Вакансии

На улице Карбышева в Рабочем снова сбили пешехода
Распечатать новость

На улице Карбышева в Рабочем снова сбили пешехода 18.191.102.112
Фото из архива. © Волжский.ру, Екатерина Герасимова
На улице Карбышева в Рабочем снова сбили пешехода

ДТП случилось в минувшую пятницу вечером напротив дома № 57 по улице Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, 53-летняя волжанка угодила под колеса автомобиля «ВАЗ-2110», когда переходила дорогу, буквально, в паре метров от нерегулируемого пешеходного перехода. 30-летний водитель «десятки» ехал по улице Карбышева со стороны улицы Бульвар Профсоюзов в сторону улицы Пионерской.

В результате аварии, пешеход попала в больницу с травмой головы, ушибами и ссадинами.

Понедельник, 12 октября 2015 08:52:11

Новость на карте

На улице Карбышева в Рабочем снова сбили пешехода 0 10 Хорошая новость
-2
Плохая новость


Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованМакедонский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:11:20

Никого не оправдываю, но до пешеходного можно уж было дойти. Люди сами переходят дорогу где хотят.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:41:51



ГИБДД города уже насокращало количество переходов- вот результат!!
Автолюбителям лень затормозить- хочется лететь и лететь по улицам города как по автомагистрали, да и от автостоянки до места назначения водители пешком пройти просто не в состоянии даже 5 метров, а для пешеходов между переходами ГИБДД устанавливают нормы в 500 метров?!?!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:20:18

Точно. Ногой наступил ЗА пешеходный переход имеешь право задавить. Ибо не... Надо ходить строевым шагом

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:31:55


Ах да, для одаренных забыл приписку "САРКАЗМ"

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:21:23

Недавно слушал радио и сказали, что хотят ввести штраф 500 рублей для пешеходов, которые переходят дорогу, разговаривая по телефону.
И понравилась вставка специалиста, который сказал, что при разговоре по телефону у пешехода на 30% снижается внимательность и в итоге пешеход может не заметить автомобиль, который не может остановиться перед ПП, может быть даже из-за поломки (отказ тормозов) или водителю плохо стало.
А то у нас пешеход вышел на ПП и пошел вперед, как в танке, даже по сторонам не смотря.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 10:42:21



придумывать можно какие угодно наказание, исполнялись бы существующие законы.
а то раз в год погоняют бараноходов - и снова ходи где хочешь.

Пользователь не авторизованВот же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:31:00

Пешеход идёт как в танке изо ветрености что должны его пропустит а не пропустит и собьёт сядет. Он то сядет но ты гордись что умер на переходе ты был прав ! Беспечность людей убивает и незнание пдд самим пешеходом

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:32:57

когда переходила дорогу, буквально, в паре метров
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26478#k375198
В каких "паре метров"? Там до ПП метров 20.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:59:12

да - да, пара десятков метров она не дошла до пешеходного перехода, вечно статьи пишут с неточностью.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:02:42

даже и не пару десятков, а побольше. на видео прекрасно видно где пешеходный переход, а где она и еще кто то переходят дорогу, вот и результат.

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:38:54

на шести-полосной трассе не должно быть нерегулируемых ПП. в начале рабочего, в конце и в центре есть светофор. все! на всех других участках просто необходим отбойник. иначе это не прекратится. а кому далеко до светофора, пожалуйста, можно сразу под колеса.

берегите себя!

Пользователь не авторизованНик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 09:58:15

Валера писал(а):
А то у нас пешеход вышел на ПП и пошел вперед, как в танке, даже по сторонам не смотря.

Да Вы внимание обратите особенно на наглых подростков в наушниках. Идут по пешеходному или просто по дороге "на бетоне" ни чего не видят и не слышат. Да даже просто по улице в наушниках идешь ты легкая мишень для карманников или грабителей.

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:01:45

кэп писал(а):
Точно. Ногой наступил ЗА пешеходный переход имеешь право задавить

По поводу этого могу сказать, что в этом случаи с водителя снимается уголовная ответственность. Если конечно на смерть не собьет. И то там условку могут дать если скорость не превышал и пытался затормозить!

Пользователь не авторизованЗабор Заборыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:24:22

Надо вес огородить 2 м. забором, как на Металлурге.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:51:25



Заборы-заборы!!

В нашем городишке все коммерсы огородились, даже вокруг МКД теперь самовольно ставят заборы : ул пл.Труда 17 в; частный коттедж в 7 квартале, частный коттедж на пл.Труда, 3-х метровые заборы вокруг шиномонтажа, магазина - за ТЦ "Идея" ит.д. и т.п.!!

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:34:01

Интересно сколько еще аварий там должно произойти чтобы уже наконец поставили светофор?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:43:15


Да Вам хоть на каждом ПП поставь светофор, всё равно будете шара*биться по всей дороге.
Пешеходы уже совсем обнаглели: маршрутку останови так, чтобы как можно меньше идти, дорогу переходу как хочу, чтобы сократить расстояние.
Ведь можно построить маршрут так, чтобы везде переходить дорогу как положено и весь путь займет максимум на 5 минут больше!!!
Особенно меня бесит, когда в неположенном месте перебегают с маленькими детьми. Бедного ребенка тащат за руку, а он так быстро бежать не может, чтобы успеть за взрослым.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 11:29:12

Я вообще-то перехожу всегда только по переходу. Прекрасно понимаю что я могу резко остановится, а у машины еще тормозной путь не хилый. А возмущаюсь потому что это не первый случай аварии за последние два месяца именно на этом участке дороги.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 09:15:08

бла,бла, бла...

Валера писал(а):
Да Вам хоть на каждом ПП поставь светофор, всё равно будете шара*биться по всей дороге.
- вы ее лично знаете? а если нет, то судите по себе?
Валера писал(а):
Пешеходы уже совсем обнаглели: маршрутку останови так, чтобы как можно меньше идти

а маршрутчик не водитель, который останавливает где ему скажут (есть исключения)?
с последней частью соглашусь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 10:44:23



ну зачем же вы переходите на личности?? может, горожанка такой же водитель, как и Вы?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 11:33:29


Светофор нарушителям ПДД не поможет,если мозги не светофорят,что нельзя,то это неисправимо.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 10:57:00

Реально только заборы высотой в метр заставят тетенек переться до разрыва забора - начала пешеходного перехода, только потому, что они не смогут перелезть! Заметьте что в основном сбивают тетенек, процент мужчин сбитых в разы отличается в меньшую сторону, чаще пенсионеры.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 11:06:35

А куда вы все едете? Куда вообще несётесь, как угорелые? Экономика в застое, ничего не производим, никто не работает, но все куда-то гонят. Что горит? Где?
Я вот по Европе всей поездил, там едут спокойно, водители страхуют друг друга от ошибок на дороге. У нас же наоборот, ловят друг друга на ошибках. Днём там в небольших городах затишье, все работают, здесь же и днями и ночами пробки. Так куда вы все прётесь, дебилушки?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 11:22:37

от главного дибилушки слышим. если сидеть дома и не работать, не иметь семью и детей, то конечно ни куда и не надо.

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 11:31:24

Поэтому вся лента новостная в новостях про сбитых пешеходах и битые машины.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 11:40:45

Все поголовно оказывают друг другу транспортные услуги? А потом почему-то ждут от кого-то отопления, озеленения, колбасы, хороших дорог и квартир.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 09:37:09


ВыСер_ожа опять народ обзываете? Некрасиво подстрекательством заниматься!

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 11:43:42

Люди как вчера на землю прилетели,дорогу вообще не умеют переходить. Если ты идешь по зебре на разрешающий сигнал светофора-это не факт,что тебя не собьют. Высунь ты свою голову сначала за машину которая перед тобой остановилась,убедить что и другой автомобиль готов тебя пропустить.

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 15:01:05

Капитан Сосулька писал(а):
Люди как вчера на землю прилетели,дорогу вообще не умеют переходить. Если ты идешь по зебре на разрешающий сигнал светофора-это не факт,что тебя не собьют. Высунь ты свою голову сначала за машину которая перед тобой остановилась,убедить что и другой автомобиль готов тебя пропустить.
............... в 70 процентах так и сбивают . на второй полосе. . Другие пешеходы на роликах выезжают на проезжую часть под конец правильного светофора , не глянув кто там едет и его сбивают , (как произошло в Волгограде) Бывает перекресток совмещен с пешеходным переходом и машины двигающиеся "ехать на право" совмещены с пешеходным светофором "идти" , и бывают совсем странные . которые трогаются на запрещенный знак светофора.... да просто переходишь дорогу , стараешься быстрей пройти. а перед носом авто быстро заводится и едет .... смотришь на светофор . не поймешь , что то странно , только загорелся для машин красный для светофоров зеленый . и продолжает все так же гореть для машин красный , для пешеходов зеленый , а этот поехал .

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 21:14:10

Драндулет писал(а):
только загорелся для машин красный для светофоров зеленый . и продолжает все так же гореть для машин красный , для пешеходов зеленый , а этот поехал .

Не осилил

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 09:41:46

Все понятно вроде, когда им красный, то на светофоре для машин тоже может быть красный, но пока зеленый и когда им сразу включается красный и уже на перекрестке, а он за колбасой через дорогу, а машины все еще ждут зеленый, а тот что на красный уже с хлебом обратно, вот поэтому и на роликах.

Пользователь не авторизованЖитель на Карбышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 12:00:45

Я я вот что скажу, виновата в этом банальная лень. Раньше напротив остановки существовало 2 пешеходных перехода, теперь один демонтировали. Большинство пешеходов ходят по привычке там, где они привыкли. И им просто лень пройти 50 м, они выскакивают так, что водители просто не успевают среагировать. Причем перебегают с детьми, с коляской, с собачкой, бабушки, те вообще как танки, прут и все. А элементарно оценить ситуацию и выбрать более безопасный вариант- это же сколько усилий извилинами нужно сделать, проще спринтером заделаться.

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 15:46:45

Вот поэтому штрафы для пешеходов должны быть ,как и для водителей!!!Мужик один возмущался,что его оштрафовали бедного на 500р ,за переход в не положенном месте(с 14мр в 7мр к Радежу)Ему тут видите ли удобней!

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 16:19:51

Тротуар там закопайте и забор поставьте - путаются люди и по старинке там ходят

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 20:35:21

не менее 30 МЕТРОВ!!!! до перехода было я проезжал мимо этой десятки ! тетя дура набитая !
ПУСТЬ это жестоко но мне не жалко таких беспечных людей, которые сами себя в могилу тянут а других на нары!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 20:39:19

Ой писал(а):
Вот поэтому штрафы для пешеходов должны быть ,как и для водителей!!!Мужик один возмущался,что его оштрафовали бедного на 500р ,за переход в не положенном месте(с 14мр в 7мр к Радежу)Ему тут видите ли удобней!

да он скоро с тётей в одной палате лежать будет обсуждать где удебнее. 1500 пешеходам ,второй раз 3000 третий раз за год 15 суток ,посмотрим сколько желающих будет открыть кошельки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 21:35:05

Драндулет писал(а):
стараешься быстрей пройти. а перед носом авто быстро заводится и едет .... смотришь на светофор . не поймешь , что то странно , только загорелся для машин красный для светофоров зеленый . и продолжает все так же гореть для машин красный

Вы не родственник мэра Киева, кличко?
...нам нужны деньги, но мы понимаем, что нам не нужны деньги..
Все таки бокс высоктравматичный вид спорта в основном для головного мозга..

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2015 - 23:40:04

вроде такая печальная новость опубликована, а комментарии почитаешь, как будто "камеди клаб" посмотрел

Пользователь не авторизован_________________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:56:32

друг, да плевать на новость. Был бы повод потрепаться.
Одного придурка по поводу депрессии периодически бомбит, другой бензин по 200 р ждет. А в основном народ у нас душевныйSmile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:35:22

------ писал(а):
вроде такая печальная новость

Да печальная, но когда в 100 раз происходит одно и тоже и люди не хотят по прежнему думать и учиться на чужих трагедиях... это просто защитная реакция организма.

Пользователь не авторизованВчера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 11:04:56

у Центрального рынка мы с ребенком переходили дорогу. Маршрутка и еще одно авто остановились, пропуская нас. Мы двинулись переходить и, вдруг, выскакивает белый джип. Хорошо, мы не поторопились. Цуки! Куда вы летите??? Вы же видите, стоят пропускают пешеходов. В общем, люди, надо переходить дорогу, когда она совсем "безмашинна". так 100% останетесь живы.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 15:53:03

да уж, там летящие на свой красный машины - это вообще регулярная история, светофора как будто бы вообще нет для некоторых. Хотя вроде бы не самый незаметный переход в городе(

Пользователь не авторизованСвое мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 11:41:52

Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый
или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

Почему- то пешеходы про это не помнят.

Информация взята с http://chernig.samregion.ru/ogibdd/4954/

Пользователь не авторизованМы шли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 12:27:57

по "зебре"!!!!! Какая еще должна быть разметка. Это конечная "четверки". Там всегда люди переходят дорогу. Все водители это знают. Просто за рулем была сволочь!

Пользователь не авторизованСвое мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 12:38:08

по факту там зебры нет

Пользователь не авторизованЗначит, надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 12:49:12

там "зебру" раскрасить! И все равно, это не повод сбивать на дороге женщину с ребенком.

Пользователь не авторизованСвое мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 13:05:31

Да понятно что не повод. Это случайность. Я не думаю что он это намерено.

Пользователь не авторизованДорогой друг,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 10:35:36

кстати, у Центрального рынка "зебра" размечена. Специально вчера там мимо прошла и посмотрела. "Зебра" там есть! Вот на ней меня чуть не сбили с моим ребенком.

Пользователь не авторизованкапитан очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 13:29:58

пешеход всегда прав, правда не всегда жив

Пользователь не авторизованПума.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 15:31:49

Радует уже то, что не прозвучало в адрес друг друга оскорбления. Обычно в полемике на эту тему слова покрепче. И даже юмор присутствует... Да неважно, за рулем ты или пешеход, вот какой человек в жизни, так он себя и ведет. А на дороге Карбышева камикадзе полно, знаю не понаслышке, езжу каждый день. Однозначно, надо делать под-, над- земный переход, потому как откровенно пешеходы плюют на зебру. Они или перед ней за 30 метров, или после. Лови их по всей дороге.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх