Вакансии

Родители Волгоградской области выберут религиозные курсы для детей
Распечатать новость

Родители Волгоградской области выберут религиозные курсы для детей 18.217.139.141
Фото из архива. © volganet.ru
Родители Волгоградской области выберут религиозные курсы для детей

Во всех школах области в феврале будут проведены собрания для родителей учащихся третьих классов.

Мамы и папы должны будут определиться с содержанием курса «Основы религиозных культур и светской этики», который будут изучать их дети. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, данный курс является обязательным с 2012 года, а его содержание определяется в соответствии с потребностями и мировоззрением отдельных российских семей. Курс содержит 6 модулей: основы православной, мусульманской, иудейской, буддийской культуры, основы мировых религий и светской этики.

Выбор родители осуществляют добровольно. Если этого не происходит, волжане могут пожаловаться в управление образования и молодежной политики администрации города Волжского по адресу: улица Набережная, 10, или в минобрнауки Волгоградской области по телефону: 8(8442) 30-86-91.

Пятница, 30 января 2015 10:52:59
Родители Волгоградской области выберут религиозные курсы для детей 2.4 10 Хорошая новость
-25
Плохая новость


Комментарии (всего 146):
Пользователь не авторизованУже проходим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:01:32

У нас родители в основной массе проголосовали за: основы мировых религий и светской этики. Хотя ругани на собрании много было: зачем вообще такой урок, мой ребенок в Бога не верит, а может мы мусульмане и т. д. В конечном итоге пришли к общему мнению и не жалеем. Детям очень нравится предмет, с учительницей явно повезло, интересно и увлекательно рассказывает. Так что родители зря возмущались.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:09:41

Я бы выбрал основы атеизма и здравого смысла!

Пользователь не авторизованкондуктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:15:32

Федя писал(а):
Я бы выбрал основы атеизма и здравого смысла!

Потому что, ты пятая колонна, и тебе не место в православной стране.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:16:00

Хватит детям мозг засирать про религию ! Хватит их кормить войной и мнимыми победами ! Хватит врать ! Скажите лучше куда катится страна ? Что будет завтра ! Что жрать в конце концов будем ?

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:20:52

кондуктор писал(а):
Потому что, ты пятая колонна, и тебе не место в православной стране.

нажми на тормоза, кондуктор!

Пользователь не авторизованБудущие родители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:27:17

Я считаю, что очень правильный урок. Каждый ребенок должен знать про разные религии. Вопрос тогда ко всем, зачем Вы крестите детей, зачем Вы отмечаете Пасху и Рождество, зачем отпиваете умерших близких????
Это ведь тогда Вам не надо!?
Когда прихожу в церковь на воскресную службу, детей столько, что не описать, зачем скрывать то, что и так понятно. Преподавание такого урока, не заставляет детей сразу бежать в церковь или вечером обязательно читать перед сном молитву. Это ведь все делается для общего развития, что бы дети научились уважать другие религии и ценить свою, или понять, что он не хочет верить и он атеист. Мы действительно живем в православной стране и если выбрали эту религию о ней надо знать хоть что нибудь.

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:30:46

идите лесом со своей религией

Пользователь не авторизованДюДюКа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:33:38

Я считаю, что религия должна воспитываться внутри семьи, и не стоит религию превращать в обязательный предмет. Моё мнение вместо этого урока надо проводить правила этикета, в который будет входить: 1) Уважения к другим религиям; 2) Правила общения; 3) У меня выслушивать мнения оппонента; 4) Правила поведения в общественных местах; 5) Научить проявлять милосердие; и т.д.
Хотя на моё мнение найдутся сейчас тут деятели современного общества, которые скажут вы застряли в СССР, а у нас 21 век, сразу отвечу: - Это ваше мнение, только не забывайте что прежде чем воспитывать своих детей начните в первую очередь с себя. с Уважением ДюДюКа =Ъ

Пользователь не авторизованГенри О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:36:47

Поучать религии - плохая задумка. Я сам атеист, приверженец буддийской философии и я считаю, что навязывать религию детям вообще не нужно. Кому надо сами придут к религии или какой либо философии жизни.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:37:49

Верить в Бога нужно! Потому что, сатана не спит, он прекрасно работает над нашими мозгами в плохую сторону! Бог наша защита! Очень жаль, что до некоторых это не доходит... И не важна какая религия! А знать о них нужно все равно! Так же как таблицу умножения! Знания ребенка о Боге зависят от родителей, если он не верит в него, это полностью их заслуга!

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:45:21

Зачем детям забивать головы изучением религиозных догм? Существуют воскресные школы при храмах и кто желает, те посещают занятия. Семья должна воспитывать ребенка и прививать основы морали. А если упустили чадо, то никакие обязательные занятия основ религий не спасут.

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:45:44

Жили без навязывания религии и как ведь ВСЕ дружно жили!!! Вот выдержка из комментария: "Потому что, сатана не спит, он прекрасно работает над нашими мозгами в плохую сторону..." Это нормально для ребенка????????????

Пользователь не авторизованЛучше бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:50:36

Лучше бы часы преподавания математики или русского языка увеличили, чем вводить непонятные курсы по религии.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:56:53

Я считаю что такие курсы нужны. Вы и ваш ребенок можете верить или не верить во что угодно (христианство, мусульманство, атеизм и т.д.). Но знать что все это существует и в результате чего зародилось- это элементарная грамотность и лишним не будет.

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:00:11

плим писал(а):
Но знать что все это существует и в результате чего зародилось-

это ваша фантазия, не более

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:09:21

Что моя фантазия? То что существует несколько конфессий. И что эти конфессии иногда косвенно, а иногда и прямо влияют на ход истории.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:10:56

Простите. Забыла знак "?"

Пользователь не авторизованБудущие родители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:12:07

антипоп писал(а):
это ваша фантазия, не более
После Вашего комментария, я не удивляюсь, почему есть дети на Украине, считают что русские виноваты в Великой отечественной войне, причина таких не верующий ни во что людей.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:12:58

кондуктор писал(а):
Потому что, ты пятая колонна, и тебе не место в православной стране.

Это тебе православнутому поклоннику еврейских книжек не место на русской земле. Давным-давно люди темные были и их легко можно было сделать РАБАМИ "божьими" платившими десятину.
Своему ребенку засерай в голову, за своего я сам решу. Это ты пятая колонна кагала! Не веришь тогда найди в своей еврейской книжке хоть одно упоминание о русских людях!!! Чуждые ценности отстаиваешь!

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:23:56

Интересно. И во что же по-вашему мнению должны верить русские. В какой книге мы упоминаемся? И еще вы как русский уверены в том что у вас нет еврейских корней?

Пользователь не авторизован13 м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:26:27

Будущие родители писал(а):
Вопрос тогда ко всем, зачем Вы крестите детей, зачем Вы отмечаете Пасху и Рождество, зачем отпиваете умерших близких????

Вот для тех, кто всё это вытворяет, есть воскресные школы и другие религиозноориентированные заведения. А в светской школе детей должны обучать грамоте, счёту, науке...

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:30:05

В США обеспокоенная всякими байрам-курбанами и религиозными уроками в школе мама заказала и поставила возле колледжа, где учатся ее дети, билборд. Надпись на билборде гласит: "Религия как член, если он у вас есть - хорошо. Если вы им гордитесь - тоже хорошо. Но не стоит доставать его из штанов и размахивать им на людях. И, пожалуйста, не надо пытаться запихнуть его в глотку моим детям." Очень правильный билборд, я считаю. У каждого есть право на собственное мнение, но навязывать его чужим людям - плохо. Мне, например, по барабану на гомиков, если они жалят друг друга в своей квартире. А когда начинают проявлять свои голубые чувства на людях - я буду взбешен.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:38:04

Будущие родители писал(а):
зачем отпиваете умерших


чур меня, чур , отпИвать умерших!!!
изыди, сатана, с сайта! иди учить русский язык!!!

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:41:12

плим писал(а):
Я считаю что такие курсы нужны. Вы и ваш ребенок можете верить или не верить во что угодно (христианство, мусульманство, атеизм и т.д.). Но знать что все это существует и в результате чего зародилось- это элементарная грамотность и лишним не будет.


Для этого достаточно создать главу в курсе мировой истории, можно в филосоции описать в общих чертах с указанием основных догматов, но не делать из всех человеческих заблуждений и мифологии целый предмет.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:43:21

плим писал(а):
Я считаю что такие курсы нужны. Вы и ваш ребенок можете верить или не верить во что угодно (христианство, мусульманство, атеизм и т.д.). Но знать что все это существует и в результате чего зародилось- это элементарная грамотность и лишним не будет.


ок, вообще мировая история неотделима от истории религий; в этом смысле последний вариант модулей (основы религий) вполне допустим (с учетом, что там надо рассказывать и про политеистические религии античного мира, и про религиозные войны, и про массовые убийства на религиозной почве, вроде Варфоломеевской ночи и "наших" массовых сожжений раскольников).

Но какого рожна этот предмет нужен тогда в ТРЕТЬЕМ! классе?? когда они даже не начинают еще учить историю??

Пользователь не авторизованАнфиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:44:07

В Библии в Бытие 2:7 сказано: "Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой". Так появился Адам, от которого произошел род человеческий. Так что, хотите вы или нет, мы все произошли от евреев. Ну и что тут такого плохого? Разве в этом суть? А по поводу веры апостол Павел сказал в Евреям 11:1 : "Вера-это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого". Посмотрите вокруг на творения Бога, разве они не прекрасны? Или вы думаете что это все появилось в результате хаоса? А люди произошли от обезьян?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:44:27

Федя писал(а):
Для этого достаточно создать главу в курсе мировой истории


с языка снял )

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:45:33

Странный вы человек. Религия для вас зло, билборд возле школы с надписью про член - это хорошо.

Пользователь не авторизованрусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:45:56

Анфиса писал(а):
Так что, хотите вы или нет, мы все произошли от евреев.


уж лучше от обезьяны Smile

а серьезно - написанное в вашей любимой книжке отнюдь не является истиной. в отличии от книжек по антропологии Smile

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:52:23

И еще одно "да" в пользу изучения религии. Когда этого подросшего ребенка какой-нибудь "хороший" человек будет зазывать в какую-то исламскую группировку где учат убивать неверных и очень хорошо умеют прочищать мозги. Он уже будет знать, что любая религия не приемлет убийство, а тем более убийство невинных.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 13:19:50

Анфиса писал(а):
Так что, хотите вы или нет, мы все произошли от евреев.


Это все согласно вашей зомбирующей книже. Где ваши рабовладельцы говорят что вы от них произошли.
На самом деле есть множество информации и книг которые с легкостью опровергнут все глупости сказанные вами. Не ленитесь загляните дальше этой книжки. Там за "оградой" текущего сознания целый не познаный мир. Не стесняясть ставьте все, что попадает в ваш мозг под ОГРОМНОЕ сомнение включаяя библию. Тогда найдете истину.
Включтие свет знаний, чтобы выйти из тьмы средневековья!!

Пользователь не авторизованДумаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 13:33:04

Будущие родители писал(а):
что бы дети научились уважать другие религии и ценить свою,

"Религия - опиум для народа!".
Заметьте, не я придумал.

Пользователь не авторизованплим-плим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 13:36:23

плим писал(а):
уже будет знать, что любая религия не приемлет убийство,

"Ополченцы" так называемые в днр и лнр, наверное, тоже знают это, и что? Стреляют...

Пользователь не авторизованПлимУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 13:41:12

плим писал(а):
во что же по-вашему мнению должны верить русские

В собственные силы. Но не в церковные придумки.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 13:41:34

плим писал(а):
И еще одно "да" в пользу изучения религии. Когда этого подросшего ребенка какой-нибудь "хороший" человек будет зазывать в какую-то исламскую группировку где учат убивать неверных и очень хорошо умеют прочищать мозги.


Выдумки!
1. Мозги прочищает любая религия ставя свое существование выше остальных религий или простого неверия.
2. Исламская группировка ни капли не религиозна?? Ислам это тоже религия.

А вот столкновение разных религизных учений вызывает вражду. Это факт. Теперь эта вражда появится и в школах.
Возможно преподавание религий будет в экуменистической манере. Типа все религии равны. Но тогда будет появляться все больше радикалов-борцов за чистоту религии. Это закономерные процессы в обществе.

Пользователь не авторизованАнфиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 13:51:05

Федя, зомби это скорее вы, кроме агрессии с пеной у рта, никаких фактов. Наверное вас кто-то обидел, вы правильно говорите, что информацию нужно ставить под сомнение. Так вот только глубокое личное изучение Библии, размышление над ее принципами, изучение истории поможет найти истину. Но для этого нужно прилагать усилия, трудится, и это может занять не один год жизни, но это все же того стоит!!

Пользователь не авторизованГлупости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:05:10

Генри О. писал(а):
Поучать религии - плохая задумка. Я сам атеист, приверженец буддийской философии и я считаю,


На этих уроках НИКОГО религии не поучают, а лишь рассказывают, какие религии в мире существуют, что в их основе, их историю и т. д.
ДюДюКа писал(а):
Я считаю, что религия должна воспитываться внутри семьи, и не стоит религию превращать в обязательный предмет.


Да, религия должна воспитываться внутри семьи, но как быть, если нас растили атеистами (октябренок, пионер, комсомолец), рассказать ребенку тебе нечего, ты просто об этом не знаешь, т. к. тебя воспитывали атеистом... Поймите, никто не учит там детей молитвы читать. предмет для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ, не более.

Пользователь не авторизовансок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:11:01

Иисус Христос сказал : Познайте истину и истина освободит вас! Освободит от глупых рассуждений, от злобы и агрессии к окружающим, если они чем-то отличаются от вас, от соблюдения ненужных обрядов и традиций, от бесконечного празднования глупых праздников, от суеверий и т.п. Взамен вы получите уравновешенный взгляд на вещи, чистую совесть, радость от простых вещей и осознание того что жизнь-это драгоценный дар Бога!

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:20:52

Верить в собственные силы, конечно хорошо и необходимо. Но вот почему-то когда сильно припрет даже самый заядлый атеист начинает уповать на бога и ждать от него чудес.

Пользователь не авторизованУмности
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:27:57

Глупости писал(а):
предмет для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ, не более.

Ну и сделайте его факультативным курсом или кружком, а не обязательным.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:28:29

Анфиса писал(а):
изучение истории поможет найти истину.
Цитата:

Если итория ни кем не переписана, то вполне возможно. НОООО спомощью дополнительных дисциплин (философия, логика, антропология, архиология и множество других предметов), чтобы подтведить истинность описанных исторических событий.
И почему-то мне кажется (судя по вашим фанатичным заявлениям о библии и происхождении от евреев), что вы ни одной книжки по истории государства Российского не прочитали. Хотя бы, Историю Ломоносова, или Карамзина 13 томов, можно Платонова попробовать, Соловьева, Ключевского. Это что бы с разных позиций смотреть на историю.

Анфисаникаких фактов

Какие факты приводите вы опираясь на библию многократно переписываемую??? Особенно где основные догмы должны быть приняты на веру без какого либо подтверждения фактами и событиями?

Анфиса писал(а):
Так вот только глубокое личное изучение Библии,

Не поверите но глубоко изучал в начале пути познания, поэтому и стал атеистом. Хотя многие интересные вещи узнал в старообрядческом номоканоне. Помогает многим верящим обосновать отказ от курения.
Показать комментарий полностью

Анфиса писал(а):
Но для этого нужно прилагать усилия, трудится, и это может занять не один год жизни,

Читая ваши нелогичные суждения, хочется предложить это сделать именно ВАМ.

Пользователь не авторизованНe согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:37:20

плим писал(а):
Я считаю что такие курсы нужны. Вы и ваш ребенок можете верить или не верить во что угодно (христианство, мусульманство, атеизм и т.д.). Но знать что все это существует и в результате чего зародилось- это элементарная грамотность и лишним не будет.
Кто и когда какие религии придумал, можно изучать в рамках общего курса по истории. Выделять эту мутотень в отдельный предмет не нужно. Есть намного более важные и нужные вещи. Основы программирования например или основы критического мышления.

Пользователь не авторизованПастафарай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:42:34

Анфиса писал(а):
В Библии в Бытие 2:7 сказано: "Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой". Так появился Адам, от которого произошел род человеческий. Так что, хотите вы или нет, мы все произошли от евреев.

В Евангелие от ЛММ сказано: "Тщательное рассмотрение данных показывает, что жизнь была создана из простейших макарон, и что вся образовавшаяся жизнь так или иначе напоминает Его образ".
Так что, хотите вы или нет, мы все произошли от макарон.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:45:45

Ну судя по коментам к статье некоторые слишком усердно изучали основы критического мышления.

Пользователь не авторизованНe согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:53:10

плим-плим писал(а):
"Ополченцы" так называемые в днр и лнр, наверное, тоже знают это, и что? Стреляют...
Они стреляют, потому что их пришли убивать. Не надо это сюда приплетать. Такие же ополченцы как и они сами захватили власть в Киеве и бросили танки и авиацию на ополченцев востока. Чем люди, пришедшие к власти в результате вооруженного переворота на западе, лучше таких же людей на востоке? А ополченцев востока мы должны поддерживать. Не будь их, натовские базы были бы уже у границ России. Я сам атеист, но не надо к этому спору украину примешивать.

На американских торговых сайтах еще год назад появились гос. тендеры на переустройство российских военных баз на украине под стандарты НАТО. И группировка американского флота уже вошла в черное море, чтобы занять наши базы в крыму, еще до того, как парламент крыма принял резолюцию о независимости и начал готовить референдум. Я не призываю вас любить едpосов, но не надо спекулировать интересами страны. В наших интересах сохранить Крым своим и помочь ополченцам востока украины. Мы все должны выступать за это единым фронтом, независимо от того, кто каких политических взглядов придерживается. Это наши общие интересы, интересы страны, интересы наших детей. Пyтлер скоро уйдет, а Россия останется и натовских баз у границ нашей страны быть не должно.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 14:58:56

У нас тоже на собрании об этом говорили. Плохо, что данный предмет будет вести обыкновенный учитель. Я выбрала православие. Считаю, что простой учитель, который может быть, даже и не верит в Бога, не сможет нормально донести до ребенка Основы православной веры. Если вводится такой предмет, значит нужно договариваться с Православными Отцами о проведении таких занятий. И почему учебник мы должны покупать за 600 рублей, если это обязательный предмет?

Пользователь не авторизованЧленом по религии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:06:53

плим писал(а):
Странный вы человек. Религия для вас зло, билборд возле школы с надписью про член - это хорошо.

Не передергивайте, пожалуйста. На билборде ясно было написано: религия в школе (светском заведении) недопустима, так же, как и демонстрация, скажем, члена.

Пользователь не авторизованНе согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:09:03

Анфиса писал(а):
Так что, хотите вы или нет, мы все произошли от евреев.
Хватит бредить. У вас с образованием вообще беда? Что такое антропология и генетика вы не знаете? Генетика давно уже ответила на все вопросы, кто от кого произошел. Ни от каких евреев мы не произошли (насчет вас лично - не знаю). Евреи появились 4 000 лет назад, а люди вообще появились 200 000 лет назад. В отличии от Библии, законы генетики доказаны и реально работают на практике. Печально, что некоторые взрослые люди типа вас, все еще верят в сказки.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:09:31

плим писал(а):
Ну судя по коментам к статье некоторые слишком усердно изучали основы критического мышления.

Резве это плохо? Особенно когда мы уже не находимся на диске у трех китов на спине под небосводным куполом? Спасибо людям которые мыслили критически Коперник, Галилей, Дж. Бруно, Ломоносов и другие искатели истины.
Скажите им спасибо что вас уже не считают ведмой и не сожгли за вашу красоту на костре от имени "бога".
Это все благодаря критическому мышлению.
Насколько вы верите в бога? Хватит того чтобы не принимать "печать антихриста"? (Сотовый телефон) Как в "откровении" число зверя на челе и на руке. Или что там еще бывает на челе и на руке?

Пастафарай писал(а):
В Евангелие от ЛММ сказано: "Тщательное рассмотрение данных показывает, что жизнь была создана из простейших макарон, и что вся образовавшаяся жизнь так или иначе напоминает Его образ". Так что, хотите вы или нет, мы все произошли от макарон.


Отличный пример чтобы показать как зарождаются религии. Если конечно без критического мышления все принимать на веру.

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:21:08

Говорить о каком то выборе между теми и иными предметами нет смысла. За нас выбор сделали наши предки. В нашем регионе должны изучать только Основы Православной Культуры. Никакого иудаизма, никакой светскости. Так было, есть и будет на Святой Руси!

Пользователь не авторизованКувакин Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:25:07

Ишь как врагов России корчит изо всех щелей повылазили. Основы православия им не нравяться ДА ВЗЯЛИ БЫ и умотали из РОССИИ нехристи поганые. только перед этим зайдите ко мне погутарим за жизнь если вы не ТРУСЫ
89377354447

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:29:59

Валерия писал(а):
Считаю, что простой учитель, который может быть, даже и не верит в Бога, не сможет нормально донести до ребенка Основы православной веры.
Глупости писал(а):
На этих уроках НИКОГО религии не поучают, а лишь рассказывают, какие религии в мире существуют, что в их основе, их историю и т. д.

Так-так...

Пользователь не авторизованАнфиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:30:00

Библия никогда не учила что земля находится на трех китах, Библия точна с научной точки зрения, как раз в Библия за много тысяч лет до Коперника,Бруно, Ломоносова объяснила "что Земля подвешена ни на чем". Вклад этих ученых в науку огромен, это не является предметом спора. И еще вера без знаний не может существовать. Падение Вавилона тоже было предсказано с точностью более чем за 100 лет.

Пользователь не авторизовандля тех кто против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:37:18

Не понимаю - вашим детям дают дополнительные знания и вы сопротивляетесь, чему?
Вас в принципе ничего не устраивает: пытаются вашим детям кругозор расширить, понеслось_ а меня кто спросил, зачем моему ребенку, лучше бы лишние часы математики... Так и отдайте на факультатив математики, если считаете, что он необходим вашему чаду. Наша страна Россия - много национальна, и детей НУЖНО учить уважать людей с другой верой, другими взглядами и мировоззрением. А если это кого-то не устраивает - растите комнатного придурка-программиста, который дальше своего носа не будет видеть, а став взрослым, будет кричать лозунги"Россия для русских".
Лично меня устраивает, что мой ребенок очень много интересного на этих уроках узнал.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:39:11

Ну и слава Богу, что такое возможно!

Пользователь не авторизованКутерьма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:42:12

В голове каша от вас. Кто от кого произошел, три версии обозначились:
1. Человека создал Бог (Высшее Сознание).
Мне лично этот вариант больше всего по душе. Аргументами в пользу этого служат многочисленные случаи обращения к Высшим Силам перед смертью или в критических пограничных ситуациях людей, ранее отрицавших Бога
2. Человек произошел эволюционно от обезьяны.
Добрая половина здесь присутствующих не хочет этого родства, стыдится его. Кувакин Вячеслав, например. Хотя по ухваткам и логике ему бы вся статья оттедова происходить.
3. От евреев. Тоже мало охотников. На Святой Руси православной живем, Адаму больше подошло бы казаком быть, ну ладно, на худой конец, пусть выкрест будет. Но не еврей же, прости, Господи

Пользователь не авторизован21мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 15:58:53

Прочитал комментарии - радует, что вменяемых людей гораздо больше в жизни, чем идиотов, страдающих мракобесием. Про 21 век на дворе и говорить не хочется - оскомину уже набило. Помню, в школе была НВП - реально интересная штука! А не гундёж толстопузов с хронометрами по 20 тысяч евро на руках)))

Пользователь не авторизованДюДюКа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:05:10

Глупости писал(а):
Да, религия должна воспитываться внутри семьи, но как быть, если нас растили атеистами (октябренок, пионер, комсомолец), рассказать ребенку тебе нечего, ты просто об этом не знаешь

Ну если вас воспитывали атеистами, то это выбор вшей семьи, И не зная человека не стоит бросаться словами, что он не чго не может рассказать что то ребенку. Поверьте я многое могу сынульке рассказать. Вот Вы любейзнейшая или (-ий), можете расссказать о своих дедах которые жили до военного времени, о том как ваши бабушки и дедушки (при этом помня его каждое имя)войну проходили, чтоб ребенок дальше рассказывал внукам о своих предках? и так скажем я воспитывалась в семье учителей по истории которые тоже были октябрятами, пионерами, и между прочим атеистами никто не вырос из нас....

Пользователь не авторизованСлучайный свидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:10:16

Знания о религии нужны и важны! Дайте детям основы веры. Все кто сдесь

обсуждают это вопрос кто "за" и кто "против" вы сами должны быть как

минимум сведущи в этой теме что бы комментировать и выдвигать теории о

том что правильно и неправильно. И лучше если детям расскажет педагог

Показать комментарий полностью

с которым вы и поговорить лично сможете и вопросы задать, чем какой-то

фанатик который остановит их на улице и бредом непонятным закидает!

задумайтесь и об этом!

Пользователь не авторизован471
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:10:51

для тех кто против писал(а):
лучше бы лишние часы математики... Так и отдайте на факультатив математики, если считаете, что он необходим вашему чаду.

По Вашему совету, пусть те, кто желает забить голову своему ребенку историями мировых религий, - добро пожаловать на факультатив. Зачем же делать это обязательным предметом. У деток в 4 классе и без этого голова забита, и других факультативов и кружков полно. Когда все успеть-то? По этим религиям еще домашние задания будут, и контрольные. Кто желает - пусть идет.

Пользователь не авторизованНе согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:15:18

Кутерьма писал(а):
Человек произошел эволюционно от обезьяны. Добрая половина здесь присутствующих не хочет этого родства, стыдится его.
Хотите вы этого или нет, но это так, это уже доказано генетиками. Если вы этого стыдитесь, это ваши личные психологические проблемы.

для тех кто против писал(а):
Не понимаю - вашим детям дают дополнительные знания и вы сопротивляетесь, чему?
Это не знания, это средневековое мракобесие. Знания это физика, химия, биология, генетика, робототехника, программирование. Ваши сказки о выдуманных фантастических существах отнимают учебные часы, которые могли быть потрачены на математику или химию. Я хочу, чтобы мои дети были образованными, а не зазомбированными.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:18:04

Это не мракобесие,товарищ, а истинная цель нашего всеобщего существования

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:24:37

для тех кто против писал(а):
вашим детям дают дополнительные знания и вы сопротивляетесь, чему?

Не дополнительные, а лишние.
Зато астрономию убрали из программы, а сейчас и за языки хотят взяться.

Пользователь не авторизованНе согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:30:23

плим писал(а):
И во что же по-вашему мнению должны верить русские.
В знание. В науку, которая реально работает. Которая спасла миллиарды жизней, развив медицину, и которая дала вам возможность сидеть за компом, а не бегать с дубиной за мамонтами.

плим писал(а):
И еще вы как русский уверены в том что у вас нет еврейских корней?
Я прошел секвенирование ДНК в Москве и точно знаю от кого и когда кто из моих предков произошел. Точно знаю, чем могу болеть и чем не могу. Мой геном полностью расшифрован и записан у меня на жестком диске. И все данные точно совпадают с моей медицинской картой. Это наука, а не гадания на кофейной гуще. А вы можете дальше фантазировать о своем происхождении из ребра Адама. Да хоть из жопы кентавра. Верьте во что хотите, вот только детям мозги не забивайте своими больными фантазиями.

Пользователь не авторизованokey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:30:55

public enemy #1 писал(а):

Не дополнительные, а лишние.
Зато астрономию убрали из программы, а сейчас и за языки хотят взяться.


Вы педагог? Откуда такие познания про часы дополнительные, лишние?
Не согласен писал(а):
Ваши сказки о выдуманных фантастических существах отнимают учебные часы, которые могли быть потрачены на математику или химию. Я хочу, чтобы мои дети были образованными, а не зазомбированными.


Никто и не против, что бы дети были образованными, причем во всем. Главное, что бы в секту потом не угодили, а то знаю заучку: программист-математик, последние деньги на благо несет, а в голове полная каша...

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:33:32

okey писал(а):
Откуда такие познания про часы дополнительные, лишние?

Там не про часы лишние говорится, а про знания.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:35:05

для тех кто против писал(а):
будет кричать лозунги"Россия для русских".


А по твоему она должна быть для всех кроме Русских? Не надо в наш дом тащить всякую бяку! Здесь русский дух здесь Русью пахнет! Уже забыто? Как быстро Родина продается.

для тех кто против писал(а):
вашим детям дают дополнительные знания

Знания нужны, а средневековые заблуждения оставьте для своих детей. Не надо их навязывать всем.

для тех кто против писал(а):
много национальна, и детей НУЖНО учить уважать людей с другой верой, другими взглядами и мировоззрением
При 80% назвавших себя русскими по последней переписи. Не смешите! Узнай те как определяется многонациональность государства.
Уважать чужую культуру нужно тогда когда она остается на территории своего происхождения. А когда она пытается заполнить чужое культурное пространство, то ее надо ставить на место.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:45:26

okey писал(а):
что бы в секту потом не угодили

А чем основные религии не секта???? Если не считать охвата паствы???
Судя по писанине некоторых религиозных людей тут сплошная необразованность в пользу религии. Чтобы на религиозный обман не попадались нужно людям говорить правду, что ВСЕ это все обман. А не выделять один обман правдивее другого!.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:45:31

казак писал(а):
За нас выбор сделали наши предки.


какое счастье, что ваши предки выбор сделали только за вас; а НАМ навязывать ВАШЕ мировоззрение не нужно.

Пользователь не авторизованНикогда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:48:25

Никогда мы не будем жить хорошо, если половина из нас не могут проследить простейшей причинно-следственной взаимосвязи!!!

Валерия писал(а):
Если вводится такой предмет, значит нужно договариваться с Православными Отцами о проведении таких занятий. И почему учебник мы должны покупать за 600 рублей, если это обязательный предмет?


потому что Православным Отцам нравятся брегеты по 6000 баксов!

Пользователь не авторизованИван Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:52:28

Не согласен писал(а):
А вы можете дальше фантазировать о своем происхождении из ребра Адама. Да хоть из жопы кентавра.


Спасибо за минуту смеха.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:52:52

Уважаемый Федя, если вы так сведущи в науках, то вспомните историю, хотя бы конца 19 начала 20 в. Сколько тогда насчитывалось народностей и конфессий в России. Интересно куда же они делись с течением времени? Да никуда. Просто принято считать себя русским. У меня в паспорте написано русская. Я родилась в Волжском. Мой отец родился здесь же. Он наполовину русский наполовину татарин. Моя мама белоруска родилась в Узбекистане (так уж вышло что её родители туда по распределению уехали). Но и это вероятно еще не все.

Пользователь не авторизован21мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:55:44

"Свечи, купленные не в храме, считаются недействительными" (с) Реальное объявление на воротах церкви)))))))

Пользователь не авторизованМирослав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:01:13

плим писал(а):
У меня в паспорте написано русская

А вы когда паспорт получали? Я уж не вспомню, когда пятую графу отменили.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:02:51

Кутерьма писал(а):
голове каша от вас. Кто от кого произошел, три версии обозначились: 1. Человека создал Бог (Высшее Сознание). Мне лично этот вариант больше всего по душе. Аргументами в пользу этого служат многочисленные случаи обращения к Высшим Силам перед смертью или в критических пограничных ситуациях людей, ранее отрицавших Бога 2. Человек произошел эволюционно от обезьяны. Добрая половина здесь присутствующих не хочет этого родства, стыдится его. Кувакин Вячеслав, например. Хотя по ухваткам и логике ему бы вся статья оттедова происходить. 3. От евреев. Тоже мало охотников. На Святой Руси православной живем, Адаму больше подошло бы казаком быть, ну ладно, на худой конец, пусть выкрест будет. Но не еврей же, прости, Господи

Забыл ты теорию происхождения от древних пришельцев которые выглядели как люди. С разветвлением еще на несколько догадок типа как научный эксперемент или как заключенных нас высадили на бреной земле. Либо мы их потомки.
Кроме происхождения от обезьяны есть также теория происхождения сех организмов от "простейших".
Но ни одна из этих теорий не имеет достаточных доказательств. Так, что мы научная загадка! Вот это ФАКТ!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:03:20

Никак не могу понять зачем этот предмет нужно вводить для детей в школе?
Воспитывать детей в уважении в другим людям (и соответственно, к их точкам зрения) должны ДОМА, В СЕМЬЕ!!!
Если мама с папой дома не научили: НЕ КРАДИ, а если еще и собственными поступками и словами подтверждают, что крадут олигархи миллиарды долларов, а я с детского садика принесла полкило масла, так это же я для вас, детишки, стараюсь, то никакая Марьивановна или отец Иеримон из соседнего храма в школе им это не привьют.
Я однозначно против введения в светских школах изучения любого рода религий, пусть даже и в ознакомительных целях.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:10:35

Выучитесь, устройтесь на нормальную работу, и покупайте домой себе масло в любых количествах, бросьте привычку "таскать". А главное- на других не смотрите, они сами за себя ответят...

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:11:24

плим писал(а):
хотя бы конца 19 начала 20 в.

Вспомните знаменитый лозунг Александра III - царя 19 века.
Вспомните знаменитое изречение Столыпина - премьера начала 20 века про народ не имеющий национального самосознания.
плим писал(а):
Моя мама белоруска

чем белорус не рус??

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:19:43

Ну так звучит ваш лозунг Россия для русских. Выход что не рус. Значит белорус должен уехать в Белоруссию, казах в Казахстан и т.д. и т.п. А что же делать таким как я еще и с украинской фамилией?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:19:52

Lerry писал(а):
Я однозначно против введения в светских школах изучения любого рода религий, пусть даже и в ознакомительных целях.


Точно, по конституции РФ - светское государство. Тогда как в гос учреждения могла пролезть религия на законодательном уровне???
Противоречие!!!
Коррупция?? Лобби??

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:33:05

21мк писал(а):
"Свечи, купленные не в храме, считаются недействительными" (с) Реальное объявление на воротах церкви)))))))


Всем провославным!! Христос был против торговли в храмах. И до сих пор считается что святой дух покидает храм где идет торговля!
Кто нибудь знает храм где вера не продается?

Все это чисто бизнес! И ничего личного!

Поэтому есть теория о том зачем одурачивать хотят наших детей спомощью религии в школах.
Посещаемость религиозных заведений падает. Люди стало быть в основной массе умнеют. И чтобы в будущем обеспечить себе заработок, религиозные деятели решили ударить по самым незащищенным (неведающим) из нас. По нашим детям. Это только в теории. Как в жизни можно только догадываться.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:46:14

Анфиса писал(а):
Библия никогда не учила что земля находится на трех китах, Библия точна с научной точки зрения, как раз в Библия за много тысяч лет до Коперника,Бруно, Ломоносова объяснила

Библия нет, а средневековое тологическое представление было именно таким. И отрицание этого представления каралось "святой" инквизицией. Как раз за это и сожгли Бруно.
Ужас какие пробелы в знаниях. Это же школьная программа! Вот к чему приводит излишняя увлеченность бездоказательными религиозными псевдоистинами.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 17:56:12

Федя писал(а):
тологическое

Опечатка! правильно - тЕологическое.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 18:01:13

Человек писал(а):
Точно, по конституции РФ - светское государство. Тогда как в гос учреждения могла пролезть религия на законодательном уровне???
Противоречие!!!
Коррупция?? Лобби??

да вот примерно так:

Депутат от правящей партии "Единая Россия" Ирина Яровая считает возмутительным слишком большое, по ее мнению, количество выделенных часов на изучение иностранных языков в школах.

Об этом она заявила на заседании Патриотической платформы партии по теме "Единая страна - единое образовательное пространство", сообщает сайт "Единой России".
Показать комментарий полностью


В частности, Яровая считает неприемлемым намерение российского Минобразования ввести обязательный экзамен по иностранному языку в российских школах.

"Министерство образования хочет в ЕГЭ ввести обязательную сдачу иностранного языка, а в школьную программу - второй обязательный иностранный язык. Получается, что наша система образования заточена под изучение иностранного языка. И как мы хотим в таких условиях сохранить наши традиции?", - задалась вопросом парламентарий.
Кроме того издание "Московский комсомолец", чей корреспондент также присутствовал на заседании, добавляет, что ее участники также возмутились образовательной программой вообще, поскольку она провозглашает курс на "чуждый российской матрице личный успех выпускников".

Также неприемлемым они объявили действия Минспорта, который разрешил на уроках физкультуры играть в гольф.
"Нет бы заставить детей играть в бабки, ведь из игрока в гольф какой патриот?! Вон украинцы не обращали должного внимания на преподавание в школе и доигрались, подчеркнули они", - говорится в репортаже.
В итоге присутствующие пришли к выводу о необходимости жестче контролировать внедрение единых образовательных стандартов для всех без исключения школьников и "прописать в законе об образовании то, что прямую ответственность за разработку образовательных стандартов несет министр и министерство".

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 18:27:34

Человек писал(а):
Тогда как в гос учреждения могла пролезть религия на законодательном уровне???


у нас даже в гимне "хранимая богом".
парадокс, да: гимн - антиконституционен!

Пользователь не авторизованРомка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 19:09:04

Надеюсь хоть оценки по этому предмету не будут детям ставить...

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 20:09:16

Ромка писал(а):
Надеюсь хоть оценки по этому предмету не будут детям ставить...


Будут. И в аттестете отразят. Тут только хитрить. Объяснять детям чтобы во вранье не верили. Только плохо, что авторитет учителя будет подорван, и соответственно отразится на изучении других предметов. Ну может удастся объяснить, что этих учителей заставляют мусорить детям в голову. Придумаем как обойти их вредительство.

как говорят религиозные: Отделим семена от плевел, или овец от козлищ, как кому нравится.

Пользователь не авторизованВелеслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 21:57:35

Кувакин Вячеслав писал(а):
Ишь как врагов России корчит изо всех щелей повылазили. Основы православия им не нравяться ДА ВЗЯЛИ БЫ и умотали из РОССИИ нехристи поганые. только перед этим зайдите ко мне погутарим за жизнь если вы не ТРУСЫ
89377354447
Религиозный фанатизм – наиболее крайняя, агрессивная форма рвения в вопросах религии и веры. Он характеризуется непоколебимым воззрением на определенное учение и нетерпимостью по отношению к чужим взглядам.

Анфиса писал(а):
зомби это скорее вы, кроме агрессии с пеной у рта, никаких фактов. Наверное вас кто-то обидел, вы правильно говорите, что информацию нужно ставить под сомнение. Так вот только глубокое личное изучение Библии, размышление над ее принципами, изучение истории поможет найти истину.
Фанатик воспринимает свою идею как абсолютную истину, не подлежащую критике в любом ее проявлении. Даже в том случае, если критика справедлива и обоснована, ярый последователь религиозной идеи не способен конструктивно отнестись к возражениям.
для тех кто против писал(а):
детей НУЖНО учить уважать людей с другой верой, другими взглядами и мировоззрением
для тех кто против писал(а):
А если это кого-то не устраивает - растите комнатного придурка-программиста, который дальше своего носа не будет видеть
??? где же Ваше уважение к другому мировоззрению?

Пользователь не авторизован----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:00:42

Бааааа, как же много запущенного народа... Печальненько! Надеюсь, что дегенераты хотя бы через 10 лет переведутся!

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:23:03

Да это вы фанатики - атеисты. Никого на уроках не заставят верить в Бога, Аллаха или Будду. Просто расскажут об этом. А вы уже панику подняли. Вы дайте своим детям выбор. Пусть они сначала узнаю о вере. А то вы сразу им втираете "бога нет". А может им самим решать верить или не верить. У моего ребенка еще в садике проходили такие занятия, конечно с разрешения родителей. По вашему если человек верующий, то значит безграмотный и отсталый?

Пользователь не авторизованЕсенин С.А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:26:10

Я не из тех, кто признает попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:28:53

плим писал(а):
А может им самим решать верить или не верить.
Вы действительно думаете, что десятилетний ребенок способен сделать такой выбор?

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:33:31

Ну вот опять утрируете. К чему цитировать Есенина? Здесь никого не призывают молиться на ночь и каждое воскресенье на службу ходить. Я не из фанатиков, не посещаю регулярно службы и соблюдаю посты. Как сказал один батюшка на вопрос что можно есть в пост, да все что захотите, только не ешьте друг друга.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:36:31

Да дети соображают лучше, чем многие взрослые. По крайней мере лучше различают плохое и хорошее и замечают когда им врут. Это мы считаем что наши дети ничего не видят и не слышат и можно им по ушам ездить.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 22:54:41

плим писал(а):
Да дети соображают лучше, чем многие взрослые. По крайней мере лучше различают плохое и хорошее и замечают когда им врут. Это мы считаем что наши дети ничего не видят и не слышат и можно им по ушам ездить.
да, согласна, НО разве о религии будут рассказывать плохое или врать? учительница расскажет им ровно так, как видит это она, где гарантия , что она не окажется религиозным фанатиком? Все-таки 10 лет-это очень рано. Ребенок в таком возрасте подвержен ЛЮБОМУ влиянию человека, который имеет для него авторитет, а учитель-как раз тот вариант. Рассказать о существовании разных религий можно на 3-4 занятиях в факультативной форме. Кстати, исходя из информации статьи, родители выбирают одно из религиозных направлений, затем детям будут рассказывать ТОЛЬКО об этой вере, автоматически лишая права выбора.

Пользователь не авторизованТом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 23:11:57

Религии - великая брехня для набивания карманов лодырей-попов, и для создания покорного властям стада. Какой надо иметь разум, что бы в наше время верить в сказки написанные безграмотными, жестокими и недалекими скотопасами-евреями.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 23:15:09

Федя писал(а):
чем белорус не рус??


Я спросил почему для вас белорус не русский?
Цитата:


плимНу так звучит ваш лозунг Россия для русских. Выход что не рус. Значит белорус должен уехать в Белоруссию, казах в Казахстан и т.д. и т.п. А что же делать таким как я еще и с украинской фамилией?


Про казахов и прочих культурно отличных людей пожалуй соглашусь. У них есть своя культурная территория. Там им самое место хотя вполне могут приезжать к татарам, кавказцам, башкирам. У них общее исламское видение мира.
Про украинцев и белорусов не согласен. Они есть мы! Славяне. Они же Русичи. Одна история единая земя.
При нахождении людей с исламским мировоззрением среди людей допустим христианского мира или конкретно русского мира, регулярно возникают конфликты. Это неизбежный процесс столкновения разных взглядов на мир, отношения к разным вещам и событиям. На мой взгляд людям не понимающим, и неуважающим нашей культуры сдесь вообще не место.
С украинцами и белорусами у нас подобных трений не возникнет. Кто приезжает из них суда никогда конфликтов на национальной почве не возникало.
Надеюсь ответил на давно заезженный вопрос?

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 23:38:44

плим писал(а):
Да это вы фанатики - атеисты.

Как так? Разве можно фанатеть отстраняя свое сознание от объектов фанатизма исключая свою причастность к какому-либо культу? Можно радоваться, восхищаться осознавая, что еще не маразматик и мыслишь здраво. Но фанатеть от этого, что-то новенькое.... Единичные случаи конечно исключать нельзя вдруг у кого-то и бывает. Но Маловероятно!

плим писал(а):
Вы дайте своим детям выбор.


Обязательно дам. Как буду уверен в том, что они умеют делать выводы и умозаключения основываясь на доказуемых фактах, а не на бездоказательном вранье.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 10:06:05

Будущие родители писал(а):
После Вашего комментария, я не удивляюсь, почему есть дети на Украине, считают что русские виноваты в Великой отечественной войне, причина таких не верующий ни во что людей.

полный идиотизм.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 10:12:09

а в москве сожгли библиотеку..
значит опять историю будут переписывать...
интересно,какие еще "исторические факты" можно придумать?

Пользователь не авторизованMopмонт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 15:58:15

Нe согласен писал(а):
Они стрeляют, потому что их пришли yбивaть. Не надо это сюда приплетать. Такие же опoлчeнцы как и они сами захвaтили влaсть в Киeве и брoсили тaнки и авиaцию на опoлчeнцев вoстока. Чем люди, пришедшие к влaсти в результате воoружeнного перeворoта на запaде, лучше таких же людей на востoке? А опoлчeнцев вoстока мы должны поддeрживать. Не будь их, натoвские бaзы были бы уже у грaниц России. Я сам атеист, но не надо к этому спору укpаину примешивать.

На амeриканских торговых сайтах еще год назад появились гoс. тeндеры на переустройство рoссийских воeнных бaз на укpаине под стандарты НAТО. И группиpовка америкaнского флoта уже вошла в чeрное море, чтобы занять наши бaзы в кpыму, еще до того, как парлaмент кpыма принял резoлюцию о незaвисимости и начал готовить рефeрендум. Я не призываю вас любить едpoсов, но не надо спeкулировать интеpесами стрaны. В наших интeресах сохранить Кpым своим и помочь опoлчeнцам востока укpаины. Мы все должны выступать за это единым фрoнтом, независимо от того, кто каких политичeских взглядов придерживается. Это наши общие интересы, интересы стрaны, интересы наших детей. Пyтлeр скоро уйдет, а Рoссия останется и натoвских баз у грaниц нашей стрaны быть не должно.
Показать комментарий полностью

Полностью поддерживаю! Бoты пятoй колoнны пихaют уже свою yкрaину во все темы, даже сюда приплели. Им выгодно спровoцировать рaспад нашей стрaны, чтобы она переслала себя защищaть. А чтобы снискать поддержку нарoда они мaскируются под бoрцов с рeжимoм. Вообще все ваши комментарии поддерживаю. И религию в школах вводить не надо. У нас светское гoсударство.

Пользователь не авторизованОтче Ваш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 16:42:56

Юлияя писал(а):
Вы действительно думаете...

Если сейчас сбегаете к вечерней службе и исповедуетесь в грехах, завтра сможете причаститься Святых Даров. Опамятуйтесь, неразумная дочь

Пользователь не авторизованв н и м а н и е !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 16:44:18

плим-плим писал(а):
"Ополченцы" так называемые в днр и лнр, наверное, тоже знают это, и что? Стреляют...
НАКРУТКА ГОЛОСОВАНИЯ! 20 минут назад у этого коммента было -5, сейчас уже +7. А ответивший ему "не согласен" был в плюсе, а через 20 минут в минусе. При этом плюсы и минусы всех остальных комментов не изменились. Давно заметил, что на этом сайте сидит укpотролль и через накрутки голосования в пользу укpаины пытается влиять на общественное мнение!

Нужно сделать так, чтобы регистрироваться на сайте, оставлять комменты и голосовать могли только реальные люди с пропиской в Волжском. Иначе нас так и будут как лоxов пасти то свои жулики, то укpаинские.

Пользователь не авторизованв н и м а н и е !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 16:46:49

Уже +9 у него. Ну не могут люди заходить сюда каждую секунду и плюсовать только один коммент в середине ветки, не трогая остальные. И минусовать только ответ на него. Причем все остальные комменты ответившего в плюсе и только его ответ укpотроллю в минусе!

Пользователь не авторизованУкроколорад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 16:57:51

Идет игра не в минусы и плюсы - борьба идет за блуждающие души человеков. Все мы на Окраине - краю бездны мира Антихрист грядет

Пользователь не авторизованАтеист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 17:08:58

Укроколорад писал(а):
Идет игра не в минусы и плюсы - борьба идет за блуждающие души человеков. Все мы на Окраине - краю бездны мира Антихрист грядет
Какой нахер антихрист? Зазомбированные укpoтролли. Совсем уже помешались на своих сказках. И эти люди пытаются нам мозги тут пудрить.

И опять накрутка, минуснул его, перезагрузил страницу, уже +3. То есть за секунду +4 накрученных голоса.

Пользователь не авторизованНесси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 17:12:05

в н и м а н и е !!! писал(а):
Причем все остальные комменты ответившего

Какие остальнЫЕ? Там ещё всего один комментарий под этим ником.
Кроме того, разные оценки у разных комментариев, например, антипопа. Или Феди. Или плим. Оценивают не комментатора, а комментарий.

И ещё один момент: накрутка имеет место быть, НО! Ещё в 5 утра у вышеупомянутых комментариев оценки были такие, как и сейчас (не по номиналу, естественно, а по знаку +-). Так что, на одного (двух, трёх,...) "укротроллей" грешить - не видеть бревна в собственном глазу.

Пользователь не авторизованПро укронакрутку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 17:20:41

Несси писал(а):
Какие остальнЫЕ? Там ещё всего один комментарий под этим ником.
Не один.

Несси писал(а):
И ещё один момент: накрутка имеет место быть
Спасибо, что признали!

Несси писал(а):
Ещё в 5 утра у вышеупомянутых комментариев оценки были такие, как и сейчас (не по номиналу, естественно, а по знаку +-)
Ну так как накрутили нужный номинал, так его и держат. Больше не плюсуют, чтобы не вызвать подозрений. Но стоит минуснуть, через секунду он опять в плюсе. То есть кто-то еще и следит постоянно за номиналом.

Несси писал(а):
Так что, на одного (двух, трёх,...) "укротроллей" грешить
Он ОДИН. Это видно по лексике его комментов за последние пол года. И по времени их отправки.

Несси писал(а):
не видеть бревна в собственном глазу.
я не знаю, про какое вы бревно. если есть накрутка в другую сторону, надо бороться и с ней. НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ИМЕЕМ ЭТОТ ОДИН КОММЕНТ И ОДИН ОТВЕТ НА НЕГО, В КОТОРЫХ ФАКТ НАКРУТКИ НАЛИЦО. Поэтому и говорим сейчас только о нем. Нужно принять меры.

Пользователь не авторизованНесси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 17:30:42

Про укронакрутку писал(а):
Не один.

Один. Проверяется легко с помощью Ctrl+F
Про укронакрутку писал(а):
Спасибо, что признали!

Нельзя не признавать очевидное. Но я имела ввиду накрутку и с другой стороны тоже.
Про укронакрутку писал(а):
Но стоит минуснуть

Так не минусуйте)) Кто накручивает-то, "укротролли" или вы?
Про укронакрутку писал(а):
Он ОДИН.

Вам видней)
Показать комментарий полностью

Про укронакрутку писал(а):
НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ИМЕЕМ ЭТОТ ОДИН КОММЕНТ И ОДИН ОТВЕТ НА НЕГО, В КОТОРЫХ ФАКТ НАКРУТКИ НАЛИЦО.

Так и я о том же. Если с утра был в плюсе (что запетила я), а днём в минусе (что заметили вы), то значит, что и накрутка в другую сторону есть. А
Про укронакрутку писал(а):
если есть накрутка в другую сторону, надо бороться и с ней

А вы "боретесь" с накруткой только в одну сторону.
Про укронакрутку писал(а):
Нужно принять меры.

Например?

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 20:25:23

Федя писал(а):
Это тебе православнутому поклоннику еврейских книжек не место на русской земле. Давным-давно люди темные были и их легко можно было сделать РАБАМИ "божьи
Кто знает давно дурку распустили по домам?
Том писал(а):
Религии - великая брехня
Религия - это в первую очередь нравственность. Религия не нужна в первую очередь зоофилам педофилам и всякой гомосятине чтобы "легально" чесать свою похоть.

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 20:27:49

Людовед писал(а):
Религия - это в первую очередь нравственность. Религия не нужна в первую очередь зоофилам педофилам и всякой гомосятине чтобы "легально" чесать свою похоть.
Видно внимательно библию прочли вы))))

Пользователь не авторизованЛюдоведу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 21:57:18

Ты же верующий человек. Тебя христос учил терпеливости, и смирению. Зачем же ты пытаешься оскорбить и опрочить тех кто не верит в сказки???

Людовед писал(а):
Кто знает давно дурку распустили по домам?


Борьба с инакомыслием в действии! Неверишь в бога?? Тебя надо лечить! Карательная психиатрия. Ну чем не средневековье?

Людовед писал(а):
Религия не нужна в первую очередь зоофилам педофилам и всякой гомосятине чтобы "легально" чесать свою похоть.


Показать комментарий полностью

Что это за стериотипы?? Почему прикрепляешь к здравомыслящим людям (атеистам) разного рода психические расстройства. Это звучит как оскорбление. Нехорошо!

Как тебе такие факты?
Папа римский Франциск не считает гомосексуализм грехом
http://biblepravda.com/page.php?id=1981
Это христианин. Глава католической церкви. Такой веры я бы сторонился.
Касаемо ислама то в некоторых странах возраст жены бывает и 12 лет и ниже.
Где-то читал и про педофилию в иудаизме.
А разве ты не в курсе овцеложества на кавказе? Там достаточно религиозные люди?
Ты же христианин? Следуй за словами Христа "ищите и обрящете". Интернет в помощь!

Религия не нужна тем кто мыслит трезво. А половые извращенцы бывают также очень религиозны.



Как видишь порок он везде.
Вывод.
Одурачивание человека религией не спасет от безнравственности.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 22:30:51

кондуктор писал(а):
Потому что, ты пятая колонна, и тебе не место в православной стране.


в какой-какой??
официальные прогнозы Росстата показывают - через 30 лет в стране большинство будут составлять мусульмане - со ср. азии и кавказа.
посмотрите графики естественной убыли населения и миграции:
http://daily.rbc.ru/opinions/economics/30/01/2015/54c8d2459a7947498564d371#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[editors_choice]-[vertical]-[item_1]
Россия вымирает, оставшаяся - упорно оболванивается всякими идолопоклонниками...

Пользователь не авторизованАнтону77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 11:07:05

Антон, если Бога нет, то, что есть?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 11:33:54

Антону77 писал(а):
если Бога нет, то, что есть?


есть природа...а уж коли выбирать религию-буддизм предпочту.

Пользователь не авторизованКронку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 13:45:23

Так буддизмы, мусульманства и всякие христианства и есть попытки объяснить природу. Как и дарвинизмы-обезьянизмы и прочие теории больших взрывов. Все мимо. Похоже, Бог есть, но нам, с нашим умишком, до него не прыгнуть, грехи не пускают.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 13:52:25

Кронку писал(а):
Похоже, Бог есть, но нам, с нашим умишком, до него не прыгнуть


я и не пытаюсь..

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 18:50:07

глеб писал(а):
Видно внимательно библию прочли вы))))
Людоведу писал(а):
Зачем же ты пытаешься оскорбить и опрочить
Людоведу писал(а):
Борьба с инакомыслием в действии!
Людоведу писал(а):
Карательная психиатрия. Ну чем не средневековье?
Людоведу писал(а):
Что это за стериотипы??
Что и требовалось доказать - как развонялась гомосятина и педофильщина, стоит только вывесить этих уродов за ушко да на солнышко! Средневековье, говоришь? В средневековье тебя бы на кол посадили за блуд и аморальщину. Хотя...Может быть тебе через задний привод как раз прикольнее? Smile

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 18:54:15

Антон77 писал(а):
Россия вымирает, оставшаяся - упорно оболванивается всякими идолопоклонниками...
Россия как государство состоялась только опираясь на православие. Вымирает она исключительно по причине утраты нравственности в людях. Европа вымирает по той же причине - гомосеки не могут размножаться, значит они не нужны в природе.

Пользователь не авторизованВячеславу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 18:59:36

Кувакин Вячеслав писал(а):
зайдите ко мне погутарим за жизнь если вы не ТРУСЫ
89377354447
Они все умные только из подворотни тявкать, еврочеловеки мать их, а на деле сцыкуны все до одного. Интеллигенция - г*но нации (В.И. Ленин)

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 19:24:25

Вячеславу писал(а):
Они все умные только из подворотни тявкать


чего ты керосин льёшь,проститутка?

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 19:48:13

Дааааа. А началось то все с того нужно ли детям рассказывать о религии или нет. А сейчас такое ощущение в рукопашную пойдут.

Пользователь не авторизованАдмин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 20:58:38

Людовед писал(а):
Что и требовалось доказать - как развонялась гомосятина и педофильщина, стоит только вывесить этих уродов за ушко да на солнышко! Средневековье, говоришь? В средневековье тебя бы на кол посадили за блуд и аморальщину. Хотя...Может быть тебе через задний привод как раз прикольнее?


Вы либо троль либо невменяемый человек. Вам сроооочно надо обратиться к специалисту мозгоправу.

Людовед писал(а):
Что и требовалось доказать - как развонялась гомосятина и педофильщина,


Где доказательства - то, что это гомосятина вам ответила???? Вам же указали на гомосятину имнно в религии. На примере фактов и событий. И, что с такой религией дел иметь не хотят.

Показать комментарий полностью

Из ваших реплик пока обрисовались 2 психические проблемы:
1. Садизм (назван по имени французского писателя маркиза де Сада, описавшего его) — в широком смысле — особый вид извращения, склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.

2. Мышление бессвязное
нарушение мышления, при котором распадаются как логические связи между понятиями, суждениями и умозаключениями, так и грамматические отношения между представляющими их высказываниями. Считается, что бессвязное мышление обусловлено выраженной нервно-психической истощаемостью и наблюдается преимущественно при соматогенных психозах, протекающих со спутанностью сознания по типу аменции.

Вам срочно надо к врачу. И больше не увлекайтесь религией. Глядя на вас становится понятно, что это действительно опасно для вашего психического здоровья. И возможно здоровья ваших близких, включая детей.

Пользователь не авторизованПро белого бычка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 21:29:51

Можно подумать, новая тема. Да сто раз уже тут на сайте обсуждалась, а все как заново. И опять до рукопашной.
Собрания в третьих классах проводятся каждый год - без выбора родителей школа не имеет права вести курс. Изначально хотели втюрить православие, но хватило ума отказаться, кое-где и русских-то в классе не найдешь. Так появился выбор. Большинство выбирает нейтральную историю всех религий и светскую этику. Курс полезен как общеразвивающий, но, правы и те, кто сомневается в целесообразности его нахождения в 4 классе. Конечно же, он был бы полезнее в старших классах, но найти там лишний час при общей перегруженности учеников - это значит забрать этот с математики, литературы, биологии и т.п. Не дело. Кстати, дельное предложение мелькнуло здесь в ходе перепалки: ввести этот курс (история всех религий) разделом в общую историю. Но заниматься этим крючкотворы из ведомств Ливанова-Мединского не будут, так как тем самым они бы похерили надежды Гундяева на внедрение православия в школу - в общем учебнике православие уже никак отдельно не выделишь. Вот и имеем: есть курс и слава Богу (у каждого Бог свой).
Что касается ярых противников курса, так не стоит им шибко переживать: общие сведения о мировых религиях обязан знать любой образованный человек, а уж о светской этике, рекомендующей не сморкаться двумя пальцами, и спору нет.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 22:25:06

Отче Ваш писал(а):
Если сейчас сбегаете к вечерней службе и исповедуетесь в грехах, завтра сможете причаститься Святых Даров. Опамятуйтесь, неразумная дочь
язычница я, отче...))) расслабьтесь)

Пользователь не авторизованОтче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 22:34:39

Загуляла где-то. Я-то думал, в церкву зашла.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 22:46:40

Отче писал(а):
Загуляла где-то. Я-то думал, в церкву зашла.
Сами-то ходите туда? Или с Вашими грехами туда нельзя?)) я все больше в лес, через костры прыгать...

Пользователь не авторизованОтче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 23:02:27

Допрыгаетесь

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 23:06:48

Отче писал(а):
Допрыгаетесь
Святой инквизицией меня пугаете, товарищ разведчик?)))

Пользователь не авторизованОтче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 23:39:03

Когда судьба забросила меня как-то на несколько лет в Германию, больно уж понравились мне добропорядочные немецкие женщины. Жизненные приоритеты их сводились к жесткой триаде: "Kinder. Kuche. Kirchen."
Такая через костры прыгать уже не побежит

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 23:54:47

Отче писал(а):
больно уж понравились мне добропорядочные немецкие женщины.
А знаете, почему немки страшные такие?))) потому что в средние века инквизиторы сожгли лучший генофонд...а я русская красавица, мне можно и через костры прыгать,и хороводы водить, и с медведем цыганочку танцевать)))

Картинка
Пользователь не авторизованАлександра2014
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 00:53:37

Я против! Я верю в Бога, но не верю в церковь, Бог для меня это все вокруг : это солнце, воздух, вода, это мой любимый, мои дети!!! Все что дает силы, дарит счастье. Я учу этому своих детей. Мой старший сын никогда не ударит другого человека, никогда не возьмет чужую вещь, он ЗНАЕТ что это вернется к нему бумерангом, и ПОКАЯНИЕ не поможет... Я с неприятным чувством прохожу мимо церкви в 30 микр, попрошайки с матом набрасываются на проходящих мимо, и падают в ноги на выходящих из нее... Я не кому не навязываю свою точку зрения и не хочу что бы мне ее навязывали или моим детям. Они вырастут и решат куда ходить и во что верить.

Пользователь не авторизованLast Dictator
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 04:54:09

Людовед писал(а):
всякой гомосятине
Людовед писал(а):
гомосятина
Людовед писал(а):
через задний привод

Сказал бы я, что ты латентный, да с троллями диалогов не ведуSmile

Пользователь не авторизованПисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 10:34:23

читаешь и удивляешься до чего у нашего народа каша в голове))))))))))))) да пусть лучше на уроках расскажут, чем подойдёт "приятная" тётя на улице и заманит в секту вашего ребёнка...по поводу атеизма - это тоже религия, только при атеизме люди верят в то, что Бога нет)))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 11:17:01

кондуктор писал(а):
Потому что, ты пятая колонна, и тебе не место в православной стране. Вот кондуктор ты и есть кондуктор. И подпадаешь под статью "разжигание национальной розни"

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 12:24:33

Юлияя писал(а):
А знаете, почему немки страшные такие?))) потому что в средние века инквизиторы сожгли лучший генофонд...а я русская красавица, мне можно и через костры прыгать,и хороводы водить, и с медведем цыганочку танцевать)))
Браво, Юлияя!!! НЕ СЛУШАЙ "ОТЧЕ"! Старенький, что с него возьмёшь. Разве что анализы.

Пользователь не авторизованLast Dictator
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 16:53:53

Писец писал(а):
по поводу атеизма - это тоже религия, только при атеизме люди верят в то, что Бога нет)))

Писец - это мягко сказано. Я б такие "мыслишки" по-другому назвал.

Пользователь не авторизованАдмину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 21:00:27

Админ писал(а):
с такой религией дел иметь не хотят.
Ну и флаг вам в руки. Зачем вам бог если вы уже давно в аду?
Админ писал(а):
Вам срочно надо к врачу
Вы уже из Ложков вещаете? Богатый, видно личный опыт шизофрении? Ну-ну.
кронк писал(а):
чего ты керосин льёшь,проститутка?
Вот именно. Заткнись.

Пользователь не авторизованЦенитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2015 - 21:36:07

А красиво в последнем посте друг друга уделывают.

Пользователь не авторизованмат это мольба сатане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2015 - 21:43:09

Введете эти уроки ,и через определенное время будут по улице православные гопники ходить и говорить: "во имя отца ,сына и святого духа мобилку гони грешник".

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2015 - 13:35:47

Отче писал(а):
Когда судьба забросила меня как-то на несколько лет в Германию, больно уж понравились мне добропорядочные немецкие женщины. Жизненные приоритеты их сводились к жесткой триаде: "Kinder. Kuche. Kirchen."
Такая через костры прыгать уже не побежит


Юлияя писал(а):
а я русская красавица, мне можно и через костры прыгать,и хороводы водить, и с медведем цыганочку танцевать)))


на русском девишнике наступает определенный момент, когда раздается клич:
выпускайте коней! поджигайте избу!

Пользователь не авторизованОтче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2015 - 19:15:26

Завидный парень, ну, условно говоря, Антон, предположим, выбирает будущую спутницу жизни. Кого он выберет: ту, у которой на уме дети, кухня, церковь, или ту, которая по кострам скачет и с медведям по селам ходит?
Хотя Юлияя нам может и глубоко симпатична.
А насчет немок не все здесь правы. Никто, например, не будет отрицать наличие у очень многих представительниц этого народа внушительных, как бы помягче выразиться, грудей. А это ведь одно из немаловажных женских достоинств

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2015 - 20:16:25

Отче писал(а):
Никто, например, не будет отрицать наличие у очень многих представительниц этого народа внушительных, как бы помягче выразиться, грудей.
Вы что, немецких фильмов пересмотрели, отче?))) Ну, грудью и русские красавицы не обижены)) Готовлю я отлично, детей обожаю...ну только вот с церковью не сложилось, уж больно свободу я люблю....
Отче писал(а):
Хотя Юлияя нам может и глубоко симпатична.
Благодарю Вас, польщена.)

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2015 - 20:20:30

Антон77 писал(а):
на русском девишнике наступает определенный момент, когда раздается клич:
выпускайте коней! поджигайте избу!
Ну это, если только девицы медовухи перепьют))) а я за ТРЕЗВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! всех призываю)

Пользователь не авторизованЕвгени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 21:09:02

21мк писал(а):
"Свечи, купленные не в храме, считаются недействительными" (с) Реальное объявление на воротах церкви)))))))
Ссылку в студию.

Пользователь не авторизованВелеслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 22:50:07

Евгени писал(а):
Ссылку в студию.

Картинка

Архив новостей
<<  <  16 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 55 мнений за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 37 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 27 мнений за неделю:
В Волжском ищут еще одного подрядчика на отлов и возврат дворовых собак
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
Взяты под стражу в зале суда: в Волжском директора аквапарка и двоих спасателей отправили за решетку
· Пятнадцать мнений за неделю:
Никто не проверяет: в Волжском обсудили экологические перспективы с предприятиями
· Пятнадцать мнений за неделю:
Прямо перед входом: в Волжском расчищают сквер им. С.А. Бурназяна
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх