Новогодний марафон

К каждому дому по «зебре»!
Распечатать новость

Архивный материал от 19.10.2015г.

К каждому дому по «зебре»!
Фото из архива.

Волжский.ру уже неоднократно писал о том, что в городе проходит оптимизация пешеходных переходов с целью повышения безопасности как для пешеходов, так и для водителей (подробнее…).

В пятницу жители домов №9 и 10 по проспекту Ленина, а также представители (случайно затерявшиеся в толпе) продуктового магазина и банка, по соседству, очень волновались, что несколько месяцев назад был демонтирован пешеходный переход через проспект Ленина. «Командовал парадом» не кто иной, как, отныне, помощник главы города, Геннадий Филимонов (о чём пенсионер заявил раз 5). Жители были возмущены беспардонными действиями чиновников. Стихийная встреча почти переросла в митинг, и никакие доводы представителей мэрии о стандартах, ГОСТах и нормах не могут идти наперекор желанию жителей, считают волжане. Они требовали оборудовать переходы «там, где им удобно».

Волжский.ру решил помочь властям города и визуализировал желания волжан по обустройству «зебр». Синим на картинках мы обозначили существующие переходы, красным – те которые необходимо в срочном порядке организовать, ведь «так удобнее».

К каждому дому по «зебре»!

К каждому дому по «зебре»!

К каждому дому по «зебре»!

К каждому дому по «зебре»!

К каждому дому по «зебре»!


Mr.Sarcasm

Понедельник, 19 октября 2015 10:17:44

Новость на карте

К каждому дому по «зебре»! 19 7.4 10 Хорошая новость
+9
Плохая новость
Комментарии (всего 84):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 11
перейти к комментарию
это пипец, товарищи!!! ул. Мира между 21 и 23 микрорайонами надо просто закрыть для проезда и сделать одну сплошную зебру. Не хрен слушать пешеходов, делайте все по нормам.
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:24:28

это пипец, товарищи!!! ул. Мира между 21 и 23 микрорайонами надо просто закрыть для проезда и сделать одну сплошную зебру. Не хрен слушать пешеходов, делайте все по нормам.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:36:09

ха ха ха. я тоже о сплошной зебре подумала. и не факт что пешеходы будут переходить дорогу по новым зебрам, они будут ходить между ними.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:34:22


Судя по картинке, улицу Мира между 21/22 мкр и 23 мкр нужно сделать пешеходной, а для проезда автомобилей сделать автомобильные переходы и на каждом поставить светофор с кнопкой, чтобы стадо не затоптало автомобиль.

Пользователь не авторизованxry
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:32:47

цитата:с целью повышения безопасности как для пешеходов, так и для водителей
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26574

судя по тому как давят пешеходов на переходах вообще пофиг на переходы
Я понимаю что статья сарказм, но ув.редакция держите его при себе.
Цена этому жизни пешеходов.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:46:59

на мира надо делать надземный пешеходный переход!!

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 02:58:15

, ни кто им пользываться не будет. Как сейчас светофорами не пользуются. что по надземному идти, что дойти до перехода - одинаковые усилия. как перли напролом - так и будут.

Пользователь не авторизованролдж
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:48:07

787 писал(а):
на мира надо делать надземный пешеходный переход!!

скорее подземный тоннель для машин

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:51:23

Господи неужели люди на столько деградировали, что не понимаю очевидных вещей. Раз хотят они пешеходы где им удобнее, так пусть не ругаются на водителей, которые ставят машины, где им вздумывается.
Получается законы, нормы, ГОСТы на по боку.
Да здравствует АНАРХИЯ?

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:54:53

Нет, конечно, как вы начеркали, переходов столько не нужно. Но, на первой картинке, по середине можно было бы и добавить, на другой в районе ЗАГСа и банка, тоже не помешал бы, а уж в районе Мечникова, либо гор.больницы, просто дикое расстояние от одного перехода, до другого.
Скажу за себя, всегда стораюсь переходить по переходу и мне не в тягость проити до любого что на картинках обозначен, но думаю не все такие сознательные ))) И сколько угодно можно ссылаться на ГОСТы и ТУ, но в оконцовке жизнь человека (пусть даже он сам ее не ценит переходя в не положеном месте) куда ценнее всяких нормативов.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:04:09



Вот имеено, что человеческая жизнь важнее. Вы понимаете, что есть стандарты на Пешеходные переходы и поверьте они написаны кровь человеческой. Все забывают что ПДД не придумали, а за каждой строчкой стоит человеческая жизнь или подорванное здоровье. Там переходы по Ленина у Фишера нужны только для пассажиров маршруток. В другие времена там даже остановок не было для общественного транспорта со стороны 14 мр. Так что не нужны там переходы. Человеку в день надо пройти пару тройку км пешком, чтобы здоров был. А тут все инвалиды.

Пользователь не авторизованЛяляша
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:10:19


Да что вы говорите! Только для пассажиров маршруток! А ничего, что 14 мкр разрастается, новые дома строят и строят, а про безопасность никто не думает. Переход нужен, прежде всего, для жителей микрорайона. Я про взрослых не говорю, а за детей страшно!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:35:58



Ну так давай те посмотрим куда будут кроме поликлиники ходить жители 14 мр по этим переходам??? Опять же кроме как на маршрутку больше вариантов нет. В поликлинику, тем более больному человеку - сам бог велет до светофора чапать, а то не дай бог что. Магазины типа Ман, радеж Магнит покупочка, есть как со стороны 14 так и со стороны 13 но опять же рядом с регулированным ПП.

Так что получается, что только переходы нужны для ленивых пассажиров маршруток.

Пользователь не авторизованЛяляша
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:46:37



Т.е вы считаете, что жителям 14 мкр нужно сидеть внутри своего мкр и никуда не ходить? XDDD а чего уж там! Покупочка и радеж есть, а это самое главное, жить будем! П.с.: это я утрирую. До переходов далеко, все как ходили, так всё равно и будут перебегать дорогу, я про Мечникова говорю, как вы пешеходов не называйте (=обзывайте). Но на этом участке дороге вопрос вроде бы решился установкой светофора с кнопкой. Вопрос в другом - когда?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:51:43



А зачем на мечникова светофор когда на регулированного ПП там не больше 200 метров???

Ладно бы сказали напротив поликлиники, но у Мечникова то зачем вам? И при чем тут сидеть в мр. Мы говорим о необходимости ПП, а не о убогости жильцов 14 мр, хотя вы скатываетесь именно к данному вопросу. УБОГИЕ жильцы 14 мр, вы настолько обленились, что вам пройти 200 метров уже в пад.у??? Или вы думаете что 200 метров вы полчаса идете? поверьте, это займет 1-2 минуты.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 13:50:29

Ответ - лучше НИКОГДА!!! Нужна остановка напротив больницы и всё решится само собой!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 13:49:03

Вот сколько раз повторять - НЕ НУЖЕН ПП напротив Мечникова - надо убрать маршрутки - ОНИ там останавливаются - поэтому и люди там бегают!!! 15 лет назад не было маршруток, жили на Мечникова и ходили до остановки - все нормально - НЕ перетрудились и не бегали с ребенком через Ленина!!!

Пользователь не авторизованВася Буров
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 10:58:58

14 доп переходоа на Мира-это слишком,мах 1

Пользователь не авторизованЛн
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:14:48

Автобусные остановки пусть переносят к переходам . А то автобусная остановка посередине мр , а переходы в начале и в конце мр

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:48:43


можно подумать, автобусные остановки сейчас актуальны...маршрутки остановят где угодно...
правильнее в этой ситуации будет рассмотреть расположение автобусных остановок.
особенно где больница 1, если ехать из старой части...судя по фото, нужно выходить в 14 мр...переходить там по светофору, и идти через весь мр в больницу, там же рядом поликлиника находится.очень странно однако, если человек болеет, идет отмечаться к врачу, ему конечно удобнее тормознуть маршрутку напротив больницы...но там пешехода нет-сбивают же людей именно в этой части...

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:53:00



Все решили до вас умные люди. остановка у 3 школы в п.Рабочий. Сейчас откроют почку и до больницы Фигера будет меньше 150 метров. Так что там не нужен будет ПП.
Все?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 10:09:07


Значит если больной из 7 мик\она то до поликлиники может дойти,если едешь на маршрутке,то уже дойти нельзя и нужен переход?Если так больной,что трудно идти,то вам врач на дом в помощь.А так правильно написали,ПП нужен для ленивых.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:21:32

Ещё одно подтверждение тому, о чём я говорю. Нельзя идти на поводу у населения. Оно не способно к разумным совместным действиям и подчинено законам толпы, где каждый озабочен одним - делать хорошо себе в ущерб другим.
Исключение можно сделать только во время выборов, где можно и нужно обещать всем и каждому по кренделю колбасы.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:45:34

Общие требования к размещению
пешеходных переходов (ГОСТ Р 52766-2007)
Пешеходные переходы через автомобильные дороги в
населенных пунктах располагают через 200-300 м.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 11:53:25


длина ул ленины примерно 7 км.т.е. 24 пешехода должно быть на этой улице...это если через 300 метров...у нас есть столько пешеходов на ленина?

Пользователь не авторизованЖитель 77
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 12:54:01


Есть, и жаже более если считать от управления то их выходит порядка 28 а то и 30

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:54:46



Вы не правильно поняли выдержку из ГОСТА. Минимальное расстояние между ПП должно быть, для того чтобы машины не стояли!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 12:01:45

Слабо Мира от Александрова до Оломоуцкой сделать пешеходной?!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 12:13:13

Даешь электричку к каждому подъезду!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 12:27:09

С переходом на бульваре Профсоюзов нужно что -то делать. Спокойно перейти там практически нереально. На зеленый для пешеходов все равно проезжают поворачивающие машины и ни в какую нехотят пропускать.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 12:41:20

как же мне хочется сказать что им нужно на воротник себе пришить вместе с их требованиями...........................................

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 12:53:38

12345 писал(а):
На зеленый для пешеходов все равно проезжают поворачивающие машины и ни в какую нехотят пропускать.
ТАМ ОБОРЗЕВШИЕ ВСЕ В КОНЕЦ ПЕШЕХОДЫ,ЛОМЯТСЯ ПРЯМО ГДЕ AIK бистро на другую сторону как танки.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 12:58:53

я про ПП говорю а не про аик

Пользователь не авторизованчичакли роберт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:01:58

Все правильно.Деффективные из администрации делают следующим образом,убирают пешеходные переходы к которым люди привыкли десятилетиями,а делают рядом но обязательно в неудобном месте.Люди по старинке переходят где привыкли,но выходит нарушают,но интуитивно там удобнее.ВЕРНИТЕ,ДЕГИ К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ,ВЕРНИТЕ.

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:08:21

Зачем рисовать зебры ? Бараны все-равно "пруться" там где им удобней ! Сегодня стоял около газ.пром банка , около АиКа тормозит "киа" (хотя около банка было пару мест) , и под "веселое бибиканье" проезжающих авто это гуманоид "ломанулся" к мясному павильону через дорогу (хотя до ПП там буквально пару десятков метров) !!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:45:35

Вообще в городе не должно быть магистралей. На всех городских улицах, за исключению может нескольких, сделать мероприятия по успокоению автомобильного трафика и ограничение скорости до 30-40 км/ч. Сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Город станет более доступным для пешеходного сообщения. Кто хочет гонять, того прогнать на магистрали вне города. А в городе развивать общественный транспорт, пешеходные зоны и велосипедные дорожки. В городе станет жить приятнее, не будет пробок, будет чище воздух. Еще бы построить многоуровневые стоянки за счет автовладельцев и загнать все их корыта туда, очистив дворы от автохлама. Дворы обустроить для отдыха людей, детей, пожилых людей, спорт площадки и т.д. Все были бы довольны. А так живем в депрессивном городе, в котором даже на улицу страшно выйти, во дворах свинство, месиво грязи колесами, в городе везде свинство, автодебилы гоняют со скоростью 80 км/ч. и выше, в городе одни препятствия для движения пешехода, из-за этого трудно пройти из одного района города в другой, город разрозненный. Кстати, в Волжском очень редко уступают дорогу при переходе по нерегулируемому переходу. Это много говорит о воспитании волжан. В Москве, к примеру, даже когда перебегаешь дорогу в неположенном месте некоторые водители останавливаются и пропускают. Волжскому до такой культуры далековато конечно...
Тут некоторые водятлы высказывают о лени пешеходов дойти до перехода даже если пенсионер или инвалид. Однако сами эти водятлы ленивы так, что в жизни не пройдут лишние сто метров, поставят свой автохлам обязательно во дворе под окном. По городу ленятся ходить пешком, без своего автохлама уже жить не могут.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 08:32:45

кто бы говорил, начните с себя, позорище, в Москве дорогу где попало переходит и гордится этим, что вас ни кто не переехал.

Пользователь не авторизованпуху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:46:29

Тебе же говорят человек интуитивно переходит там где ему удобнее,именно в таких местах в советское время и делали зебры,а сейчас убирают.Например выходишь ты на остановке,и на протяжение 30 лет ты привык,что заходишь за заднюю часть автобуса и переходишь,и там переход,НО 5 лет назад появляется какое-нибудь кафе или пивнуха,и переход переносят к ней,но людям то и удобнее и привычнее переходить в старом месте.И вот так весь город изуродовали.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:57:29



Чуть более века назад, барин мог любую девку на сеновал затащить, но тут пришли всякие большивеки и другие умные люди и убрали это право, а еще мог своих крепостных запороть или собакам скормить! Вот привык он так а тут блин законы.
Вы чушь то не порите, ЗАКОН НА ТО И ЗАКОН, чтобы его не исполнять. Ишь ты законы им не нравятся, тьфу на вас

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 23:52:50



Баре к приходу большевиков уже лет 50 как не могли "любых девок" на сеновалы таскать. А вот большевики как раз смогли.

Пользователь не авторизованБеее
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 14:56:12

Пешеходы в лице уважаемых бабушек и дедушек, проголосуют за уничтожение автомобилей в принципе, потому что хочется тишины, а жизнь продолжается и нужен баланс интересов. А то что пешеходы идут как стадо баранов, это факт.

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 15:06:12

Зачастую в роли баранов выступают автовладельцы (свежий случай описал выше)

Пользователь не авторизованМатрица
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 15:08:21

Ну что, дожили? Скоро в нас всех вставят чипы, и будут отслеживать передвижение по городу. Хотя, с помощью сотовой связи и чипов в пластиковых картах тоже отследить можно. А по почте будут приходить квитанции об оплате штрафов за переход улицы в неположенном месте. Эта придумка не моя, а нашего родного правительства. Ведь это оно утвердило новые правила ПДД, где черным по белому записано, что пешеходы обязаны переходить проезжую часть только в обозначенных местах. И ни-ни в других. А вот сколько таких мест должно быть в населённом пункте решает местная администрация. То есть дали козлам капусту. Штрафы идут в местный бюджет ГИБДД. А это немалая прибавка. Вот они сейчас и зверствуют, хохоча над быдлом, то есть над нами - кто ходит пешком. Необходимо правила пересмотреть. Для этого шлите свои послания в областную Думу и Медведеву. В посланиях укажите, что должен быть общественный контроль. А для этого необходимо, чтобы была общественная палата в каждом населённом пункте. А не как сейчас - что хочу то и ворочу.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 15:18:54

Помимо "зебр", в мире ещё существуют подземные и надземные переходы (для справки), а также множество других "примочек", позволяющих обеспечить безопасность дорожного движения. Но любая администрация в сегодняшней России, идёт через запреты или мотивирует отсутствием денег. Вы "Волжский.ру", поинтересуйтесь сколько народных денег было потрачено в этом году на окрашивание бордюров к 9 мая во дворах, нанесению разметок, которых уже нет и т.д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 15:54:28

пуху писал(а):
Например выходишь ты на остановке,и на протяжение 30 лет ты привык,что заходишь за заднюю часть автобуса и переходишь,и там переход,

Выходишь ты из автобуса/маршрутки и пошел сразу, а водители которые едут по своей полосе, тебя не видят т.к. вы закрыты тем самым автобусом или маршруткой и бабац очередная кегля сбита.
ПП должны быть не там где привыкли, а там где вас видно и вам можно уступить дорогу.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 16:36:16

Этим наглым владельцам машин то пешеходы мешают ,то маршрутки.А сами то вы не лентяи раз передвигаетесь в таком маленьком городе где все рядом есть на машинах? Отстаньте уже от пешеходов ,почему вам должно быть удобно а нам нет? Лень перед каждой зеброй тормозить? В чем проблема-становитесь пешеходами ! А для нас чем чаще зебры будут тем лучше ! Безопаснее,что вы нас не подавите.

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 08:24:14

маразм процветает!!!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 17:16:07

Monk писал(а):
Вообще в городе не должно быть магистралей. На всех городских улицах, за исключению может нескольких, сделать мероприятия по успокоению автомобильного трафика и ограничение скорости до 30-40 км/ч. Сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Город станет более доступным для пешеходного сообщения. Кто хочет гонять, того прогнать на магистрали вне города. А в городе развивать общественный транспорт, пешеходные зоны и велосипедные дорожки. В городе станет жить приятнее, не будет пробок, будет чище воздух. Еще бы построить многоуровневые стоянки за счет автовладельцев и загнать все их корыта туда, очистив дворы от автохлама. Дворы обустроить для отдыха людей, детей, пожилых людей, спорт площадки и т.д. Все были бы довольны. А так живем в депрессивном городе, в котором даже на улицу страшно выйти, во дворах свинство, месиво грязи колесами, в городе везде свинство, автодебилы гоняют со скоростью 80 км/ч. и выше, в городе одни препятствия для движения пешехода, из-за этого трудно пройти из одного района города в другой, город разрозненный. Кстати, в Волжском очень редко уступают дорогу при переходе по нерегулируемому переходу. Это много говорит о воспитании волжан. В Москве, к примеру, даже когда перебегаешь дорогу в неположенном месте некоторые водители останавливаются и пропускают. Волжскому до такой культуры далековато конечно...
Тут некоторые водятлы высказывают о лени пешеходов дойти до перехода даже если пенсионер или инвалид. Однако сами эти водятлы ленивы так, что в жизни не пройдут лишние сто метров, поставят свой автохлам обязательно во дворе под окном. По городу ленятся ходить пешком, без своего автохлама уже жить не могут.


Абсолютно верно!!

Более того, отсутствие нравственности у новых поколений водителей приводит к тому, что скоро просто из хулиганских побуждений начнут делать наезды на пешеходов вне ПП.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 17:40:06

Какой тупой народ. Как ни в чем не бывало продолжает требовать пешеходные переходы через каждые 10 метров.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 17:41:16

Матрица писал(а):
Штрафы идут в местный бюджет ГИБДД. А это немалая прибавка. Вот они сейчас и зверствуют, хохоча над быдлом, то есть над нами - кто ходит пешком. Необходимо правила пересмотреть.


Местный бюджет ГИБДД. Смешно. Штрафы идут в областной бюджет, если что.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 23:54:34



вообще в местный шли всегда.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 18:02:11

Конечно, можно весело поприкалываться, как это сделали журналисты, и поместить здесь фейковые требования граждан.

Но!

Вам здесь жить. По факту люди ходят там, где и ходили. А по существу вот: оставили пешеходный переход к ул. Циолковского, но убрали тот, что напротив Пятерочки.

Вопрос: куда люди идут, когда переходят по пешеходном переходу у Циолковского? Правильно, либо в аптеку, в Пятерочку или в Гардины, либо в МАН. Напротив МАНа есть переход. Напротив Пятерки убрали. Логика где? Какая разницы тем, кто собрался в Пятерку, по какой стороне переходить? Ну и оставили бы людям то, что у них было столько лет.

Про журналистов: ребята, как вам не совестно, вы даже не сообщили о предложениях жильцов. Пресса, мля.

Про оптимизацию: когда все городские проблемы решены, канешна, можно и оптимизацией заняться. А чем же ещё? Имитация бурной деятельности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 23:55:46



верные замечания.
журналисты вообще-то должны отделять факты от своих комментариев. а то "первый канал" получится, а не приличный новостной сайт.

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 18:35:55

http://www.volzsky.ru/img/2015/k-kazhdomu-domu-po-zebre-1445238093.jpg От Волжского пассажа . через улицу Александрова к Волгамоллу переход есть рядом с перекрестком.и довольно оживленный. НО ОН БЕЗ СВЕТОФОРА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ !!!!! ПОСТАВЬТЕ СВЕТОФОР ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ !!!!!! Ведь там есть и угловое движение

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 18:36:40

Monk писал(а):
Вообще в городе не должно быть магистралей

Только магистральное движение способно уменьшить пробки и облегчить проезд по городу, магистрали не в смысле скорости движения, а в смысле отсутствия препятствий или их минимальном количестве. "зеленая волна" с более продолжительной фазой , минимальное количество ПП, нечетное количество полос в районе перекрестков.

Кели писал(а):
почему вам должно быть удобно а нам нет?

Мне удобно налево во двор поворачивать и останавливаться там где хочу, а еще летом пиво нравится пить за рулем, но есть законы...

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 18:50:16

http://www.volzsky.ru/img/2015/k-kazhdomu-domu-po-zebre-1445238147.jpg на Мира любимый переход на против загса

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 18:57:46

Mайкл писал(а):
Только магистральное движение способно уменьшить пробки и облегчить проезд по городу, магистрали не в смысле скорости движения, а в смысле отсутствия препятствий или их минимальном количестве. "зеленая волна" с более продолжительной фазой , минимальное количество ПП, нечетное количество полос в районе перекрестков.
Очень распространенное заблуждение дилетантов и чиновников, которые плохо понимают в логистике и урбанистике городов.

Недавно в Китае образовалась самая большая пробка в мире. На подъезде к Пекину возник многокилометровый затор, парализовавший движение на 50-полосном шоссе. В это сложно поверить, но очевидцы успели сделать несколько кадров с квадропоптера. Вот, например. На мой взгляд, это лучшее доказательство того, что даже радикальное расширение дорог не спасает от пробок. Необходимо не дороги расширять до предела, а уменьшать количество машин. Сделать это можно только развивая общественный транспорт.

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 23:59:14



расширение дорог до 6 , если не ошибаюсь, полос в одном направлении дает положительный эффект к пропускной способности, далее бесполезно - перестроения съедают всю "прибавку" ширины.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 19:15:02

Monk писал(а):
На мой взгляд, это лучшее доказательство того, что даже радикальное расширение дорог не спасает от пробок.

Пробка возникла из-за стечения обстоятельств:
1. Было сильное сужение дороги из-за ремонта
2. Слишком много китайцев решили одновременно выехать из города.
Monk писал(а):
Необходимо не дороги расширять до предела, а уменьшать количество машин. Сделать это можно только развивая общественный транспорт.

Нельзя кидаться из крайности в крайность, это не решит проблемы, двигаться надо по всем направлениям одновременно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 20:00:44

Не спорь, лучше почитай умных книжек ведущих мировых специалистов по градостроительству, транспорту и урбанистике. Многие города в развитых странах уже прошли этап автомобилизации еще в 60-70-е и уже давно стало ясно, что расширение магистралей без развития общественного транспорта только ухудшает обстановку и провоцирует рост еще больше автомобилей. Выход из этой ситуации только развитие общественного транспорта, пешеходных связей и велодорожек, и сокращение индивидуального автомобильного транспорта. Содержание личного автомобиля в городе - это дорого - примите это как факт. Гораздо эффективнее и экономичнее развивать общественный транспорт в городе. Хочешь пользоваться благами компактного проживания людей в городе - пользуйся общественным транспортом, либо плати дорого за содержание автомобиля; не хочешь - в деревню. Это все очевидно и логично. Не может компактное проживание людей в условиях городской среды сочетаться с большим количеством личного автотранспорта и без желания автовладельцев платить за хранение своего автомобиля! Это просто невозможно! Неужели это сложно понять? Автомобиль занимает 60 м2 городского пространства при хранении, плюс строительство/расширение дорог для езды автомобиля. В городе не всегда 12 м2 приходится на человека, а тут получается один автомобиль занимает больше площади, чем человек.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:44:10

коротко и по делу.
Красавчик!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 20:13:24

Monk писал(а):
и уже давно стало ясно, что расширение магистралей без развития общественного транспорта только ухудшает обстановку и провоцирует рост еще больше автомобилей.

Читайте внимательнее...
Mайкл писал(а):
двигаться надо по всем направлениям одновременно.

Monk писал(а):
и без желания автовладельцев платить за хранение своего автомобиля!

Да кто же спорит с этим?
Мне не подходит общественный транспорт, но и анархию с пешеходами разводить не надо, мы все видим к чему это привело с маршрутками, дальше наглеть будут еще сильнее, и чем дальше, тем тяжелее будет их вернуть в правовое поле. А вы опять плавно переводите все против авто. Автобусы кстати то же по тем же дорогам и через те же ПП ездят.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 20:37:55

Mайкл писал(а):
Мне не подходит общественный транспорт, но и анархию с пешеходами разводить не надо, мы все видим к чему это привело с маршрутками, дальше наглеть будут еще сильнее, и чем дальше, тем тяжелее будет их вернуть в правовое поле. А вы опять плавно переводите все против авто. Автобусы кстати то же по тем же дорогам и через те же ПП ездят.
Я не говорю про анархию, я написал, что улицы в городе нужно сделать с минимальной скоростью движения, можно оставить только несколько главных улиц. Кому нужно быстро куда-то доехать, то выедет из города и доедет по дороге вне города.
Пример улицы во вложении.
Все переходы с островками безопасности и приподняты над уровнем проезжей части. На такой улице невозможно разогнаться. За счет парковки, которая в шахматном порядке чередуется то с одной стороны улицы, то с другой, дорога получается идет змейкой. Это сделано для успокоения трафика внутри жилого квартала.

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 21:12:41

Monk писал(а):
я написал, что улицы в городе нужно сделать с минимальной скоростью движения,

Так у нас половина дорог 50 км/ч, как у черепашек, куда еще меньше-то,
Monk писал(а):
Это сделано для успокоения трафика внутри жилого квартала.

внутри квартала и так 20 км/ч
а на улицах не трафик успокаивать надо, а упорядочивать, тогда никто никому мешать не будет.

Пользователь не авторизованrain_717
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 21:13:20

между пп на королева/ленина и пп ленина/молодогвардейцев согласно яндекс картам 600 метров, уж незнаю что там говорит пдд и гост, но пп например к остановке, та что у больницы никому бы не помешал(с кнопкой),имхо(мнение водителя Smile

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 21:22:39

Mайкл писал(а):
Так у нас половина дорог 50 км/ч, как у черепашек, куда еще меньше-то,
У нас ограничение в 50 км/ч означают ограничение в 70 км/ч., сами знаете. И ездят именно под 70. А нужно для безопасного движения установить именно строгое ограничение 50 км/ч., тогда количеств жертв сразу уменьшиться в трое. А также многие водители из-за ограничения будут выбирать объезд вне городской среды - это снизит трафик внутри города.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 10:59:23


Вы посмотрите на пробки на автодороге №6 в часы пик.Дорога в объезд города,а проблемы всё те же.А всё из-за того,что она узкая и светофоры на въёзде в город и около трам.парка.Добавление светофоров,ПП,снижение скорости приводит резко к увеличению кол-ва машин на участке и пробкам!Транспорт из города нереально убрать,это нереальные мечты.Добавите общественный транспорт-уменьшите пропускную возможность дорог.Яркий пример с увеличением кол-ва маршруток,а уж увеличение кол-ва автобусов с нашими узкими улочками просто заторы получим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 21:51:08

Monk писал(а):
А нужно для безопасного движения установить именно строгое ограничение 50 км/ч., тогда количеств жертв сразу уменьшиться в трое.

Количество жертв уменьшится, если пешеходы будут смотреть по сторонам, прежде чем шагать вперед, а автолюбители начнут соблюдать рядность и движение по полосам.
Monk писал(а):
А также многие водители из-за ограничения будут выбирать объезд вне городской среды

У нас маленький город, объезд интересен только для транзитных.

Пользователь не авторизованВопрос о шрафах
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 22:12:19

Проезжая часть улицы есть и в микрорайонах. В ПДД нет разграничения проезжих частей. Поэтому, перешёл внутри микрорайона проезжую часть не по зебре - будь добр получи штраф. Штрафовать решено и за нарушения правил детьми. В этом случае штраф выписывается на родителя. Так что журналисты правы. Но не к каждому дому, а каждому подъезду зебру !

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 22:38:34

Кароче согласия нет и не будет между пешиками и автобакланами !!! Городишко уже задыхается от недовольств противоборствующих сторон, а дальше будет больше. Депрессивный и унылый кусок степной земли, который почему -то до сих пор заселён, хотя люди тут должный были исчезнуть лет 15-20 лет тому назад в связи остановкой большинства градообразующих предприятий.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 22:54:26

Mайкл писал(а):
Количество жертв уменьшится, если пешеходы будут смотреть по сторонам, прежде чем шагать вперед, а автолюбители начнут соблюдать рядность и движение по полосам.
Непредвидимые ситуации бывают всегда. Бывают помехи обзору, в общем причин может быть много. Но при увеличении скорости травмоопасность нарастает в геометрической прогрессии. При ударе на скорости 70 км/ч человек погибает с вероятностью 70%, при ударе на скорости 50 км/ч(всего на 20 км/ч меньше) вероятность выжить составляет 80%(т.е. только 20% случаев смертельны). Я уже по-моему давал вам ссылки раньше. Постом ниже скину еще раз.
Водителю конечно практически ничто не угрожает при столкновения с пешеходом на скорости. А вот пешеходу как минимум травмы, и на высокой скорости почти неминуемая смерть.
В городе должны быть ограничения на скорость в 50 км/ч с погрешностью 1-2 км/ч, а не 20. Опыт других стран:
На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:38:16

а что, неплохой опыт.
Хотите скоростной участок в городе - сведите к минимуму вероятность появления пешеходов на проезжей части (ограждения, прокладка скоростных объездных магистралей и т.п.). Конечно, горячие головы и многополосный МКАД перебегают, но тут уж...
А замазать ПП гудроном и сказать "тута у нас автобан типа", ну ну

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 22:58:44

Mайкл писал(а):
У нас маленький город, объезд интересен только для транзитных.
Тем более, нужно больше ходить пешком - это полезно. Или пользоваться общественным транспортом. От властей лучше требовать развития удобного и конкурирующего с автомобилем общественного транспорта. А не увеличения парковок и расширения дорог.

Пользователь не авторизованУпёртый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 01:44:54

Самое опасное место для пешехода это "зебра". Именно на пешеходных переходах гибнет больше всего народу. Об этом говорит статистика. Ведь на переходе ты ни чем не защищён, как и в любом другом месте. Есть только одна привилегия - посмертно родственники получат по суду компенсацию. Правда, сейчас деньги и связи могут лишить тебя и этой привилегии. Так что, как ходил по своим правилам до 80 лет, так и буду дальше ходить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 08:15:52

Monk писал(а):
Тем более, нужно больше ходить пешком - это полезно. Или пользоваться общественным транспортом.

Вот и ходите, а я за день по городу в среднем каждый день наматываю 80 км, попробуйте пешком или на ОТ.
Monk писал(а):
Таким образом, общее правило

У них и геем быть модно и полезно, а за связь с девушками наказать могут. Не во всем равняться на них надо.
А если пешеходы думать не хотят до перехода, то пусть думают на больничной койке.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:07:06

Mайкл писал(а):
Вот и ходите, а я за день по городу в среднем каждый день наматываю 80 км, попробуйте пешком или на ОТ.
Вы таксист? Длина города не больше 10 км
Mайкл писал(а):
У них и геем быть модно и полезно, а за связь с девушками наказать могут. Не во всем равняться на них надо.
Скорее у деревенщины мозги геями и гомофобией засраны. По телевизору хотят посеять злобу и ненависть к друг другу, и деревенское быдло ведется на всякий выдуманный повод. К слову, про геев я ничего не писал. Я пишу про хороший опыт организации в городе. Ничего плохого нет, если позаимствовать хороший опыт других стран.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:55:30


Кстати, об опыте других стран - там парковок масса, включая подземные. И не за свой счет (не за счет автомобилистов).

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:13:08

Mайкл писал(а):
А если пешеходы думать не хотят до перехода, то пусть думают на больничной койке.

Показатели смертности от дорожно-транспортного травматизма. Только не надо утверждать, что в России особенные пешеходы и думают по-другому, поэтому всегда умирают.
Картинка

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 00:23:43



ну, вообще-то, наши люди действительно "думают по-другому", достаточно посмотреть реакцию на бомбёжки других стран: "у них" премьер Канады лишается своего поста из-за участия в бомбёжках Сирии, у нас рейтинг царя растёт до 90%.
Люди в России не ценят ни свою, ни чужие жизни, это объективная реальность (попробуйте сказать "права человека" - сразу обзовут нехорошими словами). Это делает страну опасной как для окружающих, так и для собственных граждан. Представьте, чтобы где-то еще мог быть принят закон, увеличивающий нормы ПДК вредных веществ в атмосфере! У нас и ухом никто не повёл...
Приведенная Вами статистика прекрасно укладывается в эти мои утверждения.

Пользователь не авторизованланг Монку
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:53:59

Монк, хватит из города устраивать эгоистический хаос, или просто неразумность. Вы приводите в пример города, где ПП удалены друг от друга на большое расстояние. в том же Париже, шел больше километра - такое расстояние между ПП, ни одна машина не остановилась, когда русский решил перейти дорогу. А скорости были под сотню. Да, не на всех дорогах.Но таковы реалии. Аналогично и в других городах. Есть принцип: чем больше город, тем больше развивают транспортную сеть. Города с населением свыше 100000 - относят там к большим. Пешеходов же "убирают": регулируемые ПП (на большом, но достаточном расстоянии, а не через 50 метров), наземные, подземные ПП. Это здорово разгружает дорожную сеть.
Скорость столкновения принципиального значения не имеет. Важно исключить вероятность такового. Чем меньше точек пересечения различных участников движения, тем меньше ДТП.
Количество жертв при введении ограничения скорости никуда не денется. Причины:
1.неисполнение законодательства. Как водителями, которым часто плевать на знаки. Как чиновниками, которым плевать на неисполнение собственных циркуляров. Так и пешеходам, прущим, где попало, исключительно по внутреннему желанию, и требующим только от других исполнения законов.
2.неправильное расположение ПП - в поворотах, в местах, где обочина закрыта столбами, кустами, рекламой и т.п. то есть объектами, препятствующими обзору как ТС, так и пешеходам. Водители, получающие ПП в поворот, просто не имеют возможности, даже соблюдая ПДД, остановиться.
3.Неосвещенность ПП, остутствие световозвращающей одежды на пешеходах.
Огромное спасибо родителям девочки, которая переходит по Горького - куртка аж светится. ранец тоже - видно было еще на обочине издалека, даже в полной темноте!Переходит по ПП, невзирая на то, что до него ей еще идти пришлось. Хотя дорога была полупустая, и могла бы перейти, следуя Вашей логике, где ближе.
4.Масса дублирующих ПП, создающих убежденность пешехода, что он может идти где угодно, в том числе и между таковыми.
5.Отсутствие нормально работающих светофорных объектов - многие не имеют мигающего сигнала, неотрегулированы с учетом загруженности трафика в определенном направлении. Отсутствие зеленых волн. Когда водитель будет ехать по дороге, а не от светофора до ПП, оттуда снова до светофора, то есть, останавливаясь, каждые 25 метров, он станет готов и подождать, раз в несколько минут.
6.Отсутствие культуры. Как соблюдения законов в целом, так и ПДД, в частности. "Когда я пешеход - все должны уступать мне, где бы я ни поперся. Когда я за рулем, еду где хочу, как хочу, и пусть идут лесом пешики. Когда я чиновник, еду, как пожелается." Вот, когда подобные думы уйдут в прошлое, что-то начнет меняться.
7.Мифологичность. Технический прогресс не остановился. Есть потребность в ТС. Данность. Должно это признавать. Соответственно, корейцы продумали движение в городе, и все его неукоснительно соблюдают. А не орут, что город для пешеходов, и не меряются крутизной машин, определяющей степень соблюдения ПДД.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 12:58:50

Monk писал(а):
Вы таксист? Длина города не больше 10 км

Нет, таксисты накатывают еще больше. Вы знаете, когда вам за день надо побывать в нескольких местах в разных частях города, то вы его проезжаете вдоль и поперек не один раз.
Monk писал(а):
К слову, про геев я ничего не писал.

Я это к тому, что не все что хорошо им, будет также хорошо и нам. Вы сравните их плотность населения и нашу.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 00:16:55


Mайкл писал(а):
Monk писал(а):
К слову, про геев я ничего не писал.

Mайкл писал(а):
Я это к тому, что не все что хорошо им, будет также хорошо и нам. Вы сравните их плотность населения и нашу.


у геев другая плотность? да вы иксперт!

А в городах плотность населения зависит от плотности застройки. У нас - вполне средненькая, чуть выше, чем в старых частях европейских городов (та же этажность, но более плотное заселение жилья на кв.м.)
Но надо еще понимать, что Париж, Мадрид и прочие римы с берлинами - это сами по себе туристические объекты. Там, очевидно, необходимы меньшие скорости движения - чтобы транспорт не мешал туристам. У нас немножко иная ситуация, и тут я согласен, что 30 км/ч на большинстве улиц - перебор.
Напротив опасных объектов (типа школ) и так стоит ограничение 40, да еще и лежачки (правда, на фоне дорожных ухабов я их уже не замечаю).

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2015 - 00:09:03

Mайкл писал(а):
Нельзя кидаться из крайности в крайность, это не решит проблемы, двигаться надо по всем направлениям одновременно


золотые слова.
а то одному - убрать все ПП, чтобы ехать без остановок, другому - убрать все машины, скорость 40км/ч (меньше скорость - больше дыма, между прочим, расход на 100км минимален ближе к 50-70 км/ч для разных ТС!)

Ищите компромисс!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Вован.
Стадион то, причём?Элементарные нарушения ТБ. ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Mайкл.
Светик писал(а):кто вы такая, чтобы решать за боль ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером -6 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх