Вакансии

В России могут отменить транспортный налог
Распечатать новость

В России могут отменить транспортный налог

Госдума может рассмотреть законопроект об отмене налога «на лошадиные силы» с начала следующего года уже в весенней сессии. Для этого авторам сначала придется пройди одобрение думских фракций и регионов.

Вопрос об отмене столь «нелюбимого» автомобилистами налога давно обсуждался депутатами. В том числе высказывалось мнение, что налог должен включаться в цены на ГСМ, – сообщает ТАСС со ссылкой на председателя думского комитета по транспорту Евгения Москвичева. Сейчас, по его словам, собираемость транспортного налога составляет менее 60 %.

Пока парламентариям удалось добиться одобрения нововведения от некоторых регионов. Однако опрошено пока менее 40 % всех субъектов. Во фракциях законопроект пока не обсуждался.

Понедельник, 02 марта 2015 15:05:54
В России могут отменить транспортный налог 9.4 10 Хорошая новость
+15
Плохая новость


Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 15:33:11

Чет как-то страшно... Обычно после подобных оптимистических новостей происходит все с точностью наоборот ...

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 15:44:58

Уже хотели налог отменить и включить его в акцизы на топливо. В акцизы включили, а отменить забыли.
Не не не, не надо так еще раз отменять!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:08:45



Так его опять хотят отменить с условием включения его в топливо Smile

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 15:52:25

Олегус писал(а):
Чет как-то страшно... Обычно после подобных оптимистических новостей происходит все с точностью наоборот ...

Вы совершенно правы!!!!!! В этой стране только, тогда хорошо живем, когда ни чего не меняют, не улучшают, не уменьшают и не повышают. Короче пока наши слуги народа в раздумье: "Как бы еще помочь, нашему бедному и измученному простому народу и простым работягам!"

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:20:58

Лучше бы страховку убавили, а то уже "заоблачные" цены.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:39:29



экий вы смешной.
сегодня ЦБ заявил, что страховка с Апреля подорожает Более, на 30% - 60%.
Все для народа, майдан не пройдет!

http://top.rbc.ru/finances/02/03/2015/54f47e519a7947f1bb1c4131

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:32:02

Мы уже касались темы ТН когда его повышали в нашем регионе

03.12.14 пришёл ответ от заместителя председателя Волгоградской областной Думы, председателя комитета по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий - Горнякова С.В., который также входит в состав комитета по бюджету и налогам:

Проект закона, предусматривающий увеличение ставок транспортного налога на 15%, был принят на заседании Волгоградской областной думы 11 ноября 2014 года, подписан Губернатором Волгоградской области 21 ноября 2014 года и опубликован в газете "Волгоградская правда" 26 ноября 2014 года.

Изменение действующих ставок транспортного налога обусловлено тем, что ставки данного налога были утверждены в 2008 году и более не индексировались. В то же время анализ законодательства о транспортном налоге соседних регионов показал, что в среднем по анализируемым регионам налоговые ставки установлены выше, чем Законом Волгоградской области "О транспортном налоге" в среднем ставки налога в соседних регионах выше на 28%. В большинстве регионов повышенные ставки действуют не первый год.
Вместе с тем, транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожного фонда Волгоградской области. Если отменить транспортный налог, то для возмещения бюджетных потерь потребуется повысить ставки акцизов на нефтепродукты не менее чем в два раза. Это в свою очередь, приведет к значительному росту цен практически на все товары.
Показать комментарий полностью

Также следует отметить, что с 2014 года в местные бюджеты передается 10 процентов от налога по акцизам на нефтепродукты для формирования муниципальных дорожных фондов от общей суммы.

С учетом этих факторов бюджет Волгоградской области в 2015 году теряет по данному виду доходов порядка 1 105 276,7 тыс. рублей.
Таким образом, отменять транспортный налог нецелесообразно.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:32:56

Депутат Волгоградской областной думы Владимир: «Повышение транспортного налога – неизбежное зло»

Сейчас с повышением ставок получается, что максимальный налог у нас по-прежнему будут платить владельцы автомобилей с мощностью двигателя более 250 лошадиных сил. Я считаю, что обеспеченные люди, имеющие мощные машины, должны платить по максимуму, и это справедливо. А для обладателей машин меньшей мощности – 100–150 и менее «лошадей» повышение составит около 15%. Я считаю, что за эти годы инфляция «съела» часть прежнего размера транспортного налога, а рост зарплат и пенсий имеет гораздо больший процент, чем процент повышения транспортного налога.

Споры, конечно, были, звучали мнения о том, что, может быть, еще год потерпеть, не поднимать, но мы сошлись на том, что поднимать налог надо, учитывая то, что этот налог будут платить даже не в 2015, а в 2016 году.

Я считаю, что это неизбежное зло, потому что бюджет наполнять надо, бюджетникам зарплату повышать надо, социальные выплаты индексировать и платить тоже нужно. Так что решение было сложным, но неизбежным».

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:33:52

Другого мнения придерживаются депутаты обл. думы Ефимов и Таранцов:

Депутат Владимир Ефимов отметил необходимость постановки на учет дорог в муниципалитетах, что позволит получать дополнительные средства в бюджет. Ефимов считает, что повышение ставки налога увеличит налоговую нагрузку на добросовестных налогоплательщиков, при этом из поля зрения выпадает «более важный неналоговый потенциал». «При изменении ставки мы мало обращаем внимания на уровень жизни населения, среднедушевые доходы», - беспокоился народный избранник. /../
С депутатом Ефимовым согласен депутат Таранцов, который отметил, что «только Волгоград из-за того что не поставил все дороги на учет, не добирает в казну минимум 500 млн рублей». «Недоимка по транспортному налогу сегодня 500 млн рублей, - отметил нардеп. - Повышение ставки налога ситуацию не спасет». Таранцов выступил с инициативой не голосовать сегодня за закон, а внести в него поправки. «Добросовестные наши граждане, которые сегодня платят налог, будут платить еще больше», - резюмировал депутат. Еще один аргумент коммуниста против повышения налога - аховое состояние волгоградских дорог. «При том состоянии дорог, которое есть сегодня, еще повышать налог не правильно, -считает он. - Есть другие источники, где можно изыскивать средства».
Однако, судьбу закона решило большинство, и он был принят.

Думаю, никому не надо объяснять из какой фракции\партии было это большинство.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:34:42

Ответ депутата "в крайней инстанции" Солнечникова А.В.:

Рассмотрев Ваше обращение 03-12/461 от 05.11.14 года, сообщаю, что я неоднократно встречался с руководителями фракций "Единая Россия" в городской и областной Думе, в частности в единый день приёма граждан 1 декабря 2014 года, по вопросу принятия закона "О транспортном налоге". Депутаты фракции "Единая Россия" всех уровней сделали всё возможное, чтобы уменьшить транспортный налог, особенно для отечественных транспортных средств, учесть топливную составляющую в налоговых ставках. Закон принят. В настоящее время налоговые ставки Волгоградской области самые низкие в Южном Федеральном округе.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 17:58:38


Солнечников всех людей за дураков держит? Он видел какой транспортный налог в республиках Дагестан, Чеченской и еще парочке Кавказских регионов?
Мне анекдот прям вспомнился:
"Посмотрел новости по первому каналу - сразу стало радостно, что живу в такой стране, где всё хорошо. Посмотрел новости по НТВ - сразу подумал "хорошо, что до дому живой дошел".

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 10:15:04

Валера писал(а):
Солнечников всех людей за дураков держит? Он видел какой транспортный налог в республиках Дагестан, Чеченской и еще парочке Кавказских регионов?


Валера перечисленные вами регионы относятся к СКФО - Северо-Кавказский федеральный округ. Поэтому Солнечников отчасти прав.

До увеличения в нашей области, действительно ставка ТН для автомобилей до 100 л.с. в Волгоградской области самая низкая, на 50 копеек ниже, чем в Ростовской области и на 1,5 рубля ниже, чем в Республике Калмыкия (похожая ситуация с авто 150-200 л.с). Остальные цифры тезис о самых низких ставках не подтверждают.

Пользователь не авторизован555777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 19:06:24

Цитата:
В России могут отменить транспортный налог

Могут.....но не отменят.....

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 19:54:46

Ну страна дураков! Как только назревает погром так жиды в уши льют обнадеживающие новости!

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 20:05:48

"Развита не та страна, где у бедных есть автомобили, а та, где богатые пользуются общественным транспортом ".

Нужно увеличивать налог на личный транспорт (по крайней мере, в городах), пропагандировать отказ от него(только в городах, за городом его использование должно приветствоваться, т. к. в деревнях без авто не выжить) и как можно больше средств направлять на развитие муниципального. Экстенсивными методами (строительство/ремонт автодорог) транспортные проблемы (пробки, экология) не решить.

Ставка должна делаться на развитие рельсового транспорта, как самого безопасного и вместительного.

Желательно ограничивать режим движения личного транспорта (по крайней мере, в миллионниках центр города должен быть территорией общественного транспорта), увеличивать количество платных автодорог.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 08:35:43


По-моему, Вы от нашей страны хотите невозможного. Если государство будет действовать по Вашей логике, то повысят налоги на личный транспорт, а вкладываться в муниципальный транспорт никто не будет.
Если бы наша страна была похожа на Сингапур, то я бы общественным транспортом пользовался с радостью, но в наших реалиях без личного транспорта никуда, т.к. общественный транспорт загибается, а разбитые маршрутки процветают, в которых опасно ездить.
Получается, что граждан ставят в условие, что без личного транспорта никуда, поэтому доят большими налогами.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:28:40

Отмените лучше обязательное автострахование.

Пользователь не авторизованА кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:52:56

Вернет деньги за ремонт автомашины связанный с дорогами Волгоградской области. Налог необходимо вести в отношении депутатов и других служащих и назвать его "налог на бездействие". А то взяли привычку людей обдирать и не важно какая автомашина у человека до 100 лс и более 250 последнии импортного производства и более безопастны ( тормозная система И так далее ) а наши ведра как были ими и остаются, люди берут их из за цены

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 22:04:01

В первую очередь должны защищаться права пешехода-пассажира, а не автомобилиста. Ремонт дорог, конечно, хорошо, но лучше благоустроенный, зеленый город с нормальным общественным транспортом, пусть и с плохими дорогами. А если уж нашлись средства на автомобиль, то пусть находятся и "косвенные" средства в виде налога для тех, кто вынужден дышать выхлопными газами и обходить стоящие на тротуарах авто. И тут не так важно, какая у кого машина. Другое дело, что налог должен быть прогрессивным.

Вот в Волгограде хоть дороги и разбитые, а в тех районах, где можно адекватно избежать перемещения по автодороге (на трамвае или электричке), находиться комфортно. Налог на авто увеличить, а взамен - адекватную инфраструктуру.

Пользователь не авторизованdffgdfgsdfgs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 22:27:20

Не в тему, но где маршруточный срач? Обещали ведь 1-го марта продолжение

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 10:03:28

это конечно-супер!!!но,как написал один -чет стремно на душе-становится?видать что то придумали,чтоб обобрать водителей!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 10:57:18

Хой писал(а):
Ремонт дорог, конечно, хорошо, но лучше благоустроенный, зеленый город с нормальным общественным транспортом, пусть и с плохими дорогами.

Это как?Общественный транспорт будет по воздуху перемещаться?Не забывайте,что плохая дорога ,это не только ямы,но и пыль в воздухе,так что не получится "благоустроенный,зелёный город"без дорог!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 23:49:55

Вся беда в том что это лишний повод задрать цены на бензин, причем повысят рублей на 10. В итоге как обычно бедные станут платить еще больше, а богатые меньше.

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх