Вакансии

Качество московского образования в Волжском
Распечатать новость

Что человеку нужно для счастья? В первую очередь найти себя. Выявить ту стезю, которая станет его увлечением, профессией. А выбор профессии – далеко непростое занятие. Важно все взвесить, получить информацию.

Одним из путей становления человека как профессионала – это образование. Обучение принципам работы и навыкам повышения своих умений. Поэтому для успешного образования стоит выбрать правильный ВУЗ.

В России насчитывается на текущий момент более 2000 вузов и их филиалов. При этом их работа весьма разнообразна.

Примером одного из самых успешных ВУЗов можно назвать Московской финансово-юридический университет – МФЮА, который уже более 20 лет успешно работает на образовательном пространстве. В нашей области Университет – МФЮА представлен филиалом в г. Волгоград. На протяжении 15 лет в филиале реализуются в двух собственных учебных корпусах учебные программы высшего и среднего профессионального образования, магистратуры, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Однако, ездить в г. Волгоград на занятия из г. Волжского достаточно затруднительно. Решением данной проблемы стало появление возможности поступления и обучения в Волгоградском филиале МФЮА непосредственно в г. Волжском. С марта 2014 года начала свою работу приемная комиссия. А с сентября 2014 года свои двери откроет учебный корпус Волгоградского филиала Университета – МФЮА в г. Волжском. Преимуществом обучения в МФЮА является высокий уровень знаний, получаемых студентом, разнообразие в формах обучения – как очной, так и заочной (по выходным, классическая форма два раза в год, дистанционная). В Волжском корпусе МФЮА реализуются программы высшего, среднего профессионального образования, магистратуры. Выпускники получают диплом головного университета. Стоимость обучения остается одной из самых низких в регионе.

Наши контакты:

Телефон приемной комиссии – 8-917-832-60-31

Адрес – ул. Оломоуцкая, 31в, офис 27

Сайт университета - vg.mfua.ru

Качество московского образования в Волжском

Качество московского образования в Волжском

Уникальным является тот факт, что в филиале представлены также и направления, которые продолжают выпускать дипломированных специалистов:

080507.65 Менеджмент организаций (переводом из других вузов)

032401.65 Реклама (переводом из других вузов)

080105.65 Финансы и кредит (переводом из других вузов)

030501.65 Юриспруденция (переводом из других вузов)

030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности

030505.65 Правоохранительная деятельность

080115.65 Таможенное дело

080101.65 Экономическая безопасность.

Для делающих получить степень бакалавра предусмотрены такие направления как

030500.62 Юриспруденция

081100.62 Государственное и муниципальное управление

031600.62 Реклама и связи с общественностью

080100.62 Экономика

230700.62 Прикладная информатика

080500.62 Менеджмент

Отделение среднего профессионального образования (колледж) реализует ряд интересных направления подготовки:

080108 Банковское дело

080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

030505 Правоохранительная деятельность

080802 Прикладная информатика (по отраслям)

030912 Право и организация социального обеспечения

031601 Реклама

Обучение проходит в г. Волжском, защита дипломной работы и государственных экзаменов – в г. Волгограде.

Качество московского образования в Волжском

Оксана Ивановна Коломок, директор Волгоградского филиала, доктор педагогических наук, профессор:

"Город Волжский неразрывно связан с Волгоградом как часть единой агломерации. Современный путь развития образовательного пространства затрагивает и вопросы объединения ресурсов учреждений для совершенствования процесса обучения. В Волгоградском филиале МФЮА успешно работают 2 учебных корпуса в Красноармейском и Ворошиловском районах. Новый корпус позволит получить образование в Московском университете тем людям, которые желают работать и приносить пользу родному городу".

Михаил Михайлович Подколзин, представитель МФЮА, г. Волжский, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент:

"Основная нехватка решений для развития страны – отсутствие профессионалов. Получение образования столичного уровня – это возможность развития города. К процессу обучения мы привлекаем лучших педагогов Волгограда, Москвы и области. А каждому студенту мы формируем образовательную траекторию и индивидуальный подход".

Наши контакты:

Телефон приемной комиссии – 8-917-832-60-31

Адрес – ул. Оломоуцкая, 31в, офис 27

Сайт университета - vg.mfua.ru

На правах рекламы
Лиц.на право ведение образ.деят.№1448 от 19.07.2011г.

Четверг, 01 мая 2014 11:46:41

Новость на карте

Качество московского образования в Волжском 2 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость


Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 12:03:15

О каком высоком качестве можно говорить? Откуда у этого института еще и филиала в Волжском профессорско-преподавательский состав? Стоимость обучения регламентируется федеральным законом о высшем образовании. Она НЕ МОЖЕТ быть ниже установленных тарифов.

Пользователь не авторизованв шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 12:29:07

для каких идиотов этот бред пишут?

Пользователь не авторизованq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 12:30:39

А мне интересно,в каком из перечисленных направлениях может преподавать кандитат сельхознаук?И какие дисциплины?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 13:42:13

Все смеются над этим институтом и правильно. Общалась с тремя выпускниками. Не могут ответить на простейшие детские вопросы... Не смешите мои носки...

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 13:59:58

моя заканчивала этот с позволения сказать ВУЗ.преподов не найдёшь и не дождёшся,лекции по 15-20 мин.Вообщем все всё поняли.

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 14:21:34

Добрый день, господа и дамы. Постараюсь ответить на все вопросы, возникающие здесь.

Алекс_
Мы не филиал, а учебный корпус от Волгоградского филиала. Соответственно педагогический состав представлен Волгоградский. А персоналии возможно посмотреть на официальном сайте Волгоградского филиала МФЮА в разделе кафедры. Стоимость обучения у нас одна из самых низких в регионе по сравнению в другими ВУЗами. В рамках Федерального закона стоимость обучения должна варьироваться в определенных пределах. Нижнюю планку определяет государство, а верхнюю - сам Университет. В рамках текущих расценок ВУЗ имеет возможность развития и улучшения условий обучения. Поэтому цена обучения обусловлена текущей ситуацией и уравновешена.

q
Михаил Михайлович, имея степень кандидата сельскохозяйственных наук, является также и дипломированным юристом со стажем. Соотвественно его профиль - юриспруденция и естественно-научные дисциплины.

Показать комментарий полностью

Человек
Ваше мнение слишком спорно. С какими выпускниками Вы общались? Какие вопросы задавали? Вы профессионал в какой-то области? В данный момент кажется Вы преувеличили.

крог
Ваша кто? Заканчивала в каком году, какую специальность? Каких преподавателей ждала и кто читал лекции по 20 минут? Дайте больше информации. Если бы подобное в реальности имело место, то сокурсники Вашей (не могу сказать кого, не уточнили) написали бы жалобу в деканат.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 15:46:59

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Человек
Ваше мнение слишком спорно. С какими выпускниками Вы общались? Какие вопросы задавали? Вы профессионал в какой-то области? В данный момент кажется Вы преувеличили.

Пожалуйста, назовите хотя-бы одного вашего выпускника, который показал себя на рвботе, как специалист....

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 15:57:07

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Михаил Михайлович, имея степень кандидата сельскохозяйственных наук, является также и дипломированным юристом со стажем. Соотвественно его профиль - юриспруденция и естественно-научные дисциплины.

У меня за спиной университет с аспирантурой , и я точно знаю как добиться результатов по своей специальности.
И либо ты юрист , либо агроном, либо не то и не другое....

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 15:59:54

Человек писал(а):
Человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 01.05.2014 - 15:46:59
[Сообщить модератору]

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Человек
Ваше мнение слишком спорно. С какими выпускниками Вы общались? Какие вопросы задавали? Вы профессионал в какой-то области? В данный момент кажется Вы преувеличили.
Показать комментарий полностью


Пожалуйста, назовите хотя-бы одного вашего выпускника, который показал себя на рвботе, как специалист....


Из самых последних навскидку можно вспомнить Крутова Алексея - ведущий экспедитор ООО "Главстрой-Адлер", Армен Григорян - ведущий инженер ООО "Универсал-Строй", Трушин Андрей - замдиректора ТЭЦ-3 в Волгограде. В целом по трудоустройству процент держится на уровне 85-92% на курсе. В филиале есть собственный центр трудоустройства, в Волжском также появится в октябре 2014 года.

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 16:06:31

Человек писал(а):
Человек

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Михаил Михайлович, имея степень кандидата сельскохозяйственных наук, является также и дипломированным юристом со стажем. Соотвественно его профиль - юриспруденция и естественно-научные дисциплины.

У меня за спиной университет с аспирантурой , и я точно знаю как добиться результатов по своей специальности.
И либо ты юрист , либо агроном, либо не то и не другое....


Вы закончили аспирантуру и не смогли защититься? Это несомненно не очень хорошо, но я думаю, что определенный жизненный опыт Вы приобрели. Сомнения, возникающие у Вас, вполне очевидны. Но Вы как образованный человек должны понимать, что множество профессий являются стыковыми и междисциплинарными. И агрономия - не единственная область в сельскохозяйственных науках. Что Вас волнует в большей степени относительно работы нашего корпуса в Волжском? Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы по телефону либо здесь.

Пользователь не авторизованМехаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 17:39:07

Очередной ВУЗ по подготовке офисного планктона и быдломанагеров, которым диплом лишь увеличивает ЧСВ

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 18:22:40

Мехаил писал(а):
Мехаил

Очередной ВУЗ по подготовке офисного планктона и быдломанагеров, которым диплом лишь увеличивает ЧСВ


Могу обратить Ваше внимание, что спектр предлагаемых дисциплин определяется не только направлением менеджмента, но также и значительно редкими специальностями - национальная безопасность, экономическая безопасность, правоохранительная деятельность и прикладная информатика. Решение задач, заложенных в данных специальностях не предполагает повышение Чувства собственной важности или тем более бесцельное нахождение в офисе. Поэтому Вы можете получить больше информации и данных специальностях по указанному телефону.

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 20:25:10

Для "Учебный корпус МФЮА". Не вешайте лапшу на уши по поводу цен. В Волгограде и Волжском НИ ОДИН ВУЗ не устанавливает цену на обучения ВЫШЕ минимальной планки, определенной министерством образования. Потому что цена и так задрана. Насчет ППС, чтобы преподаватели ездили из Волгограда в Волжский, должен быть соответствующий штат. Вообще тут тяжело спорить, но "учебный корпус" никак не может сравниться по качеству образования с институтами, имеющими реальную базу, например ВПИ, ВГИ, МЭИ. Высшее образование это не колхозный рынок, где должно быть куча мелких и непонятных вузов.

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 21:13:46

Алекс_ писал(а):
Для "Учебный корпус МФЮА". Не вешайте лапшу на уши по поводу цен. В Волгограде и Волжском НИ ОДИН ВУЗ не устанавливает цену на обучения ВЫШЕ минимальной планки, определенной министерством образования. Потому что цена и так задрана. Насчет ППС, чтобы преподаватели ездили из Волгограда в Волжский, должен быть соответствующий штат. Вообще тут тяжело спорить, но "учебный корпус" никак не может сравниться по качеству образования с институтами, имеющими реальную базу, например ВПИ, ВГИ, МЭИ. Высшее образование это не колхозный рынок, где должно быть куча мелких и непонятных вузов.


Вы немного запутались в терминах. Минимальная цена за обучение в ВУЗах определяется Министерством образования для коммерческих мест только в государственных ВУЗах. К негосударственным ВУЗам таких критериев нет. Сам Университет ставит планку, при котором может обеспечить достойное развитие и расширение своей деятельности. На примере Волгоградского филиала могу заметить, что по строгим критериям Министерства образования в июле 2013 года мы успешно прошли аккредитацию, в марте 2014 были признаны эффективным ВУЗом.

Показать комментарий полностью

Относительно профессорско-преподавательского состава - на нашем официальном сайте Вы можете найти персоналии наших преподавателей с указанием их квалификации и ученых степеней. Для некоторых дисциплин, несомненно, буду привлекаться и местные преподаватели. Штатность позволят организовать обучение в Волжском совершенно безболезненно.

Качество образования - что понимать под этим словосочетанием? ВПИ и МЭИ не относятся сюда, так как они ведут обучение совершенно в иной сфере. С коллегами из гуманитарного института мы сотрудничаем и очень высоко ценим те усилия, которые руководство и профессорско-педагогический состав прилагают для успешного получения студентами профессии. Предлагаемые нами специальности уникальны для Волжского, в Волгоградской области другие ВУЗы по ним не обучают (по некоторым).

Да и мелким ВУЗом нас назвать достаточно затруднительно. Так как общая численность студентов в Волгоградском филиале порядка 3000, а всего Университета - МФЮА около 70000. Учебным корпусом мы называемся потому, что мы существуем как часть единого образовательного пространства между Волгоградом и Волжским. В нашем регионе проект подобного масштаба реализуется впервые.

Напомню, что все интерсующие вопросы можно также задать по телефону, указанному выше в статье.

Пользователь не авторизованКолхоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2014 - 21:14:05

Высшее образование в Волжском - это блошиный рынок

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 12:29:48

Человек писал(а):
Пожалуйста, назовите хотя-бы одного вашего выпускника, который показал себя на рвботе, как специалист....


Модератор отклонил сообщения, поэтому повторюсь. Ведщие инженер на олимпийской стройке, зам директора Волгоградской ТЭЦ-3. Лишь несколько вакансий. Вы можете сделать запрос в филиал и Вам вышлют больше информации. Общая трудоустроенность подходит к 90%, а в филиале имеется свое агенство занятости

Человек писал(а):
У меня за спиной университет с аспирантурой , и я точно знаю как добиться результатов по своей специальности.
И либо ты юрист , либо агроном, либо не то и не другое....


Аспирантура предполагает успешную защиту диссертационной работы. Как у Вас сложился путь в науке? В тех же сельскохозяйственных науках агрономия - лишь часть области знаний. В настоящее время междисиплинарные исследования расширяют область своего применения. В остальном - все вопросы вы можете задать или тут или по указанному в контактах телефону.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 19:16:03

с дипломом вашего псевдо ВУЗа никуда на работу не берут . И ваш диплом просто бумажечка для галочки ...
И ,на сколько помню, вас зимой решили лицензии и акредитации и вы придумали там новую схемку-дуриловку.

Пользователь не авторизованarnaka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 19:25:00

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Учебный корпус МФЮА писал(а):
Человек
Ваше мнение слишком спорно. С какими выпускниками Вы общались? Какие вопросы задавали? Вы профессионал в какой-то области? В данный момент кажется Вы преувеличили.

Пожалуйста, назовите хотя-бы одного вашего выпускника, который показал себя на рвботе, как специалист....
Из самых последних навскидку можно вспомнить Крутова Алексея - ведущий экспедитор ООО "Главстрой-Адлер", Армен Григорян - ведущий инженер ООО "Универсал-Строй", Трушин Андрей - замдиректора ТЭЦ-3 в Волгограде. В целом по трудоустройству процент держится на уровне 85-92% на курсе. В филиале есть собственный центр трудоустройства, в Волжском также появится в октябре 2014 года.

А почему вы скрываете ,что после вашего вуза ,когда их первоначально на работу не взяли, им пришлось закончить еще второй и несколько курсов профпереподготовки и повышения квалификации ..

Пользователь не авторизованq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 20:27:08

А вот интересно,какой же факультет закончил А.Григорян в вашем ВУЗе,чтобы взяли не просто инженером,а ещё и ведущим?И позвольте усомниться в проценте трудоустройства.Почему-то в Волжском не открывают филиалы МГУ,Бауманка,МАИ,МИФИ,МАТИ,МАМИ и пр.ведущие ВУЗы(исключение-МЭИ,он в рекламе не нуждается)?

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 22:46:01

финиш писал(а):
с дипломом вашего псевдо ВУЗа никуда на работу не берут . И ваш диплом просто бумажечка для галочки ...
И ,на сколько помню, вас зимой решили лицензии и акредитации и вы придумали там новую схемку-дуриловку.


Не стоит обманывать присутствующую здесь публику. Ваши сведения как минимум не точные. Лицензия бессрочная от 19.07.2011г. № ААА001508, аккредитация пройдена 19.07.2013г.№ 90А010000805. Получить эти документы Вы можете в офисе или на официальном сайте Волгоградского филиала

arnaka писал(а):
А почему вы скрываете ,что после вашего вуза ,когда их первоначально на работу не взяли, им пришлось закончить еще второй и несколько курсов профпереподготовки и повышения квалификации ..


Уточните, о ком идет речь? Также не совсем понятно, о какой переподготовке идет речь. Повышение квалификации все сотрудники предприятия обязаны проходить регулярно, это немного иной процесс, связанный с потребностями самой работы.
Показать комментарий полностью


q писал(а):
А вот интересно,какой же факультет закончил А.Григорян в вашем ВУЗе,чтобы взяли не просто инженером,а ещё и ведущим?И позвольте усомниться в проценте трудоустройства.Почему-то в Волжском не открывают филиалы МГУ,Бауманка,МАИ,МИФИ,МАТИ,МАМИ и пр.ведущие ВУЗы(исключение-МЭИ,он в рекламе не нуждается)?


О квалификации выпускника можно узнать, сделав соответствующий запрос в кадровый отдел Университета. В рамках данного сайта подобная информация является не корректной. Процент трудоустройства взят исходя из аналитических данных (также могут быть предоставлены по запросу). Относительно указанных ВУЗов - немного некорректное сравнение. МГУ наряду с СПбГУ имеет статус особого университета (ФЗ от 2009г.). А остальные ВУЗы - Вам следует обратиться к руководству данных учебных заведений об открытии филиала в г. Волжском. Лишь отмечу, что все перечисленные ВУЗы - это прежде всего технологические комплексы. Аналогом может служить ВолГАУ - работающий в Волгограде с рядом НИИ, расположенных там же. Относительно МЭИ - смею заметить, что именно реклама данного ВУЗа висит вверху. И опять же - наши уважаемые коллеги из МЭИ решают несколько иные задачи, связанные с энергетической сферой работы.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 22:58:42

Мне за Россию обидно....

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 23:15:01

И еще небольшое дополнение к последнему комментарию - в Волжском открывается не филиал с нуля, а организуется учебный корпус от Волгоградского филиала. Иными словами - ВУЗ с 3000 студентов, работающий более 15 лет, открывает новый учебный корпус.

Человек писал(а):
Мне за Россию обидно....


Вы знаете - не все так плохо. Буквально недавно коллеги из ВолГМУ были в экспедиции в ЕС - у нас все даже хорошо.

Пользователь не авторизованq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 23:19:27

Запросы-то мы сделать можем,а вот проверить достоверность полученной информации-нет.Просто сейчас, помимо гуманитарных ВУЗов-юристов,экономистов,менеджеров и пр.-готовят практичечески все технические ВУЗы.Поэтому говорить о 90% трудоустройстве-немного некорректно с вашей стороны.

Пользователь не авторизованarn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 10:13:00

Вряд ли ,после всех комментариев ,кто-то захочет там учиться !

Пользователь не авторизованстудентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 15:07:35

всем привет...я студентка этого вуза,в этом году выпускаюсь,я считаю,что ваши доводы о нашем ВУЗе МФЮА не обоснованны..я вполне довольна качеством обучения...и мои знания вполне это доказывают

Пользователь не авторизованстудентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 15:18:02

складывается ощущение,что просто почувствовалась конкуренция....при появлении нового вуза в городе.....но я считаю,что у каждого человека своя голова на плечах, и люди не будут прислушиваться не понятно к чьему мнению,а ознакомятся с ВУЗОМ МФЮА ближе и сами для себя сделают правильный выбор,а не поведутся на недостоверную информацию.

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 17:14:12

студентка писал(а):
всем привет...я студентка этого вуза,в этом году выпускаюсь,я считаю,что ваши доводы о нашем ВУЗе МФЮА не обоснованны..я вполне довольна качеством обучения...и мои знания вполне это доказывают

Когда устроишься на работу по профессии и продвинешься ,хоть сколько ,по карьерной лестнице ,потом скажешь гооп . Половина продавщиц сетевых магазинов в городе с дипломами этого вуза.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 18:51:29

[quote]опаКогда устроишься на работу по профессии и продвинешься ,хоть сколько ,по карьерной лестнице ,потом скажешь гооп . Половина продавщиц сетевых магазинов в городе с дипломами этого вуза. [/quote как то вы в этом сильно уверенны

Пользователь не авторизованстудентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 18:56:39

во первых не ты ,а вы! а во вторых я вас огорчу...я уже работаю,и уровень моего образования вполне устраивает моего работодателя!и поверти мне уж в магазине работать я точно не буду.. [

Пользователь не авторизован1307
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 19:39:25

студентка писал(а):
и поверти мне уж

Студентка с высоким уровнем образования, грамотно писать "поверьте".
Учебный корпус МФЮА писал(а):
свое агенство занятости

Правильно писать "агентство", а не "агенство".
Да, достойное образование!

Пользователь не авторизованстудентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:10:26

ахахахах......какие вы смешные...наверное по словарю проверяли....наверное каждую буковку проверяли)))смешно....если у вас проблемы с тем,что вы не смогли получить должного образования в своём вузе...это не значит,что нужно занижать другие учебные заведения .....и не нужно свою не благоустроенность сваливать на обучение

Пользователь не авторизован1307
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:22:21

Моё образование было получено в советское время, ВУЗ окончен с "красным" дипломом. Пишу грамотно всегда, потому что учили качественно, чего не скажешь о современном обучении. Печально...

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:41:03

q писал(а):
Запросы-то мы сделать можем,а вот проверить достоверность полученной информации-нет.Просто сейчас, помимо гуманитарных ВУЗов-юристов,экономистов,менеджеров и пр.-готовят практичечески все технические ВУЗы.Поэтому говорить о 90% трудоустройстве-немного некорректно с вашей стороны.


Мы оперируем теми данными, что сами работодатели нам предоставляют. Современный ВУЗ обязан для отчетности учитывать такие показатели. В скором времени статистика появится на официальном сайте. Это требования Минобрнадзора.

Помимо технических ВУЗов - это или беда или нужная вещь. К примеру классический университет не подготовит экономиста в строительстве. Никак. Смотрим за ситуацией постоянно. Поэтому нужно оставлять там, где это есть. Примером может служить Волгоградский аграрный университет - необходимость в обучении правовым дисциплинами у студентов есть. но при этом кафедра права реализует обучение только как вспомогательный отдел, не выпуская юристов. В нашем Университете обучение по предлагаемым специальностям - профильное. Поэтому достижение целей вполне ощутимо.

опа писал(а):
Когда устроишься на работу по профессии и продвинешься ,хоть сколько ,по карьерной лестнице ,потом скажешь гооп . Половина продавщиц сетевых магазинов в городе с дипломами этого вуза.


Показать комментарий полностью

Не вводите в заблуждение. Количество продавщих в сетевых магазинах города составляет порядка 4500 человек. Из них граждан РФ - чуть более 60%. А студентов из Волжского у нас всегда было не более 20-30 человек на курсе. Поэтому статистика абсолютно недостоверная. С нашими дипломами работают и поверьте весьма успешно. Сидят непрофессионалы с несколько другим образованием в сетевых магазинах. Хотя не стоит данную профессию упрекать. Работа продавцом зачастую бывает как этап в жизни. И кандидаты наук работают дабы прокормить семью, в городе случаи бывали.

arn писал(а):
Вряд ли ,после всех комментариев ,кто-то захочет там учиться !


Немного статистики - учебная группа в Волжском корпусе МФЮА уже есть. Люди приходят, зачисляются, обучаются. Летом состоится выпуск кстати.

1307 писал(а):
Моё образование было получено в советское время, ВУЗ окончен с "красным" дипломом. Пишу грамотно всегда, потому что учили качественно, чего не скажешь о современном обучении. Печально...


Тут нужно понимать, что общение в рамках данного сайта носит скорее неформальный характер, призванный отвечать на наиболее проблемные вопросы и комментировать высказывания относительно данной инициативы. Две ошибки - разве это показатель? Русский язык и культура речи - глобальная проблема всего обучения. В государственных крупных ВУЗах средняя оценка по ректорскому диктанту - 23. Вдумайтесь только!!! Проблематика подготовки - это задачи школы. ВУЗ более специализирован. В советское время была единая цепь образования и цель обучения. Школы работали для ВУЗов. Современная политика убрала понятие "образование" (в СССР было именно оно), а оставила "образовательные услуги". Поэтому вопрос в значительной мере философский.

Снова повторюсь - информация может быть получена по тем координатам, что указаны в объявлении.

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 22:00:46

студентка писал(а):
во первых не ты ,а вы! а во вторых я вас огорчу...я уже работаю,и уровень моего образования вполне устраивает моего работодателя!и поверти мне уж в магазине работать я точно не буду.. [

Извините, ну если вы ,то хотя бы с заглавной буквы написали бы .... а как ВЫ написали ,тогда все равно получается ты .

Пользователь не авторизованстудентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 22:34:22

я не обижаюсь,на вас...как образования,так и воспитания у вас тоже нет

Пользователь не авторизован()
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 23:28:42

Здравствуйте. Я закончила институт МФЮА,уже больше года работаю по специальности. У работодателя ко ме нет ни каких притензий.Преподователи там отличные,ни когда не было притензий к ним.Всегда помогут расскажут. Так что, я считаю, что все что написано выше просто зависть конкурентов.

Пользователь не авторизованАбитура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2014 - 07:15:48

Спор практически ни о чем. Шарашке нужна реклама, вот эта задача может считаться теперь выполненной, пусть местами и со знаком минус. Совсем недавно тут же кипели страсти по поводу сомнительности образования в известном бюджетном заведении г. Ушамирской. И что? Скоро в каждом микрорайоне будет какой-нибудь филиал.

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 00:07:17

Абитура писал(а):
Спор практически ни о чем. Шарашке нужна реклама, вот эта задача может считаться теперь выполненной, пусть местами и со знаком минус. Совсем недавно тут же кипели страсти по поводу сомнительности образования в известном бюджетном заведении г. Ушамирской. И что? Скоро в каждом микрорайоне будет какой-нибудь филиал.


Тоже позволю откомментировать данное заявление. В связи с тем, что наполненность образовательного пространства сомнительными заведениями достигла предела, Министерством образования было принято решение проводить ежегодно мониторинг показателей ВУЗов, по итогам которых только в первый год проведения лишилось лицензии более 600 ВУЗов и филиалов. Касательно г. Волжского мониторинг выявил филиалы СГА, НИЭ, НИБ, МНЭПУ как непригодные к обучению. Вместе с тем, ВИЭПП был отмечен как неэффективный, то есть требующий реорганизации. Желаем кстати нашим уважаемым коллегам из ВИЭПП преодолеть эти трудности.

Мы в свою очередь открываем не филиал, он уже есть в г. Волгограде. И успешно проходит проверку эффективности уже дважды. Материальная база у нас среди негосударственных вузов - лучшая в регионе. Мы не арендуем зданий вообще. 5000 квадратных метров площади, 2 четырехэтажных корпуса в центре города и Красноармейского района. Преподаватели преимущественно кандидаты и доктора наук. Новый корпус. Единое образовательное пространство города и области. В этом цель. Реализация не только программ колледжа, но и бакалавриата, специалитета, магистратуры. Это требует значительных усилий, но они уже есть. Без какой-либо рекламы этим летом мы выпустим первых студентов МФЮА Волжского корпуса. Для диалога мы открыты, информации скоро дадим чуть больше. Если что-то интересует - звоните, спрашивайте.

Пользователь не авторизованq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 00:56:17

А ВУЗ-то негосударственный!С этого бы и начинали.Теперь понятно,почему ваши "способные"студентки пишут с такими ошибками.Есть у папы с мамой денежка-и баллы не важны,выучите.И работу они найдут в папиной конторе.Теперь и про 90% трудоустроенных-всё стало на свои места.

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 03:16:46

q писал(а):
А ВУЗ-то негосударственный!С этого бы и начинали.Теперь понятно,почему ваши "способные"студентки пишут с такими ошибками.Есть у папы с мамой денежка-и баллы не важны,выучите.И работу они найдут в папиной конторе.Теперь и про 90% трудоустроенных-всё стало на свои места.


Начинать нужно с того, дает ли диплом ВУЗ. Даем, диплом государственный. По статистике - если примерное количество выпускников у нас около 300 в год, из них людей условно старше 30 - более половины, то про папину контору говорить несколько неуместно - столько ИП не существует. Напоминаю, что все вопросы можно также задать по телефону указанному в статье.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 08:48:23

Учебный корпус МФЮА писал(а):

Начинать нужно с того, дает ли диплом ВУЗ. Даем, диплом государственный. По статистике - если примерное количество выпускников у нас около 300 в год, из них людей условно старше 30 - более половины, то про папину контору говорить несколько неуместно - столько ИП не существует. Напоминаю, что все вопросы можно также задать по телефону указанному в статье.

Ну правильно ,старше 30 ,потому-что до 30 никем не стали ,когда надо было ,а сейчас халява в виде корочки приплыла .Кому нужны действительно знания -поверьте найдут и поступят ,а не проплатят ..
Хорошие ВУЗы в такой рекламе как ваша не нуждаются ,у них конкурсы 1\25 и люди с 2-3-й попытки на бюджет поступают...

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 11:29:17

финиш писал(а):
Ну правильно ,старше 30 ,потому-что до 30 никем не стали ,когда надо было ,а сейчас халява в виде корочки приплыла .Кому нужны действительно знания -поверьте найдут и поступят ,а не проплатят ..
Хорошие ВУЗы в такой рекламе как ваша не нуждаются ,у них конкурсы 1\25 и люди с 2-3-й попытки на бюджет поступают...


Вы по-прежнему обманываете публику, находящуюся здесь. Вы путаете понятия проплатить и оплатить обучение. В Университете - МФЮА абитуриент оплачивает затраты на его обучение. Не более того. А после 30-ти лет люди приходят за вторым высшим. Кто-то состоялся, а для роста производственного знаний мало, вот и получает. Эпоха массовой продажи дипломов ушла в 90-е. Сейчас люди прекрасно понимают, за что они отдают деньги и стремятся получить услугу полностью, то есть даже заочная форма обучения приходят на занятия и учат материал.

Относительно рекламы еще проще ситуация - у нас скорее не реклама, а информирование населения о том, что учебный корпус открывается. Насчет статистики - данные по-прежнему недостоверные. Конкурсы бывают и по 120 человек на место. Абитуриент может подать документы в 5 вузов, на 3 специальности в каждом. Вот отсюда и растут ноги диких конкурсов. Со 2-3 попытки - ждать по 2-3 года ради бюджетного обучения? Такого не бывает. Взять хотя бы ВолГУ - 60% набора - коммерческие студенты (официальный термин), ВГИ - 40%, ВИЭПП - 50%.
Показать комментарий полностью


И напомню, что всю информацию можно получить по указанному выше телефону.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 11:36:03

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Со 2-3 попытки - ждать по 2-3 года ради бюджетного обучения? Такого не бывает.


Ещё как бывает!Если у абитурента нет денег на платное обучение.кстати Вы так и не озвучили здесь цену на обучение!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 14:59:29

студентка писал(а):
складывается ощущение,что просто почувствовалась конкуренция....при появлении нового вуза в городе.....но я считаю,что у каждого человека своя голова на плечах, и люди не будут прислушиваться не понятно к чьему мнению,а ознакомятся с ВУЗОМ МФЮА ближе и сами для себя сделают правильный выбор,а не поведутся на недостоверную информацию.


прошу прощения, айпи студентки с деканатом не совпадает?? ))))

вообще все эти "корпуса", "научные библиотеки" (есть и такая форма "обучения") московских "вузов" - всего лишь "баблособирательные конторки": диплом занедорого, и "учиться" можно, не напрягаясь.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 16:59:52

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Со 2-3 попытки - ждать по 2-3 года ради бюджетного обучения? Такого не бывает.

Для высококлассного образования топ-10 ( по выбранной направленности ), 2-3 года для бюджетного место - сплошь и рядом .
Лично у меня ребенок с баллами 88-98 -96 не поступил ( а на другой факультет или вуз или платно ( хотя можем позволить ) принципиально не согласился . Теперь опять занимается для увеличения балов и поступления туда где получит образование .!

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 22:56:47

Вован писал(а):
Ещё как бывает!Если у абитурента нет денег на платное обучение.кстати Вы так и не озвучили здесь цену на обучение!


Проблема отсутствия денежных средств на обучение актуальна. Несомненно. Это проблема глобальная. У нас цены на обучение варьируются для различных категорий граждан. Общая цена в год - 42000 высшее образование очно, 28000 - заочно, 25000 - колледж очно, 17000 - колледж заочно, 55000 - очно магистратура, 35000 - заочно.

Антон77 писал(а):
вообще все эти "корпуса", "научные библиотеки" (есть и такая форма "обучения") московских "вузов" - всего лишь "баблособирательные конторки": диплом занедорого, и "учиться" можно, не напрягаясь.


У нас не "корпус" - не представительство, а 3 корпус Волгоградского филиала Университета - МФЮА. Для примера - у ВГИ - 4 корпуса, ВИЭПП - 5 корпусов в городе. Относительно "научной библиотеки" - это все незаконно. Ранее называлось представительством, теперь так. По ФЗ "Об образовании" представительство не может вести образовательную деятельность. Поэтому о таких случаях нужно сообщать в прокуратуру и прочие надзорные органы.
Показать комментарий полностью

финиш писал(а):
Для высококлассного образования топ-10 ( по выбранной направленности ), 2-3 года для бюджетного место - сплошь и рядом .
Лично у меня ребенок с баллами 88-98 -96 не поступил ( а на другой факультет или вуз или платно ( хотя можем позволить ) принципиально не согласился . Теперь опять занимается для увеличения балов и поступления туда где получит образование .!


Ситуация понятна здесь полностью. Однако если не секрет - куда не поступил? Данные баллы местные ВУЗы перекрывают полностью. Наибольший ретинг у студента в 2013 году кажется был 279. В любом случае желаю Вам успешного послупления в текущем году. Также посмотрите - у нас возможно есть родственные специальности.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 15:13:36

() писал(а):
У работодателя ко ме нет ни каких притензий.Преподователи там отличные,ни когда не было притензий к ним.

Да твою ж мать... Юристка, блин... Ну пусть препОдаватель, я уже и на такой дибилизм согласен ... Но "прИтензии", это уже ни в какие ворота.... Претензионная работа, это же "хлеб" юриста...
Слов нет...

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 15:19:37

Перечитал свой пост... На автомате граммотно написал "преподаватель", извините, "аффтор". У Вас "преподОватель" в оригинале...

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 23:08:46

...дааа,я без высшего образования и то с такими ошибками не напишу,как студенты-выпускники вашего вуза,это отражает качество вашего образования.Родители, подумайте прежде чем отдавать, свои горбом заработанные деньги,на обучение своего чада в этом вузе....хотя воля ваша

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 23:57:30

я имею в виду филиал МФЮА в Волжском

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2014 - 16:08:46

Одни юристы из ПТУ в стране и фотографы из ВГИКа. Образовательная катострофа.

Постеснялись бы насчёт "качества московского образования в Волжском".

В Москве-то днём с огнём не найдёшь былого московского образования.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2014 - 16:10:14

Карлсон писал(а):
катострофа.


Не, котастрофа.

А то не все юмор поймут.

Пользователь не авторизованТупой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2014 - 18:43:23

Поймут. Котострофа. Сам бы, главное, понял, что написал

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2014 - 23:42:10

1122 писал(а):
Да твою ж мать... Юристка, блин... Ну пусть препОдаватель, я уже и на такой дибилизм согласен ... Но "прИтензии", это уже ни в какие ворота.... Претензионная работа, это же "хлеб" юриста...
Слов нет...


У Вас сомнения только в грамотности оппонента? То есть к знаниям как юриста претензий нет? Или Вам это не существенно?

рабочий писал(а):
...дааа,я без высшего образования и то с такими ошибками не напишу,как студенты-выпускники вашего вуза,это отражает качество вашего образования.Родители, подумайте прежде чем отдавать, свои горбом заработанные деньги,на обучение своего чада в этом вузе....хотя воля ваша


Достаточно голословно. Значительная часть родителей в городе уже выбрала Университет МФЮА в качестве альма-матер для своих детей. И количество наших студентов увеличивается.
Показать комментарий полностью


Карлсон писал(а):
Одни юристы из ПТУ в стране и фотографы из ВГИКа. Образовательная катострофа.

Постеснялись бы насчёт "качества московского образования в Волжском".

В Москве-то днём с огнём не найдёшь былого московского образования.


ПТУ в том виде, котором существует не может готовить юристов, так как уровень обучения - среднеспециальный. И задачи технологического училища - несколько иные. Фотографы из ВГИК - такой специальности как-то не заметил.

Образование в Университете - МФЮА отличается высоким качеством. Каждый год это подтверждается аккредитационным агенством Росреестр и мониторингом НИУ ВШЭ - стабильно в топ-10 ВУЗов России. В целом все вопросы можно направить в адрес Волжского корпуса по почте [email protected]

Пользователь не авторизованвопрос к учеб. корпусу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 16:29:36

Где именно будут проходить занятия?
Есть ли возможность поступить в аспирантуру и общаться с научным руководителем в Волжском?
Кто руководит по специальности 08.00.10?
Сколько у Вас докторов наук по данной специальности?

Пользователь не авторизованинтересно знать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 16:45:32

Уважаемые коллеги из учебного корпуса! Руководство МФЮА!
А Вы в курсе, что Михаил Михайлович Подколзин, представитель МФЮА, г. Волжский, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент является уже долгое время владельцем рефератной Волгоградской конторки - https://www.fl.ru/users/DMAll.
В своем профиле и на сайте рефератной конторки он пишет, что в числе его клиентов Московский финансово-юридический университет МФЮА, Московский государственный педагогический университет и проч.
Весь СХИ загоняют в эту конторку.
Как можно ставить у "руля" нового дела - учебного корпуса такого "замазанного" товарища?
Понятно, конечно, что такие же конторки есть и в ВИЭП - Ушамирский А.Э., ВГИ - Литвинова А.В., ВПИ - Лукьянов Г.И. Smile
Но при открытии нового корпуса, таких недоделанных кандидатов как Подколзин нельзя и близко подпускать к учебному процессу.
Кто у Вас читать лекции будет? Подельники Подколзина - Кучковская, Гатиятуллин и Ко?

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 22:15:40

вопрос к учеб. корпусу писал(а):
Где именно будут проходить занятия?
Есть ли возможность поступить в аспирантуру и общаться с научным руководителем в Волжском?
Кто руководит по специальности 08.00.10?
Сколько у Вас докторов наук по данной специальности?


Добрый день. Место обучения будет указано в ближайшее время. Оповестим отдельной статьей об этом.
В аспирантуру поступить возможно непосредственно в Москве. В Волжском возможно получать материалы для обучения и консультации с научным руководителем. По специальности 08.00.10 руководителем является непосредственно ректор Университета - МФЮА Забелин Алексей Григорьевич. Количество докторов наук по данной специальности более 5 точно, с совместителями - нужно уточнять. Если Ваш вопрос подразумевал - будет ли у МФЮА свой диссертационный совет - руководство Университета - МЮФА прилагает все усилия к этому. Более подробную информацию можно получить по вышеуказанному телефону или на почту [email protected]

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 22:58:20

...по каждому филиалу организации,осуществляющих образовательную деятельность,оформляется отдельное приложение к лицензии с указанием наименования и МЕСТА нахождения такого филиала...... то деятельность такого структурного подразделения,в части набора студентов,проведение полноценного образовательного процесса и итоговой аттестации выпускников является незаконной...

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 23:11:54

рабочий писал(а):
о каждому филиалу организации,осуществляющих образовательную деятельность,оформляется отдельное приложение к лицензии с указанием наименования и МЕСТА нахождения такого филиала...... то деятельность такого структурного подразделения,в части набора студентов,проведение полноценного образовательного процесса и итоговой аттестации выпускников является незаконной...


Посмотрите в ходе осуждения новости ответ относительно статуса нашего образовательного учреждения. Мы НЕ являемся филиалом МФЮА. Мы открываем Учебный корпус от Волгоградского филиала МФЮА. И если Вы обратите внимание на перечень официальных документов, то увидите, что Лицензия у Волгоградского филиала МФЮА бессрочная от 19.07.2011г. № ААА001508, аккредитация пройдена 19.07.2013г.№ 90А010000805

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 23:22:40

...представительство(структурное подразделение) занимается только рекламой учебного заведения и консультированием,у вас могут только проходить установочные сессии и промежуточная аттестация студентов ЗАОЧНИКОВ

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 23:26:34

... аккредитация должна быть на ВСЕ(КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНО) виды специальности и подготовки...или нет?!-))

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 23:29:06

рабочий писал(а):
...представительство(структурное подразделение) занимается только рекламой учебного заведения и консультированием,у вас могут только проходить установочные сессии и промежуточная аттестация студентов ЗАОЧНИКОВ


Не искажайте слова. Ни разу не было написано, что мы - представительство. Более того, даже установочные сесии и промежуточные аттестации студентов-заочников в представительстве запрещены.

Волгоградский филиал Университета - МФЮА располагается по адресу Ул. Бахтурова 25г. - УК Красноармейский. Ул Череповецкая 26 - УК Ворошиловский. В данном случае мы говорим о учебном корпусе Волжском - новом структурном подразделении Волгоградского филиала Университета - МФЮА. У наших коллег из других ВУЗов - также открыты несколько учебных корпусов по городу Волжскому.

То есть - мы новый учебный корпус Волгоградского филиала Университета - МФЮА

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 23:35:48

рабочий писал(а):
... аккредитация должна быть на ВСЕ(КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНО) виды специальности и подготовки...или нет?!-))


На официальном сайте Волгоградского филиала Университета - МФЮА Вы можете найти как само свидетельство об аккредитации от 19.07.2013г.№ 90А010000805, так и приложения к нему, где указаны аккредитованные образовательные программы всех уровней. Также Вы можете получить по запросу в Волжский корпус Университета - МФЮА копии правоустанавливающих документов.

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2014 - 23:45:34

а представительство это и есть структурное подразделение,а не написали (ни разу!) значить вам так выгодно

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 00:02:30

рабочий писал(а):
а представительство это и есть структурное подразделение,а не написали (ни разу!) значить вам так выгодно


Обратите внимание на все комментарии к новости. В комментариях было указано шесть (6) раз, что открывается именно учебный корпус. Мы не являемся представительством.

Пользователь не авторизованg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 00:04:51

Вы несколько раз обвиняли ваших оппонентов ,что они "обманывают публику".А вы не обманываете?В каких 10-топов вы засветились?Знаете,мне кажется,что вас постигнет та же учесть,что сейчас постигает каждую неделю 2-3-4 банка.Ну очень много вас сейчас развелось!

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 00:09:04

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Более того, даже установочные сесии и промежуточные аттестации студентов-заочников в представительстве запрещены.
...оп-ля да же так,ну тогда абитуриентам и их родителям стоит оочень поинтересоваться ЧТО такое представительство и структурное подразделение,а то и бедолагам заочникам шиш с маслом достанется

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2014 - 00:28:16

g писал(а):
Вы несколько раз обвиняли ваших оппонентов ,что они "обманывают публику".А вы не обманываете?В каких 10-топов вы засветились?Знаете,мне кажется,что вас постигнет та же учесть,что сейчас постигает каждую неделю 2-3-4 банка.Ну очень много вас сейчас развелось!


Немного статистики
Информация о входе в ТОП-10 представлена
1. Аккредитационное агентство Росрейтинг
http://www.rosreiting.ru/reiting/index.php
2. Мониторинг НИУ ВШЭ - в числе ТОП-10 негосударственных ВУЗов.
http://www.hse.ru/ege/
Показать комментарий полностью


Волгоградский филиал Университета - МФЮА работает успешно более 15 лет. Это показатель качества обучения. Учитывая, что Волгоградский филиал признан эффективным ВУЗом
http://miccedu.ru/monitoring/
то стоит отметить, что образовательная деятельность осуществляется в рамках законодательства.

рабочий писал(а):
...оп-ля да же так,ну тогда абитуриентам и их родителям стоит оочень поинтересоваться ЧТО такое представительство и структурное подразделение,а то и бедолагам заочникам шиш с маслом достанется


В рамках сотрудничества и консультаций мы готовы дать консультации всем желающим по методике выбора ВУЗов с обзором последних нормативных документов. Уточнить возможно по указанному телефону. Представительства ВУЗов имеют тенденцию к сокращению. Поэтому актуальность данного аспекта осуществления образовательной деятельности минимальна.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2014 - 22:00:42

А как можно рекламировать услуги и не говорить где будет проходить ее оказание?

Учебный корпус МФЮА писал(а):
Место обучения будет указано в ближайшее время. Оповестим отдельной статьей об этом.


С каким? С Забелиным? Smile
Какие действуют вообще диссоветы сейчас в МФЮА?
В Волжском возможно получать материалы для обучения и консультации с научным руководителем. По специальности 08.00.10 руководителем является непосредственно ректор Университета - МФЮА Забелин Алексей Григорьевич.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2014 - 22:48:27

Учебный корпус МФЮА писал(а):
У Вас сомнения только в грамотности оппонента? То есть к знаниям как юриста претензий нет? Или Вам это не существенно?

У меня сомнения в качестве "преподОвания" в этом, так называемом, ВУЗе... Если из него "выпускают" юристов, которые не знают как написать слово "претензия"....
Или вы считаете, что это в порядке вещей, что ваши выпускники элементарно безграмотны? У вас же, наверное, семинары, лекции в институте существуют? Или просто деньги "заносят" за дипломы?
Или Ваши "препОды" тоже пишут "прИтензия" и вы не видите в этом ничего необычного?

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2014 - 00:39:05

да кстати аккредитована ли у вас -0300500-62 и 0309500-65,а то аккредитацию то вуз получил(видно по сайту),а вот конкретно на каждое направление подготовки что-то я не вижу,а то выучусь на юриста,а диплом гособразца не получишь,да и от армии нет отсрочки(для не аккредитованных направлений подготовки). И какие новые(еще не аккредитованные) специальности вы набираете впервые?

Пользователь не авторизованН-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2014 - 17:08:31

Огласите весь ценник! Почем дипломы в конторе у Ушамирского?

интересно знать писал(а):
Понятно, конечно, что такие же конторки есть и в ВИЭП - Ушамирский А.Э., ВГИ - Литвинова А.В., ВПИ - Лукьянов Г.И. Smile

Пользователь не авторизованУчебный корпус МФЮА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2014 - 18:56:55

интересно писал(а):
А как можно рекламировать услуги и не говорить где будет проходить ее оказание?
Учебный корпус МФЮА писал(а):
Место обучения будет указано в ближайшее время. Оповестим отдельной статьей об этом.
С каким? С Забелиным? Smile
Какие действуют вообще диссоветы сейчас в МФЮА?


Проведение занятий на территории города Волжского будет проходить как в очной, так и в заочной форме. Расположение Волжского корпуса Волгоградского филиала МФЮА будет сообщего дополнительно в ближайшее время. Оказание образовательных услуг будет проходить непосредственно в г. Волжском. в настоящий период времени в г. Волжском действует пункт приемной комиссии, расположенный по адресу Ул. Оломоуцкая, д. 31в, офис 27.
Показать комментарий полностью


Диссертационные советы в Российской Федерации утверждаются и приказы публикуются на сайте Высшей аттестационной комиссии в разделе Приказы.
http://vak.ed.gov.ru/95

Вы можете наблюдать, что диссертационные советы постоянно открываются и закрываются. Поэтому говорить о конечности данного списка преждевременно. Ориентироваться следует на те специальности, которые представлены в Университете - МФЮА. Ознакомиться с перечнем номенклатуры специальностей подготовки в аспирантуре возможно по ссылке
http://mfua.ru/forms-of-education/new-section/

Диссертационный совет в настоящее время по искомой специальности в МФЮА находится в стадии утверждения Министерством образования. Алексей Григорьевич Забелин является руководителем научной школы Университета - МФЮА по данному направлению. Кроме него, данную научную школу представляет ряд других ученых. Защита диссертационной работы возможна не только в МФЮА, но и в других ВУЗах. Наиболее близко расположенные в Волгограде - ВолГУ с сильной региональной экономической школой.
1122 писал(а):
У меня сомнения в качестве "преподОвания" в этом, так называемом, ВУЗе... Если из него "выпускают" юристов, которые не знают как написать слово "претензия"....
Или вы считаете, что это в порядке вещей, что ваши выпускники элементарно безграмотны? У вас же, наверное, семинары, лекции в институте существуют? Или просто деньги "заносят" за дипломы?
Или Ваши "препОды" тоже пишут "прИтензия" и вы не видите в этом ничего необычного?


Писать о грамотности выпускников может преимущественно специалист в данной области. Об элементарных вещах рассуждать и давать им профессиональную оценку может также квалифицированный специалист. Уровень Вашей квалификации возможно узнать?

Проведение лекций и семинарских занятий предусматривается учебным планом и распоряжением учебного отдела о времени проведения занятий.

Преподавательский состав Волжского корпуса будет представлен дополнительно.

рабочий писал(а):
да кстати аккредитована ли у вас -0300500-62 и 0309500-65,а то аккредитацию то вуз получил(видно по сайту),а вот конкретно на каждое направление подготовки что-то я не вижу,а то выучусь на юриста,а диплом гособразца не получишь,да и от армии нет отсрочки(для не аккредитованных направлений подготовки). И какие новые(еще не аккредитованные) специальности вы набираете впервые?


Все специальности, предлагаемые для поступления, являются аккредитованными. Новых специальностей, где не было набора - в Волгоградском филиале Университета - МФЮА также не представлено. Студентам выдается диплом государственного образца. Предоставляется отсрочка от армии. Получить копии правоустанавливающих документов можно по запросу в приемную комиссию Волжского корпуса по указанному адресу ул. Оломоуцкая, 31в, оф. 27 или по указанному в статье телефону 8-917-832-60-31.

Пользователь не авторизованq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2014 - 19:45:33

А какой должен быть уровень квалификации,чтобы увидеть грубые грамматические ошибки ваших студенток?Вы бы уже пропустили неприятные для вас посты,чем вот так пытаться оправдываться.Пиарьтесь дальше,почитаем.

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх