Вакансии

Сотрудники ОГИБДД Волжского устроили праздник для малышей из Украины
Распечатать новость

Волжские полицейские свозили детей в детский игровой центр, а также накрыли для ребят стол с угощениями.

Так в минувшую пятницу инспектора ДПС решили скрасить серые будни 14 малышей от 2 до 5 лет - украинских беженцев - которые сейчас временно проживают со своими семьями в Волжском. Ведь детям, попавшим в такую трудную жизненную ситуацию, сейчас приходится нелегко вдали от родного дома.

Напомним, ОГИБДД по городу Волжскому подобные праздники регулярно устраивает и для волжан. На протяжении уже нескольких лет местная Госавтоинспекция является попечителем юных волжан - воспитанников «Волжского детского дома».

Сотрудники ОГИБДД Волжского устроили праздник для малышей из Украины

Сотрудники ОГИБДД Волжского устроили праздник для малышей из Украины

Сотрудники ОГИБДД Волжского устроили праздник для малышей из Украины

Сотрудники ОГИБДД Волжского устроили праздник для малышей из Украины

Сотрудники ОГИБДД Волжского устроили праздник для малышей из Украины

Воскресенье, 03 августа 2014 17:05:30
Сотрудники ОГИБДД Волжского устроили праздник для малышей из Украины 5.6 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованRelisen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 17:48:09

Молодцы ребята!

Пользователь не авторизованТук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 17:50:40

Молодцы

Пользователь не авторизованхзщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 17:58:57

Беженцы, беженцы, как они уже надоели...живут на халяву, а мы, обычные люди их содержать должны. Им работу предлагают из службы занятости на 6-10 тыс. и знаете что они говорят? "Мы на МОСКАЛЕЙ работать не будем!!!"

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 18:06:52

лучше бы за дорогой следили

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 18:19:27

Гайцы настригли на дорогах - так и поделиться вовсе не грех

Пользователь не авторизованЖлобам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 18:48:08

хзщ писал(а):
мы, обычные люди их содержать должны.


Таких обычных людей здесь прудом пруди. Жлобы. Стоит кому-то что-то сделать для беженцев - сразу поднимают вой. Детей же вывезли, они про москалей ещё и знать ничего не знают. Нет, жаба душит.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 19:16:06

Все хорошо, одно плохо - СМИ слишком много внимания уделяет теме с беженцами, тем самым озлобляя не самое толерантное население в условиях социальной разрухи: не понимают наши соотечественники, что кому-то может быть еще хуже... Плюс, конечно, возникает вопрос о том, где были все эти резервы до крымских событий, и по какой причине не расходовались на нуждающихся россиян. Считаю, что надо не на помощь крымчанам смотреть, а на то, что не делается для прочей России.А за детишек - искренне рад.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 19:30:48

Василий писал(а):
резервы до крымских событий, и по какой причине не расходовались на нуждающихся россиян.


Так это уже и не резервы будут!

Пользователь не авторизованБэтмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 20:24:24

Эти дети в свой малый возраст видели войну. Я не думаю, что завистливые комментаторы, захотели бы такую участь своим детям... спаси и сохрани, как говорится. Это очень хорошо, что организуют развлечения для детишек, и вряд ли из карманов завистливых комментаторов. Прям калькуляторы ходячие, всё считают сколько они из своего кармана выложили на 1 ребенка-беженца.

Пользователь не авторизованМахаон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 20:57:22

Сегодня в дачном автобусе услышала такой рассказ. В Жирновске пригласили семью беженцев-мать и две дочери. Возраст извиняюсь не знаю. Поселили в летней кухне, люди принесли много вещей, продукты, собрали деньги. И вдруг хозяйка случайно слышит как мамаша говорит дочерям - ну, ничего, как оклемаемся, мы этим москалям еще покажем.... Тут же были выдворены, сейчас где-то в Волжском. Все в шоке.
Вот что страшно.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:10:54

на прошлой недели в детской поликлинике сдавали кровь. зашли в кабинет, медсестра обработала пальчик, зашла работница поликлиники и сказала, что надо собирать вещи и ехать на забор крови у детей беженцев. медсестра - человек подневольный, все-таки взяли кровь у сына и уехала. в коридоре осталась очередь из порядка 20ти деток. ну и какое отношение будет к беженцам?

Пользователь не авторизованДон Кихот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:11:37

Начнем с того,что среди беженцев всегда найдутся недовольные,которые не хотят работать,которые думают,что им все обязаны,но это не более 1% от общего количества,остальные это нормальные люди которые оказались в тяжелой ситуации,и помоему РУССКИЙ НАРОД еще никогда не отказывал ,когда его просили о помощи,или может мы уже не РУССКИЙ НАРОД? Или может мы забыли Достоевского и Пушкина? Или может мы забыли ,что 23 года назад мы жили с этими людьми в одной стране и не делили людей по национальностям?Или может нам милее дети с кавказа которые тысячами едут ежегодно в Волгоградскую область?

Пользователь не авторизовангород БЫДЛА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:22:23

А на себя не пробывали смотреть? Один мой знакомый как-то сказал,Волжский это город БЫДЛО,еще во времена строительства ГЭС,на стройке были задействованы заключенные лагерей,которые в большинстве остались жить в Волжском,частично приехали после освобождения,также в советское время сюда приезжало много людей которые не смогли освоиться в других городах.Потом одно поколение сменило другое,но криминальные БЫДЛОзамашки остались,гены все-таки,этим и объясняется такая злоба и ненависть не только к беженцам а вообще к людям.Что примечательно 90% волжского быдла это представительницы женского пола,столько яда еще поискать надо.

Пользователь не авторизовантыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:26:20

А сам-то не из этого города что ли?

Пользователь не авторизовандля тыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:35:02

В том-то и дело,что я коренной Волжанин.Родители приехали в начале 70-х,родился и живу всю жизнь здесь,потому и вижу ситуацию изнутри.А то все заладили беженцы,беженцы,а про то,что Волжский это город проституток,алкашей,наркоманов ,спидозников и пьяных быдло-баб как-то забывать стали,а не плохо было-бы помнить.

Пользователь не авторизованМахаон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:45:51

Дон Кихот писал(а):
РУССКИЙ НАРОД


А может уже хватит на русском народе верхом ездить?! Надоело всех спасать и "грудью своей израненной" прикрывать.Сколько европейских городов спасли советские солдаты ценой своей жизни ! Европа не знает какую еще подлость России сделать!

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:54:43

для тыв писал(а):
коренной Волжанин.

Во тя жизнь поколотила, чувак. Может вскроешься тогда? Нафига тебе такая жизнь невеселая?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:57:19

Махаон писал(а):
А может уже хватит на русском народе верхом ездить?! Надоело всех спасать и "грудью своей израненной" прикрывать.


А может хватит за весь народ говорить?!Идите уж лечите свою израненную грудь!

для тыв писал(а):
В том-то и дело,что я коренной Волжанин.


Знаете мои родители этот город и ГЭС строили,сестра 54 года рождения,я помладше и говорю Вам откровенно!!Заткнитесь "коренной" и ней смейте оскорблять мой город и его жителей!!!!

Пользователь не авторизованМахаон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 21:58:18

для тыв писал(а):
Волжский это город проституток,алкашей,наркоманов ,спидозников и пьяных быдло-баб как-то забывать стали,а не плохо было-бы помнить.

После перестройки и разрушения промышленности не менее 90% населенных пунктов попадают в эту категорию

Пользователь не авторизованМахаон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:01:11

Вован писал(а):
А может хватит за весь народ говорить?!Идите уж лечите свою израненную грудь!

Это из стихотворения


Пользователь не авторизованМахаон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:02:35

Вован писал(а):
А может хватит за весь народ говорить

Кстати, вы тоже не весь народ.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:28:30

Махаон писал(а):
Кстати, вы тоже не весь народ.

А я и не делаю таких заявлений!SmileЯ и говорил,что некоторым можно и поскромнее быть,любят некоторые красивые слова про израненную грудь,а сами и налогов то не платят,а туда же"многострадальные"!Smile

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:31:25

С Василием абсолютно согласна!Не надо нагнетать среди местного населения,которое в большинстве,тупо выживает.А комментаторы завистливы от того,что не могут,работая,обеспечить своим детям такой отдых.Я не считаю свой город БЫДЛО-городом,в том смысле,который озвучивает"коренной волжанин".И в то же время,город является Быдло-городом.Я ничего не курила!!!!По Ожегову(толковый словарь-кто не знает) быдло-"о людях,которые бессловесно выполняют для кого-н.тяжёлую работу".Теперь понятно,почему наш Волжский-БЫДЛО-город?Но каждый живёт по своим правилам и по своим понятиям действительности.Для меня два алкаша,соседи по подъезду,"быдлом"не являются.Они тихо пьют и никого не беспокоят.А вот хамы с иномарками,которые ставят свои машинки на тротуар,и мамочкам с колясками их приходится объезжать по дороге,для меня-БЫДЛО.Примеров привести могу много.Ну, ВЫ поняли мою концепцию.

Пользователь не авторизовандля махаона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:33:26

А историю не пробывал учить? Люди с Донецка и Луганска это есть русский народ,это МЫ.И помогаем мы не неграм из Зимбабве а своему русскому народу.

Пользователь не авторизовандля вована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:39:10

Вот и в тебе быдло -гены проявляеться,мы не знакомы,а ты мне ЗАТКНИТЕСЬ.))) Видно я прав оказался,раз так задело.Волжский я люблю и не оскорбляю,а от действительности никуда не убежать,я думаю статистику по наркозависимым,алкоголикам,проституткам,криминалитету в нашем городе приводить не надо?Алкашня бродит по ночам людей пугает,быдло-бабье каждую пятницу и субботу отираеться в кабаках города,а потом еще распускает сплетни про беженцев.

Пользователь не авторизовандля С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:47:38

Вы забыли упомянуть,что большинство мамочек с колясками (не все конечно,но большинство) они сами и есть БЫДЛО,потому как в одной руке держат коляску а в другой бутылку пива либо сигарету,ах,да, потом они еще собирают деньги на лечение детям В КОНТАКТЕ,вдобавок матеряться как сапожники,и это чьи-то жены,чьи-то матеря,ВОТ ОНА КОНЦЕПЦИЯ БЫДЛА.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 22:55:59

для вована писал(а):
Вот и в тебе быдло -гены проявляеться,мы не знакомы,а ты мне ЗАТКНИТЕСЬ.)))


Да нет,я к Вам на Вы,а вот вы явно младше меня тычете!!Если вас здесь родители заимели,так Вы коренной?!SmileТаких коренных много,но толку от них мало!Вы в других городах,что лучше видели?Так я курящих и пьющих всё подряд уже в 80х годах видел в Ленинграде,в Великом Новгороде,а у нас курящая женщина на улице была редкость!!Так может это Вы сюда со своими плохими генами понаехали и теперь здесь хамите и жителей обзываете?

Пользователь не авторизовандля Вована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:16:30

А ты , наивно пологаешь,что если тебя родители заимели на десяток,другой раньше,то ты типа больше коренной и пользы от тебя больше? НЕ ФАКТ,ВООБЩЕ НЕ ФАКТ! Я был во многих городах России,весь этот негатив есть и там,но в таких масштабах как в Волжском.Всегда общяюсь с людьми на ты,распологает знаете ли,я не хамлю и не обзываю,лишь констатирую факты.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:23:16

Зачем говорить,что таких большинство?Просто их поведение"глаз режет".А нормальных вы не замечаете.Видно, просто молоды ещё.Но даже,если мамочка с сигаретой и коляской, или бабушка с авоськой,или я с работы с сумкой-почему мы должны обходить машинку по проезжей части дороги?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:24:24

для Вована писал(а):
А ты , наивно пологаешь,что если тебя родители заимели на десяток,другой раньше,то ты типа больше коренной и пользы от тебя больше?


А я и не обзываю жителей и располагаю людей к себе не панибратским отношением.А про другие города не кривите,Чем больше город,тем более встречается разных негативов,просто там на это уже внимания не обращают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:26:28

Вован писал(а):
людей к себе панибраским отнощением

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:34:25

"В каждой бочке- затычка".Если бы у меня был таким муж- я бы уже удавилась.Кстати,мой муж тоже служил 1980-1982 г.Когда же ты работаешь?Как не откроешь сайт-Вован,Вован и Вован!ОФИГИВАЮ уже!А бахвальства-то сколько!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:42:54

Вовану писал(а):
Как не откроешь сайт-Вован,Вован и Вован!


А я в отличие от Вас пользуюсь одним зарегиным ником.И причём то,что Ваш муж тоже служил в 80-82 году?Или это Вы к тому ,что в каждой бочке затычка?!SmileСлава богу,что я не Ваш муж,ещё одна спасённая жизнь!Smile

Пользователь не авторизовандля С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:56:24

Так я и не спорю с Вами.Я лишь констатирую что БЫДЛО в городе много,возможно даже большинство.Быдло на авто ничем не отличаеться от мамаш с бутылкой пива,это люди одной категории и они есть в нашем городе,и наивно пологать что все такие хорошие и пушистые.Только по сегодняшним комментариям,сколько сплетен и злобы про беженцев,до того уже дожили,что мужики сплетни распространяют,как типа того который якобы ехал в дачном автобусе.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:58:12

Вован скажи честно в чем твоя проблема? Тебе беженцы мешают,или розовые очки?Только говори честно,а то мы знаем тебя как мастера приврать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 00:07:25

Вовану писал(а):
Тебе беженцы мешают,или розовые очки?Только говори честно,а то мы знаем тебя как мастера приврать.


Мне беженцы не мешают.И в чём это я приврал?ГИБДД сделали доброе дело,это их право,тут любят за хорошие дела покритиковать!Не люблю сплетен типа "я слышал,в автобусе,на площади и т.д"..Обыкновенная прокачка мозгов людям,которые не умеют думать.

Пользователь не авторизованМартин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 09:10:03

Дети ни в чем не виноваты, да и их родители не по своей воле здесь оказались. А для тех кто делит русских детей на своих и чужих напомню, что чужих детей не бывает. И вместо того чтобы людей хаять взяли бы да и сами помогли детям, не хотите украинским- русским. Помогите нашим местным. Молодцы.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 09:10:12

как собаки цепные на бедных беженцев срываетесь, со своей кануры то легче лаять!!! Бедные детки уехали со своих городов под абстрелом, в чужие города, где все незнакомое, а вы тут мелочитесь на то что их развлекают... можно подумать до беженцев Вы жили лучше, так же работали в поте лица или пробухивали всю зарплату, а потом с нитьем у них все , а у нас ничего... чем беженцев обсуждать лучше на себя посмотрите!!! Хоть я знаю что многие оценят отрицательно мое мнение такие как обиженые на всех и на все ))) ну так чтож могу сказать ВРАЧ НА БОЛЬНЫХ НЕ ОБИЖАЕТСЯ)))))))))) и к детям беженцам цеплятся не надо, это наши дети сидят дома, в мире , в спокойствие и не дай бог им такое испытать как детишкам с юго-востока Украины..... думаю Вам бы дорогие недовольные было бы неприятно очутиться в чужом городе, убежав от абстрелов, где будут гнабить наших детей... Смотрю человечность у людей потихоньку исчезает, а на смену приходит алачность, злоба, зависть и т.д......

Пользователь не авторизованМахаон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 09:14:50

Вован писал(а):
А я и не делаю таких заявлений!Я и говорил,что некоторым можно и поскромнее быть,любят некоторые красивые слова про израненную грудь

Про красивые слова-это вы автору стихов? Я с этим стихом не согласна. Но я не отрицаю, что русским надо помогать-не вешайте на меня свои домыслы.

Пользователь не авторизованРинат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 10:01:56

детям помагать надо то что свозили детей это хорошо.

Пользователь не авторизован12 м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 10:52:52

город БЫДЛА писал(а):
город БЫДЛА -9 03.08.2014 - 21:22:23
А на себя не пробывали смотреть? Один мой знакомый как-то сказал,Волжский это город БЫДЛО,еще во времена строительства ГЭС,на стройке были задействованы заключенные лагерей,которые в большинстве остались жить в Волжском,частично приехали после освобождения,также в советское время сюда приезжало много людей которые не смогли освоиться в других городах.Потом одно поколение сменило другое,но криминальные БЫДЛОзамашки остались,гены все-таки,этим и объясняется такая злоба и ненависть не только к беженцам а вообще к людям.Что примечательно 90% волжского быдла это представительницы женского пола,столько яда еще поискать надо.

Хорошее объяснение,но ни мой дед из Пензы,ни моя бабушка из Горького(Нижний Новгород),приехавшие в Волжский в начале 70х годов ни разу не сидели.Дед всю жизнь проработал сварщиком,а бабушка маляр-штукатур.Жили хорошо и подработки всегда были.Никакими быдлами я их не считаю.Так что не надо говорить за всех-говорите за себя!

Пользователь не авторизован,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:12:21

с писал(а):
не могут,работая,обеспечить своим детям такой отдых

Вход в этот городок аттракционов вроде стоит 100 рублей без ограничения времени. Жаль, конечно, если вы в самом деле считаете, что большинство жителей не может потратить такую сумму на своих детей...

Пользователь не авторизованВальдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 12:53:32

заткнитесь все тут !!! победа будет за нами !!! слава россии и путину !!!!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:06:26

Махаон писал(а):
как оклемаемся, мы этим москалям еще покажем

слухи, сплетни, интриги... Может не будем все же через тридесятые руки пересказывать что-либо, да еще и неизвестно что и в каком контексте было сказано. А пишу, просто потому, что терпеть не могу распространителей слухов. В автобусе и не такое услышать можно - к правде, правда говоря, 99% сказанного там никакого отношения не имеет.

Пользователь не авторизованМахаон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 14:24:47

Василий писал(а):
слухи, сплетни, интриги.

Дай бог если так. Я за помощь, но слышишь от обычных людей и не очень радуешься.

Пользователь не авторизованmirko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 16:59:18

для С писал(а):
Вы забыли упомянуть,что большинство мамочек с колясками (не все конечно,но большинство) они сами и есть БЫДЛО,потому как в одной руке держат коляску а в другой бутылку пива либо сигарету,ах,да, потом они еще собирают деньги на лечение детям В КОНТАКТЕ,вдобавок матеряться как сапожники,и это чьи-то жены,чьи-то матеря,ВОТ ОНА КОНЦЕПЦИЯ БЫДЛА.


в точку.

Пользователь не авторизовангород 312
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 17:21:39

предлагаю девушек беженок вывозить по субботам и воскресеньям в мега спейс, а то на территории временно пребывания им уже надоело пить пиво.

Пользователь не авторизованПро кровь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 19:41:55

Мурмурчик писал(а):
медсестра - человек подневольный, все-таки взяли кровь у сына и уехала. в коридоре осталась очередь из порядка 20ти деток. ну и какое отношение будет к беженцам?


Мурмурчика опять чуть беженцы не обидели. Слава Богу, обошлось

Пользователь не авторизовансоболезнования
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 10:31:00

Вовану писал(а):
".Если бы у меня был таким муж- я бы уже удавилась.Кстати,мой муж тоже служил


Бедный мужик, не повезло в жизни

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх