Новогодний марафон

Волжская автоколонна обзаведется новыми автобусами
Распечатать новость

Архивный материал от 05.02.2015г.

Волжская автоколонна обзаведется новыми автобусами
Фото из архива. © dronov.org

Волжский приобретет 18 новых автобусов для городских пассажирских перевозок. Автобусы вместимостью до 50 человек поступят на «вооружение» МУП «Волжская автоколонна № 1732» с апреля по июль текущего года.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии, деньги на транспорт Волжский получит за счет софинансирования из регионального (70 %) и федерального (30 %) бюджетов в рамках программы обновления подвижного состава автобусного парка. Все новые машины будут соответствовать современным требованиям безопасности и экологичности. Они будут работать на компримированном газе, который дешевле обычного топлива и безопаснее для среды.

В настоящее время в распоряжении Волжской автоколонны имеется 170 автобусов. Они работают на 30 городских, 19 пригородных и 7 междугородних маршрутах. Кроме того, по 9 маршрутам волжан перевозят 68 трамваев ВМУП «Горэлектротранс», а 750 частных «Газелей» ездят по 24 маршрутам. Годовой пассажиропоток в Волжском превышает 60 миллионов человек.

Четверг, 05 февраля 2015 09:33:30
Волжская автоколонна обзаведется новыми автобусами 31 9 10 Хорошая новость
+25
Плохая новость
Комментарии (всего 49):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Справедливость
перейти к комментарию
Космос писал(а):
0 05.02.2015 - 09:49:02
Просто жалко людей которые занимались маршрутным бизнесом...
Вот,если бы владельцы смотрели за своими водителями и требовали с них не только выручку и план,а еще следили за тем ,чтобы они управляли своими маршрутками хоть немного в соответствии с ПДД и культурой общения с пассажирами,то и проблемы бы не возникло! А так логика происходящего прослеживается!!!
Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 09:44:03

18 автобусов вместо 200 маршруток?идиоты..

Пользователь не авторизованКосмос
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 09:49:02

Просто жалко людей которые занимались маршрутным бизнесом...

Пользователь не авторизованКретова
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 09:49:20

Почему только для перевозок по городу? А люди с пригорода должны ездить в развалинах неотапливаемых и замерзать часами в пути.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:10:22

надеюсь это будут не наши местные ужасные волгабусы

Пользователь не авторизованСергей192
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:14:44

Ну это же совсем бред!
Просто запрещают маршрутки, и людей станут перевозить только автобусы. А если автобус Ритмикс то он пойдет только для маршрутов с низким пассажиропотоком, а если газелей не будет, таких маршрутов не будет.
И у автоколонны уже нет ни одного междугороднего маршрута, все сдали в аренду частникам.

Пользователь не авторизованНадо же
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:16:43

... опять не слава Богу. 18 новых автобусов для города - просто сволочи, что хотят, то и творят.

Пользователь не авторизованСправедливость
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:18:48

Космос писал(а):
0 05.02.2015 - 09:49:02
Просто жалко людей которые занимались маршрутным бизнесом...
Вот,если бы владельцы смотрели за своими водителями и требовали с них не только выручку и план,а еще следили за тем ,чтобы они управляли своими маршрутками хоть немного в соответствии с ПДД и культурой общения с пассажирами,то и проблемы бы не возникло! А так логика происходящего прослеживается!!!

Пользователь не авторизован200 маршруток
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:19:37

Приведите в соответствие, водителя за руль адекватного, да к тому же, чтобы за руль рукой держался, а не как обычно, одна рука с телефоном, другой деньги берет, сдачу дает, чем рулит ?
И езжайте дальше, перевозите людей

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:23:53

Сергей192 писал(а):
Просто запрещают маршрутки, и людей станут перевозить только автобусы

Пока не запрещают,а вытесняют!

Пользователь не авторизованКретова
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:25:37

Вытесняют ГАЗели, а не все маршрутные такси.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:25:47

Справедливость писал(а):
А так логика происходящего прослеживается!!!

Правильно!Не захотели бизнес свой дальше развивать,вот и логическое завершение!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 10:52:55

Космос писал(а):
Просто жалко людей которые занимались маршрутным бизнесом...

В любом бизнесе на месте стоять нельзя, а эти как начали в 90-х, так ничего не поменялось, надо было в парк вкладываться, укрупняться, менять недомашины Газели, которые по совести перевозить более 8 человек не должны из-за малых размеров, на более комфортабельные и крупные авто. Те кто не развивается, тот умирает. Закон жизни, не только бизнеса.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 11:01:20

Mайкл писал(а):
а эти как начали в 90-х, так ничего не поменялось, надо было в парк вкладываться, укрупняться, менять недомашины Газели


на что менять?хочешь сказать,что у кого Форды(к примеру) на маршруте бегают,избежат сокращения?

Mайкл писал(а):
Закон жизни, не только бизнеса.


слушай,ты такой мудрый,наверное миллионер уже?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 11:15:11

Интересно, будет ли в них кондиционер и будет ли обеспечен интервал движения в час пик в 5-7 минут? Во многих города ЛиАЗики низкопольные с кондерами. С колясками удобно заходить как с детскими так и инвалидными.

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 11:31:04

Вован писал(а):
Пока не запрещают,а вытесняют!

И пускай вытеснят все это желтое де...мо, достали!!! Одни ДТП и пробки от них. Маршрутчики, вон из города!!!!

Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 00:35:43

раз ты такой умный пассажир,может ты будешь их семьи кормить?по городу полно чайников у которым права папа с мамой купили,сколько уж они аварий совершают и правил нарушают этого никто не видет... начните для начала с себя,а потом грязью маршрутчиков поливайте умачи!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 11:33:17

кронк писал(а):
на что менять?хочешь сказать,что у кого Форды(к примеру) на маршруте бегают,избежат сокращения?

Да избегут, потому, что их транспорт подходит для пересозок в рамках города и межгорода, тишина спокойствие комфорт, а водители это уже другая тема

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 11:37:44

Пассажир писал(а):
И пускай вытеснят все это желтое де...мо, достали!!! Одни ДТП и пробки от них. Маршрутчики, вон из города!!!!


и превратишься ты из пассажира в пешехода Smile

Mайкл писал(а):
В любом бизнесе на месте стоять нельзя, а эти как начали в 90-х, так ничего не поменялось, надо было в парк вкладываться, укрупняться, менять недомашины Газели


кто будет вкладываться, когда в ЛЮБОЙ момент какому-нить Чудаку может прийти в голову мысль "реформировать отрасль"? Или просто бизнес отожмут, или "вытеснят" - и всё под флагом "заботы о людях". В итоге ни один коммерс не хочет вкладываться в проекты, где срок окупаемости больше года: "Левиафан" может прийти в любой момент.

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 11:57:34

А сколько можно уговаривать и привлекать ,чтобы высадку и посадку осуществляли на остановках,а не пешеходных переходах. Просто все это напоминает борьбу с ветренными мельницами!

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 12:08:14

Не знаю как кто на этом сайте, а я вырос в городе без маршруток. Ходили по городу "гармонь Икарус" по 14-му маршруту, "гармонь Икарус" по 24 и днем короткие, "балалайка" по единичке.
Добираться из новой части города на пл. Строителей было очень весело. Икарус на 14 маршруте к 25 м/р был битком и 22, 21, 17 и т.д. микрорайоны ехал уже без остановок, останавливаясь в промежутках между остановками для выгрузки "лишних" :-)
Попасть на пл. Строителей можно было:
1) поехав в окружную до конечной в новую часть города и обратно;
2) влезть в 24-ый маршрут, который пользовался меньшим спросом, доехать до Карбышева и пересесть на семерку (которая шла с химии);
3) чесать на единицу и пересаживаться на пл. Ленина на семерку или двойку.
Все было хорошо, если был проездной - можно было скакать с маршрута на маршрут без последствий.

К чему я это написал? К тому что будет также, если уберут маршрутки, т.к. ничего нового в разрешении транспортного вопроса пока не предвидится.

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 12:13:28

гибдд писал(а):
А сколько можно уговаривать и привлекать ,чтобы высадку и посадку осуществляли на остановках,а не пешеходных переходах.


Что за деДский сад? Штрафуйте. Много-много раз. В день по 2-3 раза. Это как раз и есть часть работы ГАИ. Через месяц будут образцово-показательные поездки.

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 12:18:41

Мы все хотим ездить на комфортабельных автобусах и маршрутках - иномарках. Но, к сожалению, у города пока нет средств на обновление транспорта, да и доходы частников от этого бизнеса не позволяют купить иномарки из - за огромного количества маршрутов и машин на наш небольшой город. Да и кредиты сейчас брать невозможно. Необходимо привести в разумные пределы кол-во транспорта на пассажирских перевозках, грамотно перераспределив нагрузку между муниципальным транспортом и частниками. И тогда у всех будет возможность развиваться и совершенствоваться!
Да и без работы большое кол-во горожан оставлять нельзя, это уже давно не бизнес, а работа, которая кормит семьи водителей, владельцев и всей инфраструктуры вокруг маршруток...

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 12:30:12

Хахахахашеньки!! Как мы без маршруток будет добираться из одной части города в другую??!!! У меня пока нет своего ржавого тазика, передвигаюсь на маршрутках...а если отменят?? Мне нужно будет полчаса стоять на остановке ожидая свой автобус, а потом два микрорайона пешочком топать??? Нееееееееее
Маршруточки, останьтесь, пожааалууууйста!!!!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 12:36:10

Маршрутчики-валите вон из города!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 12:49:02

А сколько стоит один такой автобус

Пользователь не авторизованне в курсе
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 13:16:44

Это бесплатно значит они городу достались?А независимые спецы-эксперты что говорят?А может 1автобус = 10 маршруткам и окупяться они быстрее .Пустили бы муниципальную маршрутку новенькую красивую .А то Автобусы наши поди а протеже от Букулин.......Почем автобусы брали?????

Пользователь не авторизованПервая
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 14:06:13

Как интересно в Адлере наших автобусов "Волжанин" полно ездит, к олимпиаде же готовились... А мы имея "под носом" новые автобусы не можем заменить старые гармошки, такие как 21й! Всё денег не хватает...

Пользователь не авторизованФиля
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 14:19:22

Первая писал(а):
А мы имея "под носом" новые автобусы не можем заменить старые гармошки, такие как 21й!
Вопрос за чей счет у народа ? И была ли скидочка при оптовой покупочки ? Все таки для Родного города может подешевле обошлось.

Пользователь не авторизованне важно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 14:32:01

Наши власти не туда направляют свое внимание,представьте сколько людей останется без работы если уберут маршрутки 200 маршруток на которых работает по 2 водителя ,в итоге 400 человек останутся на улице,что ж молодцы власти....В городе и так напряг с работой..Чувствую от безработицы скоро вернутся на улицы города 90-е...

Пользователь не авторизованне важно...
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 14:36:31

И ещё,те которые пишу "маршрутки вон""убрать маршрутки"...Так что ж вы все ездите на них????????????Автобусы все пустые....И просите на каждых 50 метрах остановить,лень свою пятую точку пронести......Бесят такие лицемеры....

Пользователь не авторизованЕвгени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 15:04:17

Ткните где в статье написано про вытеснение или отмену маршруток?

Пользователь не авторизованне важно...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 15:06:06

не в статье а в комментариях,в этой статье нет а в предыдущих было....причем не одна статья была ...

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 15:08:30

не важно... писал(а):
.И просите на каждых 50 метрах остановить,лень свою пятую точку пронести......Бесят такие лицемеры....

Вот из этого и вытекает еще одна проблема, где вылез из маршрутки там и поперся через дорогу под колеса других авто, наплевать на все правила.

Пользователь не авторизованЗлые вы
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 16:36:56

И пускай вытеснят все это желтое де...мо, достали!!! Одни ДТП и пробки от них. Маршрутчики, вон из города!!!! Автор, нельзя быть таким агрессивным! Ваши ржавые ЛИЧНЫЕ тачки тоже не радуют глаз на дорогах нашего города и мешают во дворах проезду скорой и пожарных и проходу по тратуарам. И ведете вы себя на дорогах не лучше маршрутчиков... Если нет культуры, неважно, на чем ты ездишь. Порядок надо наводить во всем, это наш город! Добрее надо быть к окружающим, а порядок наводить начать с себя

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 16:48:32

да без маршруток сами же взвоют те кто их так рьяно пытается убрать......

Пользователь не авторизовантарзан
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 18:47:53

я очень рад что эти ненавистные грязные маршрутки наконец то исчезнут из города ; нужно время; подождем и все будет хорошо; сразу ничего не делается

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 18:53:35

Злые вы писал(а):
Ваши ржавые ЛИЧНЫЕ тачки тоже не радуют глаз на дорогах нашего города


а ты глаза радуешь ,рассматривая транспорт на дорогах?

Злые вы писал(а):
Если нет культуры, неважно, на чем ты ездишь. Порядок надо наводить во всем, это наш город


по твоему посланию понимаю,что вся культура города сконцентрирована в тебе.только в каком месте,не назову,дабы ты не оскорбился.

тарзан писал(а):
я очень рад что эти ненавистные грязные маршрутки наконец то исчезнут из города


скорее исчезнешь ты,но не из города,а вообще с лица Земли.

Пользователь не авторизовантарзан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 19:44:10

я очень рад ;что вызвал такой порыв злости; значит я прав вот именно такие маршрутчики нас обслуживают и хамят нам: гнать их надо скорее и это случится скоро а без транспорта не останемся все будет хорошо

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 19:51:38

тарзан писал(а):
я очень рад ;что вызвал такой порыв злости; значит я прав


да где ты злость то увидел?тут у всех личный транспорт и маршрутки по барабану.но это не значит,что их нужно убратьиз города.

тарзан писал(а):
вот именно такие маршрутчики нас обслуживают и хамят нам: гнать их надо скорее и это случится скоро


это не случится никогда.ну,коли ты такой принципиальный,не садись больше в маршрутку.будь мужчиной и отвечай за свои слова.одичал ты,тарзанчик в джунглях своих...

Пользователь не авторизованАвтобус
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 21:09:13

Долой этот хлам маршрутки !!!

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 22:18:57

Долой этот хлам автобусы! Особенно" еденички", которые по часу ждешь! Маршруткам процветания!

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 22:58:11

Маршрутки удобны стали
Сейчас сараев фиг дождешься,очень редко стал замечать когда желтый 14ый шариться пот остановкам

Пользователь не авторизованТарасов Юра
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 15:08:46

Чиновники явно расчищают площадку в нашем городе для какого то игрока (по непроверенным данным для турецкой компании). Налицо коррупционная составляющая и уж поверьте, не забота о комфортном и безопасном перемещении граждан (это когда такое было, чтобы чиновники заботились о благе горожан?!), одна задача: успеть побольше набить свой карман пока имеешь административный потенциал и обогатиться обычно за счет простых людей. Но! Даже если и зайдет кто то на наш рынок перевозок, то не выдержит и 2-х месяцев, столкнувшись с нашими дорогами, со свинским отношением наших граждан к общественному транспорту, дороговизной обслуживания и т.д. и т.п. А еще от наших водителей, которые за2-3 недели "усохатят" так их новенькие Хундайчики, что сразу отпадет охота заниматься этим бизнесом. И только наш МАРШРУТЧИК смог выдержать этот марафон на протяжении уже 15-ти лет. За что им надо сказать спасибо и пожелать успешной работы с постепенной заменой подвижного состава. Но не в кризис, лет через3-5, так как банки сейчас кредитовать никого не станут, да этих кредитов люди сейчас понабрали на десять лет вперед.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 22:40:32

Кислота писал(а):
надеюсь это будут не наши местные ужасные волгабусы

Название на автобусе прочитайте.

Пользователь не авторизованВолгабус
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 22:58:13

Пума писал(а):
Название на автобусе прочитайте.
А что вы стебётесь,в Москве до фига наших волгабусов даже старого формата по городским рейсам ездят до сих пор.Когда увидел,такая гордость охватила.А вам бы только обо**ать.Хлебом не корми.

Пользователь не авторизованБдительный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 23:12:13

Да, похоже передел намечается, и серьезный. Ты смотри как все закрутилось по транспорту. Щас Кели появится и врежет по вашим новым бусам. Собирать потом будете из трех один, как икарусы

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 23:23:57

Пума писал(а):
Название на автобусе прочитайте.

как показывает практика фото к материалу часто имеет оооочень далекое отношение

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 11:11:50

Правильно многие пишут, что нужно развиваться, а главное объединяться, а они, как свора собак, рвали кусок друг у друга, где уж тут график движения и хорошее обслуживание. Совсем убрать "маршрутки" это глупость, а вот навести порядок пришло время. Правда у нас "хотят как лучше, а получится как всегда"

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2015 - 01:10:19

Волгабус писал(а):
А что вы стебётесь,в Москве до фига наших волгабусов даже старого формата по городским рейсам ездят до сих пор.Когда увидел,такая гордость охватила.А вам бы только обо**ать.Хлебом не корми.

Уважаемый! Вы фантастики насмотрелись в зомбоящике? В Москве катаются ЛиАЗы и ГолАЗы. А "Волжанины" поставлялись в область, где то порядка ста штук. Да и было это давно, все это чудо местного автопрома уже сгнило и отправилось в утиль. На фото - повозка, собранная на грузовом шасси индийского производства. На счет комфорта, можно присесть допустим в кузов скажем ГАЗ-53 и прокатиться по колдобинам. Эффект одинаковый.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  06 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Серожа.
А наГЭС? И к Ахтубе же хотели Александрова пр ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Mайкл.
Житель 34 писал(а):и ещё одно наблюдение, дело был ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 10 м/с

Днём -3 Облачно. Без осадков

Ветер 10 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.92

€ 67.77

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх