Вакансии

В Волжском демонтировали еще одну «зебру»
Распечатать новость

В Волжском демонтировали еще одну «зебру»

По предписанию ОГИБДД города Волжского, накануне был демонтирован пешеходный переход, соединявший 42 квартал и Центральный рынок.

Ограждение вдоль пешеходного тротуара на дороге здесь сняли и полностью перегородили им вход для пешеходов на разделительную зону, – сообщает РосЯма. Стоит отместить, что данный пешеходный переход был весьма странным – регулируемым только в одном направлении. Причем после проведенных демонтажных работ, светофор остался на своем месте. О его дальнейшей судьбе пока ничего не сообщается.

Между тем, пешеходы, движущиеся из 42 квартала к рынку и обратно, смогут воспользоваться нерегулируемым пешеходным переходом, расположенным в нескольких метрах от демонтированного.

Таким образом, дорожная ситуация на данном отрезке пути теперь должна стать более логичной и безопасной.

Пятница, 13 февраля 2015 13:05:27

Новость на карте

В Волжском демонтировали еще одну «зебру» 8.8 10 Хорошая новость
+18
Плохая новость


Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:14:40

Молодцы

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:22:27

У нас или все, или ни чего! Тут вроде три перехода было, метров на сто! А от Королева до Молодогвардейцев ни одного!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:25:20

А потом ноют что люди перебегают в не положенном месте ! Там до ближайшего пешеходного перехода метров 200 ! Идешь такой - идешь по дорожке пешеходной которая ведет к дороге а переход там не предусмотрел ! Тогда зачем дорога пешеходная которая ведет к авто дороге ? Хоть думайте что делаете ! Ходить то все равно будут !

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:37:55

Для меня, как пешехода, совсем не нужен следующий в сторону Площади Ленина переход напротив станции перекачки канализации. Я не вижу в его наличии сейчас здравого смысла и пользы. По моему субъективному мнению его тоже надо демонтировать ради большей безопасности пешеходов. А между ул. Королёва и ул. Молодогвардейцев новый обустроенный переход весьма желателен для удобства и безопасности жителей.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:39:42


Хотя бы даже и со кнопочным светофором, как на ул. Комсомольской.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:39:21

010 писал(а):
У нас или все, или ни чего! Тут вроде три перехода было, метров на сто! А от Королева до Молодогвардейцев ни одного!
Угу, на многополосной Карбышева с разделительным ограждением между полосами разного направления на участке Королева - Молодогвардейцев переход есть (метрах в 70 от светофора на Королева), а на многополосной Ленина (без разделения полос в разных направлениях) перехода нет. И не планируется т.к. "ухудшит дорожную обстановку". Пешеходы в районе ул. Мечникова переходят, потому что это удобно и вобщем-то логично. Не сравнивайте с ул. Карбышева, где демонтировали переходы - там с одной стороны поселок, а с другой микрорайон. Люди ходят меньше, что в общем-то тоже сомнительно. Демонтировали. Стали люди ходить меньше - МЕНЬШЕ стали. Но все равно идут на остановку вахтовых автобусов и междугородных маршрутов. Так вот, в случае ул. Мечникова напротив 2 жилых микрорайона. больница, детские сады, в перспективе застройка территории бывшей воен части, спуск к дачному массиву и реке. Запретим остановку на Мечникова, будут выходить у больницы Фишера (там стационарная оборудованная остановка) и будут переходить там. Короче говоря, переход на Мечникова НУЖЕН.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:42:03

Смонтируйте, пожалуйста, разметку на дорогах по городу. А то я уже забыл, что такое разметка, разграничивающая встречные проезжие части, не говоря уже о разметке, разграничивающей попутные полосы движения.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:42:54

студент писал(а):
Для меня, как пешехода, совсем не нужен следующий в сторону Площади Ленина переход напротив станции перекачки канализации. Я не вижу в его наличии сейчас здравого смысла и пользы. По моему субъективному мнению его тоже надо демонтировать ради большей безопасности пешеходов.
Позволю себе Вас поправить, этот переход соединяет конечные остановки дачного маршрута №4. Да, в степь к фекалке в этом месте не каждому нужно, а вот пенсионеру при возвращении с дачи домой лишние 200 метров до светофора ой как нелегки

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:45:33

Валера писал(а):
Смонтируйте, пожалуйста, разметку на дорогах по городу. А то я уже забыл, что такое разметка, разграничивающая встречные проезжие части, не говоря уже о разметке, разграничивающей попутные полосы движения
на Карбышева не разметка, а меиаллическое ограждение с клочком некогда зеленой зоны. А вот насчет Ленина Вы правы, чем и пользуются несознательные граждане, выезжая из 14 мкр на Ленина, игнорируя знак "движение только направо". Но разметку обычно наносят к майским, но к октябрю она исчезает на 80%...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:05:36

не понял писал(а):
ВСЕГДА люди ходили только на зелёный свет.

Сами вы такой, там светофор только полперехода регулировал, вторая половина нерегулируемая была, вот такой странный ПП был.

Пользователь не авторизованНу что за олухи?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 15:07:11

Вообще идиотизм убирать переходы там, где расположены остановки, рынки, больницы, крупные торговые центры, школы и институты и где постоянно народ переходит дорогу. Переходы должны быть там, где пешеходы часто переходят дорогу, а не там, где удобно автолюбителям.

Необходимость наличия переходов и светофоров должна определяться по расчету в соответствии действующими нормами, а не от балды ОГИБДД или водителями. Где расчеты? Где расчеты, доказывающие, что поток пешеходов на этом участке снизился и что переход можно убрать?

Когда у нас законы начнут работать? Когда этот идиотский произвол закончится?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 15:33:12

волжанка2504 писал(а):
потому что много аварий было с участием пешеходов, которые перебегали на другую стороны улицы,

Извините, ну перешли они на другую сторону (от Франтеля), потом они куда пойдут? Не к рынку ли?, так зачем нужен этот "недорегулируемый" переход, если в 2-х столбах есть регулируемый?

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:03:12

у меня логичный вопрос- ЗАЧЕМ ТАМ ТЕПЕРЬ СВЕТОФОР?! Чтобы через 50 метров опять встать?! Или чтобы те редкие автомобили, выезжающие с Лукойла чувствовали себя королями перед проспектом? Не жирно ли?!

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:45:54

Да молодцы только лучше РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход ОСТАВИЛИ, а НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЕМОНТИРОВАЛИ!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:52:06

как ни странно перейти переход,который демонтировали было проще (там все машины останавливались на свой красный)чем на против рынка и остановки,потому что маршрутки,посадив человека едут даже на свой красный,а ты стоишь как дурак и пропускаешь на свой зелёный,живу здесь,часто переходил именно на пп который демонтировали,теперь буду переходить на свой страх и риск даже на разрешающий сигнал светофора

Пользователь не авторизованДля тех кто не понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 17:15:11

Пешеходный переход там остался,убрали только косой дублирующий переход.

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 17:19:30

давайте еще возле вегаса метку уберем...там светофор буквально в двух шагах..мне кажется она там лишняя..

Пользователь не авторизованволанд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 17:59:57


Полностью поддерживаю. ЗАчем на 10 метрах 2 светофора?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 19:06:57

12345ё писал(а):
Молодцы.. не доделали светофор , а просто разломали и ходите по нерегулированному.. и стоять там часа 3 пока машин не будет, потому что воДятлы не остановятся.

Ник 1 писал(а):
Да молодцы только лучше РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход ОСТАВИЛИ, а НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЕМОНТИРОВАЛИ!

Вы оба ничего не путаете??
Зверобой писал(а):
у меня логичный вопрос- ЗАЧЕМ ТАМ ТЕПЕРЬ СВЕТОФОР?!

Я думаю его снимут, чуть позже он там только мешается
да уж писал(а):
что маршрутки,посадив человека едут даже на свой красный,а ты стоишь как дурак и пропускаешь

ну так и боритесь с хамами на маршрутках. а не за чужой счет выезжайте.
местная писал(а):
давайте еще возле вегаса метку уберем...там светофор буквально в двух шагах..мне кажется она там лишняя..

Точно там вообще нерегулируемый в 50 метрах от регулируемого. так еще и на остановку прям, выходят из-за табуна газелей сразу во второй ряд.

Пользователь не авторизованДля тех кто не понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:01:56

Владимир34 писал(а):
Владимир34      13.02.2015 - 19:49:29
Заменили регулируемый переход не регулируемым....пизд*ц безопасность повысилась.. пока не убьют кого нибудь
Володя не плач! Регулируемый переход остался!!!

Пользователь не авторизованвот косой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:23:23

Для тех кто не понял писал(а):
Пользователь не авторизованДля тех кто не понял
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 17:15:11
[Сообщить модератору]

Пешеходный переход там остался,убрали только косой дублирующий переход.
и надо было оставить. а по-моему там оба перехода можно назвать регулируемыми. ведь в правилах написано, что если нет пешеходного светофора, а есть только для авто, то пешеходы должны ориентироваться по нему. разве не так?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 20:48:22

Там не только с Лукойла поворачивают , но жители 14 мк утром там достаточно оживлённо.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 22:12:49

Правильно сделали,молодцы! И демонтируйте тогда светофор возле Хлеб наш нафига он там нужен, пешеходов почти нет!

Пользователь не авторизован14 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 23:39:14

Очень нужен пешеходный переход, между остановками "Рынок" и " 7 микрорайон" на против магазинов Покупочка и Радеж. Как то наблюдала из окна как дети в школу через дорогу бегают. СТРАШНО. 14м вырос быстро, школа в 7м.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 11:30:52

вот косой писал(а):
что если нет пешеходного светофора, а есть только для авто, то пешеходы должны ориентироваться по нему. разве не так?


Так-то оно так, но вторая чась ЭТОГО перехода вообще не имела никакого светофора!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2015 - 01:09:59

зачем переход - лучше костюм сердце натянуть и пусть ходят гаишники туда-сюда, обратно ...

Пользователь не авторизован17 февраля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2015 - 10:55:30

Зебру демонтировали, а знак "Пешеходный переход" как стоял так и стоит.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх