Вакансии

Рем Вартанов: «Концессия водоканалу не нужна»
Распечатать новость

Рем Вартанов: «Концессия водоканалу не нужна» 18.188.40.207
Фото из архива. © Волжский.ру, Василина Борко
Рем Вартанов: «Концессия водоканалу не нужна»

Уволенный директор МУП «Водоканал» Рем Вартанов рассказал Волжский.ру о своей позиции по ситуации вокруг водоканала.

Экс-директор начал с главной причины увольнения – земляных работах по подключению к трубопроводу на проспекте Ленина в поселке Рабочий. Вартанов отметил, что водоканал даёт только точку подключения к коммуникациям, а как будет производить работы заявитель уже в не компетенции предприятия.

Рем Рональдович прокомментировал обвинения в завышения зарплат и выплаты премии по итогам 9 месяцев работы предприятия, о которой мы писали ранее (подробнее…). По словам экс-директора, в начале года были сокращены на 5% премии рабочим, руководящему составу на 10%. Пойти на такой шаг пришлось из-за сложной экономической ситуации на предприятии, в том числе и из-за неплательщиков.

Но когда ситуация наладилась, и появилась возможность выплатить недоплаченные ранее средства – выплаты были произведены в виде премии по итогам 9 месяцев. Причём, как отмечает Рем Вартанов, приказ о начислении премий был подписан раньше, чем стало известно о грядущем увольнении. «Премия была произведена в рамках фонда оплаты труда», – подчёркивает коммунальщик.

«Водоканал»

По словам экс-директора водоканала, о своём увольнении он узнал только из приказа, никакой встречи с главой города или его замами, чтобы прояснить ситуации не было. Более того, никто из чиновников в последнее время не посещал предприятие. По нашей информации, визит главы города на предприятие намечен только на 30 января.

Относительно других претензий администрации к МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» Вартанов отметил, что они очень спорные. На большинство из них у предприятия есть чёткая позиция, которую оно будет отстаивать. Часть из нарушений не противоречит действующему законодательству. По сути это мелкие недочёты, которые всегда выявляются при проверках и устранятся на месте.

«Я боюсь, что после моего ухода предприятие отдадут в концессию», – заявил Вартанов. – «Это крайне не выгодно городу и водоканалу!». По словам Рема Рональдовича, это самый худший вариант развития событий для МУПа. Ведь «Водоканал» - одно из лучших предприятий не только города, но и страны.

Как рассказал Волжский.ру Рем Вартанов, он собирается отстаивать свою правоту в суде. Мы будем следить за развитием ситуации и предоставим площадку всем сторонам конфликта.

Дмитрий Сафронов
Понедельник, 26 января 2015 16:31:39
Рем Вартанов: «Концессия водоканалу не нужна» 9 10 Хорошая новость
+34
Плохая новость
Ссылки по теме:



Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:25:52

Рэм!!!!! Держись!! Та бездарная администрация, которая сейчас у "руля" боится тебя. Рви всех! И выставляй свою кандидатуру в "мэры" Выиграешь сражение за своё предприятие-----будешь мэром!

Пользователь не авторизованИксс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:30:00

Мэры в Волжском теперь назначаются городской думой, а не избирателями.

Пользователь не авторизованЖитель металлурга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:33:55

Водоканал неплохо пристроился, обслуживает только магистрали, а всю инфраструктуру свалил на город, жителей поселков и различные учреждения, причем что при какой нибудь аварии все сваливает с больной головы на здоровую. Так что рыба гниет с головы, все правильно.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:47:10

Смелый, мужественный человек- молодец Рэм!!
Только смелые побеждают этих подковерных страшилок, как в случае с ВГС!!
Точно так же люди в своем большинстве, как работники предприятия, так и горожане- поддерживают Вас!!

Непорядочно поступают с человеком, по свински- даже не объяснились, трусы, бессовестные!!!
Если они прячутся- значит боятся, значит ПРАВДА, на Вашей стороне!!

А что с этими земляными работами, в чем смысл претензии администрации к предприятию???
Показать комментарий полностью

"... земляных работах по подключению к трубопроводу на проспекте Ленина в поселке Рабочий. Вартанов отметил, что водоканал даёт только точку подключения к коммуникациям, а как будет производить работы заявитель уже в не компетенции предприятия"

Судя по данному событию, не услужил за счет Водоканала какому-то предпринимателю?! Скрытое воровство денег- это так??
Всякие формы принимает мздоимство- это мы уже все очень хорошо знаем, так растащили бюджет города!!

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:05:31

234 писал(а):
Смелый, мужественный человек- молодец Рэм!!

О, опять деферамбы от престарелого профсоюза!

Пользователь не авторизованНе верю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:09:42

приказ о начислении премий был подписан раньше, чем стало известно о грядущем увольнении.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23167#k301893
Приказ был подписан 20.11, Вартанов уже все знал!

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:44:44

Ой, ну началось! НЕ виноватая я он сам пришел! Хватит уже! Накосячил иди отдыхай!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:51:41

Да уж нет писал(а):
О, опять деферамбы от престарелого профсоюза!
ДИФИРАМБЫ

Пользователь не авторизованВот это ДА!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:57:04

Какой руководитель просто прелесть, все для людей, а администрации просто бяки-закаряки, обидели не за что уволили. И даже, то что нельзя было подключать на рабочем, а он все равно подключил, все для людей!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:57:59

234 писал(а):
Вартанов отметил, что водоканал даёт только точку подключения к коммуникациям, а как будет производить работы заявитель уже в не компетенции предприятия"

А подключать к канализации рабочего нельзя! МОЛОДЕЦ!

Пользователь не авторизован34в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:02:19

А как на счет того что директором предприятия назначили человека который развалил Энерготехмаш и долг перед Водоканалом 900 тысяч вот вопрос

Пользователь не авторизованСпасибо Бочаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:34:25

Развалил энерготехмаш, разламает Водоканал Волжского!Аксенов Человек Воронина, свой человек!

Пользователь не авторизованточность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:35:36

руководству так же сначала сняли премию 5%,как и рабочим,после через полгода где-то,еще снизили руководству на 5(оклады-то неплохие у них) и через полгода им вернули этих 5%,а рабочим НИЧЕГО не возвращали и вот эти маленькие искажения фактов ...а картина совсем другая

Пользователь не авторизованАор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:57:42

34в писал(а):
А как на счет того что директором предприятия назначили человека который развалил Энерготехмаш и долг перед Водоканалом 900 тысяч вот вопрос

Ну на Аксенова мы еще посмотрим, а вот на Вартанова насмотрелись вдоволь. Не такой уж белый и пушистый значит, если теперь оправдываться пошел.

Пользователь не авторизованИз администрации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:00:47

Оооо тролли Воронинские из нор повылазили!)))ястребов все пальцы на клааиатуре отбил, бедняжка!

Пользователь не авторизованВольный ветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:01:13

Да уж нет писал(а):
деферамбы


"Дети Фурсенко" учите русский язык.
Две ашипки в одном слове...

Пользователь не авторизованДа хватит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:01:18

Супермен! Нам в 2012 отказал в подключении на рабочем к канализации, а тут братьям армянам на Ленина 215,219 без проблем. Или скажете, что он к этому не имеет отношение?

Пользователь не авторизованС водоканала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:04:59

Да хватит писал(а):
Нам в 2012 отказал в подключении на рабочем к канализации, а тут братьям армянам на Ленина 215,219 без проблем

Да, как вы можете, это простой мастер или там инженер какой нибудь. А Вартанов про это ни сном ни духом!

Пользователь не авторизованмимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:08:34

Из администрации писал(а):
Оооо тролли Воронинские из нор повылазили!

Да я думаю, это просто народ уже устал от перетягивания каната. Тема заезжанная, Вартанов, пытается склонить и губера и народ, а и тот и другие понимают, что дыма без огня не бывает.

Пользователь не авторизованАксенов Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:30:41

Готов ответить на интересующие вопросы: в период моего руководства Энерготехмаш - стабильно работающие производство. Убытков за данный период нет. по долгу ЭТМ перед Водоканалом - образовался в результате ошибки прибора учета, по накопительной. Ошибка выявленна в августе месяце. Почему Водоканал не обратился в суд с иском ??? (вопрос к Рэм Рональдовичу).
Цель и задача отдать Водоканал в концессию не ставилась!!! ( как уже сказал коллективу и профсоюзу если поставят такую задачу - первым уйду).
На сегодня одна задача и требование на Водоканале для всех работников - качественно трудиться!
За себя, всегда отвечу сам. С Уважением, Аксенов Сергей

Пользователь не авторизованарни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:31:47

а кто-нибудь знает про кафе зодиак Рэма??

Пользователь не авторизованВодоканалец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:00:00

арни писал(а):
а кто-нибудь знает про кафе зодиак Рэма

Конечно, его парк, тоже хотел в концессию отдать, но великий Рем Рональдович, спас его! Теперь это стабильное место встреч трудового коллектива Водоканала!

Пользователь не авторизованпросто слесарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:08:10

надоела свара,хочу быть уверенным что будет работа и зарплата(желательно хоть немного подросла)цены-то выросли очень,а зарплата до средней по области не дотягивает 35-40% я ведь не ИТР .....,а остальное время покажет

Пользователь не авторизованколибри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:12:32

Рему Рональдовичу желаю победу в суде и скорейшего возвращения на предприятие, золотой человечик, который к простым рабочим относился всегда по человечески а не как к быдлу, как обычно это происходит на предприятиях, взять к примеру хлебокомбинат волжский, там бывшие директор Лихачёв и нынешний Чипликов относились простым работягам как к быдлу и лошадям..... и это пишет не престарелый профсоюз а женщина 38 лет, я работала и там и там и есть с чем сравнить...

Пользователь не авторизованПресс- служба Думы !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:13:24

Дааа! А работать пресс-служба мэрии так и не научилась!Мэрия учитесь у Ястребова как надо!Салаги, информационную войну за водоканал Вы продули в чистую! Теперь из маленькой неудачи Аксенова будет раздуваться такой скандал и фраза "такого при Вартанове не было" будет звучать регулярно!

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:19:56

все знают как работали приближенные Вартанова ... и какие денежки получали ... одного начальника РСЦ возьми ... для примера! или коммерческий отдел

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:23:24

Готов ответить на интересующие вопросы: в период моего руководства Энерготехмаш - стабильно работающие производство. Убытков за данный период нет. по долгу ЭТМ перед Водоканалом - образовался в результате ошибки прибора учета, по накопительной. Ошибка выявленна в августе месяце. Почему Водоканал не обратился в суд с иском ??? (вопрос к Рэм Рональдовичу).
Цель и задача отдать Водоканал в концессию не ставилась!!! ( как уже сказал коллективу и профсоюзу если поставят такую задачу - первым уйду).
На сегодня одна задача и требование на Водоканале для всех работников - качественно трудиться!
За себя, всегда отвечу сам. С Уважением, Аксенов Сергей А ЧТО ж не опплатил

Пользователь не авторизованАксенов Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:30:42

в августе, я уже не был директором. (остальное читайте выше)

Пользователь не авторизованне колибри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:31:37

колибри писал(а):
колибри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 26.01.2015 - 21:12:32
[Сообщить модератору]

Рему Рональдовичу желаю победу в суде и скорейшего возвращения на предприятие, золотой человечик, который к простым рабочим относился всегда по человечески а не как к быдлу, как обычно это происходит на предприятиях, взять к примеру хлебокомбинат волжский, там бывшие директор Лихачёв и нынешний Чипликов относились простым работягам как к быдлу и лошадям..... и это пишет не престарелый профсоюз а женщина 38 лет, я работала и там и там и есть с чем сравнить.
ну и дура же ты

Пользователь не авторизовангорожанин...2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:32:27

Надоело.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:33:21

Вот я совсем про Водоканал ничего не знаю.Но так просто взять и уволить не правильно. Кубанцева и прочих терпели пока органы не пришли в кабинеты.Значит одним можно все другим почему то нет.А кто решает МЭР.Уволить и то по человечески не могут.

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:35:12

Аксенов Сергей писал(а):
Аксенов Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 26.01.2015 - 21:30:42
[Сообщить модератору]

в августе, я уже не был директором. (остальное читайте выше)
чет не верится что это действительно на сайте Аксенов

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:40:54

Одно и тоже! Сколько можно! Вартанова уволили по 278, это предусмотрено законом. Если руководитель не подходит,ему можно сказать досвидания без объяснения причин, и никакой суд ему не поможет.

Пользователь не авторизовангорожанин...2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:43:38

так кубанцева вроде бы при Марине хлопнули?!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:47:41

Я думаю Сергей Аксенов вам не надо пока трогать коммерческий отдел да и вообще не кого в водоканале!И ваша недавняя фраза,"налоги и долги платят только трусы" очень сильно удивляет не только работников водоканала!Осмотритесь и начните для начала работать с волжскими с сми!

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:51:52

Как сказал Блошкин Вартанову Мы за Вас в суде мешать не будем!))

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:51:53

Аксенов Сергей писал(а):
в августе, я уже не был директором.
да уже в августе Аксёнов стоял в резерве на должность директора Водоканала. Самый чесный мэр ВОРонин вначале жену Аксёнова пригрел доверив отдел человеку далёкому от орг. управления делами. Теперь для отмазки глаз жителям города гонят всякую чушь про ошибки Вартанова. Правильно пишет Сан Санычь других уже кутузка забирала, а самый честный мэр ВОРонин их покрывал. Здесь же интерес вырвать из рук города в свои лапы жизнеобеспечивающую систему и деньгу грести под себя, в сортир в другую область не поедешь. Накрутят на жителя по червонцу и миллионы в кармане. Вот и весь сказ.

Пользователь не авторизовангорожанин...2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:52:28

Пресс-служба Думы !!! писал(а):
начните для начала работать с волжскими с сми!

А они у нас есть?

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:54:42

Старикан писал(а):
да уже в августе Аксёнов стоял в резерве на должность директора Водоканала

Да нет он при рождении сертификат на эту должность получил )))

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:59:23

Какие есть....)))

Пользователь не авторизованАксенов Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:03:03

Smile)) смешно! о поговорке - про налоги сами придумали?! А по коммерческому отделу - обещать не могу Smile - работать честно надо было!

Пользователь не авторизованженек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:14:31

Уважаемый Сергей Аксенов,если вы хотите руководить предприятием,соберите весь, весь коллектив на собрание и поясните,что вы от нас хотите!Рэм Рональдовичь так делал,мы вас не знаем! А Тролям Воронинским,проплаченным,большой привет!*******

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:17:15

Да мне плевать на ваши обещания! В любви клянитесь ВИНу!)))А если серьезно, такими темпами с "шашкой на голо" мы и не такое здесь еще про ваше заведение услышим!Удачи!)))

Пользователь не авторизованженек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:22:05

да и если вы коснулись зарплат работникам Водоканала,вы лучьше проверьте зарплаты чиновников в городе,вот где будет разгулятся,а то пишете то чего не знаете.......

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:28:57

С увольнением ладно (было бы желание )Но почему именно протеже Воронина на это место.?Вот где терзают меня смутные сомнения(Повторяю я совсем не в теме водоканала никого не знаю и не работал).Вот где терзают меня смутные сомнения.

Пользователь не авторизованпронин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:33:15

женек писал(а):
да и если вы коснулись зарплат работникам Водоканала,вы лучьше проверьте зарплаты чиновников в городе,вот где будет разгулятся,а то пишете то чего не знаете.......

Я так понимаю вы из рукоодства, того самого которому накидывали из зарплат работяг?

Пользователь не авторизованПравдорубец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:34:47

Сан Санычь писал(а):
Повторяю я совсем не в теме водоканала никого не знаю и не работал

А я розовый кролик )))

Пользователь не авторизованпросто слесарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:35:03

и желательно чтоб представителей от всех цехов(которые не под боком) выбирали сами рабочие и не 1-3 ,а 10-12 человек от цеха и плюс сами кто хочет присутствовать,и время и места собрания озвучено заранее и доведено было до всех,чтобы не только знать как поняли Ваши слова наши начальники(так как они всегда доводят до своих подчиненных информацию свыше,cо своей интерпретацией),а и самим вникнуть в суть

женек писал(а):
Пользователь не авторизованженек
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать 26.01.2015 - 22:14:31
[Сообщить модератору]

Уважаемый Сергей Аксенов,если вы хотите руководить предприятием,соберите весь, весь коллектив на собрание и поясните,что вы от нас хотите!Рэм Рональдовичь так делал,мы вас не знаем! А Тролям Воронинским,проплаченным,большой привет!*******

Пользователь не авторизовангорожанин 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:46:11

Люди! Какие мы все злые, завистливые! Давайте не будем излагать свою ненависть друг к другу. Прекратите очернять трудовой коллектив!!! Да, Вартанов Р.Р., руководитель с большой буквы! Жаль, что Игорь Николаевич до сих пор не понял этого.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:50:08

Аксенов Сергей писал(а):
Готов ответить на интересующие вопросы: в период моего руководства Энерготехмаш - стабильно работающие производство.

1.Тогда кратко расскажите биографию: образование, трудовой путь.
2.Почему ушли с Энергтехмаша, всё задуманное выполнено и оставили ученикам?
3. Почему пришли на Водоканал, мечтали с детства, больше зарплата, учились делу водоканала, имеете изобретения и теперь реализуете, или профессинальный кризисный менеджер и всё равно чем руководить куда партия поставит?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:03:02

да уж писал(а):

1.Тогда кратко расскажите биографию: образование, трудовой путь.
2.Почему ушли с Энергтехмаша, всё задуманное выполнено и оставили ученикам?
3. Почему пришли на Водоканал, мечтали с детства, больше зарплата, учились делу водоканала, имеете изобретения и теперь реализуете, или профессинальный кризисный менеджер и всё равно чем руководить куда партия поставит?


Вы не в детсаде работаете?
Сан Санычь писал(а):
С увольнением ладно (было бы желание )Но почему именно протеже Воронина на это место.

А что надо ставить человека,который вас не поддерживает?Вы бы врага себе в замы взяли?

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:03:44

Вот назначили бы незнакомого человека(Мэру) и у многих многие вопросы бы отпали. а то ситуация как у Сердючкова

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:09:06

Вован писал(а):
А что надо ставить человека,который вас не поддерживает?Вы бы врага себе в замы взяли?
Я б спеца поставил хорошего коли я для народа тружусь .Неужели в Волгорадской обл нет больше спецов по воде?Или это самый крутой?А с друзьями надо после работы в бане и на рыбалке отдыхать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:11:28

Сан Санычь писал(а):
Вот назначили бы незнакомого человека(Мэру)

Как мэр может назначить директором МУП незнакомого человека?!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:14:42

Если бы,да кабы!Чего рассуждать?!Вот поэтому мы не мэры!Smile

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:29:31

Вован писал(а):
Если бы,да кабы!Чего рассуждать?!Вот поэтому мы не мэры!
"Каждая кухарка сможет управлять государством!" сказал В. Ленин...

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:31:24

Дак кто спорит с друганами выгоднее во всех отношениях .Просто я лично считаю неэтично.(ну воспитание у меня такое)

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:33:09

Вован писал(а):
А что надо ставить человека,который вас не поддерживает?Вы бы врага себе в замы взяли?
Я бы взял в замы самых самых красивых женщин .

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 00:13:43

Вован писал(а):
Вы не в детсаде работаете?

Нет, просто я родом из СССР и меня учили, что воровать, брать взятки, рейдерски захватывать предприятия - неправильно и стыдно, что человек человеку друг и брат, а не волк. Что совесть у людей должна быть и нехорошо быть богатым за счет нищих людей рядом.

Пользователь не авторизованатрибут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 07:48:44

вопрос писал(а):
Готов ответить на интересующие вопросы: в период моего руководства Энерготехмаш - стабильно работающие производство.

именно поэтому в декабре 2013 завод перешел на сокращенный раб день и всех на год премирования лишили.( с окладом некоторых сотрудников в 4000, а то и меньше)
вопрос писал(а):
Убытков за данный период нет.

а как же 200 млн займ у газпромбанка?) ПРОЦЕНТЫ которого нынешний директор со слезами на глазах платит?) при том что выплат по телу кредита вообще не было, насколько я знаю.
Да и вообще, слава о Вас честно говоря ходит так себе. Караоке с работниками женского пола, кафетерии..не серьезный Вы человек, на мой взгляд естестественно. а там может я и ошибаюсь.
и на последок, спрашивая слесаря знакомого с водоканала о данной ситуации узнал, что он за Вартанова. говорит хорошо при нем жилось.... и никакого давления НЕ БЫЛО при сборе подписей..
спасибо за внимание

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:10:31

атрибут писал(а):
Да и вообще, слава о Вас честно говоря ходит так себе. Караоке с работниками женского пола, кафетерии..не серьезный Вы человек, на мой взгляд естестественно. а там может я и ошибаюсь.
и на последок, спрашивая слесаря знакомого с водоканала о данной ситуации узнал, что он за Вартанова. говорит хорошо при нем жилось.... и никакого давления НЕ БЫЛО при сборе подписей..
спасибо за внимание

А что вы на личности переходите, как человек он можеь быть каким угодно. Давайте оценивать профессионализм.

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:11:48

да уж писал(а):
Нет, просто я родом из СССР и меня учили, что воровать, брать взятки, рейдерски захватывать предприятия

Ваша фамилия не Сердюков? )))

Пользователь не авторизованприкол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:13:12

Сан Санычь писал(а):
"Каждая кухарка сможет управлять государством!" сказал В. Ленин...

Он наверное про МРА говорил, но теория не сработала )))

Пользователь не авторизованприкол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:18:24

колибри писал(а):
и это пишет не престарелый профсоюз а женщина 38 лет

Вы наверное цифры местами перепутали? В таком возрасте в профсоюз уже не вступают

Пользователь не авторизованКонтрагент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:29:33

На Водоканале к счастью работников и к несчастью Аксенова очень хороший профком и сильный,грамотный руководитель в нем!)) А слава про Аксенова с энерготехмашем уже бежит впереди Аксенова! В городе два завода, кто "Очень хорошо" к работникам относится.Это Воронинский Энерготехмаш и Невровский завод Стальных конструкций и понятное дело, что народ как узнал кто к ним придет в очередь выстроился подписывать письмо губернатору.

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:46:03

Вован писал(а):
Как мэр может назначить директором МУП незнакомого человека?!
Сильный мэр -руководитель небоиться сильных замов а слабый руководитель будет искать слабого чтоб его не подсидел Вот и тащат однокласнников друзей детства родню итд

Пользователь не авторизованКак интересно!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:43:09

Вартановым и его окружением раскручивается тема захвата предприятия - концессия или приватизация и сразу вспоминается пословица: "Вор громче всех кричит "Держи вора! "
В жизни не поверю, что руководящий состав, директор или не важно как должность звучит, такие кристально чистые, что можно только поднести нимб к голове и прорезать в пиджаке отверстия для крыльев..

Пользователь не авторизованБыла в свое время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:51:31

Очень интересная ситуация, связанная с установкой общедомовых приборов учета произошла у нас в городе - раз сейчас тема по Водоканалу, то и возьмем эту сферу. Как и все ресурсоснабжающие организации Водоканал хотел завести аффелированную организацию, которая бы установила приборы учета в городе на общую сумму 125 млн.руб.
Не знаю, кто подключился к этому вопросу - силовики, администрация или кто другой, но в итоге в городе установили приборы учета в домах на общую сумму 25 млн.руб.
Путем не хитрых вычислений можно понять, что на жителей города хотели "повесить" 100 миллионов - не плохая сумма для кого-то.

Пользователь не авторизованДальше ситуация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:56:26

могла бы и развиться по следующему сценарию - жители, как и сейчас по приборам учета Лукойл-ТТК, не стали бы в большинстве своем платить и по суду, скорее всего коммерческая фирма выставила бы счета и подала на взыскание суммы в районе 100 млн.руб с МУП "Водоканал", который бы вряд ли смог отдать такой долг и итог один - либо платить из дефицитного городского бюджета или банктротить Водоканал.
Вуаля!

Пользователь не авторизованГлас народа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 10:02:16

Да, тяжело человеку вступать в должность таким образом, даже если он трижды идеален. А тут как все-Грешен батюшка , грешен......Может это действительно успокоит народ и убережет от лишних сплетен

да уж писал(а):
1.Тогда кратко расскажите биографию: образование, трудовой путь.
2.Почему ушли с Энергтехмаша, всё задуманное выполнено и оставили ученикам?
3. Почему пришли на Водоканал, мечтали с детства, больше зарплата, учились делу водоканала, имеете изобретения и теперь реализуете, или профессинальный кризисный менеджер и всё равно чем руководить куда партия поставит?
атрибут писал(а):
вопрос писал(а):
Готов ответить на интересующие вопросы: в период моего руководства Энерготехмаш - стабильно работающие производство.

именно поэтому в декабре 2013 завод перешел на сокращенный раб день и всех на год премирования лишили.( с окладом некоторых сотрудников в 4000, а то и меньше)
вопрос писал(а):
Убытков за данный период нет.
Показать комментарий полностью


а как же 200 млн займ у газпромбанка?) ПРОЦЕНТЫ которого нынешний директор со слезами на глазах платит?) при том что выплат по телу кредита вообще не было, насколько я знаю.
Да и вообще, слава о Вас честно говоря ходит так себе. Караоке с работниками женского пола, кафетерии..не серьезный Вы человек, на мой взгляд естестественно. а там может я и ошибаюсь.
и на последок, спрашивая слесаря знакомого с водоканала о данной ситуации узнал, что он за Вартанова. говорит хорошо при нем жилось.... и никакого давления НЕ БЫЛО при сборе подписей..
спасибо за внимание
Ответьте людям........

Пользователь не авторизованэтм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 10:09:46

атрибут писал(а):
ПРОЦЕНТЫ которого нынешний директор со слезами на глазах платит?) при том что выплат по телу кредита вообще не было, насколько я знаю.
Да уж и про нынешнего директора наслышаны. Если уж шахиня не выдержала, уволилась. Он что со своего кармана кредит платит???? Что ему скажут ,то и делает.

Пользователь не авторизованИз администрации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 11:07:22

Вин сделал гадость, снял Вартанова и уехал в Израиль лечить голову.))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 12:17:32

Юрист писал(а):
Если руководитель не подходит,
РАСПЛЫВЧАТАЯ трактовка. А как это , пардон, "не подходит"? Каким местом?

Пользователь не авторизованГазпромбанк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 12:40:49

Аксенов когда долги вернешь?))

Пользователь не авторизованДля недалекого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 12:53:56

этм писал(а):
Вин сделал гадость, снял Вартанова и уехал в Израиль лечить голову.))

Здоровья Воронина можно позавидовать. И в отличии от вашей головы его вполне здорова!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:34:36

Хорошо живет мер Волжского...лечится не России .а в Израиле. А надо бы в обычной поликлинике ,по прописке-глядишь бы "здоровее" был или не был...Одним словом как все волжане. Медицина в Израиле одна из самых современных естественно,но и самая дорогая...

Пользователь не авторизованВот интересно!?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:16:17

А откуда деньги у ВИН на поездки в Израиль???что там с его годовым доходом? И как там по долгу ЭТМ Газпромбанку?

Пользователь не авторизованэтм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:12:05

Для недалекого писал(а):
этм писал(а):
Вин сделал гадость, снял Вартанова и уехал в Израиль лечить голову.))
Это не я писал
Из администрации писал(а):
Вин сделал гадость, снял Вартанова и уехал в Израиль лечить голову.))
Опечатки какие-то

Пользователь не авторизованГлас народа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:54:37

А можно прочесть в разделе «Кто есть кто?» на сайте Волжский.ру биографию Аксенова С.Н.

Глас народа. писал(а):
Да, тяжело человеку вступать в должность таким образом, даже если он трижды идеален. А тут как все-Грешен батюшка , грешен......Может это действительно успокоит народ и убережет от лишних сплетен
да уж писал(а):
1.Тогда кратко расскажите биографию: образование, трудовой путь.
2.Почему ушли с Энергтехмаша, всё задуманное выполнено и оставили ученикам?
3. Почему пришли на Водоканал, мечтали с детства, больше зарплата, учились делу водоканала, имеете изобретения и теперь реализуете, или профессинальный кризисный менеджер и всё равно чем руководить куда партия поставит?
атрибут писал(а):
вопрос писал(а):
Показать комментарий полностью

Готов ответить на интересующие вопросы: в период моего руководства Энерготехмаш - стабильно работающие производство.

именно поэтому в декабре 2013 завод перешел на сокращенный раб день и всех на год премирования лишили.( с окладом некоторых сотрудников в 4000, а то и меньше)
вопрос писал(а):
Убытков за данный период нет.

а как же 200 млн займ у газпромбанка?) ПРОЦЕНТЫ которого нынешний директор со слезами на глазах платит?) при том что выплат по телу кредита вообще не было, насколько я знаю.
Да и вообще, слава о Вас честно говоря ходит так себе. Караоке с работниками женского пола, кафетерии..не серьезный Вы человек, на мой взгляд естестественно. а там может я и ошибаюсь.
и на последок, спрашивая слесаря знакомого с водоканала о данной ситуации узнал, что он за Вартанова. говорит хорошо при нем жилось.... и никакого давления НЕ БЫЛО при сборе подписей..
спасибо за внимание
Ответьте людям........
Админ- ответьте людям

Пользователь не авторизованатрибут с ЗРР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 16:19:47

этм писал(а):
Да уж и про нынешнего директора наслышаны. Если уж шахиня не выдержала, уволилась. Он что со своего кармана кредит платит???? Что ему скажут ,то и делает.

речь не про нынешнего. а про прошлого, и ктоже Вы, столь яростный защитник?).
Газпромбанк писал(а):
Аксенов когда долги вернешь?))

))))))))) засчитываем

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 20:43:16

арни писал(а):
а кто-нибудь знает про кафе зодиак Рэма??
кстати, классное кафе было.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 20:51:15

Вин сделал гадость, снял Вартанова и уехал в Израиль лечить голову.)) А не на деньги-ли уже Водоканала???

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 08:42:05

??? писал(а):
Вин сделал гадость, снял Вартанова и уехал в Израиль лечить голову.))

Здесь он. Вчера его видел, голова на месте.

Пользователь не авторизованколибри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 13:55:40

не колибри писал(а):
ну и дура же ты
ну я смотрю ум прям из ушей лезет......

Пользователь не авторизованпредложение!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 00:37:50

директоров МУПов должен менять каждый новый мер! и разборок таких не будет! Вартанову: теперь вы знаете цену бывшему вашему месту и тех людей, которые вас окружали... если ничего не изменится, то через месяцок о вас уже никто и не вспомнит... и если случится чудо и вы будете вознаграждены прежней должностью, то только для того, что-бы сказать "До свиданья" и уйти с миром. Аксёнову: Вартанов тоже был человеком ВИНа, но он ещё был культурным и сдержанным в своих поступках. Много помогал людям по-человечески не взирая на должности... По текущей работе оглянитесь и смените управленцев (их поведение подскажет Вам). У Вас сейчас зелёный свет по всем направлениям работы (как был и у Рема), не теряйте времени, надо "выстреливать" здесь и сейчас... а амбиции только могут помешать... Рему все равно уже не с кем работать и никто из власти не даст это делать на благо предприятию (проверки КСП, КРУ, прокуратура, УФАс тому подтверждение...)

Пользователь не авторизованАбсурд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 21:27:36

Предприятие - это не эстафетная палочка, чтобы передавать из рук в руки, в угоду какого-нибудь чиновника. Благо, если они сами будут честные и порядочные управленцы. Но видно эти качества им не неведомы, одни амбиции. Дохозяйствовались - дальше некуда, в такой заднице город ни разу не был. Жаль, что пока не все это видят и понимают. Что-то радостных перспектив не видно. Даже банки не рискуют кредитовать администрацию. Количество работающих уменьшается, налоги в полном объеме не собираются, цены на продукты, услуги ЖКХ, и др. товары растут. Не тем чем надо озадачен глава, все вокруг него плохие, один он хороший да правильный! Так не бывает.....

Пользователь не авторизованВоронину!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 20:49:44

Воронин, уйди в отставку! Дай нормальным людям возродить город.

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх