Новогодний марафон

У «Горэлектротранса» новый директор
Распечатать новость

Архивный материал от 25.07.2014г.

У «Горэлектротранса» новый директор Александр Сериков возглавил ВМУП «Горэлектротранс». Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, власти поставили перед Александром Александровичем много задач, одна из основных - повышения привлекательности трамвая, как удобного и самого экологически чистого вида транспорта.

Скоро щиты с актуальным расписанием появятся на всех остановках города, также прорабатывается вопрос установки точек доступа Wi-Fi во всех вагонах. Водители и кондукторы получат фирменную форму. Это первый шаги, которые намерен предпринять Сериков в своей должности.

Справка: Александр Александрович Сериков - кандидат технических наук. С 2000 до 2007 года возглавлял «Горэлектротранс». Затем до 2014 года работал в надзорных региональных органах власти.

Пятница, 25 июля 2014 08:30:44
У «Горэлектротранса» новый директор 16 8.8 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость
Комментарии (всего 24):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 30 мр
перейти к комментарию
Шпала писал(а):
Любой пассажир трамвая старше тридцати — неудачник.
Офигенная удача - в 25 лет жить на съемной хате с половиной зарплаты, т. к. остальная половина уходит на возврат кредита банку за дорогую иномарку. Зато понты!!!! Зато не на трамвае!!!!! Супер
Пользователь не авторизованну?
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 08:46:54

Милицию в полицию, в трамвае Wi-Fi , ЧТО изменится???
Доступности к трамваю с новой части города- никакой, и ходят в час по чайной ложке!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 08:54:30

доступа Wi-Fi во всех вагонах. Водители и кондукторы получат фирменную форму. Это первый шаги, которые намерен предпринять Сериков в своей должности.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20499

Да,для этого надо быть кандидатом тех.наук,в этом всё и дело...как получат новую форму и уключат вау фау так сразу станут рентабельными и народ на работу с песнями и плясками СТАБИЛЬНО будет добираться!!И пешком по морозу и дождём усе перестанут ходить,что мы в деревне живём ,чтобы грязь месить!!??Smile

Пользователь не авторизованшел мимо
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:06:48

чушь какая- то: форма, wi-fi ...
они вроде недавно жаловались на убыточность?

Пользователь не авторизованШпала
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:07:04

Любой пассажир трамвая старше тридцати — неудачник.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:08:14

Други моя! Трамвай,-это не только рельсы-вагоны, как ни печально... Этот самый экологичный вид транспорта "жрёт", пардон, потребляет очень много эл. энергии, причём, не того вида, что у нас в домах, а несколько другого, и не столько, сколько потребляем мы, отдельно каждый из нас. Много... А за это надо что? Правильно, платить. И не 0,4 коп, как себестоимость на нашей ГЭС, и даже не 3,09, как мы, а гораздо больше. Множим на потребляемую мощность и получаем, что стоимость проезда в трамвае должна быть, как минимум, в два...три раза выше. Далее: зарплата сотрудников (причём, трамвайщики не производят материальные ценности, они их потребляют) Содержание подвижного состава (мытьё там, замена порезанных сидений, смазка подшипников, и прочее). Вот по этим причинам (а были и другие времена, ведь трамвай строили для работников "химии", ГПЗ и ВТЗ) и "ходят" они редко, действительно, один раз в 40 минут плюс-минус 10. НЕ рентабельно, знаете ли...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:10:05

Шпала писал(а):
Любой пассажир трамвая старше тридцати — неудачник.


А до тридцати -дачник?!SmileПо Вашим меркам общественный транспорт только для неудачников?!Smile

Пользователь не авторизованШпале
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:14:25

Шпала писал(а):
Любой пассажир трамвая старше тридцати — неудачник.

Взял кредит и думаешь самый умный? Smile

Пользователь не авторизованПод лежачий камень
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:15:52

Александр Сериков охватите весь город рельсами и маршрутами.

Пользователь не авторизованстапану Бандере
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:18:17

степан писал(а):
НЕ рентабельно, знаете ли...

Тебе капиталисты мозг промыли что ли, посчитай тогда выгодно ли тебе будит маму на старости лет содержать.

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 09:29:31

Шпала писал(а):
Любой пассажир трамвая старше тридцати — неудачник.
Офигенная удача - в 25 лет жить на съемной хате с половиной зарплаты, т. к. остальная половина уходит на возврат кредита банку за дорогую иномарку. Зато понты!!!! Зато не на трамвае!!!!! Супер

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 12:12:33

Верните пожалуйста "пятерку"!

Пользователь не авторизованThe Bad
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 12:27:40

Шпала писал(а):
Любой пассажир трамвая старше тридцати — неудачник.


Т.е. по-твоему человек, который по состоянию здоровья не водит машину и пользуется общественным транспортом - неудачник?

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:56:39

прочитайте на сайте за 31.10.2013г " В Волжском построят трам. ветку в новые М\Р"--сколько кометов было--как радовались----и в итоге: пиар, БЛА_БЛА??! Теперь даже и нет упоминания об ЭТОМ!!!

Пользователь не авторизовандейдарий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 15:50:04

Ветка действительно будет построена.

Сейчас администрация города должна закончить подготовку проекта (затягивает, кстати).

После этого областная администрация выделит средства на строительство.

Ветка будет построена от ул. оломоуцкой (вдоль м/р 27 и 32А) до ул. дружбы (м/р 31 и 32)

Радоваться надо что пошло хоть какое-то развитие нормального общественного транспорта. Или некоторым нужно больше грязных маршруток?

Кстати, на самом деле электричество трамвай поедает не так уж много. самое дорогое это обслуживание всей системы и чем она старее и чем меньше за ней ухаживают, тем она дороже.

За рельсами, контактной сетью и др. нужен внимательный и постоянный уход. Благодаря этому трамвай может служить 100 и более лет (в Волжском есть трамваи с 40-летним стажем и вполне крепкие, а при этом не видели капитального ремонта), что многократно окупает его по сравнению с любыми другими видами транспорта.

Многие чиновники и руководители не понимают этого и стараются урезать финансирование, не обновляют подвижной состав и т.д. Из-за этой глупости трамвай и становится всё более дорогим и убыточным.

Достижения сейчас позволяют максимально сократить расходы - положил рельсы по последней технологии и можно забыть на 50-60 лет, купили партию новых вагонов, которые умеют даже вырабатывать и возвращать электроэнергию обратно в сеть и будут они кататься по 30 (причём срок заявлен по нормам и гарантии) и более лет.

Пользователь не авторизованcvrsor
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 19:10:41

...власти поставили перед Александром Александровичем много задач, одна из основных - повышения привлекательности трамвая, как удобного и самого экологически чистого вида транспорта...

Власти .. а не пора бы внести свою лепту ? Закупка новых вагонов например.. благо УКВЗ сейчас делает вполне наплохие низкопольные вагоны 71-623 ,и у многих трамвайных городов они есть.. а то обновление последнее у нас аж в 2006 году было..не стыдно то.,власти..а? Или только задачи ставить можем?

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 02:03:35

дейдарий писал(а):
Ветка будет построена от ул. оломоуцкой (вдоль м/р 27 и 32А) до ул. дружбы (м/р 31 и 32)
ну ка объясни или нарисуй схему--ОБЯЗАТЕЛЬНО глядя на карту г. Волжский!!

Пользователь не авторизовандейдарий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 10:58:57

дядя писал(а):
ну ка объясни или нарисуй схему--ОБЯЗАТЕЛЬНО глядя на карту г. Волжский!!


Пф, открой ДГис или карту и следи по улицам. - От кольца к/ст Оломоуцкая далее по ул. Оломоуцкая вдоль гиперМагнита, поворачивает на ул. Карбышева, вдоль 27 м/р и прямо до самого конца (пустыря) (вдоль 32А м/р), потом поворот на ул. 87 гвардейская и до ул. Дружбы, где автобус № 1 разворачивается. Пока всё.
Потом будет продолжена далее по 87 гвардейской до ул. Мира (ТЦ Красный) и далее по ул. Мира в 37 и 38 м/р.

Пользователь не авторизованПростой пенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 13:53:33

Общественный транспорт очень необходим в нашем городе, Трамвай - замечательный вид общественного транспорта. Сериков хороший и грамотный руководитель, он уже был директором трампарка. Опыт есть. Вот только власти, как всегда, пиарятся на голом месте.. Трамваю нужна постоянная финансовая поддержка из бюджетов - местного и областного. А свои задачи Сериков знает и без указивок.

Пользователь не авторизованПростому пенису
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 14:15:50

волжский трамвай надо ликвидировать из-за убыточности. в астрахане так и сделали. умный мужик баженов убрали гады теперь все загнемся

Пользователь не авторизованобещание
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 16:55:05

Что то не наблюдается строительства новой ветки. Или все еще рисуют план протяженностью в километр?

Пользователь не авторизованПростой пенс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2014 - 11:34:08

Если уничтожать все и всех и по принципу убыточности, надо уничтожить все администрации, думы, пенсионеров и детей...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2014 - 08:56:31

Под лежачий камень писал(а):
охватите весь город рельсами

Нет, уж, спасибо, себе под окна рельсы кладите - а я жил с таким "чудом" рядышком, - не хочу больше! Лучше бензинчиком подышу, чем ударной нагрузкой "по голове".

Пользователь не авторизованГалина Дусина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2014 - 12:05:06

Вагон будет привлекателен тогда,когда будет часто ходить,будет чистый и тёплый.Рентабельный он будет если заработает химкомплекс.Какая форма?Нет запчастей,неисправна контактная сеть,путевое хозяйство на ладан дышит,вагоны не прошли за свой век ни одного капремонта.Что за фарс???

Пользователь не авторизованДолина Гусина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2014 - 13:07:45

Галина Дусина писал(а):
Вагон будет привлекателен тогда,когда будет часто ходить,будет чистый и тёплый.Рентабельный он будет если заработает химкомплекс.Какая форма?Нет запчастей,неисправна контактная сеть,путевое хозяйство на ладан дышит,вагоны не прошли за свой век ни одного капремонта.Что за фарс???
Даёшь ви-фи в трамваях!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  11 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: Кравцов Виктор.
Поэтому, всегда пишите обращения на бумаге в двух ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: ну и ну.
71 год- это не предел старости, артист Зельдин до ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём -7 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх