Новогодний марафон

ГИБДД напоминает о правилах вождения в жаркую погоду
Распечатать новость

Архивный материал от 29.06.2015г.

ГИБДД напоминает о правилах вождения в жаркую погоду
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор

Сильная жара зачастую становится причиной недомоганий и ослабления концентрации внимания. Для водителей такое состояние чревато аварийными ситуациями.

В связи с этим, ОГИБДД города Волжского напоминает водителям несколько простых правил поведения, которые помогут избежать трагедии. Так, если за рулем вам стало плохо, необходимо как можно скорее съехать на обочину и остановиться. Боль в груди, сильная слабость, нехватка кислорода могут быть симптомами теплового удара или сердечного приступа. В этом случае ни в коем случае нельзя продолжать движение. С собой в машине необходимо иметь бутылку с водой и необходимые лекарственные средства для «сердечников». От дальних поездок в самую жару лучше вообще воздержаться.

Пассажирам также следует быть начеку и следить за внешним состоянием водителя. Оставлять машину лучше в тени и следить за исправностью системы охлаждения двигателя. При его перегреве, машину следует остановить и дать немного остыть.

Понедельник, 29 июня 2015 08:32:17
ГИБДД напоминает о правилах вождения в жаркую погоду 10 10 10 Хорошая новость
+10
Плохая новость
Комментарии (всего 16):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Лось
перейти к комментарию
Причем тут тонировка? Она от жары почти не спасает если кондишна нет. Не слепит только разве что. Тупо ганять не надо и все. А жара просто делает всех злее и нервозней.
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 09:23:47

Нужно просто разрешить разумную тонировку. Та тонировка через которую ничего не видно имеет светопропускаемость ниже 10%. Чистое стекло пропускает 82% (мне замеряли), но если наклеить самую слабую атермальную пленку (80%), то стекло пропускает уже 53% (мне замеряли), хотя визуально вообще не видно, что стекло затонировано, просто чучуть цвет поменяло.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 09:36:40

Валера писал(а):
Нужно просто разрешить разумную тонировку.
Нужно просто загнать вас на заводы. Население должно работать, а не кататься.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 10:03:22

а население напоминает: ГИБДД! НЕ ПРОДАВАЙТЕ ПРАВА ДЕБИЛАМ!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 10:07:40

Причем тут тонировка? Она от жары почти не спасает если кондишна нет. Не слепит только разве что. Тупо ганять не надо и все. А жара просто делает всех злее и нервозней.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 11:07:15


У меня машина с климатом, но если солнце светит со стороны водителя, то вроде прохладно, но солнце печёт руку и бок по страшному, хотя сзади стёкла тонированные и пассажиры жалуются, что холодно.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 11:13:52


Печет, но не по страшному, не надо преувеличивать. Кондеры понятно в пробках не справляются даже, но тонировка не поможет.
Атермалка нормальная проходит по гостам кстати.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 11:41:34


Человек писал(а):
Атермалка нормальная проходит по гостам кстати.

Чистое стекло показало 82% светопропускаемости.
Возьмем самую бледную атермалку (80%) и теперь произведём нехитрый расчет:
0,82*0,8=0,656 (65,6%) - и это в лучшем случае, по факту будет около 50-55%. Я через это прошёл.

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 11:45:42

Я противник тонировки, но мне кажется в Южных регионах нужно разрешить хотя бы съемную. А от жары она конечно полностью не спасает. Но температура в салоне все равно ниже на 3 - 5 градусов, это я считаю результат, пусть хоть и не большой. А уж во время движения разница чувствуется. Ну а если есть климат или кондер, тут комментарии излишни.
ИМХО.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 12:58:07

По факту если нет кондшна то стекла будут все открыты, тонированы они или нет тут разницы нет, никто не ездит с закрытыми стеклами без кондишна с тонировкой летом!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 13:09:34


Читаю Ваши комментарии и сразу вижу, что на трассу Вы никогда в жизни не выезжали.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 13:19:45


Выезжал не беспокойтесь, если полная машина людей окна будут открыты по любому, полностью навряд ле но открыты будут!.

Пользователь не авторизованНик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 13:20:21

Лось писал(а):
По факту если нет кондшна то стекла будут все открыты, тонированы они или нет тут разницы нет, никто не ездит с закрытыми стеклами без кондишна с тонировкой летом!
Да ник то и все не открывает, все время на наших тазах задние закрыты. Поскольку и так с передних дует, что все в салоне подымает. И просто не приятно когда ветер шумит. Да и вообще я имел виду, что машина тонированная, по кругу или без тонирования лобового стекла. Нагревается меньше в салоне. И кондеру быстрей салон остудить, от сюда и расход топлива меньше, и пластик с обивкой в салоне меньше нагревается и соответственно не портится и т п.

Пользователь не авторизованНик1
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 13:22:50

Да к стати, а если у тебя трех дверка или купэшка (восьмерка и т п) Как ты там сзади окна откроешь?

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 13:26:33

Мне кажется если ты идиот, то тебе ни что не поможет избежать ДТП (ни растонированная машина, ни АБС, ни парктроники, ни камера заднего вида... не личный ангел хранитель) Всегда во всём надо знать меру.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 13:29:03

А если квадроцикл или белаз то как жить дальше? =))) от общего к частному уже ...

Пользователь не авторизованНик1
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 19:07:33

Лось писал(а):
если квадроцикл или белаз то как жить дальше? =))) от общего к частному уже

Причем тут квадрик вообще. Ну а Белаз тоже моно при желании затонировать умник!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  09 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+88 Автор: правды нет.
Странно но скоро будем читать новости что в русле ...


Худший комментарий дня:

-12 Автор: Серожа.
Да не бывает этих Дед Морозов. Сказки это все. Я е ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.39

€ 68.25

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх