В Территориальном управлении по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области начала работу диспетчерская служба. Новая форма организации приёма граждан позволит оперативнее решать вопросы и оптимизирует работу специалистов.
В обязанности диспетчера входит подбор удобного для волжан времени посещения учреждения, выдача талонов, консультирование по вопросам назначения различных видов социальной помощи. Дополнительно в диспетчерской службе организована работа многоканального справочного телефона: 31-65-61. Квалифицированные специалисты готовы дать любую информацию по вопросам предоставления льгот, поступлений денежных средств для различных выплат, реализации законодательных актов, обеспечивающих социальную защиту населения. Существующая в управлении компьютерная база данных позволяет диспетчеру в максимально короткие сроки получить все необходимые сведения о гражданине и другие справочные данные. Для удобства горожан диспетчерская служба располагается на первом этаже здания управления.
Ежедневно в ТУ по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области обращаются более 600 человек за различными консультациями и оформлением помощи. В первый рабочий день наступившего года – 9 января – специалисты выдали 2000 талонов на приём в клиентскую службу.
статейка от 2008 года, а коммент такой свеженький. господа из прошлого пиарятся))))) а в чем причина отмены автобусов на волгоград???? сделать побольше мелких пакостей в период нового правления? люди! это некрасиво. вы же ЗА народ. или вам теплые места с которых вас согнали вам все покоя не дают?
моей дочери 4 года уже почти 2 года я не получаю детские пособия.Почему?
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53
$ 93.44
€ 99.58