Новогодний марафон

«Дом.ru» отвечает на вопросы волжан
Распечатать новость

Архивный материал от 27.10.2015г.

«Дом.ru» отвечает на вопросы волжан
Алексей Бельков
Фото из архива.

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru» запускает в г. Волжский открытую площадку для диалога. На едином форуме абонентов – «Мегалит», в ветке города Волжский, топ-менеджер филиала Алексей Бельков готов ответить на вопросы жителей города в режиме on-line.

«Дом.ru» использует все востребованные каналы для общения со своими абонентами. Жители Волжского всегда могут обратиться к специалистам компании напрямую в центрах продаж, а так же, через on-line площадки, популярные порталы отзывов, сообщества в соц. сетях и по телефону горячей линии. Компания всегда открыта для диалога и не оставляет без внимания обращения своих абонентов.» – говорит заместитель директора филиала в г. Волжский, Алексей Бельков.

Для большего удобства горожан, абоненты «Дом.ru» в г. Волжский могут обратиться к топ-менеджеру филиала напрямую, для этого, достаточно оставить свой вопрос в ветке форума «Мегалит» и, в течение суток, Алексей Бельков даст ответ на оставленный комментарий.

На правах рекламы
Вторник, 27 октября 2015 13:14:18
«Дом.ru» отвечает на вопросы волжан 17 0.6 10 Хорошая новость
-15
Плохая новость
Комментарии (всего 29):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Михаил
перейти к комментарию
я бы рекомендовал , если эта статья на правах рекламы , выключить комментарии =) если вкратце то, когда я разорвал договор с ними (ip телефония), это был праздник, потому что разорвать договор с этой организацией это вам не за хлебом в соседний маркет прогуляться(меня хотели чуть ли не в центр Волгограда отправить , для разрыва договора(!)),про качество связи вообще молчу, не ip телефония а постоянные щелчки и трекс. ушел к конкурентам. Со слов моих знакомых, кто побывал интернет у данной прекрасной организации, все ушли к конкурентам. Мой комментарий не проплачен , 100% правда
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 13:51:57

около 3 лет назад , в течении недели пытался вызвать мастера для восстановления кабеля ( в подъезде кто то отрезал) , никакой реакции. перешли к другому оператору всем подъездом

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 17:48:39


Видимо мастер каждый день в течении недели приходил делал кабель, а кто то его отрезал, потом уже плюнул и все решили, что ни какой реакции)) Ну тоже додуматься срезать кабель?

Пользователь не авторизован!Димитрий!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 13:55:04

Разве город Волжский склоняться не должен? То есть директор филиала в г. ВолжскОМ? Автор статьи проясни.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 13:57:49

Должен склонятся. Не склоняются населённые пункты только у военных, во избежании путаницы

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 14:20:05

У меня такой вопрос. Почему когда вы отключаете абонента от своей сети кабельного или интернет вы режете кусками кабель и оставляете его висеть вот так вот лохмотьями. Посдирать бы ваши ящики со стен и выгнать в шею такого провайдера.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 17:50:36


Для таких вопросов и есть тема на форуме, задавайте вопросы на нем и топ-менеджер ответит!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 14:21:42

Гудел жутко зимой кулер в их ящике, звонил к ним на линию, говорил что устал это слушать. Ничего не исправили, но выход я нашел: если сильно долбануть по ящику то кулер затыкался на какое то время. Так перезимовали. Летом было тихо, сейчас снова иногда шумит. Пока терпимо. Попробую в этом году снова обратиться к ним по телефону. Не поможет, способ знаю уже.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 17:52:02


Лучше напишите на форум, и тогда вопросы решаться быстро. Сами пообещали.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 15:07:35

я бы рекомендовал , если эта статья на правах рекламы , выключить комментарии =) если вкратце то, когда я разорвал договор с ними (ip телефония), это был праздник, потому что разорвать договор с этой организацией это вам не за хлебом в соседний маркет прогуляться(меня хотели чуть ли не в центр Волгограда отправить , для разрыва договора(!)),про качество связи вообще молчу, не ip телефония а постоянные щелчки и трекс. ушел к конкурентам. Со слов моих знакомых, кто побывал интернет у данной прекрасной организации, все ушли к конкурентам. Мой комментарий не проплачен , 100% правда

Пользователь не авторизован12334
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 17:55:13


если провайдер открывает комментарии, значит хочет услышать обратную связь от абонентов (особенно когда она 100% честная и не оплаченная конкурентами). Значит готовы идти на диалог и совершенствуются, а не просто качают деньги со своих абонентов.

Пользователь не авторизованбывший, к счастью
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 21:10:50


Какой диалог! Пока был их абонентом, с собаками их разыскать для диалога пытался, а они уупрямо избегали любого общения. Аналогично, уйдя от них, устроил большой праздник для всех домочадцев! Ни на один вопрос внятного ответа, а чаще попросту, никакого, никто из компании дать не пожелал. Только настойчиво, пока был их клиентом, доставали со звонками- стать их клиентом. И это уровень хорошей компании - когда они звонят уже клиенту, чтобы он стал клиентом?!

Пользователь не авторизованfire
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 15:12:12

Какой Чебурашка.....!Домрушка!

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 15:58:44

Дом ру себя обосРали конкретно

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 17:56:35


Это в чем?

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 09:24:29

в том, что смело начисляли абонентскую плату за использование линии уже отключённому (физически) клиенту, а потом ещё и коллекторам передали. Спасибо вам, дорогой домсру, за три года матерных выслушиваний в свой адрес!

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 15:59:58

Раньше у монтажников которые обслуживали эти гудящие ящики была одна зарплата и свой район, а потом сделали в 2-3 больше район обслуживания и зп в несколько раз меньше вот и разбежался трудовой народ кто куда.
Маркетинг продаж интернета чуть чуть уступает надоедливым "пчелкам с их приставками" но не дотягивает до продавцов пылесосов и био-добавок. Твердая тройка с минусом или двойка с плюсом за качество услуг.

Пользователь не авторизовансема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 18:01:46


Да весь город в рекламе согласен, но качество не такое плохое. Пользуюсь 2 года, пару раз в тех. поддержку звонил. Они очень не дорогие по сравнению с остальными и у них много бонусов, в общем мне нравится.

Пользователь не авторизованКобальт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 18:06:41

Год как пользуюсь услугами Дом.ру (интернет). Абсолютно всем доволен и качеством связи и обслуживанием. Тех. служба работает как швейцарские часы. И самое важное, это совсем не дорого, по сравнению с конкурентами! Успехов, Вам, домушники!

Пользователь не авторизованЗоря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 18:07:59

Молодцы, что сделали форум, теперь хоть есть куда обратится. Хотя нареканий за 4 года использования не много. Вначале была беда, хотели отключаться и как правильно тут писали, чуть ли аж не в Влг не заставляли ехать... нам стало лень, еще нам скидку пообещали в общем остались на провайдере и теперь всем довольны. За последний год явно все лучше стало.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 19:01:38

Вопросы можно самые разные задавать?

Почему у господина А.Белькова уши красные?

Когда врет -они краснеют (морозов еще не было вроде бы)?!

Цены надо снижать и повышать качество работы- вот единственный секрет, а они повышают цены и снижают качество обслуживания , например, ответа технического персонала по телефону вообще не дождешься- зачем-то включили автоинформатор, на 3 минуты, с информацией не имеющей отношения к техническим проблемам и отвечает какая-то бестолковая девица, после 5-7 минут бесполезного разговора она, наконец, приглашает к телефону более-менее компетентного товарища!

Всегда мне очень хотелось узнать для чего они это делают, может быть "наматывают" стоимость телефонных разговоров за счет клиента (как в услуге "секс по телефону")????

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 11:47:16


ну я думаю на личность топ-менеджера переходить не стоит, зачем заявлять открыто о своем без культурии. И после этого вы хотите, что бы к вашим комментариям о качестве услуг оператора прислушались?! пфф.... Да домру будет молодец... А вы лишь кажетесь хамом.

Пользователь не авторизованЕлена Д
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 19:29:42

Зарегистрироваться на этом форуме нереально. Хотела задать вопрос - СЕМЬ (семь, Карл!) раз выносило меня, якобы за неправильную капчу. В итоге я прорвалась, что бы увидеть сообщение :"вы не можете задавать вопросы в этой ветке" Офигенно!

Пользователь не авторизованкарл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 12:03:25


Я думаю оператор услышат ваш комментарий и исправит ошибкуSmile

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 22:32:27

Дом.ru, оставьте ответы при себе. Ваша репутация неотмываема.

Пользователь не авторизованмарич
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 12:05:13


Плохо быть злопамятным, оператор явно исправился за последний год. у меня инт и тв и проблем с ним нет, а раньше были косяки...

Пользователь не авторизованНа правах рекламы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 07:47:10

Купи десять беляшей и собери собаку!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 08:48:30

Я как подключился 10 лет назад к сети, так и пользуюсь ее услугами, все устраивает. Цена самая лучшая как ни пытался иногда сранивать. Не реклама. Называть не буду компанию, но я хз сколько кто платит в других сетях, я плачу 250р в месяц. (333р/месяц + акция +1 т.е. если плачу сразу за три месяца то 4 в подарок, выходит рупь кидаешь, 4 месяца кайфуешь) Приставка есть для TV, все есть. Обращался к ним за 10лет раз 10 примерно узнать почему нет интернета и все.
Лично для меня сколько бы не описывали свои плюсы другие смысла замарачиваться с переходом нет.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 08:56:52


А вот когда вы отключится попробуете вас будут поджидать всякие приключения, звонил недавно друг рассказывал, что внезапно до него дозвонились коллекторы которым дом ру "продал" его "долг" (который образовался из за того что он подключил интернет на съемной квартиры и съехав оттуда его не отключил) и теперь "коллекторы" жаждут 20к рублей за свои страдания.
Ревизорро не рекомендует компанию ЭР-телеком (дом ру) в любом городе России.

Пользователь не авторизовансанчо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2015 - 12:09:43


ну а что вы хотите, подключится у вас было время заморочится а отключится нет... наверняка еще и оборудование их оставили на съемной квартире, а теперь хотите что бы ваша безолаберность вам бесплатно обошлась... ну коллекторы это конечно печально, думаю и сама компания без них может все решить, стоит на прямую обратится.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Вован.
Стадион то, причём?Элементарные нарушения ТБ. ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Mайкл.
Светик писал(а):кто вы такая, чтобы решать за боль ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры


^ Наверх