог и посадил пару десятков деревьев? Да ты даже на это неспособен. О чем с тобой вообще можно спорить, иди мочи выпей, сегодня пятница, твой день.)

Пользователь не авторизованКритикану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 15:54:03

Советская власть рухнула, прогнив.
Теперь ее вроде как хотят реанимировать такие вот критики. Власть не против, вот пионеров возвращают. А поезд давно уже ушел. Очнитесь

Пользователь не авторизован68789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:10:48

бывает

Пользователь не авторизованкритик-кретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:07:18

Если-бы ты был умным и думающим человеком,то ты бы ответил за что любить сегодняшнюю власть и что она полезного сделала? Какую альтернативу СССР она предложила? Но сложно ответить,когда ответа нет.Извини,но мне не доставляет удовольствие общаться с человеком,который не понимает суть проблемы,который передергивает слова,которые копирует мои предложения при это вставив туда одно свое слово и думает что офигеть как прикольно.При этом даже не представляется,это наводит на определенные мысли.Ты либо глупый школьник из поколения дегов,либо человек из серого стада,и в первом и во втором случае с тобой просто НЕ ИНТЕРЕСНО.Я привык дискутировать с умными людьми,и меня явно не вдохновляет диалог с дебилами типа тебя.

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:12:37


Если бы ты был умным и думающим человеком, то до тебя дошло, что я нигде не указвывал, как я отношусь к нынешней власти, а значит, повода тыкать ей у тебя нет. Сложно ответить, когда вопрос не по теме. Извини, но мне не доставляет удовольствие общаться с человеком,который не понимает суть проблемы, который передергивает слова, который копирует мои предложения, при этом убрав оттуда одно свое слово и думает, что офигеть как прикольно. При этом даже не трезвеет, это наводит на определенные мысли. Ты либо глупый школьник из поколения дегов, либо человек из серого стада. И в первом и во втором случае с тобой просто НЕ ИНТЕРЕСНО. Я привык дискутировать с умными людьми, и меня явно не вдохновляет диалог с дебилами типа тебя.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:20:04

Кретин ты круто копируешь мои тексты,можешь даже выучить наизусть.Но по существу поставленных вопросов ты так и не ответил.Да и сложно ответить,когда у людей забрали доступное жилье,а предложили рабство в форме ипотеки,забрали дешевое мясо а предложили отходы.Зато теперь есть свобода и такие как ты могут посещать гей бары и дырявиться под песни Бориса .Свобода пришла,встречайте.)

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:26:15


Кретин, ты так и не задал ни одного внятного вопроса по теме, так что, на них по определению невозможно ответить по существу. Зато теперь есть свобода, и такие, как ты, могут вступать в коммунистические партии и дырявиться под песни Иосифа. Свобода пришла,встречайте.)

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:33:11

Кретин для ОСОБО ОДАРЕННЫХ повторяю еще раз.Какую альтернативу СССР,дала сегодняшняя власть? Хотя-бы на примере нашего города.Какие заводы,порты,школы,институты,садики,больницы построили за последние 30 лет? Хотя-бы для начала ответь на эти вопросы.Кстати я не знал,что поклонник не только Бориса но и Иосифа.Теперь понятно почему ты так ненавидишь советскую власть,ведь там была статья за мужеложство,и такие как ты сейчас бы отдыхали в других местах.

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:38:27


Кретин, для ОСОБО ОДАРЁННЫХ повторяю ещё раз: твой вопрос не имеет никакого смысла и никакого отношения к теме. Кстати, я не знал, что ты поклонник не только Иосифа, но и Бориса. Теперь понятно, почему ты так любишь советскую "власть": ведь там была масса дегенеративных статей, по которым такие, как ты, отдыхали в других местах.

Пользователь не авторизованЕтить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:43:25

Хрена сограждане разошлись. Мой гимн, гимн СССР. И детство мое пионерское, не сравнить с сегодняшним. Кто сейчас сможет плот построить, костер разжечь, да хотябы в поход тупо уйти на 3 дня с комарами и мошками? Надо растить нормальных детей а не омеб.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 16:56:52

Вот и я о том же,в СССР воспитывали людей,а сейчас воспитывают стадо.Какой поход,вы о чем? Дети конечно не виноваты,но в большинстве своем они понятия не имеют что такое бесплатный зимний коток на школьном дворе,что такое дворовый хоккей,пионерлагеря,походы,не говоря уже о том чтобы вставать во время гимна и знать его наизусть.Ведь не спроста ввели ЕГЭ,раньше когда на экзамене ты писал сочинение или изложение,мозг должен думать,развиваться,а теперь только галочки ставь как в школе для недоразвитых.СССР была самой читающей страной в мире,и у нас было лучшее образование в мире,а теперь выпуская дегенератов из школы,их еще обучают в институтах по болонской системе,делая из людей полных идиотов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 03:08:59



юпическая сила....
вы можете хотя бы немного внятно объяснить, как "возрождение пионэрии" вернёт детям футбольное поле, на котором построили торгушку Метро???

вы , кажется, путаете символы с реальностью.

Пользователь не авторизованк..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 17:06:59

критик писал(а):
и у нас было лучшее образование в мире

Ну да.
критик писал(а):
потипа
критик писал(а):
гомосексуализм
критик писал(а):
пол шестого
критик-кретину писал(а):
наверника
критик-кретину писал(а):
Если-бы
кретину писал(а):
Хотя-бы
критик писал(а):
коток
критик писал(а):
не спроста

И ещё десятка два пунктуационных ошибок.
Савецкая абразаванея самоя лютшая.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 17:23:29

Каюсь .) Бывает.Ну пишу быстро,ошибки не проверяю,где-то действительно пишу с ошибками.Мог бы назвать сотни великих писателей которые писали с ошибками,это не показатель.Речь не о моей скромной персоне,не претендующей на звание умного человека.Речь о том,что программисты получившие образование в СССР это лучшие программисты в мире,работающие сейчас на американские мировые компании,тоже самое военные специалисты,специалисты в сфере нефтегазового комплекса,космоса,глупо доказывать вам что советское образование было лучшем в мире,если это признавали на официальном уровне даже США. В СССР диплом о высшем образование это был показатель того,что ты специалист высшего качества,в России корочка о вышке,не значит,ничего,под подушку положил и любуйся.

Пользователь не авторизованк...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 17:26:43


критик писал(а):
Мог бы назвать сотни великих писателей которые писали с ошибками,это не показатель.

У "сотни великих писателей", во-первых, не было советского образования, во-вторых, имелся чисто писательский талант и редакторы. Так что, именно показатель. Советского образования.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 18:36:01

Кто-это тебе сказал,что у сотни великих писателей не было советского образования? Уровень советского образования сейчас показывают программисты работающие в Apple,Goole,Amd и десятках подобных компаний в штатах,и уж тем-более уровень образования не определяется наличием или отсутствием ошибок в тексте.Например известны даже академики и ученые которые до сих пор пишут с ошибками. Если-бы вы например сказали нобелевскому лауреату Жоресу Алферову,что он пишет с ошибками,то это бы никак не повлияло на его уровень образования полученный в СССР.Кстати человек без которого не было бы мобильных телефонов.

Пользователь не авторизованк..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 00:19:26


Так это факт, что у сотни великих писателей не было и быть не могло советского образования. И Алфёров здесь ни при чём, мы сейчас не о его ошибках говорим.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 17:52:04

воспитывать нужно,вопрос на чём,что появилась какая то великая идея? едва ли,скорей всего это будет новая кормушка для чиновников,деньги то из бюджета.

Пользователь не авторизованКритику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 19:42:58

Вот сами признаете, что персона вы скромная, пишете безграмотно, жертва, выходит, того самого лучшего в мире образования.
И вы берете на себя смелость рассуждать о глобальных проблемах, о критериях образования, навязываете свою точку зрения другим. Критиковать! Так Осел из крыловской басни учил петь Соловья.
Кто вам сказал, что Алферов может быть безграмотным?
Кто из "великих писателей" стал великим благодаря советскому образованию?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 19:52:37


я ни в коем образе не за этот сраный кумунизм и эту пионерию, но вот я рад что учился уже в России, но по советскому образованию
то что пытаются сделать щас, переходя на тесты, задачки которые логически не вяжутся, бред
по поводу писателей, а что мало было поэтов при СССР? я не скажу, что они были советами, даже наоборот, как тебе Маяковский, Есенин?

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 21:13:51

У вас БОГАТАЯ ФАНТАЗИЯ.Во первых я НИГДЕ и НИКОГДА не писал что лично я получал советское образование! Советской частью моего образования можно назвать только начальную школу,да и то частично,далее это было сугубо РоссиянскоЕ образование.Во вторых мне не понят ваш интерес к моей скромной персоне,например меня вообще не интересует ваша персона.В третьих,УХОДИТЕ,УХОДИТЕ или УБЕГАЙТЕ пока еще можно от такого суженного и рамочного мышления как ваше,я ровно как и вы и как любой человек в этом мире имею право и критиковать,и рассуждать о проблемах и не важно глобальные они или просто мелочи жизни,и это никак не связано с образованием,тем-более с россиянским.ВЫ вечно непонятно почему передергиваете и неправильно трактуете мои слова,Я НИКОГДА И НИКОМУ не навязывал и не навязываю своего мнения! Я не утверждал ,что Алферов безграмотный человек,я лишь сказал ,что видел несколько ошибок в его текстах,но это не делает его необразованным или безграмотным.Более того я не писал,что великие советские писатели стали таковыми благодаря советскому образованию,если бы так все было легко.P.S. У вас богатая фантазия,но работает она не в нужном направление,вы передергиваете мои слова,специально искажаете их смысл,и выдергиваете фразы из контекста,что наводит меня на определенные мысли.

Пользователь не авторизованСовок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 20:46:24

Ни Маяковский, ни Есенин советского образования не получали.
Маяковский талант продал, Есенин пропил. Оба самоликвидировались, понимая, что в советской стране им места нет.
Память об Есенине жива и еще поживет - за щемящую русскую грусть. А, видать, чувствовал бедолага, что добром тут, на "шестой части Земли", у нас не закончится.
Про Маяковского молодежь уже сейчас слыхом не слыхала, скоро о нем будут знать только узкие специалисты. Ранний, большого таланта, поэт Маяковский непонятен современному читателю, у позднего читать нечего, пропаганда. Он и сам этого не отрицал, когда писал, что "наступал на горло собственной песне". Донаступался

Пользователь не авторизован*2*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 21:29:03

критик писал(а):
ЛТП для алкоголиков,и вытрезвители.
И алкашня!

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 21:32:29

Все правильно даже об алкашах в СССР заботились,чтобы на морозе не замерзли сделали вытрезвители,чтобы подлечить и наставить на путь истинный ЛТП,а сейчас не то что об алкашах,на простых людей государству наплевать.

Пользователь не авторизованguss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 21:36:23

А сейчас мусора, ой, пардон, господа полицейские последнюю копейку вытряхнут...

Пользователь не авторизованЧто-что?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 22:11:59

А что там про голубых было, очень интересно. Уж не их ли это инициатива с пионерами.

Пользователь не авторизованУчитель русского языка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 08:05:21

дмитрий85 писал(а):

я ни в коем образе не за этот сраный кумунизм и эту пионерию, но вот я рад что учился уже в России, но по советскому образованию
то что пытаются сделать щас, переходя на тесты, задачки которые логически не вяжутся, бред
по поводу писателей, а что мало было поэтов при СССР? я не скажу, что они были советами, даже наоборот, как тебе Маяковский, Есенин?

Да нет, батенька, по советскому образованию ты не учился. Если бы ты учился "по советскому образованию", а правильнее по советской системе образования, то так безграмотно свой опус не составил бы. В советских школах учили пунктуации и правильности изложения мысли.
А ты как раз яркий представитель уже расиянской системы оглупления, ты из поколения пепси, неуч.

Пользователь не авторизованМашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 10:09:52

такая ностальгия. Красные ленточки, морально устойчивое население, единый порыв и общая цель. Жаль, то не учусь уже в школе....

Пользователь не авторизованПровалы памяти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 12:49:12


"Красные ленточки" назывались галстуками. А если Вы не горская долгожительница, то и "единый порыв и общую цель" Вы вряд ли застали...

Пользователь не авторизованМашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 12:54:40

Я успела побыть пионером, и родители с гордостью рассказывали о тех временах. И я помню общий настрой и стремление к цели. У всех была цель - пусть эфимерная, но люди знали, что нужно ценить жизнь, а не разбрасываться ею

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 17:40:47

и сдохнуть воимя хрен знает чего. слава КыПыэСэСу! В Афгане например

Пользователь не авторизованбг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 09:20:21


Нас учили не жить, нас учили умирать стоя!

Пользователь не авторизованминимум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:32:43

теперь в россии появилось законное зомбирование . Нк придерерется ни один следователь. Браво, Россияне

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 18:07:48

Президент, так бы и сказал во всеуслышание, что уже незнает чем занять молодежь!

Пользователь не авторизованмартышка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 18:41:18

Я фигею, столько разговоров из-за какой- то организации. Народ, очнитесь. Школьников нужно учить, и пусть лучше учат уму и патриотизме, а не дебилизму и комп терном играм

Пользователь не авторизованУм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 18:53:27

конечно проще Пионеров возрадить, чем писать указ о дотациях населению с продажи природных ресурсов!

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 20:35:51

Ну, арабских эмиратов у нас не будет никогда. К сожалению, такого не будет.

Пользователь не авторизованНеуч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 22:39:41

Учитель русского языка писал(а):
Если бы ты учился "по советскому образованию", а правильнее по советской системе образования, то так безграмотно свой опус не составил бы. В советских школах учили пунктуации и правильности изложения мысли. А ты как раз яркий представитель уже расиянской системы оглупления, ты из поколения пепси, неуч.


Вводное слово "правильнее", надо выделять на письме запятыми по правилам пунктуации. Пунктуации, господин "учитель"..
Сразу чувствуется советская система подготовки учителей. Это не вы случайно "критика" учили? Он по семи ошибок в одном слове у себя не видит. А у академика Алфёрова нашёл!

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 21:57:09

это не система виновата, а интерне. илет деградаци. в трм числе пунктуации

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 19:41:46

Аха. Круть. Барабанщики, шортики и красное знамя. Коммунисты, интересно, ликуют???

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх