Вакансии

Александр Резников: «Я хочу избавиться от педагогического балласта»
Распечатать новость

Александр Резников: «Я хочу избавиться от педагогического балласта» 3.144.243.160
© Волжский.ру
Александр Резников: «Я хочу избавиться от педагогического балласта»

В минувшую пятницу состоялась встреча начальника управления образования и молодежной политики Волжского Александра Резникова с журналистами городских СМИ.

Повод для беседы назрел давно – в 2014 году произошли изменения в области дошкольного, общего и дополнительного образования, некоторые из которых продолжатся и в этом году.

Так, если в прошлом году бюджет в сфере образования составлял 77,5 миллиона рублей, то в этом году его «урезали» на 23 миллиона – до 54,5 миллионов рублей.

В таких условиях город решил пойти по излюбленному пути «оптимизации»: в частности, все те педагоги (учителя), которые работали в качестве совместителей в учреждениях допобразования, были сокращены.

По словам Александра Резникова, приоритетной задачей было сохранить именно основной штат работников учреждений допобразования:

– Да, мы прекратили трудовые отношения с совместителями. Нехорошая ситуация, дискомфортная, эмоционально всех напрягает. Но это не от хорошей жизни.

По задумке чиновников, теперь они будут вести те же занятия, но по основному месту работы – в школе. В частности, перемены затронули 3 ныне функционирующие учреждения допобразования города – «Русинка», «Дворец творчества детей и молодежи» и «Станция юных натуралистов».

От «главного по образованию в городе» поступило и такое предложение:

– Можно сократить зарплату административному персоналу школы, а на эту экономию сделать 2-3 ставки педагогов допобразования. Не секрет, что сегодня директор, завуч, главбух получают в школах очень хорошую зарплату.

Он также подчеркнул, что педагоги допобразования – очень узкопрофильные и ценные специалисты, и при оптимизации важно их не потерять. А вот избавиться от «педагогического балласта», по словам начальника управления образования, все равно придется.

Екатерина Герасимова
Понедельник, 26 января 2015 13:52:42
Александр Резников: «Я хочу избавиться от педагогического балласта» 1.6 10 Хорошая новость
-30
Плохая новость


Комментарии (всего 131):
Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:07:22

Молодцы, давно пора порядок навести в этих дворцах и клубах, а то половина кружков пустует, и бюджет за мертвые души платит.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:08:57

Да можно и 5 ставок сделать, чтоб у учителей не оставалось время такую кучу бабок тратить

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:09:05

А дети, дети? Не пострадают от таких шагов.

Пользователь не авторизованГай Фокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:11:10

Может быть "не от хорошей жизни" следует в первую очередь САМОМУ РЕЗНИКОВУ этому зарплату сократить тысяч до 8-12? А сэкономленных от этого денег вполне хватит на зарплату 5-7 учителей.

Начальник управления образования не должен получать больше, чем средний учитель в школе. Тогда в образовании будет порядок, в администрацию не будут лезть рвачи, а зарплата простых педработников начнет расти.

И кстати, живет этот товарищ явно не по средствам. Надо бы его проверить. А то слухи об откатах этому красавцу уже до Волгограда дошли.

Пользователь не авторизованАлигарх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:18:04

Адекват писал(а):
А дети, дети? Не пострадают от таких шагов.

Дети не пострадают, пострадают нерадивые педагоги, у которых в кружках были по два с половиной человека, а теперь школа будет финансировать, а значит и контролировать финансовую составляющую. Так что вонь поднята самими преподавателями, которые теперь эти бабки должны отрабатывать.

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:20:23

Гай Фокс писал(а):
Начальник управления образования не должен получать больше, чем средний учитель в школе. Тогда в образовании будет порядок, в администрацию не будут лезть рвачи, а зарплата простых педработников начнет расти.

Учителя и так получают под 30 тысяч, куда еще? Имейте совесть!!!

Пользователь не авторизованкомсомол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:24:49

Гай Фокс писал(а):
И кстати, живет этот товарищ явно не по средствам. Надо бы его проверить. А то слухи об откатах этому красавцу уже до Волгограда дошли.

Предоставте факты? Не флудите почем зря!

Пользователь не авторизованНе врите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:26:39

Мы писал(а):
Учителя и так получают под 30 тысяч, куда еще? Имейте совесть!!!
Кто вам сказал? Я за пол ставки 4 000 получаю в школе. В среднем учителя получают по 15-18 тысяч. Те, кто убивается на работе, и пашет круглосуточно без выходных, получают около 24. Больше зарабатывает только директор. По 30 они получают только на бумаге в отчетах у резникова.

Пользователь не авторизованПетицию!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:28:39

Гай Фокс писал(а):
Может быть "не от хорошей жизни" следует в первую очередь САМОМУ РЕЗНИКОВУ этому зарплату сократить тысяч до 8-12? А сэкономленных от этого денег вполне хватит на зарплату 5-7 учителей.
Предлагаю направить соответствующее требование в думу и в администрацию. А так же написать петицию. А то сам резников деньги лопатой гребет, а всем остальным зарплаты урезает.

Пользователь не авторизованпривет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:29:30

Не врите писал(а):
Я за пол ставки 4 000 получаю в школе.

Значит вас жестко разводит директор школы.

Пользователь не авторизованУчилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:29:45

Однозначно надо наводить порядок! Все эти группы доп.образования в школах не более чем фикция. При проверках отчитывались детьми с классов!

Пользователь не авторизованрезник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:32:25

комсомол писал(а):
Предоставте факты? Не флудите почем зря!
О! Сам резников видимо на сайт зашел )))))

Пользователь не авторизован235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:35:25

Гай Фокс писал(а):
Может быть "не от хорошей жизни" следует в первую очередь САМОМУ РЕЗНИКОВУ этому зарплату сократить тысяч до 8-12? А сэкономленных от этого денег вполне хватит на зарплату 5-7 учителей.
ПОДДЕРЖИВАЮ. Давайте организуемся все вмести и с этого лба начнем в нашем городе уже порядок наводить!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:37:00

Человек писал(а):
Да можно и 5 ставок сделать, чтоб у учителей не оставалось время такую кучу бабок тратить


надо делать табличку "САРЗКАЗМ", а то не понимают люди...

Пользователь не авторизованМама 5 деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:39:15

где пустующие кружки? в "Русинке"? Вы там были? А мои дети благодоря этим новшествам остались на улице так как педагогов сократили. А проверки посещаемости провели с 20 по 30 декабря, когда половина детей болела, а другая половина на елках была.

Пользователь не авторизованMexx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:42:28

привет писал(а):
Значит вас жестко разводит директор школы.
Директор школы делает то, что скажет Резников. Перед ним же и отчитывается, ему же скорее всего и дань платит в конверте каждый месяц. И сидит этот резников на своем месте уже лет 15, пора обновлять кадры, резникова или на пенсию или в школьные учителя.

Пользователь не авторизованпривет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:46:03

Mexx писал(а):
Директор школы делает то, что скажет Резников.

Значит плохой директор, каждый директор должен руководствоваться Законом об образовании.

Пользователь не авторизованУчитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:49:07

Мама 5 деток писал(а):
А мои дети благодоря этим новшествам остались на улице так как педагогов сократили. А проверки посещаемости провели с 20 по 30 декабря

Конечно все 28 детишек из кружка именно в этот заболели ))) Не говорите ерунды!!! Ведут кружки лидерства с 4 воспитанниками, а в журналах по 50 человек!

Пользователь не авторизованРазумный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:50:24

Видимо всем кому кислород отрезали, теперь здесь за халявную денежку бьются.

Пользователь не авторизованВектор 37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 14:54:19

Правильно полупьяные физруки, в спортзалах проводили якобы тренировки и никто им был ни указ, сами кружки в школе, финансирование из Русинки или ДТДМ никто и не проверял, а тут на тебе, и кружок в школе и деньги из школы, вот ж..па и горит.

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:29:50

Что вы спорите о зарплатах директоров,
смотрите официальные документы:
"Сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленные руководителями муниципальных учреждений городского округа – город Волжский Волгоградской области
за отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года" - http://www.admvol.ru/MUP/docs/Svedeniya_MUP_2013.pdf
если с директорами общеобразовательных школ все более или менее неплохо, то в дошкольном и дополнительном образовании зарплаты не так уж и велики.

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:36:50

избавиться от «педагогического балласта»,
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23160
Не кажется, что многолетнму руководителю образовательной системы в городе не гоже так о своих колегах и починнных так отзываться, разве не вы руководили управлением образования в течение последнего десятилетия, разве не вы с Фискиной проодили реформу школьного обраования 2010-2011 г.г., результатом которой и стало вывод допобразвания из стен школ, а также резкое увеличене зарплаты директоров школ, по сравнению с учителями?

Гай Фокс писал(а):
САМОМУ РЕЗНИКОВУ этому зарплату сократить тысяч до 8-12? А сэкономленных от этого денег вполне хватит на зарплату 5-7 учителей

Конечно, было бы справедливо, чтобы зарплата директора школы зависила от средней зарплаты учителей конкретной школы, а зарплата руководителя управления образования от средней зарплаты по всем подчиненным учреждениям, ну а зарплата мэра от средней зарплаты жителей города, но это будет совсем другая страна...

Пользователь не авторизованСансей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:39:33

я занимаюсь допобразованием молодежи. На пол ставки. получаю чуть меньше 4000. Кол-во детей 15-20. Меня тоже хотели нагнать. . . экономия на мне была бы сумасшедшая для бюджета.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:42:23

Вообще, наблюдая за Ворониным, Резниковым и др., понимаешь - два срока по 4 года на руководящей должности - это максимум, дальше нужна смена кадров.

Пользователь не авторизованСпортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:48:30

Сансей писал(а):
я занимаюсь допобразованием молодежи

Наверное макраме или теорией склеивания спичичных коробков? Половина кружков никому кроме самих преподавателей не нужна. А руководители тех самых учреждений доп образования просто денежки отмывают прячась, за какие-то мнимые педагогические истины

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:50:43

да уж писал(а):
Вообще, наблюдая за Ворониным, Резниковым и др., понимаешь - два срока по 4 года на руководящей должности - это максимум, дальше нужна смена кадров.

На кого менять? Один раз уже поменяли! Хватит эксперементов. Был бы кто достойный, составил бы конкуренцию Воронину, а так...

Пользователь не авторизованСансей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:56:52

Спортсмен писал(а):
Сансей писал(а):
я занимаюсь допобразованием молодежи

Наверное макраме или теорией склеивания спичичных коробков? Половина кружков никому кроме самих преподавателей не нужна. А руководители тех самых учреждений доп образования просто денежки отмывают прячась, за какие-то мнимые педагогические истины

)) не угадал спортсмен)) но улыбнул)) силовой вид спорта преподаю. уточнять не буду какой. Сей час действительно молодежи меньше приходит чем например года 2-3 назад, но все же есть ребята, по крайней мере у меня. Контролировать, проверять посещаемость ДА , но не надо сокращать только из за того , что бы с экономить 4000р. а куда молодежь девать?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:57:37

Да уж нет писал(а):
На кого менять?

Я готов быть этим человеком, думаю и еще парачка найдется желающих

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:13:20

Селянин писал(а):
Я готов быть этим человеком

А кто Вы такой? Чтобы быть главой города или начальником структорного подразделения?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:16:15

Кто то написал что учителя под 30 тыс. получают, за эту шутку нужно Оскара давать,покажите школу в нашем городе где учителя 30-ку получают (может есть 1-2 человека со стажем 50 лет и кучей грамот и званий, но это единицы). Лично я за декабрь получил меньше 10 тыс. и это ещё с надбавками, а без надбавок и того меньше. за 6 уроков в день, так то. Кто хочет шикарно жить и купаться в роскоши бегите в пед. вузы.

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:22:13

Сансей писал(а):
не надо сокращать только из за того , что бы с экономить 4000р.

Да о сокращении речь не идет, речь идет о переводе из доп. образования в школы.

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:26:32

Житель писал(а):
Кто то написал что учителя под 30 тыс. получают, за эту шутку нужно Оскара давать,покажите школу в нашем городе где учителя 30-ку получают

Оскара за фильмы дают, а не за шутки. А школ таких масса, и не надо делать вид что вы о них не знаете.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 16:36:10

Да уж нет писал(а):
А кто Вы такой? Чтобы быть главой города или начальником структорного подразделения?

Я честный Селянин, буду справедливым главой города, верьте мне. Сразу высажу кучу деревьев, обеспечу их поливом, перекрашу все фасады домов и поставлю пять, нет семь памятников. И будет всем в этом городе счастье

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:02:23

Резников и есть педагогический и административный балласт, от которого давно пора избавить местную структуру образования.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:20:49

Сансей писал(а):
На пол ставки. получаю чуть меньше 4000. Кол-во детей 15-20. Меня тоже хотели нагнать. . . экономия на мне была бы сумасшедшая для бюджета.
Если я ничего не путаю, Резников один получает больше, чем все педагоги доп.образования вместе взятые. Может быть нес того края оптимизпацию начали? Может стоит его одного сократить и будет всем счастье?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:32:04

Вот как избавиться Волжскому от Резникова--балласта??? Ведь бездарь несусветная!

Пользователь не авторизован788
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:35:13

Это он про себя говорит чтол ли?

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:38:20

Для господина Резникова не существует дресс- кода?

Не хватает денег на приличный костюм, рубашку, галстук?!

Почему он в какой-то полуспортивной толстовке, только что без капюшона вещает на каком-то совещании?!

Неуважение к людям демонстрирует, типа: "плевать я хотел в Ваши рожи"?!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:46:02

Согласен писал(а):
Если я ничего не путаю, Резников один получает больше, чем все педагоги доп.образования вместе взятые.

ух ты как... вы не слишком ли привираете?
комсомол писал(а):
Предоставте факты? Не флудите почем зря!

Да какие факты у них могут быть?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:49:18
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 18:56:37

Да уж нет писал(а):
На кого менять? Один раз уже поменяли! Хватит эксперементов. Был бы кто достойный, есоставил бы конкуренцию Воронину, а так...

Ошиблись мы в том, что думали МРА выполнит свои предвыборные обещания и изменит систему управления городом, поставив интересы горожан во главы угла, а она оказалась худшей копией ВИН, и оставило всё как было до неё, лишь бы досидеть свой срок, предав и своих однопартийцев, но благосостояние своё и членов семьи, при этом, существенно увеличила.
А насчет кандитатут на мэра, достаточно вспомнить хотя бы десяток кандидатов, которых зачистила ЕР и не зарегистрировали. Ну разве это равные условия, когда на одного кандидата от ЕР работает, практически вся государственная машина, а другие должны собирать подписи, которые потом "забракуют" по заранее отработанной схеме(не сейчас обсуждать подробности). Нам хорошо известно, что эта власть зачищает политическую поляну, чтобы кроме себя любимых рядом никто не стоял, а как учились в школе до того, как купили дипломы, оказывается посредственно, но теперь самые умные и богатые или наоборот. Не люблю взяочников и жуликов всех мастей.

Пользователь не авторизован"да уж нету"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:31:20

Да уж нет писал(а):
Да уж нет 0 26.01.2015 - 16:22:13
Сансей писал(а):
не надо сокращать только из за того , что бы с экономить 4000р.

Да о сокращении речь не идет, речь идет о переводе из доп. образования в школы.


А вы кто ,собстно?может, представитесь, реорганизаторы!

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:33:51

Все плохо писал(а):
Все плохо 0 26.01.2015 - 17:38:20
Для господина Резникова не существует дресс- кода?

Не хватает денег на приличный костюм, рубашку, галстук?!

Почему он в какой-то полуспортивной толстовке, только что без капюшона вещает на каком-то совещании?!

Неуважение к людям демонстрирует, типа: "плевать я хотел в Ваши рожи"?!

Показать комментарий полностью


Нормально он одет, хорош!
Говорит Вам молодая девушка. Не знаете уже к чему цепляться. Аргументы приводите лучше.
У него нормальный стиль - Вы что привыкли к зашоренным костюмам?у Вас наверное и такое же сознание!
Ничего ,что пятница?И вообще, это нормальная одежда для работы. На европейцев посмотрите.
Ненавижу когда тут одежду обсуждают!!!!!!!Да еще когда реально у человека все ок!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:39:05

да уж писал(а):
А насчет кандитатут на мэра, достаточно вспомнить хотя бы десяток кандидатов, которых зачистила ЕР и не зарегистрировали

Ну и что же не вспомнили?!Из этого десятка,некоторые уже сидят!

Пользователь не авторизованОбразование
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:55:25

А уж любимая тема Резника, школьное питание это ваще кладезь уголовных дел!)))

Пользователь не авторизовандятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 19:59:54

Гай Фокс писал(а):
Гай Фокс +38 26.01.2015 - 14:11:10
Может быть "не от хорошей жизни" следует в первую очередь САМОМУ РЕЗНИКОВУ этому зарплату сократить тысяч до 8-12? А сэкономленных от этого денег вполне хватит на зарплату 5-7 учителей.

Начальник управления образования не должен получать больше, чем средний учитель в школе. Тогда в образовании будет порядок, в администрацию не будут лезть рвачи, а зарплата простых педработников начнет расти.

И кстати, живет этот товарищ явно не по средствам. Надо бы его проверить. А то слухи об откатах этому красавцу уже до Волгограда дошли.
По поводу откатов спросите у Андриенко В.Е. и его протеже Бурмистровой Т.Д., она на каждом углу рассказывает о своих не служебных связях с Резниковым А.Н. и как заносит откаты.

Пользователь не авторизованрпр-парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:39:59

НАМКРЫШ с чудаком на букву М во главе страны в полный карликовский рост))))

Во всем мире вложения в образование вложения в развитие страны... даже Сталин вкалдывал огромные средства в образование и привел страну от сохи к атомному реактору...
Намкрышисты от атомного реактора ведут страну к духовным скрепанн т.е. опять к сохе)))
В стране на пике рождаемости сейчас в школу пошли дети по маткапиталлу, Резко увеличилось число первоклассников и одновременно резко сокращются расходы на образование. НАМКРЫШ приплыли... При этом резко возрастают расходы на оборону и силовиков... В оборонке легче украсть и отмазаться отвественности никакой... Сердюков на воле и неплохо пристроен нахорошей должности...

Народ не ходящий на выборы выбирает ту власть которая его имеет))))
не чего на зеркало пенять...
Резников не причем надо менять всю гнилую систему!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:41:18

Вован писал(а):
Ну и что же не вспомнили?!Из этого десятка,некоторые уже сидят!

Осужден как раз из списка заегистрированных декораций.

Пользователь не авторизованда уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:21:55

"да уж нету" писал(а):
А вы кто ,собстно?может, представитесь, реорганизаторы!

Я тот кто видит ситуацию из нутри, а не слушает разные бредни недалеких людей

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:33:28

Правильно все сделали, насколько я понял из более развернутого интервью на другом сайте, кто хотел, тот до сих пор работает и разница только в источнике финансирования. Дети продолжают заниматься на тех же условиях. Преподаватели были уволены из доп образования и приняты в школы, процесс еще не завершен, но спецов будут стараться сохранить.

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:37:13

вот и бандерлоги даже здесь появились. А у меня дед с ними воевал. Укроп, а где тебя найти?

Пользователь не авторизованАнатолий Васильевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:58:01

Да, Ваши сказки Александр Николаевич уже не удивляют! Как там ваши друг Андрюша Уваров и Коля Паршин и подследственный Осьмаков!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:13:27

Александр Николаевич ! Не обращайте внимания на словесные фекалии отдельных индивидуумов ! Вы все делаете правильно ! Иначе образование города зарастет вот такими дебилами ! Терпения и удачи !

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:31:05

Все плохо писал(а):
Для господина Резникова не существует дресс- кода?


в общем, я против излишних дресс-кодов, но когда детей всех в школах заставляют одеваться "по уставу", негоже их наставникам выглядеть иначе.

Пользователь не авторизованТот кто знает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:31:33

В отличии от многих льющих яд на этом сайте Резников говорит о том , что знает и уже сделал . И именно он , будучи директором гимназии , создал первый в городе центр доп. образования в школе . И был он не хуже чем Русинка и детей там было много и педагоги классные ! А госпожа Литвинцева и Фискина его разрушили !

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 22:38:37

да уж нет писал(а):
Я тот кто видит ситуацию из нутри


надеюсь, вы только "видите", а не сами занимаетесь реформой образования... а то мне за него страшно... )))

Пользователь не авторизованsed-v
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 23:41:22

Президент требует максимально увеличить охват детей дополнительным образованием, а на местах -всё наоборот. Конечно, средств не хватает, но определитесь с приоритетами! Выгоните детей на улицы - будут урки и наркоманы. Так что вопрос больше к Воронину, чем к Резникову..

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 00:20:30

я думаю-это образованию пора избавиться от управленческого балласта- в лице Резникова.......

Пользователь не авторизованмама ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 08:48:38

а почему не пишут, что данное мероприятие коснулось и др центров, например Фантазию. Раньше все кружки были бесплатные, группы были наполнены, а теперь сделали все платным от 800 руб до 1500 руб...

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:45:34

А почему никто не вспоминает про школы № 16,4,7. Уж не с подачи ли господина Резникова всё сделано?

Пользователь не авторизован!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 12:23:28

.......... писал(а):
я думаю-это образованию пора избавиться от управленческого балласта- в лице Резникова.......
А я думаю - вы это от зависти пишите ! И от собственной неудовлетворенности ! Да , обидно сказал Резников про балласт (он всегда говорит прямо , как думает, при любой власти ) , но ведь это правда ! Покажите мне хоть одного кто не сталкивался с хамством , амбициями , завистливостью " серых мышей " от образования ! Вот их надо гнать , а не тех кто называет вещи своими именами ! А мыши пишут и пишут , пишут и пишут...... К урокам бы вы так готовились !

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:32:56

Про расходы на образование... при 99%
Бочарове...

при отсутствии надлежащего контроля администрации Волгограда за деятельностью МКУ «Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда» из запланированных к вводу 11 детских садов мощностью 2147 мест на 1 декабря 2014 не было введено ни одного. Согласно дополнительной информации Минстроя, на 1 января 2015 введены в эксплуатацию 5 объектов проектной мощностью 785 мест. Любопытно, что разрешения на ввод объектов в эксплуатацию датированы последним днем прошлого года – 31 декабря. Между тем, в КСП Волгоградской области установили, что МКУ допустил неэффективное расходование бюджетных средств в размере 132,15 миллионов рублей в результате авансирования и неудовлетворительной претензионной работы. Причем ущерб бюджету Волгоградской области может быть также немалым – 82,30 миллиона рублей. Действия руководителей МКУ Служба единого заказчика-застройщика, по мнению КСП, могут свидетельствовать о наличии признаков коррупционной составляющей.
Аудиторы выявили также нарушения в части реализации мероприятии в сфере модернизации дошкольного образования и в других муниципалитетах. Так, муниципальные образования неэффективно использовали бюджетные средства (сумма неэффективно потраченных средств в Светлоярском районе составила 9,74 миллиона рублей, в Среднеахтубинском – 25 миллионов рублей), перечисляли подрядчику деньги за невыполненные работы. Кроме того, из-за отсутствия нормативно-правовой базы в каждом муниципалитете тратили на покупку зданий для открытия в них детских садов разные суммы. Из-за этого в различных муниципальных образованиях стоимость 1 дополнительно созданного места в детских дошкольных учреждениях значительно отличается. Например: в Волгограде стоимость 1 места составляет 0,36 млн. руб., что на 34,3% выше соответствующего показателя в Волжском. При этом в Волгограде площадь, приходящаяся на 1 дополнительно созданное место (8,8 кв.м.) на 31,8% ниже, чем в Волжском (11,6 кв. м). В результате эффективность вложения бюджетных средств в Волжском значительно выше, чем в Волгограде. Применение для Волгограда максимальной стоимости 1 кв. м., сложившейся в Волжском, позволило бы получить экономию бюджетных средств областного бюджета в размере 39,27 млн. руб.
Показать комментарий полностью

К слову, в КСП Волгоградской области считают одной из причин невыполнения ключевых показателей программы модернизации дошкольного образования недостаточный контроль реализации мероприятий со стороны министерства образования и науки и минстроя Волгоградской области. В результате в нарушение ст.34 Бюджетного Кодекса РФ неэффективные расходы составили 480,53 млн. рублей, то есть почти полмиллиарда (!).

делов то 30 миллионов туда-сюда

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:12:30

!!!!!!! писал(а):
А я думаю
вы похоже не умеете думать, потому как завидовать человеку абсолютной из другой сферы жизни-абсурд. Наблюдаю со стороны за его деятельностью- после времен Клубиса и , кстати, за отношением к нему коллег- оно абсолютно иное. Город наш маленький- и о методах управления в образовании, стиле руководства известно широким массам. Ну а уж говорить про людей- БАЛЛАСТ(!!!)- это вообще за гранью.......

Пользователь не авторизованЗа правду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 16:27:36

Майкл писал(а):
ух ты как... вы не слишком ли привираете?
А вы посчитайте. Даже если брать только официальные доходы, сведения о которых размещены в открытом доступе, получается, что он один зарабатывает как 32 педагога доп.образования. И это только если считать его "белую" зарплату, без откатов за закупку мебели в школы, ремонты, сдачу площадей в аренду и т.д., а откаты там не маленькие. Фирма, в которой я до прошлого года работал, ему за заказ отвалила в конверте 200 штук. Я лично возил. А таких фирм думаю не мало по городу.

Пользователь не авторизован!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:15:13

.......... писал(а):
вы похоже не умеете думать, потому как завидовать человеку абсолютной из другой сферы жизни-абсурд. Наблюдаю со стороны за его деятельностью- после времен Клубиса и , кстати, за отношением к нему коллег- оно абсолютно иное. Город наш маленький- и о методах управления в образовании, стиле руководства известно широким массам. Ну а уж говорить про людей- БАЛЛАСТ(!!!)- это вообще за гранью.......
А я работаю именно в этой сфере , а не наблюдаю со стороны, как вы . И знаю , что авторитет у Резникова в пед. среде очень высок . И не только в городе . А завистников и врагов у него тоже достаточно, потому что всегда имел свое мнение и не пытался быть хорошим для всех ! А про "БАЛЛАСТ(!!!) , ну не кривите душой и не занимайтесь патетикой ! Это довольно расхожая фраза и ее употребляют в разных "сферах жизни", в том числе и в вашей !

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:22:53

!!!!!!! писал(а):
И знаю , что авторитет у Резникова в пед. среде очень высок
За правду писал(а):
Фирма, в которой я до прошлого года работал, ему за заказ отвалила в конверте 200 штук. Я лично возил.
охр...нный авторитет......
!!!!!!! писал(а):
не пытался быть хорошим
он и не пытался, не затем шел.....
!!!!!!! писал(а):
А про "БАЛЛАСТ(!!!) , ну не кривите душой и не занимайтесь патетикой ! Это довольно расхожая фраза и ее употребляют в разных "сферах жизни", в том числе и в вашей !
ни я , ни мои знакомые людей балластом не называют, разве что в ответ и разве что
.......... писал(а):
я думаю-это образованию пора избавиться от управленческого балласта- в лице Резникова.......
.......

Пользователь не авторизованОстап Бендер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:30:21

За правду писал(а):
А вы посчитайте. Даже если брать только официальные доходы, сведения о которых размещены в открытом доступе, получается, что он один зарабатывает как 32 педагога доп.образования. И это только если считать его "белую" зарплату, без откатов за закупку мебели в школы, ремонты, сдачу площадей в аренду и т.д., а откаты там не маленькие. Фирма, в которой я до прошлого года работал, ему за заказ отвалила в конверте 200 штук. Я лично возил. А таких фирм думаю не мало по городу.
Шура , вот он подпольный миллионер Корейко !!!! А как маскируется ! А ты правдолюбец , что же заяву в органы не понес ? Или так жить привык , из под кустика , анонимно ! Или все таки врешь как сивый мерин (опять таки анонимно). Он так долго сидит на этом месте , что если бы там было то о чем ты пишешь в него бы давно вцепились бы все наши доблестные органы ! Поэтому или факты или иди воняй на другие темы !

Пользователь не авторизовандомашний психолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:37:38

.......... писал(а):
.......
А тетка ... того влюбилась в резникова ! И судя по всему безответно !

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:53:24

домашний психолог писал(а):
А тетка ... того влюбилась в резникова ! И судя по всему безответно !
да слов нет, тетка обожает прямо. Правда помладше тетка- лет так на ...,да хе...я вопрос... Вот -хоть поржали.... Какие мыслители и фантазеры. Лишний раз убеждаюсь- когда заканчиваются аргументы- начинаются или оскорбления или домыслы, либо и то и другое, причем по принципу " у кого что болит"...Все равно потешно- правда бессмысленно......

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 19:24:52

За правду писал(а):
А вы посчитайте. Даже если брать только официальные доходы, сведения о которых размещены в открытом доступе

нашел за 2013 год всего 719900 за год, это меньше 60000 рублей начисленных.

Пользователь не авторизовандомашний психолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 19:34:16

.......... писал(а):
Правда помладше тетка- лет так на ...,да хе...я вопрос...
А если помладше так и не встревай когда взрослые разговаривают , а если " хе...я вопрос..." так действуй...!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 19:35:04

да уж писал(а):
онимаешь - два срока по 4 года на руководящей должности - это максимум,


следующие два срока я бы их зону топтать отправил.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 19:35:24

да уж писал(а):
онимаешь - два срока по 4 года на руководящей должности - это максимум,


следующие два срока я бы их зону топтать отправил.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 19:38:29

Анатолий Васильевич писал(а):
и подследственный Осьмаков!


а с этим что случилось?по молодости был неплохим парнем,пока в подстилки к старой тётке не подался

Пользователь не авторизован1154
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 19:43:23

Резникова не уважаю, но вот это его предложение сократить расходы на АУП в школах поддерживаю! Давно пора!

Пользователь не авторизовант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 20:20:01

почему про сокращения воспитателей без дошкольного образования ничего не пишут?

Пользователь не авторизован1155
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 20:55:40

1154 писал(а):
Резникова не уважаю, но вот это его предложение сократить расходы на АУП в школах поддерживаю! Давно пора!
Резникова уважаю , для образования сделал дай бог каждому ! И мужик правильный ( он у нас историю преподавал ).

Пользователь не авторизованюмарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 21:02:54

т писал(а):
почему про сокращения воспитателей без дошкольного образования ничего не пишут?
А , что про них писать ! Они же без дошкольного образования , а кто с дошкольным все работают ! А то завтра появятся врачи без медицинского образования !

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 21:07:56

а почему же молчат про грядущее в июне закрытие единственного в городе интерната?

Пользователь не авторизовант.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 21:25:43

сейчас в ДОУ работают воспитатели с педагогическим образованием, т.е и учителя и психологи, НО с 1.01.2016г воспитателем может работать только чел с дошкольным образованием. Сейчас кто не пройдет переобучение(платную) на дошкольном, сокращают. В садах будут работать не по 2 воспитателя на группе, а 3 воспитателя на 2 группы.Везде об этом умалчивают, но в садах к этому уже готовятся.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 22:17:40

т. писал(а):
Везде об этом умалчивают, но в садах к этому уже готовятся.
Самое дорогое у НАС- Дети и на них так экономят .Зарплаты смешные- пенсии потом тоже.НО КАЖДЫЙ ПОМНИТ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕРВУЮ УЧИЛКУ!!!!!Но платить им не хотим -уроды мы все .

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 22:24:26

Чукча писал(а):
Самое дорогое у НАС- Дети и на них так экономят .Зарплаты смешные- пенсии потом тоже.НО КАЖДЫЙ ПОМНИТ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕРВУЮ УЧИЛКУ!!!!!Но платить им не хотим -уроды мы все .
Молодец Чукча, классно подытожил !! Вот на этой мажорной ноте , я думаю, и надо закончить обсуждение !

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 12:59:26

домашний психолог писал(а):
А если помладше так и не встревай когда взрослые разговаривают , а если " хе...я вопрос..." так действуй...!
что можно сказать о доморощенных психиатрах-Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет огромный опыт......

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 13:02:22

!!!!!!! писал(а):
И знаю , что авторитет у Резникова в пед. среде очень высок .
В какой, какой среде???????????

Пользователь не авторизованВозмущен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 13:26:14

Ну и посмотрел я доходы наших директоров. Вы хотите сказать, что директор школы, получающий от 70000 до 100000 - это нормально? Не пора ли уменьшить аппетиты? Это бюджетники, с позволения сказать? Ни фига себе пристроились.

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:25:41

н писал(а):
В какой, какой среде???????????
Педагогической ! А ты о чем подумал ? Все про себя !

Пользователь не авторизованУдивлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:33:07

Так получается Резников меньше своих директоров получает ! А вы ему тут кости моете ! Правильно он делает, что урезает им зарплаты . За что такие бабки ! Наверно это директора и флудят здесь почем зря!

Пользователь не авторизованЗинка 10Б класс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 17:20:20

Мне Машка сказала что ей Светка сказала .....что директора в тихую !!!!! 100т получают.

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 17:26:00

Удивлен писал(а):
Так получается Резников меньше своих директоров получает !
Скромность укрошает

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 20:31:19

!!!!!! писал(а):
А ты о чем подумал ?
Я с Вами свиней не пас.....

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 20:42:52

н писал(а):
Я с Вами свиней не пас.....
Достойный ответ свинопаса !

Пользователь не авторизованВ такой вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 21:11:53

!!!!!!! писал(а):
И знаю , что авторитет у Резникова в пед. среде очень высок .
В какой, какой среде???????????

В мутной среде.
Как он затаился и усидел при Афанасьевой - тайна мадридского двора. А еще там тетенька вся раскрашенная работает, чудо чудное. Легенды ходят. Лицо волжского образования.

Пользователь не авторизованвсе знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 21:44:43

В такой вот писал(а):
Как он затаился и усидел при Афанасьевой - тайна мадридского двора. А еще там тетенька вся раскрашенная работает, чудо чудное. Легенды ходят. Лицо волжского образования.
А он и не таился , он один из немногих в администрации кто не пресмыкался перед Афанасьевой и ее шоблой ! За что они его люто ненавидели и гнобили ! Но ума не хватило его убрать (он все суды выиграл ) . Все , что добились Фискина с Афанасьевой - это свести в могилу его жену, директора гимназии , а на ее место поставить жену депутата Летвинцева , которая и развозила эту школу ! А крашенная тетенька как раз и была их приспешницей и стукачкой ( ее все управление ненавидело) . Сейчас ее, на радость всему образованию, Резников вышиб и она с ним судится ! Так что она не лицом образования была , а другим местом... Как то так !

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 21:48:26

В такой вот писал(а):
В мутной среде.
Мутная среда у тебя в голове !

Пользователь не авторизованllbyf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 23:01:46

Крашеная тётенька - это Юдина Елена Ивановна, была зам Резникова более 6 лет, он её выжил, и она уволилась 31 декабря. Где сейчас, неизвестно.

Пользователь не авторизованАндрей 34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 08:58:26

Вот интересно какая зарплата у начальника управления, может ему сократить надо зарплату? Или вообще отказаться от нее...

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 09:05:36

По поводу Юдиной Е.И. могу сказать только одно-это замечательный человек,один из не многих,работающих в УО. Когда была директором школы № 1,вся наша элита"педагогическая" её просто выжила оттуда. А в УО она никогда не перед кем не преклонилась, в отличие от многих других "старушек",которых из УО метлой не выкинешь,хотя пора уж на пенсию давно.

Пользователь не авторизованВ такой вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 10:24:45

!!!!!! писал(а):
Педагогической ! А ты о чем подумал ? Все про себя !

!!!!!! писал(а):
Мутная среда у тебя в голове

Во какой Аника-воин тут нарисовался. Всем тычет, педагог из него так и прет наружу.
А среда мутная видать, раз, как тут пишут, Резников судился с афанасьевской шоблой, теперь эта раскрашенная тетенька судится с Резниковым. По логике, сокращенным тоже неплохо бы посудиться.

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 10:45:28

С бабами работать проблем больше чем удовольствия

Пользователь не авторизованСерафима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 12:12:07

Вики писал(а):
По поводу Юдиной Е.И. могу сказать только одно-это замечательный человек,один из не многих,работающих в УО. Когда была директором школы № 1,вся наша элита"педагогическая" её просто выжила оттуда. А в УО она никогда не перед кем не преклонилась, в отличие от многих других "старушек",которых из УО метлой не выкинешь,хотя пора уж на пенсию давно.
Да уж , Юдина просто "эталон " педагогики Волжского ! О ее тупости, себялюбии и презрению к подчиненным спросите у учителей школы № 1 и простых специалистов УО ! Они вам много интересного расскажут ! И как в работе полный профан была, а бегала только ведущей побыть на всех афанасьевско - фискинских мероприятиях ( до сих пор в образовании это предмет для шуток ) , и как аттестаты теряла , и как деньги брала за "протекцию" по назначению замов в школы ! И много другого интересного узнаете ! А по поводу "старушек" в УО , вы видно там очень давно небыли ! Там только один пенсионер- Карсакова Н А , у остальных средний возраст 35 лет и больше половины молодых специалистов .

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 16:28:51

Всё просто - денег нет в городе. ПДОшки - для экономики не нужны - толку то с них - только траты - уволить - а осободившие площади сдать комерсам в аренду - а заодно и уборщиц и прочих технических сотрудников можно уволить - не сидеть же им в пустых помещениях. Это же так просто. В молодёжке тоже сократили всех ПДОшек. Части конечно предложили стать специалёрами с часами работы вместо 18 - 40 за ту же ЗП. Кто не согласен - просто ушли. Зачищенные от детей площадки отдадут муниципалитету - а там уж их сдадут в аренду - это к бабке не ходить - так и будет. Конечно если позвонить директорам учреждений они будут мантру талдычит - мол всё нормально никто никого не выгонял - от детей мы не отказываемся. Но это ложь. И не готовьтесь к лучшему - будет только хуже. Махровый капитализм - он такой. Дикий и варварский. Пока есть денег на интернет - занимайтесь самообразованием - смотрите видео-уроки как пасти коз и растить овёс - работы в городе не будет не то что допОбразования. Хотя Путин сказалhttp://www.mskagency.ru/materials/1868534 - но руководители города глухи и слепы к бедам простых людей.

Пользователь не авторизованОдно место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:24:39

Вот что и интересно-то: как такое чудо дошло до должности второго лица (или чего там еще) в городском образовании? Резникова глаза где были, когда принимал ее заместителем?
Так что вопрос с балластом тот еще

Пользователь не авторизованОдно место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:28:57

В связи с выше сказанным УО - звучит метафорично

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:32:14

Конечно,везде идут сокращения,а в УО штат раздули дальше некуда.Теперь ещё и канцелярия у них открылась,в кабинете аж 3 человека сидят,видимо приёмная г-на Резникова уже с объёмами работ не справляется.

Пользователь не авторизованИз кружка творчества
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 18:59:04

"Оптимизация" - это когда обижают самых слабых под громкими лозунгами. Кружки и спорткружки - воспитывают молодёжь. Но владельцы пивбаров - негодуют. Надо сократить кружки. Надо выгнать мелочь на улицу и пусть улица их воспитывает.
Твари.

Пользователь не авторизованГипотеза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 21:57:07

Одно место писал(а):
Вот что и интересно-то: как такое чудо дошло до должности второго лица (или чего там еще) в городском образовании? Резникова глаза где были, когда принимал ее заместителем?
Наверное она тогда не накрашенная была !

Пользователь не авторизованвсе знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 23:05:30

Вики писал(а):
Конечно,везде идут сокращения,а в УО штат раздули дальше некуда.Теперь ещё и канцелярия у них открылась,в кабинете аж 3 человека сидят,видимо приёмная г-на Резникова уже с объёмами работ не справляется.
Сокращения управлении образовании начались при Афанасьевой и носили они не характер оптимизации, а характер удушения ! Это был один из пунктов фискинского плана поломать Резникова . И когда в любимом, пенсионерской администрацией, комитете молодежи, с ее 5 подведомственными клубами, количество штатов и уровень зарплаты был выше чем УО ,где 115 школ,садов и т.д. , тогда все было нормально ! Очень хотелось чтобы специалисты образования зашивались и можно было штамповать выговоры начальнику ! А когда к УО присоединили две структуры , передали функции работодателя для подведомственных структур вы Вики считаете , что штат раздули ? И еще , при объединении общее количество штата сокращено на треть и уменьшен фонд зарплаты . Это к вопросу раздутого штата ! Будьте компетентны - это прилично ! Не знаете , спросите !

Пользователь не авторизованПлан Фискиной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:44:20

Если План Фискиной воплотился в сокращение чиновничьей структуры - это хороший план. За это ей если не бюст, то памятная доска на доме полагается. Надо найти только, где эта улица, где этот дом. Не к сусликам же бюст соседить

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 16:59:00

План Фискиной писал(а):
Если План Фискиной воплотился в сокращение чиновничьей структуры - это хороший план. За это ей если не бюст, то памятная доска на доме полагается. Надо найти только, где эта улица, где этот дом. Не к сусликам же бюст соседить
План Фискиной воплотился в ее оооооочень большую муниципальную пенсию ! По итогам ее деятельности и методам руководства памятную доску надо установить на позорном столбе ! А бюст отослать в Израиль , скорее всего и улица и дом сейчас именно там ! А сусликов не трогайте , в отличии от Фискиной , они красивые !

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 19:05:37

"Всё знаю",судя по вашим откликам Вы являетесь одной из работников УО,так яро защищаете

Пользователь не авторизованвсе знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 21:07:30

Вики писал(а):
"Всё знаю",судя по вашим откликам Вы являетесь одной из работников УО,так яро защищаете
Вики , ваши комментарии тоже позволяют мне сделать вывод , что Вы тоже недалеки от образования ! Скрывать не буду , один из источников именно оттуда . Только мои друзья простые трудяги с зарплатой 10-15 тыс. и знающие ситуацию не по наслышке ! Поверите им врать незачем !

Пользователь не авторизованвики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 23:03:38

вы явная дура. и те, кто утверждает, что получают в школе 5000 рублей лгуны наглые. средняя зарплата учителей от 23 и выше. у директоров от 30 и до 90000. так что с голоду учителя не пропадают. я сама учитель и знаю что говорю. пахать надо, а не желчью давиться. вам кого не поставь в начальники, никогда никто хорошим не будет.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 23:11:12

Гнать надо Резникова.
в рейтинге школ. Котовские и Урюпинские школы обошли школы города Волжский
http://vid1.rian.ru/ig/ratings/School_rating_2013.pdf

Пользователь не авторизованСредняя температура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 11:19:03

Вики рассудок свой последний растрясла по сайту. Откуда средняя 23 возьмется? Убери зарплату директора и завучей и посчитай.
Что касается рейтинга, понятие это спорное. Но менять руководство необходимо, застой получается, в любом деле так. Воронин не заморачивается, пока гром не грянет.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 11:46:44

вики писал(а):
вы явная дура.


веди себя прилично,свинья.

Пользователь не авторизованНу уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 14:04:52

вики писал(а):
вам кого не поставь в начальники, никогда никто хорошим не будет.

Кронк строг, но часто справедлив в своих оценках. Хочу еще добавить про грамотность вики-"учителя": "кого нИ поставь" она пишет с ошибкой. Чему же она может научить детей? 23 тысячи считай на ветер

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 22:33:42

)) писал(а):
Гнать надо Резникова. в рейтинге школ. Котовские и Урюпинские школы обошли школы города Волжский
Ваш комментарий говорит о том , что вы не разбираетесь в рейтингах образования ! Рейтинг системы образования города Волжского ( которым руководит Резников ) по многим показателям превышает средний по стране . Зайдите на сайт мин. образования и сами увидите ! А рейтинг на который вы делаете ссылку касается школ повышенного уровня и здесь итог деятельности фискиной которая на должности директоров таких школ пропихивала откровенных бездарностей, с большим блатом ! Яркий пример - директор гимназии Литвинцева ! Кстати , до нее гимназия входила в пятерку лучших по стране ! И еще , СШ № 30 ( директора, которого афанасьевская "команда" не смогла свалить ) входит в десятку лучших математических школ страны .

Пользователь не авторизованвсе знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 22:46:12

вики писал(а):
вы явная дура.
вики писал(а):
я сама учитель и знаю что говорю
Вики, мне иногда бывает очень стыдно за отдельных "коллег " . Из - за таких как вы люди перестали доверять учителю ! Мне жаль ваших учеников !

Пользователь не авторизован5678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 22:53:15

А зачем Афанасьевой-Фискиной было "валить" директора 30 школы, который успешно работал.и работает на имидж города? Признайтесь, пофантазировали ведь? Никто ничего про черные тучи над Черновым не слыхал, кроме Вас.
А вот про компанию Воронина (руками Резникова) по изжитию из школ неугодных директоров-пенсионеров Вы почему-то забыли. Не поделитесь, почему неугодных Синятникову и Шмелеву "ушли" (последнюю - в могилу), а угодные еще десять лет работают?

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 23:03:59

все знаю писал(а):
Из - за таких как вы люди перестали доверять учителю !
тема вообще для меня не интересная и тем не менее... Вики как я понимаю-учитель, а вы работник УО- соответственно у вас и точки зрения диаметрально противоположные. Но думается мне- спроси Волжан- кого лучше взашей с теплого кресла погнать- думается с вашего УО и начнут ( это- вспоминая Резниковскую фразу про балласт). Удивляюсь всегда одному- почему некоторые -пересевши с "земли" в чиновничьи кресла "курвятся" моментально, а иные нет?........

Пользователь не авторизован,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 02:13:11

.......... писал(а):
тема вообще для меня не интересная и тем не менее...
Позволю с Вами не согласиться . Обливать помоями чиновников стало нашим национальным видом спорта ! Понимая , что вызову поток критики , все таки скажу . Нельзя по частному (даже если его много ) судить обо всем ! Среди людей работающих во власти много честных и порядочных ! А возгласы типа " погнать ", "избавиться" и т.д. имеют ,зачастую один глубинный смысл - зависть ! Мы думаем, почему он , а не я, я тоже хочу... А быть управленцем , одного желания мало ... Резникова А.Н. знаю давно (хотя в друзьях никогда не был) и могу с уверенностью сказать , что он не только не " скурвился " , но и сумел остаться нормальным , сильным мужиком ! И то , что вы его тут за одну фразу злобно "рвете" - глупо !Во- первых она вырвана из контекста его интервью (полную версию опубликовали другие издания), советую прочесть ! Во - вторых , когда прочтете , станет понятно , что он прав и смысл был совершенно иной .

Пользователь не авторизованТрудовые резервы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 02:34:42

5678 писал(а):
А вот про компанию Воронина (руками Резникова) по изжитию из школ неугодных директоров-пенсионеров Вы почему-то забыли.
Не забыли ! И помним ту радость с которой мы это воспринимали ! Правильно делал Воронин (Резников ) , что расчищал путь молодым кадрам . А если бы ждали ,они до сих пор бы были у власти ! А Вы забыли как Резников (Логойдо) проводили школу резерва и готовили молодых, не блатных , умных руководителей ! Жаль , что эта компания остановилась . Человек 10 можно спокойно отправить на заслуженный отдых и дать дорогу молодым ! А то мы так и не дождемся ротации !

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 10:18:46

,,,,,,, писал(а):
Нельзя по частному (даже если его много ) судить обо всем ! Среди людей работающих во власти много честных и порядочных !
- в том то и дело- что хороший руководитель- это уже "частный" случай-причем уникальный. Поэтому приходится говорить о порочности всей системы.
,,,,,,, писал(а):
Среди людей работающих во власти много честных и порядочных ! А возгласы типа " погнать ", "избавиться" и т.д. имеют ,зачастую один глубинный смысл - зависть !
ровно среди таких же бездарей-даже объясню почему- хороший спец- не только в кресле администрации чувствует себя отлично, но реализовывается в "полный рост" и вне...Например, если в системе образования: знаю директора школы- более чем успешного, который в свое время работал(а) в УО- фамилию намеренно не называю, так как и здесь пройдутся по личности, а мне бы этого не хотелось( человек не 100 $- чтоб всем нравиться. )- это еще и шикарный преподаватель- мой учитель, предмет которого позволил получить 2 высших. И знаю одного предпринимателя- который в эпоху прошлого мэра пришел во власть- и..... прямо скажем разочаровал.И у вас ,наверняка таких случаев много. Говоря о "неосторожной фразе" Резникова- простите, мы взрослые люди- не надо выкручиваться. Написано как есть-это уже позже пытались нивелировать.... И потом-зная все-таки достаточно Резникова-это ЕГО фраза, ЕГО позиция, ЕГО отношение... И зубами он держался и будет держаться за свое кресло ВСЕГДА- плевал он и на образование и на отношение к нему......Давайте все-таки будем объективными... Да и про зависть-хотите ЧЕСТНО-это ВЫ завидуете успешным и богатым, на дорогих машинах и не сидящих с 8 до 17.00 под руководством самодура ( самодуры)- поэтому и "жмете", не подписываете, вытягивая взятки. А уж если вас "обходишь"-смертельная обида на всю жизнь. ....Так потешно на эти надутые "морды" смотреть- особенно перед выборами.......

Пользователь не авторизован,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 13:11:04

.......... писал(а):
Говоря о "неосторожной фразе" Резникова- простите, мы взрослые люди- не надо выкручиваться. Написано как есть-это уже позже пытались нивелировать.... И потом-зная все-таки достаточно Резникова-это ЕГО фраза, ЕГО позиция, ЕГО отношение... И зубами он держался и будет держаться за свое кресло ВСЕГДА- плевал он и на образование и на отношение к нему......Давайте все-таки будем объективными...
Давайте будем объективными ! Ни кто и не пытался выкручиваться , тем более не зачем ! Вы сами привели два примера , один из них явный балласт во власти ! Только одни не боятся публично , открыто заявить о своей позиции, а другие (как мы с вами ) анонимно обсуждают и осуждают ее ! Да, это его позиция и если ее не будет Ваш успешный директор школы будет затерт бездарями ! И если Вы достаточно знаете Резникова , он был очень успешным учителем , директором и начальник он хороший , а вот то , что он держится зубами за свое кресло - это вы зря ! Он без работы не останется , поверьте ! Не зря его несколько раз приглашали на работу в область и Воронин хотел , чтобы он был замом у него .

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 13:19:11

,,,,,, писал(а):
Он без работы не останется , поверьте ! Не зря его несколько раз приглашали на работу в область
вот не поверите, я эти "сказки" про приглашения и от Кузьминой и от Афанасьевой и от Воронина- в прошлые перевыборы слышала.........Ну смешно же, право слово...Приглашать- не значит взять... Из всей команды И.Н. только Головко и Антонова попали в область- причем в город.структуру. И где они сейчас?.. Надо полагать- про Антонову мы еще в ближайшее время услышим (увидим), а про Головко наслышаны- в т.ч. и в криминальной хронике и ..простите...берет их только Воронин..........Резников- все те же не 100 баксов и начальство у нас не любят, но во фразах ,хотя бы , он обязан уважать подчиненных, а не отзываться как о мусоре, балласте и т.п.Он человек публичный и должен быть осмотрительнее в высказываниях.
,,,,,, писал(а):
Ни кто и не пытался выкручиваться , тем более не зачем !
ни выкручиваться , не извиняться- а зачем?... Это его позиция...Охрене...ая надо сказать "позиция".....Простите, я не вижу смысла продолжать дискуссия, мы каждый остались при своем мнение- и ваше я вполне искренне уважаю. Но мое мнение- тоже имеет право быть.....

Пользователь не авторизован,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 13:57:11

Спасибо за дискуссию ! Безусловно , я тоже с уважением отношусь к Вашему мнению ! Я тоже думаю , что наш спор исчерпал себя ! Но все равно , мне его позиция нравится ! До встречи в других темах !

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 14:06:23

5678 писал(а):
А зачем Афанасьевой-Фискиной было "валить" директора 30 школы, который успешно работал.и работает на имидж города? Признайтесь, пофантазировали ведь? Никто ничего про черные тучи над Черновым не слыхал, кроме Вас.
Чернов пенсионер , а место директора 30 школы теплое ! Неужели вы думаете , что нет охотников втихаря сесть на это место ! Вспомните гимназию !

Пользователь не авторизованКстати о гимназии..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 17:47:09

Как показало время, на теплое место мало пятую точку посадить, там еще и работать надо. А вот это далеко не у всех получается. Гимназия - яркий тому пример. Благодяря стараниям госпожи Литвинцевой и ее одаренных подчиненных эта школа ушла на задворки образования. А вот при Резниковых все было совсем иначе почему-то...

Пользователь не авторизован5678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 18:25:42

Слава богу, до Чернова руки у вас не дотянулись. Ограничились Синятниковой и Шмелевой, кто очень уж был не нужен на теплых местах. Кстати, кое-кто из пенсионеров на холодных местах до сих пор работает, не хватило видать молодых кадров. И что "молодые кадры"? Одна вообще в школе не работала, другого не видно и не слышно. А "тетеньку", клятую и мятую здесь "молодую кадру", кто директором школы, а потом замом(!) поставил? А кандидатуру УО на пост директора гимназии чего ж не вспоминаете, раз Литвинцева все развалила? Словом, оставьте свою лапшу для других ушей, Волжский большая деревня, тут не прокатит

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 20:11:25

5678 писал(а):
Слава богу, до Чернова руки у вас не дотянулись.
5678 писал(а):
Словом, оставьте свою лапшу для других ушей, Волжский большая деревня, тут не прокатит
А мы и не надеемся на ваши уши , судя по комментариям, они и так все завешаны фискинской лапшой ! Между прочим , это афанасьева планировала на место Чернова дочку Гузева ММ , а фискина искала способы выполнения задания ! А Воронин продлил с ним контракт ! От назначенцев этих бабушек можно рассказывать легенды , взять хотя бы назначение зав. дет. садом больного человека ! А то что , Литвинцева и ее команда развалили гимназию видно не вооруженным глазом всему городу ! Это грустная реальность ! А что было бы, если бы назначили кандидатуру управления образования - всего лишь гипотеза. И подтвердить ее , или опровергнуть нельзя !

Пользователь не авторизованзатейник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 10:55:51

Стихи на тему -

Архив новостей
<<  <  18 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

Завтра

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх