Вакансии

Волжанам, едущим в Волгоград через «танцующий» мост, придется сойти на площади Ленина
Распечатать новость

Волжанам, едущим в Волгоград через «танцующий» мост, придется сойти на площади Ленина

В регионе разворачивается оптимизация транспортной системы Волгоградской агломерации. Комитет транспорта Волгоградской области готовит жителям Среднеахтубинского района и города Волжского очередное «удобство».

На прошедшем совещании в профильном ведомстве о готовящемся нововведении уже заявили владельцам междугородних «маршруток». Суть в том, что теперь все общественные маршруты, следующие в Волгоград с другого берега Волги через «танцующий мост, будут иметь конечную остановку на площади Ленина. Дальше жителям Заволжья предлагают пересаживаться на городской транспорт. Такую меру чиновники объясняют исключительно удобством для граждан, – сообщает ИА «Высота 102».

В Волжском через новый мост следует маршрут № 246. Дополнительная пересадка прибавит волжанам траты на, без того подорожавший вдвое, проезд, плюс - дополнительная нервотрепка в утренние и вечерние часы пик, когда маршрутки переполнены и в любую погоду придется подолгу ждать в очереди.

Напомним, на днях такое сокращение маршрутов для двух перевозчиков из Краснослободска вылилось в настоящую забастовку. Тогда в рейсы не вышли более 100 машин.

Среда, 08 июля 2015 17:03:35
Волжанам, едущим в Волгоград через «танцующий» мост, придется сойти на площади Ленина 1.1 10 Хорошая новость
-63
Плохая новость


Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 17:12:45

НЕТ --конечную надо делать на пл.Ленина--потом пешком к сцене( за 8 000 000) на митинг, далее охладиться на пляже и можно на работу пешком.
НУ ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЁЁЁВ.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 17:49:23

речь о Волгоградской площади Ленина

Пользователь не авторизованчто за бред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 17:34:46

и кто это придумал?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 17:42:53


Какой нибудь м..дак из администрации неужели не понятно кто.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 17:48:46

Нормальный подход,чисто по ВДВ,выходим на пл.Ленина и марш-бросок к вокзалу.Спасибо тебе губернатор,ВДВ теперь будут ОЧЕНЬ помнить и любить в г.Волжском,а заодно и губернаторов выходцев из данного рода войск.

Пользователь не авторизованMIRON aka ОН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 17:59:59

Вообще идиоты?!

Су*а, ну что за люди, ну что за бред? Что за херня????

Уважаемые чинуши, Вы там совсем башкой перестали думать??? Жопа только работает???

Попробовали Вы бы су*и добраться таким способом до места работы или учебы. Твари!!!

Пользователь не авторизованMIRON aka ОН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 18:01:55

Уверен потом доберутся и до маршрутов которые едут через ГЭС!

Пользователь не авторизованп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 18:27:09

Твари !!!

Пользователь не авторизованДолой чинуш!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 18:33:51

Что?! Я студентка медицинского университета, каждый день пользуюсь этим маршрутом.
До некоторых корпусов итак приходится ездить с пересадками, теперь вы предлагаете делать мне их на одну больше?!
Долой таких чинуш, которым и правда станет легче ездить по Волгограду, когда люди будут идти до места назначения ПЕШКОМ!
И когда вступит в силу сие постановление?!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 18:41:44

Все дело в удаче маршрутных карт. Каждая администрация хочет снимать сливки со своей территории. Это спор бесконечный. Если будет карты выдавать обл адм, то цена будет выше в порядок! Согласен, что очень наболевшая проблема, один, неадекват, с бешенными глазами, чего стоит (Голупов) чего стоит!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 18:50:34

не удаче в выдаче, описка!

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 13:49:09

А кто такой этот Залупов?

Пользователь не авторизован19 мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 19:15:17

И вот эти вот правила нам устанавливают чинуши,которые на общественном транспорте уже и забыли когда ездили.Даешь митинг!!!(согласованный конечно:-) ...)

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 19:20:30

А вот бы метеорит например на нашу администрацию упал,а? ....красота....

Пользователь не авторизованdobrogelatel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 19:50:27

А если у падёт метеорт то он развалит не только администрацию но и ближайшие дома.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 14:47:49



ну зачем дома, пусть это будет высокоточный метеорит, прям в кабинет того выдумщика, который это "нововведение" выдумал...

Пользователь не авторизованМестный 3333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 19:51:05

А блин, лоббируют интересы скоростного трамвая)

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 20:34:10

Не поняли- а где это самое "...исключительное удобство для граждан"????
В чем это удобство?

Может быть мы все тут чего-то недопонимаем?

Давайте проанализируем все "+" и "-"!!!:

1) Устроить из пл.Ленина пересадочные платформы, развороты, стоянку, туалеты для водителей, кафе и т.п.- автовокзал - кому это удобно? " -"
Показать комментарий полностью


2) Разорвать все маршруты из Волжского, Краснослободска- увеличить ВРЕМЯ на поездку, тем пассажирам, которые едут до конечной этих маршрутов, "-";

3) увеличить стоимость поездки "-";

Одни минусы, а в чем же именно удобство??????????

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 20:59:07

Вы не поняли. Это удобно власти стричь с вас купоны.

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 06:01:16

слово " удобство" было написано в кавычках.

Пользователь не авторизованПхоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 21:17:55

кто то просто лабирует чьи то интересы, либо Метротранса либо Маршрутчиков Волгоградских.

Пользователь не авторизованВездесущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 21:25:06

Я так понимаю что причина по которой ограничили движение маршруток это ремонт комсомольского путепровода - моста через жд пути соединяющий два района Волгограда или?

Пользователь не авторизованДолой!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 22:25:38

Нет. Ранее же писали, что перераспределением пассажиропотока в нашей области будут заниматься турки... Вот и дождались из первых нововведений. Мост тут не причём.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 21:39:06

278 едет от школы в 37 микрорайоне

Пользователь не авторизованводитель246
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 21:49:22

Ну закроют наш маршрут,а его закроют,потому что мы откажемся работать и врядли кто согласится катать пустую машину по кругу отдавая бешенный план!и что же делать людям живущим в средней ахтубе и деревнях попути....что им делать,посчитайте их удобства: (проезд до волжского 40р.в среднем,пересадка на 70р.в среднем,итого 220р.в день умножаем в среднем на 23 рабочих дня итого 5.060р в месяц и это по минимому, при заработке до 12000....я в общем не понимаю какие петухи их жахнули но чувствую оди добиваются второй ереван или ни дай бог украину.....и нафиг этих петушат с администрации!!!!!вон в ереване за 23копейки какой кипишь подняли а мы с*ка все стерпим....

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 08:05:19



целиком и полностью ваш поддерживаю...но мне кажется наш народ не на столько терпелив и к хорошему это не приведёт... долой такую власть.....спасибо им за удобства....

Пользователь не авторизованbgdf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 10:23:37

спасибо совку, уничтожил в людях инициативность. а в остальном, как говорил классик. русский бунт, бессмысленный и беспощадный. чинушам все припомнят.

Пользователь не авторизованШyрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 21:58:35

А чё тут-то расписались? В администрацию пишите - там вас услышат. Может быть. А тут - ну выплеснули эмоции, повыступали... успокоились и разошлись - молча принимать "решения партии и правительства".

Пользователь не авторизованШyрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 22:01:01

Да - и правильно вы все поняли: сия мера - "способ поддержки и развития городского электротранспорта" (с). Как и полагается - за счет народа, как иначе.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 22:35:19

Все в тему....... автомайдан (елэктрикереван).... кому-то в Рязани мозги напрочь отбили .

водитель246 писал(а):
водитель246 +6 08.07.2015 - 21:49:21
Ну закроют наш маршрут,а его закроют,потому что мы откажемся работать и врядли кто согласится катать пустую машину по кругу отдавая бешенный план!и что же делать людям живущим в средней ахтубе и деревнях попути....что им делать,посчитайте их удобства: (проезд до волжского 40р.в среднем,пересадка на 70р.в среднем,итого 220р.в день умножаем в среднем на 23 рабочих дня итого 5.060р в месяц и это по минимому, при заработке до 12000....я в общем не понимаю какие петухи их жахнули но чувствую оди добиваются второй ереван или ни дай бог украину.....и нафиг этих петушат с администрации!!!!!вон в ереване за 23копейки какой кипишь подняли а мы с*ка все стерпим....

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 23:48:21

все плохо! писал(а):
Одни минусы, а в чем же именно удобство??????????


СУКИ!

Пользователь не авторизованШизики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 02:33:14

Пусть чиновники сами опробуют маршрут, который они предлагают проделать волжанам и жителям краснослободска в часы пик до их мест назначений и потом скажут насколько это "удобно". Учиться и работать в Волгограде? Да, только мы предлагаем "удобные" способы добраться до места назначения, особенно если ты едешь из Волжского или Краснослободска.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 06:24:24

Шизики писал(а):
Пусть чиновники сами опробуют маршрут, который они предлагают проделать волжанам и жителям краснослободска в часы пик до их мест назначений и потом скажут насколько это "удобно". Учиться и работать в Волгограде? Да, только мы предлагаем "удобные" способы добраться до места назначения, особенно если ты едешь из Волжского или Краснослободска.


Ваше требование АБСОЛЮТНО правильное, только добавлю- в час пик!!!
Чиновник ОБЯЗАН вначале проехать по старому маршруту в маршрутке, как простой пассажир- от конечной до конечной (инкогнито и все, кто входит в группу по принятию Решения тоже), а потом - пусть начинают обсуждать публично: с пассажирами, в инете, только тогда может родиться действительно полезное, удобное и адекватное Решение, а сейчас такие заявления вызывают только возмущение и обиду, как будто специально против власти разжигают сильное недовольство народа?!?!

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 14:04:39

Пятая колонна проникнув во власть наращивает социальное напряжение, срочно на вредителей донос в фэсэбэ и они их накроют

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 07:49:11

Вот теперь пусть пассажиры поймут что готовит администрация по Маршруткам. А то когда начали дергать перевозчиков, вы - пассажиры только их и подначивали, убрать искоренить. Вот теперь посмотрите когда тысячи человек лишатся работы, а вам неначем будет ездить на работу.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 07:54:34

...и на Спартановке тоже конечную делать. переехал ГЭС - пересаживайся на волгоградскую маршрутку!!!

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 10:10:37


на площади Дзержинского - именно там конечная скоростного трамвая.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 08:25:37

Скорее всего начинают разгружать центр Волгограда.Около Пед.университета маршрутки в два ряда уже останавливаются.Если нет необходимости,то в центр по первой продольной давно не еду,большая трата времени и нервов.Понятно,что нам неудобно,но во многих крупных городах нет маршрутов,которые проходят практически через весь город.А в Москве так вообще центр практически закрыт.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 09:13:16


Тоже думаю про это. Центр забит очень сильно, много машин, маршруток. Вот и решают проблему. Просто еще годик-другй и там вообще будет невозможноь ездить, если ничего не решат. Раньше ездили на автобусах и шли строго от определенных остановках, и что-то никто не возмущался, а сейчас народ разленился и совсем пешком не хочет ходить

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 14:51:12



в Волгограде его практически невозможно объехать, в отличие от мск.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 15:02:03

Ага, а с юга города строительство развязки на Тулака остановить (якобы деньги закончились) и усё. Центр свободен. Только кому он нужен без продавцов и охранников, которых в этот центр не пускают???

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 15:50:12

скорее всего они ремонтируют центральные и около них дороги, темнота

Пользователь не авторизованВыЗнаетеКто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 09:40:40

Если вы считаете что ваши права нарушаются как гражданина, то вы обязаны выйти на улицу и протестовать.

Пользователь не авторизован6н2374
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 10:24:39

в москве как-то вышло более 100 тысяч человек. в ответ кремль поржал и сделал вид, что ничего не происходит.

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 10:09:11

1980 - 1990 годы.
Пик рождаемости приходился на 1965-1975 годы. К 80-ым подошло поколение 17-летних. В Волжском их было огромное количество. На тот момент в Волжском - только вечерний филиал Политеха и невнятный горхоз. И там и там - ограниченный набор. Потому выбор ВУЗа падал либо на Волгоград, либо вообще другой регион.
Маршруты на тот момент в г-г Волгоград:
120 - строго по расписанию от Волжского Вокзала до Волгоградского Вокзала. Экспресс, с 1-2 промежуточными остановками. На него живая очередь. Стоимость 53 копейки.
114 - почти как городской маршрут. Расписание примерное было, но автобусы ходили один за одним. От пл. Ленина в Волжском - до пл. Дзержинского в Волгограде. Стоимость - 12 или 14 копеек.
Электричка - строго по расписанию. От ст. Трубная через ж/д вокзал Волжского, ж/д вокзал Волгоград - до заканалья. Стоимость от вокзала до вокзала, кажется, 15 копеек.
ВСЁ!!!!
Студентам-волжанам, кому такие маршруты не нравились, приходилось снимать квартиру в Волгограде.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 14:53:21



во-1, город был меньше.
во-2, это важно, все перечисленные маршруты ходили исправно, включая несколько (а не как сейчас) электричек в день.

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 17:00:43


Да, не вопрос про регулярность и частоту и расписание рейсов. Так и было. А город был меньше не значительно. Тогда 272 тыс. сейчас 320 тыс. (да и то 15 тыс - поселки).
Я собственно и имел ввиду, что муниципальный транспорт - справлялся. А удобство на 120 маршруте стоило дорого - большо 1 рубля в день. При стипендии в 40 руб. 22 уходило на проезд по межгороду только. Комфорт и удобство всегда стоили дорого. Дешевле было комнату снять в Волгограде. Или квартиру на троих.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 14:01:17

Не власть а беспредельщики какие-то! Признаться давно таких п......сов не встречал! Делают всё возможное что б Людям было неудобно! Я живу в пойме и вижу сколько номеров с буквами Р...АА едут ежедневно из Волжского в Волгоград и обратно, то же как бы на работу, и ездят по одной "важной ж...пе" в машине, купленной и заправленной бензином за НАШИ С ВАМИ НАЛОГИ! Предлагаю всем кто ездит в Волгоград и назад по мосту добираться с этими дармоедами, там и климат контроль и ионизатор воздуха и кожаный салон.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх