Новогодний марафон

Регион принимает ещё 150 украинских беженцев
Распечатать новость

Архивный материал от 04.07.2014г.

Регион принимает ещё 150 украинских беженцев Людей, эвакуированных с юго-востока Украины после возобновления там военных действий, размещают в Камышине.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, жители Луганской и Донецкой областей прибыли в Камышин в ночь на 4 июля.

Напомним, что всех беженцев в настоящее время селят в места временного проживания, помогают оформлять документы. Оформление соответствующего статуса – это первоочередная задача. Сейчас в области не только мобилизованы возможности УФМС и МФЦ, но и появляются мобильные офисы МФЦ в пунктах временного проживания беженцев.

Также продолжается сбор благотворительных средств – для этого открыт спецсчет, на котором аккумулировано уже 2,5 миллиона рублей. Эти деньги будут использовать для покупки дорогостоящих медикаментов, а также для отправки некоторых украинцев в другие города к родственникам. Сейчас волгоградский благотворительный фонд решает вопрос по отправке 40 человек в Москву, Санкт-Петербург, Тулу, Оренбург, Челябинск, Саратов, Коми, Крым и не только.

Пожертвовать деньги любой желающий может, обратившись в областной благотворительный фонд социальной поддержки населения. Реквизиты для перечисления денег через банк или с помощью смс-сообщений можно найти на сайте региондобра.рф.

Пятница, 04 июля 2014 12:33:27
Регион принимает ещё 150 украинских беженцев 33 3.3 10 Хорошая новость
-11
Плохая новость
Комментарии (всего 76):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Ну почему
перейти к комментарию
Конечно помогать в беде людям надо, но возникает вопрос: почему моей жене выделяет государство по 200р в месяц как кормящей матери, а беженцам из Украины по 700-1000р в сутки + затраты на обслуживающий персонал и транспортные расходы. Почему свои, родные жители, налогоплательщики, свои дети так сильно побоку?!или нашему правительству главное перед вем миром показать себя такими добрыми и хорошими. Почему мы Кубе прощаем по 90% долга перед нашей страной, в то время как наши пенсионеры, ходят крохи со столов собирают?!ну почему!?
Пользователь не авторизованНу почему
Хороший комментарий +88 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:00:52

Конечно помогать в беде людям надо, но возникает вопрос: почему моей жене выделяет государство по 200р в месяц как кормящей матери, а беженцам из Украины по 700-1000р в сутки + затраты на обслуживающий персонал и транспортные расходы. Почему свои, родные жители, налогоплательщики, свои дети так сильно побоку?!или нашему правительству главное перед вем миром показать себя такими добрыми и хорошими. Почему мы Кубе прощаем по 90% долга перед нашей страной, в то время как наши пенсионеры, ходят крохи со столов собирают?!ну почему!?

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:03:56

Гнать надо этих дармоедов пролятых, мы же для них все проклятые москали отобравшие крым.

Пользователь не авторизованНу потому
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:05:33

Потому, что надо ходить на выборы и делать правильный выбор. Да, еще забыл: #крымнаш.

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:06:00

За чей счет этих уродов кормят и спонсируют? ЗАплатите лучше пенсию старикам, дороги почините, мамкам одиноким денег дайте. Но не хохлам их давайте. Порезал бы их всех

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:19:05

уася, не сходи с ума.
то, что вова с петей решили в танчики поиграть (уроды), сделало сотни тысяч людей несчастными. конечно, отчасти "простые украинцы" сами виноваты - допустив бардак в своей стране, но в чем дети виноваты?
помочь надо - хотя , конечно, о своих детях и стариках это не повод забывать, тут я согласен с "ну почему"!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:23:34

Ну куда ? Ну куда вы их тащите ? Сами живем чуть лучше девяностых ! Я не собираюсь кормить нахлебников !

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:46:26

31мк. писал(а):
Я не собираюсь кормить нахлебников !


А что уже заставляют?Кормилец ты наш!!Smile

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 13:52:31

Вован писал(а):
А что уже заставляют?Кормилец ты наш!!
Это он оценил что соска у него одна, а окормить следует миллионы

Пользователь не авторизовангость сайта
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 14:38:32

детские до полутора платят 2600 в месяц а украинцам почти 30 т р где справедливость ? у нас в городе чтоб заработать 25т надо без выходных и в праздничные дни работать .

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 14:38:58

Господи,помоги мне,не дай меня обуять злобе,жадности,зависти.Дай мне милосердие и сострадания,дай мне сил справится с собой и протянуть руку помощи страждущим и никогда не сожалеть о том что я чуть лишусь материальных благ помогая кому-либо,вразуми меня

Пользователь не авторизовансогласна с Уася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 14:40:20

Полностью согласна с Уася, они потом вываляться от нас и еще скажут как их тут плохо приняли....а детям хохлятским преподнесут "хорошие истории про нас" из низ потом такие фашисты вырастут................

Пользователь не авторизован)))))))))))))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 14:44:37

обуять злобе........ напишут же....идите обуять злобе во свояси))))

Пользователь не авторизовандуйте в США
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 14:47:29

пусть вон беженцев в США примут разместят их там на лужайках....

Пользователь не авторизованпн
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 14:48:45

гость сайта писал(а):
детские до полутора платят 2600 в месяц а украинцам почти 30 т р где справедливость ? у нас в городе чтоб заработать 25т надо без выходных и в праздничные дни работать .


С поставщиками продуктов для питания школьников расплатиться не может наша администрация, всего-навсего 30 руб 70 коп за одного школьника, на следующий учебный год стоимость этого обеда снизили в половину. Это же не беженцы....

Пользователь не авторизованпроходящая мимо
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:37:04

Люди,но бутьте же людьми,а не дебилами типа Яроша,что наши дети голодные? Я бюджетница,дети работают в бюджете,но на хлеб с маслом хватает,Двое внуков и я бы не хотела что бы с нами было то что с людьми твориться на Украине,Опомнтьесь ! Что вы ересь несете про детские пособия? Мы их вообще не получаем,но не сдохли же от голода,Хватит желчью плеваться.

Пользователь не авторизовангость сайта
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:21:26

проходяшая мимо на хлеб с маслом говорите хватает а нам нет за квартиру заплати ребенка накорми одень и это что с маленьким ребенком не куда на работу не берут и оставить не с кем декретные не получаю потому что училась получаю 2600 пособие до 1.5 лет и работаю уборщицей мою подъезды по ночам пока сестра за ребенком смотрит получаю зарплату 6 848рублей это вы считаете нормально ? пособие через 3 месяца перестанут давать ребенку будит 1.5 года и что делать таким мамам как я ?

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 17:02:16

))))))))))))) писал(а):
обуять злобе........ напишут же....идите обуять злобе во свояси))))
фууу,не жАлаю.. свояси..,нууу, а восвояси -----удаляюсь

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 17:11:30

проходящая мимо писал(а):
Я бюджетница,дети работают в бюджете

У нас депутаты тоже "бюджетники" )

Пользователь не авторизованveronika
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 17:53:23

Пусть приезжают и остаются насовсем. Хоть "разбавят" нормальными, образованными людьми отребье, понаехавшее с развалившихся сельских окраин вогоградской области, которые это отребье само же и развалило своей ленью, пьянкой и быдляческими замашками.

Пользователь не авторизован)))))))))))
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 17:56:41

veronika а вы наверно тоже Оксфордский университет закончили????????))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованveronika
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 17:59:11

)))))))))))

а Вас, должно быть, устраивает то, во что превращают некогда приятный и удобный для жизни малый городок уроды "эконом-класса"

Пользователь не авторизованМестная
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 20:42:50

Когда читаю комментарии, складывается ощущение, что все западенцы Львовской губернии и проамерикосы собрались тут вместе, чтоб рассорить нас, русских людей, чтоб унизить и опозорить волгоградцев.
Большинство из нас всегда поможет и помогает в такой беде. Сколько знаю людей - все сочувствуют, помогают материально, берут к себе жить и т.д.
А тут почитаешь - прям можно подумать волгоградцы все жлобы и изверги... Видимо, это неск.человек под разными именами гадости пишут.
И город наш не такой нищий как тут рассказывают. С голода не помираем, безработицей не страдаем, в университетах учимся, в отпуска ездим и никто нас не бомбит.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:03:23

Местная писал(а):
проамерикосы собрались
У вас вместо головы телевизор. Советую вот эту пилюлю принять: stopfake.org

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:05:52

veronika писал(а):
уроды "эконом-класса"
Хм... А вы из моральных уродов "бизнес-класса"?

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:26:05

veronika писал(а):
Пусть приезжают и остаются насовсем. Хоть "разбавят" нормальными, образованными людьми отребье
А с чего Вы взяли, что приехавшие все образованные интеллигентные люди? Вы располагаете информацией, что выводили только таких?

Пользователь не авторизованХм...
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:32:28

В нашем регионе очень много желающих помочь людям в беде. Нужно создать единый центр, куда б любой мог позвонить и предложить беженцам помощь материальную, проживание у себя, работу (особенно работу).
На нашей улице все переживают за беженцев, мы очень сочувствуем, обсуждаем, болеем душой.
Даже бабушки с копеечной пенсией и те готовы помочь хотя бы урожаем. Только не понятно как.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:56:11

прежде чем распределять по России тех, кто живёт в пунктах временного размещения, надо бы хорошо с ними психологам поработать. И если человек приехал с комфортом провести здесь время, пусть возвращается назад и не занимает места тех, кому действительно тяжело и нужна помощь

Пользователь не авторизованКак просто
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:58:30

Как просто жлобствовать, сидя в теплых квартирах за компом ктр стоит тыщ 30, потягивая пивко или чаёк...
А за окошком дождик по листьям, тихо, душевно - вертолеты не бросают гудящую леденящую душу своим гулом смерть нашим детям, самолеты не гадят бомбами на наши дома со светящимися мониторами. Мы поцелуем своих детей перед сном, они будут видеть добрые сны. Завтра суббота, они проснутся прибегут поцелуют мамку и папку, будут трескать теплый завтрак, поедут к бабушкам на дачи трескать малину. Старшие дети у нас с айфонами по моде одетые. Женщины наши зимой в маршрутку кто в песце кто в норке с макияжами, где одна тушь стоит рублей 500.
Мужчины наши стоят в длиннющих пробках - увы, у волгоградцев слишком много машин, причем больше дорогих машин. Зачем нам беженцы? Давайте лучше жаловаться, что самим не хватает. Подумаешь у них нет больше дома, подумаешь их папки погибли, подумаешь их дети будут всегда помнить ужас бомбардировок. Подумаешь, они теперь несмотря на брехню чиновников о золотых горах, будут лет десять нищенствовать и пахать. А мжт и замерзнут зимой. Да положить нам на это всё. Мы волгоградцы не считаем, что для счастья достаточно мирного неба и того, что наши дети и близкие живы, мы считаем что для счастья важен размер наших пособий. Пусть новороссике дети и их мамки едут назад под бомбежки в лапы к фашистам. Так, дорогие земляки? Такие мы с вами, да? (ну судя по комментам) Не попустит ли Господь войну и в наш город за такое отношение и бессердечие? Не попустит ли Господь еды нашим детям за то что мы детей бежавших от войны дармоедством попрекаем из темы в тему? Вы сейчас их спать укладывать идете, посмотрите на них, представьте их под бомбежкой

Пользователь не авторизованДля как просто
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 22:16:24

Поэтично и красиво... Только лично меня не трогает, у меня проза жизни. У меня нет шубы из норки, и из песца тоже шубы нет, у меня нет айфона, и дачи, и уж подавно нет машины. Есть работа, на которой я вкалываю, чтобы прокормить моего ребенка. У меня все просчитано до копейки. А меня заставляют перечислять однодневный заработок в помощь беженцам. Честно говоря, я бы не отдала, но меня никто не спросил. А вы, которые скорее всего добренькие только на словах, занимаетесь тут поэзией. Как хорошо быть доброй и великодушной за чужой счет...

Пользователь не авторизованИ у меня нет шубы, дач
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 22:23:46

Но есть дети, работа, мирное небо над головой, руки и ноги. А этого более чем достаточно для Счастья и для того, чтоб помочь людям в беде. почему?... может быть, мне не нужны шубы, чтоб быть человеком
А по кол-ву машин действительно и тому, как одеваются волгоградцы действительно не скажешь, что тут кто-то не доедает... скорей наоборот

Пользователь не авторизованКарамелька
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 22:33:57

Иногда мне начинает казаться, что к нам в Волжский привезли жен и детей каких-то начальников, судя по их внешнему виду и поведению. А люди. которые действительно побывали под бомбежками, не будут высказывать недовольство по поводу условий, в которых они сейчас живут, они просто будут рады чистому небу над головой.

Пользователь не авторизованКарамельке
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 22:43:29

а вы были в лагере беженцев? я была и подтвердить ваше мнение не могу. люди благодарные помощи, без претензий и рады чистому небу. Ну мжт там и есть недовольные, мне не попались.

Пользователь не авторизованволжанка с 1957
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 22:49:59

Той,у которой всё "просто".Вы сейчас кому свой опус написали?У меня мама 1936г.р. с моей бабушкой Сталинградскую битву пережили,в землянках жили.Питались тем,что земля давала:и лепёшки с мякиной ели,и похлёбку из картофельных очисток...А дедушка воевал,получил ранение в 43-м,отняли 2/3 желудка.И никакой инвалидности,работал до пенсии.Вы своим опусом пытаетесь у нас,"волжан"вызвать чувство вины за то,что у нас мирное небо над головой,что мы целуем своих детей на ночь и пр.Так вот,мирное небо действительно имеет место быть,а относительно остальных благ,описанных вами,сказано выше.А поцеловать детей перед сном вам никто не мешает,даже живя в палатке.А вот кликушество по поводу войны на наши головы и головы наших детей-да чтобы у тебя язык отсох!

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:16:56

А посмотрите ТВ. Многие луговчане остались на своей земле... А они , что не могли уехать? Возможно, их держит родная земля, не хотят ее предать, могилы родных.... Мне моя подруга так и заявила: будет. что будет...А считаю, что беженцы это: дети. женщины и старики... Почему много молодых мужчин, шахтеров.. и др. Приехали с огромными баулами, семьями . Закрадывается мысль, что многие бежали, воспользовавшиеся ситуацией: устроиться в России, найти работу, получить российский паспорт. Если все взяли в руки оружие и выгнали фашистов со своей земли. А так, ждут. когда придет помощь россиян...Помогать надо и быть бдительными....

Пользователь не авторизованГде беженцы мужчины�
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:24:21

где эти одиозные шахтеры, о которых вы тут пишите? на веселой балке нет, в лагерях беженцев - нет. среди знакомых - нет. где они? вы хоть напишите, у нас директор жаждет шахтеров на работу позвать на стройку. все ж пишут, как хорошо они работают. всем отделом кадров шерстили город, фмс, центр занятости, соцзащиты районов. Нету. Мжт, где один-два в городе миллионнике затесался, так вы хоть подскажите где.
И вообще мне не понятно, как шахтер без оружия должен воевать с самолетами и танками. Палкой? Оружия там остро не хватает на всех (сказали сами ополченцы), в некоторых поселках его вообще никакого нет. С армией может воевать только армия а не пушечное мясо. А застрелиться и дома можно

Пользователь не авторизованnnn
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:45:16

Шахтёры?на ваши стройки?за 15-20тыр.?вы сами-то поняли ,о чём написали?Ищите дальше.Удачи вашему отделу кадров и вашему директору!

Пользователь не авторизованне за 15
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:48:09

за 30-50 тыщ. все равно их днем с огнем не сыщешь. зато писателей о том, что они понаехали и сели на шею, отыскать легко, как я вижу

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:54:16

не за 15 писал(а):
за 30-50 тыщ. все равно их днем с огнем не сыщешь. зато писателей о том, что они понаехали и сели на шею, отыскать легко, как я вижу
А что, волжане за 30-50 тыс работать не идут? Или для местных зарплата другая?

Пользователь не авторизованмы в волгограде,
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 00:01:09

а не в волжском. какие зарплаты в волжском я нинаю

Пользователь не авторизовануася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 00:03:29

Чо там дармоеды все еще жрут деньги из нашего бюджета...поди когда вернутся чемоданы денег унесут а мы письку сосать будем и дальше

Пользователь не авторизовандля"мы в волгогра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 00:23:02

ну "нинаешь"-и" нининай"!У меня Яндекс " оборался" с таких выражений.И Волгоград пишется с заглавной буквы-запомни. И Волжский-тоже.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 07:30:57

уася писал(а):
Чо там дармоеды все еще жрут деньги из нашего бюджета...поди когда вернутся чемоданы денег унесут а мы письку сосать будем и дальше


А как же Ваше выражение в другой теме?

Я уже три раза по 65 70 и 53 тысячи платил, деньги есть, буду бухать и клал я на вас нищих

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 07:33:46

уася писал(а):
мы письку сосать будем и дальше


Или данным действием Вы деньги и зарабатываете,чтобы потом бухать?!!Smile

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 11:03:59

В этих чемоданах есть и мои деньжата, они должны были пойти на мои нужды а не на дармоедов

Пользователь не авторизованЛя
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 16:15:51

Вот что у нас за натура "совковая"? Почему мы всем всегда и все должны? Почему я должна ради какого-то Миколы последнюю рубашку отдать??? У меня кума, мать одиночка, с тремя детьми. На работу выйти не может, по тому что двое из детей дошкольники, а очередь в детский сад не двигается. Так я лучше ей помогу.
Давайте в первую очередь помогать своим гражданам. Реальным людям. А то "пожертвуйте деньги на помощь беженцам", а как и куда расходуются эти деньги, ни кто не обязан ртчитываться.

Пользователь не авторизованДля Ля
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 22:22:12

ничего не жертвуйте. этим фондам, посредникам и т.д. Если захотите - только лично в руки беженцам. Это только по ТВ рассказывают как тут беженцам хорошо и как им помогают. А они (те, что не в лагеря приехали) голодом сидят, ниче им не дают.
Про куму Вы правы.
В первую очередь помогать надо своим, а потом чужим

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 00:22:27

Вован писал(а):
Или данным действием Вы деньги и зарабатываете,чтобы потом бухать?!!Smile


завидовать что у других есть деньги а ты работаешь на заводе - плохо

Я тоже согласен, я лучше нищим соседям шмотки отдам, что я и делаю иногда...

Пользователь не авторизованГнать
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 05:35:25

поганой метлой дармоедов!

Пользователь не авторизованigrov
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 10:44:04

Беженцы из Донбасса в Волгоградской области


Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 12:33:24

Уася писал(а):
завидовать что у других есть деньги а ты работаешь на заводе - плохо


Да лучше на заводе работать,чем так зарабатывать!!SmileСудя как тычешь и на завод не возмут,разве только грузчиком!!Как правило такие понторезы,голимые алкаши,без работы и без денег!Вы с 31 наверно на одной лавочке зарабатываете?Smile

Пользователь не авторизованземляк
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 12:52:42

Никаких беженцев небыло бы ,если бы наши доблестные руководители ввели войска в Новороссию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 19:30:19

земляк писал(а):
если бы наши доблестные руководители ввели войска в Новороссию.

Самый простой и самый неудачный выход из этой ситуации.

Пользователь не авторизованл.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 09:46:56

Жалко граждан России!!! Бедные мамочки вынужденные сидеть дома и жить на одну зарплату мужа всей семьёй, потому что нет мест в дет.садах и получать 500р. в мес на ребенка; бедные соискатели работы, теперь Вы точно долго её не найдете; и российским студентам теперь не найдется мест в институтах. А людем стоящим в очереде на жилье, долго-долго теперь ждать. "Спасибо" гражданам Украины.
Куда бы податься в беженцы от такой жизни??? только русских нигде не ждут.
А к нам Добро пожаловать всем, обидно!!! Обидно за граждан РФ.
Граждане Украины просите помощи у своей страны. У нас безработица, цены на продукты аховые, а ещё и Вас содержать, а Вы целенаправлено едите в Россию, конечно и жилье, и дет.соды, ВУЗы, работа для Вас в первую очередь и потом гражданство, льготы. "Здорово"!!!

Пользователь не авторизованл.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 09:56:43

проходящая мимо писал(а):
Люди,но бутьте же людьми,а не дебилами типа Яроша,что наши дети голодные? Я бюджетница,дети работают в бюджете,но на хлеб с маслом хватает,Двое внуков и я бы не хотела что бы с нами было то что с людьми твориться на Украине,Опомнтьесь ! Что вы ересь несете про детские пособия? Мы их вообще не получаем,но не сдохли же от голода,Хватит желчью плеваться.

Никто не обливается желчью, гражданам Украины нужно обращаться по адресу: г.Киев.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 10:07:48

л. писал(а):
Россию, конечно и жилье, и дет.соды, ВУЗы, работа для Вас в первую очередь и потом гражданство, льготы. "Здорово"!!!


Вы хоть один пример приведите,где и что они получили в первую очередь?!Какие у них льготы?Вы уже пострадали?Много говорят,но как попросят конкретики,так "обиженные"почему то замолкают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 10:16:56

л. писал(а):
Куда бы податься в беженцы от такой жизни??? только русских нигде не ждут.


Ну видимо Вы такой специалист,что никому не нужны!Знаю многих,которые уехали и востребованы за рубежом!Не надо в своих неудачах и промахах по жизни других винить!

Пользователь не авторизовансам дурак
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 10:30:21

Вован писал(а):
Ну видимо Вы такой специалист,что никому не нужны!Знаю многих,которые уехали и востребованы за рубежом!Не надо в своих неудачах и промахах по жизни других винить!
самое простое обвинить самого человека, только очень большой процент таких вот "неспециалистов", а на самом деле не нужных государству людей, которые с образование и специальность и опыт имеют и мыкаются, пока не уедут отсюда. Беженцы не виноваты что население региона нищает, нашим людям досадно, что о беженцах наше государство, на наши налоги, заботиться по-матерински, а нам не только квартплату поднимает, но и налоги планирует поднять

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 10:57:47

сам дурак писал(а):
людям досадно, что о беженцах наше государство, на наши налоги, заботиться по-матерински,


Да на словах они заботятся!!Поэтому и просил примеры!
Я бы не хотел,чтобы обо мне так заботились!И винить и ждать проще,чем самому пытаться свою жизнь устроить!Ладно когда тебе за 50,да трудно и не нужен,но когда молодые плачутся,не понимаю!Не нравится как с тобой гос-во?!Пожалуйста езжай,может тогда полюбится своя Родина?!Хорошо,там,где нас нет!!

Пользователь не авторизованправильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 11:07:12

Вован писал(а):
Не нравится как с тобой гос-во?!Пожалуйста езжай
пусть все уезжают, остануться только пенсионеры, полиция, администрация, армия - с ними и бюджет наконец-то срастется.. А то транспорт общественный подавай, места в детских садах и т.д., пускай едут и ищут лучшей жизни, мало им видишь ли 15 тысяч зарплаты...

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 12:49:40

Хотелось узнать мнение мужского населения районов где ведутся боевые действия. Как мужчины которые остались в ополчении относятся к мужчинам которые покинули их, и приехали в Россию. Конечно война это очень страшно, и есть семьи и дети, но почему одни отстаивают свои убеждения, погибают, получают увечья, а другие напротив получают гражданство в другой стране ?

Пользователь не авторизованнормально
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 13:03:21

мнение писал(а):
Как мужчины которые остались в ополчении относятся к мужчинам которые покинули их, и приехали в Россию
каждый свою работу выполняет, к тем более у кого есть убеждения, а кто-то "беспартийный", здесь население тоже властью недовольно, но баррикады не строят, здания и воинские части не захватывают , даже элементарных митингов не проводят, а украинские мужики, против таких же мужиков насмерть стоять должны? Семьям от этого лучше станет? Лучше заживут?

Пользователь не авторизованХотели узнать - знайте
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 13:46:29

мнение писал(а):
почему одни отстаивают свои убеждения, погибают, получают увечья, а другие напротив получают гражданство в другой стране ?


То, что вы называете "отстаиванием своих убеждений", имеет конкретное определение - экстремизм, уголовно наказуемое деяние.

Уголовный кодекс РФ. Глава 29. Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 14:13:52

правильно писал(а):
пусть все уезжают, остануться только пенсионеры, полиция, администрация, армия - с ними и бюджет наконец-то срастется.. А то транспорт общественный подавай, места в детских садах и т.д., пускай едут и ищут лучшей жизни, мало им видишь ли 15 тысяч зарплаты..


Да никуда такие не уезжают!!Они и там не нужны!!Там работать нужно,а не права свои качать!!Они и здесь не нужны,потому что не могут найти работу,а за гроши и в нескольких местах тоже работать не будут!Понятно,что хочется 8 часовой день и зарплату побольше,но надо жить реалиями ,а не мечтами!!Только вот что удивительно,почему то узбеки и таджики могут здесь зарабатывать,а наши русские нет?!!Я раньше уже писал,что узбек за 1500 руб.в день уже не хочет работать!!А мы русские получаем не более 500 руб в день и стонем!!

Пользователь не авторизованКнопка
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 15:12:38

Для Ля. А зачем твоя кума клепает детей?Ноги раздвигать научилась ,а работать нет,бедная мать - одноночка!!!!=))) Беженцы спасают свои жизни и жизни своих людей,а до этого они рассчитывали только на свои силы Твоя кума знала.что детей нужно кормить ,одевать и т.д.,это не фосмажор,но она не предохранялась ,наверно бухая была.

Пользователь не авторизован40
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 16:34:21

А почему бы их по деревням не расселить. Там и работы валом. И дома свободные имеются. И свежий воздух.
Когда жить то негде и война гонит наверно не капризничают в выборе.
А тут нет, им город и работу в офисе и детей в садик.
800 руб дотации в день, не каждый работающий житель гВолжского имеет такую з/п.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 16:43:21

40 писал(а):
А почему бы их по деревням не расселить. Там и работы валом. И дома свободные имеются. И свежий воздух.


Может так и будет,а сейчас им документы,помощь оказать надо.Кто им в деревне поможет,им самим помогать надо иначе бы дома не пустовали.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 16:47:10

Кнопка писал(а):
А зачем твоя кума клепает детей?Ноги раздвигать научилась ,а работать нет,бедная мать - одноночка


А потому что выгодно ей рожать и не работать!!Знаю таких несколько одиночек.В соц.защиту и в администрацию города ходят как на работу!Все им обязаны,а по вечерам и ночам кильдым сплошной,пока деньги не кончатся!

Пользователь не авторизованКнопка
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 17:00:22

Наблюдала мамочек - одиночек ,которые плачут ,что денег на детей не хватает.но при этом почти каждый день Блейзер и пивко потягивают,да и на сигареты хватает!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 17:13:50

40 писал(а):
А почему бы их по деревням не расселить. Там и работы валом. И дома свободные имеются.


Интересно,где Вы в сельской местности работы валом нашли?Если дома пустуют,то и работы там нет,иначе бы народ не уезжал!Сельское хоз-во в разрухе,поля пустуют и не потому ,что народ работать не хочет,а потому что не выгодно производить за копейки и тратить рубли на семена и ГСМ.А если не урожай,то Вы вообще в долговой яме!!И кто беженцам выделит средства на поднятие фермерства?Кроме чистого воздуха там имеется полное отсутствие инфраструктуры(дорог,школ,магазинов,мед.пунктов и т.д.).Дотаций гос-ва практически нет.В сторону Ленинска едете много полей видите?А раньше помидоры,перец,зерновые сплошняком были.

Пользователь не авторизован40
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 20:22:54

Вован писал(а):
Интересно,где Вы в сельской местности работы валом нашли?Если дома пустуют,то и работы там нет,иначе бы народ не уезжал!Сельское хоз-во в разрухе,поля пустуют и не потому ,что народ работать не хочет,а потому что не выгодно производить за копейки и тратить рубли на семена и ГСМ.А если не урожай,то Вы вообще в долговой яме!!И кто беженцам выделит средства на поднятие фермерства?Кроме чистого воздуха там имеется полное отсутствие инфраструктуры(дорог,школ,магазинов,мед.пунктов и т.д.).Дотаций гос-ва практически нет.В сторону Ленинска едете много полей видите?А раньше помидоры,перец,зерновые сплошняком были.

Так и пусть возводят и поднимают! Фермеры ..всегда на ура приветствуются. А на готовенькое это и своих халявщиков хватает.

Пользователь не авторизованну работяга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 20:30:16

Вован писал(а):
Да никуда такие не уезжают!!Они и там не нужны!!Там работать нужно,а не права свои качать!
ну что болтаешь глупости - все до одного, кто уехал из-за нищенской зарплаты, за ту же самую работу, а то и полегче в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге получают в разы больше, что с очевидным спорить? Семьями уезжают или мужчина один едет. А скольких пацанов "кинули" , которые на вахты ездили? Болобол бестолковый, с закрытыми глазами наверное живешь

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 22:31:50

Вован у нас тут главный работяга)) Хаты купил, бабло заколачивает, и нас балбесов поучает как жить надо. 24 часа в сутки. А еще Вован альтруист офигенный, все че мог отдал беженцам. Они с Иркой и Олькой поехали, денег дали, хаты дали, детей приютили, мужиков на работу, баб на кормежку. Благодеттееллии...баре....

Пользователь не авторизованОх,Вован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 22:50:48

Какой ты уверенный в своей правоте,какой упёртый.Одним словом-"тёртый калач"! Что "тёртый"-сомнений нет.А сам-то сколько семей взял на постой?У тебя ведь жилья полно,сам рассказывал. А то про помощь кричишь,доказываешь,что надо помогать.Только кого призываешь?Молодёжь,которые сами по общагам(а для кого-то и общага-мечта) или пенсионерам,живущим на 6-7т.р.Ты всё кричишь,что работать не хотят.А ты и твои сыновья стали бы работать за 15-20 т.р.?Это предлагают специалистам с высшим образованием на наших волжских предприятиях .А если бы ты так работал-официально-х++н бы ты квартир накупил,домов понастроил и детей платно бы выучил(я так думаю,что не в ВПИ).Будь проще Вован!Все мы помним ,чем у нас занимались спортсмены в 90-х .А, судя по нику,ты в прошлом - не гимнаст.

Пользователь не авторизованВована жалко
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2014 - 15:20:25

Жаль Вована. Сутки сидит тут, старается, неравнодушный. Взяли и оплевали-заминусовали.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2014 - 15:42:08

Вована жалко писал(а):
Жаль Вована. Сутки сидит тут, старается, неравнодушный. Взяли и оплевали-заминусовали.


"Пожалел волк кобылу,оставил хвост,да гриву!"

Ох,Вован писал(а):
Какой ты уверенный в своей правоте,какой упёртый.Одним словом-"тёртый калач"! Что "тёртый"-сомнений нет.А сам-то сколько семей взял на постой?У тебя ведь жилья полно,сам рассказывал.


Жильё приобреталось для детей и они в приобретении сами участвовали.Работают от 15 тыс.иногда и выше получается.Дом для "тихой старости",где и живу.Кому за 50 все уже тёртые.Нет не гимнаст,но и не боевых искусств мастер!SmileЗвание мастера имею,но спорта.

ну работяга писал(а):
Болобол бестолковый, с закрытыми глазами наверное живешь


Ну как болоболы живут,Вам виднее,я говорил,про тех кто много кричит,но никуда не поедет,потому что не хочет зарабатывать! Как правило они то и проявляют здесь своё недовольство! Кто хотел уже уехали и работают.

Пользователь не авторизованпредложение
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2014 - 15:55:27

объедините эту тему с темой про название фонтана. И там и там "писькомер" подходит.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Вован.
Стадион то, причём?Элементарные нарушения ТБ. ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Mайкл.
Светик писал(а):кто вы такая, чтобы решать за боль ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Днём -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх