Вакансии

Когда внутриквартальные «дороги» станут пригодны для проезда?
Распечатать новость

Когда внутриквартальные «дороги» станут пригодны для проезда? 3.80.131.164
© Волжский.ру
Когда внутриквартальные «дороги» станут пригодны для проезда?

С приходом весны «болевые точки» волжских дорог становятся особенно ощутимы. Если верить народной мудрости, именно это время года обычно показывает, кто, где и что не доделал. Например, плохо положил асфальт. Или не положил его вовсе.

Дырявые внутриквартальные дороги – первое, что мы видим каждое утро, когда выходим из своего дома. Ямы, ухабы и трещины, некоторые из которых просто невозможно объехать, не оставив что-нибудь «после себя» на дороге.

Не говоря уже о том, что «разъехаться» во дворе новостроек двум машинам вообще невозможно – приходится «собирать» все асфальтные дыры, пополняя каждый день их коллекцию до тех пор, пока не придет пора менять подвеску.

Когда внутриквартальные «дороги» станут пригодны для проезда?

С каким состоянием асфальта на главных улицах город подошел к весне, мы писали ранее (подробнее...).

О том, по каким внутриквартальным дорогам нам придётся ездить в этом году, мы спросили КЖД города и его нынешнего руководителя – «главного» по дорогам, Феликса Макаровского. Мы задали вопросы о финансировании и планах по ремонту внутриквартальных дорог на 2015 год, а также о том, какие именно кварталы и микрорайоны будут охвачены.

В КЖД нам рассказали, что на текущий ремонт автомобильных дорог МБУ «Комбинат благоустройства» в этом году всего выделено около 24 миллионов рублей, в том числе на внутриквартальные проезды – 5,5 миллионов рублей.

Но конкретных ответов об адресном ремонте «придомовых» дорог мы так и не добились.

– К работам по ремонту внутриквартальных проездов горячим асфальтобетоном, согласно предоставленному графику МБУ «Комбинат благоустройства» приступит в мае текущего года. График выполнения работ по внутриквартальным проездам в настоящее время формируется, – сообщили Волжский.ру в КЖД города.

Нам рассказали и о «достижениях» по уже проведенному ремонту асфальтового полотна на основных дорогах города:

Когда внутриквартальные «дороги» станут пригодны для проезда?

– С начала 2015 года литым асфальтобетоном отремонтированы аварийные участки дорог площадью 3884 квадратных метра на общую сумму 3,9 миллионов рублей. Выполнен ремонт по ул. Пушкина-1, Пушкина-2, мостовой комплекс Волжской ГЭС, ул. Мира, дорога на пос. Краснооктябрьский, ул. Карла Маркса, пр. Ленина, ул. Набережная и другие.

А ведь на дворе – 1 апреля. И проезжать к тем же улицам Пушкина, Мира, Ленина или Набережной водителям приходится все-таки через придомовые территории.

Так когда волжане смогут беспрепятственно и «безболезненно» добираться до дома, не «убивая» свои машины? Волжский.ру будет следить за началом и дальнейшим ходом ремонтных работ на внутриквартальных дорогах.

Екатерина Герасимова
Вторник, 31 марта 2015 17:23:25
Когда внутриквартальные «дороги» станут пригодны для проезда? 1.8 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость


Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованОх уж эти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 17:43:04

КЖД обсолютно бесполезная организация , полнейшая больная фантазия Игоря Николаевича возглавляемая подхалимом и жо.....зом Феликсом. С наглухо совковыми работниками боящимися принять хоть какое то решение не посоветовавшись с "шефом". Организация работы напоминает пожар в сумашедшем доме, с двумя хамками секретаршами средней паршивости в приемной.

Пользователь не авторизованБыла там неоднократно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 16:56:38

Про хамство секретарш - это Вы зря, лично мне они ни разу не хамили. С остальным - согласна. Такое впечатление, что специалисты там - НЕОБРАЗОВАННЫЕ. ВИН! Проведи там аттестацию!

Если у КЖД нет денег на благоустройство - сделайте им неполную рабочую неделю официально, а на экономию их зарплаты полейте дерево водой - БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ БУДЕТ!

Пользователь не авторизованбывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 17:59:35

Как это когда? Когда дегенераты перестанут управлять народом.В Калуге и Белгороде есть строительные фирмы,в том числе и по ремонту и укладке дорог,где работают русские,квалифицированные специалисты,которые делают дороги на десятилетия.Но такие фирмы не привлекаются ни Волжским,ни Волгоградом,потому-что для того чтобы пилить бюджет необходимо делать дороги каждые два-три года,и желательно чтобы как в г.Волжском этим занимались неквалифицированные армяне и таджики,и желательно чтобы укладывали в дождь и снег,обычно они так и делают.

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:00:57

Ох уж эти писал(а):
КЖД обсолютно бесполезная организация , полнейшая больная фантазия Игоря Николаевича возглавляемая подхалимом и жо.....зом Феликсом. С наглухо совковыми работниками боящимися принять хоть какое то решение не посоветовавшись с "шефом". Организация работы напоминает пожар в сумашедшем доме, с двумя хамками секретаршами средней паршивости в приемной.

Как вы правы! Никому ничего не нужно. На людей им плевать. Вонь химвыбросов, битые дороги и проезды, уничтожение деревьев, насаждение сараев и пристроек против воли жителей и имитация общественных слушаний. А " мэр и ко" только знают пиарятся на фоне пробегов и месячников... Как они достали. Во что превратили город...

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:05:43

Во дворах или не ремонтировать дороги или делать лежащие полицейские . Летчиков очень много

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 23:08:03

Это точно, по мне так пусть лучше ямы останутся, люди целее будут. Носятся на как угорелые. Пытались в Администрации согласовать установку(кладку) лежачего полицейского во дворе за счет жителей - отказали!

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:10:20

Цитата:
Но конкретных ответов об адресном ремонте «придомовых» дорог мы так и не добились...

Феликс Михайлович категорический противник раскрывать карты и делиться каким либо планами и графиками. Но горожане имеют право знать!

Пользователь не авторизованТума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:14:38

Михаил-авто писал(а):
Феликс Михайлович категорический противник раскрывать карты и делиться каким либо планами и графиками

А как вы думаете, почему бы?

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:28:49

ЮрКом писал(а):
Во дворах или не ремонтировать дороги или делать лежащие полицейские . Летчиков очень много


Вы абсолютно правы!!
Администрация, КЖД, пожалуйста не ремонтируйте дороги во дворах МКД!!!!
Ямы исполняют заградительную роль против водятлов- смертников (несущих смерть детям, старикам и другим категориям населения во дворах МКД)!!!

Слишком много уже смертельных случаев именно во дворах: из-за безумной езды, из-за несанкционированных паковок чрезмерного количества автотранспорта- все помнят маленькую девочку, двоих пенсионеров и т.д.!!!!

Ни в коем случае не надо ремонтировать дороги внутри кварталов!!!

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:50:00

Тума писал(а):
А как вы думаете, почему бы?
Потому что его придется соблюдать, а это не в его интересах.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 19:15:24

Смысл ремонтировать внутренние дворовые дороги ? Что бы гоняли там ? Считаю хорошей иновацией разбитые дороги в микраенах , как лежачий полицейский разогнаться не дадут !

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 19:52:36

Выбор писал(а):
Вы абсолютно правы!!
Администрация, КЖД, пожалуйста не ремонтируйте дороги во дворах МКД!!!!
Ямы исполняют заградительную роль

Умники, а вы ремонт подвески мне оплатите?
Дебилы и по ямам пролетят (посмотрите на половину маршрутчиков), а нормальным людям как ездить?

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 21:52:03

При скорости 20 км в час подвеска будет целой

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 21:58:02

20!!!! В некоторых местах и на 5 км/ч ехать страшно!

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:20:46

Страшно 20 езжай 4 . Зато дети и пенсионеры во дворах будут ходить спокойно.На опережение сообщаю у меня 20 лет водительского стажа и езжу на иномарке премиум класса за 3 ляма. Подвеску во дворах бьют дебилы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:26:12

Во-первых мне разрешено 20 км/ч, а во-вторых машина даже на холостых едет быстрее, в-третьих в некоторых местах мне заводской клиренс не позволяет проехать не цепляясь. Почему я должен испытывать проблемы? я не говорю что можно 50 км/ч ездить , но каждый должен соблюдать правила и уважать других.

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:47:09

Mайкл писал(а):
Во-первых мне разрешено 20 км/ч, а во-вторых машина даже на холостых едет быстрее, в-третьих в некоторых местах мне заводской клиренс не позволяет проехать не цепляясь. Почему я должен испытывать проблемы? я не говорю что можно 50 км/ч ездить , но каждый должен соблюдать правила и уважать других.

Во-первых разрешено не более 20
Во-вторых вторая справа есть педаль тормоза
В-третьих согласен дороги надо делать.
Я не против ремонта внутриквартальный дорог. Я против летчиков которые летают по дворам и ямы сейчас не дают возможности взлететь

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:48:18

Скоро за свой счёт будем ремонтировать .внесут графу в платёжки.Ремонт дорог.

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:55:21

smalecs писал(а):
Скоро за свой счёт будем ремонтировать .внесут графу в платёжки.Ремонт дорог

Владельцы авто уже давно платят транспортный(дорожный) налог

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:58:15

ЮрКом писал(а):
Во-первых разрешено не более 20

20 это не более 20, вот 21 это да...
ЮрКом писал(а):
Во-вторых вторая справа есть педаль тормоза

Спасибо помню, но причем тут это?
Есть ПДД, ничего не надо придумывать более я еду по двору 20 км/ч, дети играют ПОД ПРИСМОТРОМ родителей на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ, пешеходы идут ПО ТРОТУАРУ, если он есть, но я не хочу скакать по ямам, тормозить и переезжать их, трястись в своем собственном авто, думаю вы тоже предпочли бы ехать плавно и ровно, не так ли?
ЮрКом писал(а):
Я не против ремонта внутриквартальный дорог. Я против летчиков которые летают по дворам

Я тоже, но
ЮрКом писал(а):
ямы сейчас не дают возможности взлететь

Это не выход, т.к. страдают и нормальные люди как я и вы и еще тысячи других.

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 23:34:09

Майкл писал(а):
Есть ПДД, ничего не надо придумывать более я еду по двору 20 км/ч, дети играют ПОД ПРИСМОТРОМ родителей на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ, пешеходы идут ПО ТРОТУАРУ, если он есть, но я не хочу скакать по ямам, тормозить и переезжать их, трястись в своем собственном авто, думаю вы тоже предпочли бы ехать плавно и ровно, не так ли?

Для таких водителей как вы я двумя руками за ремонт внутриквартальных ремонт. Но в нашем краю непуганых идиотов любым способом надо снижать скорость движения во дворах так как тротуары забиты припаркованными авто и мои дети идут в школу по проезжей части.

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 23:38:09

ошибка -внутриквартальный дорог

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 23:38:24

Как вариант искусственные неровности по госту, которые можно переехать на скорости 20 км/ч без ущерба для авто, но ямы это не выход.

Пользователь не авторизованиз влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 23:42:39

Интересное Волжское нововведение про "не перекладывать асфальт, чтобы по дворам потише ездили". Можно еще не завозить в город лекарства (чтобы волжане не болели), еду (чтобы не толстели) и выпилить все зелень (чтобы аллергии не было)

Пользователь не авторизованЮрКом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 23:45:28

Mайкл писал(а):
Как вариант искусственные неровности по госту, которые можно переехать на скорости 20 км/ч без ущерба для авто, но ямы это не выход.

Мой дом стоит на улице с одностороннем движением и я за яма в своем дворе

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 02:58:40

Простите, сейчас уже речь должна идти о пешеходных дорогах, т.к. ходить уже нельзя по выбоинам и ямам! Про автодороги уже молчу!

Пользователь не авторизованФеликс М.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 09:07:10

Уважаемые горожане!
Ваши возмущения понятны и справедливы.
Администрация делает все возможное для улучшения жизнедеятельности города и комфортного проживания его жителей. В развитие городской инфраструтуры и дорожного хозяйства вкладываются большие деньги и много труда сотрудников коммунальных служб и администрации города. Мы живем в 21 веке и идем в ногу со временем. В нашем городе хорошо развиты информационные технологии.

Ваши предложения и замечания можно направлять по адресу:
Адрес: 19 Партсъезда ул., д. 30, г. Волжский, Волгоградская область, 404130
Тел.: (8-8443) 41-31-62, тел. /факс: (8-8443) 41-38-81
E-Mail: [email protected]

Так же для Вашего удобства и оперативного устранения проблем работает сайт "Открытый город" :http://map.openvlz.ru/

Пользователь не авторизованНу и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 18:44:20

Кто же этот сайт читает открытый город! Если все тут????

Пользователь не авторизовангорож
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 09:18:09

Оно и заметно очень сильночто ты заботишся

Пользователь не авторизован95268
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 09:26:27

никогда. ахахаха

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:09:55

Перестаньте воровать работники КЖД !!! Вот и будут дороги !!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 08:56:21

Ой! Ну ладно! Как вы жестоко наехали! Им сразу стало так стыдно! Они даже покраснели!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:15:19

вопрос уголовки на ворону и макарону -дело времени.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 08:57:41

Не доживем, похоже до того времени, а если доживем - на смену ОПГ Воронина-Кубанцева придут молодые ЖиВ - и всё завертится в том же направлении.

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:40:38

Феликс М. писал(а):
Мы живем в 21 веке и идем в ногу со временем. В нашем городе хорошо развиты информационные технологии.
Феликс Михайлович, ну раз уж мы живем в 21 веке и информационные технологии не чужды КЖД, опубликуйте планы работы подчиненных Вам структур хотя бы на апрель 2015 г., а лучше на год, что бы каждый горожанин мог знать, а при желании и проконтролировать, когда и где, а главное своевременно ли, отремонтируют тротуар, установят турникет, урну, зальют яму и т.д. А автомобилисты могли бы планировать пути своего движения, что бы не мешать дорожникам. Почему эта информация скрывается? Горожане имеют право знать!

Пользователь не авторизованЛОсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 12:48:23

Так задумано просто, специально чтобы по дворам не гоняли, а медленно ползли, дабы повысить безопасность пешеходов.

Пользователь не авторизованавтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 13:10:23

КЖД некогда заниматься планами и ремонтами дорог, они заняты защитой аффилированных управляющих компаний. вместо того чтобы заниматься городскими делами и защитой жителей от их произвола выступают против людей, а дела города подождут, надо чтобы свои остались у кормушки!

Пользователь не авторизованВъедливая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 17:11:30

А наша УК содержание внутриквартальной дороги включила в Стоимость содержания внутридомого имущества за счет квартплаты (придомовая территория!), а иначе - наша УК нас не берет. Мотивация - вы же ездите по этой дороге на личных автомобилях!

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 13:27:23

ЛОсь писал(а):
Так задумано просто, специально чтобы по дворам не гоняли, а медленно ползли, дабы повысить безопасность пешеходов.
Я не против, но тогда внесите изменения в ГОСТ, которые бы позволяли на внутриквартальных дорогах "существовать" многочисленным и глубоким ямам. Тогда пожалуйста, планов не пишите, не ремонтируйте. А пока таких изменений нет - будьте добры - устраните дефекты.

Пользователь не авторизованФеликс М.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 16:54:49

Администрация учтет все замечания и пожелания граждан.
Все дефекты будут устранены в ближайшее время.
Верной дорогой идете товарищи!
Вперед к светлому будущему!

Пользователь не авторизованЖучков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 17:46:28

Ну ну! Феликс ты жгешь!))

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх