Новогодний марафон

В Волжском произошло ДТП с участием полицейского
Распечатать новость

Архивный материал от 10.05.2014г.

В Волжском произошло ДТП с участием полицейского 8 мая в 16:25 полицейский-водитель роты ППС УМВД по городу Волжский попал в ДТП. Мужчина управляя автомобилем «Лада Приора» двигался по улице Керченская в районе СНТ «Дары природы». На пересечении с улицей Прилейная он не уступил дорогу мопеду и совершил столкновение, сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУВД. Мопедом управлял 16-летний учащийся. В ДТП пострадал 14-летняя пассажирка мопеда, которая с сотрясением головного мозга и ушибленными ранами была доставлена в больницу.

По факту происшествия проводится проверка.

Суббота, 10 мая 2014 12:04:04

Новость на карте

В Волжском произошло ДТП с участием полицейского 17 2.4 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость
Комментарии (всего 22):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 444
перейти к комментарию
да все вы не правы. права на мопед еще пока не надо. правительство дало отсрочку на это. так как еще не все автошколы лецинзировались на это. до осени еще ездить могут. так что прежде чем наподать на подростка,хоть немного следити за новостями нашего законодательства.
Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 13:35:28

Виноват парень на скутере))))

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 13:48:16

а мопедом со скольких лет управлять можно?....

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 15:09:35

Чтобы управлять скутером сейчас нужны права. Любой категории А или В. Поэтому сейчас убавилось скутеристов, у 16-го летнего вряд ли есть права категории А.

Да и некоторые взрослые раньше могли позволить после пары пива пересесть на скутер. Сейчас лишатся прав за такое. Да и правильно считаю!

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 17:24:06

что-то не уточнили трезвый был водитель или нет

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 18:41:25

Человек писал(а):
Чтобы управлять скутером сейчас нужны права. Любой категории А или В

Да но не совсем так. Еще есть категория М. Ее еще бесплатно открывают если мед справка у тя есть на категорию А, плюс наличия вод. удостоверения категории А или Б(ну или более).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 20:24:35

Ник писал(а):
Еще есть категория М. Ее еще бесплатно открывают если мед справка у тя есть на категорию А, плюс наличия вод. удостоверения категории А или Б(ну или более).

Кто вам такое сказал? Никто ничего не открывает и тем более никаких справок не надо. Просто права ЛЮБОЙ категории дают право управления мопедом. И всё.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 20:48:24

да все вы не правы. права на мопед еще пока не надо. правительство дало отсрочку на это. так как еще не все автошколы лецинзировались на это. до осени еще ездить могут. так что прежде чем наподать на подростка,хоть немного следити за новостями нашего законодательства.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 20:49:47

к тому же ясно написано,что коп не пропустил подростка. так что в любом случае он виноват

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 21:40:35

Прав нету значит не учился , если не учился значит не умеет ездить и не имеет право садится за руль , а значит виноват. И ещё пассажира посадил за которого он отвечает и ещё без шлема. На лицо полная безотвецтвенность. Разрешать мопеды надо с 18 лет с правами ,страховкой т.с. и страховкой жизни и здоровья.
И вообще какая разница кто его сбил полицейский , или учитель физики. Заголовок громкий а новость банальное гавно.

Пользователь не авторизован3536
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 00:22:32

А если человек едет по главной на велосипеде а сдачного общества выезжает машина кто кого будет пропускать? По вашему наверно велосипедист потому что у него нет прав.между прочем девочку забрала скорая а мальчику поверили на слово что сним все впорядке .Его родители на следующий день возили в больницу у него сильные ушибы Врачи наверное забыли что после шока первое время может ничего не болеть.А водитель приоры сразу сказал что он его не заметил.кстати все были трезвые просто невнимательность

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 12:36:29

Я ехал за рулем мопеда и меня не пропустили. И у девочки нету сотрясения мозга , я не знаю откуда они выдумали такое.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 13:15:15

откуда вы знаете то что она без шлема была?

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 13:25:29

111 писал(а):
И у девочки нету сотрясения мозга , я не знаю откуда они выдумали такое.
Это был предварительный диагноз, поставленный при госпитализации.
111 писал(а):
Я ехал за рулем мопеда и меня не пропустили.
А права то у тебя есть?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 13:28:29

нету прав , т.к. мопед у меня 50сс и нету обучающей программы!

Пользователь не авторизованХолокост
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 16:38:36

ребята в дтп оказался не рав водитель проиоры он не уступил дотору водителя мопеда

Пользователь не авторизованТорфяшка
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 17:37:22

Ребята по сути он имеет право управлять мопедом и скутером т.к. ему есть 16 а учебной программы в автошколах нет ему важно иметь документы на покупку мопеда и паспорт!!!!
Далее водитель приоры выехал на переезд и стоял и смотрел что он будет делать, он начал тормозить и пытался уйти от столкновения и на месте дтп водитель приоры признал что он виноват сам и сотрудники установили что он не прав т.к. у водителя мопеда была главная.Специально для всех критиков я приложу к кометарию фото где вы увидете как водитель приоры стоял и как водитель мопеда пытался уйти от удара но из за резкого торможения доже при скорости в 30-35 км/ч мопед заносит.Надеюсь вопросов к парню нет!
P.S.Для тех великих критиков сидящих в комнате и которым мама в комнату супчик приносит и которые могут сидеть дома и писать в комментариях анонимно, не разобравшись в ситуации и не разбираясь в законах своей же страны зачем вы петушите и критикуете парня веть вы его даже не знаете

Картинка
Пользователь не авторизованDasha1256
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 19:04:42

Вас там не кого не было,и большенства(а наверное вообще не кого)не было на месте столкновения...А говорите как будто вы там были и все видели...
Доказано что водитель приоры виноват...
Мы ехали по прямой тоесть он должен был нам уступить!!!
И какая при чем тут есть права или нет,у водителя приоры были правда но привил он не знает или не соблюдает...
А парень который ехал со мной на мопеди хоть и нету прав знал что делать,и соблюдает правила дорожного движения!!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2014 - 00:26:38

Dasha1256 писал(а):
большенства
Dasha1256 писал(а):
А говорите как будто
Dasha1256 писал(а):
Доказано что
Dasha1256 писал(а):
по прямой тоесть
Dasha1256 писал(а):
И какая при чем тут
Dasha1256 писал(а):
парень который ехал со мной на мопеди хоть и нету прав знал


тебе бы в школу, а не на мопедах кататься... Sad

Пользователь не авторизованStas_Olegovich
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2014 - 06:54:36

Антон77 , я думаю , можно скидку сделать 50% , сотряс все-таки ...

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2014 - 07:37:17

Мое мнение, нет прав нечего делать на дороге. Человек который не имеет навыков вождения не в состоянии принимать моментальные решения, ведь имея от навык, как мне кажется возможно смог притормозить или объехать эту приору. Но это только мое мнение.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2014 - 14:38:17

Dasha1256 писал(а):
Мы ехали по прямой тоесть он должен был нам уступить!!!

Идеально! Комар носа не подточит.

Пользователь не авторизованDasha1256
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2014 - 16:07:31

У меня вообще то сотрясения нету...
И переломов нету,просто сильные ушибы....
А вы просто не чего не знаете,и защищаете этого водителя,ну и защищайте,все равно он уже сам признался что это его вина!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  10 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: 14.
Уважаемые МФЦ, денег у нас нет, но вы держитесь. В ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: жена водителя.
Разуй глаза слепыш. А я с прошлой пятницы мужа дом ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх