Вакансии

В Волгоградской области утверждена концепция импортозамещения
Распечатать новость

В Волгоградской области утверждена концепция импортозамещения 18.222.117.109
Фото из архива. © promtorg.volganet.ru
В Волгоградской области утверждена концепция импортозамещения

План мероприятий по развитию собственного производства Волгоградской области под названием Концепция импортозамещения на 2015-2017 годы был утвержден постановлением областной администрации 14 сентября 2015 года.

Главными целями создания Концепции стало снижение зависимости местного рынка от импортных товаров, стимулирование существующих производств к технологическому развитию и увеличению мощностей с продвижением выпускаемой продукции не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, а также создание новых производств и, как следствие, экономическое развитие и продвижение Волгоградской области в целом. В документе описаны существующие проблемы в производстве и пути их преодоления.

На сегодняшний день в регионе импортозамещающее производство готовы наладить 33 промышленных и 133 предприятия в сфере АПК, уже реализуется 29 современных инвестпроектов. В Волжском заместить импорт готовы ЗАО «Газпром Химволокно», ОАО «ЕПК Волжский», АО «Завод «Метеор», а также Волжские молсыркомбинат и хлебокомбинат и другие производители.

Среда, 16 сентября 2015 16:17:46
В Волгоградской области утверждена концепция импортозамещения 2.7 10 Хорошая новость
-5
Плохая новость


Комментарии (всего 168):
Пользователь не авторизованОгорчен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 16:44:16

Из текста: "
Концепция импортозамещения на 2015-2017 годы".

Конфликтовать со всем миром еще планируем, на 2 года?

Чтобы "импортозамещать" нужны Современные технологии, от которых Россия отрезана в силу известных причин, нужны деньги, которых катастрофически не хватает, бюджеты всех уровней - дно видно. На соседней ветке пишут: в городе даже спортшколы олимпийского резерва на ладан дышат, социальные программы - под нож без оглядки..
На федеральном уровне о введении продуктовых карточек начинают поговаривать... Так знакомо с советких времен. "Светлое будущее", подзабытое уже, возвражается?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 17:00:43

Ну насчет всего мира это вы, конечно, загнули. Пиндостан и несколько стран-заводил ЕС, которые сами больше страдают от изоляции РФ - далеко не весь мир. Даже не половина.
В кризис конца 2014 г. люди запасались не солью со спичками, а автомобилями, квартирами, техникой - довели народ, это верно.
Взвинчивание цен на гречу к примеру - это искусственно подогреваемый процесс. Остальная крупа держится, а греча дорожает. Не покупайте гречу полгода - станет дешевле манки.
А насчет карточек... В послевоенном "совке" карточки отменили раньше, чем в Великобритании, если мне память не изменяет. А ситуация тогда была посложней, не находите?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 17:08:40

ест еще вариант: концепция эта - чист популистский ход в угоду "генеральной линии", мол, ударим лаптем по гриндерам буржуйским.
Сейчас актуальней была бы концепция сохранения биосферного заповедника поймы и концепция развития города и региона не в сторону тупиковых направлений туризма и ЧМ18, а в сторону возрождения промышленности и занятости населения в высокотехнологичных областях, а не по прополке клумб.
Вот это я понимаю концепция!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 19:43:01


+100500

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 17:06:23

какое нах импортозамещение: Нам санкции на ввоз буровой техники - мы ВЗБТ закрыли, и так масса других примеров.!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 22:13:36

Специалист по бурению? Хм, а чем мы буримся на Обской Губе?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 17:13:07

Через полтора года санкций, они придумали фразу "концепция импортозамещения"!

25 писал(а):
Пиндостан и несколько стран-заводил ЕС, которые сами больше страдают от изоляции РФ - далеко не весь мир.

Все их страдания закончились тем, что они у нас покупают теперь углеводороды в 2 раза дешевле, а машины и оборудование продают нам в 2 раза дороже.
А каком импортозамещении можно говорить, если в России не осталось завода, способного произвести сельскохозяйственный трактор?
http://my.mail.ru/community/israelvacation/7B0A275EA111F54C.html

Пользователь не авторизованНю-ню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 18:31:32

И как именно они собрались замещать. И главное на чём? На раздолбанных станках 80-х годов прошлого века? ))))))))
У нас, не смотря на многомиллиардные вливания в автотаз, так и не смогли сделать нормальную машину. Качество изготовления комплектующих ниже плинтуса. Допуски лапоть туда-лапоть сюда.
А ведь теперь не будет никаких вливаний.
Заместить сможем разве что веники.
Всё это болтовня. За то время пока Россия "вставала с колен" Европа и Америка настолько ушли вперёд в области технологий, что мы даже оценить это не можем.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 22:48:37

Напомните, какая марка авто лучше всех продавалась на рынке в 2014

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:48:34

У Жигулей была своя целевая аудитория. До программы утилизации новая "семерка" стоила 150-170 тр. При з/п 20 тр вполне реально скопить года за 3-4, особо себя не ограничивая.
Сейчас новая Гранта стоит от 370 тр, а средняя з/п по региону так и осталась в пределах 15-25 тр.
Автоваз подтягивает качество, но растут и цены. И если раньше покупатель голосовал кошельком за модель 70х гг, то теперь при разнице в цене 50-100 тр абсолютное большинство отдаст предпочтение ино либо российской сборке.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:43:48

25 писал(а):
а средняя з/п по региону так и осталась в пределах 15-25 тр.

Кто произнёс слово "регион"?
Кто забыл к этому слову добавить слово "депрессивный"?
Кто указал размеры зарплат, сравнимые по своей величине с зарплатами микроорганизмов?
Кто-кто в городишке живёт?
Кто-кто в депрессивном живёт?

Пользователь не авторизованХватит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 18:33:42

Снимать штаны перед америкосами! Я согласна затянуть поясок!!! Буду есть нашу картоху! Вареную свеклу! Помидорки!и прочее , что можно вырастить у нас! Ну как то же надо нам поднимать наше с. Хозяйство! Мы и не такое переживали!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 19:36:44



вы, конечно, можете натянуть, наконец-то, штаны и подпоясаться. большинство их (штаны) ни перед кем и не снимало.
хотя собственное правительство так и норовит последнее стянуть - то ОСАГО, то капремонт, то ещё какую фигню придумает.

Пользователь не авторизованА нельзя ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 22:35:12

уточнить, что конкретно вы "нетакого" пережили? Любопытно просто. Помидорки, картоха,че там еще? свекла... Ну да, не много ли? Как бы вам не зажраться...

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:54:35

речь видимо шла о нашей многострадальной стране. Помните Высоцкого, "на 28 комнат всего одна уборная?".
Лет 60-70 назад считалось нормальным жить всей семьей в коммуналке, деревенский пятистенок для 3х поколений людей вообще норма, плану ГОЭЛРО меньше 100 лет - продолжать?
Сейчас какие проблемы нас волнуют: отсутствие парковки под 1-2 авто на семью, дорогой бензин, дорогие продукты (сравните их разнообразие с пустыми полками 80х-начала 90х), детям дарят не штаны с рубахой, перешитой из материного платья, а гаджеты...
А то что у власти уроды - так они же из народа. Не с Марса завезли, не с Луны - на одной улице росли.
Закончу в стиле товарища "5" - несознательно как-то...

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:37:01

нашу картоху собралась есть? )))))))))) А где ты ее возьмешь эту нашу картоху?
Ты в курсе, что семенную картоху уже давно завозят к нам из Европы, а наши семеноводческие хозяйства истребили еще лет десять назад. То что ты сейчас ешь это голландская или бельгийская картоха. Та же самая история и с остальными овощами. ))))))

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 15:15:37

у шаитан, а как это американскую забыл?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 15:16:56


египетскую еще

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 15:25:56

может и так, и что же тогда? ничего не делать так и продолжать покупать семена у других государств, а точнее компаний?

Пользователь не авторизованНю-ню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 18:44:21

Хватит писал(а):
Снимать штаны перед америкосами! Я согласна затянуть поясок!!! Буду есть нашу картоху! Вареную свеклу! Помидорки!и прочее , что можно вырастить у нас! Ну как то же надо нам поднимать наше с. Хозяйство! Мы и не такое переживали!

С шашкой на крылатую ракету? Very Happy Very Happy Very Happy

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:56:32

да нет, скорей с крылатой ракетой против комплекса РЭБ. Матросики на амеровском авианосце в Черном море от одного вида самолета обос..сь. От одного вида, Карл! Даже ракеты не нужны

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:31:44

сколько можно тиражировать этот патриотический бред для диванных хомячков?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:21:55

навскидку, один пример из истории ХХ века о героическом поведении армии США. Допустим, одна пушка против танковой роты, грудью на вражеский ДОТ, воздушный таран и пр.?
Основные операции арии США: авиационные атаки, ракетные атаки, зачистки (пулеметами с вертолетов) - и 100% на чужой территории.
Для них враг - это цель на экране радара или на мониторе, а не бородатая оскаленная рожа с окровавленным штыком в 1,5 метрах от тебя.
Так что вполне верю беду для хомячковSmile

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:36:53

Это говорит лишь о том, что правительство США бережет своих солдат, максимально избавляя их от участия в непосредственном огневом контакте с противником.
У нас же, вместо того, что бы сначала выжечь позиции противника огнем артиллерии, бросают людей на пулеметы. А потом лицемерно "чтут память" погибших, проливая крокодиловы слезы.
Любой солдатский подвиг является следствием преступления командования, которое решает задачи исключительно за счет солдатских жизней, а не грамотной тактики и применения оружия.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:00:47

Вы Эхо мацы случайно не слушаете? А то уж больно риторика похожа: Эх, сдались бы немцам, и Ленинград был бы цел и пиво бы немецкое пили.
Как вы думаете, зачем одна страна завоевывает другую? Чтобы принести ей счастье и процветание? Это из серии, чужой дядя придет в твою квартиру и научит тебя жить правильно?
Вермахт - сильнейшая армия мира на момент начала ВОВ. посмотрели полководцы на карту, повздыхали и рванули за Урал - мол, пока пусть тут хозяйничают, а мы уж с силами соберемся, пушек и танков запилим - тогда держись, супостат.
Война, напомню, закончилась в Берлине, а не в Москве.
Какая страна угрожала (угрожает) США, что требует проведения полномасштабной армейской операции? Вьетнам, Афганистан, Ирак?
Так какого же армия США делала во всех этих странах? Хочешь сберечь солдат - пускай сидят в казармах и на платцу маршируют.
Еще раз, долбить ракетным оружием по туземцам на другом конце света - к армейской выучке отношение чуть менее чем никакое.

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:11:47

Ну да, бросать незащищенных людей на укрепленные позиции с пулеметами это лучше. Это так по-росиянски. И не надо здесь Ленинград вспоминать. Его блокада является следствием преступной халатности командования того времени.
И штаты решают боевые задачи с минимальным риском для своих солдат в отличии от росиянских отцов-командиров, которые своими "вихрями яростных атак" заваливают противника трупами.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:59:17

А вы не задумывались, почему Герой это грудью на пулемет или самолетом в танк, или первый в космос, или взвод ушел, а ты остался - с двумя рожками и гранатой?
Зачем?
Не ты же лично виноват, что командиры воевать не умеют и немец напал не через го, а сегодня.
Ну сдался себе в плен или дезертировал - пускай сами расхлебывают, мне больше всех надо что ль?
не работала артиллерия и авиация, как тут в атаку идти, не катит, да?
Вот подождем, пока воевать научатся, самолеты с танками построят, снаряды подвезут - вот тогда весь мир в труху.
Все верно?

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:13:22

да не надо здесь патриотическую пургу гнать.
Все эти свои бредни оставь для школяров. Хотя и их уже не проймешь. Херой нашелся. Сам то хоть в армии служил?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:25:47

дядя, ты дурак?
книжка есть такая - учебник истории. Там (даже в новой редакции) вполне доступно (для современных школьников) написано, как, чем и почему жила страна до 90х.
На этом дискуссию по данному вопросу для себя считаю закрытой.
Всех благ!

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 14:57:08

Слив засчитан.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:42:35



правда, крылатая ракета до комплекса РЭБ может долететь из Средиземного моря, т.к. её дальность 2,5 тыс. км. А комплексы в крыму действуют только на 250.
/инфа не точная, зуб давать не буду, но всё можно проверить/.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 18:50:43

С такими нытиками далеко не уйдешь,заранее лапки сложили Все нужно начинать с себя, а не ждать , что какой то дядя или тетя все на ложечке преподнесет манну небесную И работать нужно как в Европе и Америке, а не как у нас в России, лишь бы день прошел

Пользователь не авторизованНю-ню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 18:54:47

Бла-бла-бла.... Из депутатов что ли?

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 20:28:32


греки тоже пытаются на чужом горбу въехать в рай, и что-то у них это плохо стало получаться!!

Надо быть самостоятельными и надеяться только на себя, на свои мозги, на свои силы.
Надо и технологии придумывать и все делать самим- иначе ничего не получится- это факт неоспоримый, точно так же как Германия в 1941 поглотив все экономические ресурсы захваченных стран, все технологии- напала на СССР- у них было все что нужно для войны и все самое современное: и танки современные и автоматы и самолеты, а у наших предков- практически ничего!!
Смогли- победили, стали лучшими из лучших и все построили!!!
Вся эта шелуха руководящая, которая поналезла во все партии и органы власти быстро слиняет (или их вынуждены будут выгнать), как только жаренным запахнет и опять придут руководить во все органы власти и поднимать заводы- самые умные, талантливые, трудолюбивые!!!

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:00:52

эх, сейчас начнутся вопли, как народ ВОПРЕКИ кровавому грузину победил, города и заводы построил и пр.
Чего-то в 90е народ-мироносец, вопреки проамеровской клике во главе с алкашом и ворьем на Марс не полетел и целину не поднял - растаскивали, кто что мог, тем и выжили.
А теперь пришло время снова созидать (потому что воровать уже нечего, все попилено), а работать то мы не обучены...
О как!

Пользователь не авторизованвы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 19:20:14

Хватит писал(а):
Мы и не такое переживали!


И дальше можете переживать хоть со всеми родственниками.А я бы не хотел своим детям такого будущего,тем более куча подонков у власти эти санкции на себе не ощущает.

Пользователь не авторизованМастер-золотые руки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 19:45:07

Зайдите в магазин инструмента. Там даже кувалды импортные. Россия кувалды разучилась делать. Какое еще импортозамещение? Ручки для кувалд может и заместим, на большее ума не хватит.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 19:55:40

Бред бредячий, конечно.

Во-1-х, кому оно надо, это импортозамещение?
Чтобы все жили хорошо, каждый должен делать то, что у него получается лучше, чем у других ("своим делом заниматься"). Это и людей касается, и стран.

Во-2, чтобы получалось лучше, чем у других (да и вообще, хоть что-нибудь получалось, хоть кувалды), надо не концепции писать, а условия создавать для конкурентного развития. Наши же власти только ломать, запрещать и ограничивать умеют. Ну и "коньцепции" сочинять...

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:06:17

И да и нет.
Носки и авторучки можно и в Китае купить (хотя, почему весь этот ширпотреб нельзя делать у нас, до сих пор не понимаю).
А вот комп в центре управления РВСН я бы предпочел иметь отечественный. А то захочет главком ядерную дубину опробовать, а ему там голая опа на весь экран и сообщение "Отправь код на номер ..."? Вот это точно депрессивненько (вот же привязалосьSmile) будет.
То же самое блоки электроники на турбинах ТЭС. Сигнал со спутника и мы с вами без электричества. А если турбина на АЭС? А если это не турбина и электродвигатель-привод АЗ реактора? А АЭС в Серебряном бору?

В одном соглашусь - нужно не концепции стряпать, а, простите, въ..бывать.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 19:58:48

Хорошо сказано-можно пить!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 20:04:09

Давече в КВН сказали, что из импортозамещения придумали пока только само слово.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 20:06:24

А я тут намедни подумал, куда это тролли с патриотами пропали, оказывается поспешил.
Выпустить документ с бла-бла-бла, можно проще простого, а вот произвести и продать пока никому ещё не удалось. А почему? А потому что цены на эл. энергию, топливо, например налоги на землю сделают вашу затею бессмысленной. Почему например правительство 23 сентября булет рассматривать вопрос "о запрете на подсобные хозяйства", да потому что они кость в горле для крупного производителя, которому нужна монополия на рынок. А мотивируют они это постановление тем, что петухи мешают спать по утрам. Имитация деятельности с целью сохранения абсолютной власти.

Пользователь не авторизованОщущение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 20:06:59

Страна... Сами себя загнали на "минное поле", а умничаем: "импортозамещение"... Сказки...
Настроение мерзопакостное.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 20:23:51



да. но... будем бороться за светлое будущее.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:27:20

Ощущение писал(а):
Страна... Сами себя загнали на "минное поле", а умничаем: "импортозамещение"... Сказки...
Настроение мерзопакостное.

Мо бы Вы хотели сказать, что настроение депрессивное?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 20:22:42

Ощущение писал(а):
Сами себя загнали на "минное поле", а умничаем: "импортозамещение

А как бы вы поступили, будь вы президентом?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 20:41:48



в текущей ситуации - удавился бы.

а пару лет назад - не страдал бы фигнёй и манией имперского величия, не нарушал бы Международные договоры, не вмешивался в дела соседних государств;
не мешал бы малому бизнесу; сажал бы воров, вроде Васильевой.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 21:57:23

Полагаете, вас бы оставили в покое и продолжали давать вкусные плюшки?И это говорит доцент...

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:09:10

Браво, Серожа!!!

Пользователь не авторизованХлебнули уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 21:59:35

Пыль в глаза! Можно хоть каждый день утверждать всякие федеральные и областные программы, но они не имеют практической ценности. По факту на реальном рынке это не сработало и наш государственный аппарат не смог на ситуацию повлиять или не захотел.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 22:24:47

доцент писал(а):
а пару лет назад - не страдал бы фигнёй и манией имперского величия, не нарушал бы Международные договоры, не вмешивался в дела соседних государств;

Эх Доцент, доцент. у каждого крупного государства должны быть буферные страны подле границ, не ужели вы думаете, что сша реально нас не трогали будь они в украине? Назовите хоть одну страну в мире, в которой дела пошли лучше, после того как им "помогла" америка?
Тут дело не в имперских амбициях, а в том, чтобы выжить, при гангрене лучше палец отрезать, чем руку потерять.
доцент писал(а):
не мешал бы малому бизнесу; сажал бы воров, вроде Васильевой

Тут не поспоришь, но это внутренние дела.

Пользователь не авторизованабвгд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 22:53:06

доцент писал(а):
в текущей ситуации - удавился бы.

а пару лет назад - не страдал бы фигнёй и манией имперского величия, не нарушал бы Международные договоры, не вмешивался в дела соседних государств;
не мешал бы малому бизнесу; сажал бы воров, вроде Васильевой.
" Набиуллина признана лучшем банкиром ЦБ в мире за 2015 г." И что ты, бро, при этом раскладе бы сделал? Сейчас в 2015г.? Её наградили таким статусом за то, что она сохранила золотовалютный запас РОССИИ, который хранится в США. Какой ты на фиг доцент, если не видишь очевидного? Когда ЦБ работает на запад, да и свои не дураки своровать, завяз он там по самые уши.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 22:58:05

Меньше старикова слушай, бро. А то бред получается: пу...ин борется с влиянием Омерики, и назначил Набиулину главой ЦБ, чтобы она работала на Омерику.
"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте" (с)

Пользователь не авторизованyy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:07:17

как это стерховод может бороться с влиянием Америки, если на этот пост его Америка и назначила? Со своим работодателем не борются, а выполняют его задания. Ну а судя по его долгожительству он очень исправный подчиненный.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 23:05:23

Еще раз подтверждает, что были подписаны некие документы, через которые пока переступить не выгодно. Ну а когда можно будет, то поедут все кто не успеет слиться.

Пользователь не авторизованабвгд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 23:42:28

А причём тут Стариков? Если все инфомрсредства разной политической направленности эту новость опубликовали. Ты, бро, или не примеривай на себя пост президента, "или трусы надень",чтобы не опозориться, бро! Доцент, мля!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 23:46:17



для начала уберем откровенную ложь, а потом будем дискутировать: новость "ЦБ работает на запад" какие-какие "все информсредства" распространили?? )))

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 00:01:25

Вот когда все чинуши, включая думу, правительство и президента пересядут на "импортозамещённые" автомобили, вот тогда им можно будет чуть-чуть поверить, а пока - это просто сотрясание воздуха и желание показать стаду, какой пастух молодец.

Пользователь не авторизованНю-ню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 06:18:10

Все кто тут грезит об импортозамещении.
Вы вообще представляете себе всю сложность техпроцесса производства, например, обыкновенной кофемолки? Просто разбейте её на узлы и попробуйте их изготовить. В России нет оборудования на котором можно изготовить эти узлы. Как вы собрались что-то импортозамещать при отсутствии технологий, оборудования и специалистов?
Всё это импортозамещение из той же оперы, что и нанатехнологии. Деньги разворовали и остался один пшик.
В стране уничтожена конструкторская школа, а это самое главное. Современные т.н. "констрюкторы" не в состоянии рассчитать обыкновенное зубчатое зацепление. А вы собрались что-то там замещать.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:15:53

Зато мы делаем ракеты...
Вы, видимо, предлагаете сохранить статус-кво (ну хотя бы в перспективе лет 5-10).
Хрен с ним с замещением. Но откуда возьмутся конструкторы, если их не обучать должным образом и если нет КБ, которому нужны конструкторы? Думаете, само наладится?
Наладится, только не по нашему сценарию.
Как было выше сказано "если не нарушать договора... не лезть..." и пр. Так вот, если не лезть, то отберут все.
Какой смысл обеспечивать народу достойный уровень жизни, если можно содержать его как скотину?
Поверьте, рабочему завода Форда в Венесуэле глубоко наср..ть, как живет рабочий Красного Октября в Волгограде.
Куда за последнее время принесли демократию - Афган, Ирак, Сирия, Руина - как там всенародное счастье? Толпы беженцев в ЕС - наверное, опыт пеернимать едут, чтобы у себя настоящую демократию с человеческим лицом постороить

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:21:04

ну и что делает твой стерховод для того, что бы у нам появились всякие КБ и проектно-конструкторские школы? Или ему опять Америка мешает?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:04:48

ему мешает то, что 20 лет все эти КБ успешно разрушали в том числе и мы с вами.
Начало нулевых - самый высокий конкурс ВУЗ на специальности бухучет, менеджмент, гос управление.
Не делаются такие вещи на раз, понимаете.
Лада Калина - разработка середины 90х, если не ошибаюсь. В нулевых позиционировалась как прорыв на фоне зубил и десяток.
То же и в остальных отраслях науки и техники

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:26:55

***ему мешает то, что 20 лет все эти КБ успешно разрушали в том числе и мы с вами. **** Ты бредишь? А не он ли, находясь на вершине власти разрушал российскую промышленность и науку? Кто такие эти "неизвестные" разрушальщики как не его компания из Озера?. И каким таким образом я разрушил все эти КБ? Может пояснишь?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:35:34

есть такое понятие "инерция", слышал?
Вот ты привык ездить на машине, кушать 40 сортов колбасы и пить баночное пиво.
А к тебе пришли и говорят: машину реквизируем, колбасы не будет, пиво только для членов. Согласишься или за виды возьмешься?
Если все 90е мы проеб..вали советское наследие, нельзя 01.01.00 сказать - все, ребята, начинаем работать.
А последовательные шаги предпринимать можно и должно.
Не за 10 лет, и не за 20, но вода камень точит.
Хочешь за 5 лет - в телогреечку и на золотые прииски, за колосок десяточка лагерей и рабочий день 12 часов.
Любо?

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 15:01:10

ты по теме то ответишь или будешь продолжать балаболить?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 17:18:33

чувак, я тебе уже ответил - разговор окончен. Читай книжки - много и разные.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:46:24

Ню-ню писал(а):
Вы вообще представляете себе всю сложность техпроцесса производства, например, обыкновенной кофемолки? Просто разбейте её на узлы и попробуйте их изготовить. В России нет оборудования на котором можно изготовить эти узлы. Как вы собрались что-то импортозамещать при отсутствии технологий, оборудования и специалистов?

Зачем им представлять, у них задача врать, делать вид, что что то происходит и клеймить тех, кто подвергает их бред экспертизе. И вбрасывать, вбрасывать, вбрасывать в информационное поле новые сообщения, про сто миллиардов тракторному, производство маринованных огурцов на пивзаводе, третью продольную, которую никогда не построят. А люди развесив уши, ждут этой манны небесной, под шумок теряют давно приобретённые благ, типа фельдшерских пунктов и пригородного транспорта.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:15:29

Когда впервые заговорили об отмене бартера, я была уверена, что мы в такой ситуации, преодолеть которую невозможно, но... всё случилось.
Произошло и многое другое, о чем в конце 90-х оставалось только мечтать. Надеюсь, что и в этом случае дорогу осилит идущий.
Подождите паниковать, поживем-увидим, доживем - узнаем.
Ну и конечно, выживем-учтем.)))

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:22:00

......но...все случилось.....
Случилось что?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:24:07

преодолели

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:26:14

что именно преодолели?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:49:39

Когда впервые заговорили об отмене бартера, я была уверена, что мы в такой ситуации, преодолеть которую невозможно,
Вы что, ЕГЭ по русскому недавно сдавали?
отмена бартера - это та ситуация, преодолеть которую невозможно (по мнению комментатора) - так понятно?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 09:53:06

25 писал(а):
А то что у власти уроды - так они же из народа. Не с Марса завезли, не с Луны - на одной улице росли.
Закончу в стиле товарища "5" - несознательно как-то...

Во первых строках своего комментария благодарю товарища "25" за упоминание моей скромной персоны.
Во вторых строках позволю замечание в его же адрес: Моя фирменная фишка связана со словом "депрессия", но по сути стиля вы всё-таки правы...

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:25:31

читай ниже, там и про депрессию есть. Вот же НЛП, блинSmile

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:39:36


Скорее - поиск и нахождение "болевых инграмм", как при одитинге.
Ну! За Рона Хаббарда! До дна! Не чёкаясь! С лёгким налётом депрессии в депрессивном городе депрессивного региона!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:15:11

Ластик писал(а):
Когда впервые заговорили об отмене бартера, я была уверена, что мы в такой ситуации, преодолеть которую невозможно, но... всё случилось

Случился рост нефти с 9 долларов за бочку до 145 на пике в 2008 году, глупенькая)
И поверь, альфа стрех не может повлиять на рост цены за бочку

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 10:48:38



Зачем сразу "глупенькая"? Даже если человек заблуждается, не стоит сразу считает его недостаточно умным. Глуп тот, кто не умеет признавать свои ошибки, а не тот, кто не ошибается.

альфа-стерх саудитам звонил надысь. видимо, умолял квоты добычи снизить )) вот уж кто "глупенький"....

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:03:32

звонил саудитам?
И что предлагал в замен? Опять наши территории как в свое время Китаю? Сколько уже территорий отдал Китаю этот амфороносец?

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 16:14:49

ужас, не только территории, но и тебя отдал

Пользователь не авторизованЭэх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 15:35:42

у ты какой загадочный, а кто же влияет?

Пользователь не авторизованСволочи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:30:28

Абама с дружками вчера под окном до часу ночи не давал заснуть. Наверно про центробанк решали и чтоб конструкторов мешать готовить.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 11:42:03

Сволочи писал(а):
Абама с дружками вчера под окном до часу ночи не давал заснуть. Наверно про центробанк решали и чтоб конструкторов мешать готовить.

Раздражены?
Не выспались?
В депрессии?
Вы житель депрессивного города депрессивного региона!

Пользователь не авторизованЧувааааак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:06:58

Чуваааак, расслабься! Если есть в кармане пачка, значит все не так уж плохо! Ну или убейсо апстену, шоб другим праздник жизни не портить!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:01:13

Чувааааак писал(а):
Чуваааак, расслабься! Если есть в кармане пачка, значит все не так уж плохо! Ну или убейсо апстену, шоб другим праздник жизни не портить!

Кто пришел ко мне утром и разбудил меня? -- Растафара.
Кто съел весь мой завтрак, не сказав мне спасибо? -- Натти Дреда.
Кто выпил все пиво, что было в моем доме? -- Растафара.
Кто обкурил сенсимильей всю мою квартиру? -- Натти Дреда.
Кто заставил меня слушать Блак Угуру целый день? -- Растафара.
Кто ушел через неделю и увел мою жену? -- Натти Дреда.
Кто вернулся через месяц и привел ее обратно?
Показать комментарий полностью

Кто пришел ко мне утром и разбудил меня? -- Растафара.

Кто съел весь мой завтрак, не сказав мне спасибо? -- Натти Дреда.
Кто выпил все пиво, что было в моем доме? -- Растафара.
Кто обкурил сенсимильей всю мою квартиру? -- Натти Дреда.
Кто заставил меня слушать Боба Марли целый день? -- Растафара.
Кто ушел через неделю и увел мою жену? -- Натти Дреда.
Кто вернулся через месяц и привел ее обратно?

Слова и музыка: Майк Науменко, Зоопарк.

Пользователь не авторизованСволочи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:26:50

Да что ты про регион как попугай заладил. В других не лучше. Меня беспокоит, чтоб Абама наш центробанк себе совсем не забрал. Стариков с мотоциклистом не зря предупреждают.
И чтоб конструкторов не мешал готовить.
А то носишься со своей депрессией как дурак с красной тряпочкой

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:05:34

Сволочи писал(а):
Да что ты про регион как попугай заладил. В других не лучше. Меня беспокоит, чтоб Абама наш центробанк себе совсем не забрал. Стариков с мотоциклистом не зря предупреждают.
И чтоб конструкторов не мешал готовить.
А то носишься со своей депрессией как дурак с красной тряпочкой

Я со сволочами на брудершафт не пью.
Депрессивно мне пить с сволочами в депрессивном городе депрессивного региона.

(В.Бутусов/И.Кормильцев)
Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек
Показать комментарий полностью

Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног
Если ты выдернешь волосы - ты их не вставишь назад
Если ты выдернешь волосы - ты их не вставишь назад
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад

Правда всегда одна
Это сказал фараон
Он был очень умен
И за это его называли Тутанхамон

Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами
Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами
Ты бы не стал ходить по грязи и разбрасываться волосами

Правда всегда одна
Это сказал фараон
Он был очень умен
И за это его называли Тутанхамон

Правда всегда одна
Это сказал фараон
Он был очень умен
И за это его называли Тутанхамон

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:37:23

эк тебя, милок... Галоперидол, срочно!!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:47:49

25 писал(а):
эк тебя, милок... Галоперидол, срочно!!

И с тобой я на брудершафт не пью!
А вот знание лекарственных препаратов внушает мне лёгкодепрессивное предположение.
А впрочем какие ещё жители могут жить в депресиивном городе депрессивного региона?

Пользователь не авторизованзакройте комментарии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:15:43

господам доцентам, УУ и прочим пора на историческую Родину (а может они и там не нужны), ненавидеть страну, историю, наш народ вы там сможите более открыто, остервенело. Вы и ваши заподные хозяева нам выбора не оставили, неровня мы им, и каждый раз они нас мордой в грязь, даже поляки с литовцами - теперь просто открыто говорят о своем рассовом превосходстве..

Пользователь не авторизованзакройте рот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:30:17


А вам, неуважаемый, пора в школу: "заподные", "рассовом". Тьфу, противно читать.
Вот когда мы в России избавимся от таких "ура-патриотиков", не удосужившихся выучить русский язык, а заодно от их хозяев в кремле, тогда и "поднимется Россия с колен", тогда не надо будет ничего "импортозамещать", а можно будет просто работать, работать качественно и продуктивно, как умеет работать талантливый русский человек.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:40:11

а разве два предыдущих коммента друг другу противоречат? По-моему, смысл один.
Чем плох патриотизм?
фраза "талантливый русский человек" это не проявление патриотизма?
Чего копья ломаем?

Пользователь не авторизованразъясняю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:58:07


Разница между "патриотами" и "ура-патриотами":
1. Первые молча работают на своем месте на благо себе, своей семье и, в итоге, своей родине. Вторые - кричат "ура".
2. Первые не ищут "руку запада", там где ее нет, а "зрят в корень", т.е. в сторону кремля - вот где враг России засел. У вторых, соответственно, "враги повсюду", во всем виноваты "жиды, ляхи, хохлы, пиндосы и т.д.".

Насчет "импортозамещения": можно нам "импортозаместить" нашу власть? отдадим на вес, как вторсырье...

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 15:07:04

ты, болезный, не путай патриотизм с верноподданическим лизоблюдством.
Верность стране и вылизывание задниц представителям режима вещи суть разные.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 16:29:19

да ты шо, сам то оторвись от лизания, народ России ему ненавистен. на родину не пора херой или здесь выполняешь свой патриотический долг?

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 15:08:37

русский язык выучи. Путриот хренов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:17:14



мне кажется, это вам пора на "историческую родину" - куда-то в Среднюю Азию, видимо, судя по правописанию Smile

Пользователь не авторизованСволочи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:21:30

И пятого номера туда же, от него депрессией несет за версту. Про депрессивный город это его заподные хозяева науськивают. Тухлахамон поганый. Ненавидит родину

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:28:05

Сволочи писал(а):
И пятого номера туда же, от него депрессией несет за версту. Про депрессивный город это его заподные хозяева науськивают. Тухлахамон поганый. Ненавидит родину

Ура!!!
Наконец-то старый добрый с...ч в интернете!!!
Ну, развейте мою депрессию "квасной патриот" под "весёлым" ником "Сволочи".
Кстати, почему во множественном числе?
Раздвоение или даже растроение личности?
Или Вас там действительно не один?
Тогда кто же вас там не одного собрал-то?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:42:14

охо-хо, говорил же тролль...
Случай запущенный...

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 15:12:37

25 писал(а):
охо-хо, говорил же тролль...
Случай запущенный...

Если 5 это тролль, то 25 - это целых 5 троллей!
Арифметика!
Но Вам считать некогда, Вы в своей депрессии не замечаете ничего... даже свою депрессию!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:41:02

В Москве открылась грандиозная выставка «Импортозамещение». Люди приходят во всем импортном и восхищаются отечественным, тем, чего они не будут есть, не будут носить, не будут пить.

Пользователь не авторизованОбед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 13:51:39

Обед, а то бы я вам ответил, пятая колонна недорезанная, что 5, что 25. Тухлахамоны депрессивные

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 15:02:07

Обед писал(а):
Обед, а то бы я вам ответил, пятая колонна недорезанная, что 5, что 25. Тухлахамоны депрессивные

Приятного аппетита!
Кушайте, не обляпайтесь и не подавитесь!
А то депрессивно будет читать, что в депрессивном городе депрессивного региона во время обеда один из высокооплачиваемых сотрудников подавился "Дошираком" насмерть!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 14:17:24

Никакое импортозамещение не будет работать, если люди зомбированы телерекламой и стали махровыми потребителями.
Нам нужны новые технологии! В чем? Чтобы мы тоже могли производить Айфон 5? А на хрена он нужен людям? Не более, чтобы повыпендриваться. Назовите мне хоть одну, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНУЮ функцию смартфона, кроме звонков.
Вам нужны холодильники за 50 тысяч, с отсутствием разворозки. А у вас что, руки отвалятся, если раз в месяц вы самостоятельно отключите холодильник и промоете его самостоятельно.
Новые технологии в пищевой промышленности. Это какие? То есть мало, что молоко у нас делают из пальмового масла, теперь нужно, чтобы еще и от генномутированной коровы.
Вам нужны новые копьютеры. А что вы с ними собираетесь делать? То есть недостаточно, что наши дети, для того чтобы перемножить 7 на 3 лезут в интернет, а все в чем они сильны в знаниях, это ставить галочки в нужных местах на бланках ЕГЭ.
Или может новые методы торговли? Ну да, у нас же жопы не позволяют пойти сначала в один магазин за продуктами, потом в другой - за быт.химией, а потом в третий - за одеждой и обувью. Нам нужны огромные торговые центры, где все собрано в одном месте, а ушлые маркетологи, используя психологические методы, выкачают из вас все деньги. Да, может это удобно, когда все товары в корзине "пикает" сканер, а считает компьютер. Только почему-то, любая продавщица старой закалки считает на счетах быстрее, чем электронная машина. А уж если вы решили вернуть товар, то полчаса торчите на кассе, так как нужно сменить программу, вызвать старшего кассира для отмены. Или вообще комп завис, поэтому из 25 касс в гипермаркете работает только 4.
Показать комментарий полностью

Или может на черно-белом телевизоре Малахов со своим "Пусть говорят" хуже запудривает мозги телезрителям, чем на навороченном LCD с выпукловогнутом экране в 3D реальности.
Вам наши машины не нравятся. Только вы забыли, что основная задача машины ЕЗДИТЬ, а не быть с кожаным салоном, супер-пупер рулем и открыванием багажника ногами, носами и пятой точкой. А чтобы вам не нужны были подушки безопасности, ездите с умом. Своим собственным, а не оперативной памятью навигатора.
Из вас делают идиотов, основная задача которых ПОТРЕБЛЯТЬ, не думая зачем, для чего, с каким смыслом. Главное, тратьте деньги, а если своих не хватит займите, займите в развитой сети банков. Хотя я никак не могу понять нахрена в России 300 банков. Один боится, что не справится?
Мы отлично живем. Постоянно ноют те, кто привык жить рекламной картинкой и кому не хватает на новые излишества. Те, у кого мозги находятся в черепной коробке, а не в новой версии виндоус, и у кого руки растут из плеч, а не ниже, всегда будут иметь и что есть, причем не только хлеб с водой, и что одеть, и как хорошо отдохнуть. С пользой!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:14:18



кстати, о пальмовом масле.
видимо, в рамках "импортозамещения" Россия за последний год стала крупнейшим его потребителем - сразу после запрета на импорт молочной продукции и девальвации. Заместились....

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 15:38:52

доцент писал(а):
альфа-стерх саудитам звонил надысь. видимо, умолял квоты добычи снизить )) вот уж кто "глупенький"....

а шейхи не предложили самому "глупенькому" снизить добычу и отдать долю рынка другим?)

Пользователь не авторизованБелоленточник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 18:04:09

У тёщи холодильник сдыхает. Ещё советского производства. Отпахал 40 лет. Сунулись в магазин, а там после слива рубля к импортным холодильникам не подойти из-за цен - в горло вгрызаются.
Хто тама специялизд по импортозамещениям? Заместите мне холодильник.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 22:28:58

Купи наш, российский, нах тебе импортный. Саратов, Бирюза и белорусские холодильники не так уж и плохи. Работают не хуже.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 22:47:17

Сдается мне, народ понимает слово импортозамещения на своем ежедневно касающемся его уровне. Яблоки, масло, сыры там всякие и прочие вкусняхи к которым привыкли. Это конечно так, но отчасти. Пока мы с Вами балуемся с импортозамещением на бытовом уровне, на уровне государства тоже этим самым не брезгуют. А именно, идут следственные действия, посадки, возвраты под контроль государства тех, предприятий контроль которых в 90х был утерян в следствии продажности тех или иных лиц. И если Вам этого не говорят по всем каналам СМИ, то это не значит что этого не происходит. В Вашем случае только и остается что пердеть в центре лужи, считать волны, в надежде что это кому нибудь интересно.

Пользователь не авторизованСледственные действия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 23:05:05

Вот именно. Да и по СМИ много говорят. Вот Васильевой пришлось возместить 800 млн ущербу государству и даже посидеть немножко пришлось, Навальному за 16 млн по кировлесу грозит конфискация имущества, если не вернет, Кубанцеву условно впаяли и не занимать должностя, Паршин первый секретарь! Сталинградского!! обкома компартии!!! в международном розыске. Перед законом все равны.
Это вам не яблоки с сырами лопать, чтоб потом с Daleel пузыри в луже пускать. Масштабнее глядеть нужно

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:20:41



странно Васильева "возместила" - ей ж всё арестованное вернули, на миллиарды рублей.

Пользователь не авторизованНю-ню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 06:01:43

Daleel писал(а):
А именно, идут следственные действия, посадки, возвраты под контроль государства тех, предприятий контроль которых в 90х был утерян в следствии продажности тех или иных лиц. И если Вам этого не говорят по всем каналам СМИ, то это не значит что этого не происходит.

Ну да, а мужики то не знают!
А у Далеела прямая связь с СКР.
Бастрыки ЛИЧНО! отчитывается Далеелу о проводимых операциях.
Ну Далеел и сливает нам тут потихоньку информацию. Very Happy Very Happy

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 07:56:34


Так это Daleel пану Бастрыкину посоветовал не предъявлять обвинения "сранному" Турчаку, заказчику нападения на журналиста Кашина? Дескать, псковский губернатор пригодится еще в программе импортозамещения - импортных киллеров будет замещать нашими, да еще и на экспорт их поставлять

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 08:36:55

Мух от котлет сначала рагреби, а про панов не здесь говна метают.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:00:41


Ты в мозгу своем, засранном ТВ пропагандой, разгреби
Может объяснишь мне, чем занимается пан Бастрыкин, если все скромные гос. служащие и депутаты имеют недвижимость в РФ и заграницей на миллионы долларов?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:18:24

Прямо скажем хреновая по ТВ пропаганда. Есть некоторые редкие передачи которые можно смотреть, но они раз в неделю и то не в прайм тайм. Исходя из этого смотрю в записи из сети. Если тебе ничего не говорит что Бастрыкин руководитель СКР, то хрен ли тут обсуждать. И да, я не его зам и даже не в его ведомстве поэтому чем он занимается не скажу. Да и знал бы не сказал, воспитание, принципы и все такое, ибо не поймешь.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:26:12


Ну то есть, СКР у нас борьбой с коррупцией заниматься не должен?) Только самой коррупцией?
Бастрыкин значит должен только оппозиционеров сажать, да журналистам обещать головы отрезать в лесу?

Пользователь не авторизованБелоленточник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 07:24:33

Daleel писал(а):
Купи наш, российский, нах тебе импортный. Саратов, Бирюза и белорусские холодильники не так уж и плохи. Работают не хуже.
Гы-гы....))))))
В этих холодильниках из нашего только название. Компрессор китайский, остальная начинка тоже китайская, даже картонная коробка финская. У нас только сборка.
А я хочу полностью наше, российское. Так штоб от коробки до компрессора всё нашенское было.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 08:44:57

Так холодильник то нужен или нет? Хочешь поддержать наших производителей, покупай наше. Из твоих денег и налоги в бюджет пойдут, и на развитие производства и прочее. А то, что комплектующие из Китая так это ж экономика епта. Если ты не понимаешь, не пиши такую хрень, выглядишь малолетним.

Пользователь не авторизованyy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 08:55:35

Т.е. то, что комплектующие из Китая тебя не смущает? То, что холодильники и прочая техника сплошь из импортных комплектующих, а в России только освобождают ее из транспортной упаковки и прикручивают ручки это по твоему нормально? Это ты называешь импортозамещением? Ты идиот или провокатор? Скорее всего провокатор занимающийся подменой понятий.
Да, sarmat?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:03:59

Ну право слово, не понимаешь в экономике не выставляй себя идиотом. Прикручивание ручек на заводе, это уже производство, где заняты люди. Если ты связи не улавливаешь, то про импортозамещение разговаривать с тобой смысла нет, ибо нах время терять.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:06:53


в импорте товара из-за рубежа тоже заняты люди,это тоже рабочие места и это налоги во все уровни бюджетов

Пользователь не авторизованЭэх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 15:32:14

это сколько же уровней у бюджета и как они называются?

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:10:24

sarmat, что делать то будем когда импортные ручки поставлять нам перестанут? Что прикручивать то будем?

Пользователь не авторизованyy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:07:58

В прошлом году был на промышленной выставке в Москве. Заглянул на стенд одной питерской фирмы занимающейся производством сварочного оборудования. Привлек один аппарат. Красивый такой на тележечке с колесиками, небольшой, но мощный, с массой возможностей. Манагер гордо заявлял о том, что полностью все российское. Попросили снять боковую панель. Долго упрямился, потом все же снял. Ага, российское. ))))) Платы все китайские, силовая часть вся китайская, корпус и тот китай. Из нашего только рама из гнутой трубы на которую устанавливается этот чудо-агрегат. Да, колесики и те Китай! Smile)))))))
Это по твоему импортозамещение? Купить нонеймовскую железяку, через трафарет, сделанный из финского
картона нанести немецкой краской из китайского краскопульта гордую надпись Сделано в России и вешать лохам лапшу на уши об импортозамещении. )))))))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:11:55


И конечно же стоимость данного аппарата не вырастит при девальвации)) Он же российского производства))

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:14:22

ну, дык, Зделано жи в Росии! )))))))

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:16:57

а где это "РоСия" находится?

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:18:40

а там же где и отечественные товары.

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:23:30

епть, так это же где? в Белоруссии, Казахстане, России? А если у меня иностранные товары, а еще бывают и отечественные это где тогда я по вашей классификации?

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:15:32

я не совсем в теме у нас год назад уже было импортзамещение? да и не только у нас так делают

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:24:39

В тут малолетние индивидуумы, мечут бисер про то, что использование комплектующих из за рубежа, в производстве на территории России, видите ли не подпадают под импортозамещение.

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:31:35

вот как бы тут скользкий вопрос, если компании выпускают свою продукцию Apple,да множество компаний, в том числе и американских производят в Китае, то это китайские компании? то что комплектующие, пусть даже часть поставляют из Китая, для сборки в той же Венгрии, это сделано тоже в Китае? нет однозначной позиции, можно продолжать долго

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:46:34

вопрос в том по чьим технологиям выпускают. Аппл разработал технологию и по своей технологии производит товар в Китае.
А российские "производители" берут в Китае только то, что им позволят взять, в крайнем случае заказывают уже готовые изделия разработанные чужими дядями изготовленные в чужой стране.

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:55:53

передергиваются, я до недавнего времени пользовался наушниками российской фирмы Fisher Audio - отличное качество звука, лучше чем сенхи ie4, конечно понятие звука оно субъективно. Ребята этой фирмы сами разрабатывают наушники, но производят в основном в Китае, часть в Европе. Не стоит всех под одну гребенку.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:13:48


Ну так значит там качественней и дешевле было- теперь станет в 2 раза дороже. Готов эти же наушникизаплатить две цены при том же качестве?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 13:11:17

какие варианты?

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 13:22:00


ПавелС писал(а):
Готов эти же наушникизаплатить две цены при том же качестве?

Ну))) Можно задать и так вопрос: Готов ли за лекарства платить две цены при том же качестве (или сразу коньки отбрасывать...). Отвечу - да, появиться необходимость заплачу, как я понимаю вы платить за все, что подорожало, в плане импортзамещения, платить не станете?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 13:44:49


Разве Россия не достаточно встала с колен,чтобы лекарства в два раза не вырастали при падении курса рубля?

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 13:52:09

в России лекарства производятся из импортный компонентов, чаще всего из индийских и китайских. Берут действующее вещество из Китая и разбодяживают его российским мелом. На выходе получаем "российское" лекарство. Very Happy

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 14:04:58

уу писал(а):
в России лекарства производятся из импортный компонентов, чаще всего из индийских и китайских. Берут действующее вещество из Китая и разбодяживают его российским мелом. На выходе получаем "российское" лекарство.

откуда такие данные?

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 14:14:50

к чему мой вопрос - дело в том, что я не завязан в медицине, покупки "действующих веществ из Китая", "разбодяживанием российским мелом" и производством российских лекарственных препаратов, как понимаю вы имеете с этим дело?

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 14:30:12

нет, в фармацевтике не работаю.
Просто набери в поисковике слово дженерики.

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 14:44:54

набрал, почитал, производство дженериков целенаправленно поддерживается Всемирной организацией здравоохранения и причем далеко не только в России (хотя считаю, что у нас дела с ними похуже, чем у других стран), слишком однобоко пишите.

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:40:34

а провокаторы и стукачи типа тебя вводят народ в заблуждение занимаясь подменой понятий.
Купить за бугром конструктор и мобрать из него игрушку это одно, а вот изготовить детали этого конструктора это совсем другой уровень. Это прежде всего технологии которые тебе ни кто не продаст.
Сможешь ты изготовить тот же холодильник без импортных комплектующих? Нет! И не надо тут гнать чушь про экономику. Если ты такой крутой экономист, то должен понимать, что в изготовлении того же компрессора принимают участие сотни людей, которые получают зарплату, платят налоги и сами являются весьма ценным квалифицированным ресурсом. А в установке готового компрессора на холодильник участвует только один человек, причем безо всякой квалификации. Тпк что не тебе рассуждать про экономику. Иди читай своего Левашова.

Пользователь не авторизована если
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:19:59

отправили чертежи в китай и там на заводах сделали запчасти по нашим чертежам, мы привезли сюда, наклеили свой российский "лейбл" и продаем как наше, отечественное. Можно сказать что импортозамещение в действии? И так делают уже многие и не один год...

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:22:03

фантазии, фантазии.....

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:24:38

верните нас в реальность

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:29:22


отправили чертежи в китай и заключили контракт по курсу, рсачитывая получит запчасти по курсу 32, получили товар по курсу 66. больше чертежей не отправляли, ибо по такой цене никто не покупает))

Пользователь не авторизовану нас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:23:33

отечественные только продукты сельского хозяйства и то мясо от скотины, выращенной на импортных кормах и добавках, т.к. нет у нас заводов по производству кормов, но надеюсь скоро будут.

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:25:37

в общем согласен

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:26:35

В сети набери, Куплю кормоцех. Удивишься сколько предложений.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:32:07


Кормоцеха смешивают в том числе импортные корма))
А все наши корма, которых практически и нет, привязаны с мировым ценам и растут вместе с курсом

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:24:57



правильно, ПРЕДЛОЖЕНИЙ много.
ибо заниматься производством не шибко выгодно - не выдерживают, продают.

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:31:09

ошибаешься. Я уже писал, что в России практически не осталось собственных семян. Все берем в Европе.

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:38:32

ну зачем в Европе, уж для Волгоградской области ближе США, у нас есть представительство компании Monsanto, если не ошибся в названии

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:48:18

монсанто так монсанто, разницы нет.

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:27:40

В мае был в отпуске, отдыхали с женой и детьми в Греции.
Купили мне и жене кожаные куртки, все греческое. Сейчас оторву греческие ярлычки и пришью ярлычки с надписью Сделано в России. Будем ходить в российском!

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 09:33:48

так пожалуйста, что сказать то хотели?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:18:12

Вроде взрослый, жена, дети, налоги платишь, бреешься а так выставляешься малолеткой. Займись воспитанием проку будет больше.

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:23:24

аргументов, как я понял, не будет. Крыть не чем.
По всем правилам кремлетроллинга переходишь на личности? Smile))))
Убого как то. Запроси штоль новые методички, со Светой Курицыной из Иванова пообщайся. Very Happy А то выдыхаешься.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:28:49

уу писал(а):
Убого как то.

Убогость - она от депрессивности!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:52:16

Аргументы надо кому то приводить. Этого кого-то не видно. Хрен ли тут обсуждать.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 13:27:35

те не пора свои то обновить?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 10:40:44

[ушел заниматься импортозамещением] Замещать сегодня будем картошку.

Пользователь не авторизованкрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 14:08:53

ПавелС писал(а):
Разве Россия не достаточно встала с колен,чтобы лекарства в два раза не вырастали при падении курса рубля?
Если вы спрашиваете мое мнение, то отвечу, что недостаточно.
Кстати я на вопросы отвечаю, а вы вопросом на вопрос...

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 16:34:36

По поводу т. н. импортозамещения путем навешивания на китайские товары ярлычков с надписью сделано в России.
Возьмём всеми так тут любимый компрессор от холодильника.
В создании этого компрессора принимают участие сотни тысяч людей работающих в десятках отраслей промышленности.
Это, в первую очередь добывающая — уголь, нефть, газ, руда.
Затем энергетика — электроэнергия.
Затем перерабатывающая — цветная и чёрная металлургия.
Наука со всеми НИИ и КБ.
Далее химическая промышленность.
Показать комментарий полностью

Электротехническая промышленность;
И наконец машиностроение.
Смежные отрасли такие как станкостроение, приборостроение, транспорт и т.п. затрагивать не будем ибо места не хватит, но без них выпуск компрессора не случился бы.
Все эти люди, сотни тысяч людей и производства работают, приносят прибыль, платят налоги, зарплату людям, люди тратят деньги, покупают товары других производств, в общем идёт круговорот денег в экономике который развивает эту саму экономику и поддерживает социальную инфраструктуру. И всё это является следствием выпуска далеко не самого наукоемкого и сложного изделия - компрессора для холодильника.

И вот тут!
Под фанфары!
Весь в белом!
Появляется Далеел и заявляет: Нахрена нам российский компрессор? Купим у Китайских братьев!

Т.е. Это теперь в Китае будут работать все вышеперечисленные отрасли, это теперь в Китае сотни тысяч людей будут обеспечены средствами к существованию, это теперь в Китае будет расти экономика и уровень жизни населения.
А что с дарагими расиянами? Их то куда теперь? Куда деть машиностроителей, металлургов, химиков, учёных....? А нахрена они нужны, если мы закупаем компрессоры в Китае? А пусть идут работать прислугой или чопами шарить по чужим сумкам. Лишние люди. Зачем они нужны режиму, если за нефть всё покупаем в других странах?
Продадим нефть — купим компрессор. А ещё нефть привяжем к доллару. Ничего не делай, только краник открутил-закрутил и денежки капают. Зачем нам конструкторы, токари в таких количествах? Переквалифицируем миллионов пятнадцать в охранников трубы, а остальных на утилизацию. На борьбу с ИГИЛом, например. Сегодня уже был брошен пробный шар. Но это уже совсем другая история.

Пользователь не авторизованБелоленточник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 09:42:43

Читал, читал и ничо не понял. Так эта, мене холодильник импортозаместят или нет? Хде мене получить наш очечественный полностью российский холодильник с российским комрессором?

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх