Вакансии

Двое преподавателей ВолгГАСУ требовали от студентов почти 40 тысяч рублей за дипломы
Распечатать новость

В настоящее время заведено уголовное дело на заведующего кафедрой «Энергоснабжение и теплотехника» ВолгГАСУ и доцента Серебряковского филиала данного университета, подозреваемых в получении взятки.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР по области, в сентябре прошлого года завкафедрой ВолгГАСУ в аудитории Серебряковского филиала поставил студентов перед фактом: подготовить и успешно защитить дипломный проект они смогут только заплатив за это по 38 тысяч рублей. При этом он сказал, что обращаться по вопросам подготовки ни к кому другому не нужно, все возникающие оргмоменты решать через доцента филиала университета. На вопрос одного из учащихся, возможна ли самостоятельная подготовка диплома, преподаватель ответил отрицательно и выгнал студента из аудитории.

13 сентября во время личной беседы завкафедрой сообщил одному из студентов, что общая стоимость написания и защиты диплома с учетом переплета будет составлять 40 тысяч рублей. В этот же день студент передал ему деньги.

Сейчас следствие устанавливает все обстоятельства совершенного преступления.

Пятница, 01 августа 2014 16:49:57
Двое преподавателей ВолгГАСУ требовали от студентов почти 40 тысяч рублей за дипломы 2 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость


Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 17:29:56

Это ещё гуманно!
Интересно, каков проходной бал в Волжских высших учебных заведениях?

Пользователь не авторизованиз влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 17:52:17

Хватайте преподов аккуратней, а то у нас учить будущих манагеров некому будет. Выборочно что ли их вяжите, планово..

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 17:55:52

В волжских вузах, насколько я знаю, мзды не берут, преподам за державу обидно!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 18:08:37

Ваауу ! Вот это новость ! Не может быть, так не бывает ,там все кристально честные !

Пользователь не авторизованв ВИЭП берут и еще как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 18:13:49

Боб писал(а):
В волжских вузах, насколько я знаю, мзды не берут, преподам за державу обидно!

Пользователь не авторизованabkbfks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 19:06:05

Киляковский было бы понятно. А где это Серебряковский? Теперь по хуторам стали филиалы открывать?

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 19:31:26

ВолгАСУ давно в списках мздоимцев, еще с 90-х годов!!
Так эта гниль нашла плодородную почву для своего размножения и процветания в этом убогом ВУЗе!!

Уровень образования, уровень программ обучения, преподавание- все очень слабое- это давно уже не вуз, а в лучшем случае- техникум!!!!

Рыба гниет с головы- пока эту голову не уволят, так и будет этот "ВУЗ" штамповать недоучек!!!

Пользователь не авторизованДюймовочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 19:35:11

в ВИЭП берут и еще как писал(а):
в ВИЭП берут и еще как +2 01.08.2014 - 18:13:49


Вы напоминаете мне римского полководца Катона, который все свои речи заканчивал фразой" И все таки я считаю, что Карфаген должен быть разрушен!" Так вот, хочу Вам ответить:"Не дождетесь, в бессильной злобе наши враги. ВИЭПП-навсегда!!! WOW!"

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 20:27:54

Дюймовочка писал(а):
Вы напоминаете мне римского полководца Катона, который все свои речи заканчивал фразой" И все таки я считаю, что Карфаген должен быть разрушен!" Так вот, хочу Вам ответить:"Не дождетесь, в бессильной злобе наши враги. ВИЭПП-навсегда!!! WOW!"


В доле что ли?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 21:57:35

Химера писал(а):
Уровень образования, уровень программ обучения, преподавание- все очень слабое- это давно уже не вуз, а в лучшем случае- техникум!!!!
А есть у нас вузы лучше? Как раз единственные приличные вузы в Волгограде это мед, горхоз и политех. Все остальное фуфло, штампующее недоучек по никому не нужным специальностям. А в Волжском нет вообще ни одного вуза нормального.

Химера писал(а):
Рыба гниет с головы
Наоборот, как показывает практика, в волгоградских вузах взяток берут намного меньше, чем в волжских и других филиалах. А "головы" у волгоградских вузов, включая горхоз, не так давно поменялись. Но не в головах дело. Ректор никак не может проконтролировать каждого препода в иногородних филиалах своего вуза. Он и заведующих тамошних кафедр в глаза может не видел никогда. Пока студенты будут молчать или пользоваться услугами мздоимцев, взятничество в вузах будет процветать. Хотите победить коррупцию - сообщайте о каждом известном случае куда следует. Не заводят дело - сообщайте в СМИ. Только так.

Пользователь не авторизованznatok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 22:04:59

abkbfks писал(а):
Киляковский было бы понятно. А где это Серебряковский? Теперь по хуторам стали филиалы открывать?
Это в Михайловке. А где народ оттуда должен учиться по вашему? До Волгограда оттуда часов 5 ехать. Чтобы студенту приехать в вуз к восьми, он в три часа ночи должен на автобус сесть. Это не реально, а учиться им где-то надj, поэтому там с советских времен работают филиалы.

Пользователь не авторизованabkbfks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 22:17:51

znatok писал(а):
А где народ оттуда должен учиться по вашему?


Народ должен учиться в Волгограде, в Москве, в Оксфорде, а то понаоткрывали филиалов по хуторам, чтоб колхозников на взятки разводить. А насчёт рано вставать с вами согласен - в Оксфорд на маршрутке не доедешь, даже если совсем спать не ложиться

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 23:41:42

40?!)) пфф, это норма) если учиться не хотел - плати, а если учился, то такого вопроса не возникнет!

Пользователь не авторизованиз влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2014 - 23:51:26

Чтобы телефонами в местной евросети торговать серебряковского образования не нужно. А закончится то все равно этим, так чего огород городить с этими липовыми дипломами

Пользователь не авторизованбывший выпускник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2014 - 00:31:10

znatok писал(а):
Это в Михайловке.

ооо, вот они - перлы честных выпусков: СЕБРяковский - еще бы понятно было бы, что в Михайловке, но СЕРЕБряковский...Smile поэтому лично я не знаю, кто уж отжег лучше - автор статьи или ...
znatok писал(а):
там с советских времен работают филиалы.

там, это где? В Михайловке? Что-то новенькое.
abkbfks писал(а):
А насчёт рано вставать с вами согласен - в Оксфорд на маршрутке не доедешь, даже если совсем спать не ложиться

а никто этого и не требует. Филиалы открываются (должны открываться) в первую очередь для местных жителей. Конечно, сомнительно качество образования и контингент обучающихся в таких условиях, но сомнительно - не означает, что невозможно. В нынешнюю эпоху, получить диплом очно, в якобы престижном ВУЗе - тоже - не показатель уровня образованности выпускника. Главное - это желание и умение учащегося получать необходимые знания, умения и навыки! Такой учащийся и в зелипупкинском филиале трибубенского университета сможет стать специалистом. А умеющий давать взятки - и в МГУ/ МФТИ вряд ли станет хорошим специалистом.
Показать комментарий полностью

Вот, когда сам учился - спокойно не только я, но и многие одногруппники получили образование в одном из филиалов одного ВУЗа. При этом не надо домыслов про то, что я дескать чего-то не увидел: я видел и слышал как работали на семинарах, и что отвечали на зачетах/экзаменах - просто резона чего-то платить - не было никакого. Сейчас большинство успешно работают по специальности. Есть и те, кто нашли себя в другом деле. Так что не в филиалах дело (про наш тогда тоже много чего в слухах/сплетнях найти можно было), а в конкретных людях: захотели выучиться - и выучились!

Пользователь не авторизован1555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2014 - 09:47:23

любой вуз сам!!! предлагает диплом за взятку....знаю множество примеров, как волжских так и волгоградских вузов!

Пользователь не авторизованМилашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2014 - 17:17:52

znatok писал(а):
Это в Михайловке. А где народ оттуда должен учиться по вашему? До Волгограда оттуда часов 5 ехать. Чтобы студенту приехать в вуз к восьми, он в три часа ночи должен на автобус сесть. Это не реально, а учиться им где-то надj, поэтому там с советских времен работают филиалы.


А зачем ездить каждый день? Что за глупости. Квартиру двухкомнатную в Волгограде студенты снимают на 4-5 человек и нормально учатся. На человека получается оплата за жилье 3-4 т.р./месяц. Для нормальной семьи вполне нормальные деньги для оплаты за проживание студента.

Пользователь не авторизованДерьмовочке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2014 - 17:29:27

Дюймовочка писал(а):
Так вот, хочу Вам ответить:"Не дождетесь, в бессильной злобе наши враги. ВИЭПП-навсегда!!! WOW!"


Грамотность Ваша прямо "на высоте" Smile Дождемся... Мы терпеливые... Тем более, что ждать осталось совсем чуть-чуть Smile

Пользователь не авторизованВаш кэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2014 - 23:00:12

Милашка писал(а):
А зачем ездить каждый день? Что за глупости. Квартиру двухкомнатную в Волгограде студенты снимают на 4-5 человек и нормально учатся.
По вашей логике можно и волжские филиалы все позакрывать, а студенты пусть ездят в Волгоград или снимают там квартиры, так что-ли? Может быть тогда вообще все вузы кроме МГУ закрыть, чего уж мелочиться? Мозги включайте, хоть иногда.

Вы мыслите как какой-нибудь нерадивый чиновник. Вместо того, чтобы делать все так, как людям будет удобно, вы придумываете фантастические решения из разряда "нет садиков - пусть мамочки с детьми сидят, а мужья зарабатывают". Это все логично только на словах. Простой пример из провинции, девушка с ребенком, муж погиб, отца нет, мать инвалид, будущее туманно. Есть вакансии на предприятии, но нужно образование. Уехать в другой город с двухлетним ребенком, жить там на съемной квартире не понятно на чьи деньги и учиться она не может. Бросить ребенка с матерью-инвалидом и уехать на 5 лет в обл.центр тоже. Без образования ребенка не поднимет. Филиал регионального вуза решает ее проблему. Не будь его, все было бы печально. Так что давайте перестанем фантазировать и вернемся к реальной жизни. Не дураки систему филиалов придумали, работающую во всем мире.

Пользователь не авторизованabkbfk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2014 - 23:27:04

Ваш кэп писал(а):
Вы мыслите как какой-нибудь нерадивый чиновник. Вместо того, чтобы делать все так, как людям будет удобно, вы придумываете фантастические решения


Людям удобно, чтоб филиал был в каждом хуторе. И научные кадры можно выращивать там же, на грядках. Из головного вуза нужно будет только приезжать пару раз в год за урожаем.

Пользователь не авторизованМилашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 12:44:08

Ваш кэп писал(а):
По вашей логике можно и волжские филиалы все позакрывать


Если эти филиалы являются неэффективными и не дают нормального образования, то да. Считаю нужным их закрыть.
Ваш кэп писал(а):
Может быть тогда вообще все вузы кроме МГУ закрыть, чего уж мелочиться?

По всей стране происходит укрупнение вузов и закрытие филиалов. Это, на мой взгляд, правильное решение.
Ваш кэп писал(а):


Мозги включайте, хоть иногда.

По сравнению с Вами у меня мегамозг.
Показать комментарий полностью


Ваш кэп писал(а):


Простой пример из провинции, девушка с ребенком, муж погиб, отца нет, мать инвалид, будущее туманно. Есть вакансии на предприятии, но нужно образование. Уехать в другой город с двухлетним ребенком, жить там на съемной квартире не понятно на чьи деньги и учиться она не может. Бросить ребенка с матерью-инвалидом и уехать на 5 лет в обл.центр тоже. Без образования ребенка не поднимет.


Пусть идет продавцом. Возмут и без высшего образования. Учиться может на заочном.
Ваш кэп писал(а):


Филиал регионального вуза решает ее проблему.

Отсутствие мозгов не решит никто. Нечего без образования и в нищебродской семье рожать. Думать нужно головой, а не ноги быстрее раздвигать, а потом ой- я бедная, помогите мне все.

Знаю я тоже такие примеры... Приходят вот такие девочки и начинают плакаться преподавателям: поставьте мне просто так троечку, у меня ребенок и мама-инвалид.

Пользователь не авторизованБoб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 15:10:14

Милашку бомбануло-то как. А по теме, филиал этот там уже сто лет работает и готовит специалистов для местных заводов. Образование там может и не самое лучшее, но получше нашего ВИЭП. По крайней мере выпускники получают образование по востребованным специальностям и не сидят без работы. Проблему кадров на заводах этого захолустного городишки филиал решает прекрасно и закрывать его нет ни какого смысла. Он никому не мешает, а альтернативы нет. А взятки это уже другой вопрос. В волжских вузах берут не меньше. Но надо бороться со взятками, а не с филиалами. Не надо подменять понятия.

Пользователь не авторизованвиэпп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 15:53:35

Бoб писал(а):
В волжских вузах берут не меньше.

У нас не берут!

Пользователь не авторизованБывший выпускник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 16:27:20

Бoб писал(а):
и готовит специалистов для местных заводов.

Вы как-то странно рассуждаете, "как чиновник". Ну нет такой востребованности кадров в технической (да и в любой иной) сфере, в силу того, что на завод не так уж просто пробиться. Текучки зверской там тоже не наблюдается, а где есть - сами понимаете, - условия труда - не такие уж лучезарные. Представьте себе количество выпускников ежегодно, и сопоставьте даже с абсолютным количеством рабочих мест. Мы промолчим и про преподавательские составы в отдаленных регионах в условиях современной политико-экономической системы РФ. Не следует забывать и о попытках автоматизировать процессы на производстве, что предполагает сокращение численности работников, но никак не наоборот.
Бoб писал(а):
Он никому не мешает,

да, в принципе, конечно, так.
Бoб писал(а):
Но надо бороться со взятками, а не с филиалами.

Вот здесь трудно поспорить. Если будет качественное образование в большинстве ВУЗов страны, то станет безразличным количество их филиалов. Увы, но в настоящее время, о качестве и головных ВУЗов следует беспокоиться.
Бoб писал(а):
Образование там может и не самое лучшее, но получше

образование лучше там, где учАтся. Но, про образование в РФ в принципе говорить уже не приходится - оно доживает свой век, местами и временами агонизируя, держась на некоторых энтузиастах своего дела. В целом - менять нужно систему целиком, начиная от детских садиков.
Показать комментарий полностью

Милашка писал(а):
неэффективными

Только вот смысл этого слова, даже сами чиновники объяснить не могут, применительно к критериям, которые они же используют.
Ваш кэп писал(а):
кроме МГУ

Ну и МГУ давно уже не эталон, к сожалению, разве что в некоторых компонентах при сравнивании...

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 16:51:21

Бывший выпускник писал(а):
в силу того, что на завод не так уж просто пробиться. Представьте себе количество выпускников ежегодно, и сопоставьте даже с абсолютным количеством рабочих мест
Даже если говорить только об их цементном заводе на котором мы цемент закупаем, потребность в цементе год от года растет, требуется увеличение объемов производства, деньги у завода есть, а рук рабочих и квалифицированных кадров не хватает. Из Волгограда в Михайловку никто не поедет работать. А есть еще газпром и куча мелких заводов. Так что поверьте, выпускники местного горхозовского филиала там на расхват. Многие еще до окончания уже знают, где будут работать. Я там была не раз, поэтому знаю. А в остальном со всем согласна.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:06:24

из влз писал(а):
а то у нас учить будущих манагеров некому будет


в статье вообще-то не манагерский профиль подготовки упомянут! "не надо пугать детей сантехниками" (с)

А вообще горхоз очередной раз подтвердил свою репутацию: даже тем, кто хочет учиться, "рекомендуют" платить.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2014 - 23:36:24

Горожанка писал(а):
у завода есть, а рук рабочих и квалифицированных кадров не хватает.


Кадры в Михайловке есть,но завод нормальных денег не платит.Товарищ работал ушёл.Там раньше хорошо получали,пока он как и остальные заводы по стране не стал частным.Кстати этот частник цены на цемент держит по всей стране-монополия получилась.Smile

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 02:05:21

Да уж писал(а):
Но не в головах дело. Ректор никак не может проконтролировать каждого препода в иногородних филиалах своего вуза. Он и заведующих тамошних кафедр в глаза может не видел никогда.


Когда в коллективе завелась эта зараза- ее уже оттуда никак не вырвешь- что-то вроде карантинного вредителя- нужные серьезные и кардинальные меры долгие годы!!
Вместо того, что бы преподаватель заботился об уровне своего преподавания, своей квалификации- его мысли заняты изобретением способов получения взятки (и с врачами, и с другими специалистами все точно так же- это универсальный показатель- если взяточник, то абсолютно негодный специалист!!!!!!!!!).

Все головы, как прежний так и новый виноваты в этой беде, потому что вместо непрерывного повышения уровня преподавания (постоянные проверки, научные публикации, работы, рейтинги, гранты и т.д.) - они нежатся в кресле и не исполняют своих служебных обязанностей- именно поэтому у нас так все плохо, начиная от контроля за КПД депутатов и заканчивая качеством работы УК ЖЭУ!!
Эти люди получают НЕзаработанные деньги - ни стыда, ни совести, а контроля нет вообще никакого!!!

Пользователь не авторизованМилашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 13:55:35

Дюймовочка писал(а):
ВИЭПП-навсегда!!!


Мошенники и демагоги из ВИЭПП оправдывают существование своего института, а несчастные оболваненные дети выбрасываются в большой мир и долго не могут понять, отчего рассылаемые ими резюме сразу идут в корзинку для мусора.

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх