Новогодний марафон

Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там
Распечатать новость

Архивный материал от 28.05.2015г.

Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там
© Волжский.ру

Пару часов назад в гордуме завершилось очередное, третье заседание рабочей группы, которая должна выработать предложения по организации транспортного обслуживания населения (подробнее…).

На повестке дня – утверждение регламента, изменения в составе рабочей группы (подробнее...), а также рассмотрение предложений по новым «правилам игры» для волжских «маршрутчиков».

В связи с переназначениями в КЖД, о чем мы сообщали ранее, Сергея Скупова в составе комиссии сменил новый зампредседателя комитета, начальник отдела дорожного хозяйства и транспортного обслуживания Газанфар Гулуев, а также в состав комиссии добавили помощника главы города Александра Галичкина.

Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там.
Зампредседателя КЖД Газанфар Гулуев

Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там.
Помощник главы города Александр Галичкин (справа)

По утвержденному регламенту, рабочая группа будет рассматривать поступающие предложения и собираться на заседания точно так же, как и постоянные депутатские комиссии – не реже 1 раза в 30 дней.

Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там.
Председатель рабочей группы Владимир Мусиенко

Но что касается этих самых конкретных предложений, то конструктивной дискуссии снова не получилось: члены рабочей группы стали обрисовывать и без того понятный круг проблем, которые давно назрели. Это и зашкаливающие количество ДТП с «маршрутками», и низкая культура водителей, и «серые» схемы трудоустройства работников, и дублирование маршрутов и прочие наболевшие проблемы. Как в очередной раз констатировали заседающие, сегодняшние маршрутки похожи на стадо, и их, как минимум, давно пора пересчитать, о чем тоже говорили уже не раз (подробнее...).

Мне не понятно, как мэрия не может или не хочет знать, что творится с «маршрутками» в городе? Страна должна знать своих героев! – заявила одна из перевозчиц Александра Рябова.

Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там.

Правда, по заверениям помощника мэра Александра Галичкина, на сегодня реестр перевозчиков готов на 90%.

Что до других предложений, то за все время существования рабочей группы, по словам ее председателя, предложения поступили, по сути, только от директора НП СРО «Перевозчики Волгоградской области» Алексея Гуполова.

Однако, и те пока так и не приняли – их отправили на рассмотрение в КЖД, поскольку возник ряд серьезных разногласий. В частности, неравные условия заключения договоров с мэрий для разных категорий перевозчиков, которые усмотрел в этих инициативах Александр Галичкин. Так, по предложению Алексея Гуполова, те перевозчики, которые уже работают на открытых маршрутах, должны воспользоваться преимущественным правом и получить бессрочные контракты на транспортное обслуживание с мэрий. А вот «новички» могут рассчитывать только на 10-летний срок действия договора.

– Тогда давайте вообще ничего не разрабатывать, – отреагировал на критику Алексей Гуполов. – Федерального законодательства по организации перевозок сегодня вообще не существует.

Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там.
Директор НП СРО «Перевозчики Волгоградской области» Алексей Гуполов

К слову, прокуратура тоже хотела бы увидеть все поступающие предложения в виде конкретного и проработанного списка.

Как сообщили другие представители перевозчиков, в целом, между ними и «маршрутчиками» под протекцией Гуполова сегодня достигнуто общее видение, за исключением пары моментов. Так что, ждать каких-то новых предложений от них вряд ли стоит. Хотя, срок, до которого предложения еще принимают в рабочей группе, продлили до 6 июня.

По словам зампредседателя КЖД Газанфара Гулуева, результаты совместных исследований текущего состояния транспортного вопроса в городе, которые мэрия сейчас проводит с Политехом, должны появиться уже к 15 июня. На эту дату члены рабочей группы и назначили следующую встречу.

Екатерина Герасимова
Среда, 28 мая 2015 18:20:35
Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там 12 1.7 10 Хорошая новость
-8
Плохая новость
Комментарии (всего 27):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: чичакли
перейти к комментарию
Верните НОРМАЛЬНЫЕ автобусы,в НОРМАЛЬНОМ количестве,с НОРМАЛЬНЫМ расписанием,чтобы они ходили с раннего утра и до часу ночи,и люди будут ездить на автобусах.А маршрутки сокращать,но только при условие нормального количества автобусов с нормальным расписанием.
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 18:47:37

Бла бла бла, больше ничего сказать мне.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 19:07:23

да всех существующих убрать! закупите нормальные автомобили, посадите грамотных водителей! и всем будет хорошо!!

Пользователь не авторизованчичакли
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 19:12:54

Верните НОРМАЛЬНЫЕ автобусы,в НОРМАЛЬНОМ количестве,с НОРМАЛЬНЫМ расписанием,чтобы они ходили с раннего утра и до часу ночи,и люди будут ездить на автобусах.А маршрутки сокращать,но только при условие нормального количества автобусов с нормальным расписанием.

Пользователь не авторизованМакаровский
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 19:17:01

Мне одному показалось что у блондинки лицо безумца?!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 13:08:29

так она ковыряется где-то в чём-то))

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 19:29:58

Значит по реформе обещали удобный способ перевозок, безопасность на должном уровне и соответственная оплата таких изменений. Из всего этого сделано только "соответствующая оплата" комфорта и безопасности(которых еще нет) за что платить? Теже водилы, теже маршрутки , теже убитые автобусы. За что платить?

Пользователь не авторизован57568
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 19:42:52

ДА,этот типок с хвостом,реально безумец,судя по выражению лица.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 19:48:25

Вчера ехала из Волгограда в Волжский,подошла на посадку маршрутка по маршруту 114,с № 236,грязная как с наружи, так и изнутри. Дождей уже давно нет, а она все немытая ездит и никто ее не останавливает. 5 человек отказались ехать в ней. На вопрос водителю " Почему грязная маршрутка? -водитель ответил-* Не нравиться,поезжайте на другой Хотя сам он был не чище самой маршрутки - вид неопрятный, и не бритый.

Пользователь не авторизованКонстантинов
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 20:10:57

Вот простой вопрос Гуполову, Гущиной и т.д. Вы сколько имеете в собственности а именно собственных работающих маршруток! Я предъявляю вам что у вас менее 10% собственного подвижного состава!Вы живете, паразитируете на аренде этих маршрутов!!!!И вам абсолютно всё равно кто и как ездит на этих маршрутках!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 20:19:14

Америку тут открывать не надо. Достаточно изучить транспортную схему в Чехии. Там вообще нет маршруток, а автобусы ходят строго по расписанию с учётом пассажиропотока. По-идее, нужно бы отправить делегацию по изучению опыта и организации для принятия конкретных решений, так ведь поедут и будут просто бестолку жрать пиво.

Пользователь не авторизовандля Серожи
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 20:34:01

В Чехии,как и в Словакии,как и в Венгрии,как и в Австрии,государство и люди ОЧЕНЬ дорожат своими трамваями,эти страны окутаны трамвайными линиями как паутиной,в то время как у нас в Волжском трамвай задыхается и делают все чтобы в будущем его не было,в Волгограде частично урезаются трамвайные маршруты,а в Астрахани трамвай давно уничтожен как и в большинстве городов России.А трамвай этой отстутствие пробок,комфорт и безопасность,надо развивать трамвай в городе.

Пользователь не авторизовандля галочки
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 21:07:05

ну не такие же они тупые, что б не знать причины проблемы и пути решения, имитируют деятельность как и по проблеме ОДН, заседаний много, практических решений ноль

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 21:15:18

один водитель-один пассажир.Китай май 2015

Пользователь не авторизован5454 к пряничку
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 21:29:22

А зачем каждые 30 дней собираться и что то решать,и что они могут решить,когда схему маршрутов будет разрабатывать до конца года турецкая кампания, и почему так долго,ведь у нас же не московский мегаполис.?И почему все время идет речь о маршрутках,а где хоть одно слово о автобусах,трамваях- об общественном транспорте?И вообще поспешили с тарифами, сначала должны быть комфортные условия ( сначала услуги) потом достойная оплата, А так , налицо -обман

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 21:35:43

Кстати частенько вижу на конечной стоят ребята с блокнотами и опрашивают водителей и пишут что-то.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 06:44:39


это свидетели иеговы. они спрашивают их "верите ли вы в бога?" и конспектируют ответы

Пользователь не авторизовандавно началось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 00:10:07

Волжский не первый - http://www.autonews.ru/com_trans_articles/news/1749279/

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 08:02:54

Поддерживается видимость бурной деятельности, но никто конкретных действий не предпринимает. Все ждут чего- то. Покупать новый транспорт и городу, и претпринимателям при такой конкуренции не на что и незачем, а привести все это неуправляемое стадо в порядок воли нет. Пока только бла- бла

Пользователь не авторизованАйрин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 08:32:54

Ни о чём.....

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 08:56:16

Предлагаю увеличить количество машин (и комфортабельных) на маршруте Волжский-Волгоград.
Цены подняли ,маршрут рентабелен (черезчур), но все равно долго ждешь на остановке и приходится ездить стоя ( по такой-то цене).

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 10:55:38

Пока администрация просиживает штаны,имитируя деятельность, открываются новые маршруты(№2) вон уже на волжский.ру рекламу запилили даже. Открыть новый маршрут,к слову,очень не просто,владельцы маршруток тесно связаны с администрацией города и полицией,тут к гадалке не ходи

Пользователь не авторизованлиля
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 11:02:28

Я согласна на счёт 114 маршрута. Маршрутки все грязные, год выпуска превышает 12-15 лет, водители хамы, бывает и с перегаром даже.... Хотя действительно проезд подняли

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 11:09:23

Макаровский писал(а):
Мне одному показалось что у блондинки лицо безумца?!
А раньше она была с розовым цветом волос ))))

Пользователь не авторизован134вован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 11:14:06

Маршруты открывают сами депутаты !!!! И сдают карты в аренду , ни кто не закроет маршрутки у нас , зачем отрубать кормящую руку

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 11:15:57

57568 писал(а):
ДА,этот типок с хвостом,реально безумец,судя по выражению лица


не худо бы было на твою вывеску полюбоваться,цифровой человек.

5454 писал(а):
Хотя сам он был не чище самой маршрутки - вид неопрятный, и не бритый.


нижнее бельё не проверила на чистоту?

Пользователь не авторизованподскажите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 11:29:56

Кто владелец 123его маршрута? ООО "АЛЕКО и К"
кто знает?

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 11:12:51

Самые отвратительные маршрутки - 160, мало того убитые в хлам, так еще и количество мест увеличивают за счет того, что сдвигают сиденья впритык, сидеть приходится друг на друге. Да и это полбеды - еще и стоя набирают по 3-4 человека, ну ооочень "приятно" ехать, когда перед твоим лицом мельтешит чей-то зад. И почему не штрафуют за стоящих пассажиров??


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  06 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Серожа.
А наГЭС? И к Ахтубе же хотели Александрова пр ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Mайкл.
Житель 34 писал(а):и ещё одно наблюдение, дело был ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Пасмурно. Снег

Ветер 5 м/с

Утром -8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.92

€ 67.77

Завтра

$ 63.87

€ 68.69

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх