Новогодний марафон

В Волжском полицейские задержали лжемонашку
Распечатать новость

Архивный материал от 14.07.2014г.

В Волжском полицейские задержали лжемонашку Женщина показалась подозрительной бдительным волжанам, которые и сообщили об этом в «02».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городского УМВД, звонок в дежурную часть поступил 13 июля в 13.10 часов. Охрана развлекательного комплекса «Спутник» сообщила полицейским о подозрительной девушке: «Одета она была не по сезону, при себе имела большую сумку, пояснила, что – приезжая и спросила как проехать в ближайший гипермаркет в Волжском или Волгограде».

В течение часа сотрудники правоохранительных органов и ФСБ задержали женщину на выезде из Волжского в маршрутном такси. Но, к счастью, это была ложная «тревога». Оказалось, что подозрительная особа – это 27-летняя волгоградка. Она пояснила, что является послушницей женского монастыря. После проверочных мероприятий ее отпустили.

Как выяснилось позже, девушка не является монахиней. Волгоградку не приняли в монастырь, несмотря на ее желание.

Понедельник, 14 июля 2014 15:08:18
В Волжском полицейские задержали лжемонашку 13 8.5 10 Хорошая новость
+9
Плохая новость
Комментарии (всего 28):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Кенгуру
перейти к комментарию
А шахидке монашкой одеться не? Всё правильно сделали.
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 15:19:23

Ну охранники никогда не отличались интеллектом. Перепутали монашку с шахидкой))))

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 15:20:56

А шахидке монашкой одеться не? Всё правильно сделали.

Пользователь не авторизованEffko
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 15:44:40

лучше пусть по чаще проверяют. И люди бдительнее и тренировка для служб. Всё может быть же... и монашка.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 15:52:51

вы еще скажите что в волгограде теракты шахидки делали)))) мозги включайте

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 16:08:41

Роман писал(а):
вы еще скажите что в волгограде теракты шахидки делали)))) мозги включайте


Разговор идёт о том, что любой может одеться монашкой, будь то террорист или Кончита Вюрст, взять здоровую сумку и выяснять, где у нас в городе находится помещение с наибольшим скоплением народа. И проявить бдительность лишний раз не то что не зазорно, а необходимо. Охрана проявила бдительность, за что заслуживают уважения.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 17:05:17

интересна причина отказа.почему её в манашки не взяли?я думал туда всех желающих берут.

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 17:28:26

АлексейВолжский писал(а):
интересна причина отказа.почему её в манашки не взяли?я думал туда всех желающих берут.

там на девственность проверяют

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 17:34:00

АлексейВолжский писал(а):
интересна причина отказа.почему её в манашки не взяли?я думал туда всех желающих берут.
РПЦ отбирает только зомбированных националистов типа Охлобыстина

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 19:15:59

Не будьте глупцами, никому не нужно взрывать людей, кроме путинской гэбни. Если вы такие умные, ответьте, почему не взорвали ни одного государственного учреждения? почему то взорвали троллейбус в волгограде. В троллейбусах кто ездиет? пенсионеры. Двойная выгода государству.

Пользователь не авторизованПутен
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 19:18:58

Роман писал(а):
Не будьте глупцами

За тобой уже выехали!

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 23:23:29

Роман писал(а):
Ну охранники никогда не отличались интеллектом. Перепутали монашку с шахидкой))))


Лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Молодцы!
Тут дело не шуточное.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2014 - 23:39:26

У шахида бомба прежде всего в кочерыжке тупой и зомбированной или вынужденный рычаг-типа угрозы жизни близким и родным, например от боевиков ждущих новостей о страшном происшествии.
Маскировка скорее всего будет не привлекающей внимания в виде обычного модника в шортах футболке "порву за путена" и какой нибудь рюкзачек с сюрпризом. Не говоря уже о том что террористу совсем не обязательно самоуничтожаться может бросить сумку и удалиться на достаточное расстояние.
Такие они уж продуманы. Вычислять их только путем разведки внутри банды.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 07:46:34

По моему у нас в стране 99,99% процентов попов, монашек и прочее - фальшивые

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 09:33:18

Кенгуру писал(а):
А шахидке монашкой одеться не? Всё правильно сделали.

Насколько надо быть глупым, чтоб думать что террористы засылают шахидок взрывать. не проще тогда угнать шарик, напичкать взрывчаткой и взорвать на рынке?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 09:42:31

Роман писал(а):
Если вы такие умные, ответьте, почему не взорвали ни одного государственного учреждения?

А про отделы милиции ты ни разу не слышал? Например, в Назрани?
А школа в Беслане была не госучреждением образования?

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 09:55:07

Роман писал(а):
Насколько надо быть глупым, чтоб думать что террористы засылают шахидок взрывать. не проще тогда угнать шарик, напичкать взрывчаткой и взорвать на рынке?


Ну а шарики сами себя пичкают? И кто сказал, что захочет сама себя взорвать? Какая разница - шахидка или не шахидка. Любая/любой в любой одежде, хоть даже в монашеской, положила сумку и пошла. А такие "не бдительные", вроде вас, ушами прохлопали, а потом погибших считаем.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 10:39:12

Кенгуру писал(а):
Ну а шарики сами себя пичкают? И кто сказал, что захочет сама себя взорвать? Какая разница - шахидка или не шахидка. Любая/любой в любой одежде, хоть даже в монашеской, положила сумку и пошла. А такие "не бдительные", вроде вас, ушами прохлопали, а потом погибших считаем.

В Рязани однажды люди проявили бдительность. Молодцы. И поймали фсбэшников ,грузивших мешки с взрывчаткой в подвал жилого дома. Посмотрите в ютубе ,не поленитесь. остальное все хрень СМИ.нет никаких шахидок, мусульман-зомби. есть лживые СМИ.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 10:47:01

Пенсионер писал(а):
А про отделы милиции ты ни разу не слышал? Например, в Назрани?
А школа в Беслане была не госучреждением образования?
Не надо сравнивать хрен с пальцем. То кавказ. Там народные ополченцы воюют с кремлевской хунтой.

Пользователь не авторизованБдительный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 11:26:00

Кенгуру писал(а):
взять здоровую сумку и выяснять, где у нас в городе находится помещение с наибольшим скоплением народа

А без здоровой сумки нельзя выяснять?
Вы что не понимаете, что страх - это рычаг для манипулирования людьми? Чем больше контролирующих и надзирающих, тем больше шансов на теракты: еды меньше, а ртов больше.

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 11:34:48

Бдительный писал(а):
А без здоровой сумки нельзя выяснять?
Вы что не понимаете, что страх - это рычаг для манипулирования людьми? Чем больше контролирующих и надзирающих, тем больше шансов на теракты: еды меньше, а ртов больше.


Почему нельзя? Можно и без сумки. Страх, говорите? По нашей жизни сейчас можно всего чего угодно ожидать - и от своих и от чужих. Бравадой бахвалиться глупо, проще перестраховаться лишний раз. Не боятся только дураки.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 11:37:51

житель писал(а):
Эй, выродок бандеровский, пшёл вон, с российского форума. По чем Родину-Украину америкосам продали?

А комп у тебя наверно америкосский? и винда на нем стоит? и айфон у тебя есть? или все таки смартфон на андроиде? Продался америкосам? эх ты!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 14:48:18

Роман писал(а):
А комп у тебя наверно америкосский? и винда на нем стоит? и айфон у тебя есть? или все таки смартфон на андроиде? Продался америкосам? эх ты!
Милейший мой недруг! Ваш аргумент, точно копирует одну из рекомендаций, по ведению информационной войны с РФ. Изучаемой мной в академии, ещё 2 года назад! Поднатужтесь, или, госдеп вас не другим снабдил ?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 15:55:08

житель писал(а):
Милейший мой недруг! Ваш аргумент, точно копирует одну из рекомендаций, по ведению информационной войны с РФ. Изучаемой мной в академии, ещё 2 года назад! Поднатужтесь, или, госдеп вас не другим снабдил ?
Озвучьте название академии где преподают "ведение информационной войны с РФ")))))) ЛОЛ
ps Вата-она такая)))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 16:59:44

Непонятен заголовок новости. Почему она "лжемонашка", если в самом деле человек из монастыря???? Может быть стоит назвать , как "дали ложную тревогу"

А по сути, довели,стравили.. В страхе народ у нас кидаться готов на любого подозрительного человека , как шакалы-это уже не бдительность....

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 18:30:16

Кенгуру писал(а):
А шахидке монашкой одеться не? Всё правильно сделали.
Ей религия не позволит это сделать! Еще скажи что они могут обернуться свиной шкурой)))

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2014 - 23:17:03

Роман писал(а):
житель писал(а):Эй, выродок бандеровский, пшёл вон, с российского форума. По чем Родину-Украину америкосам продали? А комп у тебя наверно америкосский? и винда на нем стоит? и айфон у тебя есть? или все таки смартфон на андроиде? Продался америкосам? эх ты!


Рома ты забыл упомянуть, что внутри у этого "патриота". Почем он родину продает когда слушает россиянскую эстраду гавкающую на западный манер дебиловатые песенки? Или и того хуже слушает россиянский радиодебилятор где 90% песен сплошной пиндостан. Остальные 10% песни - россиянская эстрада гавкающая громкие песни ни о чем.
Житель ты про эту Родину спрашивал???
Ты хоть слова-то "Калинки" помнишь??? А может по русски плясать умеешь?
Ах да ты наверно круто пляшешь Лизгинку........

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2014 - 10:04:29

Роман писал(а):
Ей религия не позволит это сделать! Еще скажи что они могут обернуться свиной шкурой)))



Наивняк крайней степени! В сказки веришь ещё?

Пользователь не авторизованфедя-федюня
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2014 - 20:17:03

Федя писал(а):
Федя

Ответь мне, Федя: если уж ты такой ни*пацца патриот, то почему у тебя так паршиво с родным языком?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  08 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+63 Автор: Бескультурье.
Парковка очень точно отражает уровень водительской ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Вот.
сидит такое нечто, и строчит комменты пачками. Ве ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -4 Пасмурно. Снег

Ветер 8 м/с

Утром 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.91

€ 68.50

Завтра

$ 63.39

€ 68.25

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх