Вакансии

В регионе не хватает строителей, учителей и врачей
Распечатать новость

В регионе не хватает строителей, учителей и врачей

Проблему нехватки кадров депутаты Волгоградской областной думы обсудили с руководителями вузов региона и чиновниками.

Речь шла о целевом обучении необходимых кадров. При таком подходе абитуриентам оказывают соцподдержку и привлекают на обучение в те или иные учебные заведения с последующим трудоустройством. Так, сегодня в регионе наблюдается острый дефицит врачей, учителей и инженеров-строителей, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы.

До 15 марта в регионе будет создана рабочая группа, которая должна будет проработать механизм взаимодействия органов власти с вузами. Однако пока никому не понятно как будут отбираться и приниматься на работу уже обученные выпускники вузов.

Предполагается проведение мониторинга с целью определения востребованности тех или иных специалистов и определения количества мест в учебных заведениях с тем, чтобы обеспечить профильную занятость всех обученных специалистов.

Вторник, 03 марта 2015 17:30:32
В регионе не хватает строителей, учителей и врачей 1.3 10 Хорошая новость
-17
Плохая новость


Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:09:52

одни адвокаты,журналисты,юристы,охранники,проститутки да таксисты...

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:29:13

ага писал(а):
одни адвокаты,журналисты,юристы,охранники,проститутки да таксисты...

дизайнеров забыли))

Пользователь не авторизован()()
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 17:12:52


И манагеров)

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:59:27

Вот говорят что не хватает врачей и мед персонала.
У меня знакомая закончила с красным дипломом мед колледж. Не берут на работу простой мед сестрой в нашу больницу Фишера. Глав врач говорила, что персонала не хватает, а сама не берет на работу, объясняя это тем, что НЕТ ОПЫТА работы. Да где ж тогда опытным врачам взяться, если их на работу не берут опыта набираться? Такая же бодяга и в поликлиниках наших. Сидят два человека получают доплату за недостающих копейки, сами не справляются с объемом работ. А персонал набирать не хотят. А нам пациентам мучайся!

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 19:24:29


Тоже заметил такую заномерность. Заканчиваю обучаться на инженера и поэтому смотрю имеющиеся вакансии в регионе, и в почти во всех предложениях о вакансии требуется опыт работы от одного года, даже на самых простых должностях. Практикантов на работу не берут. Всем капиталистам нужен раб, который сразу при принятии на работу приносил прибыль. Заголовок в статье нужно дописать:
"В регионе не хватает строителей, учителей и врачей" ... с опытом работы от одного года.

Пользователь не авторизованм/с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 19:49:11

ваша знакомая девочка не хочет придти в детскую поликлинику на Волгодонской? в прививочный кабинет уже год как медсестру ищем - никто не идет...

Пользователь не авторизованНу ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 21:16:59

Покажите хоть 5 вакансий инженера-строителя в Волжском((( не требуются....

Пользователь не авторизованОшибаетесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 00:39:48

наоборот, инженеров не хватает. но здесь поправочка: ГРАМОТНЫХ инженеров. бездари без опыта ни кому не нужны. а серьезных специалистов не найдешь нифига.

Пользователь не авторизованЧебурашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 14:24:34


Любой грамотный инженер бывает сначала неопытен. Вот пусть берут и обучают, как это раньше было. А то зачастую хотят по возрасту молодых, но с опытом работы 20 лет. Такого не бывает.

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 22:33:36

статье указано-ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ-то есть организация должна оплачивать обучение специалиста, а зачем, государство и так обучит.

Пользователь не авторизованУстав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 22:39:09

Что за лажа? второй год не могу устроиться в школу имея два педагогических! нет вакансий! А тут еще и оптимизация везде! только вон в Русинке сократили 100 педагогов! Пипец, нет слов

Пользователь не авторизованну не знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 01:00:24

2 года не могу сыну репетитора нормального по программированию и физике найти. выпускников педа много, да вот только предмет они знают на уровне учителя сельской школы. чему они могут научить? решать задачки из переизданных учебников советских времен? это сын и без них умеет, он школьную программу давно перерос. а подготовиться к следующей всемирной олимпиаде в китае никто не поможет. учителя знают программирование хуже школьников-участников международных олимпад. более-менее приличные репетиторы только в Москве есть. а местные училки даже не заинтересованы в том, чтобы свой уровень повышать. а потом жалуются, что они не востребованы. нормальные специалисты мирового уровня всегда работу найдут. а если ты можешь только по учебнику задачки решать и дальше этого учебника и мира не видишь, на кой ты вообще нужен? отбирать дипломы надо у таких нафиг.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 01:43:32



ну не знаю писал(а):
местные училки даже не заинтересованы в том, чтобы свой уровень повышать. а потом жалуются, что они не востребованы.


ну вот тоже не знаю; учеников уровня вашего сына, и родителей, готовых за их подготовку платить на уровне москвы - раз-два и обчелся, он через год из города уедет - кому нужны будут их высокие знания?
а в школе им платят за подготовку троечников, от силы - отличников в рамках школьной программы.
так что они вполне соответствуют тому рынку труда, который есть в городе.
конечно, при такой школьной подготовке мы получаем очень слабых абитуриентов, а затем и недоспециалистов. но это вина не школьных учителей, а той системы образования, в которой они трудятся.

Пользователь не авторизованвит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 00:53:56

Сам инженер-строитель,с опытом два года,вакансий нет......только в организации,о которых ""хорошая слава""

Пользователь не авторизованну не знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 01:10:19

а зачем вам вакансии? у меня друг руководитель строительной организации. им нужны конструктора и инженеры по сетям каким-то, постояно ищет. но они нужны им не в штат, а на аутсорс по договору подряда. то есть инженеры-ипэшники нужны, которым можно заказать работу, когда есть необходимость, а не содержать в штате. сегодня им один специалист нужен, завтра другой, зачем им на постоянку кого-то нанимать? сегодня одному один расчет заказл, завтра другой другому. а частнопрактикующих инженеров опытных в городе вообще нет. в итоге они вынуждены заказывать работу в других городах. а могли бы вам заказать. оформляйте ип, давайте объявления, берите заказы, зачем вам какие-то вакансии искать? друг говорит, на западе половина инженеров частнопрактикующие, не работающие ни в каких компаниях и производящие все расчеты на заказ сидя дома. и это всем выгодно. а у нас все привыкли вакансии искать и штаны просиживать в кабинетах. куча инженеров вакансии какие-то ищет, а на практике проекты или расчеты заказать некому.

Пользователь не авторизованну не знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 01:18:48

только не надо говорить про налоги там, что ип открыть не реально и т.д. у нас в городе несколько тысяч ип работает. значит реально, иначе ни одного бы не было. в ростове говорили ферму открыть не реально. приехал там китаец какой-то открыл ферму и все как по маслу пошло. и развивается у него там все как на дрожжах. значит реально. просто у кого-то из наших нытиков руки не из того места растут.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 01:17:50

Ошибаетесь писал(а):
. бездари без опыта ни кому не нужны.
Ас чего вы взяли, что они бездари? Если нет опыта работы? Так обучите! Но ,видно сами не в теме обучать, вам готового подавай.И з/п 15000 -вакансия специальности, которой обучается сын в московском университете.И ещё стаж требуют от 3 лет. Ему оно надо?Возвращаться в Волжский?

Пользователь не авторизованувы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 01:30:19

с писал(а):
Если нет опыта работы? Так обучите!
сейчас не советская власть. кто и с какой стати должен вас за свой счет обучать? если я открыл дело, мне нужен готовый специалист. мне не выгодно ни кого обучать. мне нужны уже обученные люди. если вы выполняете нужную мне работу я плачу деньги. если вы не можете ее выполнять, вы мне не нужны.

хотите получить опыт - идите предлагайте свою помощь бесплатно или даже платите сами, чтобы вас научили. а потом уже с опытом ищите место с хорошей зарплатой во всем мире так. жестоко? может быть, но вы поставтье себя на место работадателя.

у нас люди привыкли к тому, что им всегда кто-то что-то должен. дай-дай-дай. обучи, дай работу, дай зарплату. но поставьте себя на место работодателя, выгодно ли вам кому-то что-то за свой счет давать? выгодно ли вам за свой счет обучать человека, который после обучения может сразу уйдет к конкуренту на лучшую зарплату? давайте будем реалистами, надо самим о себе заботится. хотели капитализма - получили. в капитализме действуют такие правила. никто никому ничего не должен и всем плевать есть у вас опыт или нет. нет опыта - хоть бомжуйте, всем нас..ать. не хотите бомжевать - крутитесь, пробивайтесь, учитесь.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 12:14:39



Если вы открыли свое дело и хотите квалифицированного специалиста, тогда будь те любезны платить ему ЗП соответствующего уровня. У нас работодатель хочет грамотного с огромным опытом работы но не узкого специалиста, а специалиста широкого профиля, который за копейки будет выполнять работу за троих-четверых. Вы тут глаголите за капитализм, но сами плачете, что специалист уйдет после обучения к конкуренту с более высокой ЗП. А вы платите и повышайте ЗП за доп.обязанности. Индексируйте ЗП. И тогда ни кто от вас не уйдет.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 01:32:13

ну не знаю писал(а):
с. а подготовиться к следующей всемирной олимпиаде в китае никто не поможет. учителя знают программирование хуже школьников-участников международных олимпад.
2 года у ребёнка пропали.И как теперь наверстать, чтобы в "китай" поехать?Гений пусть готовится сам - гугл ему в пальцы, да и вам тоже, если репетиторы плохи.Удачи на олимпиаде!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:06:38

Все целевики -по блату.Занимают места бютжетников по общему конкурсу .Как правило учатся на 2-3 .

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:39:54

Кормить надо лучше - глядишь, и хорошие специалисты появятся, а не только мажоры охреневшие с купленными корочками

Пользователь не авторизованмедсестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:53:30

Ник 1 писал(а):
. Не берут на работу простой мед сестрой в нашу больницу Фишера
Ник 1 писал(а):
НЕТ ОПЫТА работы.
ну не знаю, меня сразу после колледжа взяли в травматологическое отделение в перевязочную, и всех моих одногруппниц тоже сразу взяли в другие ЛПУ. Может знакомую вашу не устраивает ЗП? А то к гам приходят в кабинет выпускники спрашивают можно к вам? мы: конечно; Выпускники: а какой оклад 6.300. они молча улыбнутся и уходят с коридора звоня родителям говоря мест нет)))))) я устраивалась после колледжа на 4.500 оклад.
А вот если бы платили хотя бы 12.000т.р. то тогда и проблем не было с нехваткой медперсонала

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 14:33:03


Ну не удивительно, что на такой оклад никто не хочет. 6000 - это от силы 10 дней в магазин за едой сходить. А квартплаты и проч. и проч.???

Пользователь не авторизованраньше помню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 16:37:24

Раньше как было, студентов на 4-5 курсе отправляли на производственную практику, на которой они действительно работали и получали опыт и в большинстве случаев после окончания учебного заведения шли работать в те самые организации. Также было распределение после окончания ВУЗов. А сейчас как?
Брат закончил горхоз пару лет назад. На практику ВУЗ никуда не направляет - ищите места сами! Те кто не нашёл - проходит практику в институте (мытьё парт, окон, мелкий ремонт и т.д и т.п.) Т.е. по окончании ВУЗа выпускник выходит с головой набитой непонятной ему теорией, а на практике не может даже элементарный душ-туалет на даче спроектировать и построить... А вы говорите о специалистах.

Пользователь не авторизованидеалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 17:39:42

хороший специалист или плохой, зависит не от вуза, а от самого человека. если человек не ждет пока ему все разжуют и в рот положат, а сам рвется к знаниям, не отстает от преподавателей с вопросами, ездит по организациям, сам ищет места для практики и занимается самообразованием, то он выйдет и из плохого вуза готовым к работе. а если человек спит на парах, сдает экзамены со шпорами, ищет способы обмануть или купить преподавателей и сам ничего не делает, то он и из МГУ выйдет бездарем. никто его за уши тянуть не будет.

Вуз не обязан никого учить, учат учителя в школе, а в вузе преподаватели лишь преподают знания, а усвоили вы их или нет это ваши проблемы. Человеку заинтересованному в получении образования и опыта вуз поможет, а человеку не заинтересованному, который только ради корочки поступил, ни один вуз ничем не поможет.

Кто ищет, тот найдет и место для практики и работу, а кто вола ..бет, тот так и будет всю жизнь херней страдать.

Спросите у своего брата, был ли он в числе лучших на факультете, или хотя бы в группе? Стремился ли он к этому? Учил ли он лекции? Что он сделал для того, чтобы найти место хорошее для производственной практики? Сколько организаций он обошел? Не прогуливал ли он занятия, не давал ли взятки, не сдавал ли экзамены со шпорами? Только честно. Услышав ответ, вы поймете, почему он вам душ спроектировать не может. Удивляться здесь нечему.

Пользователь не авторизованраньше помню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 20:55:30

вы думаете много работодателей желающих взять себе на практику студентов? не цемент месить, таких то предостаточно...
что же до всего остального, то во многом Вы правы - кто хочет тот учится, но речь сейчас не об этом. я говорю что теория без практики мертва, а практику сейчас целиком и полностью перекинули на плечи самих студентов, хотя раньше этим вопросом были обязаны заниматься ВУЗы. И занимались!
p.s.: у брата диплом без троек, а пример с душем относился не к нему.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2015 - 20:59:24

пойдёшь в школу работать и сразу готовься в психдом! Если детки не достанут, то коллеги добъют! Все из-за портфолио помешались! Лучше не идите в школу- куда угодно, но не в школу.

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 25 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх