Вакансии

Что нужно знать о квитанциях за капремонт?
Распечатать новость

Что нужно знать о квитанциях за капремонт?

Волжанам приходят первые «платежки» за капитальный ремонт многоквартирного жилья. Напомним, тестовые квитанции начали направлять жителями Волгоградской области с октября месяца.

Федеральные власти решили, что теперь россияне должны «скидываться» самостоятельно на капремонт своих домов. В соответствии с ФЗ в конце 2013 года вступил в силу закон Волгоградской области от 19.12.2013 года № 174-ОД «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области». Напомним, что ранее капитальный ремонт «многоквартирок» осуществлялся по федеральной программе, в основном за счет бюджетных средств и частично с привлечением средств от населения.

В Волгоградской области установили «минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» – 5 рублей 6 копеек за 1 квадратный метр ежемесячно.

До 22 июля этого года волжане и волгоградцы определялись, в какую «кубышку» складывать средства на капремонт: в «общий котёл» регионального оператора, на спецсчет у регионального оператора или на счёт ТСЖ (кооператива).

В Волжском только 22 дома (ТСЖ) из 1643 открыли собственный счет. Средства жителей остальных домов теперь будут накапливаться у регионального оператора – некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (капремонт34.рф).

Чем хорош второй вариант (у оператора)? В большей степени он подходит для собственников квартир в домах, которые уже сейчас или в скором времени будут нуждаться в ремонте. Вряд ли жильцы одного дома даже за 30 лет (а это максимальный срок исполнения программы) накопят средства на капремонт своего здания. А тем временем из «общей копилки» при необходимости дому могут выделить нужную сумму.

Что нужно знать о квитанциях за капремонт?

Как Волжский.ру рассказали в ассоциации «Управляющие и эксплуатационные организации в жилищно-коммунальной сфере», в Волжском насчитывается около 5 миллионов квадратных метров жилых помещений в многоквартирных домах. Соответственно ежемесячно в городе должно собираться порядка 25 миллионов рублей на капительный ремонт, а ежегодно – около 300 миллионов рублей.

Программа капитального ремонта рассчитана на 30 лет. Это значит, что в этот период отремонтированы будут абсолютно все многоквартирные дома, вошедшие в программу.

Что нужно знать о квитанциях за капремонт?

Однако уже в следующем, 2015, году в регионе стартует краткосрочная программа по капремонту. В нее вошли дома, которые больше всего нуждаются в этом. Так, в Волжском утвержден 31 дом (в основном располагающиеся в старой части города). До конца года перечень этих жилых зданий может скорректироваться. Это связано с тем, что региональный оператор в скором времени подготовит новые показатели для отбора домов.

Кстати, в данный перечень войдет и так называемая «платежеспособность» жителей. Так, дома, жильцы которых не будут игнорировать «платежки» за капремонт, имеют шанс продвинуться в очереди на ремонт жилья, тем самым опередив неплательщиков. Например, из двух приблизительно одинаковых по износу домов в первую очередь отремонтируют тот, где меньше долгов по квитанциям за капремонт.

Что нужно знать о квитанциях за капремонт?

Волжская ассоциация «Управляющие и эксплуатационные организации в жилищно-коммунальной сфере» уже сейчас ведет переговоры с администрацией касательно краткосрочной программы. Планируется начать ее реализацию как можно скорее – уже с января 2015 года. Ведь отремонтировать эти несколько десятков домов Волжского в рамках данной программы нужно до конца следующего года.

Сейчас региональный оператор отслеживает поступление денег. Следующим этапом станет проведение оператором конкурсов по каждому дому и обследование зданий (для определения перечня необходимых работ).

Преимуществом программы капремонта является то, что все деньги, собранные с волжан, пойдут именно на ремонт домов в Волжском, – рассказывают в ассоциации волжских управляющих компаний.

На правах рекламы
Пятница, 17 октября 2014 14:40:08
Что нужно знать о квитанциях за капремонт? 1.2 10 Хорошая новость
-33
Плохая новость


Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:49:09

Платить не собираюсь!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:58:00

У любой организации, коммерческой или не коммерческой есть учредитель!!!
ОЧЕНЬ хочется узнать КТО ТАКИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ в некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»???
Город должен знать своих героев!
Кто такие:
- Сигаев Сергей Сергеевич и
- Исайчева Ольга Александровна

Пользователь не авторизованЖитль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:04:14

Я плачу налоги с доходов !!! Я плачу налог на недвижимость, приватизированную (В ВОЗДУХЕ) квартиру. Почему я не могу приватизировать часть земли, на которой стоит дом - в котором находится моя квартира, или я что-то не понимаю.. Что-то все как-то размыто, нет конкретики. Думаю, что платить никто не будет...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:08:32

Житль писал(а):
Почему я не могу приватизировать часть земли, на которой стоит дом - в котором находится моя квартира, или я что-то не понимаю.. Что-то все как-то размыто, нет конкретики. Думаю, что платить никто не будет...
Выделите ваш участок земли, определите его границы - и вперед! Всего делов-то

Пользователь не авторизованЖитль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:27:08

Жаба Ага писал(а):
Выделите ваш участок земли, определите его границы - и вперед! Всего делов-то
В УК мне отказали, сказав, что такого еще нет для многоквартирных домов...

Пользователь не авторизованапс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:38:46

Цитата:
деньги, собранные с волжан

Неправильная формулировка.
Правильная:
Цитата:
деньги, украденные у волжан

Пользователь не авторизованkaferchen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:53:49

будет тоже самое что и с пенсинными накоплениями?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:01:36

Виктор, Вы меня конечно извините, но вы проверяете свою информацию?

Цитата:
В Волжском только 22 дома (ТСЖ) из 1643 открыли собственный счет. Средства жителей остальных домов теперь будут накапливаться у регионального оператора – некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

Вы видели эту информацию на данном вами же сайте?
Жилинспекция ляпнула - все и подхватили.
Я вам ответственно заявляю, что информация ложная и дана только по данным жилинспекции. Однако большинство домов сдавали документы в министерство ЖКХ и ТЭК и естественно что их нет в списках жилинспекции.
Цитата:
Соответственно ежемесячно в городе должно собираться порядка 25 миллионов рублей на капительный ремонт, а ежегодно – около 300 миллионов рублей.

Мечты. Мечты. После того как Волжский прокатили с программой на 2015 год - не думаю что много найдется желающих платить.
Цитата:
Однако уже в следующем, 2015, году в регионе стартует краткосрочная программа по капремонту. В нее вошли дома, которые больше всего нуждаются в этом. Так, в Волжском утвержден 31 дом (в основном располагающиеся в старой части города).

Показать комментарий полностью

А открыть данный вами же сайт не судьба? Зайдите в менб региональная программа и посмотрите эту краткосрочную программу. Ни один дом с Волжского на 2015 год туда не попал.
Правительством Волгоградской области утвержден краткосрочный план реализации программы капитальных ремонтов многоквартирных домов на 2014-2015 годы. В него вошли 34 многоквартирных дома, расположенные на территории трех городских округов – Волгограда, Суровикино и Урюпинска.
Цитата:
Волжская ассоциация «Управляющие и эксплуатационные организации в жилищно-коммунальной сфере» уже сейчас ведет переговоры с администрацией касательно краткосрочной программы. Планируется начать ее реализацию как можно скорее – уже с января 2015 года. Ведь отремонтировать эти несколько десятков домов Волжского в рамках данной программы нужно до конца следующего года.

Вот скорее всего поэтому и не попал, что ведет переговоры ассоциация.
Цитата:
Преимуществом программы капремонта является то, что все деньги, собранные с волжан, пойдут именно на ремонт домов в Волжском, – рассказывают в ассоциации волжских управляющих компаний

Т.е. мне надо верить Кубанцеву, а не Региональному оператору?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:09:48

А почему у нас размер взноса за метр составляет 13 рублей 02 копейки? От кого зависит размер платежа? Или наш город настолько богат, что с его жителей можно содрать в три раза больше чем с Волгоградцев?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:12:22

Житель писал(а):
У любой организации, коммерческой или не коммерческой есть учредитель!!!
Волгоградская область учредитель.
Александер писал(а):
Вы видели эту информацию на данном вами же сайте?
А кто сказал, что эта информация оттуда?
Александер писал(а):
А открыть данный вами же сайт не судьба? Зайдите в менб региональная программа и посмотрите эту краткосрочную программу. Ни один дом с Волжского на 2015 год туда не попал.
Там выложен файл на 2014 год, смотрите внимательнее.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:21:57

Александер как-то выкладывал перечень домов.

Почему тариф 13,02? Я слышал о 5 с чем-то рублей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:22:58

Виктор писал(а):
Там выложен файл на 2014 год, смотрите внимательнее.

Могу сказать Вам то же самое - смотрите внимательнее на пункт - "сроки реализации программы". Там это есть в тексте. Ну или почитайте подобные статьи на других сайтах - уже обмусолили что Волжский пролетел.
Виктор писал(а):
А кто сказал, что эта информация оттуда?

Я ж вам и объясняю, что эта информация с сайта ГЖИ, ПО ДАННЫМ ГЖИ. И там нигде не сказано, что из 1643 выбрали 22 (кстати ТСЖ из них только 20), а ВСЕ остальные нет. Есть постановление нашего главы 5241 от 30.07.2014, где всего 1286 выбрали общий котел. Путем простейших арифметических действий уже видно, что более 300 домов где то потерялись.
Жительница писал(а):
А почему у нас размер взноса за метр составляет 13 рублей 02 копейки?

С чего вы это взяли?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:28:37

Виктор писал(а):
Там выложен файл на 2014 год, смотрите внимательнее.

И кстати обратите внимание на последний столбец в этой таблице - дата завершения капремонта для этих 34 домов. Везде 11.2015. Это Вас не убеждает что программа не только на 2014 год?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:40:38

А если не платить?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:42:15

Информация была вывешена на двери подъезда!!! Когда посчитала сколько надо платить, легче самой ремонт делать!

Пользователь не авторизованалла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:48:33

а кто будет делать эти кап ремонты, если столько ремонтников освоить такие деньги

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 17:13:10

Константин писал(а):
А если не платить?

Деньги останутся при ва и вы сможете их потратить с большей пользой для себя и своей семьи

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 17:30:14

Роман писал(а):
Платить не собираюсь!
тоеж саомое.лесом пусть идут

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 18:13:03

Житель писал(а):
У любой организации, коммерческой или не коммерческой есть учредитель!!!
ОЧЕНЬ хочется узнать КТО ТАКИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ в некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»???
Город должен знать своих героев!
Кто такие:
- Сигаев Сергей Сергеевич и
- Исайчева Ольга Александровна

В данной организации руководят Председатель Попечительского Совета - Керсанов Олег Владимирович (всем известный товарищ со ст. Алексеевская), а Генеральный Директор - Сигаев Сергей Сергеевич (ранее соучредитель двух ооо гарантстройтех и сфинкс)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 19:03:12

Жительница писал(а):
Информация была вывешена на двери подъезда!!! Когда посчитала сколько надо платить, легче самой ремонт делать!

У меня 3 возможных варианта:
1. Вам показалось и тариф всё таки 5,06
2. Ваш дом сам выбрал такой тариф (напишите адрес - посмотрим).
3. Вы перепутали тариф на установку ОДПУ тепловой энергии и ГВС с платежем на капремонт (это легко понять если в квитанции уже подняли тариф на содремжил на эту сумму).

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 19:16:03

Не платить и все. Моя собственность, почему за меня решают ремонтировать мне эту собственность и когда и как. Ясно, что это просто очередной побор. Ну где то отремонтируют верхний- нижний розлив. И это стоит такого бешеного ежемесячного побора? Жирновато будет всем этим фондам. Прям озаботились сохранностью жилого фонда. Столько лет было без разницы, а тут такая забота о чужой собственности. О каких капремонтах идет речь - только о ремонтах мест общего пользования. Приспичит, люди сами скинуться и наймут. А в квартирах весь капремонт саноборудования и прочего оборудования (трубы, стояки разные и радиаторы) только за свой счет. Там никакого капремонта за общие деньги не ждите... Так что смысла нет. Правда, нас не спросили... Как всегда, плюнули на мнение людей.

Пользователь не авторизованжитель г.Волгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 00:58:56


у нас вообще капремонт только на бумаге был похоже ну разве что латание дыр и разломов которое можно сравнить с латанием наших дорог , уже 2 раза по 30 дому нашему как минимум и где гарантия что очередной ремонт не будет только на бумаге ??? поборы и рэкет узаконеный по другому не назовёшь!!!

Пользователь не авторизованксв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 22:45:16

Пользователь не авторизованЖитль Хороший комментарий +4 Плохой комментарий Цитировать 17.10.2014 - 15:04:14 Сообщить модератору
Я плачу налоги с доходов !!! Я плачу налог на недвижимость, приватизированную (В ВОЗДУХЕ) квартиру. Почему я не могу приватизировать часть земли, на которой стоит дом - в котором находится моя квартира, или я что-то не понимаю.. Что-то все как-то размыто, нет конкретики. Думаю, что платить никто не будет... Почему ВВОЗДУХЕ? Это Ваша личная собственность -продайте квартиру и положите реальные (не воздушные) деньги в карман...

Пользователь не авторизованжитель дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 09:56:16

Вы что там думаете что старые дома сами от ремонтируются и будут стоять ещё 50 лет без ваших вложений. Хаты ваши значит и домик тоже ваш вот и занимайтксь с ним как хотите. А что касается сборов это копейки для ремонта ....если взять новый дом то да я согласен задавать по 5.06 а вот в старом надо сдавать раза в три больше т.е по 15.18 как минимум. Что касается ваших возмущений кому сдавать это вообще большой вопрос - явно не в ассоциацию жуликов и воров .

Пользователь не авторизованБухгалтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 10:21:00

я живу в новостройке. сейчас буду скидываться на кап.ремонт в общую копилку, очень обидно, что деньги пойдут на ремонт старых домов. а мой нуждаться в ремонте еще минимум лет 20-30 не будет...беспредел

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 10:44:12

Бухгалтер писал(а):
очень обидно,

А мне обидно, что меня заставляют платить за чужие дома. Стоимость ремонта пятиэтажки 5,06 с метра, дома с лифтом - больше 11 рублей. Это по расчетам обл. правительства. Но решили брать со всех одинаково. Так что все, кто живут в панельных пятиэтажках, будут оплачивать ремонт очень старых домов и домов с лифтами.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 11:19:01

Бухгалтер писал(а):
я живу в новостройке. сейчас буду скидываться на кап.ремонт в общую копилку, очень обидно, что деньги пойдут на ремонт старых домов. а мой нуждаться в ремонте еще минимум лет 20-30 не будет...беспредел

А если вы лет через 5 квартиру поменяете?

Пользователь не авторизованkoteyka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 13:47:06

Сейчас у нашего государства просто нет выхода все программы просрали по ремонту жилья за гос.деньги а теперь все только за собственные средства государство больше нам ни чего не должно. Теперь надо думать какое жижильё покупать старое или новое .( как машину старье взять и просить чтобы те кто на новых ездит мне на ремонт скидывались) попа полная я задавать за своё не против а вот ремонтировать чужое за наши деньги против . Сейчас цена квартиры в старом доме должна стоить копейки по остаточной стоимости . Вот тогда покупатель будет выбирать либо купить дёшево и платить а три раза больше на ремонт либо купить дорого и портить гораздо меньше. Вам решать дорогие волжани.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 13:53:26

koteyka писал(а):
Вам решать дорогие волжани.

За нас уже все решили.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 18:08:48

Gala ну вы же сами не стали проводить собрание и чего то решать - так что в принципе это был Ваш выбор. По моей информации довольно таки много домов (а не указанные тут 22) выбрали спецсчет и будут собирать деньги не кому то, а лично для своего дома.

Бухгалтер писал(а):
я живу в новостройке. сейчас буду скидываться на кап.ремонт в общую копилку, очень обидно, что деньги пойдут на ремонт старых домов. а мой нуждаться в ремонте еще минимум лет 20-30 не будет...беспредел

Так почему вы проигнорировали возможность выбрать другой способ? У вас был выбор.
Gala писал(а):
А мне обидно, что меня заставляют платить за чужие дома. Стоимость ремонта пятиэтажки 5,06 с метра, дома с лифтом - больше 11 рублей. Это по расчетам обл. правительства. Но решили брать со всех одинаково. Так что все, кто живут в панельных пятиэтажках, будут оплачивать ремонт очень старых домов и домов с лифтами.

И я надеюсь вы понимаете, что при таком раскладе денег хватит только первым домам, а потом начнётся экономия и урезание и ни к чему хорошему это не приведет.
Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
А если вы лет через 5 квартиру поменяете?

Что же теперь и ремонт в квартире не делать, если знаешь что когда нибудь её поменяешь?
Gala писал(а):
За нас уже все решили.

Я думаю что вы решили сами, что для Вашего дома реально выгоднее общий котел. Чем думали новые дома я не знаю.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 18:49:28

Александер писал(а):
Что же теперь и ремонт в квартире не делать, если знаешь что когда нибудь её поменяешь?

Почему?
Человека писал..
Бухгалтер писал(а):
я живу в новостройке. сейчас буду скидываться на кап.ремонт в общую копилку, очень обидно, что деньги пойдут на ремонт старых домов. а мой нуждаться в ремонте еще минимум лет 20-30 не будет

Я ему и ответил, сейчас вы живете в новом доме, а завтра можете переехать в более возрастной дом, и не будет ли обидно, что его не ремонтируют?

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 18:54:57

Очередной узаконенный метод отъёма денег у населения.
Долго ли народ сможет вытерпеть и выдержать жизнь на 200 -250 евро.(6000 - 12000руб) в месяц при нынешних ценах на продукты и коммуналку. Сколько же ещё с народа можно "сдирать шкуру"
Мы не хотим бунта как в Украине, но и терпение не бесконечно.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 20:12:57

Gala писал(а):
Я думаю что вы решили сами

Я имела ввиду, что вариантов нам оставили совсем немного. Выбрать из двух (плохих) способов. И еще один выбор - платить или не платить. Все.
Если мы выбрали - не платить, то зачем выбирать способ накопления средств, которые мы все равно не собираемся платить? Вот мы и не проводили собрание.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 20:25:14

Александер писал(а):
И я надеюсь вы понимаете

Еще как понимаю. Нельзя назначить цену ниже себестоимости и ждать прибыли.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 06:59:05

Не понимаю,почему бы на ремонт дома не брать кредит в банке под разумные проценты- именно вовремя, когда начинается какая-то проблема в конструкции дома (если вовремя не починить расшатавшуюся ножку у табурета, то можно и голову потерять)?????

Зачем это аккумулирование, накапливание денежных средств в каких-то липких рученках уже с признаками вороватых структур???

Согласно антропологии - обязательно сопрут- это природа людей!! Зачем тратить на контроль за ворами огромные средства и подсчитывать убытки без шанса на их компенсацию???

Вы обратите внимание на любые дела- вначале, пока еще не пронюхали про пути воровства- ведут себя скромно, правда убытки от их непрофессиональных решений тоже могут зашкаливать, зато потом все выстраивается в цепочку личного обогащения- ну что вам депутатов мало что ли???

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 08:02:28

В кредит под залог чего? Вы готовы будете заложить квартиру что бы сделать капремонт дома? Или какие гарантии будут у кредитора на возврат денег?

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 15:27:43

какие еще квитанции за капремонт?!!!! а за что я тогда каждый месяц плачу строчку на содержания и ремонт жилья по 400 рублей ежемесячно в квитанции по коммунальным платежам!!!!!!!!!!!!!!! ни чего платить не собираюсь!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 16:23:57

*** писал(а):
за что я тогда каждый месяц плачу

*** писал(а):
на содержания и ремонт жилья

Вы же сами и написали, за содержание и ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 09:03:01

kaferchen писал(а):
будет тоже самое что и с пенсинными накоплениями?
Совершенно верно! Лиса Алиса и Кот Базилио уши навострили, лапы протянули - давай, мол, Буратино, где твои золотые?

Пользователь не авторизованДядя Вася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 13:18:37

Платить не собираюсь!!!!!!!

Пользователь не авторизованfil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 15:51:54

Платить не собираюсь. Какая чушь. А я видел людей в сберкассе, которые уже платили.ужас

Пользователь не авторизованата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 10:26:53

А почему в банках и ИВЦ берут комиссию при оплате квитанции на капремонт? Здесь тоже хотят урвать свой кусок пирога. Наш дом планируется ремонтировать в 2029г. Пенсионное законодательство за 15 лет изменилось 3 раза. Некоторое время назад в квитанциях уже была строка про капремонт. И где те деньги? А почему бы не ввести налог на воздух и на дождь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 10:51:07

ата писал(а):
А почему в банках и ИВЦ берут комиссию при оплате квитанции на капремонт?

Какой счету вас? Общий или спецсчет? Если оканчивается на 869 то это общий котел и комиссию брать не должны, а если другой то комиссия действительно существует для домов, выбравших спецсчет самостоятельно.

Пользователь не авторизованЕва-Елена(да,та самая)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2015 - 00:48:58

Не верю в то, что деньги собранные на Капремонт пойдут именно на него...

Пользователь не авторизованкатя 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:17:09

всем понятно,что это- обман,лохотрон,финансовая пирамида как хотите...не платим и все!Те,кто в общем котле..,мы вообще ничего не знали о выборе счета и т .сейчас говорят уже поздно выбирать собственный счет....Кто боится больших платежек-откладываем..Всех не выгонят из квартир и не засудят-коммуналку платим..Чем больше людей не платят-это называется всенародный бунт..придется отменить эти поборы под натиском общественного гнева..."Сначала стулья-потом деньги!"а не наоборот!!!Не будем же дураками и лохами!Всех.кого знаю - не платят..Только на свой счет на свой дом и не как по другому!

Пользователь не авторизованлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 20:28:58

Моему дому пять лет,через один год я планирую уезжать и продавать здесь в Волжском квартиру,так какого х.....,я должна свои кровно заработанные пенсионные копейки,сливать чужому дяде в карман,но самое ужасное,они в так называемый закон,внесли пояснение,не будете платить,будет пеня и продать не сможете свое жилье,это какое здоровье нужно еще и иметь,чтобы все это опровергнуть,и конечно только суде,и то непонятно,добьешься ты там правды-матушки.Разворовали всю казну,теп5рь выдумывают откуда еще бедного работягу подоить...

Пользователь не авторизованТатьяна Пучина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 11:49:48

купила квартиру в июле в октябре пришел счет, но на фамилию старого хозяина, хотя договор был заключен с ЖЭУ на мою фамилию, написала на сайт, чтобы изменили фамилию в квитанции на мою/ве данные в ЖЭУ/ , но опять шлют счет на старую фамилию, я что должна оплачивать за того дядю?????

Пользователь не авторизованЕлена.К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2015 - 22:47:18

В ноябре 14г. заплатила двумя чеками, а сейчас пришла квитанция за декабрь 14г.что оплачено 0 руб. и приплю-
совали к новой сумме ту, что я заплатила в ноябре.Из че-
го я делаю вывод, что деньги потерялись.Причем когда
платила, моя фамилия не высвечивалась, как в других
квитанциях. Написала им на сайт, 3 раза не могла ото-
слать. Какая-то шарашкина контора.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2015 - 23:28:31

Почему-то мне кажется,что эта афёра в государственном масштабе долго не проживёт.И чем меньше людей побегут платить,тем быстрее всё закончится.МММ отдыхает.Там хоть первые что-то урвали,а здесь никому ничего не светит.В Москве этот капремонт со сменой стояков,газовых труб,утеплением и обшивкой фасадов,заменой рам окон и балконов на пластик делают БЕСПЛАТНО.И это в приватизированных квартирах.Не голословно.Дочь живёт в Москве,9 лет снимает квартиру.Им всё поменяли.Если бы подали заявку на смену сантехники и газ.плиты-то и их бы поменяли.Я понимаю-верится с трудом.Но это так. Жильё не элитное.Мы живём в разных государствах с Москвой.Но именно оттуда и получаем такие законы.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 15:01:35

Пшли нах!
что за шайка-лейка! в поле: Собственник - пробел. В то время, как остальные квитанции (за газ, общая платежка) именем собственника, с которого стригутся деньги, располагают.

Пользователь не авторизованжитель г.Волгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 01:24:19

А действительно ни фамилии ни имени ни отчества только адрес , так пусть адрес и платит а я не собираюсь тем более квартира муниципальная и какого мне нанимателю муниципального жилья приходят платёжки тем более безфамильные вообще непонятно...

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 15:48:28

Платить не буду!!!!!! Разводняк на деньги очередной!!!

Пользователь не авторизованЖилец одного из домов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 20:14:37

Цитирую п.6. что входит: Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов.... Так мы уже и без вас давно за них платим. Нам их добровольно-принудительно включила уже Тепловая компания Лукойл_ТТК. Так что теперь за эти приборы учета нас по два раза будут удерживать? Может хватит нас водить за нос вокруг да около и дурить как тех лохов. Не платила и не буду платить за воздух!!!!!

Пользователь не авторизованЮрий Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 18:40:18

Предлагаю подать иск на президента, как на гаранта наших гражданских прав. Иск: 1. Вернуть деньги за кап. ремонт перечисленные ранее, в общей квитанции (до 2006 года). 2. Оградить нас (меня) от требованиях (смотри договор "обязательно") заплатить по не подписанному договору по кап ремонту. 3. Ответить за своих чиновников, за этот введённый закон, который является полным абсурдом (зачем мертвецу кап. ремонт его бывшего дома, ну не доживёт он до него, если ему 60 лет, а наследников нет). Кому по душе, размножте, можно редактировать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 18:44:35


По первому пункту я с вами согласен.
По второму - никто вас не заставляет. Хотите договор - не платите - это ваше право.
По третьему - а кто по вашему должен за это платить? Зачем вы приватизировали эту квартиру? Расприватизируйте обратно и забудьте про капремонт.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 20:44:05

Александер писал(а):
Расприватизируйте обратно и забудьте про капремонт.
Александер, я Вас уважаю, но в данном случае Вы лукавите..Вам известно, что с октября 2014 г. тариф за найм муниципальной квартиры равен тарифу за кап. ремонт приватизированной.Так что в данном случае расприватизация никакой экономии не даст.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:03:10


Не равен, а привязан к величине этого взноса! Но если вы почитаете постановление по этому поводу, то эти деньги не могут быть использованы на оплату взносов на капремонт. И данное повышение на величину данного взноса на капремонт было не совсем законно - об этом уже не раз говорила генпрокуратура и предупреждала о недопустимости этого. Но видимо в нашем городе недовольных не нашлось - платят молча.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:43:16

Александер писал(а):
Но если вы почитаете постановление по этому поводу, то эти деньги не могут быть использованы на оплату взносов на капремонт.
Вы меня извините, но людям "по фиг" куда пойдут эти деньги.Людей волнует, что их кошелёк ещё раз опустеет на определённую сумму.
Александер писал(а):
И данное повышение на величину данного взноса на капремонт было не совсем законно - об этом уже не раз говорила генпрокуратура и предупреждала о недопустимости этого. Но видимо в нашем городе недовольных не нашлось - платят молча.
Вопрос: кому говорила прокуратура и кого предупреждала? И в какой форме? Недовольных - тьма, но пока платят. Не за капремонт.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 23:19:43


Об этом много раз уже писали:

Цитата:
Министерство ЖКХ и ТЭК Волгоградской области информирует о недопустимости увеличения платы за наем жилого помещения на сумму взноса за капитальный ремонт для нанимателей жилых помещений.
Данная позиция изложена в ответе Генеральной прокуратуры Российской Федерации на соответствующий запрос Председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, направленного в связи с многочисленными обращениями граждан из ряда регионов России с жалобами на необоснованный рост платы за социальный наем на размер взноса за капитальный ремонт.
Как следует из ответа Генеральной прокуратуры Российской Федерации, плата за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме относится к расходным обязательствам муниципального образования как наймодателя и не подлежит включению в плату за наем.

Цитата:
Прокуратурой края с привлечением прокуроров городов и районов края проведена проверка по фактам повышения в отдельных муниципальных образованиях края платы за наем муниципального жилья.

Так, прокуратура г. Владивостока проверила сообщения о необоснованном повышении платы за наем муниципального жилищного фонда. Установлено, в связи с возложением жилищным законодательством на собственников квартир новой обязанности по внесению взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов и установлением Администрацией Приморского края минимального размера взноса на капитальный ремонт в размере 6,57 руб. за 1 кв.м, администрация города Владивостока на нанимателей муниципальных жилых помещений также возложила обязанность по уплате указанных взносов путем увеличения платы за наем муниципального жилищного фонда на 6,57 руб. за 1 кв.м.

Показать комментарий полностью

Между тем, законодатель закрепляет обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт только на собственников жилых помещений. На нанимателей муниципальных жилых помещений данная обязанность не распространяется.

В связи с тем, что постановление администрации г. Владивостока от 19.06.2014 № 6651 о повышении размера платы за наем муниципального жилищного фонда противоречит требованиям ч. 1 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, прокуратурой г. Владивостока на указанное постановление принесен протест, который администрацией города отклонен.

Учитывая данные обстоятельства, прокурор г. Владивостока обратился в Ленинский районный суд с заявлением о признании указанного постановления незаконным.

Аналогичные факты незаконного повышения платы за пользованием жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилого фонда выявлены прокурорами г.г. Дальнегорска, Партизанска, Кавалеровского, Кировского, Михайловского, Тернейского, Ханкайского, Яковлевского районов.

По всем таким случаям на незаконные нормативные правовые акты органов местного самоуправления прокурорам принесены протесты (всего 13 протестов), которые находятся на рассмотрении.

Результаты рассмотрения принятых мер прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений закона контролируются прокуратурой края.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 23:32:45

ГДЕ писали? КОМУ писали? Нашим пенсионерам, у которых компа нет? У меня есть, но нет времени и, честно, желания лазить ежедневно по сайтам прокуратуры,чтобы отыскать факт,где исполняющие или законодательные власти опять накосячили. И Владивосток тут причём?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 00:19:27


Генпрокуратура писала всем. Всей России. Прокуратура Владивостока прислушалась к их рекомендациям. Наша же проиггнорировала. Видимо от того что "нет времени и, честно, желания лазить ежедневно по сайтам прокуратуры,чтобы отыскать факт,где исполняющие или законодательные власти опять накосячили". А нет жалоб - нет смысла и реагировать.
Если это вам не надо - то это не надо никому. Платите тогда и не возмущайтесь. Либо открывайте сайт приемной прокуратуры и пишите. Ваши возмущения здесь - вам ничем не помогут.

Пользователь не авторизованBruTru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2015 - 19:19:18

Обратите внимание на забавную надпись (в духе Биологических Активных Добавок) в конце статьи. А надпись, в конце, гласит - "На правах рекламы".

В общем, ну ооочень, попкорновая тема;)

Пользователь не авторизовансобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:44:10

почему до сих пор не исполняется ст. 16 закона .. о приватизации.. где прежний собственник обязан сделать капремонт дома. что скажете господа законники. дома не ремонтировались с 1956 и ранее года.

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх