Новогодний марафон

Общественный транспорт Волгоградской области объединят в единую сеть
Распечатать новость

Архивный материал от 14.01.2015г.

Общественный транспорт Волгоградской области объединят в единую сеть
Фото из архива. © cslaurentides.qc.ca

О новых требованиях к транспортному обслуживанию населения на автобусных маршрутах региона перевозчиков уведомили в ходе совещания, прошедшего в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в Волгоградской области планируется создание единой маршрутной сети для городских маршрутов Волгограда, Волжского и прилегающих поселений в рамках разработки комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации. А также для перевозчиков будут действовать единые требования по организации транспортного обслуживания пассажиров. Они включают оснащение транспортных средств системой «Глонасс», подключение всех машин сети к единой диспетчерской, использование единого тарифа на перевозку пассажиров, а также обязательная перевозка льготников по единому социальному проездному билету.

Вновь приобретаемые перевозчиками машины должны работать на газомоторном топливе, так как оно более дешевое и экологичное, и иметь не более 22 мест. Кроме того, по данным минтранса, все автобусы должны быть оснащены системами автоматизированного контроля оплаты проезда. Такие требования установлены в рамках подготовки системы общественного транспорта к ЧМ-2018.

Среда, 14 января 2015 16:55:09
Общественный транспорт Волгоградской области объединят в единую сеть 26 5.6 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость
Комментарии (всего 14):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Специалист
перейти к комментарию
Комментарий писал(а):
Практически банкротные МУПы и ГУПы, парк автобусов которых так же обновлялся последний раз лет 7-10 назад и сокращен в 2-3 раза за этот промежуток времени, убранные с дорог Газели, которые так же в большинстве своем обновлялись лет 5-6 назад, с долей в 40-50 процентов. А так же бюджеты области и Волжского, в которых зияют дыры, что даже не хватает денег на зарплату муниципальных служащих, не буду говорить о социалке, свободные дороги от Газелей, увеличивающееся с каждым днем колличество пассажиров на остановках, полное отсутствие посадки-высадки в удобном для пассажира месте, давка в выведенных на линию, в связи с нехваткой транспорта, Экарусов 35-и летней давности, давка, толпы стоячих пассажиров, ожидание посадки по 15 минут, особенно актуально у нас в зимнее время года. Не нужно доверять лишь одной заметке журналистов, которые никогда не изучат вопрос всесторонне, не нужно идти на поводу глупых высказываний, просто нужно анализировать как правовую базу в сфере пассажирских перевозок, так и текущую ситуацию в транспорте.

Вы знаете, я полностью с вами солидарен.
У нас, и в РФ и в области никогда не подходили к решению вопросов в любых сферах с умом.
Не хотелось конечно говорить, но посмотрите что делают с государством! Инфляция объявлена в районе 9,5 процентов, ха! Продукты выросли, в том числе и отечественного производителя на 70-90 процентов! Ритейлы ссылаются на подорожавшую транспортную логистику, но как владелец трех длинномеров, могу сказать, что они понизили нам стоимость перевозок, но мы вынуждены работать, так как нужно жить и кормить семьи.
Спасибо за обстоятельный и грамотный комментарий.
Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:02:46

это же насколько подорожает проезд с такими требованиями?

Пользователь не авторизованне понял
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:06:14

К маршруткам это тоже относится?

Пользователь не авторизованПахомье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:39:45

Наиболее комфортный транспорт - автобусы, в утиль?
Какая судьба ждёт АК-1732, наиболее опытного и стабильного перевозчика, загадка...

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:47:49

приехал только что из сочи, по городу бегают маленькие автобусики хундай с 26 посадочными местами, пассажиры заходят в полный рост. Почему у нас не более 22 мест, мне не очень понятно?

Пользователь не авторизованИксс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 19:36:43

По идее от этой оптимизации наши АК 1732 и ГЭТ должны стать более прибыльными.
Дело в том что программа должна подразумевать конкурсное распределение маршрутов, где маршруты с плотным людским трафиком должным обслуживаться только автобусами, а трамвай дублировать будет нельзя и т.д.
Иначе какой смысл всё это заводить, ведь в общественном транспорте сейчас полный хаос.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 21:31:48

ребята, это все только планируется, область как посмотрит на наш хаос, скажет просто за пределы Влж пусть не выезжают)))

Пользователь не авторизованконец маршруткам
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 21:42:47

если власти взялись чего-то реформировать и организовывать это сразу становиться банкротом, скоро пешком ходить будем в Волгоград

Пользователь не авторизованИксс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 22:09:06

конец маршруткам писал(а):
пешком ходить будем в Волгоград


А я помню то недавнее время когда 123 ходил строго раз в 30 минут, а утром и вечером часы пик раз в 15 минут. А ходил 123-й чуть ли не до 1 часа ночи.

Потом маршрутки и продавшиеся этому лобби ответственные лица, задушили автобусы, сначала городские, потом пригородные.

Пользователь не авторизованКомментарий
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 23:06:57

Я вот не понимаю чего вам так газели мешают? Кто-нибудь из высказывающихся здесь понимает в организации транспортного обслуживания населения?
Образовавшийся на сегодняшний день правовой вакуум привел к появлению в Волгоградской области (говорю сейчас только о ней) как субъекта РФ, а так же местного самоуправления законов, правил, и разного рода постановлений, регламентирующих работу общественного пассажирского транспорта, но совершенно не согласующиеся друг с другом. При этом значительная часть принятых на местах нормативных правовых актов никогда не проходила согласовывание в Министерстве транспорта РФи во многом противоречит основам государственной политики в области функционирования общественного транспорта.
То, что хочет сделать Минтранс Волгоградской области, можно назвать дешёвой революцией, результаты которой не пойдут не пользу ни пассажирам, ни перевозчикам, будь они частными или ГУПы и МУПы.
Более того вопрос ценообразования на проезд действительно рассматривается в сторону повышения.
Так как тарифная система общественного транспорта содержит социальную нагрузку, то в данном случае имеет место быть деформация реальное ценообразования. На основании этого, принятый осенью 14 года, но не введенный ранее на пригород тариф в 1,7 рубля километр, рассматривается как минимальный на сегодняшний день. Не думаю что сложно подсчитать стоимость одной поездки на пригород. Другим новшеством по Волгограду и Волжскому станет единый тариф, который рассчитывает Минтрас в качестве замены ранее представляемых частными перевозчиками экономических обоснований. Но и тут рано радоваться, ведь расчет Минтранса идет в сторону значительного увеличения тарифа, и будет не менее 20-22 рублей за минимальный тарифный участок.
Следующим нововведением идет сокращение внутригородских маршрутов как по Волгограду, так и по Волжскому. В частности рассматривается закрытие маршрутов: 14, 15, 6, 14А, 15, 3, а так же сокращение других маршрутов.
В итоге что имеет пассажир, которому государство обязано гарантировать возможность реализовать закрепленное Конституцией право на передвижение с приемлемым качеством услуг и по доступным
для населения ценам:
Практически банкротные МУПы и ГУПы, парк автобусов которых так же обновлялся последний раз лет 7-10 назад и сокращен в 2-3 раза за этот промежуток времени, убранные с дорог Газели, которые так же в большинстве своем обновлялись лет 5-6 назад, с долей в 40-50 процентов. А так же бюджеты области и Волжского, в которых зияют дыры, что даже не хватает денег на зарплату муниципальных служащих, не буду говорить о социалке, свободные дороги от Газелей, увеличивающееся с каждым днем колличество пассажиров на остановках, полное отсутствие посадки-высадки в удобном для пассажира месте, давка в выведенных на линию, в связи с нехваткой транспорта, Экарусов 35-и летней давности, давка, толпы стоячих пассажиров, ожидание посадки по 15 минут, особенно актуально у нас в зимнее время года.
Не нужно доверять лишь одной заметке журналистов, которые никогда не изучат вопрос всесторонне, не нужно идти на поводу глупых высказываний, просто нужно анализировать как правовую базу в сфере пассажирских перевозок, так и текущую ситуацию в транспорте.
Очень хотелось, чтобы у нас были здравые люди, способные думать и делать правильные выводы.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 23:30:17

Комментарий писал(а):
Практически банкротные МУПы и ГУПы, парк автобусов которых так же обновлялся последний раз лет 7-10 назад и сокращен в 2-3 раза за этот промежуток времени, убранные с дорог Газели, которые так же в большинстве своем обновлялись лет 5-6 назад, с долей в 40-50 процентов. А так же бюджеты области и Волжского, в которых зияют дыры, что даже не хватает денег на зарплату муниципальных служащих, не буду говорить о социалке, свободные дороги от Газелей, увеличивающееся с каждым днем колличество пассажиров на остановках, полное отсутствие посадки-высадки в удобном для пассажира месте, давка в выведенных на линию, в связи с нехваткой транспорта, Экарусов 35-и летней давности, давка, толпы стоячих пассажиров, ожидание посадки по 15 минут, особенно актуально у нас в зимнее время года. Не нужно доверять лишь одной заметке журналистов, которые никогда не изучат вопрос всесторонне, не нужно идти на поводу глупых высказываний, просто нужно анализировать как правовую базу в сфере пассажирских перевозок, так и текущую ситуацию в транспорте.

Вы знаете, я полностью с вами солидарен.
У нас, и в РФ и в области никогда не подходили к решению вопросов в любых сферах с умом.
Не хотелось конечно говорить, но посмотрите что делают с государством! Инфляция объявлена в районе 9,5 процентов, ха! Продукты выросли, в том числе и отечественного производителя на 70-90 процентов! Ритейлы ссылаются на подорожавшую транспортную логистику, но как владелец трех длинномеров, могу сказать, что они понизили нам стоимость перевозок, но мы вынуждены работать, так как нужно жить и кормить семьи.
Спасибо за обстоятельный и грамотный комментарий.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 23:51:56

И что в публикации написано, цитирую:
"Такие требования установлены в рамках подготовки системы общественного транспорта к ЧМ-2018".
Вы скажите, хоть одно здравомыслящее правительство пошло на сумасшедшие расходы, когда государство стоит в одном сантиметре от дефолта!?
Лучше бы купили новые автобусы и наладили в действительности рынок услуг общественного пассажирского транспорта на должном, пусть не европейском, уровне.

Пользователь не авторизованслышал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 13:28:21

поправьте текст пожалуйста: ...и иметь более 22 мест...
речь шла об увеличении вместимости транспортных средств для организации транспортного обслуживания населения)

Пользователь не авторизованслышал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 13:33:42

Комментарий писал(а):
Более того вопрос ценообразования на проезд действительно рассматривается в сторону повышения.
Так как тарифная система общественного транспорта содержит социальную нагрузку, то в данном случае имеет место быть деформация реальное ценообразования. На основании этого, принятый осенью 14 года, но не введенный ранее на пригород тариф в 1,7 рубля километр, рассматривается как минимальный на сегодняшний день. Не думаю что сложно подсчитать стоимость одной поездки на пригород. Другим новшеством по Волгограду и Волжскому станет единый тариф, который рассчитывает Минтрас в качестве замены ранее представляемых частными перевозчиками экономических обоснований. Но и тут рано радоваться, ведь расчет Минтранса идет в сторону значительного увеличения тарифа, и будет не менее 20-22 рублей за минимальный тарифный участок.


согласен с Вашей точкой зрения! но хотел бы добавить, что вопросами ценообразования и тарифной политикой занимается Комитет тарифного регулирования Волгоградской области...

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:25:51

наконец они этим занялись давно пора такую систему делать


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Вован.
Стадион то, причём?Элементарные нарушения ТБ. ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Mайкл.
Светик писал(а):кто вы такая, чтобы решать за боль ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх