Вакансии

Быть или не быть Волжскому эстрадно-симфоническому оркестру?
Распечатать новость

Быть или не быть Волжскому эстрадно-симфоническому оркестру?

На минувшей неделе в городской думе решали вопрос о сохранении Волжского эстрадно-симфонического оркестра.

На сегодняшний день в оркестре задействовано сорок три музыканта, часть из них – совместители, документально оформленные на полставки. Еще полставки им доплачивается за счет имеющихся в штатном расписании вакансий. Однако, сейчас в рамках оптимизации расходов бюджета, стал вопрос о сокращении штатных единиц. Главный дирижер и художественный руководитель оркестра Виктор Девочкин считает, что подобная мера приведет к тому, что совместители, потеряв половину зарплаты, уйдут из оркестра. А это означает, фактически распад коллектива, поскольку найти достойную замену, да еще и на полставки крайне сложно.

Ежегодно, из бюджетных средств уходит около 6 миллионов рублей на оплату заработной платы коллективу оркестра. В сложившейся финансовой ситуации снимать средства с других статей бюджета, где ситуация ничуть не лучше, чтобы доплачивать музыкантам , в администрации считают не самым лучшим вариантом. Однако, депутаты сошлись во мнении, что оркестр который на протяжении 20 лет является визитной карточкой города, необходимо сохранить. В ходе заседания было принято решение о разработке нового положения об оплате труда участников Волжского эстрадно-симфонического оркестра. В ближайшее время администрация займется подготовкой документа и представит его на рассмотрение депутатской комиссии. Помимо этого, было решено, одно из ближайших заседаний комиссии посвятить рассмотрению положения дел во всей отрасли культуры Волжского, сообщили Волжский.ру в городской думе.

Понедельник, 08 декабря 2014 10:51:05
Быть или не быть Волжскому эстрадно-симфоническому оркестру? 6 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость


Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованфото другого орекстра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:02:01

При чем?

Пользователь не авторизованАнфиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:26:41

Позор Администрации, закрыть такой коллектив, можно подумать что сумма 800 тысяч (только задумайтесь в месяц это 66 тысяч 600 рублей да если еще разделить на количество музыкантов, это просто гроши) для бюджета решающая, разворовали все.

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:33:41

ПОЗОР!
Год культуры, называется....
Давайте вобще гэ Волжский превратим в город торгашей и маршрутчиков. И зачем нам оркестранты?!

Пользователь не авторизованМузыкант.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:34:05

Фотография,действительно Волжского русского народного оркестра им. Калинина.А депутатам хочется напомнить, что "культуру на зуб не положишь, но именно она делает человека человеком"(с)

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:45:20

Предлагаю ФОТ администрации сократить на эту сумму

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 12:02:03

В год данный коллектив обходится 5 800 000 рублей, а не 800 000, как здесь написано!

Пользователь не авторизован6789980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 12:03:06

Ну зачем нам оркестр,давай всем городом кормить семью Шумячер,

Пользователь не авторизованольга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 12:12:56

позор администрации,согласна с Анфисой,а этот коллектив состоит из квалифицированных музыкантов,играющих практически за идею.Почему люди,отучившись 9 лет должны ждать свои гроши,копейки,это просто нереально......Оркестр должен быть!!!!!

Пользователь не авторизованольге34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 12:35:24

Раньше работала в этом оркестре и знаю все изнутри. Да, зарплаты действительно у музыкантов не большие, примерно 9000 рублей, но за эти деньги они приходят 2 раза в неделю на репетиции по 3 часа, а некоторые и 2 раза не приходят и раз в месяц дают концерт. Скажите это сильно люди перетрудились за эти деньги? Многие из них работают ещё в музыкальных школах и других оркестрах. Мой муж работает на заводе в 2 смены 5 раз в неделю по 8 часов за зарплату 12000 рублей и нигде больше не может подработать. Вот и сравните много или мало получают люди в оркестре. Например в Волгоградском оркестре музыканты репетируют 6 раз в неделю по 4 часа и концертов дают больше, а зарплата не на много больше. Может что-то надо менять внутри коллектива?

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 13:06:40

с приходом славиной, Волжский превращается в руины, а культура в ..опе. Папа тебе не поможет...

Пользователь не авторизован411
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 13:39:51

( Может что-то надо менять внутри коллектива?) С руководителя все надо менять!!!

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 14:45:31

ольге34 писал(а):
Например в Волгоградском оркестре музыканты репетируют 6 раз в неделю по 4 часа и концертов дают больше, а зарплата не на много больше
в Волгограде репетируют четыре раза в неделю, плюс два дня концерты. Зарплата там значительно выше.
в Волжском ЭСО по 9 тыс. получают основники, а совместители вместе с упомянутой компенсацией составляет максимум 6 тыс.
То, что Ваш муж получает мало на заводе, это на совести работодателя, и не должно означать. что другим нельзя платит больше.
Кстати не забывайте, что содержание музыкальных инструментов тоже не дешево, а идет за счет з/п оркестрантов.

Пользователь не авторизованДля некто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 15:07:29

Не устраивает зарплата устройтесь туда где больше платят и не нойте! С таким графиком работы вы просто жируете. Поинтересуйтесь сколько средняя зарплата у бюджетников при 5 дневной рабочей неделе и 8 часовом рабочем дне и поймете, что не так все плохо у вас!

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 15:22:07

Не забывайте, что музыканты еще и дома репетируют, разучивают партии и т.д.

Пользователь не авторизованВ ответ некто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 15:24:47

Ни один музыкант не уйдет хоть и ноют что мало платят, зажрались

Пользователь не авторизованбезработный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 15:31:28

Хочу найти работу, чтоб ходить на нее 1, ну максимум 2 раза в неделю и получать 9000 рублей!!!!!!

Пользователь не авторизованволгарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 15:44:37

Наталья_К писал(а):
Не забывайте, что музыканты еще и дома репетируют, разучивают партии и т.д.


А слабо приходить, как положено на работу и там репетировать?

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 16:40:24

Мне не слабо. Мой рабочий день с 8 до 17 с понедельника по пятницу. Я не про себя говорила.

Пользователь не авторизованволгарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 17:21:19

И я про музыкантов говорил!

Пользователь не авторизованпросто Света
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 19:08:05

безработный писал(а):
Хочу найти работу, чтоб ходить на нее 1, ну максимум 2 раза в неделю и получать 9000 рублей!!!!!!

Легко!
для этого необходимо проучиться 7-8 лет в музыкальной школе, окончить музыкальное училище еще 4 года, а после него еще 5 лет в консерватории. Итого 17 лет учебы = 9 тыс зарплаты.
Велкам!

Пользователь не авторизованпросто Вася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 19:49:12

Любой человек с высшим образованием учится минимум 16 лет (10 лет школа + 6 лет институт = 16 лет) и не надо из читателей выдавливать слезу! Это, не оправдание для музыкантов, которые не хотят работать!

Пользователь не авторизованзнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 20:26:47

В оркестре бардак нужно менять руководителя,а оркестр сохранить

Пользователь не авторизовангабойнов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 22:32:00

Руководитель оркестра уже мышей не ловит.
Мы видим безвольного больного человека. Где его творчество? Новаторство где.
Нужна свежая сила.

Пользователь не авторизованДля просто Света
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 22:40:55

значит востребованность соответствует зарплате, можно сказать о том что все маргинальны и потребовать денег, но если нет заинтересованности, то при чём здесь маргинальность?

Пользователь не авторизованработник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 23:20:09

та, которая сама работала раньше в ЭСО, а теперь пишет, что артисты работают всего 2 раза в неделю, сама не прочь снова там работать. Но ее уже не возьмут, т.к. уволилась она не по собственному желанию, а ее уволили, было за что. А теперь она из зависти пишет, чтобы сделать остальным хуже, но уже не укусит. т.к. ее змеиное жало вырвано. А музыканты основные получают не по 9000 тысяч. а по 6000 тысяч. А совместители многие получают намного больше, чем основные работники за счет начисляемых им премий. И подрабатывают музыканты еще в музыкальных школах не от хорошей жизни, а от плохой. Кстати, в музыкальных школах работа очень сложная.
Для тупорылого Васи: простой человек учится в одной школе 10 лет, а музыкант учится одновременно в 2 школах! Потом еще училище и институт.
А кто завидует, пускай идет учиться на музыканта, или отдает своих детей в музыкальную школу, а затем и дальше... Никто не запрещает
У нас полно в городе профессий, работники которых получают неадекватную высокую зарплату, напр. участковые. Вот они то за что такие деньги получают?
За написание бумажек, да и только. Такой зарплате и работе можно позавидовать, да еще и квартиры получают, и льготную пенсию. А на деле ничего конкретного не делают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 23:30:25

работник культуры писал(а):
У нас полно в городе профессий, работники которых получают неадекватную высокую зарплату, напр. участковые. Вот они то за что такие деньги получают?
За написание бумажек, да и только. Такой зарплате и работе можно позавидовать, да еще и квартиры получают, и льготную пенсию. А на деле ничего конкретного не делают.


Вашими же словами;А что не пошли учиться на участкового?

Пользователь не авторизованПреподавательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 00:08:52

волгарь писал(а):
А слабо приходить, как положено на работу и там репетировать?
А помещение вы оплатите, в котором можно будет зависать круглосуточно? музыканты репетируют дома не потому, что на работу ходить лень, а потому что в том же помещении работают и другие коллективы, есть расписание и график, кто когда и на сколько времени помещение можно занять. Отдельного своего зала у оркестра нет.

ольге34 писал(а):
Мой муж работает на заводе в 2 смены 5 раз в неделю по 8 часов за зарплату 12000 рублей и нигде больше не может подработать. Вот и сравните много или мало получают люди в оркестре.
А какого хрена рабочие с тремя классами образования должны получать больше музыкантов с консерваторским образованием? У нас и так водилы маршруток зарабатывают больше академиков. Это просто позор. И не надо сравнивать ученых с санехниками или музыкантов с рабочими. Был бы у вашего мужа редкий природный талант и хорошее образование, он бы рабочим на заводе не работал. А если он в юности ПТУ еле осилил, на заводе за 12 000 ему и место. Или в дворники пусть идет. Для того, чтобы стать музыкантом такого уровня, нужен во-первых природный дар, талант, определенные редкие способности. Если вы думаете, что любого гопника можно научить играть как Мацуев, то ошибаетесь. Музыкантом, как художником, архитектором или хирургом дано стать не каждому! Кроме способностей нужно еще специальное образование. Параллельно с основной школой музыкалка или художка, репетиторы. Работа до посинения, пока другие пиво пьют на лавочках или кошек за хвосты крутят. Потом высшее образование, и это не 4-5 лет, как у остальных. Музыканты, архитекторы, хирурги учатся по 7-9 лет в университетах. И в итоге мастеров своего дела можно пересчитать по пальцам. И зарабатывать они должны в 15-20 раз больше заводских слесарей с дворниками. Это справедливо. И в всех развитых странах мира так и происходит. А тут жалкие 6 000 рублей для музыкантов пожалели. Не стыдно вам?

Пользователь не авторизованПолучается
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 00:52:40

рабочие должны содержать музыкантов только на основании того, что они считают себя творческой элитой, при этом данная "элита" невостребованна нигде? Докажите делами.

Пользователь не авторизованПравильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 00:54:28

пересчитать по пальцам, а не в каждом ДК десятками.

Пользователь не авторизованRadiohead
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 02:53:01

Получается писал(а):
данная "элита" невостребованна нигде
Если у нас в городе не востребованы музыканты, играющие классическую, джазовую и эстрадно-симфоническую музыку, это говорит лишь о низком уровне культуры горожан, которым Круг и Сердючка нужнее Моцарта с Чайковским.

Получается писал(а):
рабочие должны содержать музыкантов
Во всех развитых странах мира так и делается. Рабочие содержат музеи и научные институты, художников, музыкантов, поэтов, спортсменов, ученых, инженеров. Количество денег, безвозмездно выделяемых на них это показатель уровня культуры и развития общества. Если страна состоит из необразованного быдла, думающего только о своем желудке, такая страна по уровню развития всегда будет на уровне Сомали и никогда не будет принята цивилизованным миром. Если вы не готовы тратить деньги на сохранение и развитие своей истории, образования и культуры, это многое говорит о вашем уровне интеллекта и образования. Из-за таких как вы страна в ж@пе.

Правильно писал(а):
пересчитать по пальцам, а не в каждом ДК десятками
Много у нас ДК в городе? А оркестр такой вообще только один. Можете сыграть лучше работающих в нем музыкантов - идите, сыграйте. Не можете - сидите и не возникайте.
Показать комментарий полностью


Такое ощущение, что половина населения города - обезьяны, только вчера из леса вышедшие. Элементарные вещи приходится объяснять, зачем нужны музыканты, художники, ученые, музеи, книги и почему на них нельзя экономить. Не город, а болото.

Пользователь не авторизованПоликарп Семёныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 05:54:53

работник культуры писал(а):
Для тупорылого Васи…

Вот, сразу видно, типичный представитель культуры с претензией на принадлежность к особому высокоразвитому слою… всё-таки снизошёл, чтобы ответить "тупорылому Васе" и иже с ним, пробивая тёмную пелену неграмотности и неся свой интеллектуальный огонь во мраке царства бескультурья, подобно Прометею.

Radiohead писал(а):
Много у нас ДК в городе? А оркестр такой вообще только один. Можете сыграть лучше работающих в нем музыкантов - идите, сыграйте. Не можете - сидите и не возникайте.
Вот тоже верно, "сидите и не возникайте", только скиньтесь по рублю, "тупорылые Васи".
Radiohead писал(а):
Такое ощущение, что половина населения города - обезьяны, только вчера из леса вышедшие. Элементарные вещи приходится объяснять, зачем нужны музыканты, художники, ученые, музеи, книги и почему на них нельзя экономить. Не город, а болото.
Так и читается: "ну-ка, неграмотные обезьяны из болота, скинулись быстро на оркестр!"

Пользователь не авторизованПоликарп Семёныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 06:46:25

А вопрос о сохранении в администрации Волжского управления культуры ещё не стоит на повестке дня в городской думе?
Оркестр распустить, Волжскую филармонию, все библиотеки, музеи закрыть. Управление культуры города упразднить за ненадобностью и в связи с неэффективностью существующих механизмов расходования бюджетных средств. .

Пользователь не авторизованпреподавательнице
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 08:41:48

Вот не надо вводить народ в заблуждение насчет помещения, на вас есть и время и помещение, просто музыканты не могут из за занятости на других работах, для них эсо это халтурка. Так почему город должен содержать чью то халтурку ? Работой 2 репетиции в неделю язык не поворачивается назвать. Оттого и не строят ваши скрипки. В унисон сыграть не могут. Позор.

Пользователь не авторизованпо поводу европы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 09:10:18

В 2013 году в Греции распустили национальный симфонический оркестр и хор, существовавшие 75 лет, из за невозможности обеспечить бюджет. Вот и равняйтесь на европу

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 10:41:58

Давайте смотреть объективно. Уровень оркестра весьма и весьма посредственный. любой профессионал в зале услышит расхождение по темпу, плохой унисон, а первая скрипка в сольных номерах кривляется больше чем попадает в ноты. И не помню когда последний раз слышала серьезную музыку.
Посмотрите на духовой оркестр, великолепная сыгранность, зал всегда на ушах! при этом наверняка зарплаты у них не больше. Зато уровень очень и очень достойный, на две головы выше, хотя и сравнивать может и не совсем корректно.
Если встал вопрос о дальнейшем существовании ЭСО - это повод хорошенько задуматься прежде всего самому оркестру, не пора ли что-то менять?

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 10:42:38

тяжело спорить с необразованными и невоспитанными....
не надо свои беды перекладывать на других, они не виноваты, в том, сто у Вас что-то не получилось (не доучились, не смогли найти работу по специальности, а на той которую нашли платят мало)
Интересно сколько людей из писавших здесь комментарии работают по полученной профессии? сколько из них с высшим образованием? У нас куча юристов и экономистов торгует по ларькам зато с "высшим" образованием.
Никто не хочет после окончания института идти работать 3000 руб в месяц с призрачной надеждой что лет через 10-20 зарплата увеличится до 6000-9000 рублей, а музыканты и артисты идут (как впрочем учителя и врачи). Уверяю Вас, что если бы в ЭСО платили по 15-20 тыс в месяц, люди спокойно отрабатывали положенные часы как все "на заводе".
Не надо кричать "ему не за что платить больше чем мне", надо добиваться "чтобы мне платили больше чем ему". Пусть музыкант в оркестре получает 30 тыс, а рабочий на заводе 40...

Пользователь не авторизованпрокурор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 11:28:50

Интересная постановка вопроса: "если мне будут платить 30 000 рублей, то я буду работать как положено, а если 9 000, то не буду ходить на репетиции и буду дурака валять...". Это говорит о распущенности и вседозволенности музыкантов данного оркестра. Почему их руководитель на все смотрит сквозь пальцы и позволяет даже об этом думать?

Пользователь не авторизовандля прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:18:59

Ну, а прок-ра у нас получает далеко не 30 тысяч, а поболее, я бы на вашем месте не возникал б 8-)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:58:51

Настоящие культработники - всем рот заткнули.... Я представляю какая дисциплина в оркестре, если на сайте оркестранты себя так ведут!

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:53:42

Прочитал коменты и смешно-ВОРОНИН (кстати я за него голосовал-и ошибся)намерен сократить как можно больше бюджетных расходов на всю культуру и не только на нее ( и неважно -хорошие там руководители или не очень) и начихать мэрии что нифига ничего не останется в городе- ни оркестров ни библиотек ни музеев и т.д. главное для мерии - меньше потратить на социалку ! Разумеется дальше хоть потоп (( убьют этот оркестр- завтра после завтра убьют духовой ! потом музеи и библиотеки и ВСЕ....В городе торговых площадей-море и в большей части они пустые! Поликлиника детская-в подвале-короче ж...опа !

Пользователь не авторизовансаньку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 15:18:55

Как Вы, батенька, во всех темах разбираетесь и за ситуацией в городе сдедите)) Сразу видно - рядовой избиратель))))

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 15:24:35

Живу в этом городе 5 ый десяток лет ! Видно не вооруженным взглядом !!! особо отслеживать - нет необходимости( по причине ясности) Так то !

Пользователь не авторизовансаньку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 20:27:39

А вы реально думаете что городом управляет воронин и он действительнл что то решает?

Пользователь не авторизованработник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 00:13:33

вован писал:
Вашими же словами;А что не пошли учиться на участкового?

А я и не писала, что завидую работам, где ничего не надо делать, только деньги получать. Не приписывайте мне ваши мысли. Мне такая работа не нужна. Это неинтересно, скучно, противно, я не быдло. Да и просто стыдно получать такую зарплату за ничего неделание. А работая в культуре, я прихожу домой с чувством удовлетворения от работы.

Пользователь не авторизованработнику культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 09:28:16

А получать 9000 за ничего неделание не стыдно? И все то вы знаете про всех. Рабочий на заводе - быдло, участковый бездельник, прокурор хапуга.... Работая по три часа 2 раза в неделю на бюджетные деньги, которые дают вам те же работники заводов и т.д., ещё рассуждаете на эту тему и обзываете всех. Бессовестный вы человек - "работник культуры"!

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 12:36:11

Ну что вы тут гавкаетесь то? друг на друга!!! По поводу ничего не делания- Выйдите на сцену перед публикой и подарите ей ( публике) то что умеете! И так что бы публика захотела в следующий раз еще раз на вас посмотреть !!!! Городом ( официально) управляет мэрия под руководством Воронина !!! У меня дети музыке учатся-и поверте- это очень эмоцианально и физически достаточно тяжело !!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 13:02:23

ольге34 писал(а):
Раньше работала в этом оркестре и знаю все изнутри. Да, зарплаты действительно у музыкантов не большие, примерно 9000 рублей, но за эти деньги они приходят 2 раза в неделю на репетиции по 3 часа, а некоторые и 2 раза не приходят и раз в месяц дают концерт. Скажите это сильно люди перетрудились за эти деньги? Многие из них работают ещё в музыкальных школах и других оркестрах. Мой муж работает на заводе в 2 смены 5 раз в неделю по 8 часов за зарплату 12000 рублей и нигде больше не может подработать. Вот и сравните много или мало получают люди в оркестре. Например в Волгоградском оркестре музыканты репетируют 6 раз в неделю по 4 часа и концертов дают больше, а зарплата не на много больше. Может что-то надо менять внутри коллектива?


А вот эти вопросы вы обращаете к музыкантам? С тем же успехом можете пилить вашего мужа, что он работает за копейки!

То, что вы говорите про малое число концертов (ну и репетиций соответственно) - справедливо, но это не повод сокращать/ликвидировать оркестр; это повод вздрючить его администраторов и их руководителей из Администрации!

Пользователь не авторизовансанек Антону77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 14:21:02

Полностью поддерживаю )) Это муж ее виноват что ему столько платят )) Естественно что работяга придя на завод получает столько сколько ему захочет платить ( или неплатить администрация и не зависимо от квалификации ( к сожалению ) Так что пусть будет и Оркестр и пусть развивается -где ж еще наши дети будут с живым оркестром играть? По большому счету это плюс нашему городу что он есть !!!!

Пользователь не авторизованработник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2014 - 22:41:50

Некто писал:
А получать 9000 за ничего неделание не стыдно? И все то вы знаете про всех. Рабочий на заводе - быдло, участковый бездельник, прокурор хапуга.... Работая по три часа 2 раза в неделю на бюджетные деньги, которые дают вам те же работники заводов и т.д., ещё рассуждаете на эту тему и обзываете всех. Бессовестный вы человек - "работник культуры"!

Откуда знаете, что я получаю 9000 тысяч и при этом ничего не делаю? Я такое не писала, или у тебя с пониманием русского языка не все в порядке? А прокуроры, правда, никакой реальной пользы не приносят, зато целое здание занимают, всегда пустующее, народ то к ним и не ходит, бесполезно...
Один раз обращалась, 2 месяца ждала, получила формальную глупую отписку...

Пользователь не авторизованПоликарп Семёныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 06:36:57

"Быть или не быть Волжскому эстрадно-симфоническому оркестру?" - решали в Волжской городской думе… в то время как 2014 год по всей России объявлен годом культуры. Символично.
В городе А не было оркестров. Но у жителей города А был такой спрос на культуры, что они ездили в соседние города, где, в отличии от города А, были свои городские оркестры, чтобы там послушать выступления местных виртуозов и хоть как-то удовлетворить свой "культурный голод".
А город В содержал целый оркестр. Но на выступления своего оркестра жители города В не ходили, а репертуар его их не интересовал.
Внимание вопрос: какой из двух городов "культурнее"?…

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 09:16:33

спасибо Думе за думу о культуре.

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх