Вакансии

В Волжском иномарка сбила 8-летнего мальчика
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила 8-летнего мальчика 18.218.168.16
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском иномарка сбила 8-летнего мальчика

Авария произошла накануне, 4 июня, в шестом часу вечера на улице 87-я Гвардейская.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, 60-летний водитель за рулем «Kia Rio» сбил на дороге 8-летнего мальчика, который переходил дорогу по пешеходному переходу в сторону автостоянки. Иномарка ехала со стороны улицы Мира в направлении улицы Карбышева. Ребенок шел на автостоянку, где работает его бабушка. Мальчик самостоятельно вышел на проезжую часть, не дожидаясь бабушки, которая уже шла навстречу, чтобы перевести его через дорогу. Печальная картина происшествия оказалась почти классической: один водитель в правом ряду остановился, а другой проехал...

В результате ДТП, пострадавший маленький пешеход попал в больницу.

ОГИБДД в очередной раз обращается к водителям с настоятельной просьбой быть внимательнее на дорогах. В летний период на проезжей части появляется больше детей и задача взрослых уберечь их от беды. Так, проезжая пешеходные переходы необходимо обязательно снизить скорость и смотреть «в оба». Родителям также рекомендуется усилить контроль за детьми и внимательнее относиться к тому, где и как они проводят свое время.

Пятница, 05 июня 2015 08:47:14
В Волжском иномарка сбила 8-летнего мальчика 0 10 Хорошая новость
-19
Плохая новость


Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованопять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:41:25

ВСЕ знают, что пешеходы всегда ПРАВЫ (в первую голову это всегда помнят пешеходы). Ну притормозите хотя бы перед зеброй. С 20-30 км/ч легче тапку в пол, чем с 60-70. Ну потеряете 1-2 с, все равно на светофоре все встретятся. А так, кому эти головняки нужны? Мальчику скорейшего вызоровления!

Пользователь не авторизованПравдоруб!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:52:02

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилась или снизила скорость машина, то водители других, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Водителя лишить прав и срок влепить!

Пользователь не авторизованНикита34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:58:04


"Водителя лишить прав и срок влепить!"

Лучше родителями или бабушке которые не усмотрели за ребенком и не научили его переходить дорогу!!!!!!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:07:40

Видимо, 60-летнего водителя ездить по правилам, тоже родители не до учили. Не мелите чушь. Будь это Ваш ребенок или родственник, не несли бы ахинею. Водитель нарушил правила, хватит выгораживать его!

Пользователь не авторизованНикита34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:09:16


Надеюсь из меня хороший родитель получиться, а не очередной м*дак. Водитель тоже не прав, но он за все не может отвечать, да и если его посадят, выйдет лет через 5 за хорошее поведении, а человека уже не вернешь, так что научитесь ценить свою жизнь и самое главное инстинкт самосохранения не теряйте.

Я думаю в этом ролики хорошо объяснено что к чему

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:38:11

Есть законы и правила, которые следует соблюдать. Закон самосохранения никто не отменял, но апеллировать только им мягко говоря неправильно. Есть еще такие вещи как ответственность и совесть, походу в Вашем случае только животные инстинкты.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:09:21

С 1 июля вроде бы ТОЛЬКО остановиться в связи с изменениями в ПДД. Если не ошибаюсь.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:52:48



Все знают, что пешеходу проще оценить пропускают его все водители, чем идти не глядя. Что твердость металла, значительно превосходит твердолобость дураков.
Перехожу кольцо Карбышева каждый день два раза, теряю 10 секунда на ожидание, что пропустят и внимательно смотрю все ли тормозят, а не иду не глядя, выглядываю из за каждой машины в ряду чтобы удостовериться, что меня пропускает следующий ряд. ВСЕ!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:56:58

Нарушил правила водитель! Если бы это был Ваш родственник или ребенок, не распинались бы.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:40:15

Это Вы еще Карбышева не переходили от Александрова до Профсоюзов. "Лишние" переходы там ликвидировали, а вот на "нелишних" водители клали с.., пока сам под колеса не кинешься. Так что 10 с это еще что... особливо радует принцип отличия "лишних" от "нужных" - тут остановка - оставим, хотя в 50 шагах светофор с еще одним регулируемым переходом; здесь нет остановки - уберем. хотя до ближайшего светофора метров 500. И что, меньше аварий стало? Люди где переходили, там и переходят. Ах да, теперь на СВОЙ страх и риск. А власти чо, они же меры приняли...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:02:22

У пешехода тоже есть свои обязанности, согласно ПДД. Например, он должен убедиться в безопасности и что автомобили остановились.

Пользователь не авторизовандумай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:43:48

А вот меньше бы вбивали в бошки, что пешик всегда прав, потому что он на переходе, и люди бы думали головами, что 100 кг тушка маневренней, чем 1500 кг металла с такой же тушкой внутри. Тут пару дней назад ролик висел добротный. основная идея: перед переходом дороги УБЕДИСЬ в отсутствии угрозы, а проще говоря башней по сторонам повороти. Водилу в цугундер, бесспорно, но мальчонке, бабушке и родителям то от этого не легче.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:00:45

Расскажу вам следующее.Я живу там каждый день хожу на стоянку со стоянки ставить авто.Там стоит знак пешеходный переход но разметки нету!!!ИЗ 10 водителей проезжающие мимо тебя когда ты пытаешься там перейти остановится 1 максимум остальные просто летят мимо...Далее опасность этого перехода что там часто паркуют машину перед ним и за ним...Далее один из знаков весит высоко по моему мнению на фонарном столе и его прикрывают ветки дерева....
Сразу скажу никого не защищаю и не оправдываю просто взгляд со стороны человека который там каждый день переходит дорогу.
НЕ понимаю почему многие водители игнорируют там знак пешеходного перехода это очень прискорбно???!!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:03:59

Что толкает пешеходов смело шагать в волну автомобилей, если можно подождать пару секунд и спокойно перейти пустую дорогу? Или вас прёт от мании собственного величия?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:10:48

А что мешает водителям не нарушать правила?? "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилась или снизила скорость машина, то водители других, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость." Или это мания величия, я царь дороги, пока не врезался в грузовую машину по встречке или в столб?

Пользователь не авторизован2колеса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:49:17

Это не мания, это отсутствие культуры вождения, частным проявлением которой является "я царь дороги". Царь дороги - это когда шоссе в прерии, видимость 150% и Харлей под ж..пой. А когда вы в городе, вы один из участников дорожного движения и ваше авто это скорее груз ответственности, чем королевский трон

Пользователь не авторизованждем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:46:52

есть ПДД, где прописано, что знак дублируется разметкой (зеброй), но знак ПЕРВИЧЕН, т.е. знак повесил, а полосочки потом нарисуем. А вот почему у нас на некоторых переходах и знак на зуленом фоне, и светодиоды красивые мигают, и разметка есть, а на других - один знак да и тот за кустаим прячется - это уже вопрос у организации безопасности ДД. Но ничего, доедет ВИН и до вашего перехода, нарисуют там разметку. А пока, спасение утопающих...

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:52:09

давайте поступать по закону, как тут многие предлагают.
Итак, начнем:
1. Сначала привлекаем родителей (законных представителей) ребенка, за то что оставили его одного.
2. Потом еще раз родителей (законных представителей) за то что ребенок переходил дорогу в нарушении ПДД 4.5.
3. Потом водителя
Хотя водитель не видел ребенка потому что ребенок невысокого роста и в том числе поэтому ему нельзя одному переходить дорогу.

А то как всегда - сделают крайним водителя, а родителям ничего не будет

А вообще есть основания лишить родителей - родительских прав

Пользователь не авторизованЕлена Elena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:05:59

Почти всегда наблюдаю гонки перед зебрами,особенно на Карбышева....А также по видео потом смотрю, сколько пешеходов сбитых...просто ужас....А дети... они ведь маленькие и их конечно же учат, как нужно переходить дорогу, но если на беду бывает такая ситуация,когда один водитель пропускает, а другой мчится, что делать ребенку,он ведь не знает что другой его не пропустит.... А по поводу того,что ребенка в 8 лет оставили одного,читайте внимательно, он был не один.И привлекать к ответственности конечно будут "водятла"

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:12:32


Елена, давайте Вы сначала прочтете статью, обращая особое внимание на то, что "Ребенок шел на автостоянку", потом то что написали, потом вспомните что у нас в стране детей такого возраста даже дома одних нельзя оставлять, а потом попытаетесь все вышеперечисленное переварить

Пользователь не авторизованЕлена Elena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:24:17

Ребенок шел на автостоянку, где работает его бабушка. Мальчик самостоятельно вышел на проезжую часть, не дожидаясь бабушки, КОТОРАЯ УЖЕ ШЛА НАВСТРЕЧУ,ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ ЕГО ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. Печальная картина происшествия оказалась почти классической: один водитель в правом ряду остановился, а другой проехал...То есть ребенок не был один, чего вы упорно не признаете!!!

Пользователь не авторизованНикита34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:15:45


Да читайте внимательно, переходил он дорогу один Smile

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:36:48


Елена, если ребенок с одной стороны проезжей части, а бабушка с другой, то на вопрос "как он оказался с другой стороны?" есть только один вариант ответа - "пришел один"

Пользователь не авторизована так?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:16:37

а давайте жить по закону джунглей: ребенок маленький. глупый и слабый - мне на него все равно. а вот его папа большой и сильный и может прописать по щам. Так вот одного ребенка я не замечаю, а с папой - уважаю. Так что ли? Взрослый (условно) автомобилист ОБЯЗАН 10 000 раз подумать за маленького/глупого пешехода, что взбредет последнему в голову. Это называется ответственность. не хочешь жить с ответственностью - ходи пешком или езди на трамвае. Там за тебя отвечает другой человек. Сел за руль - думай за десятерых!

Пользователь не авторизованНикита34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:27:52


Согласен! родить ребенка и его воспитывать - это большая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Не умеешь, не уверен - не рожай!

Пользователь не авторизовантутошный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:44:08

вы, как я понял, несколько передергиваете, но по большому счету да. Мы живем, как будто на каком-то этапе успели сохраниться. Кредит - да че там, отдам; ипотека - ну, жить где-то нада; алкоголизм - да я стакан пива по пятницам; наркомания - да я только раз попробую... Для подростка нормально, но для этого у молодого организма 100кратный запас прочности - чтоб и мир успел на своих ошибках познать, и до старости дожить. А вот с определенного этапа ответственность целиком на нас, поэтому права дают не с 10, а с 18 лет, и в брак вступают с 18 лет, и кредиты дают с 18 лет, хотя, откуда там в 18 лет ответственность..Smile

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:59:01


Товарищ, мы говорим про не про уважаю\неуважаю, а о том что его родители нарушили закон, что и послужило причиной травмы ребенка в первую очередь. Я и писал выше, что без родителей его плохо видно, думаете законы и правила пишут в основном дебилы? а они между прочим и "кровью" в том числе написанны

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:29:41


1. ну да... так всех привлекать придется, кто то оставил детей на дет. площадке и отвлекся поговорить с соседом, а дите выбежало, например, на дорогу за мячиком; далеко не все дети живут в шаговой доступности от школы и им приходиться переходить дорогу по пути домой; примеров масса...

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:30:40

для сотрудника

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:04:55


а может надо сначала думать, как ты будешь воспитывать\содержать\ и т.д. ребенка, а потом рожать?

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:30:34

ну... судя по вашей логике и в зависимости от существующих реалий получится, что детей вообще рожать не нужно, либо постоянно держать ребенка дома под замком

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:02:34


Я конечно понимаю, что есть такой метод в споре, довести аргументы собеседника до абсурда, но :
1. Про родителей которые вместе с детьми, но отвлеклись, никто не говорил, во всяком случае пока.
2. Если не начать привлекать к ответственности родителей именно в таких случаях - то последствия будут все хуже и хуже, год от года.

И потом Вам не кажется странным что мы вообще обсуждаем вопрос о том что надо привлекать к ответственности? Ведь есть закон, который по факту нарушил, есть чиновники, которые должны за этим следить, но ничего не делают

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:40:31


- по пункту 1. согласен;
- законы у нас в стране не работают или работают, но избирательно.... Конкретно по данному случаю - я не вижу наплевательского отношения родителей по отношению к ребенку, его шла встречать бабушка. Ребенок может вырваться когда мама ведет его за руку по пешеходному переходу - ее тоже лишить родительских прав?

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:42:23

согласен с вами относительно чиновников

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:42:54

Дети как правило не высокого роста и за машиной их не видно сразу как взрослого, многие этот момент упускают! Водитель конечно виноват. Надо всегда быть готовым к любым ситуациям на дороге, тем более впереди притормозило по не видимой причине ТС.
Действительно классический случай- Баран ёпта.

Пользователь не авторизовансотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:53:18

а вы уверены, что водитель пропустил бы бабушку вместе с внуком, переходящих дорогу??? я сомневаюсь 1000 раз,посмотрите в инете много видео,где такие водители давят с детьми их родителей!!!! и вообще самая большая печаль именно когда водитель в одном ряду проигнорировал что водитель в другом ряду сбросил скорость или остановился!!! а о воспитании ребёнка нечего судить,ведь ребенок переходил дорогу в положенном для этого месте!

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:39:49


а Вы уверены что нет? Речь идет как раз про то, что оставление ребенка одного - первая и основная причина полученных травм.

почитайте п. 4.5 правил, переходил дорогу то может и в положенном месте, но не по правилам

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 19:56:51

у нас в волжском нужно лешить 95 процентов водительских прав.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 11:33:44

Хочу сказать, что у нас в городе половина пешеходных переходов просто оборудованы не по правилам безопасности, либо вообще сделаны в неположенных местах, как например переход в 14 микр. Так что помимо внимательности водителей и самих пешеходов, стоило бы и властям города заняться проблемами безопасности на наших дорогах, в частности на переходах!

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх