Вакансии

Волжане получат измененную квитанцию за капремонт
Распечатать новость

Волжане получат измененную квитанцию за капремонт

В комитете по ЖКХ предупреждают жителей региона, что в ноябре в почтовые ящики придут квитанции за капремонт за октябрь, на оборотной стороне которых появятся новые данные.

Для собственников помещений, пожалуй, самой полезной может стать информация о ходе выполнения программы капремонта и использовании поступающих средств. Как рассказали Волжский.ру в профильном ведомстве, также на документе укажут адреса пунктов приема платежей без комиссии, контакты регоператора и подробную инструкцию, как доехать до организации.

По-прежнему на обороте будет красоваться напоминание о важности оплаты счета до 10-го числа следующего месяца и праве фонда капремонта начислять пени за просрочку.

Среда, 21 октября 2015 11:24:19
Волжане получат измененную квитанцию за капремонт 0.9 10 Хорошая новость
-29
Плохая новость


Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 11:38:39

Недавно одна знакомая, которая не оплачивала ни одной квитанции, сказала мне, что поскольку это ФОНД, то мы можем НЕ перечислять деньги им. Так как фонд - это добровольные пожертвования. правда ли это???? Кто знает???

Пользователь не авторизованцнр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 11:43:51

нет. по закону вы обязаны перечислять средства, в эту организацию. в благодарность они могут сделать ремонт в вашем доме, а могу и не сделать.

Пользователь не авторизованМася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 14:57:29

кто сказал что фонд - это необязательно..... Вот когда начнут приставы по квартирам ходит - посмотри кому будет хуже.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 11:47:06

А как же пенсионный фонд? Вы платите не по доброй воле..

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 11:56:30

Логично )))

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:09:48

Фонд, фонду, рознь! ПФ -это федеральный фонд и устав у него так криво как у фонда КР, не написан! Фонд КР оказывает услуги, оплатить за которые, нас пытаются заставить не оказав услугу!

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:17:25

А вот я подумала, что в Пенсионный я могу и не платить, хочу и не работаю, соответственно и не плачу. всю жизнь не работаю - и не плачу. А с фондом капремонта - живешь, не живешь в квартире - плати!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:50:44


Ловите пример (в соседней теме человек давал ссылку):
15 октября 2015 года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству парламента Карелии отказался поддержать законопроект, регламентирующий некоторые вопросы работы Фонда капитального ремонта жилья.

Основная часть законопроекта предусматривает внесение поправок в уже принятый ранее закон. Поправки имеют, в основном, технический характер или вносят уточнения в работу Фонда.

Однако, депутаты обратили внимание на пункт, в котором упоминается о взыскании с граждан пеней за просрочку платежей.

Показать комментарий полностью

По мнению заместителя председателя комитета Михаила Савина, данное требование противоречит правовому статусу Фонда капитального ремонта, который является некоммерческой организаций. Согласно законодательству, НКО создаются на добровольной основе и все платежи в пользу таких объединений так же должны быть добровольными.

В случае с Фондом каждый гражданин формально имеет право не вступать с этой организацией в правовые отношения и может перечислять средства на специальный расчетный счет. Если же он согласился платить деньги Фонду, то в таком случае просрочка платежей не может сопровождаться взысканием пеней, считает Савин.

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Дмитрий Матвиец на заседании комитета пытался оспорить это утверждение, ссылаясь на Жилищный кодекс, однако, убедить парламентариев не смог.

Комитет отложил голосование по законопроекту, решив дождаться разъяснения возникшей правовой коллизии.

Пользователь не авторизованЛосиха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 11:49:14

подскажите, пожалуйста! через сбер-онлайн хотела оплатить сентябрьскую квитанцию, но по ИНН находит организацию с другим расчетным счетом, а по расчетному счету не находит такой организации вообще. Кому платить? Кто сентябрьскую оплатил, расскажите как?

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 11:55:12

без проблем оплачивала в сбере. По штрих-коду. А вот когда-то летом не успела до 10 числа. И у меня тоже не получилось оплатить в сбере. А потом за 2 месяца сразу платили по следующей платежке.

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:34:10

НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕМ,ПОКА НЕ БУДЕТ ДОКуМЕНТА СО ВЗАИМНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ И О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь Ю!!!почему я всю жизнь должен государству и меня преследуют за <долг>,а мне управу не найти?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 11:14:55

Обратитесь к консультанту банка, она, думаю, точно скажет что и как вводить

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 11:58:14

А есть ли тут жители Заводской 11 ???
ведь по программе капремонта этот дом на 2015 год запланирован, мимо хожу а до сих пор ремонта и не увидел, что сделали в вашем доме или не делали вообще?
Просто интересно, год закончится, ничего не сделают, а за капремонт плати? или потом они сроки будут в своих бумажках менять...

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:11:23

Господин Сигаев, сверните новую квитанцию в трубочку и .........

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:59:38


не сворачивайте - лучше плашмя!!!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:53:00

Свернутые в трубочку, не оплаченные квитанции, очень не плохо.....

Пользователь не авторизованюща
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 20:58:28

и в туалете протрите задницу

Пользователь не авторизованЯ-студент.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:18:30

Кап.ремонт-узаконенный мошеннический побор с населения.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:42:09


Не соглашусь! Вообще что-то подобное должно быть, ведь кто еще, кроме собственников квартир, должен оплачивать капремонт? Это ваша собственность и все бремя тоже на вас. Ведь дома ж не вечные и они нуждаются в капремонте. Или вы хотите, чтобы они посыпались как можно быстрее и вы лишились квартир?
Но, как всегда в нашей стране бардак с самим фондом и нанимаемыми подрядчиками - вот где ниша для выкачивания денег. Поэтом сочувствую всем тем молчунам, которые не организовались и не побеспокоились о своих финансах и в итоге о капремонте своего дома.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:44:56


Касательно к текущему положению дел - это реально мошеннический побор.

Пользователь не авторизованМашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 21:13:03

Поддерживаю ваше мнений. В россии в последнее вреям узаконены все виды мошенническтва, взяток и воровства

Пользователь не авторизован87878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:48:01

Как сказал один человек в прямом эфире одного из центральных каналов про Волгоградскую область," зато у вас губернатор офицер".Вот так вот быдло,всем по стойке смирно и платить за капремонт.

Пользователь не авторизованЗаводская 11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 13:11:12

по поводу капремонта, в начале месяца ходили измеряли входы в подъезды и фотографировали аварийные балконы. И на этом тишина.............

Пользователь не авторизованЯша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 21:15:12

Большая часть работ - это ремонт фасадов, в редких случаях крыш и коммуникаций. По мне - так это очередной развод. Особенно для тех, кто в 2010-2011 годах получил уже капремонт по федеральной программе

Пользователь не авторизованЛосиха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 13:14:25

5ok писал(а):
без проблем оплачивала в сбере. По штрих-коду.
да и онлайн без проблем, только реквизиты-то разные) вы конкретно сверяли на какой р/с платите или просто приложили, деньги сунули и все?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 13:57:29

А, сколько должна компенсировать область в капремонтах, в тех домах, которые включены в культурное наследие, в старой части г. волжского? Федеральный закон это предусматривает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:47:00


Федеральный закон не может предусматривать чего то для региональных объектов. А федеральных объектов культурного наследия в Волжском нет вообще.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:52:10

Вообще то данный федеральный закон регламентирует права и обязанности регионов в данном вопросе! Почитайте внимательно!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:55:44


Ссылку на пункт и название закона пожалуйста.
Я такого не видел - давайте посмотрю.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:18:48

На этот ФЗ ссылалось в то время областной минкульт при писании приказа о культурном наследии старой части г. Волжского. Не понятно для чего это сделали культнаследием?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:25:40


Я читал Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
Он имеется в виду?
Если да то я не видел там чего то про культурное наследние регионального значения.
Цитирую дословно:
Статья 14. Льготы, предоставляемые физическим или юридическим лицам, вложившим свои средства в работы по сохранению объектов культурного наследия
3. Физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия федерального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо пользующееся им на основании договора безвозмездного пользования и производящее за счет собственных средств работы по его сохранению, имеет право на компенсацию произведенных им затрат при условии выполнения таких работ в соответствии с настоящим Федеральным законом. Размер компенсации определяется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и входит в федеральную государственную программу сохранения и развития культуры.

Речь идет про федеральные объекты культурного наследия. А у нас региональные, что четко следует из недавнего приказа.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:32:27

Тогда, почему, в приказе областного минкульта, который я публиковал на одной из веток, идёт ссылка на этот закон?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:34:50


Там расписаны основные моменты, которые распространяются на любые объекты культурного наследния.
В данном случае зашёл вопрос про компенсации.
Я вам дал ссылку, что компенсация возможна только для федеральных объектов, которых в Волжском нет.
Если вы где то видели про региональные - кидайте номер пункта.
Я такого в этом законе не встречал.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:36:32

Вы хотите сказать, что регион, объявляя то, или другое, культурным наследием, не должен нести какие либо затраты по его поддержанию?!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:38:07

Вы хотите сказать, что регион, объявляя то, или другое, культурным наследием, не должен нести какие либо затраты по его поддержанию?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:42:57


Возможно и должен, но во первых это не регламентируется федеральным законодательством (как и в случае законодательства о капремонте каждая область принимает свой закон), а во вторых наши законодатели ничего подобного не принимали и видимо не собираются. Зачем им лишняя нагрузка на бюджеты?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:43:42

Значит их приказ по включению в культурное наследие региона старо части Волжского, не легитимен?!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:49:27

Типа, нет строки в рег бюджете?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 16:05:52


А где связь?
Этот приказ накладывает обязанности только на собственников, а не на бюджет.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 16:22:49

A, обоснование приказа? Или нас за лохов держут? Не было бы ФЗ, не было бы и приказа!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 16:26:43


Обоснование это месть Волжскому.
В прошлом году наша дума обратилась в область с просьбой сократить количество домов паметников до 2-3 десятков. В ответ родился вот этот приказ который в несколько раз наоборот увеличил их количество.
Кто там знает что в их дебильных головах.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 16:32:53

Согласитесь, это какой то бред!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 16:51:49


Почему бред то?
Они приняли побольше домов в памятники - значит за это городу или скорее всего области будут какие то "плюшки".
Но при этом собственники ничего кроме лишнего геморроя и траты денег на охранные грамоты не получили.
Это суть работы нашего государства.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 17:08:32

Охранное обязательство стоит 5 тыс руб, если охранный паспорт на дом оформлен!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 17:16:03


Я в курсе про цену.
Только это же не всё - надо будет соблюдать всё, что написано в этом охранном обязательстве.
А это значит даже внутри квартиры нельзя будет сделать нормальный (современный) ремонт.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 17:19:23

Закон обратной силы не имеет! Как быть если все это сделали до приказа о признании этих домов культнаследием?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 17:51:07


Насколько я помню - при выдаче охранного обязательства приезжает человек и всё полностью фиксирует на фотоаппарат.
Что сделано до этого - не страшно.
Всё что сделаешь после этого должно соответствовать охранным обязательствам.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 18:05:09

Хоть так!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 23:52:40



почему мне хочется публично выразить своё негативное отношение к этим депутанам совершенно нецензурными выражениями???

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 21:04:37

потому что есть правила ,а вы рассуждаете надо или не надо. вводите в заблуждение всех подряд... бредятина

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:00:41

В догонку ещё вопрос: как компенсируют капремонт магазины и др, которые занимают первый этаж жилого дома, например, ремонт кровли, ремонт общедомовых коммуникаций?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:48:53


Если они в составе дома, то платят так же как и все по кв. метрам и по той же цене.
Если у них отдельное помещение и к дому отношения не имеет, то за капремонт они не платят, а делают его сами и за свой счет.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:22:18

Вы, сами, то верите, что они платят? Или платят как гор администрация за не приватизированные квартиры? Все очень не прозрачно!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 15:28:43


А вы верите что собираемость 70%?
Я тоже нет.
Верите что муниципалитет платит?
Я тоже нет.
Я просто говорю как это реализовано - платить они обязаны как и все остальные собственники и в том же размере.
А уж платить или нет - это личное дело каждого.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 14:48:28

Не плачу и не собираюсь.Интересно почему ремонт делают в домах постройки 1977 г.в. Наш дом 1956 г и надо срочно ремонтировать крышу дом трехэтажный,а ремонт собираются делать 2020 году и то бабушка надвое сказала.И с удовольствием бы платила. Ремонт нужен,но финансировать ремонт других домов не собираюсь,И глава комитета по жилищной политике Галина Хованская говорит,что жители финансируют ремонт чужого имущества, и вхождение денег в общий котел должно быть исключительно добровольным

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 17:48:35

Спасибо, Александеру, познавательно сделали ветку!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 08:57:58

Это я писал(а):
Ремонт нужен,но финансировать ремонт других домов не собираюсь,


Ну-ну, ай молодца! Smile Ваш 2020 год не за горами, а вы не собираетесь? А ваш дом сколько соберет денег для себя лично к 20-му году? На что их хватит? Так что - кто бы говорил... Это тем, кому капремонт светит после 2034 года (а таких домов больше всего в городе), 19 лет финансировать чужие капремонты как-то не комильфо, а вам грех жаловаться - вас отремонтируют на наши деньги, а потом тот самый "хоть потоп" настанет...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 09:16:09


Вы же наверное уже видели репортаж как ремонтируют дома - такого ремонта и бесплатно не надо.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 08:19:11

Это не ремонт, это отмывание уже давным-давно украденных взносов.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 09:26:40

Само собой - кап ремонт будут делать так же, как нас обслуживают УК - для галочки. Чтобы делали все правильно, надо создавать отдельные счета (кстати, кто не в курсе, можно уже сейчас принять на общедомовом собрании решение о переводе денег из общего котла на отдельный счет, правда, это решение будет исполнено только через 2 года, а в Госдуму уже внесен проект закона о собирании денег исключительно на отдельных счетах), самим нанимать подрядчиков и контролировать их. Это сложная работа, а для больших домов - нереальная. Пока люди не поймут, что без этого никто им не сделает хороший кап ремонт, лед не тронется.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 09:41:00


Вы немного путаете людей (если конечно и сами заодно не путаетесь).
Спецсчет, где теоретически можно будет нанимать и контролировать подрядчиков, возможен только в случае ТСЖ и ЖСК. В случае УК спецсчет не дает вам никаких полномочий - всё как и в общем котле за вас будет делать его владелец - регоператор.
Поэтому что бы воплотить то, о чем вы говорите, нужно сначала создать ТСЖ. Но вы же понимаете всю глупость этого в старых домах.
Но это ладно. Что вам даст этот счет для дома 56 года постройки, который должен ремонтироваться в 2020 году?
Ну соберете вы за 4-5 лет около миллиона (в лучшем случае) и что?
Т.к. вы не в общем котле, то денег вам не добавят, а сделают ровно на этот миллион. Например пол крыши (в старых домах она шиферная - это гораздо дороже).
А дальше скажут - спецсчет это ваш выбор - вот и получите что выбрали.
Есть ли смысл в таком спецсчете?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 22:10:09

кстати ,сейчас хотят упростит переход на спецсчета, чтобы контролировать свои средства

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 22:42:09


И как вы себе представляете этот контроль?
Сейчас можно посмотреть сколько собирает дом в общем котле, а по домам со спецсетом эта информация серетна даже для жителей.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 10:09:38

Александер писал(а):
В случае УК спецсчет не дает вам никаких полномочий - всё как и в общем котле за вас будет делать его владелец - регоператор.


Простите, что именно - всё?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 14:56:13


Всё - это то же что и без спецсчета.
Спецсчет у регоператора не имеет никаких отличий от общего счета, кроме накопления денег толкьо на свой дом. Всё остальное - выбор подрядчика, контроль проведения работ и т.д. ничем не отличаются от общего котла.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 10:11:50

И почему в случае УК владельцем счета останется оператор?
А ст. 175 и ст. 189 ЖК?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 14:59:42


Не понял к чему эти статьи?
В Волгоградской области только 1 дом решил выбрать владельцем счета УК. Все остальные дома имеют спецсчета либо на ТСЖ, либо (при отсутствии ТСЖ) у регионального оператора. Владельцем последних есть, был и будет региональный оператор.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 16:28:12

Статья 175. Специальный счет

2. Владельцем специального счета может быть:
1) товарищество собственников жилья,
2) осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив;
3) управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления (с 2015 года)
3. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о выборе регионального оператора в качестве владельца специального счета.

Показать комментарий полностью

Т.е. регоператор может и не быть владельцем спецсчета (я не говорю, что владелец счета в виде УК - панацея, хотя на этот счет не могут быть обращены взыскания и в конкурсную массу эти деньги не входят).

Статья 180. Функции регионального оператора

1. Функциями регионального оператора являются:

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

Т.е. заказчиком работ он м.б. только в тех домах, у которых нет спецсчетов.

Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
5. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) смета расходов на капитальный ремонт;
3) сроки проведения капитального ремонта;
4) источники финансирования капитального ремонта;
5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

Всю статью приводить не буду, но это касается именно домов со спецсчетами.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 16:37:00

Александер писал(а):
Все остальные дома имеют спецсчета либо на ТСЖ, либо (при отсутствии ТСЖ) у регионального оператора. Владельцем последних есть, был и будет региональный оператор.


На всякий случай:

Статья 173. Изменение способа формирования фонда капитального ремонта

1. Способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. В случае, если формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, для изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме должны принять решение в соответствии с частью 4 статьи 170 настоящего Кодекса.
4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа формирования фонда капитального ремонта в течение пяти рабочих дней после принятия такого решения направляется владельцу специального счета, на который перечисляются взносы на капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме, или региональному оператору, на счет которого перечисляются эти взносы.
Показать комментарий полностью

5. Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через два года после направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 4 настоящей статьи, если меньший срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 настоящей статьи. В течение пяти дней после вступления в силу указанного решения региональный оператор перечисляет средства фонда капитального ремонта на специальный счет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 18:22:11

какая разница писал(а):
Т.е. регоператор может и не быть владельцем спецсчета (я не говорю, что владелец счета в виде УК - панацея, хотя на этот счет не могут быть обращены взыскания и в конкурсную массу эти деньги не входят).

Выбор у людей - либо Регоператор, либо УК. Других владельцев в домах без ТСЖ быть не может.
Это далеко не панацея - при одном плюсе у спецсчета есть куча минусов.
какая разница писал(а):
Т.е. заказчиком работ он м.б. только в тех домах, у которых нет спецсчетов.

Спецсчет, открытый у регоператора это и есть - счета регионального оператора. Общий котел это 1 счет для всех и каждый дом кто открыл спецсчет имеют такие же счета как и этот общий, толкьо отдельные на каждый дом. Других принципиальных различий нет.
какая разница писал(а):
Всю статью приводить не буду, но это касается именно домов со спецсчетами.

Законодатель в жилищном кодексе сильно запутал людей введя различные определения для спецсчета и отдельного счета у регоператора.
Повторяю - если у вас УК (не ТСЖ) то кроме УК (в области такой вариант пока только 1 и тот получит деньги через 2 года) и регоператора никто не сможет быть владельцем. А спецсчет у регоператора это немного не тот спецсчет который вы имеете в виду.
Показать комментарий полностью

какая разница писал(а):
На всякий случай:

Это к чему? Я открывал счета и знаю как это делается и что это такое.
И я отлично понимаю различия спецсчета при ТСЖ и спецсчета при УК. Это совершенно разные спецсчета.
Всё о чем вы говорили выше применимо к спецсчету при ТСЖ и никак не применимо к спецсчету при УК.
Вы открыли хоть на 1 доме такой спецсчет?
Я открыл уже на 2-х и знаю что это такое.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 10:10:20

Александер писал(а):
И я отлично понимаю различия спецсчета при ТСЖ и спецсчета при УК. Это совершенно разные спецсчета.


Подробнее, пожалуйста, со ссылками на НПА, ваше ИМХО, сорри, не устроит.

Александер писал(а):
Повторяю - если у вас УК (не ТСЖ) то кроме УК (в области такой вариант пока только 1 и тот получит деньги через 2 года) и регоператора никто не сможет быть владельцем.


Я писала ровно о том же, но выше вы утверждали

Александер писал(а):
В случае УК спецсчет не дает вам никаких полномочий - всё как и в общем котле за вас будет делать его владелец - регоператор.


Но ведь в случае УК владельцем счета может быть сама УК, а не только рег оператор, как вы утверждали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 12:28:05

какая разница писал(а):
Но ведь в случае УК владельцем счета может быть сама УК, а не только рег оператор, как вы утверждали.

Я вам написал, что такой случай в области пока 1 - в Волгограде. Неужели вы доверите свои деньги вашей УК?
Сомнительно что найдутся такие дома в нашем городе.
Так что либо общий котел - либо спецсчет у регоператора.
какая разница писал(а):
Подробнее, пожалуйста, со ссылками на НПА, ваше ИМХО, сорри, не устроит.

Ну что ж - не устроит так не устроит.
Попробуйте открыть в своём доме спецсчет и вам сразу всё станет понятно. А если не попробуете - то оно вам в принципе и не надо.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 13:00:42

Александер писал(а):
Ну что ж - не устроит так не устроит.


Несерьезно, однако...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 13:40:24


Вам зачем этим голову забивать?
Спецсчет не так выгоден как кажется всем.
Для домов, в которых ремонт будет в ближайшие 10 лет спецсчет не вариант вообще - т.к. накопить за это время на капремонт не получится, а добавить в случае спецсчета никто не добавит.
А для домов, которым ремонт потребуется гораздо позже спецсчет не выгоден тем, что деньги на нём просто сожрет инфляция. В случае общего котла сейчас ты платишь за дома, которые в будущем будут платить за тебя (очень спорно конечно) по другим тарифам и денег теоретически хватит. А спецсчет будет просто обесцениваться без намека на какую либо помощь.
Единственный плюс спецсчета, что деньги лежат и никуда не деваются (опять же теоретически - они легко могут повторить судьбу изъятых у народа страховых пенсий).
Вся эта афера нереально сырая.
Хотя бы то, что расчитавшись за капремонт дома просто выйдут из программы. Но делают им по ценам сегодняшнего дня, а расчитаются то они по ценам лет через 10 - и кто тогда будет сбрасываться на дома через 10 лет, если вы уже отремонтированные будут выходить из программы?
Поэтому прежде чем чт ото создавать надо взвесить все за и против.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 14:06:20

Простите, выгодно или нет, афера или нет - с этим я не спорю - я все понимаю. Но объясните - уже интересно стало, чем спецсчет при ТСЖ отличается от спецсчета при УК? Я не утверждаю, что все знаю, это не моя тема, но хочется разобраться... Если вы имеете ввиду, что ТСЖ - оно типа "это мы", а УК - оно типа "чужой дядя Кирмасов" (к примеру Smile ), то все понятно. Если что-то еще есть - с удовольствием поучусь у вас...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 14:23:38


МЫ не рассматриваем сейчас то, когда владельцем спецсчета является УК - это нововведение и пока нет даже прецендентов. До этого нововведения был лишь 1 вариант - если у вас УК, то владельцем спецсчета может быть толкьо регоператор.
Поэтому те сотни спецсчетов (на память не помню сколько их всего) почти все открыты на имя регоператора (за исключением ТСЖ).
Так вот в случае ТСЖ весь контроль за счетом, подбором подрядчика и т.д. лежит на ТСЖ - никто не может диктовать этому ТСЖ что и как делать.
В случае регоператора спецсчет это или общий котел - механизм не будет отличаться. Думаете те дома, что сейчас ремонтируют сами выбирали что делать и сколько денег на это потратить? Конечно же нет. Им дали смету и сказали - либо вы её принимаете, либо никакого капремонта. Пока прецендентов со спецсчетами не было, но я вас уверяю - всё будет точно так же - за вас всё выберут, решат и заставят вас приянт то, что они скажут. Потому что владелец счета регоператор и только он может дать или не дать денег. Собственники к этому счету (в отличии от ТСЖ) не имеют вообще никакого отношения. Поэтому ТСЖ будет само выбирать подрядчика и платить ему деньги, а владельцам спецсчетов у регоператора подрядчики будут навязаны - это без вариантов.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 14:43:36

Ваша позиция понятна, но непоследовательна в плане спец счетов на УК: то, что на этой схеме 1 дом в области, ни о чем не говорит, плюсы и минусы надо искать в законе.
Волжским домам из новой части города капремонт "грозит" после 2030 года, и почти все они - в управлении УК. Поэтому их жильцам есть смысл подумать, посчитать и почитать о спецсчетах у УК. Тем более, что обратный переход к рег оператору займет всего месяц...
Найдете минусы, касающиеся именно этого вида накопления - с удовольствием задумаюсь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 14:53:58


1. Недобросовестность УК (сделают вам текущий ремонт, а оформят как каперемонт - деньги потрачены и доказывай потом свою правоту).
2. Инфляция (это минус любого спецсчета)
Для меня этого достаточно что бы отказаться от такого варианта. .

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 16:47:43


3. За 15 лет сменится примерно 5 УК. Где деньги потом искать?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 15:17:29

Про инфляцию не спорю - это самый большой минус всей затеи, но вы опять игнорируете закон:

5. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) смета расходов на капитальный ремонт;
3) сроки проведения капитального ремонта;
4) источники финансирования капитального ремонта;
5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

ну да ладно, всего доброго!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 15:50:17


Я же вам неоднократно уже объяснял, что этот пункт обязателен не только для спецсчетов, но и для общего котла. Можете спросить в любом из сейчас ремонтируемых домов как его там соблюли.
Либо вы ставите галочки так, как вам скажут, либо остаетесь без капремонта. Вы думаете кто то будет спорить с этой позицией регионального оператора?

Пользователь не авторизованАдвокатище
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 17:16:32

Это что за пессимизм - наше правительство - самое лучшее в мире, и законы они пишут адекватные. вот введут налоги как в Европе, посмотрю на вас ,как запоете

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2015 - 00:00:23

пешкуй в лес, прыщавое троллище.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2015 - 09:41:26

Пришла к выводу-надо платить. Сказали при продаже будет немало проблем. Кто знает- сейчас действительно проверяют счета при купле-продаже?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2015 - 10:09:25


Если не будет оплачен капремонт, то без предупреждения квартира бесплатно достается покупателю.
Слушайте больше этот идиотизм.

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх