Вакансии

За неуплату взносов за капремонт отключат свет и воду
Распечатать новость

За неуплату взносов за капремонт отключат свет и воду

Санкции для злостных неплательщиков простираются вплоть до выселения, по решению суда.

Напомним, в Волгоградской области своевременно за капремонт оплатили лишь порядка 17 % жителей (подробнее…). В целом по России эта цифра находится на уровне 80 %. Как сообщают «Известия», Госжилинспекции уже готовы вплотную заняться неплательщиками и применить к ним весь спектр мер воздействия. Согласно действующему законодательству, среди применяемых мер понуждения к оплате – отключение подачи воды, электроэнергии и других коммунальных услуг.

Чиновники угрожают, что несмотря на запрет изъятия единственного жилья, смогут найти «законные» пути, чтобы его отнять. Все будет зависеть от размера задолженности. Тем не менее, пока работа введется на уровне «просвещения» населения о возможных последствиях.

Вторник, 20 января 2015 13:56:49
За неуплату взносов за капремонт отключат свет и воду 0.3 10 Хорошая новость
-65
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:05:04

ТРИ ха ха ха...

Ждем-с первых судебных заседаний и формулировок исцов

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:06:10

... приближался 17-ый год...

Пользователь не авторизовансэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:07:22

УРОДЫ. Я плачу за воу и электричество и какое отношение это имеет к капремонту

Пользователь не авторизованжилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:13:31

Твари совсем оборзели, 2 раза платить за кап ремот, пусть из платежки за квартплату удалюют пункт за оплату кап ремонта, не густо ли будет чиновникам что бы ди им в 2 кармана платили, 1 фонд кап ремонта разворовали и этот развороют, только вчитайтесь за что мы должны платить, взнос на кап ремонт, т.е. деньги отдаем а ремонта не получаем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:21:50

жилец писал(а):
пусть из платежки за квартплату удалюют пункт за оплату кап ремонта

А где вы там ее видели?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:27:04

Цитата:
В целом по России эта цифра находится на уровне 80 %.

Вот интересно - захожу на сайты других областей и везде эта цифра менее 20%. Откуда минстрой берет 80%?
Второе - в наши 17% входит оплата за муниципальные квартиры? Думаю нет. Так почему муниципалитеты не платят эти взносы? Чего ждут?
Очередная бестолковая и не имеющая отношения к закону пугалка. Не верьте в это.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:27:23

За ОДН сначала пусть попробуют отсудить.Не говори гоп пока не перепрыгнешь.

Пользователь не авторизован555777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:28:13

Цуки.....Больше сказать нечего!

Пользователь не авторизованжилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:36:35

Mайкл писал(а):

А где вы там ее видели?


для особо одаренных : ремонт и содержание жилья
если есть мозги задумайтесь зачем делать кап ремонт, если своевременно все должно ремонтироваться.

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:40:54

Mайкл писал(а):
А где вы там ее видели?


Каждый месяц в платежке видим.

Пользователь не авторизованБуБУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:51:44

Пошли они лесом все...Кап ремонт.козырек сделали,до сих пор сыпется.Зато кап.ремонт.Это они себе на кап.ремонт дачи собирают....

Пользователь не авторизовандобросовестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:55:15

Я уже платил за кап.ремонт жилья в июле и августе 2010г. У меня и в квитанции так и написано: "Капитальный ремонт жилья". Вот хрен ещё раз я буду платить, тем более х. знает кому. В 2010г я хоть увидел этот ремонт.

Пользователь не авторизовансова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:55:44

хи хи ха ха руки коротки, подача энергоресурсов в квартиру не имеет ни какого отношения к кап.ремонту.
И потом пусть докажут , что квитанция попала мне в руки

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:00:55

вот уроды..........у меня прям слюней не хватает..

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:01:55

Ребят, а кто знает куда жаловаться по этому поводу???

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:10:05

возмущаюсь писал(а):
Ребят, а кто знает куда жаловаться по этому поводу???
Белый дом, Бараку Обаме!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:10:54

Лучше Госжилинспекция так журила бы УО. А то как людей нагнуть, так это мы всегда впереди паровоза, а заставить их проверить УО, так это нужно годами писаниной заниматься.

возмущаюсь писал(а):
Ребят, а кто знает куда жаловаться по этому поводу???


Зачем жаловаться, если еще ничего не случилось? Жаловаться на то, что Вас напугали? Скоро появится статься, что Госжилинспекция не имеет права отключать коммунальный ресурс из-за неуплаты за кап. ремонт. Региональный оператор никого отношения к ЖКХ, кроме капитального ремонта, иметь не должен.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:13:03

Там зарплату Фабио Капелло не платят, задолжали ему около 600 миллионов рублей, а никто тут видимо не хочет помочь государству на выплату зарплаты главному футбольному тренеру страны? Smile
Весь этот кап. ремонт напоминает мне пенсионную систему. Только там деньги автоматически с зарплаты снимают, а тут люди собственноручно должны ходить платить.

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:27:55

Hemo писал(а):
Белый дом, Бараку Обаме!


я смотрю с чувством юмора у Вас все отлично!!!

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:29:11

Валера писал(а):
Зачем жаловаться, если еще ничего не случилось? Жаловаться на то, что Вас напугали? Скоро появится статься, что Госжилинспекция не имеет права отключать коммунальный ресурс из-за неуплаты за кап. ремонт. Региональный оператор никого отношения к ЖКХ, кроме капитального ремонта, иметь не должен.


Я имею в виду по поводу платежек за кап.ремонт..

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:31:08

Меня интересует один вопрос:
Люди которые здесь оставляют свои комментарии, вообще оплачивают (оплачивали) за кап.ремонт??

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:36:18

Может хватит запугивать?
У нас и так "шаг влево, шаг вправо - расстрел"
Без вины - виноваты!
Виноваты, что рождены в России
Виноваты, что не кормим наших толстосумов
Виноваты во всем....всем...всем.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:40:11

возмущаюсь писал(а):
вообще оплачивают (оплачивали) за кап.ремонт??

Нет.

Пользователь не авторизованИ я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:42:10

И я не плачу

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:42:19

Мне еще даже ничего не приходило. Некоторым по 2 раза пришло уже.

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:44:00

Чиновники угрожают, что несмотря на запрет изъятия единственного жилья, смогут найти «законные» пути, чтобы его отнять.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23082

если честно я просто прибываю в диком шоке....
что значит "смогут найти законные пути" чтобы отнять???
Т.е. отнять единственное жилье у несовершеннолетнего ребенка, получается это ЗАКОННО???Оставить без крова и выгнать на улицу???
Это просто уже ни в какие рамки..простите.....никакой управы на этих ЧИНОВНИКОВ нету....

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:46:20

Мне еще даже ничего не приходило. Некоторым по 2 раза пришло уже.


Вам повезло..у меня таких платежек уже две...А вторая так вообще пришла с договором!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:49:11

возмущаюсь писал(а):
Вам повезло..у меня таких платежек уже две...А вторая так вообще пришла с договором!

А вы расписались в получении этой платежки? НЕТ! Так что так переживаете?

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:01:37

Житель писал(а):
А вы расписались в получении этой платежки? НЕТ! Так что так переживаете?


нет, не расписывалась...

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:01:43

А что вообще подразумевается под капремонтом? - это что делать то будут?
будем платить 30 лет деньги на то чтоб покрасили и побелили подъезд? или как?

Пользователь не авторизованфзс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:02:20

Просьба указать первоисточник по поводу угроз от чиновников. Кто конкретно и в какой форме: устно, письменно высказывался по этому поводу. А так получается это просто слова.

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:02:54

а потом будет так - за копеешные ремонты списывать миллионы будут? еще не хватит денег - платите еще 30 лет

Пользователь не авторизованвозмущаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:04:53

возмущаюсь писал(а):
А вы расписались в получении этой платежки? НЕТ! Так что так переживаете?


переживаю, потому что от чиновников ожидать можно все что угодно...
Сейчас они пугают, что жилье будут отнимать, да свет с водой отключать.. Что еще они придумают...
Может они рассчитывают на то, что все ринуться оплачивать этот долбанный кап.ремонт?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:30:56

никакого "просвещения" пока не наблюдалось!

Пользователь не авторизовансмит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:47:29

Пусть реквизиты указывают нормальные, а то хер еще заплатишь (нигде не проходят платежки)

Пользователь не авторизовангорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 17:04:22

Пусть сначала НПА покажут на основании чего они это могут сделать... а то как со счетчиком газа всех пугают повышающими коэффициентами хоть в законе о газе нет ни слова..

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 18:02:57

Следующий раз нам в платежке добавят строку "На строительство катеджей депутатам" и тоже будут угрожать отбиранием единственного жилья. Докатились.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 18:20:32

Статья напоминает вброс ложной информации. Хотя в наше время уже ничему не удивишься

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 18:25:22

возмущаюсь писал(а):
Меня интересует один вопрос:
Люди которые здесь оставляют свои комментарии, вообще оплачивают (оплачивали) за кап.ремонт??
Нет и не собираюсь платить, может я эти 30 лет и не доживу пока увижу этот кап ремонт))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 19:19:33

А я оплатил и сплю спокойно. для меня это не принципиально. не такие это и огромные суммы.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 19:29:20

111 писал(а):
не такие это и огромные суммы

Может и не огромные (однако ж, у нас 400 р. ежемесячно), но если бы это была единственная неогромная сумма, никто бы не возмущался. А у нас этих сумм тьма тьмущая (то ОДН, то еще не пойми что). А зарплаты не резиновые, на всё не хватает.

Пользователь не авторизованРеальная история
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 19:42:10

Одна бабуля нашла как накопить на капремонт.Пошла в сбербанк открыла счет и кладет туда 300уб на капремонт.Она рассуждает так =заставят заплатить пойду и сниму .А не заставят пригодятся денежки.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 19:45:04

Покупайте люди оружие и храните его на всякий случай в сейфе в своём единственном жилье. Если к вам придут отнимать единственное жилье, вы тогда сможете защититься.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 19:53:25

Только свет и воду.А газ а канализацию перекрыть слабо.

Пользователь не авторизованВот ответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:27:51

на заданный мною вопрос: "Кто и как будет гарантировать возврат денег, если "контора" лопнет раньше, чем отремонтируют дом"

Картинка
Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 22:03:58

интересно кто же нам вернет деньги. если мы сами сделали козырек ремонт в подъезде окна поменяли?

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 00:11:06

Ну дожмут ведь народ окончательно! Появятся новые Робин-Гуды и начнут взрывать жеки, муниципалитеты и прочие чиновничьи гнёзда! Уже не за горами!

Пользователь не авторизованДед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 00:24:17

ВЫ прочтите первые ДВЕ СТРОЧКИ на счет-квитанции. ..у собственников помещений в многоквартирных домах на территории ВО, ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАННОСТЬ по уплате взносов. Честно, у меня ни х.. до сих пор не возникла и думаю что не возникнет на моем веку!!

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 07:49:32

Вчера платил разные платежки в сбербанке, и вот в соседнем окошке женщина хотела оплатить платежку за капремонт - ей оператор ответил что с сегодняшнего (т.е. с 20.01.15) платежи за капремонт они не могут принимать - т.к. перестала проходить платежка.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 08:34:46

Плохой закон. Вот я доживаю последний год в этой квартире и продаю ее к хренам старье это. Зачем мне платить за ее будущей (не известно в каких сроках) ремонт?

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 08:54:17

Каким образом произвести оплату за капремонт, если нигде платежи не принимают - ни в Сбере, ни в коммерческих банках, ни на Почте???
Это что - новое веяние - чтобы не платили и свет с газом отключать???

Пользователь не авторизованАя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 08:54:48

Почему же неизвестно???? Можно зайти на сайт http://капремонт34.рф/ и посмотреть. Кап.ремонт моего дома, например, должен состояться в 1931 году, т.е. "всего лишь" 16 лет оплаты по 300 руб. в месяц = 57 600 руб. (это еще без учета повышения тарифа!)

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 09:35:34

сэр писал(а):
Я плачу за воу и электричество и какое отношение это имеет к капремонту
Действительно -- в огороде бузина, в Киеве Порошенко.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 09:37:34

студент писал(а):
Покупайте люди оружие и храните его на всякий случай в сейфе в своём единственном жилье. Если к вам придут отнимать единственное жилье, вы тогда сможете защититься.
Если чего-то и сможете в этой клоаке партии жуликов и воров - то только застрелиться.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 09:39:44

1231 писал(а):
Ждем-с первых судебных заседаний и формулировок исцов
приблизительно 83 000 исков? Ну-ну.

Пользователь не авторизованМолодой собственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 11:06:10

"Реальная история

Одна бабуля нашла как накопить на капремонт.Пошла в сбербанк открыла счет и кладет туда 300уб на капремонт.Она рассуждает так =заставят заплатить пойду и сниму .А не заставят пригодятся денежки."
Какая бабуля молодце. Я возьму себе на заметку обязательно, именно так и буду делать!!! РЕКОМЕНДУЮ подумать о данном способе платежей, а так же относительно любых платежей которые не хотите платить.

Пользователь не авторизованМолодой собственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 11:07:44

Бабуле хочу аплодировать стоя!!!

Пользователь не авторизованОсведомленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 11:51:50

Не имеют права отключать свет или воду, если за свет и воду человек исправно платит. И лишать жилья за долги перед частной коммерческой компанией (а УК это теперь частные лавочки) тоже по закону никто не может. Это сами УК страшилки распускают.

Что касается капремонта жилья, то пусть УК сначала произведут его, а потом уже люди платить будут. А платить деньги за не оказанную услугу это глупость. Я готов платить за все, но только по факту выполненных работ. И моя позиция закону не противоречит.

Пользователь не авторизованкруто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 12:14:50

Продала комнату в общаге наконец-то))типа коммунальной квартиры,там 6 комнат,и тут только увидела эту платежку за кап.ремонт,там мне написали,100кв.м. и оплата 500руб.в месяц.Это я видимо должна за всех соседей заплатить???)))

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 13:43:37

щас зашел на сайт своей УК ООО Лада ДОМ, посмотрел информацию по дому - так вот в документе есть капремонты, но все они датируются 1984-1987г т.е можно считать что 30 лет уже прошло, и теперь ждем еще 30 лет чтоб ремонтировать дом?
получается дом будет 60 лет без ремонта...
ааааааа я все понял - деньги платим - дом развалится - ремонтировать нечего - вот так и зарабатывать будут

Пользователь не авторизованВолодька Ульянов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 17:05:53

111 писал(а):
А я оплатил и сплю спокойно. для меня это не принципиально. не такие это и огромные суммы.


За нас не заплатишь? Мы те спасибо скажем!

Для меня например эта сумма = 30 самокрутных патронов в месяц, которые я с удовольствием расстреляю на охоте или детская мягкая игрушка с музыкой, или 2 кг иловлинских окорочков. Зачем я их буду дарить всяким жуликоватым бездельникам?

И вообще показатели хорошие когда 83% жителей нашего города насрали на негодяйские законы. Этот "мирный протест" говорит о непринятии, о нелигетимности, неконституционных требований "Воров в законе". И когда подобные законы не работают их просто отменяют. У 83% жителей они не смогут отнять жилье!!! Им сразу майдан приснится.
Оключить комунальные услуги не смогут, т.к. без наших денег за эти услуги они сдохнут еще быстрее.
Ура товарищи!!! Вы заставили буржуев волноваться!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 08:27:06

Володька Ульянов писал(а):
Ура товарищи!!! Вы заставили буржуев волноваться!
Да просто достали ЖиВ ! Тарифы и цены постоянно повышают на уровень инфляции, и просто от балды, и тупо от жадности, а зарплаты какие были такие и остались -- вот люди и ложат на воровские поборы большой болт с резьбой!

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 17:58:34

Посетитель писал(а):
щас зашел на сайт своей УК ООО Лада ДОМ, посмотрел информацию по дому - так вот в документе есть капремонты, но все они датируются 1984-1987г т.е можно считать что 30 лет уже прошло, и теперь ждем еще 30 лет чтоб ремонтировать дом?
получается дом будет 60 лет без ремонта...
ааааааа я все понял - деньги платим - дом развалится - ремонтировать нечего - вот так и зарабатывать будут


Уже подсуетились депутатишки-новые редакции в СНиПы - теперь срок эксплуатации увеличили для кирпичных МКД до 100 лет, а было 50 лет и для других , то же соответственно.., вполне вероятно, что и сроки межкапремонтных периодов увеличили до астрономических величин.!!!

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2015 - 17:24:31

Ну как отключат хоть одному жителю тогда заплачу и заплачу!!!

Пользователь не авторизованкук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2015 - 19:11:28

Обращусь в Конституционный суд. Хотят по закону-будем по закону. Пусть для начала-передадут дома в достойном виде, а не в том, в каком они сейчас-тогда и буду отчисления делать

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх