Новогодний марафон

Светофор для удобства волжан?
Распечатать новость

Архивный материал от 22.10.2014г.

Светофор для удобства волжан?
© Волжский.ру

В связи с введением в эксплуатацию продолжения проезжей части улицы Молодогвардейцев в сторону 14-го микрорайона, светофор на перекрестке с проспектом Ленина был реконструирован.

Об предстоящих изменениях на данном перекрестке «для удобства волжан» администрация рапортовала еще неделю назад (подробнее). Обещанный светофор установили. Всю неделю он работал в тестовом режиме. Видимо дорожники, никак не могли просчитать нужный режим работы. В результате, вместо обещанной «разгрузки» участка дороги по проспекту Ленина, волжские автолюбители получили гигантские пробки. Так, накануне около 18.00 часов машины на проспекте стояли начиная с улицы Королева, сразу после трамвайных путей. Далее по проспекту, на полосе встречного движения, пробка тянется до улицы Большевистской. Такая же картина и на улице Молодогвардейцев. Здесь пробка растянулась почти до улицы Карбышева.

Неудобный светофор
В пробку вливаются машины, выезжающие из 14-го микрорайона

Водители жалуются на то, что в сложившемся заторе приходится терять до 5-10 минут. Водители «маршруток», отстающие здесь от своего графика, в погоне за временем потом мчатся с бешеной скоростью, даже не останавливая пассажирам и не видя пешеходов.

Как прокомментировали Волжский.ру данную ситуацию в ОГИБДД города Волжского, светофор на указанном перекрестке работает в трехфазовом режиме, что заставляет автомобилистов подолгу ждать своей очереди. В настоящее время мэром Волжского Игорем Ворониным дано указание изменить режим работы светофора с трехфазового на двухфазовый, что позволит избежать образования больших пробок. Тем не менее, согласно данным Яндекс.пробки, сегодня в утренний час пик пробка на данном отрезке сохранялась.

Светофор для удобства волжан?
9.00: пробка на проспекте Ленина

Среда, 22 октября 2014 10:55:13

Новость на карте

Светофор для удобства волжан? 7 5.7 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость
Комментарии (всего 21):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Seva
перейти к комментарию
В какой-нить корпорации, типа Лукойла, Сибура или ТМК, за такое уже б премии всех полишали: от рабочего, которые его вешал до главы администрации. А здесь - пофиг, ну подумаешь, пробку создали и не знают теперь, что делать. Потому в Лукойле порядок, и город им денег должен, а не наоборот.
Пользователь не авторизованМакедонский
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 11:04:36

Хотели как лучше, а получилось ....

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 11:15:26

А кто автор "трехфазной" настройки светофора? Автора в студию!

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 11:20:25

В какой-нить корпорации, типа Лукойла, Сибура или ТМК, за такое уже б премии всех полишали: от рабочего, которые его вешал до главы администрации. А здесь - пофиг, ну подумаешь, пробку создали и не знают теперь, что делать. Потому в Лукойле порядок, и город им денег должен, а не наоборот.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 11:29:40

Только что проезжала там. Сначала пускают машины рабочий-старая часть по Ленинграда ленина, для всех остальных красный, потом старая часть-рабочий по Ленина, а потом уже тех, кто едет по молодогвардейцев

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 13:24:43

эй, чинуши!! для вашего спокоя я бы рекомендовал до вечера пятницы это месиво рассосать!!!! если опоздаю на стрелу....

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 13:56:46

Пора привыкать к пробкам город достиг отметки в 250-300 автомобилей на 1000 чел. После этой отметки начинаются проблемы, которые решаются только комплексно и системно.

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 13:59:25

Александр Д. писал(а):
проблемы, которые решаются только комплексно и системно.
А среди местных "дорожников" есть комплексно и системно думающие?

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 14:16:59

Планировка и застройка советских городов исходила из норматива в 60-80 автомобилей на 1000 жителей в реальности и 180 автомобилей на 1000 жителей – после «построения коммунизма». Массовый автомобиль пришел в Россию всего-то 20 лет назад.
300-400 автомобилей на 1000 жителей - этот рубеж американские города прошли в конце 1920-х годов, западноевропейские – в середине 1960-х. Расчеты и международный опыт показывают, что эта отметка – критическая.

Вукан Вучик - "Транспорт в городах, удобных для жизни"

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 14:18:50

Михаил-авто писал(а):
А среди местных "дорожников" есть комплексно и системно думающие?


Отвечу на это своей заметкой о книге Вучика:

Одна из ключевых мыслей книги заключается в том, что необходим системный подход в процессе долгосрочного транспортного планирования. А в нашей стране с системным походом и долгосрочным планированием большая беда. В этом смысле книга произвела гнетущее впечатление, мы настолько отстали от развитого мира (технологически, организационно, на уровне понимания и сознания общества), что идеи в книге выглядят фантастикой из будущего, а мы живём в реалиях каменного века.

Пользователь не авторизован99930
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 14:19:52

Трехфазная настройка - это "ж..па" господа !!!

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 16:19:30

А почему не устраивал прошлый режим работы? Не так много машин на этом перекрестке поворачивают с молодограврейцев налево в сторону рабочего. И выезжало из 14-го не много. Пусть бы работал как было и не возникло бы проблем.

Пользователь не авторизованDemetra
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 16:43:24

Вагон писал(а):
А почему не устраивал прошлый режим работы? Не так много машин на этом перекрестке поворачивают с молодограврейцев налево в сторону рабочего. И выезжало из 14-го не много. Пусть бы работал как было и не возникло бы проблем.


14 микрорайон все еще пополняется жильцами. Машин будет становиться больше. Этот заезд сделали полноценной дорогой. Перекресток там равноправный. Отсюда все проблемы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 16:56:18

Demetra писал(а):
14 микрорайон все еще пополняется жильцами. Машин будет становиться больше.

На Ленина-Королева гораздо больше жильцов и машин, но там почему то нет светофора. И ничего - никто не жалуется. Зачем он был нужен тут, а тем более с изменением схемы движения?

Пользователь не авторизованДмитрий-водила
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 19:27:48

Надо это проблему решать по-Волжски - построить кольцо!))

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 20:57:40

Александер писал(а):
На Ленина-Королева гораздо больше жильцов и машин, но там почему то нет светофора. И ничего - никто не жалуется. Зачем он был нужен тут, а тем более с изменением схемы движения?


Потому что вы сравниваете несопоставимые потоки: на Королева поворачивают несколько ТС, а на Молодогвардейцев - десятки и сотни. Также и по выезжающим с указанных направлений. Отсюда давно назревшая необходимость отрегулировать перекресток. Правда сделали, видимо, как всегда...
П.С. Сегодня ехал там - нормально все было, может уже переключили.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 22:27:15

Юрист писал(а):
Потому что вы сравниваете несопоставимые потоки: на Королева поворачивают несколько ТС, а на Молодогвардейцев - десятки и сотни. Также и по выезжающим с указанных направлений.

Я сравниваю с другой стороны - со стороны 14 микрорайона. Откуда взялась необходимость вешать там светофор? Чем выезд с 15 на Молодогвардейцев принципиально отличается от выезда с 14 на Королева? Только тем, что на Королева машинопоток гораздо больше.
А что касается поворота на Молодогвардейцев, то таким способом проблему не решить - необходимо делать развязку как на светофоре Метро-Магнит и хотя бы на 1 полосу расширить проспект по рабочему - благо это возможно с минимальными затратами. Ну и соответстенно расширять саму Молодогвардейцев.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 22:37:32

сегодня после обеда перед вечерним часом пик появились монтеры и быстренько прилепили обратно СТРЕЛКИ на Ленина-Молодогвардейцев, светофор все равно остался трехфазным, но выглядит это так теперь:
1. Зеленый только Молодогвардейцам
2. Зеленый и стрелка всему проспекту Ленина, т.е. машин нет встречных из рабочего, то поворачивай.
3. Все стоят, горит только стрелка около 10-15 секунд
Для проспекта горит подольше, для Молодогвардейцев тоже не оч.долго!
В общем стало удобно - мне кажется что-то подобное нужно делать для Оломоуцкой!
В рабочем стоял монтер после настройки я ему бибикнул и показал большой палец вверх - дядя знает что так лучше и одобрительно улыбнулся Smile

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 22:46:19

Александер писал(а):
Чем выезд с 15 на Молодогвардейцев принципиально отличается от выезда с 14 на Королева?

честно говоря, я и не знал, что это 15 мкр...
по сути, кроме количественного потока есть одно различие - в 15-м - три полосы становятся тремя полосами после перекрестка, а в 14-м, из трехполосной Ленина становится двухполосной, что порождает "горлышко бутылки", за счет сужения, по хорошему, неплохо было бы подумать над расширением дороги, выделением средней полосы для только поворотов. То есть над тем, как разгрузить перекресток. Регулировать его иначе, чем было - тоже давно напрашивалось. Как разгрузить - это уже второй вопрос. Так, что о причине - мы с Вами думаем в одинаковых направлениях.
водитель маршрутки писал(а):
В общем стало удобно

дай бог.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 23:36:34

Юрист писал(а):
честно говоря, я и не знал, что это 15 мкр...

Не та клавиша нажалась - очепятка.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 00:14:03

15 мкр - это Рабочий!
а вот сужения у рынка из 3-х полос в 2,5 и потом опять в 3 надо расширять обязательно!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2014 - 09:24:45

в общем, жесть сделали - пробки там теперь неимоверные. с 14 мкр начинаются. По Карбышева перестал ездить в сторону новой части, когда светофор у ПланетаЛето сделали, теперь и Ленина объезжать придется.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  10 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: 14.
Уважаемые МФЦ, денег у нас нет, но вы держитесь. В ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: жена водителя.
Разуй глаза слепыш. А я с прошлой пятницы мужа дом ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх